Акционерное общество Негосударственный пенсионный фонд БУДУЩЕЕ.
НПФ «Будущее» — официальный сайт
Открываю дверь, чтобы выяснить, в чем же дело… Стоят два чижика каких-то… Сказал им в относительно невежливой форме, на повышенных оборотах, чтобы шли подобру-поздорову, потому что законы я знаю: им это не шибко понравилось, один даже руками начал по воздуху махать.. После этих всех «диалогов» один тот, что подлиньше сказал что меня внезапно удивило : «Я полицию сейчас вызову! Я понял, что они достали меня и должны получить наказание, ретировался, закрыл дверь, искал молоток в доме увы и ах, брат унёс его куда-то, весь дом перерыл … Свои права нужно защищать! Любыми способами. Если машут руками — обороняться!
Если их два, а я один, то равного боя всё равно не будет и не «западло» воспользоваться подручными средствами. Время моего обеда завершалось, нужно было идти на работу, но нерасставленные точки над i не давали мне покоя на столе валялись недоеденные горячие пельмени, за дверями моей квартиры происходило не понятно что … Спустившись в лифте вниз, я чрезвычайно обрадовался, увидев снова этих два «милых» создания: смотрю, они уже там кому-то в дверь стоят названивают на первом этаже… Думаю, ну раз они на меня роют, на них тоже рыть надо. Врубаю видеозапись на смартфоне, и тут тот, что подлиньше, выдаёт вдруг перл: «На каком основании вы меня снимаете? На вопрос: «А где же полиция?
Справа на этих же «корочках»: «Пилютик Владислав Викторович. Является консультантом по обязательному пенсионному страхованию. Имеет право в соответствии с Федеральным Законом «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» от 15. На фото приставку НЕ не видно увы, она за кадром снимал быстро и вскользь.
Ни на какие взаимные уступки идти не хотят, тянут время. Буду подавать в суд. Натэлла 09:39 27. В нпф, где я состою, мою накопления увеличиваются в двое, теперь из-за их махинаций я потеряла увеличение накоплений за 1. Теперь пока переведусь обратно еще пол года пройдет. Не доверяйте им! Евгений 20:12 14. Их название узнал через личный кабинет. Звонил в оба фонда, всё подтвердили.
Никаких подобных бумаг-договоров я не подписывал, за прошедшие полгода точно! Я нахожусь в здравом уме и провалами памяти не страдаю! Если кто попал в аналогичную ситуацию, в первую очередь идите в ПФР и пишите официальный запрос, чтобы вам выдали документы, подтверждающие перевод Ваших пенсионных накоплений в иной негосударственный пенсионный фонд копии Договора ОПС и заявления на перевод пенсионных накоплений! Только потом прокуратура и суд! Любовь 14:28 25. Меня зовут Любовь. В связи с вышеизложенным, предполагаю, что, как минимум, четыре документа у Вас с поддельной подписью от моего имени - договор, заявление на переход, заявление на перевод ну и согласие на обработку персональных данных. Каким образом Вы проводите проверку оформленных пакетов документов, интересно? И откуда у Вашего агента мои данные, и я бы с радостью хотела пообщаться с ним, для выяснения всех обстоятельств оформления меня к Вам.
Я готова выслушать Ваши предложения для решения моего вопроса и урегулирования ситуации. Надеюсь на ответ. Кардинал 21:55 12. Не знаю так ли это во всех фондах, но мне кажется, что должны ежемесячно отчитываться! В самом фонде сказали, что все так и надо, все нормально типа клиент может в течение года перейти в другой фонд и у них поэтому расчет, так происходит. Но я их не выбирала. И не меняла. Позвонила на горячую линию. Все мои персональные данные у них в наличии.
СМС не ошибочно. Обещали разобраться, в течении 30 дней. И позвонить. А так то мошенничество, вроде?
Согласиться с правилами и условиями использования сервиса. Рекомендуется также предварительно прочитать их. Нажать «Зарегистрироваться». Далее потребуется подтвердить адрес почты и номер телефона, после чего предоставляется почти полноценный доступ к персональному разделу. Внимание: одной регистрации для полноценного взаимодействия с сервисом недостаточно. Также потребуется заключить договор на предоставление услуг. После этого можно будет отслеживать начисления, и составлять примерный или точный график пенсии в будущем. Также в отличие от государственных ПФР пенсионные фонды России здесь потребуется самостоятельно вводить начисления. Они не будут сниматься перед выдачей заработной платы.
