Zvezdanews. В эфире телеканала «Звезда» новый выпуск программы «Легенды музыки». «Военное-оркестровая служба ВС РФ». Смотрите сегодня в 13:15. проведённого порталом «BuzzFeed», был составлен рейтинг легендарных песен, которые любят слушать россияне от начала до конца, сообщают РИА «Новости». А причем здесь "легендарные русские песни"? Россияне назвали советские песни, которые Пугачева никогда бы не перепела.
Эту любовную песню крутили везде в СССР: клип спрятали от зрителей на 35 лет
Досадное недоразумение вышло и с хором «Soprano Турецкого». В ответе на официальный запрос «ветеранов» ВИА «Пламя» говорится, что эта женщина никогда у них не работала ответы на запросы в хоровую капеллу и хор имеются в распоряжении редакции. Кроме того, Ариничева во многих интервью с удовольствием рассказывает, что «до сентября 2016 года выступала в группе Станислава Черепухина «Сияние пламени». Пожалуй, это хоть какая-то явная связь дамы с легендарным коллективом.
После ухода из «Сияния пламени» Ариничева решила заняться своим проектом. По ее словам, после расставания с Черепухиным в ее жизни стала происходить настоящая мистика. В одном из ток-шоу, где она себя позиционировала не только как оперная певица, но и как светская львица, Ариничева рассказала, что стартовый капитал для нового коллектива — три миллиона рублей — выиграла в казино… Затем у коллектива появился спонсор — некий давний друг мужа Ариничевой, чье имя дама не стала разглашать.
По словам женщины, с некоторых пор выступления ее собственного новоявленного коллектива под одноименным до степени смешения с давным-давно раскрученным названием «Пламя» стали приносить немалый доход. Так, выезд стоит от 250 тысяч рублей. В месяц же доход только одной Ариничевой около двух миллионов рублей — это половина от всего заработка ансамбля в тучные времена.
Как только закончились ковидные ограничения, новоиспеченное «Пламя» под руководством Ариничевой снова кинулось на заработки — группа уже анонсировала свои концерты в российских городах с марта по сентябрь. Троянский конь Нам было очень любопытно побеседовать с человеком, который на протяжении нескольких лет работал рука об руку с Ариничевой. Да и для самой артистки упоминание имени Станислава Черепухина до сих пор является козырным тузом.
Мы разыскали Черепухина, который в интервью рассказал, как Ариничева вела подрывную деятельность сначала в его проекте, а затем покусилась на «Пламя» и приобрела одноименный торговый знак. Юля попала ко мне по рекомендации моего доброго друга, дирижера оркестра. Тогда у нас была потребность в солистке, и он предложил Ариничеву, которая на тот момент пела в хоровой капелле им.
Она очень старательно взялась за программу, и на первых порах нареканий не было. Но на втором году сотрудничества я почувствовал что-то неладное. Внимательнее присмотрелся и попросил освободить место.
Это был 2017 год. Что конкретно? Я сначала согласился.
Дама приехала, и у нас состоялся странный разговор, во время которого женщины, что называется, устроили мне перекрестный допрос. Я по своей наивности как на духу выложил всю схему работы, в том числе рассказал о различных юридических тонкостях. После этого разговора я почувствовал, что готовится заговор.
Я решил разорвать всякие отношения. Целиком и полностью. Перед уходом она обработала некоторых артистов, особенно не обремененных моральными нормами, и увела их с собой.
Нужно сказать, подготовилась очень тщательно, в том числе и с юридической точки зрения. Перед уходом она уже успела зарегистрировать на тот момент свободную торговую марку «Пламя». Они пели нота в ноту и теперь все выдавали за свою работу.
Я очень ценю свои аранжировки, потому что они раскрывали песни ВИА «Пламя» по-новому. Как это называется? На мой взгляд, это даже не плагиат, а, скорее всего, воровство.
Она действительно сначала энергично взялась за дело, стенала, что она влюблена в песни ансамбля «Пламя», но все это, как мне кажется, лицемерие. Она почему-то решила, что регистрация торгового знака делает ее хозяйкой всего наследия ВИА «Пламя», у нее началась эйфория. Настоящих артистов нашего ансамбля, принесших ему огромную известность и заслуживших любовь поклонников, стали преследовать, поливать грязью, угрожать.
