В основу сценария комедии Гайдая Не может быть! легли три произведения Михаила Зощенко Преступление и наказание, Забавное приключение и Свадебное происшествие. Прочитав отзыв о Семье Ивановых, вспомнила, что и сама смотрела этот героический фильм и даже писала отзыв у себя. Нажми, чтобы увидеть ответ на свой вопрос: Напишите отзыв по фильму " Не может быть".
Остались вопросы?
Фильм «Не может быть» редко упоминают при перечислении классики советского кино и на мой взгляд совершенно зря. Читатели издания "Новости кино" об экранизации популярной серии видеоигр. Смотреть онлайн фильм «Не может быть!». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Каких только казусов не случается в жизни героев фильма Веселая комедия, смотреть одно удовольствие Не может быть, чтобы кто то заскучал при ее просмотре.
Не может быть! 1975 смотреть онлайн
Премьерный показ этого кинофильма на экранах советских кинотеатров состоялся в далеком 1975-ом году. Создателем этой кинокартины является знаменитый советский и российский кинорежиссер Леонид Гайдай. По своей жанровой принадлежности этот кинофильм является комедийной мелодрамой. А еще картина является экранизацией. Сценарий фильма был создан на основе трех юмористически и сатирических литературных произведений известного советского писателя Михаила Зощенко.
И продолжаем смотреть, ведь именно советские фильмы достойны такой любви кинозрителя и искреннего смеха! Фильм замечательный, смеялись от души, великие актеры снимались, действительно фильм на века! Состоит из трёх новелл, снятых по произведениям Михаила Зощенко: по комедии «Преступление и наказание» и рассказам «Забавное приключение» и «Свадебное происшествие». Преступление и наказание В первой новелле описываются сложности заведующего магазином, Григория Ивановича Горбушкина, живущего в советское время действие происходит 21 августа 1927 года на нетрудовые доходы.
Будучи вызванным к следователю прокуратуры, он небезосновательно полагает, что этот вызов не принесёт ничего хорошего.
По своей жанровой принадлежности этот кинофильм является комедийной мелодрамой. А еще картина является экранизацией. Сценарий фильма был создан на основе трех юмористически и сатирических литературных произведений известного советского писателя Михаила Зощенко. Этот кинофильм пользовался большой популярностью у советских кинозрителей.
Но сейчас, по-моему, он не выдерживает конкуренции с другими, более интересными, кинофильмами.
Они устраивали пьянки на свадьбах, выясняли отношения и проворачивали аферы, не особо задумываясь о собственном светлом образе советского человека. Каждому гражданину была ближе своя рубашка, которая далеко не всегда приходилась по размеру, что приносило многочисленные неприятности. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя.
Остались вопросы?
1. Актеры Людмила Шагалова и Георгий Вицин в фильме «Не может быть!» третий раз играли вместе. Отзыв: Фильм состоит из трёх новелл, снятых по произведениям Михаила Зощенко: по комедии «Преступление и наказание». 1. Актеры Людмила Шагалова и Георгий Вицин в фильме «Не может быть!» третий раз играли вместе.
История создания фильма «Не может быть!»
похвала от того, кто любит фильм ibogus1 сентября 1999 г. Каких только казусов не случается в жизни героев фильма Веселая комедия, смотреть одно удовольствие Не может быть, чтобы кто то заскучал при ее просмотре. В 1975 году знаменитый режиссер снял по мотивам протзвндений о художественный фильм "Не может быть!". фильм, который вышел на экраны страны 23 октября 1975 г. Режиссер Леонид Гайдай искал колоритные места для съемок и выбрал 2 города. Кажется, этот восьмисерийный телефильм, снятый и показанный в 1975 году всего один раз и был признан ошибкой, при том, что никаких диссидентов или эмигрантов там не наблюдается.