Если бы он перешел в другой фонд в 2012 году, потерял бы доходность за 2013 год. Если бы перешел в 2015 году — за 2013 и 2014. По итогам 2013—2017 годов доходность Олега зафиксировали. Поэтому в 2018 году его накопления могли бы перейти в новый НПФ без потерь. Сделал он это или нет, с 2018 года начался новый цикл — в следующий раз доходность Олега зафиксировали по итогам 2018—2022 годов. Поэтому в 2023 году он может опять поменять страховщика без потерь. Незаконный перевод накопительной пенсии. Многих людей перевели в другой ПФ мошенники. Человек думает, что находится в одном фонде, и случайно узнает, что в другом. Мошенников не волнуют потери за досрочный переход, поэтому большинство пострадавших теряют доходность. Вернуть ее получается только через суд. Так произошло и со мной. Я выбрал НПФ и перевел туда деньги, а потом без моего ведома их перевели в другой фонд. Мои подписи на договоре и заявлении подделали — и представили дело так, будто я сам перешел в новый НПФ. В итоге мне удалось не только вернуть деньги, но и возместить моральный ущерб.
Программа долгосрочных сбережений
Сравнительно недавно две крупные организации: Стальфонд и Будущее объединились. Слияние положительно сказалось на активах. На данный момент пользователи персональных разделов обоих предприятий авторизуются через единый сервис. Чтобы было проще взаимодействовать с ресурсом, рекомендуется зарегистрировать личный кабинет Стальфонд. После авторизации клиенту компании станут доступны все предлагаемые функции. Процедура авторизации выполняется на том же сервисе, что используют клиенту фонда Будущее. Нажать кнопку «Личный кабинет», расположенную в правом верхнем углу. Ввести логин и пароль.
Нажать «Войти».
Для смены портфеля необходимо обратиться в Пенсионный фонд России. Например, Вы можете лично посетить отделение ПФР и подать заявление о выборе инвестиционного портфеля управляющей компании. Если же Вы хотите решить вопрос дистанционно, то потребуется, во-первых, авторизоваться на Госуслугах нужны логин и пароль , а, во-вторых, подписать заявление квалифицированной электронной подписью. Когда нужно подать заявление, чтобы перейти обратно в ПФР без потери дохода?
Из положений Федерального закона от 28. Если вы хотите перевести накопления, соответствующее заявление надо подать до 1 декабря. И до конца года такое заявление можно отменить если передумаете.
Обзор и рейтинг TAdviser 298. Также отмечается, что «ключевой целью стратегии» НПФ является выход «на положительную доходность уже в 2019 году».
История 2022: Суд взыскал с фонда 7,3 млрд руб 5 марта 2022 г арбитражный суд Москвы взыскал с основного актива ИК «Регион» фонда «Будущее» 7,3 млрд рублей. Фонд был как акционером БКФО, так и держателем облигаций прежнего основного владельца банка — «Открытие холдинга». НПФ также был замечен в инвестировании в одни и те же активы с другими пенсионными фондами, входившими в финансовые группы, концентрировавшиеся вокруг ряда банков.
Связалась с фондом, чтобы выяснить, как такое могло произойти, и получила приглашение на встречу в головном офисе на Цветном бульваре, вспоминает Вера Кузьмина: «Меня встретила служба безопасности, бравые парни, которые предложили мне 70 тысяч рублей за то, чтобы я не подавала в суд. На столе перед одним из сотрудников лежала тетрадка со списком таких же, как я, — тех, кто узнал, что каким-то образом средства пенсионных накоплений были переведены в НПФ «Будущее», и с кем надо было, судя по всему, договориться. Везде были очень разные суммы отступных. Я отказалась, потому что мне был любопытен сам процесс, почему это происходит и почему я должна соглашаться и оставаться в организации, которая незаконным образом перевела мои средства из Пенсионного фонда». Тогда Вера Кузьмина стала собирать документы для подачи искового заявления в суд. Этот период занял семь-восемь месяцев. Первое, что удалось выяснить: заявление на перевод было якобы подписано в Башкирии, притом что Кузьмина там никогда не была.