Некие дамы звонили в ДК «Химик», говорили, что мой концерт — это халтура, третировали бухгалтера ДК, обещали прислать УБЭП, и все это до самого момента моего выхода на сцену. У моих афиш вдруг появились какие-то ненормальные люди, которые называли меня проходимцем. И это не только у меня происходило.
Но ее не взяли. Она работала с различными коллективами, но это, по сути, были одноразовые исполнения... Я точно знаю, что она работает в капелле им.
Юрлова — это огромный хор. Ее можно назвать алчной? Я такого не помню.
Но точно могу сказать, что это человек, который тебе улыбается, а потом вонзает в спину нож... Товарный знак vs имя исполнителя Называющая себя художественным руководителем новоявленного ВИА «Пламя» Юлия Ариничева то ли очень плохо разбирается в интеллектуальных правах, то ли смело пользуется тем, что многие боятся разборок. А разобраться стоило бы.
Так выглядел «золотой состав» коллектива, подарившего такие хиты как «Снег кружится», «На дальней станции сойду», «У деревни Крюково», «До свиданья, Москва» и др. Так, по словам юриста по интеллектуальным правам Виктора Осипова, «мода» регистрировать товарные знаки появилась у артистов еще лет 20 назад.
Основная причина регистрации товарного знака — безопасность интеллектуальной собственности бренда. Регистрацией товарного знака в РФ занимается Роспатент. Если мы обратимся непосредственно к гражданскому законодательству, то увидим норму, что «Приобретение прав и обязанностей под именем другого лица не допускается». Имя физического лица или его псевдоним могут быть использованы с согласия этого лица другими лицами в их творческой деятельности, предпринимательской или иной экономической деятельности способами, исключающими введение в заблуждение третьих лиц относительно тождества граждан, а также исключающими злоупотребление правом в других формах. Однако данная норма относится непосредственно к физическому лицу, а не к объединению группы лиц. Артисты, выступающие под псевдонимом должны давать право на регистрацию товарного знака, и тем более без их разрешения нельзя выступать под их именем с их репертуаром». Главная ошибка артистов ВИА «Лейся, песня» заключается в том, что они самостоятельно не зарегистрировали товарный знак.
Адвокат подчеркивает, что артисты ВИА «Лейся, песня» имеют полное право себя так называть, поскольку они могут доказать, что действительно, выступали в рамках состава ВИА. Как утверждает Александр Филаткин, он один из участников легендарного ансамбля «до перестроечного периода» — с 1997 г. Он призывает бороться со всеми недобросовестными «артистами» и организаторами мероприятий, которые пытаются заработать на известном имени. Александр в разговоре с «Совершенно секретно» подчеркивает, что не устает повторять для всех телезрителей и организаторов мероприятий, что ВИА «Лейся, песня! Коллектив ВИА «Лейся, песня! Пляцковского, Л. Ошанина, И. Кохановского, Д. Тухманова, В.
Добрынина, Л. Дербенёва, В. Шаинскикого и многих других советских мастеров. А также не перестает работать над новым материалом. Александр Филаткин объясняет: «Ансамбль «Лейся, песня!
На нём также работает интерактивная панель с сервисом караоке, имеется и подстрочник на языках народов России и всего мира более сотни языков. В полноценном режиме она станет доступна с 8 мая. Как сообщает МТВ.
В детстве, когда-то давно. Но я не могу сказать, что был каким-то ярым фанатом, просто слушал. Но по-настоящему музыка открылась, когда мы начали играть эти программы. Мы непосредственно начали знакомиться с творчеством, изучать более детально. Кухня музыкантов, хоровая кухня, тексты изучать. И постепенно все стали фанатами». После концерта куряне не смогли просто так отпустить музыкантов. Около трёх раз просили исполнить песни на бис.
Легенды музыки
Когда все уже думали, что она испарилась вместе с деньгами, Эльза появилась с банкой медицинского спирта. По мнению автора песни фраза "мы живем для того, чтобы завтра сдохнуть" обозначает оптимизм, потому что жизнь наполнена смыслом только в том случае, если вы живёте настоящим, прошлое раздражает, а будущее пугает. Наутилус Помпилиус — Скованные одной цепью В первоначальной версии песни была строчка "За красным восходом коричневый закат": автор текста, Кормильцев, намекал на сходство советского и нацисткого политических режимов. По настоянию руководства Свердловского рок-клуба песню подкорректировали и теперь Бутусов поёт: "За красным восходом розовый закат". Таким образом фраза перестала носить какой-либо политический характер. Дабы избежать неприятностей из-за политического устройства в стране, изначально альбом "Разлука" было решено распространять без антирежимной композиции "Скованные". Так первое время и делали, пока не помог счастливый случай: один из "магнитофонных распространителей" не был информирован и продолжал издавать альбомы с этой композицией. Когда всё стало ясным, то бояться уже было поздно: на удивление правительство СССР отнеслось к композиции вполне демократично. Песня стала настоящей визитной карточкой "Наутилуса" и вошла не в один, а сразу в несколько альбомов: "Разлука", "Князь тишины" и концертник "Ни Кому Ни Кабельность". На альбоме кавер-версий песен коллектива под названием "Нау Бум" она прозвучала в исполнении "Машины Времени".
