Новости нинтендо джойстики

Детали дизайна будущей консоли стали известны от производителей аксессуаров для консолей Nintendo, — сообщает испанский портал Vandal. Один из пользователей Reddit нашел интересную пасхалку на контроллере Nintendo Switch Pro. Nintendo отмечает 35-летие Марио, и в честь такого юбилея в компании анонсировали сразу два новых контроллера Switch, оформленных в стиле этой игровой вселенной. Устройства, которые по своей идее похожи на Joy-Con для Nintendo Switch, называются в патенте “адаптивными средствами ввода”. По словам Nintendo, среди всех консолей Switch, которые впервые включили в этом квартале, более половины запускали New Horizons в первый же день.

Nintendo запатентовала согнутые контроллеры для Switch

Почему контроллер Нинтендо выходит из строя, если его долго хранить и не подзаряжать. Enhance your gaming experience with the Nintendo Switch Online paid membership service! Luckily, whatever your criteria, we've rounded up the best Nintendo Switch controllers in 2024 to help make your search for a new gamepad a little easier. Начнём с редчайшего лота — геймпад Nintendo Switch Pro Controller.

На джойстике Nintendo Switch Pro найдено послание игрокам

Компания показала изображения контроллеров. Новые цветовые версии Joy-Cons поступят в продажу 30 июня 2023 года. Это пастельная серия с двумя наборами на выбор: Пастельный фиолетовый и пастельный зеленый Пастельный розовый и пастельный желтый «Начните лето стильно с новой линейкой пастельных Joy-Cons, которые будут доступны с 30 июня.

Мы нашли, где можно урвать заветные айтемы с символикой Зельды с отличной скидкой. Начнём с редчайшего лота — геймпад Nintendo Switch Pro Controller. В лимитированном издании он получил золотистые узоры и белую правую рукоятку. Такой аксессуар просто мастхэв для любого обладателя «свитча».

Он решает главную проблему встроенных джойконов со слишком мелкими и неудобными для таких игр стиками.

Источникам Vandal удалось лишь потрогать консоль. Она находилась в непрозрачном боксе, куда разрешалось только просунуть руки. Сообщается, что устройство будет немного больше оригинального Switch, но меньше Steam Deck. Ожидается, что у консоли будут подключаемые геймпады в духе Joy-Con.

Источником информации стали производители аксессуаров для устройств Nintendo, которые якобы подержали в руках новую консоль. Производители еще не видели Switch 2, поскольку она находился в непрозрачном боксе. Nintendo разрешила лишь потрогать девайс внутри коробки, чтобы прикинуть размеры и узнать про расположение кнопок.

Контроллер Nintendo Switch Pro: покупать или нет? – THG.RU

Nintendo GameCube Свое видение геймпада с парой аналоговых стиков продемонстрировала компания Nintendo. Вышедшая в 2001 году 64-битная приставка комплектовалась достаточно диковинным джойстиком странной формы. Разработчики поменяли местами левый аналоговый стик и крестовину по аналогии с XBOX, а еще немного изменили форму и компоновку кнопок справа. Xbox 360 Вторая по счету приставка компании Microsoft комплектовалась новым контроллером. Таким контроллером комплектовались и более новые консоли компании, которые выпускались до 2013 года. Кроме этого джойстик считался базовым для операционной системы Windows. Разработчики ПК-игр в первую очередь ориентировались на такой пульт управления. В продаже появилась и более доступная проводная версия контроллера. Wii Remote В 2006 году компания Nintendo выпускает крайне необычную приставку Wii.

Управление в ней осуществляется не при помощи привычных джойстиков, а через специальный пульт. ИК-панель улавливает перемещение контроллера, а дополняются данные показателями акселерометра с самого геймпада. Это позволило создать целую нишу игр, управление в которых осуществлялось активными жестами игрока, а не банальным нажатием на кнопки или стики. На этом был построен маркетинг всей линейки Wii. Кроме этого на корпусе Wii Remote располагался стик управления, несколько кнопок и порт расширения, через который подключались выпускаемые в дальнейшем дополнительные блоки взаимодействия с играми. Вместе с приставкой поставлялся джойстик Sixaxis. Он стал первым беспроводным контроллером от Sony, но лишился пары вибромоторов для обратной связи. Пользователи негативно отреагировали на такое изменение и уже через год Sony исправляет ситуацию.