После длительной переписки с НПФ она получила копию договора, на которой стояла чужая подпись. Затем ПФР предоставил заявление, на основании которого был сделан этот перевод, там тоже была чужая подпись и штамп нотариуса из Московской области. Позже удалось получить официальное письмо от Московской областной нотариальной палаты, где говорилось, что такое действие этот нотариус не совершал. С этими документами Вера Кузьмина пошла в суд: «Мне, надо сказать, повезло. Прекрасная судья, каждые пять минут она рассматривает дела именно по НПФ «Будущее».
Личный Кабинет — НПФ Будущее
Министерство финансов РФ приглашает принять участие в Программе долгосрочных сбережений. | это бесплатное приложение для Android, которое позволяет вам легко и удобно взаимодействовать с негосударственным пенсионным фондом FUTURE. |
АО "НПФ "БУДУЩЕЕ" | Банк России | НПФ Будущее Личный кабинет поможет посетителям пользоваться различными функциями на сайте. |
Министерство финансов РФ приглашает принять участие в Программе долгосрочных сбережений. | Главная Новости Лента новостей Бизнес Объединение НПФ «Эволюция», НПФ «Будущее» и еще трех фондов отменяется. |
Назад из «Будущего». Москвичка рассказала, как через суд вернула свои пенсионные накопления | НПФ «Будущее» на начало 2019 года был четвертым крупнейшим российским фондом по обязательствам перед гражданами по ОПС. |
Личный кабинет НПФ Будущее
Детальные условия инвестиционных накоплений посредством Индивидуального пенсионного плана описаны на официальном сайте НПФ «Будущее» на отдельной странице, отведенной описанию продукта. НПФ инвестируют 77% пенсионных накоплений в негосударственные облигации. НПФ Будущее Личный кабинет поможет посетителям пользоваться различными функциями на сайте.
«БУДУЩЕЕ» НПФ (АО)
Ее предлагает большинство компаний, предлагающих своим пользователям бесплатную услугу личного кабинета. Основные этапы регистрации: Переход на главную страницу сайта. Вверху вы найдете фразу «Личный кабинет». На нее нужно кликнуть. Пользователь может заходить как через браузер на компьютере или ноутбуке, так и получать доступ с портативного гаджета — планшета или смартфона. Указание личных данных. Фамилия, имя и отчество, номер телефона, адрес электронной почты нужны для вашей идентификации и подтверждения, что вы действительно клиент компании. Пароль, подтверждение пароля или по смс, или по электронной почте.
Данное решение вступило в силу 20 августа, когда вторая инстанция отклонила апелляцию кипрской компании. Как следует из материалов судебных разбирательств, O1 Group Finance в бизнес-группе Минца занималась привлечением финансов через выпуск ценных бумаг. Газета «Ведомости» в мае 2018 года сообщала об отъезде Минца и троих его сыновей с семьями в Лондон.
Ею удобнее пользоваться, если запись подтвержденная. В противном случае рекомендуют использовать традиционные способы входа. Как узнать размер пенсии Работающие пенсионеры могут с лёгкостью выяснить, какого размера будет их пенсия после увольнения, на сайте ПФР. В настоящее время пенсия индексируется, а её увеличение фиксируется на сайте в разделе индивидуального счёта гражданина, имеющего отношение к пенсионной системе.
На руки он будет получать пенсию без прибавки. Работающие пенсионеры ранее имели желание прекратить свои выходы на работу, но не знали, где взять точную информацию по размеру выплат. Сейчас такая возможность есть на сайте ПФР: пожилой человек в личном кабинете видит, на какую сумму за годы трудовой деятельности увеличилась пенсия и какой она станет в выбранный год увольнения. Стоит ли бросать работу? Теперь, когда пользователь хочет перейти по указанному сайту, его автоматически переводит на новый адрес.
Прокрутить экран вниз, нажать кнопку «Зарегистрироваться». Здесь указывают личные сведения и другую информацию, что требуется работникам фонда для связи или получения данных. Согласиться с правилами и условиями использования сервиса. Рекомендуется также предварительно прочитать их. Нажать «Зарегистрироваться».
Далее потребуется подтвердить адрес почты и номер телефона, после чего предоставляется почти полноценный доступ к персональному разделу.
