Новости приключения фильмы советские

Фильмы и сериалы, ленты об СССР и зарубежных странах, комедийные и драматичные сюжеты – мастера советского детектива предлагали зрелища на любой вкус. Все приключенческие советские фильмы пользовались невероятным успехом у зрителей. Старые, популярные и лучшие советские фильмы о приключениях. МОСКВА, 26 мар — РИА Новости, Анна Нехаева. После экранизации "Войны и мира" "Оскар" присудили еще одному советскому фильму — про приключения в Уссурийском крае. Живописную драму "Дерсу Узала" снял японский режиссер Акира Куросава.

«Кортик», реж. Николай Калинин

  • Невероятные приключения советского кинематографа в Прибалтике: drugoe_kino — LiveJournal
  • Где вы находитесь?
  • 30 советских фантастических фильмов, которые действительно впечатляют
  • Предупреждение

Советское приключенческое кино

Шикарный реквизит, захватывающий сюжет романа Вальтера Скотта, по которому снят фильм, классные трюки, отличные актёры, крутые песни, одну из которых, "Балладу о борьбе" исполнил сам Владимир Семёнович Высоцкий. Этому фильму я и многие мои друзья обязаны умением оснастить себя деревянными мечами, выполненными, надо сказать, на довольно высоком техническом уровне спасибо урокам труда! В поисках капитана Гранта Наикрутейшая 7-серийная экранизация бессмертного романа Жюля Верна, снятая Станиславом Говорухиным в 1985 году. Этот советско-болгарский фильм был не только безумно интересно и качественно снят, но и дал знаний советским детям больше, чем все уроки географии вместе взятые - это объяснимо тем, что изначально сам роман был заказан Жюлю Верну министерством образования Франции. И на камнях растут деревья Советско-норвежский фильм 1985 года. Шикарное историческое кино про викингов, славян, их взаимоотношения друг с другом и тёрки между собой. Причём викинги представлены в этом фильме как два типа: злобные и кровожадные орки и этакие благородные пираты, которые, хоть и суровые, но вроде как "добренькие". Драккары, снаряжение, сцены боёв - всё на высшем уровне! Первый канал! Министерство культуры! Вот как надо снимать про викингов, а не вот этот ваше с Козловским..

Рассказывать о том, какие приключения выпали на долю героев фильма, вряд ли необходимо: знаменитую картину все наверняка помнят наизусть. При этом в успех картины по произведению Кира Булычева практически никто не верил. Телевизионное руководство пребывало в уверенности, что подобные фильмы советским людям а тем более детям совершенно не нужны. Но картина в итоге стала классикой, а юные актеры, сыгравшие в ней, невероятно популярными.

Картина получилась удивительно пронзительной и наполненной глубоким смыслом, а в ролях можно увидеть таких замечательных советских актёров как Николай Ерёменко-старший, Юрий Соломин, Вера Васильева, Людмила Чурсина, Евгений Весник. Но Георгию Юнгвальд-Хилькевичу удалось в полной мере воссоздать атмосферу Одессы 1910 года. Захватывающий динамичный сюжет, потрясающая работа режиссёра и невероятная игра актёров, имена которых помнят и сегодня: Иван Переверзев, Николай Крючков, Евгений Жариков, Наталья Фатеева, Борис Андреев и многие другие. Картина была снята по повести швейцарского писателя Ф.

Дюрренмата «Подозрение», и в ней сыграл свою последнюю главную роль великолепный актёр Николай Симонов. Несмотря на то, что руководство Черноморского флота выступало против картины, в которой советские моряки представали в нелицеприятной роли, и многие моменты, подробно описанные в повести, пришлось опустить, фильм получился поистине захватывающим и ярким. Чтобы рассказать о патриотизме и любви к своему народу без пафоса и высоких слов, нужно иметь особенный талант.

Недавние рецензии.