В продаже появляется джойстик DualShock 3. Он совмещает в себе все возможности предыдущего DualShock и является беспроводным, как его неудачный собрат Sixaxis. Начиная с этой модели в компании начинают активно экспериментировать с расцветками консолей и джойстиков. Появляются варианты контроллеров с брендированием под выходящие игровые новинки. PlayStation Move был совместим с консолями Sony третьего и четвертого поколений. В его основе лежит захват движения контроллера при помощи специальной камеры. Это позволяло очень точно фиксировать действия игрока и переносить их на игрового персонажа. Поддерживали такой способ управления далеко не все игры, а в некоторых жанрах вообще было крайне сложно придумать применение для PlayStation Move.

Через несколько лет после выхода аксессуара практически перестали выходить новые игры с его поддержкой. Заметным отличием стала поддержка технологии Wi-Fi Direct, которая позволяла общаться джойстику и консоли по Wi-Fi напрямую без использования роутера. Джойстик был очень схож со своим предшественником и не имел новых прорывных технологий, которые бы следом подхватили конкуренты. PlayStation DualShock 4 На этот раз в Sony не стали злить свою аудиторию и выпустили годный игровой контроллер в комплекте с новой приставкой, а не через год или два после старта её продаж. Консоль четвертого поколения получила обновленный DualShock 4. Геймпад немного отличался от предшественников внешне. Слегка сменилась форма корпуса, появилась приятная текстура для более цепкого хвата. Была добавлена диодная подсветка контроллеров.

Главной фишкой новинки стала сенсорная панель на верхнем торце, которая изначально использовалась для управления приставкой, а затем её функционал раскрыли в некоторых игровых проектах. Steam Controller Особняком в линейке геймпадов стоит устройство, разработанное компанией Valve. Как понятно из названия, джойстик был предназначен для игр через сервис Steam. Steam Controller отличается наличием двух трекпадов с тактильной отдачей. Эти области могут выступать в роли дополнительных клавиш управления или вовсе эмулировать клавиатуру и мышь. Такой подход позволил добавить поддержку данного контроллера в большое количество старых и новых игр. Nintendo Joy Con На пустующем рынке портативных консолей в 2017 году снова появился крупный игрок в лице компании Nintendo. Механизм снятия был необходим для реализации пары фишек.

Во-первых, таким способом можно было управлять консолью во время ее использования в док-станции. Для этого способа управления необходимо докупить отдельную основу. Во-вторых, съемные контроллеры были нужны для многопользовательских игр.

Это была неприглядная деревянная коробка с двумя рядами кнопок на переднем торце. Пара игровых контроллеров размещались в коробках поменьше. На их корпусе была одна кнопка с фиксацией нажатия и три потенциометра. Прототип Magnavox Odyssey, первая консоль Magnavox Odyssey и первый игровой джойстик Еще четыре года понадобилось, чтобы превратить рабочий прототип в готовый коммерческий продукт. Так на прилавках американских магазинов в 1972 году появилась первая портативная игровая консоль Magnavox Odyssey. Контроллеры в приставке немного переработали.

Они представляли собой эргономичные подставки с тем же набором органов управления. Один поворотный регулятор располагался на правом торце джойстика, а пара других — на левом. На верхней крышке была всего одна единственная кнопка, которая отвечала за перезапуск игр. Coleco Telstar Самый странный игровой контроллер от приставки Coleco Telstar и более привычный геймпад того же производителя Одним из самых громоздких и странных игровых контроллеров стал блок управления одной из моделей приставки Coleco Telstar. Устройство было выполнено в форме трехгранной пирамиды. На одном торце располагался руль и кнопки управления для гоночных игр, на другом кобура для светового пистолета, а третья грань отводилась под манипулятор с парой кнопок и тремя поворотными регуляторами. Устройство было невозможно взять в руки, приходилось подсаживаться к стоящему на столе блоку и держать кисти в неестественном положении. К счастью приставки Coleco Telstar оснащались и более привычными компактными джойстиками. Atari 2600 В том же 1976 году была представлена первая приставка компании Atari.