В 1990 году был издан сборник стихов Кормильцева автора теста , названный в честь композиции "Скованные одной цепью". Сборник проиллюстрировал Вячеслав Бутусов. Но совместное творчество по неизвестным причинам, к сожалению, так и не осуществилось. В текстовом плане "Негодяй и ангел" стал одним из образцов манеры Бутусова в 90-е годы. Он отошел от посланий в лоб о правде жизни к более сложным и опосредованным стихам. Сам он вспоминал это так: "В 1993 году стало приблизительно понятно, что весь этот прессинг происходит не снаружи, а внутри. Собственно, это у всех так происходит. Все страсти-мордасти мы сами себе малюем". Изначально песня была длинной по музыке, так как Бутусов слишком увлекся ею, напустив в нее много необычных мелодических ходов.
Когда же к делу привлекли Вадима Самойлова из "Агаты Кристи" он работал с "Наутилусом" как раз в это время на правах звукорежиссера , то он смог свести воедино эти ходы - и песня стала хоть и короче, но проще. Эта версия вошла в альбом "Титаник" Пикник — Иероглиф Песня создавалась довольно долго и неосознанно. Потому что начальные строчки писались Шклярским в школе просто как стихотворение детское. А потом, когда уже в институте пришло сознание того, что можно петь не только на ломанном английском языке, а даже на русском, тогда эти строчки были вытащены на свет, и начали предприниматься попытки сделать из этого песню. Песня написана Шклярским под впечатлением от прочитанного польского рассказа под названием "Человек, которого звали Прикоснись пирожного с кремом", ну а с восточным уклоном это название преобразовалось в "Моё имя - стершийся иероглиф". Это и дало направление дальнейшей мысли. На протяжении практически всей песни звучит, как может показаться, ситар. На самом деле, это синтезатор "Yamaha DX-7", в котором есть тембр этого восточного музыкального инструмента. Пикник - Египтянин Песня написана по мотивам детских воспоминаний солиста "Пикника" Эдмунда Шклярского.
Попав в египетский зал Эрмитажа, он настолько испугался жутких скульптур, таинственных иероглифов и непонятных картин, что его пришлось поспешно оттуда выводить. Хотя с другой стороны, из-за этого страха, по мнению Шклярского, появился некий визуальный интерес к этой культуре. Песня "Египтянин" практически полностью построена на изобретённой группой "Пикник" музыкальном инструменте, который называется "одноголосым генератором звука". Высота звука в нём регулируется с помощью переменного сопротивления. В свою очередь сопротивление приводится в движение рычагом. СерьГа — Мы дети большого города Впервые песня была издана в 1993 году на первом сольном альбоме Галанина "Собачий вальс". Там она была указана как "Мы дети БГ". В 2002 году песня была перезаписана в дуэте с Сергеем Крутиковым, более известным как Михей. Дело было за несколько недель до его смерти.
Уже тяжело больной, он изо всех сил старался работать, уже тогда понимая, что, возможно, это последнее, что он сможет сделать при жизни. Так и случилось: совместная песня Галанина и Михея вышла через полтора года после смерти последнего. Хотя клипа на эту песню не планировалось, у директора Галанина случайно оказалась при себе видеокамера, на которую он заснял то, как Михей старается не показывать то, что он смертельно болен, а старается выглядеть жизнерадостным. Чиж и Ко — Вечная молодость Песня была написана Чижом в Харькове, где он жил в начале 90-х вместе со своей второй женой и маленькой дочкой Дашей. В этом украинском городе он подрабатывал на цыганских свадьбах. Однажды, возвращаясь с одной из таких свадеб, он проходил мимо школы, рядом с которой на крыльцо какие-то парни вынесли какую-то аппаратуру, поставили барабаны. Оказалось, что это был последний звонок. Придя домой, Чиж взял пиво и обнаружил вот что: оказывается, окна его дома выходили как раз на эту самую школу. Он сидел, любовался всем этим и, в общем-то, как-то вспомнил свое преподавательское прошлое - он работал одно время в школе в своем родном Дзержинске учителем музыки, и к нему приклепили вокально-инструментальный ансамбль после того, как он отказался от хора.