В России от уровня траста сильно зависят отзывы клиентов. Поэтому у НПФ "Будущее" в данной области нареканий нет.
Несмотря на свое относительно недавнее происхождение, организация, по данным статистики, а также по мнению клиентов, находится на высоте. Не идеальный пенсионный фонд, но качественнее большинства аналогичных организаций. Доходность А вот следующий критерий остается важным для тех, кому хочется не просто сохранить пенсионные накопления, но и преумножить их.
Речь идет о доходности. Какие негосударственные пенсионный фонд "Будущее" отзывы получает в данной области? Они весьма неоднозначны.
Многие подчеркивают, что в целом отдача от вкладов есть. Но она не так значительна, как было обещано при заключении договора. Поэтому некоторые вкладчики могут почувствовать себя обманутыми.
Подобное явление объясняется инфляцией, а также мировым кризисом. Аналогичная ситуация имеется во всех НПФах. Поэтому прямого негатива она не вызывает.
Пенсионный фонд "Будущее", как говорят многие, - это место, которое позволит сохранить и немного увеличить накопительную часть денег, откладываемых на старость. Это не самое лучшее место для использования НПФа в качестве инструмента преумножения вклада, но некоторую отдачу позволяет получить. О договорах Указываемый пенсионный фонд будущим пенсионерам предлагает заключать договоры на открытие вкладов.
Министерство финансов РФ приглашает принять участие в Программе долгосрочных сбережений.
У нас что ваш фонд живёт по другим законам. В государственном фонде мои одногодки уже получили накопительную пенсию, а вы все упираетесь. Буду возвращать деньги в СФР через прокуратуру. Потеряю 3000 руб.
Внимание: одной регистрации для полноценного взаимодействия с сервисом недостаточно. Также потребуется заключить договор на предоставление услуг. После этого можно будет отслеживать начисления, и составлять примерный или точный график пенсии в будущем. Также в отличие от государственных ПФР пенсионные фонды России здесь потребуется самостоятельно вводить начисления.
Они не будут сниматься перед выдачей заработной платы. Получить информацию о работе АО можно также в отделениях партнёра страховой компании — банка Уралсиб. Контактные реквизиты для удалённого общения с сотрудниками пенсионного негосударственного фонда: телефон горячей линии — единой справочной службы: 8 800 555-0-555; адрес для отправки писем Роспочтой: Череповец, пр. Функционал личного кабинета Основная задача учетной записи НПФ Будущее заключается в том, чтобы клиенты своевременно получали информацию оп своим накоплениям. Поэтому здесь они смогут узнать все сведения по этому вопросу.
Также, как и многие другие НПО, Будущее обеспечивает функциями подписки на новостную рассылку, после чего на почту или через СМС-сообщения будут поступать все новости от компании. Функционал Благодаря кабинету вы сможете отслеживать любые накопления в онлайн режиме. Данный сервис будет доступен не только с компьютера, но и с любого устройства на котором есть интернет. Функции личного кабинета позволяют вам: Просматривать детальную информацию о своих пенсионных вложениях Отслеживать все данные о итогах инвестирования ваших средств Просматривать накопительную часть и как она начисляется Получать консультацию специалистов, а также направлять технические запросы про любые ошибки и сбои Самостоятельно вносить изменения в действующий план, по которому вы сотрудничаете Личный кабинет позволяет максимально сократить затраты вашего времени и детально просмотреть информацию про абсолютно все операции и управлять договором с НПФ Будущее. Как связаться со службой поддержки?
Если вам нужно специалистам фонда, позвоните по бесплатному номеру горячей линии.
Благодаря инвестированию средств у каждого клиента появляется реальная возможность увеличить размер будущей пенсии. Корпоративная программа, разработанная под конкретный бизнес, дает возможность сохранить в команде нужных специалистов, привлечь новые кадры. Будучи элементом социального пакета, такой продукт фонда позволяет компаниям иметь налоговые льготы.
О том, как узнать свои накопления Получить информацию по накоплениям можно несколькими способами: в ближайшем отделении фонда; на сайте организации при помощи сервиса «Личный кабинет»; в отделении компании «Благосостояние», сотрудничающей с НПФ «Будущее». В плане экономии времени самым удобным способом является использование сервиса «Личный кабинет». Предварительно понадобиться пройти регистрацию. Это возможно сделать на странице авторизации, где следует нажать кнопку «Зарегистрироваться».