Консоль стала очень популярной, а бренд закрепился на рынке игровых девайсов на следующие 15 лет. Консоль первого поколения поставлялась с джойстиком в виде классического стика с одной единственной кнопкой на корпусе. Хоть модуль управления и был очень удобным, но сильно ограничивал круг потенциально поддерживаемых игр. К приставке Atari 2600 можно было подключить до четырех подобных манипуляторов. Atari 5200 Следующее поколение джойстиков от Atari вышло не таким удачным. Многие до сих пор считают контроллер от Atari 5200 худшим геймпадом всех времен. Джойстик имел очень непродуманную эргономику, его было неудобно держать в руке и управлять в играх с использованием большого числа кнопок. Еще игровой контроллер был очень хрупким и часто ломался. ColecoVision При проектировании и создании своего игрового контроллера на те же грабли наступили и в компании Coleco Industries.

Они решили добавить большую цифровую панель на корпус джойстика, что делало пульт очень похожим на трубку стационарного телефонного аппарата. Кроме того множество вопросов вызывал стик управления. Он был крайне низким и палец постоянно соскальзывал с него. Для того, чтобы было проще различать назначение клавиш в играх, разработчики предлагали менять тонкую картонную подложку под цифровой блок кнопок. Немного позднее в продаже появился не менее странный контроллер, который нужно было держать в руке по аналогии с современными пультами для дистанционно управляемых моделей. Под пальцами одной руки располагались четыре цветные кнопки, в другой приходилось управляться стиком и цифровым блоком клавиш. В качестве манипулятора выступала достаточно тонкая панель прямоугольной формы с крестовиной слева и парой кнопок справа. По центру джойстика размещались две функциональных кнопки. Именно такой джойстик знаком многим отечественным геймерам.

Пультом комплектовались выпускаемые на постсоветском пространстве приставки Dendy. В дальнейшем идею подобных джойстиков подхватили и другие производители консолей. Atari 7800 Через два года разработчики Atari провели работу над ошибками и выпустили новую приставку Atari 5200. Новый геймпад полностью переработали и избавили от чрезмерного количества элементов. Вместо цифровой клавиатуры и целого набора кнопок у предшественника новинка получила крестовину управления и две клавиши. Так джойстик обрел классическую форму и очертания. В таком формфакторе игровые контроллеры дожили до наших дней. Super Nintendo Новая 16-битная консоль позволила выпускать более интересные и сложные игры. С эволюцией графики развивалось и управление.

Разработчики консоли добавили пану новых кнопок на заднем торце геймпадов, которые отлично нажимались указательными пальцами. Производители игр подхватили идею и уже через пару лет большинство игровых проектов задействовали новые кнопки на геймпаде.

Компания Nintendo заявила о разработке улучшенных джойстиков для своей новой консоли Switch 2 реклама По информации, полученной из патентной заявки, новое устройство будет использовать "магнитореологическую жидкость" MRF , изменяющую свою плотность под действием магнитного поля. По заявке, использование MRF в контроллере позволит достичь более быстрого возврата в исходное положение. Похоже, Nintendo собирается избавиться от проблемы дрейфа джойстика, что будет приятно для всех пользователей консоли. Вероятно, Nintendo рассматривает способы решения проблемы дрейфа стиков на консоли Switch с помощью новой модели Switch 2.

We have every reason to believe that Nintendo will bring more innovative gameplay to the Switch 2, as seen in the advancements in the controller design.