Он целый год учил людей играть на гитаре, на барабанах, на клавишах и петь. Вот об этом он и написал песню "Вечная молодость". И хотя по логике клип нужно было делать на песню "Перекрёсток", менеджер всё же выбрал "Вечную молодость". Чиж и Ко — Хочу чаю Русская Хотя Чиж утверждает, что песня основана не на реальных событиях, а его выдумка, доля правды в этой песне есть. Когда Чиж играл в нижегородской группе "ГПД", его, действительно, пытались завербовать агенты КГБ с целью стукачества на своих коллег-музыкантов. От сотрудничества с чекистами он, не раздумывая, отказался. Чиж сочинил эту песню в 80-е годы, когда уехал в Ленинград сдавать сессию, будучи студентом института культуры. Зайдя в гости к своей сокурснице, он услышал от ее подружки народную частушку, услышанную где-то на Севере: Хочу чаю, хочу чаю, чаю кипяченого Чем женатого любить - так лучше заключенного Чиж первым делом изменил вторую строчку. В его версии она зазвучала как "не мажора я люблю, а политзаключенного" и быстро написал текст двух четверостиший.
Остальной текст и музыку он сочинил на репетициях оркестра народных инструментов, где играл на ударных. Мелодия для песни была позаимствована из нижегородских частушек Нижний Новгород - родной город Чижа , но в замедленном темпе. Чиж после репетиции спел песню коллегам по оркестру, играя но фортепиано. Эти самые коллеги творение Чижа не оценили и сказали, что ему лучше играть джаз. В песне "Хочу чаю" Чижу подпевает Борис Гребенщиков. Они познакомились в Минске в 1991 году, когда Чиж в составе группы "Разные люди" и Гребенщиков без "Аквариума" играли в рамках рок-марафона "Музыканты мира - детям Чернобыля". Чайф — Не спеши Это песня, которую изначально не планировали включать в пластинку "Дети гор". В альбом она вошла совершенно случайно. Музыкантам не хватало материала для того, чтобы закончить диск, и тогда Шахрин показал коллегам песню, считая, что композиция «Не спеши» выбивается из общего ряда и не соответствует тому, что ассоциируется у публики с группой «Чайф».
Однако всем остальным песня понравилась и участники процесса сумели убедить Владимира в необходимости включить в альбом. К работе над аранжировкой песни "Не спеши" музыканты привлекли Рушана Аюпова, игравшего в ту пору на баяне в "Бригаде С". Он и придумал запоминающийся мотив. Баян в этой песне прописан дважды - в начале и ближе к концу песни. Таким образом, Аюпов сыграл дуэтом с самим собой. Участники "Чайфа" были против идеи снять клип "Не спеши". Вспоминая о съемках клипа, Шахрин утверждал, что съемочная группа не имела представления о том, что им предстоит делать. После высказывания этого предположения вслух, клипмейкеры пришли к неожиданному решению: в студию принесли скамейку, на которую посадили музыкантов, и сняли их с нескольких ракурсов. В итоге получилось низкобюджетное видео, запомнившееся зрителям надолго.
К слову, деньги на клип музыкантам дали их знакомые, белорусское семейство Пархута. По словам Шахрина, они подарили группе "на клип" 3000 марок, 1000 из которых музыканты отдали за съемку "Не спеши", а остальное потратили на аренду студии звукозаписи. Эта композиция была выбрана директором группы "Чайф" Дмитрием Гройсманом для раскрутки альбома "Дети гор". Благодаря мощным ротациям песни на радиостанциях о группе узнали даже далекие от рок-музыки люди. Правда, у медали была и оборотная сторона. Люди шли на концерты "Чайфа", рассчитывая на то, что их репертуар состоит из схожих с "Не спеши" произведений. В итоге кто-то открывал для себя что-то новое и становился преданным поклонником группы, а кто-то разочаровывался и старался о коллективе больше не вспоминать, называя "Чайф" группой одной песни. Чайф - Пусть все будет так как ты захочешь Песня посвящена супруге Шахрина Елене, которой в 1995 году исполнилось 34 года. Примерно в 1978 году 19-летний студент строительного института Володя Шахрин познакомился с 17-летней девушкой Леной, которая в итоге стала спутницей его жизни и подарила ему двоих дочерей.