На телефон должно прийти SMS с кодом подтверждения. При заполнении формы нужно поставить галочку, свидетельствующую о согласии на обработку персональных данных. Можно также выразить согласие на получение сообщений на телефон или почту. Сервис открывает доступ к личному счету, который можно контролировать в любое удобное время.
Здесь также видна доходность, обеспечиваемая инвестиционной политикой компании. Работа личного кабинета постоянно совершенствуется. Как получить накопительную часть пенсии в НПФ «Будущее»? Выплаты могут быть назначены по достижении пенсионного возраста или раньше при соблюдении определенных условий.
Если вы забыли свой пароль от Госуслуг, то на странице входа воспользуйтесь функцией восстановления пароля. Сайт НПФ Будущее — это удобный и информативный ресурс, который поможет вам узнать больше о фонде, его истории, команде, пенсионных программах и услугах. На сайте вы можете: Зарегистрироваться или войти в личный кабинет, где вы сможете управлять своими пенсионными накоплениями, получать информацию о состоянии счета, подавать заявления и обращения. Ознакомиться с раскрытием информации о фонде, его показателях деятельности, официальных документах и отчетности. Узнать о стратегии инвестирования фонда, которая направлена на обеспечение высокой доходности и надежности пенсионных активов.
Посмотреть видеоинструкции по использованию личного кабинета и других сервисов фонда. Задать вопрос или обратиться за консультацией в единую информационно-справочную службу фонда по телефону 8 800 555 0 555 или через форму обратной связи на сайте. Найти ближайшее отделение или представительство фонда по всей России. Ознакомиться с новостями и акциями фонда, а также с полезными материалами о пенсионном обеспечении. Мне нравится На чтение 4 мин Опубликовано 10.
Выпускник МГУ имени М.
Пенсионный фонд "Будущее": рейтинг, отзывы
Акционерное общество Межрегиональный негосударственный пенсионный фонд «БОЛЬШОЙ» (АО МНПФ «БОЛЬШОЙ», Фонд). Негосударственный пенсионный фонд Будущее. Эксперты агентства высоко оценили качество инвестиционного портфеля АО «НПФ «БУДУЩЕЕ», а также положение фонда по объему средств пенсионных накоплений (фонд занимает 6 место среди крупнейших НПФ). НПФ Будущее — один из крупнейших негосударственных пенсионных фондов в России, который предлагает своим клиентам различные пенсионные программы и услуги.
Фонд будущее
Назад из «Будущего». Москвичка рассказала, как через суд вернула свои пенсионные накопления | Негосударственный пенсионный фонд Будущее. |
Прокуратура проверяет НПФ «Будущее» | Первая неприятность – это то, что пенсионные накопления попали в НПФ «Будущее» с 2017 года, не пренебрегать проверкой своих пенсионных накоплений. |
АО "НПФ "Будущее": телефон, доходность, официальный сайт, личный кабинет | личный кабинет. |
Программа долгосрочных сбережений
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
На фото приставку НЕ не видно увы, она за кадром снимал быстро и вскользь. Но она там была! На ней и акцент… Ибо это в корне меняет всю суть дела с юридической точки зрения. Потом он мне начал в смартфоне быстро печатать «служба содействия пенсионной реформе», чтобы доказать, что такая служба ЕСТЬ! А её нет, потому что это не служба, а ооошка, то есть общество с ограниченной ответственностью. Подведём итог: 1. Не совсем ясно, кто в подобным ситуациях должен вызывать полицию я или они?
Можно ли трактовать то, что предлагают эти ребятки как ч. Какая ответственность может быть у этой фирмы, если людям не мне — так другим удастся доказать, что «службой» их фирма не является? Мне ведь говорили, что это «служба содействия пенсионной реформе», а не общество с ограниченной ответственностью «служба содействия…» 4. Ну и последнее. Как бы Вы поступили на моем месте? Открыли бы им дверь и подписались на те условия, что вам предложат?
На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги могут свидетельствовать о ложных положительных результатах. Что такое ложный положительный результат? Это означает, что неопасная программа ошибочно помечается в качестве вредоносной, поскольку в антивирусной программе используется алгоритм или сигнатура обнаружения с недостаточно строгими условиями. Заблокировано Высока вероятность того, что эта программа является вредоносной или содержит нежелательное связанное программное обеспечение. Почему эта программа больше недоступна в нашем каталоге?
Представитель ОПФР в Коми пояснила, что по заявлению истца средства пенсионных накоплений уже переведены обратно в Пенсионный фонд РФ, но имеются расхождения по сумме. Истец настаивал, что заявление о переходе из ПФР в НПФ он не писал и договор об обязательном пенсионном страховании не подписывал. Судом была назначена почерковедческая экспертиза. Эксперт в своем заключении указал, что подпись в договоре выполнена не истцом, а является изображением подписи, изготовленной с помощью электрографического печатающего устройства. Оценив доказательства, суд пришел к выводу о недействительности заключенного между сыктывкарцем и АО «НПФ «Будущее» договора об обязательном пенсионном страховании, поскольку в ходе судебного разбирательства достоверно установлено, что он свою подпись в договоре не ставил, волеизъявления на заключение договора не имел, оспариваемый договор заключен при наличии порока воли истца.
НПФ Будущее
НПФ Будущее Личный кабинет — Вход и регистрация | Главная Новости Лента новостей Бизнес Объединение НПФ «Эволюция», НПФ «Будущее» и еще трех фондов отменяется. |
НПФ «Будущее»: очередной обзор некоммерческого фонда | НПФ Будущее — это один из негосударственных пенсионных фондов России, входящий в систему гарантирования прав застрахованных граждан. |
Новые сервисы в личном кабинете доступны для клиентов НПФ БУДУЩЕЕ | Акционерное общество «Негосударственный пенсионный фонд «Достойное БУДУЩЕЕ» (АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», Фонд). Лицензия № 67/2 от 16 апреля 2004 выдана Инспекцией негосударственных пенсионных фондов при Министерстве труда и социального развития. |
НПФ Будущее | Рейтинг 4,4 на основе 381 оценки и 141 отзыва о негосударственном пенсионном фонде «НПФ Будущее», Трубная, Москва, Цветной бульвар, 2, D. Напишите свой отзыв о негосударственном пенсионном фонде. |
Рейтинг НПФ России в 2024 году
Рейтинг 4,4 на основе 381 оценки и 141 отзыва о негосударственном пенсионном фонде «НПФ Будущее», Трубная, Москва, Цветной бульвар, 2, D. Напишите свой отзыв о негосударственном пенсионном фонде. Обзор негосударственного пенсионного фонда "Будущее": официальный сайт, плюсы и минусы, развод или нет. В НПФ Будущее до недавнего момента хранилась мой накопительная пенсия. Отзывы о пенсионном фонде Будущее, его рейтинг и надёжность. НПФ «Будущее» — личный кабинет, получить накопительную часть пенсии.
НПФ "Будущее" или как я получила свои накопления.
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» информирует о том, что Банк России 16 января 2024 года зарегистрировал изменения в пенсионные правила, утвержденные Советом директоров фонда (протокол № 13 от 11.12.2023 г.), также 23 января 2024 года зарегистрировал изменения в. Входящий в группу «Регион» НПФ «Будущее» купил все ЦФА ЛК «Эволюция». Акционерное общество «Негосударственный пенсионный фонд «Оборонно-промышленный фонд ва». Телефон горячей линии НПФ «Будущее» «Будущее» — негосударственный пенсионный фонд, количество клиентов которого достигает 4,5 млн. человек. Отзывы о пенсионном фонде Будущее, его рейтинг и надёжность. НПФ «Будущее» — личный кабинет, получить накопительную часть пенсии.
Инструкции по личному кабинету на сайте НПФ Будущее
Приложение НПФ «БУДУЩЕЕ» позволит просто и удобно взаимодействовать с Фондом. НПФ Будущее — это один из негосударственных пенсионных фондов России, входящий в систему гарантирования прав застрахованных граждан. НПФ Будущее Личный кабинет – это особая часть веб-сайта, которая позволяет клиентам компании получать информацию. Негосударственные пенсионные фонды (НПФ) финансовой группы «Будущее» могут быть присоединены к НПФ «Нефтегарант», который сейчас проходит реорганизацию. Телефон горячей линии НПФ «Будущее» «Будущее» — негосударственный пенсионный фонд, количество клиентов которого достигает 4,5 млн. человек.