For example, what functions will the third button on the side of the controller serve? What special features will the additional button below the HOME button offer? We welcome everyone to join us in speculating and discussing. Mobapad is actively developing next-generation console peripherals, aiming to provide customer with better product experiences as soon as possible, while continuing to support product upgrade services.

Nintendo + ˜˜˜˜˜˜˜˜

Он обнаружил поддержку джойстика в бета-версии iOS 16 для разработчиков, выпущенную 6 июня. Как выяснил Тестут, оба джойстика Joy-Con отображаются как единое устройство для приложений и игр, которыми можно воспользоваться. Нат Браун, менеджер по разработке в Apple, подтвердил поддержку джойстика и показал метод переключения Joy-Cons в iOS 16.

Таинственный рогалик описывается как «тренировочная система и устройство ввода данных». Согласно техническому описанию, контроллер оснащен целой батареей сенсоров, включая акселерометр, гироскоп, термометр и датчик нагрузки. Очевидно, что даже если контроллер и выйдет в качестве периферийного устройства для Nintendo NX, едва ли он будет пригоден для использования в качестве основного элемента управления. Для этого у него банально слишком мало кнопок, но он обязательно будет «обмениваться данными с игровой системой».

В июле 2020 года президент Nintendo Сюнтаро Фурукава извинился перед пользователями Switch, которые столкнулись с проблемой дрейфа стиков на контроллерах Joy-Con.

Несмотря на это, он не сообщил, как компания намерена исправлять ситуацию.

Однако, как пишут очевидцы на Reddit , в стандартных Joy-Con очень мало места: в корпусе просто не хватит пространства, чтобы ввернуть туда петлю. Поэтому, скорее всего, новые контроллеры не выпрямляются, а остаются согнутыми всегда. Патент ещё не означает, что Nintendo действительно выпустит такие геймпады. Но у компании есть любовь к необычным аксессуарам для своих консолей, так что всё может быть!

Материалы по теме

  • Фото геймпадов от Nintendo 64 и SEGA Genesis
  • Галерея: Джойстик Nintendo Wii U в руках (12 фото + видео)
  • Контроллер Nintendo Switch Pro
  • Лучшие контроллеры для Nintendo Switch
  • Какие контроллеры Nintendo Switch самые лучшие?

Nintendo Switch 2 получит магнитные крепления контроллеров вместо стандартных

Поэтому ожидать технических чудес от Nintendo Switch 2 тоже не стоит. Консоль Nintendo Switch 2 получит магнитные фиксаторы для контроллеров Joy-Con. Новости / Игры → Deliver Us The Moon выпустят в этом году на Nintendo Switch. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Как давний поклонник Nintendo и человек, внимательно следящий за их консолями, я одновременно взволнован и обеспокоен слухами, окружающими Nintendo Switch 2. Нинтендо Переключатель это многофункциональное чудо, которое захватило игровой мир.

СМИ: Nintendo Switch 2 будет больше и получит магнитные крепления для Joy-Con

Смотрите видео на тему «Нинтендо Для Игр» в TikTok. Устройства, которые по своей идее похожи на Joy-Con для Nintendo Switch, называются в патенте “адаптивными средствами ввода”. Nintendo опубликовала в высоком качестве фотографии NSO-геймпадов для игр Nintendo 64 и SEGA Genesis. Nintendo Switch Lite, например, из-за небольшого размера, потерял инфракрасную камеру и HD Rumble. Кроме того, Nintendo решила использовать новый формат крепления контроллеров Joy-Con к основной панели — для этого будут задействованы магнитные ленты, так что геймпады. Компания Nintendo заявила о разработке улучшенных джойстиков для своей новой консоли Switch 2.

Фото геймпадов от Nintendo 64 и SEGA Genesis

  • Nintendo отказалась комментировать дрейф стиков у Switch OLED
  • Apple добавила поддержку джойстиков Nintendo Switch в iOS 16
  • Nintendo Switch 2 получит магнитные крепления контроллеров вместо стандартных
  • Игровая неделя: ленивый некстген-апдейт Fallout 4, скандал Escape From Tarkov и MudRunner в VR
  • Коротко о главном:

Французские геймеры судятся с Nintendo из-за хрупкости джойстиков

Серьёзно нинтендо вы же сами понимаете что отношения к вашему сервису далеко не самые положительные. И вот у вас появляется потенциально хорошее дополнение к нему и вы это подаёте отдельно, идите нахрен, надеюсь хоть за game boy и color не придётся доплачивать.