Не может быть! (фильм 1975)
Будучи вызванным к следователю прокуратуры, он небезосновательно полагает, что этот вызов не принесёт ничего хорошего. Эти же мысли посещают его жену Анну Васильевну и шурина, которые, чтобы предупредить неизбежную конфискацию имущества, срочно всё продают. Кроме того, Анна Васильевна спешно разводится с главным героем и выходит замуж за соседа, Виталия Борисовича. А сам Горбушкин, которого вызывали свидетелем, в отличном настроении возвращается домой и застаёт там пустой дом и свою жену, целующуюся с соседом. В новелле показаны тонкости внебрачных отношений.
Этот кинофильм пользовался большой популярностью у советских кинозрителей. Но сейчас, по-моему, он не выдерживает конкуренции с другими, более интересными, кинофильмами. Тм более, что даже в фильмографии Леонида Гайдая этот кинофильм является далеко не самым лучшим. Тем не менее фильм достоин просмотра хотя бы ради любопытства. Достоинства: в отзыве.
Анализировать «Не может быть! Так как, во-первых, режиссер является бесспорным мастером и одним из выдающихся деятелей кинематографии пусть и не получившим должного признания из-за того, что русский язык не столь распространен как английский и французский.
А, во-вторых, настоящую, виртуозную комедию, выстроенную филигранно и, соответственно, производящую на зрителя впечатление абсолютной импровизации, нужно смотреть, а говорить о ней столь же бессмысленно как о музыке. Скорее в данном случае уместна культурологическая дискуссия о том, что современный российский кинематограф, имея таких корифеев различных жанров как Сергей Эйзенштейн, Эльдар Рязанов, Георгий Данелия, Леонид Быков, Марлен Хуциев и других, не менее значительных авторитетов в области искусства, потерпел поражение, разрушение и распад, по причине утраты той старой школы, чей остов состоял из гигантов вроде Всеволода Мейерхольда. И касается это не только режиссерского, но и актерского корпуса. Едва ли можно найти хотя бы одного современно российского актера обладающего малейшими отблесками таланта таких имен из каст-листа «Не может быть! Проще говоря — любая картина Гайдая, в том числе и «Не может быть! Если сравнивать творения Гайдая с современными образцами киноиндустрии, то «Не может быть! Как и Апатоу, Гайдай чужд высокопарности и философствованиям, он находит поэзию в прозе обыденности и выражает ее не путем выспренних выражений и претензий на высокую эстетику и драму, а помещает смыслы в юмористический контекст, порой доходя до гротеска, но всегда ориентируясь на зрителя и стремится развеселить.
Да и не может режиссер, чья фамилия латиницей пишется как «Gayday», не ставить свой целью одарить публику хорошим настроением «gay» — на староанглийском наречии, а не в модернизированном понимании. Леонид Гайдай и его стиль, остававшийся неизменным на протяжении всей карьеры, поразительным образом гармонирует с написанным Михаилом Зощенко. Как мемуары о Второй Мировой будто специально были изложены для того, чтобы их полвека спустя экранизировал Стивен Спилберг, так и господин Зощенко кажется сочинительствовал, зная о том, что, несмотря на все исторические перипетии, во второй половине 20-го века появится режиссер, что точно и без помарок переложит все идеи и комичные ситуации в формат 16:9. При всем блеске и бурлеске «Не может быть! Данный фильм не только повод для смеха над происходящим на экране, но и для рефлексии над определенной эпохой. Выпусник Кэмбриджа Том Роб Смит в своих литературных работах художественно суммировал губительность репрессивной государственно-политической системы не только для свободомыслия и творчества, как его закономерного проявления, но и для критического мышления в принципе. Существовать в предложенных обстоятельства можно исключительно вопреки.
Михаил Зощенко жил вопреки, вопреки отвернувшимся коллегам и вчера еще дружелюбным обывателям. Иосиф Сталин издевательски вопрошал насчет Зощенко: «Разве этот дурак, балаганный рассказчик, писака Зощенко может воспитывать? И с высоты исторической перспективы ответить «отцу народов» можно лишь одно: «Только он и может». Возможно это связано с тем, что далеко не все понимают и любят сатиру, а этот фильм — сатира в чистом виде. И если человек не умеет относиться к жизни с юмором и иронией, то фильм вряд ли придется по вкусу. Первый раз «Не может быть! Фильм состоит из трех новелл.
Их объединяет время: рассвет Советского Союза. Каждая новелла имеет разных, не знакомых друг с другом героев и содержит музыкальный номер. Сюжеты простые, но откровенно интересные — первая новелла рассказывает о проворовавшемся заведующем магазина, которого забирают в милицию, а жена со своим «любящим» братишкой сбывают в течение трех часов все имущество, еще и умудряется выйти за другого замуж. Вторая новелла повествует о невероятной истории измены, где в пределах трех пар все имеют любовников и любовниц, относятся они при этом как к чему-то весьма нормальному и обыденному, что явно указывает на деградацию общества и морали людей. Ну и третья часть посвящена высмеиванию скороспелого брака, когда пара женится через три дня после знакомства и жених, придя на банкет, не может опознать свою супругу, так как даже не видел ее без шапочки и пальто. В канву сюжета так же вплетено высмеивание пьянства, убогости и мелочности буржуазии, подхалимства и многого другого. Но кроме морального удовольствие фильм несет огромное эстетическое удовольствие.
Чтобы придать особый антураж герои говорят устаревшими фразами и используют устаревшие слова, обращаются друг к другу на «Вы», в общем колорит создается не только визуальный, но и звуковой. Тем более, что диалоги написаны очень и очень искусно и многие фразы были или же до сих пор остаются крылатыми. Ну а визуал вообще выше всяких похвал — обстановка, костюмы, прически и даже макияж отличные, полностью передают дух времени. Остается упомянуть об актерах. Этот фильм в какой-то степени напоминает американские фильмы-сборники новелл, такие как «Реальная любовь», «Старый новый год» и «День святого Валентина», в нем так же снялось огромное количество знаменитостей советского кино, начиная с Куравлева, Даля, Вицина и заканчивая Светиным и Крачковской. В общем, если хотите насладиться отличной задумкой, легким интеллектуальным юмором, хорошей актерской, еще и погрузиться в атмосферу того времени, обязательно смотрите «Не может быть! Говоря о творчестве замечательного советского режиссера Леонида Гайдая большинство зрителей в первую очередь вспоминают такие его нетленные произведения, как «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука», а также «Иван Васильевич меняет профессию».
Однако Гайдая стоит познавать целиком и полностью, ведь в его карьере не было проходных картин и даже не совсем удачная «Операции кооперация» заслуживает внимания, так как описывает дух кинематографа эпохи «перестройки». Но вернемся чуть ранее, в прошлое. А именно в 1975-й год, когда на экраны страны вышел очередной фильм мастера под названием «Не может быть! Данный проект являет собой тройку новелл, объединенных под общим названием. Стоит отметить, что в 70-е годы Леонид Гайдай с головой ушел во всевозможные экранизации классических произведений «12 стульев», «Ревизор» , на время отказавшись от реализации собственных оригинальных идей и продолжил свои начинания в «Не может быть! Что же касается данного фильма, то за основу сценария были взяты три отдельных произведения Михаила Зощенко, который тонко чувствовал настроение эпохи и знал, как можно остро и одновременно благопристойно по отношению к партийному руководству реализовать свои мысли на печатной бумаге. Конечно же Гайдай не мог пройти мимо творчества писателя и создал на его основе еще один «триптих», практически ничем не уступающий нетленной «Операции «Ы»».
Первая новелла. Преступление и наказание 20-е годы прошлого века для советского гражданина были далеко не простым временем. Царская власть пала, большевики стали править на всех территориях бывшей империи, а те, кто ранее были рядовыми крестьянами, почувствовали возможность реализовать себя и попали в органы власти в ранге чиновников самой разной категории. Конечно же мало кто из тех людей, кто получил хорошую должность, будет жить исключительно по трудовым доходам. Понемногу, но планомерно чиновники уносят с работы все, что только плохо лежит и проворачивают аферы, несовместимые с новой политикой государства. Естественно, что советская власть не может допустить массового хищения социалистической собственности и периодически проводит обыски в жилищах подозрительных личностей. Вот в таком страхе перед разоблачением и живет завмаг Горбушкин Михаил Пуговкин , которого однажды вызывают в правоохранительные органы.
Мысленно попрощавшись со всем нажитым добром и свободой он отправляется путь. А тем временем его супруга и ее брат придумывают, как же сохранить то, что вот-вот можно потерять… Вторая новелла. Забавное приключение Несмотря на то, что быт и нравы русских граждан очень сильно изменился, но любовные похождения все равно никто не отменял. В центре сюжета второй части фильма находится Анатолий Барыгин-Амурский Олег Даль , проживающей вместе со своей супругой и детьми в переполненной коммунальной квартире. Анатолий, или как его еще называют, Анатоль, является человеком искусства и ему не чужды запретные утехи на стороне, которыми он периодически и пользуется, сбегая на время из семьи. Но, как оказывается, его жена также не прочь сходить на сторону. А если же копнуть еще глубже, то муж любовницы главного героя также проводит свободное время с другой женщиной, которая также связана со всеми персонажами новеллы крепкими связями.
В конце концов после ряда неожиданных совпадений все герои сталкиваются лоб в лоб в одной квартире и вынужден раз и навсегда разобраться со своими любовными похождениями… Третья новелла. Свадебное происшествие Владимир Завитушкин Леонид Куравлев и его верный друг Серега Савелий Крамаров всегда любили как следует отдохнуть и погулять. Так они прожгли не один год своей жизни. Но однажды Владимир совершенно случайно знакомится на улице с симпатичной девушкой, с которой они решили сразу же пожениться. Герой точно не помнит как же выглядит его невеста, не знаком с ее родными, однако это не отпугивает его от столь важного решения. А тем временем подготовка в доме девушки идет полным ходом. Родные и близкие прибывают со всех сторон, кухня работает на полную мощность и лишь скромный отец невесты, человек старой формации Георгий Вицин понимает, что все происходящее к добру не приведет.
Но проблема в том, что он топит все свои здравые мысли в алкоголе и особого внимания на него никто не обращает. И вот, наконец, в обитель любимой прибывает Владимир, который и становится причиной череды недоразумений, в ходе которых выясняются много неожиданных моментов из жизни невесты… В каждой описанной новелле Леонид Гайдай по заветам Михаила Зощенко иронично высмеивает множественные пороки советского общества образца 20-х годов. Как бы ни старались официальные власти бороться с государственными кражами, любовными похождениями граждан и легкомысленным отношением к морали, люди все равно старались жить так, как им хотелось. Конечно же это не всегда правильно, но ведь в Советском Союзе было много аспектов, которые можно было бы смело выкинуть из истории и тогда жизнь могла бы стать куда более легкой и приятной, а не зажатой в железный кулак. Но с другой стороны человеческая натура, если ее не сдерживать, способна натворить немало бед. Так что данные новеллы как следуют высмеивают как одну сторону, так и другую, никого не обделяя вниманием. В итоге хочу сказать, что «Не может быть!
В картине представлены три равнозначно занимательных новеллы, каждая из которых имеет свою историческую и культурную ценность. Так что советую вам как можно ближе ознакомиться с фильмом. Поверьте, он того стоит!
После освобождения из УСВИТЛАГа 13 марта 1946 года после первого тюремного заключения он был направлен на поселение в Барнаул, потом — в Бийск работал юрисконсультом в конторе по заготовке зерна «Заготзерно» , где в 1949 году был повторно арестован и 18 июля 1950 года «за участие в меньшевистской эсеровской организации» выслан сроком на 5 лет в Туруханск; работал дворником. Здесь 28 марта 1951 года он покончил с собой. Валентина Теличкина и Людмила Шагалова У семьи Валентины Теличкиной конфисковали имущество, отец попал в тюрьму Валентина Теличкина родилась 10 января 1945 года в селе Красном Арзамасского района Горьковской области ныне — Нижегородская область в многодетной семье бывшего раскулаченного крестьянина, став седьмым, самым младшим ребёнком своих родителей. Отец был известным мастером в селе по валянию валенок, у него даже было именное золотое клеймо — своеобразный знак качества.
В 1930-х годах Ивана Теличкина раскулачили, а потом приговорили к расстрелу. У семьи Теличкиных отобрали дом и всё имущество. Татьяну Дмитриевну с пятью детьми спас родственник, юрист по образованию, подсказавший, как избежать высылки — развестись с супругом, что она и сделала, поселившись с ребятишками у матери. Сестре Ивана удалось спасти его от расстрела: она продала все семейные драгоценности и выкупила брата. Позже его посадили в тюрьму по ложному обвинению за то, что он покрыл крышу дома железом, и снова конфисковали имущество. Отбывая срок, Иван Фёдорович надорвал здоровье, но после освобождения соблюдал осторожность, не ругал власть, а начал жизнь практически с нуля — работал слесарем, построил новый дом. Мама работала продавцом.
У Валентины с отцом всю жизнь существовала удивительная внутренняя связь. Именно тогда она впитала в себя то, что в будущем воплотила в образах своих героинь — безмерность доброты и сострадания, умение брать на себя боль другого.
Не может быть! (1975)
СССР, Мосфильм , 1975, цв. Свема , 88 мин. Выпущен на экран 23 октября 1975 года Авт. Бахнов, Л. Гайдай; реж. Гайдай ; гл. Полуянов; гл. Куманьков; композ.
Зацепин; авт. Дербенев; звукоопер. Маргачева; трюковая запись музыки и шумов В. Досталь; опер. Демуров, Н. Штанько; худ. Фомичев; худ.
Ковригина; худ. Абидова, А. Збарская; монтаж Л. Фейгинова; ассист. Сысоева, С. Мкртчян; ассист. Львов, В.
Иванов; ассист. Воловик; комб. Фелицын, худ.
Как искромётен юмор, какая игра! Все сцены жизни, показанные в этом фильме актуальны и поныне. Состав актёров подобран так, что это просто творческий тандем.
Здесь 28 марта 1951 года он покончил с собой. Валентина Теличкина и Людмила Шагалова У семьи Валентины Теличкиной конфисковали имущество, отец попал в тюрьму Валентина Теличкина родилась 10 января 1945 года в селе Красном Арзамасского района Горьковской области ныне — Нижегородская область в многодетной семье бывшего раскулаченного крестьянина, став седьмым, самым младшим ребёнком своих родителей. Отец был известным мастером в селе по валянию валенок, у него даже было именное золотое клеймо — своеобразный знак качества.
В 1930-х годах Ивана Теличкина раскулачили, а потом приговорили к расстрелу. У семьи Теличкиных отобрали дом и всё имущество. Татьяну Дмитриевну с пятью детьми спас родственник, юрист по образованию, подсказавший, как избежать высылки — развестись с супругом, что она и сделала, поселившись с ребятишками у матери. Сестре Ивана удалось спасти его от расстрела: она продала все семейные драгоценности и выкупила брата. Позже его посадили в тюрьму по ложному обвинению за то, что он покрыл крышу дома железом, и снова конфисковали имущество. Отбывая срок, Иван Фёдорович надорвал здоровье, но после освобождения соблюдал осторожность, не ругал власть, а начал жизнь практически с нуля — работал слесарем, построил новый дом. Мама работала продавцом. У Валентины с отцом всю жизнь существовала удивительная внутренняя связь. Именно тогда она впитала в себя то, что в будущем воплотила в образах своих героинь — безмерность доброты и сострадания, умение брать на себя боль другого.
Отец Людмилы Шагаловой отбывал наказание в лагере Людмила Шагалова родилась 6 апреля 1923 года в городе Рогачёв ныне Гомельской области Белоруссии.
Валентина Теличкина и Людмила Шагалова У семьи Валентины Теличкиной конфисковали имущество, отец попал в тюрьму Валентина Теличкина родилась 10 января 1945 года в селе Красном Арзамасского района Горьковской области ныне — Нижегородская область в многодетной семье бывшего раскулаченного крестьянина, став седьмым, самым младшим ребёнком своих родителей. Отец был известным мастером в селе по валянию валенок, у него даже было именное золотое клеймо — своеобразный знак качества. В 1930-х годах Ивана Теличкина раскулачили, а потом приговорили к расстрелу.
У семьи Теличкиных отобрали дом и всё имущество. Татьяну Дмитриевну с пятью детьми спас родственник, юрист по образованию, подсказавший, как избежать высылки — развестись с супругом, что она и сделала, поселившись с ребятишками у матери. Сестре Ивана удалось спасти его от расстрела: она продала все семейные драгоценности и выкупила брата. Позже его посадили в тюрьму по ложному обвинению за то, что он покрыл крышу дома железом, и снова конфисковали имущество.
Отбывая срок, Иван Фёдорович надорвал здоровье, но после освобождения соблюдал осторожность, не ругал власть, а начал жизнь практически с нуля — работал слесарем, построил новый дом. Мама работала продавцом. У Валентины с отцом всю жизнь существовала удивительная внутренняя связь. Именно тогда она впитала в себя то, что в будущем воплотила в образах своих героинь — безмерность доброты и сострадания, умение брать на себя боль другого.
Отец Людмилы Шагаловой отбывал наказание в лагере Людмила Шагалова родилась 6 апреля 1923 года в городе Рогачёв ныне Гомельской области Белоруссии. В два с половиной года осталась без матери.
«Москвы не бывает» - cамый странный фильм сезона
Хочется посочувствовать и трем молодым женщинам, похожим друг на друга даже внешне, и трем весьма колоритным мужчинам. Один из них — рожденный революцией Жариков когда-то он играл в фильме «Три плюс два» История создания фильма , но у Гайдая ситуация посложнее — «три плюс три». Второй — Верзила в исполнении Михаила Кокшенова после «Не может быть! Третья новелла — «Свадебное происшествие» — самая густонаселенная. В главных ролях — Куравлев и Крамаров, два закадычных дружка. Сплотились они еще во время съемок «Ивана Васильевича». Леонид так проникся симпатией к Савелию, что в период съемок «Не может быть!
Гайдай, кстати, потом жалел, что не успел снять Крамарова ни в одной главной роли. Спорить с мнением Гайдая не хочется, но, по-моему, Крамаров хорош на своем месте, чуть больше — глядишь, и перебор. Кстати, вскоре после «Не может быть! Он думал, что за границей ему дадут играть Гамлета и другие роли такого же масштаба, он даже исправил свое несравненное косоглазие, но судьба его сложилась печально, как будто в подтверждение того, что не может быть счастливой жизни вдали от Родины. Гайдай очень хотел видеть в роли папаши невесты своего любимого артиста Юрия Никулина. Но его работа в цирке опять не позволила ему сниматься у мэтра кинокомедии.
В итоге на эту роль пригласили Георгия Вицина, для которого это был уже восьмой «гайдаевский» фильм. В «Свадебном происшествии» снялась у Гайдая Людмила Шагалова, впервые снялась, хотя и была с режиссером в приятельских отношениях, в одном доме жила. И вдруг — приглашают в «Не может быть! Шагалова обрадовалась, что ее супругом на экране будет Георгий Вицин. С этим актером у нее сложились и впрямь семейные отношения: в «Женитьбе Бальзаминова» она была его мамой, а в «А вы любили когда-нибудь? Он не просто играл в этом фильме женскую роль.
В дочках у него была Шагалова! И вот теперь — муж и жена. Людмила для своей героини придумала золотые зубы, они гармонировали с черным париком мамаши. И Гайдай, как ни странно, показался ей черно-мрачным на съемках, как будто чем-то недовольным. А ведь в жизни был улыбчивым, веселым человеком. Почему такая метаморфоза?
Не до улыбок было и дирекции картины. Свадебное застолье за один день не снимешь, а артисты — люди без комплексов и с хорошим аппетитом. Как сберечь фаршированных рыб, жареных кур и т.
Супруга главного героя, по совету находчивого шурина, начинает избавляться от имущества, приобретенного на не совсем законные с точки зрения советской власти, доходы. Женщина даже расторгает брак, чтобы максимально отгородить себя от судьбы мужа, которого все родственники и соседи уже записали в арестанты. Смотреть онлайн 2 0 На этой странице Вы можете смотреть онлайн фильм Не может быть!! В нашем плеере вы можете смотреть кинокартины, не хуже чем на hdrezka.
Именно Невинный исполнил в этой комедии замечательную песню композитора Александра Зацепина, работавшего в нескольких гайдаевских фильмах, о том, что губит людей отнюдь не пиво, а вода. Нынче фильм некоторые, может, и подзабыли, но вот пивную песенку Невинного помнят назубок. Реклама для популярного напитка хоть куда — сегодня все ее авторы легко бы стали миллионерами. Сцене с пивом предстояло стать самой многострадальной. Ее неоднократно предлагали выкинуть из картины, называли вставным номером, высказывали сомнения в ее воспитательном значении. Гайдай не поддался на уговоры и в очередной раз выиграл. Сцена бокала и вокала Вячеслава Невинного снималась одной из первых, в Астрахани, где вообще снимались многие сцены первой новеллы — «Преступление и наказание». Астрахань, сами понимаете, это Волга, это пиво, это раки. Игравшая в картине Наталья Крачковская призналась, что очень любила раков, и этим воспользовались местные жители. Однажды актриса вернулась со съемок в гостиницу и обнаружила на столе в номере два трехлитровых бутылька пива, а в ванной — несметное число раков. Пива актриса выпила стакан-полтора поверим ей на слово , а вот раками объелась… Гайдай резюмировал: «Делиться надо с друзьями! Да еще милиционер — Раднэр Муратов, который в «Джентльменах удачи» История создания фильма бензин ослиной мочой разбавлял. Яркий актер даже в малюсенькой роли — таков был принцип Гайдая, которому он никогда не изменял. Вторая зощенковская новелла — «Забавное приключение» — действительно получилась забавной. Очень мила здесь Светлана Крючкова и, конечно, замечателен Олег Даль. Он точно выражает и эпоху, и профессию, а по профессии его персонаж — певец Анатолий Барыгин-Амурский. Очень странно, что высокомерный желчный Даль, которого ни при каких обстоятельствах нельзя было бы назвать гайдаевским актером, все-таки согласился сниматься у этого слишком простого, по мнению Даля, режиссера. Может, для кого-то подобное приключение и выглядит забавным, но только не для героев комедии Гайдая. Хочется посочувствовать и трем молодым женщинам, похожим друг на друга даже внешне, и трем весьма колоритным мужчинам. Один из них — рожденный революцией Жариков когда-то он играл в фильме «Три плюс два» История создания фильма , но у Гайдая ситуация посложнее — «три плюс три». Второй — Верзила в исполнении Михаила Кокшенова после «Не может быть! Третья новелла — «Свадебное происшествие» — самая густонаселенная. В главных ролях — Куравлев и Крамаров, два закадычных дружка. Сплотились они еще во время съемок «Ивана Васильевича». Леонид так проникся симпатией к Савелию, что в период съемок «Не может быть! Гайдай, кстати, потом жалел, что не успел снять Крамарова ни в одной главной роли. Спорить с мнением Гайдая не хочется, но, по-моему, Крамаров хорош на своем месте, чуть больше — глядишь, и перебор. Кстати, вскоре после «Не может быть!
И хотя он жутко не любит скандалов, на свадьбе именно скандал и случается: жених не может узнать свою невесту без шляпки и пальто. Зощенко здесь явно насмешничает над новой советской процедурой бракосочетания. Церковные браки отменили, расписываться и разводиться стало легко и просто, чем легкомысленные молодые люди и пользовались. Правда, в исполнении Куравлева Володя вовсе не «брачный аферист», наоборот, это он становится жертвой обмана со стороны молодой многодетной матери В. Новелла изобилует комическими, водевильными «масками». Здесь и наивный главный герой, и хитрая жена, и пронырливая мамаша Л. Шагалова , и пьяница отец Г. Вицин , и веселый, неунывающий друг С. Крамаров , и некрасивая подружка главной героини С. Маски не новы, однако сыграны великолепно. Добавим еще и «эпизодников»: сексапильная Эве Киви, маленький «наполеон» сталинского типа в уморительном исполнении Г. Филиппов с песней про «Черные подковы». Да, опять алкоголик в его кинобиографии, опять он смешон. Вот он изобретает все новые уловки, чтобы выпить, вот он смешно лебезит перед важным чиновником, на самом деле ненавидя его а иначе зачем бы он направил Володьку прямиком к его красавице-жене? Но все же за словами: «Грубый век, грубые нравы… Романтизьму нет…» читается вторым планом настоящая тоска по прошлому, по настоящим чувствам, долгим ухаживаниям и неспешному, размеренному быту. Он единственный на этом сборище жалеет жениха и предвидит крах его скороспелого брака. Критики довольно неласково приняли этот фильм.
Обзоры и сравнения - Наше кино
Фильм включает три новеллы о негативных явлениях провинциальной жизни молодой страны Советов: тупости, пьянстве, стяжательстве, бездуховности — всем том, что и сейчас существует благополучно и повсеместно. 23 октября 1975 года на широкий экран вышел фильм «Не может быть!». Ушедшие актёры из фильма не может быть (1975). еще один шедевр от режиссера Леонида Гайдая. Комедийные, мелодрамы. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Михаил Пуговкин, Нина Гребешкова, Вячеслав Невинный и др. Три удивительные истории, приключившиеся в далеких 30-х годах.
Не может быть!
Фильм «Не может быть!» включает три новеллы о провинциальной жизни страны Советов, события происходят в конце 20-х, начале 30-х годов. Каких только казусов не случается в жизни героев фильма Веселая комедия, смотреть одно удовольствие Не может быть, чтобы кто то заскучал при ее просмотре. Отзыв: Фильм состоит из трёх новелл, снятых по произведениям Михаила Зощенко: по комедии «Преступление и наказание».
Не может быть! (фильм 1975) смотреть онлайн бесплатно
Кинофильм этот - очень старый. Он был создан еще во времена существования Советского Союза. Премьерный показ этого кинофильма на экранах советских кинотеатров состоялся в далеком 1975-ом году. Создателем этой кинокартины является знаменитый советский и российский кинорежиссер Леонид Гайдай.
По своей жанровой принадлежности этот кинофильм является комедийной мелодрамой.
Во время исполнения можно разглядеть улицу Никольскую прежнее название — улица Розы Люксембург. Во время шествия Анатоля на тайную встречу за его спиной можно увидеть многие узнаваемые объекты. К примеру, здание Астраханского государственного театра кукол. Ранее на этом месте располагались доходные дома Н. Яркий эпизод с малолетним чистильщиком обуви был увековечен с помощью монумента, установленного на набережной реки Волги, прямо недалеко от места съемок. Хорошо сохранился и дом Горбушкина помните, как Нина Гребешкова быстро избавилась от своего имущества во избежание конфискации? Равно как и соседний дом с номером 43, через забор которого выглядывал любопытный сосед.
Съемки «клипа» Вячеслава Невинного на песню «Губит людей не пиво» происходили на фоне астраханского «Татар-базара» Машина с задержанным ехала по булыжной мостовой, практически полностью сохранившей свой первозданный вид до 21 века!
Факты[ править править код ] Этот раздел представляет собой неупорядоченный список разнообразных фактов о предмете статьи. Пожалуйста, приведите информацию в энциклопедический вид и разнесите по соответствующим разделам статьи. Списки предпочтительно основывать на вторичных обобщающих авторитетных источниках , содержащих критерий включения элементов в список. Роль отца в новелле «Свадебное происшествие» предназначалась Юрию Никулину , режиссёр провёл фотопробы, однако актёр от работы отказался из-за большой занятости в цирке [1].
Первая новелла и часть второй снимались в Астрахани , а последняя — в Москве [4].
Как искромётен юмор, какая игра! Все сцены жизни, показанные в этом фильме актуальны и поныне. Состав актёров подобран так, что это просто творческий тандем.