Это про них строчка: "Ребята, вашей маме снова 17. Вы просто поверьте, а поймете потом". С фразой «Пусть все будет так, как ты захочешь» связана интересная история.
В 2018 году Олег организовал свой YouTube-канал, назвав его «На заре». Спустя год он опубликовал клип на песню, снятый еще в 1987 году. Ролик набрал около 5 миллионов просмотров. В июне 2020 года умерли несколько известных артистов.
В Москве скончался Михаил Кокшенов. Ему было 83 года. На его похоронах произошел скандал из-за Алексея Панина. Ушел из жизни писатель-сатирик Анатолий Трушкин, ему было 78 лет. Он боролся с коронавирусом с 9 мая.
Он подарил уникальную фотографию певицы, запечатленной в Колонном зале Дома союзов. Автор фото — наш земляк, профессор Московского авиационного института родом из Нюрбы Василий Семенов. Именитый профессор до сих пор преподает в родном институте. В свое время он запечатлел на своей камере всех выдающихся земляков и таким образом сохранил единственные в своем роде уникальные кадры из их жизни. По словам автора проекта Александра Бурнашова, всего будет шесть авторских вечеров, первый из которых прошел в удивительно теплой атмосфере. В ноябре состоится вечер, посвященный памяти заслуженного артиста ЯАССР Петра Пестрякова, затем мы вспомним удивительно мелодичные песни любимого всеми самодеятельного композитора Валерия Ноева, а затем вспомним народных любимиц Марину Попову, Раису Захарову и Марфу Колесову-Расторгуеву. Наталья Трапезникова родилась 10 ноября 1947 года в Якутске. И хотя в ее семье никто не был связан с искусством, талантливая девочка любила петь и уже с малых лет решила, что станет певицей.
Первый раз это случилось в 1958 году. Возвращение же случилось в 2019-ом году с праздничной песней. Шер — Believe Самый длинный временной разрыв между песнями одного артиста, которым удавалось занимать первые строчки в чарте Billboard. Триумф Шер сначала случился в 1974 году, а затем повторился в 1999-ом. Этому предшествовали 108 песен в рейтинге Hot 100. Kelly Clarkson — My Life Would Suck Without You Самый резкий скачок к первому месту: песня дебютировала с 97-го места, а через неделю уже была на вершине чарта.
Группа «Земляне» – состав, фото, личная жизнь, новости, песни 2023
Time Out выбрал более 100 самых значимых песен в музыкальной истории страны, начиная с советских композиций 60-х годов и заканчивая молодежной русской музыкой дня сегодняшнего. чтобы публика могла в полной мере насладиться произведениями легендарного коллектива, а главное, окунуться в мир мистических сюжетов песен КИШа. За исторически относительно короткий период создано огромное количество песен-шедевров. Кроме того, лучшие музыканты, артисты, певцы бесконечно выступали на фронтах. Новости. Телеграм-канал @news_1tv.
Легендарные песни ВИА СССР | Лучшие советские песни Вокально Инструментальных Ансамблей
Есть музыка, которая никогда не утратит своей актуальности, ведь она объединяет поколения, хранит воспоминания, помогает детям понять, чем жили и о чём мечтали их прадеды. 7 мая 2020, Новости , Общество. 12 главных песен Победы. Слушайте любимые песни в прямом эфире на официальном сайте радио Легенды FM. Zvezdanews. В эфире телеканала «Звезда» новый выпуск программы «Легенды музыки». «Военное-оркестровая служба ВС РФ». Смотрите сегодня в 13:15. Легендарные песни (1999).rar +lossless. Metallica – Master of Puppets – песня с агрессивным и быстрым началом, которое полностью передает смысл текста к середине переходит в красивое и мелодичное соло.
10 легендарных песен периода Великой Отечественной войны
Долгие годы песни прог-рок группы Tool можно было послушать только с дисков — или благодаря нелегально появившимся в сети оцифровкам. Сегодня это наконец-то | Канобу. Легенды 90-х Pearl Jam вернулись с альбомом Dark Matter. Позже я стал просматривать новости, чтобы узнать, как прошла церемония прощания. Слушайте любимые песни в прямом эфире на официальном сайте радио Легенды FM.