Серьёзно нинтендо вы же сами понимаете что отношения к вашему сервису далеко не самые положительные. И вот у вас появляется потенциально хорошее дополнение к нему и вы это подаёте отдельно, идите нахрен, надеюсь хоть за game boy и color не придётся доплачивать.

Nintendo разрешила лишь потрогать девайс внутри коробки, чтобы прикинуть размеры и узнать про расположение кнопок. Вот что удалось узнать: Консоль больше обычной Nintendo Switch, но меньше Steam Deck; Новые контроллеры присоединяются при помощи магнитов; Pro-контроллеры будут совместимы с новой консолью, обычные джойконы — вряд ли; Про обратную совместимость ничего неизвестно, хотя предполагается, что Switch 2 будет поддерживать предыдущее поколение; Релиз, скорее всего, состоится в начале 2025 года. Ранее мы писали, что скоро Nintendo Switch может стать самой продаваемой консолью в мире.

Также с помощью Ring Con можно играть в различные мини-игры с бегом, приседаниями и другими упражнениями. Из них даже можно собрать собственную тренировку. YouTube-канал Nintendo Контроллер поступит в продажу 18 октября 2019 года. Его можно будет подключить только к стандартной Nintendo Switch. Lite-версия не подойдёт, потому что у неё нет геймпадов Joy-Con.

Nintendo запустила бессрочный бесплатный ремонт контроллеров Joy-Con в Европе

OLED Model: Mario Red Edition. Почему контроллер Нинтендо выходит из строя, если его долго хранить и не подзаряжать. О проблеме дрейфа стиков Joy-Con портативной игровой консоли Nintendo Switch известно давно.

Nintendo запатентовала для консоли Switch «гибкие контроллеры»

Известно только, что Nintendo Switch 2 — тоже гибридная консоль. Очевидно, устройство сохранит подключаемые по бокам геймпады, которые при использовании в портативном режиме становятся с приставкой единым целым, а в стационарном — работают как два отдельных джойстика. Более того, Nintendo пока даже не подтвердила, что приставка готовится к запуску. Поэтому полагаться приходится на информаторов и источники профильных ресурсов. Поэтому ожидать технических чудес от Nintendo Switch 2 тоже не стоит.

Если верить мнению известного инсайдера под псевдонимом RedGamingTech, Nintendo Switch 2, безусловно, окажется намного быстрее первого поколения, но уступит по производительности актуальным PlayStation 5, Xbox Series X и даже Xbox Series S. Хорошо это или плохо? Очень даже хорошо, поскольку тот же ASUS ROG Ally позволяет насладиться абсолютно всеми современными хитами в разрешении 720p или 1080p без «тормозов». Не исключено, что в продажу поступят две версии.

Кроме того, вряд ли Nintendo откажется от слота microSD, так что в случае нехватки памяти всегда можно докупить карточку, допустим, на 1 ТБ и забыть о проблемах. RedGamingTech и другие инсайдеры уверены, что железо Nintendo Switch 2 позволит запускать игры с включенной технологией трассировки лучей RT , которая повышает качество теней, отражений, освещения.

Газета The New York Times связала снижение финансовых прогнозов на 2014 год со слабыми продажами аппаратного обеспечения по сравнению с мобильными играми [19]. Ранее Nintendo колебалась по поводу выхода на этот рынок, и её президент Сатору Ивата считал, что корпорация «перестанет быть Nintendo» и потеряет свою идентичность, если пойдёт в этом направлении [20]. Примерно за три года до анонса Switch Ивата, Тацуми Кимисима, Гэнъё Такэда и Сигэру Миямото разработали стратегию по обновлению бизнес-модели Nintendo, которая включала выход на рынок мобильных устройств, создание нового аппаратного обеспечения и «максимизацию [их] интеллектуальной собственности » [21]. До своей смерти Ивате удалось заключить деловой союз с японским оператором мобильной связи DeNA для разработки мобильных игр на основе франшиз Nintendo, полагая, что такой подход не поставит под угрозу их целостность [22] [23].

После смерти Иваты в июле 2015 года Кимисима был назначен президентом Nintendo, а Миямото был повышен до звания «Творческий партнёр» англ. Creative Fellow [21]. Разработка править Первоначальная концепция Switch зародилась вскоре после выхода Wii U в 2012 году [24]. Кимисима заявил, что Nintendo хотела создать «не просто преемника» Nintendo 3DS или Wii U, а «какой новый опыт они могут предложить» [21]. В интервью газете « Асахи симбун » Кимисима заявил, что Switch была разработана для того, чтобы обеспечить «новый способ для игры», который «оказал бы большее влияние, чем Wii U» [25] [26] [27]. Президент и операционный директор Nintendo of America Реджи Фис-Эме заявил, что приставка должна быть привлекательна как устройство, предоставляющее геймерам возможность играть дома или в дороге и позволить разработчикам создавать новые типы игр [28].

По словам Синъи Такахаси, одним из источников вдохновения дизайна Switch стали отзывы игроков относительно Wii Remote. С выпуском таких игр, как Wii Sports и Wii Fit , игроки спрашивали у Nintendo, может ли компания сделать Wii Remote в меньшем форм-факторе , потенциально привязывая его к частям тела. Это заставило Nintendo задуматься о том, что может обеспечить контроллер меньшего фактора, относительно как аппаратного обеспечения, так и игрового процесса. Это привело к идее приставки, которая была бы достаточно компактна вместе с новыми контроллерами, чтобы быть портативной [29]. Другие концепции также зародились из отзывов потребителей, которые были критичны по отношению к Wii U. Фис-Эме сказал, что игроки часто критиковали Wii U за то, что хоть им и нравилось пользоваться контроллером Wii U GamePad, они хотели бы играть в игры на нём где угодно.

Зато уже есть информация, что на одном заряде батареи эти миниатюрные контроллеры могут проработать до двадцати часов. Также NFC-сканер будет встроен в Switch Pro Controller — геймпад классического вида, специально созданный для работы в паре с консолью Switch. И раз уж зашла речь: отснятые с помощью кнопки «Capture» изображения и видео можно будет публиковать непосредственно в популярные социальные сети, среди которых Twitter и Facebook. Созданная компанией Nintendo собственная социальная сеть Miiverse не будет поддерживаться новой консолью. А поскольку Switch позиционируется, как домашняя система, то она обойдётся и без функции StreetPass, популярной среди владельцев консолей семейства 3DS.

Уточняется также, что с новой консолью будут совместимы полноценные контролеры вроде Pro Controller, а Joy-Con, скорее всего, даже при наличии новых магнитных креплений, будут лишены поддержки. Изначально Nintendo заявляла о выходе Switch 2 в конце 2024 года, теперь речь идёт о 2025. Почему так, не сообщается, но инсайдеры говорят, что Nintendo использует время «простоя» для разработки стартового каталога игр.

Nintendo запатентовала решение проблемы дрейфа Joy-Co для своих консолей Switch

На прошлой неделе Nintendo показала необычный круглый контроллер для приставки Switch, предназначение которого никто толком не понял. Мы рады объявить, что в последней бета-версии клиента Steam добавлена поддержка контроллера Nintendo Switch Pro. Джойстик от Super Nintendo до сих пор считается одним из самых прочных, в отличие от сеги и 8-битной консоли в особенности. Один из бета-тестеров iOS 16 сообщил в своём Twitter-аккаунте о том, что обнаружил в списке беспроводных устройств геймпады Nintendo Switch Pro и Nintendo Joy-Con.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий