В ближайшее время "АвтоВАЗ" поднимет цены на свои автомобили, рассказал глава компании Максим Соколов, передает РБК.
Глава «АвтоВАЗа» Соколов: в ближайшее время компания поднимет цены на автомобили
В них обязательно должны быть беспилотные системы. Соколов уточнил, что все эти планы — часть стратегии развития, утверждённой вплоть до 2030 года. Купите Ладу на автопилоте?
Может быть, в среднем по рынку, но все равно это очень важно. Мы полагаем, что определенная стабилизация, коррекция цен может быть уже в ближайшее время», — цитирует Соколова РИА Новости. Информагентство уточняет, что программы льготного автокредитования и лизинга планируется возобновить уже в июле — об этом в начале месяца говорил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
Госзакупки и такси В российское законодательство планируется ввести ограничения по степени локализации в случае поставок машин по госзакупкам, для таксопарков и каршерингов. Сейчас коммерческие структуры предпочитают пользоваться новыми импортными автомобилями. Исключением тут стал Haval Jolion — его собирают на заводе в Туле, а также «Москвич 3» с околонулевой локализацией. Отечественные «Лады» в крупных городах почти не используются для бизнеса. Остальные автомобили не локализованы, так как перевод китайских машин на отечественные компоненты занимает не один год, или не имеют коробки-автомат. Сжатие рынка коммерческих закупок грозит дефицитом автомобилей, а также ростом цен на сами машины и на услуги перевозки пассажиров. В сентябре этого года услуги такси могут подорожать в несколько раз из-за нехватки водителей с лицензией и высокой стоимости ОСАГО для таксистов — до 160 тыс. Если оставшиеся водители будут лишены права выбора, то рынок такси уменьшится до элитных перевозок по максимальному тарифу.
Единственный плюс таких изменений — отсутствие пробок на дорогах.
Подозреваемого зовут Джумохон Бегиджонович Курбонов, это уроженец города Пархор, 2003 года рождения, он также является гражданином Таджикистана, сообщил источник РБК. Ему вменяется статья «Совершение террористического акта, повлекшего умышленное причинение смерти человеку». Ранее глава Росфинмониторинга Юрий Чиханчин заявлял , что теракт в «Крокусе» финансировался через множество финорганизаций, для этого применялась криптовалюта. Стоит отметить, что другие элементы, названные в честь российских спортсменок, остались в правилах FIG. Ранее FIG разработала критерии допуска российских и белорусских атлетов на соревнования под эгидой организации.
Напомним, в начале октября президент Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер заявила о непринятии нейтрального статуса российских спортсменов. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов.
Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков.
Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал».
Николя Мор покинул «АвтоВАЗ»: чем запомнился француз в России
Об этом сообщает агентство ТАСС. На заводе уже собираются и свариваются корпуса. В короткие сроки предприятию удалось добиться суверенитета над новой глобальной платформой, включив ее в перечень базиса для развития новой продуктовой линейки АвтоВАЗа.
Сейчас все эти моменты активно обсуждаются и прорабатываются. Глава компании уточнил, что это один из элементов глобального плана "АвтоВАЗа", который заключается в запуске производства автомобилей более высокого класса: C, D и выше.
В них обязательно должны быть беспилотные системы.
В скором будущем «АвтоВАЗ» планирует вернуть на конвейер максимальное число уже знакомых жителям России машин. Через два-три года в линейке «Лады» появятся кроссовер на базе «Весты» и целое семейство В-класса. Подпишитесь на нас.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Глава «АвтоВАЗа» предупредил о повышении стоимости машин Lada
Ru» выяснила , что на российский рынок вышел седан от Geely и Volvo. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Теперь он объяснил, чем обусловлена такая цена. По словам Мора, выпуск дорогих моделей, выход бренда в более высокий ценовой сегмент, позволит увеличивать долю рынка не только за счёт объёмов реализации, но и в денежном отношении. Но при этой цене автомобили Lada будут представлять высокие потребительские характеристики, хорошую ценность продукта за соответствующие деньги«, — объяснил цену будущих новинок Николя Мор в интервью журналу Эксперт. Также президент напомнил, что Lada не откажется от доступных моделей , но, кажется, о действительно дешёвых для большинства населения страны автомобилях, придётся забыть: «Но при этом мы хотим оставить доступную ценовую точку входа на нашу продукцию: я не могу сказать, что это 750 или 800 тысяч рублей, это сейчас обсуждается.
Андрианова: Мы это делаем. У нас есть техникум… В. Путин: Он где находится? Андрианова: В Рассказово. Мы сейчас стараемся работать ещё с тамбовскими институтами, где выпускают достаточно высококвалифицированных инженеров, и мы их берём к себе. Плюс у нас ещё достаточно много предприятий, которые работают на оборонку. Мы сотрудничаем с ними в том числе. Путин: То есть контакт есть такой, да? Андрианова: Да. Именно когда нам нужно сейчас делать какую-то модернизацию оборудования, а что-то нам запрещено. Путин: Они помогают? Путин: То есть развитие оборонки имеет такой косвенный положительный эффект в сотрудничестве с вами. Андрианова: Потому что у них достаточно высококвалифицированные рабочие кадры, и кто-то к нам уходит. Путин: Здорово. Путин: Ясно. Вы пользовались какими-то мерами поддержки, которые Правительство предлагало? Андрианова: То, что фонд предлагал, под один процент. Путин: Брали кредит? Андрианова: Да, он очень нам помог и вовремя. Путин: За счёт низкой кредитной ставки? Андрианова: Да, самое главное — вовремя. Путин: Отлично, молодцы. Андрианова: Так что ждём Вас у нас. Путин: Хорошо, спасибо большое. Лев Миронович. Гориловский: Добрый день, уважаемый Владимир Владимирович! Группа «Полипластик» сегодня является крупнейшим производителем полимерных трубопроводных систем. У нас в структуре 30 производственных площадок. Мы продолжаем активно вкладываться, открывать новые площадки. В этом году планируем открыть новое производство полимерных труб в ТОР «Надеждинская» в Приморском крае. Помимо новых заводов мы также инвестируем в новые технологии. Хотел бы коротко рассказать о тех пяти проектах по импортозамещению, которые мы уже сделали за последние два года. Первый проект — замещение европейского решения по высоконапорным нефтяным полимерным трубам. Коллеги из «Лукойла» около года назад говорили о том, что планируется использовать такие технологии, их не было в России. Мы сделали первое такое производство, совместно с ними начали применение этих труб. Коллеги из «Газпромнефти» тоже уже начали применять эти трубы. Путин: Заказ обеспечен на этот проект? Гориловский: По этому направлению — да. Большой интерес с их стороны. Это нужное, полезное, новое, что уже делается. Второй проект — проект по трубам из ориентированного ПВХ, специальные трубы, которые раньше в Испании производились и, на удивление, привозились в Россию. Сейчас мы тоже научились их делать, открыли первое производство в этом году в Новомосковске Тульской области. Третий проект — проект по капельному орошению. Специальные трубы для капельного орошения, которые были тоже европейскими, израильскими. Сейчас у нас такой завод отрыт в Энгельсе, производит эти трубы для капельного орошения. Четвёртый проект — проект по оборудованию для очистных сооружений. У нас целый набор разных решений, по которым необходимо было сделать локализацию. Мы сейчас успешно это делаем. Пятое, на чём хотел бы отдельно остановиться, — это специальные технологии раньше производившегося только в Японии полимерного профиля, который позволяет, не раскапывая, восстанавливать подземную инфраструктуру. Это коммунальные, канализационные коллекторы. Путин: Это как бы закачка в трубу идёт, да, такого «чулка»? Гориловский: Профиль навивается в трубу, и внутри старой трубы образуется новая навитая полимерная труба. Путин: Да, как чулок. Гориловский: Самое интересное, что в отличие от европейских чулковых технологий эта японская была уникальной, потому что можно было вне зависимости от состояния старого коллектора создать полностью новый. Мы сейчас запустили это производство тоже на нашем заводе в Новомосковске, и это уже активно используется. В Санкт-Петербурге уже сделано несколько проектов. И, представляете, на глубине 30 метров коллекторы, которые раньше делались этим уникальным японским решением, чтобы не раскапывать, теперь делаются полностью из отечественных материалов от начала и до конца. Путин: Вам, надеюсь, удастся включиться в программу по развитию системы ЖКХ. Гориловский: Как раз хотел бы на этом чуть-чуть остановиться. Путин: Понимаю. Там всё-таки огромные деньги — 500 миллиардов. Гориловский: Если позволите, я хотел бы сказать, что у нас за последний год достаточно существенный рост — около 20 процентов в объёмных показателях. Это, конечно, за счёт инфраструктурных бюджетных кредитов и проектов, которые реализуются за счёт ФНБ. Хочу сказать Вам большое спасибо за то, что Вы поддерживаете такое ускорение темпов развития инфраструктуры. Это правда ценно и позволяет нам реализовывать как раз новые проекты и создавать новые производства. Путин: Несмотря на всю ситуацию сегодняшнего дня и необходимость поддержать оборонку, мы полностью сохранили объёмы этого финансирования. Гориловский: Спасибо за это. Хотел бы как раз остановиться на том, что где-то примерно через год, мы видим, эти программы по инфраструктурным бюджетным кредитам заканчиваются, а потребность, которая определена в стратегии по развитию ЖКХ, утверждённой Правительством, — более 4 триллионов рублей, и на сегодня меньше половины её обеспечено. Для того чтобы предложить реальное решение, мы проработали с коллегами из Минстроя, из ВЭБа. Хотели рассказать о таком проекте в рамках водоснабжения и водоотведения, который, безусловно, необходим. Сегодня обновить по обычным концессионным механизмам это не получается, потому что не хватает возможности тарифа и перекладывать на население это невозможно. Разработана альтернативная программа финансирования, которая могла бы позволить запустить больший объём обновлений, реально нужный и утверждённый в этой стратегии. Для нас, конечно, это возможность дальше наращивать производственный потенциал, потому что во всех этих программах, если говорить про объёмные показатели… Если посчитать, сколько всего полимерных труб производится в стране, и разделить на количество населения, получится примерно 3,5 килограмма на человека. Это такая странная, но специфическая статистика. Если взять такой же показатель в Китае, то в Китае будет 9 килограммов на человека. Нам точно есть куда дальше расти, потребность в обновлении коммунальной инфраструктуры большая.
Между тем судьба собиравшихся на московском заводе Renault кроссоверов Kaptur и Arkana, а также собиравшихся в Тольятти седанов Logan и хэтчбеков Sandero пока официально никак не определена, но если они и выживут, то точно не под маркой Renault. Ожидается, что в ближайшее время АВТОВАЗ представит упрощённые версии своих моделей без подушек безопасности, без ABS и с двигателями более низкого экологического класса , которые позволят ему вернуться к работе — упрощённые требования к сертификации уже подготовлены российским правительством. Напомним также, что 22 февраля АВТОВАЗ провёл в Ижевске презентацию обновлённой Лады Весты , но не полностью интерьер официально так и не представили и пока неизвестно, что в итоге будет с этой моделью, в каком виде она дойдёт до производства и дойдёт ли вообще.
АВТОВАЗ принял решение провести опережающую индексацию тарифных ставок и окладов работников
Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» в ближайшее время может поднять цены на свои автомобили. Президент АВТОВАЗа подчеркнул, что автозаводы и поставщики не остались один на один со своими проблемами. В результате это обеспечивает защиту от коррозии, пояснил в беседе с РИА Новости президент "АвтоВАЗа" Максим Соколов. 19 января Президент АВТОВАЗа Максим Соколов провел совещание с председателем Первичной профсоюзной организации АО «АВТОВАЗ» АСМ РФ Сергеем Зайцевым. Об этом президент "АвтоВАЗа" Максим Соколов рассказал главе Минпромторга Денису Мантурову и губернатору Петербурга Александру Беглову во время тест-драйва новой модели.
Президент «АвтоВАЗа» пересел на китайский кроссовер
В настоящее время автомобиль проходит серию обязательных испытаний, по итогам которых специалисты внесут необходимые корректировки, они станут финальными перед запуском модели в серию, уточнил Соколов. Недавно фотошпионы зафиксировали Lada Iskra на трассе вблизи с территорией завода. Автомобиль был скрыт под маскировочной пленкой, включая задние фонари. Мощный мотор, хорошая проходимость, богатое оснащение — что не так с китайским внедорожником?
По мнению специалистов, с учётом текущих тенденций по итогам 2024 года российский авторынок сумеет не только вернуться к докризисным значениям 2021-го, но и превысить их. По данным ведомства, в 2023 году страна поставила на мировой рынок почти 5 млн машин, опередив по этому показателю Японию и Германию. Во многом добиться таких результатов производителям из КНР удалось благодаря расширению присутствия в России, считают эксперты. Китайские бренды начали массово занимать места ушедших из РФ конкурентов ещё в позапрошлом году. В результате сегодня Москва вышла на первое место среди покупателей машин у Пекина и, как полагают эксперты, уже в 2024-м сможет полностью покрыть дефицит новых авто на внутреннем рынке. Об этом заявил президент компании Максим Соколов.
Новое руководство "АвтоВАЗа" в свою очередь заявило о намерении возобновить производство почти всей модельной линейки уже в 2023 году. Сейчас марка состоит из четырех семейств моделей: Vesta, Largus, Granta и Niva.
На плечи АВТОВАЗа и его дилеров, кроме того, ложится гарантийное и сервисное обслуживание ранее выпущенных автомобилей Renault, а новых больше не будет. Последняя новость сильно огорчила российских дилеров Renault: как сообщает drom. Между тем судьба собиравшихся на московском заводе Renault кроссоверов Kaptur и Arkana, а также собиравшихся в Тольятти седанов Logan и хэтчбеков Sandero пока официально никак не определена, но если они и выживут, то точно не под маркой Renault. Ожидается, что в ближайшее время АВТОВАЗ представит упрощённые версии своих моделей без подушек безопасности, без ABS и с двигателями более низкого экологического класса , которые позволят ему вернуться к работе — упрощённые требования к сертификации уже подготовлены российским правительством.
Автомобили Lada с 1 мая подорожают на 2%
Автомобили Lada в 2023 году подорожают, но рост цен будет значительно ниже прогнозируемой инфляции, сообщил «РИА Новости» президент «Автоваза» Максим Соколов. Президент «АВТОВАЗа» Максим Соколов рассказал, какие меры поддержки должно принять правительство, чтобы спасти отечественный автопром. Российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" утвердил дизайн нового кроссовера LADA на платформе Vesta. РИА Новости. "АвтоВАЗ" планирует поставить в дилерскую сеть в декабре более 40 тысяч автомобилей Lada, сообщил журналистам президент компании Максим Соколов. Одновременно с работой на позиции президента АвтоВАЗа Николя Мор является генеральным директором по операциям Renault Groupe в России и СНГ.
Почему новые Lada будут стоит 1-1.2 млн рублей? Ответил президент АВТОВАЗа
Информация об этом назначении появилась еще вечером пятницы, 20 мая, но решение совета директоров вступило в силу только сегодня. На посту президента компании Максим Соколов сменил француза Николя Мора , который снял с себя полномочия еще месяц назад и уехал из России. Максим Соколов родился в Ленинграде и окончил экономический факультет Ленинградского государственного университета. В 2004—2009 годах он работал в администрации Санкт-Петербурга, где возглавлял комитет по инвестициям и стратегическим проектам правительства города.
По информации канала «Русский автомобиль» , причина кроется в неурегулировании неких лицензионных прав, позволяющих АВТОВАЗу вносить изменения в паркетник и продавать его под собственной маркой. Ожидается, что в автосалонах X-Cross 5.
Лента новостей.
Напомним, что, по словам источников инсайдерского Telegram-канала «Русский автомобиль», кроссовер получит знакомые Х-образные выштамповки на боковинах, но при этом они не такие рельефные, как на актуальной LADA Vesta, и имеют меньшие углы наклона. На крышке багажника, по сообщениям источника, установят «монофонарь» — световую полосу с повторителем стоп-сигнала, визуально соединяющую два задних фонаря на крыльях.
Также «есть идея» снабдить автомобиль китайским двигателем — турбомотором мощностью 150 л.
Президент "АвтоВАЗа": август и сентябрь будут сложными в плане продаж из-за дефицита чипов
Президент АВТОВАЗа огласил планы по производству машин в 2023 году. Президент АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал о плане продаж на ноябрь. Новости / Новинки Стало известно, когда на АВТОВАЗе начнётся производство Lada Iskra Выпуск автомобилей нового бюджетного семейства российской марки наладят на мощностях.
Глава «АвтоВАЗа» предложил создать государственный центр для расчетов в валюте
После новости об уходе Renault из России предприятие объявило, что должность исполнительного вице-президента по инжинирингу «АвтоВАЗа» займет Евгений Шмелев. Президент АвтоВАЗа Соколов: российский автопром нуждается в индексации утильсбора, изменении законов о такси и госзакупках. Интерфакс: Совет директоров "АвтоВАЗа", который в 2022 году покинули представители Renault после выхода последнего из капитала автопроизводителя, сократился с 15 до 7 членов. Летом 2022 года президент АВТОВАЗа заявил, что в среднесрочной перспективе на заводе намерены начать производство нового кроссовера на базе Lada Vesta.