22 советских фильма для детей, которые любят даже взрослые

Советские приключенческие фильмы смотрите онлайн на Иви. Посмотреть онлайн советские фильмы и сериалы можно у нас на сайте в хорошем качесстве. Один из самых известных советских фильмов по Верну — 7-серийный «В поисках капитана Гранта» Станислава Говорухина, где снова использовалась увертюра Дунаевского. Фильмы и сериалы, ленты об СССР и зарубежных странах, комедийные и драматичные сюжеты – мастера советского детектива предлагали зрелища на любой вкус. в подборке Афиши. Список фильмов про приключения, собранные посетителями нашего сайта: Приключения Али-Бабы и сорока разбойников, Круиз по джунглям, Ашик-Кериб, Мертвые души, Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей, Сказочное путешествие мистера Бильбо Беггинса Хоб.

Список самых кассовых приключенческих фильмов СССР

Фильм рассказывает историю маленькой Наташи, которая благодаря недосмотру своего старшего брата Юры, "отправляется в прикючение" одна в большом городе, встречая на своем пути разнообразных и интересных персонажей. Не потеряется ли она в этом огромном городе и сумеет ли найти путь домой? Зритель знает, что всё закончится хорошо, но путь пройденный маленькой девочкой, главное волшебство этой истории. Вероника Лебедева, исполнившая главную роль, сыграла естественно и просто.

Недавние рецензии.

В результате получилась удивительно смешная комедия, которая тоже стала источником популярных цитат и отсылок. Москва слезам не верит 1980 Фильм состоит из двух частей. В первом главная героиня — скромная девушка из провинции, которая живет в общежитии в Москве, работает на заводе и планирует поступать в колледж. Следуя примеру друга, она притворяется дочерью профессора и заводит роман с красивым москвичом из семьи среднего класса. Когда она беременеет, он бросает ее.

Только ее личная жизнь осталась на заднем плане. Затем однажды ее жизнь меняется: она влюбляется в мужчину, которого встречает в поезде, который оказывается обычным слесарем. Эта мелодрама режиссера Владимира Меньшова не только стала кассовым хитом 1980 года ее посмотрели 84 миллиона зрителей , но и получила премию «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке.

Ученые с «Антареса» превратились в обслуживающих его зомби, которые выряжены в странные костюмы, отдаленно напоминающие древнеегипетские, и только случайно найденный одним из них ключ от двери собственного земного дома иногда пробуждает в нем смутные воспоминания о настоящей жизни и оставленной семье. В фильме были вполне неплохие для 1980 года спецэффекты, эксцентричные костюмы, сюровые декорации и даже сцены боев в космическом пространстве, от которых наверняка должно было захватывать дух у не привыкших к такому зрителей. На Западе приключения капитана Лазарева и его команды обязательно развили бы в целый сериал по типу Star Trek собственно говоря, «Звездный инспектор» и смотрится как один из его эпизодов, что намекает на знакомство Ковалева и Полина с этим шедевром буржуазной кинофантастики. В Советском Союзе, к сожалению, продолжения не последовало. Хоррор: «День гнева» Суламбек Мамилов, 1985 Считающийся первым советским фильмом в жанре фантастических ужасов «День гнева» был экранизацией одноименной повести фантаста Севера Гансовского. Как и сценаристов «Звездного инспектора», Гансовского интересовала проблема аморального использования высоких технологий.

Его метафорой стали отарки — человекообразные существа, которые появились в результате экспериментов по искусственной эволюции медведей, проведенных профессором по фамилии Фидлер никого не напоминает? Умственные способности отарков значительно превосходят человеческие, но, в отличие от людей, они полностью лишены эмоций, а следовательно и морали. Эксперимент по выведению отарков проходил на территории заповедника, где с незапамятных времен сохранялась замкнутая отрогами горных хребтов чаша, почти не имеющая сообщения с внешним миром. В этот медвежий «остров доктора Моро» и прибывает главный герой «Дня гнева», циничный журналист Бетти его роль исполнил Юозас Будрайтис , который ничего об эксперименте не знает и просто хочет снять очередной документальный фильм о дикой природе. Огромный, молчаливый и заросший бородой так, что сам стал похож на лесного зверя, лесничий Меллер становится проводником Бетти по территории заповедника. Кроме него в заповеднике обитают и другие люди: все как на подбор такие же угрюмые и скрытные. В первом же доме, где они останавливаются на ночлег, журналист начинает понимать, что в заповеднике происходит что-то неладное: живущая здесь семья явно чем-то всерьез напугана, а юный сын хозяина беспрерывно дерзит взрослым и с легкостью умножает в уме шестизначные числа. События становятся все более странными и страшными, к тому же в заповеднике нет телефонной связи, а его единственной связью с цивилизацией остается изредка прилетающий вертолет. В лучших традициях хоррора в фильме не обошлось без сцены, в которой главные герои отправляются без всякой поддержки и с двумя винтовками наперевес в темное подземелье, ставшее эпицентром распространения зла.

Постапокалипсис: «Письма мертвого человека» 1986 , «Посетитель музея» 1988 Константин Лопушанский Первый советский фильм о последствиях ядерной войны был снят Константином Лопушанским по сценарию, над которым помимо него самого работали Алексей Герман, Вячеслав Рыбаков и Борис Стругацкий, — и через два десятилетия он стал культовым в субкультуре российских индустриальщиков. Для этого у него были все составляющие: вой воздушных атак, множество людей, одетых в противогазы и костюмы химзащиты в кадре, сепия как самый распространенный оттенок в цветовой палитре фильма, а главное — атмосфера всеобщей и беспросветной безнадеги. Каждый из обитателей подземелья по-своему сходит с ума: бородатый музейщик надиктовывает книгу о том, как человечество дошло до своей печальной участи, его жена, начитавшись трактатов об оздоровлении, ходит повсюду голой, Ларсен пишет письма своему бесследно пропавшему во время бомбардировки и, по всей видимости, мертвому сыну. Выживших готовятся эвакуировать в подземный бункер, который запечатают на годы, а может быть и десятилетия, но туда не возьмут больных детей, которых собирает вокруг себя местный пастор, да и не все взрослые готовы обречь себя на кротовью жизнь. Метафора заброшенного музея как хранилища человеческой культуры была крайне важна для Лопушанского. Он использует ее и в своем следующем фильме «Посетитель музея», снятом через два года. Последние остатки цивилизации сконцентрировались в городе, а окружает его бескрайняя свалка, на просторах которых кое-где притулились поселения, населенные отчасти обычными людьми, а отчасти — неполноценными Дебилами. В одно из таких поселений и приезжает в отпуск главный герой: оно расположено на берегу моря, и во время отлива при должной удаче за три дня можно добраться по обмелевшему дну до руин затонувшего музея. Обитатели поселения убеждают горожанина не рисковать ради такой странной идеи жизнью; между тем, местные Дебилы, исповедующие странную карго-версию христианства, готовятся к большому религиозному празднику, а главный герой напоминает им Мессию.

Перестроечный кинематограф не отличался жизнерадостностью, но сцена коллективного ритуала, снятая Лопушанским с участием нескольких сотен реальных пациентов психиатрических интернатов в качестве массовки, даже на его фоне выделяется впечатляющей кромешностью. Лучше Лопушанского ощущение наступившего Апокалипсиса в российском кино не удалось передать никому. Путешествия во времени: «Зеркало для героя» Владимир Хотиненко, 1987 Главный герой фильма попадает во временную петлю и, просыпаясь каждое утро, вынужден заново проживать один и тот же день. Звучит знакомо, не правда ли? Однако это сюжет не только «Дня сурка», но и советского фильма «Зеркало для героя», снятого на шесть лет раньше культовой комедии с Биллом Мюрреем.

6 советских фильмов с природой Урала, Сибири, Дальнего Востока

«Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна» ; — советский трёхсерийный телевизионный художественный фильм 1981 года, снятый по повести Марка Твена «Приключения Тома Сойера» Станиславом Говорухиным. Приключенческие телефильмы СССР‎ (39: 39 с.) Страницы в категории «Приключенческие фильмы СССР». Смотреть советские приключенческие фильмы онлайн на нашем сайте.

22. Чук и Гек

  • Наше старое кино. Советские телевизионные фильмы
  • 10 недооцененных советских фильмов
  • Советские фильмы про экспедиции
  • Советские приключенческие фильмы | диБит

45 лучших советских фильмов на все времена

Старая кий фильм 1962год. Основная часть фильма «Приключения желтого чемоданчика» была снята летом 1969 года тоже в Таллине (в самом начале фильма можно увидеть его панораму). Старые, популярные и лучшие советские фильмы о приключениях.

11 советских фильмов про каникулы, которые стоит посмотреть с детьми

Рассказывать о том, какие приключения выпали на долю героев фильма, вряд ли необходимо: знаменитую картину все наверняка помнят наизусть. При этом в успех картины по произведению Кира Булычева практически никто не верил. Телевизионное руководство пребывало в уверенности, что подобные фильмы советским людям а тем более детям совершенно не нужны. Но картина в итоге стала классикой, а юные актеры, сыгравшие в ней, невероятно популярными.

Доставив санно-гусеничный поезд с топливом зимовщикам станции «Восток», отряд Гаврилова, несмотря на неумолимо... Акваланги на дне 1965 7577 2 0 Подростка из пограничного приморского поселка Ромку Марченко, как хорошего пловца, приглашают в качестве дублера исполнителя главной роли. В первый съемочный день, Ромка замечает на пляже след нарушителя границы и сообщает об этом на заставу… Без трех минут ровно 1972 7147 1 0 Девять учеников дружного седьмого «А» класса вместе с учитилем Сан Санычем отправились в традиционный летний байдарочный поход. Одна из байдарок перевернулась из-за чего запасы продуктов пришли в негодность. Учитель с учеником отправились за пополнением провианта. А на следующее утро оставшиеся в... Белеет парус одинокий 1937 4803 1 0 События, описанные в этом произведении, разворачивались в Одессе в 1905 году, вскоре после подавления восстания на броненосце «Потемкин».

И в картине эти реальные исторические события показаны с точки зрения двух мальчиков — Пети и Гаврика. Вместе сними зритель оказывается в самой гуще... Белый флюгер 1969 8104 -1 0 1920 год. В Петрограде убит морской офицер, перешедший на сторону Советской власти. По приметом одного из убийц чекисты задерживают демобилизованного красноармейца Дорохова, перебирающегося вместе с семьёй из голодающего города в деревню. Берег спасения 1990 4379 1 0 В основе фильма - реальный факт времен русско-японской войны. Русский крейсер "Светлана", атакованный в корейских водах, после того, как иссякло оружие, был затоплен своей командой. Пятерым членам экипажа удалось добраться до корейского берега - и теперь их ожидал опасный путь до российской...

Перестиани Под влиянием вестернов в 30-х были сняты «Джульбарс» и « Тринадцать » о борьбе с басмачами в Средней Азии, причем последний был фактически ремейком голливудского фильма «Потерянный патруль». О классическом американском вестерне советские зрители долгое время не имели представлений, поэтому заимствования оставались незамеченными, да и не настолько они были важны. Гораздо важнее было то, что посетители кинотеатров получили новый зрелищный жанр, не лишенный агитации, но все-таки увлекательный. Один из самых популярных советских истернов про красноармейцев и басмачей — «Белое солнце пустыни», Фильм до до сих пор пересматривают и цитируют, он даже стал своеобразным талисманом для наших космонавтов. Мотыль Главным отличием советских приключенческих фильмов от западных были герои, действующие в интересах всего государства, а не личных или классовых. Несмотря на это, режиссёров часто ругали за отступления от официальных взглядов на историю революции и Гражданской войны. От худсоветов и критиков доставалось и «Неуловимым мстителям», и «Даурии» и даже вышедшему в лояльные 70-е « Свой среди чужих, чужой среди своих ».

События часто разворачивались на фоне Гражданской войны, невольно романтизируя этот период. Можно сказать, что белогвардейцы и басмачи выполняли роль «индейцев» в вечном противостоянии с «ковбоями». Один из первых истернов — «Красные дьяволята» по одноимённой повести Павла Бляхина — был снят ещё в 1923 году. Фильм о борьбе молодых бойцов Конной армии против махновцев был тогда популярен не меньше, чем снятые спустя много лет по тому же произведению « Неуловимые мстители ». Перестиани Под влиянием вестернов в 30-х были сняты «Джульбарс» и « Тринадцать » о борьбе с басмачами в Средней Азии, причем последний был фактически ремейком голливудского фильма «Потерянный патруль». О классическом американском вестерне советские зрители долгое время не имели представлений, поэтому заимствования оставались незамеченными, да и не настолько они были важны. Гораздо важнее было то, что посетители кинотеатров получили новый зрелищный жанр, не лишенный агитации, но все-таки увлекательный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий