Новости найдите ключ который унес бакэ дануки геншин

«Бакэ-дануки — любитель путешествий» – крайне увлекательный и смешной квест, который можно пройти только в течение летнего ивента на архипелаге Золотого Яблока в Геншин Импакт 2.8. Используйте кнопку, чтобы получить Забытый ключ I и вызвать нескольких Собирателей сокровищ в Genshin Impact. Подробное руководство (гайд) по прохождению квеста Очищение Священной сакуры в Инадзуме по игре Genshin Impact. 2:38 Найдите следы Кэйдзиро, Найдите доказательства вины Кэйдзиро. Отправляйтесь на спасение Синнодзё 48:40 - Проверьте обстановку в пещере 49:09 - Победите слугу, которая охраняет это место 50:33 - Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки 51:29 - Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзё 53:04 - Разговор с Мацуура 1:00:54.

Бакэ-дануки — любитель путешествий Genshin Impact — Как разгадать загадку и пройти квест

Как разблокировать мировое задание Bake-Danuki Wanderlust в Genshin Impact Чтобы разблокировать это локальное задание, сначала необходимо выполнить все три части задания «Мираж Казухи», связанного с одноименным заданием события: Как явился однажды весенний двор Часть 1 Как явился однажды весенний двор Часть 2 Как явился однажды весенний двор Часть 3 Как только все три части будут выполнены, вы разблокируете функцию «Переставить бонсай» на острове Казухи к северо-западу от острова Пудинг. Используя эту функцию, измените топографию острова на Иназума, выбрав следующее: Hoverlight Rocks: слева а также Hoverlight Rocks: правильно. Нажмите Подтверждать и следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы начать локальное задание. Как выполнить мировое задание Bake-Danuki Wanderlust в Genshin Impact Скриншот от Pro Game Guides После пересадки бонсай, направляйтесь к месту, обведенному кружком на изображении выше, на острове Пудинг.

Вы найдете Баке-Дануки по имени Мамесукэ с синим восклицательным знаком над головой. Говорить с Мамесукэ чтобы начать мировой квест. Вы можете просто подняться на гору позади Мамесукэ и Расследовать журнал подозрительного вида.

Как только это будет сделано, скользите вниз и поговорите с Мамесукэ, чтобы сообщить о своих находках. Затем вернитесь на остров Казухи, чтобы Переставить бонсай опять таки.

Genshin Impact: Как получить ключ от Крепости Фатуи 18 января 2023 г. Путешествие приведет их обратно к Джехт, которая теперь пришла в себя после потери отца, Джебраила. Конечно, помимо главного задания, игроки могут исследовать карту по собственному усмотрению. В ходе исследования путешественники могут найти место, заполненное солдатами Фатуи. Внутри их маленькой пещеры находятся ворота, которые можно открыть с помощью ключа от крепости Фатуй.

Если игроки задаются вопросом, как получить ключ Fatui Stronghold Key в Genshin Impact, ответ на него вы найдете ниже. Обратите внимание, что это задание будет доступно только после того, как игроки завершат цепочку квестов Dirge of Bilqis.

Вам предстоит отыскать все 5 печатей. Первые 3 можно найти поблизости друг от друга: около таблички и на башнях.

Подробнее на изображениях ниже. Когда активируете эти печати, отправляйтесь в сторону башней на юге. Четвертая печать расположена на башне на утесе, а пятая на башне на скале. Чтобы получить доступ к тотему, придется зажечь 4 факела.

Один расположен около тотема, второй позади сломанной колонны снизу. Третий можно найти на столбе в северной части руин, а четвертый расположен восточнее платформы с нажимной плитой.

Возле каждого символа на полу есть обозначение в виде маленьких треугольничков. Количество треугольничков указывает на порядок активации барьеров. К примеру, на полу нарисован символ с 1 треугольником.

Находим напротив него ворота с таким же символом и активируем их первыми. Потом активируем ворота, соответствующие символу с 2 треугольниками и так далее. Всего 5 ворот и 5 символов. Активировать ворота можно, если подойти к ним вплотную. Вас телепортирует обратно в центр площадки.

Повторяйте действия, пока не запустится кат-сцена и не появится сундук со 2 фрагментом. Шестое задание — «По следам драконов и змея» в Genshin Impact прохождение Телепортируйтесь к Дайнити Микоси и доберитесь пешком до островка Храм вечной ночи. Нужное место находится внизу проход в скале. Как только вы подойдете ко входу, на вашей карте появится несколько маркеров. Они указывают на местоположение следов монстров.

Ваша задача — найти все следы и исследовать их. Чтобы снять с него защиту, вам нужно победить нескольких монстров. После используйте устройство и войдите в открывшуюся комнату. Нам вы найдете два рычага на колоннах и треугольный механизм. Опустите правый рычаг вниз.

Решетки изменят свое положение. После рычагов подойдите к треугольному механизму и активируйте его. Если он не работает, используйте устройство сзади, чтобы переключиться на Белую ночь. Ударьте активный треугольный механизм дважды, чтобы передвинуть стену несколько раз. Потом опустите левый рычаг на колонне он был поднят изначально.

Решетка поднимется, и вы должны еще раз ударить треугольный механизм. Стена сдвинется в третий раз. Вернитесь к рычагам, поднимите левый вверх. Проход будет открыт, и вы сможете двигаться дальше. Поднимитесь по лестнице вверх.

В следующей комнате находится заблокированный сундук. Как только вы приблизитесь к нему, появятся монстры — два щенка и две гончих Разрыва. Убейте их, чтобы снять защит с сундука. На этом этапе квест «По следам драконов и змея» завершится. Теперь вам нужно вернуться к призраку Ару и поговорить с ним, чтобы продолжить выполнение квеста «Подземные испытания драконов и змея».

Скрытые Достижения Инадзумы 2.0

Первую активируемую геосистему можно найти здесь. Она окружена системой защиты, при движении семена вылезут из земли и взорвутся при вашем контакте, они позволяют отключить систему защиты. Затем вы можете активировать гео-систему. Вторая геосистема находится прямо перед первой, у участка земли на воде, недалеко от лестницы, есть две каменные стелы. Чтобы отключить систему защиты, вам просто нужно активировать две стелы. Для этого встаньте на нее и дождитесь, пока механизм полностью загорится, затем быстро переходите ко второй стеле, которая находится рядом с ним.

Третья геосистема находится рядом с лестницей, перед вами. Здесь нет особой техники, вам просто нужно взаимодействовать своим персонажем, чтобы активировать его. Четвертая система будет слева от вас, когда вы спуститесь по лестнице. Чтобы отключить защиту, вам нужно будет использовать анемо-персонажа по умолчанию ваш путешественник и запустить анемо-атаку на скульптуру в форме клевера, которая находится рядом с геосистемой. Оттуда в центре воды начинается восходящий поток.

Использовав его, вы попадете прямо в место активации пятой геосистемы. Как только это будет сделано, в третьей геосистеме откроются три сундука. Вы завершили первую часть головоломки. Действительно, вы должны помочь застрявшему в клетке NPC она находится вверху слева, когда вы находитесь у дерева, лицом к лестнице. Поговорите с ней и ищите улики.

Для этого вам нужно будет отправиться к ближайшим руинам которые находятся вверху справа, у дерева напротив лестницы. Собрав различные подсказки, вы можете вернуться к подножию дерева, слева вы должны найти сундук, внутри которого безымянное сокровище.

This image is an exquisite blend of aesthetics, seamlessly bridging the gap between different niches. Its captivating fusion of colors, textures, and forms creates a universally enchanting masterpiece, evoking admiration and curiosity. A mesmerizing fusion of colors, textures, and shapes transcends niche boundaries, leaving an indelible mark on all who behold it. Within this captivating image, an intricate tapestry of elements unfolds, resonating with a wide spectrum of interests and passions. Its timeless beauty and meticulous details invite viewers from diverse backgrounds to explore its captivating narrative. This image is a testament to the power of artistry, seamlessly drawing viewers from diverse backgrounds into its spellbinding narrative.

Первый куб Один из энергетических кубов находится к юго-западу от деревни Вимара, в зоне увядания, на большой шестеренке. Второй куб Телепортируйтесь на гору к западу от Порта Ормос и спуститесь на восток. Рядом с оборудованием и камнями вы найдете куб. Кубы с третьего по шестой С той же горы отправляйтесь на юг в лагерь в пустыне. Третий кубик находится в тележке с ящиками. Четвертая и пятая книги находятся в палатке. Шестой находится немного дальше от лагеря, рядом с большой кеглей. Седьмой куб Летите на северо-восток от статуи богов на горе Девадаки. Рядом со следующим механическим местом находится кубик. Восьмой куб Продолжайте двигаться в направлении северо-востока. Куб находится в коробке передач. Девятый куб После телепортации в северо-восточную часть Девадаки поверните направо и следуйте по лестнице в пещеру. Здесь вы найдете шестеренку и кубик рядом с фонарем. Десятый куб Из того же телепорта идите на юго-запад, ближе к воде. Найдите полую трубу, в которой будет находиться куб. Одиннадцатый куб Вернитесь на то место, где вы искали первый куб. Дендрогранумы и дендрокамень находятся в районе Fading отмечен белым кругом на карте. Автомат приведет вас на восток к первому уничтоженному охраннику. Двенадцатый куб От предыдущего охранника идите на юг и перейдите дорогу. Возьмите дендрогран белый круг на карте , вернитесь на север к дендростоуну отмечен синим цветом. Сама стража находится прямо на востоке, на побережье. Вам необходимо активировать сломанных стражей руин, которые часто встречаются в открытом игровом мире рядом с шестеренками. Войдите в логово книжного вора Кульминация и разрешение миссии происходят в крепости магов Abyss. Нажмите F, чтобы войти в подземелье. Рекомендуемая численность команды для прохождения испытания — 19 человек. Необходимые предметы не выделены, но обратите внимание, что Лиза Электро добавляется к вашей партии в подземелье в качестве дополнительного тестового персонажа. По этой причине еще один персонаж Electro здесь, вероятно, не нужен. Нет ограничений по персонажам Прежде чем начать исследовать подземелье, лучше всего взять с собой команду героев с подсказками: Пиро Крио Они полезны на разных этапах прохождения подземелья. Одолейте врагов Чтобы добраться до вора, вам придется преодолеть несколько препятствий. Первая задача — перебраться на другую сторону с разными ветровыми течениями. Они уже активированы. Просто подпрыгивайте вверх, чтобы выровнять самолет, и переключайтесь с одного потока на другой, чтобы увеличить высоту. Вход в подземелье активирует врата регенерации, поэтому, если вы внезапно умрете, вы снова появитесь в начальной точке. Небольшое упражнение полета Не забудьте заглянуть в комнату слева перед полетом, потому что именно там вы найдете его: обычный сундук, несколько бочек с кухонной утварью, несколько ящиков с припасами. Такие предметы разбросаны по всему подземелью, поэтому если вам нравится такая особенность игры, как приготовление пищи, не пропустите ее. Отправляйтесь на первый остров — там вы снова сможете собрать добычу из Обычного сундука и некоторых бочек и ящиков. Собрав их, прыгните в вертикальный поток ветра в центре плиты, чтобы поднять планер. Следующая цель — здание впереди. Ориентируйтесь по оранжевому маркеру. Старайтесь избегать лучей, которые не наносят большого вреда, но мешают полету. Здесь активируются ворота возрождения. Чтобы пройти дальше, нужно активировать механизм — это вторая задача подземелья. Атакуйте линию электропередач в комнате справа — индикатор указывает на нее. Именно здесь в игру вступает Лиза и ее обычная атака. Вам не нужно стрелять, просто подберитесь к линии электропередачи так, чтобы она оказалась в зоне досягаемости атаки ведьмы. Используйте ведьму по ее прямому назначению. Как только вы подадите питание на линию, сработает реакция, которая откроет портал внутрь крепости. Не забывайте собирать добычу из бочек, ящиков и обычного сундука. Повторите обычную атаку. В следующей комнате снова используйте сексуальную библиотекаршу, чтобы воздействовать на электрический проводник. Как только электричество закончится, откроется проход в следующую секцию руин. Одолейте мага Бездны пройти испытание Сразу же после победы над группой слизней открывается возможность активировать куб на стене, чтобы начать Последнее испытание. Это поединок с магом Бездны 19 уровня. Вы должны выполнить задание за 1 минуту и 30 секунд. Криомаг Бездны Победить крио-певца Эмори сложно, но не невозможно. Постарайтесь как можно быстрее пробить его криозащиту. Старайтесь уклоняться от его атак, чтобы не замерзнуть и не потерять драгоценные секунды. Добейте мага Бездны без щита любым возможным способом. На его поддержку приходит большая электрослизь, поэтому отойдите от зоны его прыжка. Ползуны не любят пироатаки, поэтому персонаж с этим предметом может очень быстро их уничтожить. Волшебник помогает. Если вы не можете сделать это за 1,5 минуты, вы можете повторять тест, пока не добьетесь нужного результата. Когда HP мага Бездны полностью иссякнет, начнется сцена. Оказывается, враг, которого мы победили, — это тот, кто украл потерянную книгу. Похоже, он не ожидал такого поворота событий. Вор побежден, но не убит. Более того, он отказывается вернуть украденное….. Пока терпение Лизы не иссякнет, и она не ударит его огромным электрическим током. Нет смысла спорить с рассерженной Лизой. После долгой поездки мы оказались в зоне поиска апельсинов. Еще один след, оставленный вором на скалах Старкэтчера. Активируйте ощущение тропы, чтобы увидеть фиолетовый маркер на тропе. Изучите сайт еще раз. Как зачистить зону Увядания в Лугах Вишудхи и получить драгоценный сундук В северной части лугов Вишудха находится зона увядания. Он расположен под землей. Помимо типичной награды в виде ценного сундука, вы также можете найти здесь дендрокула. Идите на север от статуи Дендро-Архона и дойдите до символа телепортации. Если вы никогда не были здесь раньше, знак телепортации неактивен. Следуйте по дороге и найдите вход в пещеру. У входа вы можете обнаружить фею. Чтобы добраться до него, заберитесь на скалу и скатитесь вниз. Проведите фею к статуе, чтобы получить обычный сундук. Бегите вперед и активируйте телепортатор. Пещера разделена на три уровня, причем нижний уровень затоплен. На среднем уровне вы увидите статую элементаля Дендро, которая заблокирована печатью. Чтобы добраться до него, нужно призвать дендрогранулов или использовать элементаля Дендро , а затем уничтожить несколько зараженных веток и цветов. В отличие от веток, зараженные цветы атакуют героя и увеличивают уровень дебаффа. Постарайтесь победить их как можно быстрее.

Встреча с Ноэль Геншин Импакт. Легендарное задание с Ноэль. Концовки с Ноэлль Геншин. Задания легенд Genshin Impact. Задание легенд Сяо Genshin Impact. Гань Юй задание легенд. Геншин задание легенд Сяо. Златокрылая птица Сяо. Задания легенд арты. Концовки Беннета Геншин. Беннет концовки. Крио маг бездны Геншин Импакт. Маг бездны Геншин Импакт. Маг бездны Genshin крио. Кэйа крио маг бездны. Статуи аистов Геншин Импакт. Геншин статуи якш. Задания легенд Genshin Impact Скриншоты. Найдите ключ который унес бакэ дануки. Задание легенд Барбара. Задания Барбары Геншин. Концовки встречи с Барбарой. Все концовки с Беннетом. Встреча с Беннетом. Встреча с Беннетом концовки. Беннет Геншин задание легенд. Бенет концовки Геншин. Беннет и Чун Юнь. Встреча с Беннетом Геншин Импакт. Ху Тао Genshin Impact. Хутао Геншин Импакт. Хутао Геншин гайд. Бабочка Харона Геншин ху Тао. Задание легенд Чжун ли. Задание легенд Чжун ли 1 задание легенд. Квесты легенд Genshin Impact. Ху Тао Геншин квест. Подземелье с ху Тао. Задание легенд ху Тао подземелье. Ху Тао Геншин Импакт. Найдите травяной отвар шамачурла. Шамачурлы фарм. Встреча с дионой Геншин скрины. Задание легенд с дионой. Выполнение заданий легенд. Задания на примогемы Геншин. Задания на примогемы Геншин Импакт Инадзума. Получение примогемов Геншин. Поручение высшей категории Беннет. Гайд по Беннету Genshin Impact. Концовки Барбары Геншин. Встреча с Барбарой Геншин все концовки. Задания Геншин Импакт. Журнал заданий в Геншине Импакт.

Найдите ключ который унес бакэ дануки

Распознайте иллюзию бакэ-дануки несколько раз. Украшения из натуральных камней. Подписаться. Квест: Найдите ключ который унёс бакэ дануки? Поговорите со слугой ещё раз. «Бакэ-дануки — любитель путешествий» – крайне увлекательный и смешной квест, который можно пройти только в течение летнего ивента на архипелаге Золотого Яблока в Геншин Импакт 2.8.

Где взять ключи и как открыть усыпальницы в Геншин импакт

Используйте электрогранум чтобы зарядить башни рядом с вами. Плавник Ватацуми Отправляемся к табличке, тут нужно решить головоломку, крутим статуи таким образом чтобы они смотрели в центр, с помощью механизма фиксируем статуи, повторяем тоже самое со вторым кругом. Хвост Ватацуми Чтобы получить последнюю жемчужину духа нужно убить монстров вокруг таблички, затем активировать электрогранум и пройтись с ним рядом с камнями. Сердце Ватацуми Заключительный квест, собрав все 4 жемчужины духа говорим с Цуюко, она отправляет нас в пещеру.

Всего 5 ворот и 5 символов. Активировать ворота можно, если подойти к ним вплотную. Вас телепортирует обратно в центр площадки. Повторяйте действия, пока не запустится кат-сцена и не появится сундук со 2 фрагментом. Шестое задание — «По следам драконов и змея» в Genshin Impact прохождение Телепортируйтесь к Дайнити Микоси и доберитесь пешком до островка Храм вечной ночи. Нужное место находится внизу проход в скале.

Как только вы подойдете ко входу, на вашей карте появится несколько маркеров. Они указывают на местоположение следов монстров. Ваша задача — найти все следы и исследовать их. Чтобы снять с него защиту, вам нужно победить нескольких монстров. После используйте устройство и войдите в открывшуюся комнату. Нам вы найдете два рычага на колоннах и треугольный механизм. Опустите правый рычаг вниз. Решетки изменят свое положение. После рычагов подойдите к треугольному механизму и активируйте его.

Если он не работает, используйте устройство сзади, чтобы переключиться на Белую ночь. Ударьте активный треугольный механизм дважды, чтобы передвинуть стену несколько раз. Потом опустите левый рычаг на колонне он был поднят изначально. Решетка поднимется, и вы должны еще раз ударить треугольный механизм. Стена сдвинется в третий раз. Вернитесь к рычагам, поднимите левый вверх. Проход будет открыт, и вы сможете двигаться дальше. Поднимитесь по лестнице вверх. В следующей комнате находится заблокированный сундук.

Как только вы приблизитесь к нему, появятся монстры — два щенка и две гончих Разрыва. Убейте их, чтобы снять защит с сундука. На этом этапе квест «По следам драконов и змея» завершится. Теперь вам нужно вернуться к призраку Ару и поговорить с ним, чтобы продолжить выполнение квеста «Подземные испытания драконов и змея». Продолжение квеста «Подземные испытания драконов и змея» Вернитесь к ближайшему механизму смены фазы и переключитесь на Вечную ночь. После этого телепортируйтесь к Дайнити Микоси и поговорите с Ару. Передайте ему Золотую уздечку и собранные фрагменты. В конце диалога он откроет проход к финальному испытанию Энканомии. Спуститесь на подъемнике вниз и сразитесь с тремя вишапами.

Эола задание легенд. Эола Геншин Импакт задание легенд. Genshin Impact морская пена.

Задание легенд Чжун ли 1. Задание легенд Чжун ли. Соляной цветок Геншин Импакт.

Задание легенд Чжун ли 1 задание легенд. Беннет Genshin Impact. Концовки задания легенд с Бенетом.

Встреча с Беннетом. Беннет задание. Фремине Геншин Импакт.

Пикрев Геншин Импакт. Задания легенд Геншин. Самое интересное задание легенд.

Задание легенд Тома. Дэхья Геншин Импакт. Геншин обновление.

Genshin Impact Странник. Задания легенд Genshin Impact. Задание легенд Кадзуха.

Задания легенд список. Задание легенд Кадзухи рыжий клен. Бренный мир глава 2 Геншин.

Задание легенд с Райдэн. Ноэль Genshin. Шепот бумажной розы Геншин Импакт.

Ноэль из Геншин Импакт. Встреча с Ноэль Геншин Импакт. Задание легенд Сегун Райден.

Задание легенд бренный мир глава 2. Задание легенд Райден 2 часть. Ключ легенд.

Задания легенд за ключи. Задания легенд с персонажами Геншин. Легендарная задание Геншин.

Ноэлль встреча Геншин. Геншин Импакт задания легенд встречи Ноэлль. Геншин задание легенд Ноэль.

Встреча с Ноэлль Геншин Импакт. Геншин Импакт рыжий клен. Рыжий клен задания легенд.

Клён Кадзуха. Genshin Impact задание легенд встречи. Задание легенд Венти.

Печать на двери Геншин. Бабочка Харона. Подземелье грань Геншин.

Задание легенд ху Тао подземелье. Задания легенд Genshin Impact награды. Геншинзадания легенд награды.

Встречи Геншин Импакт награды. Задания легенд встречи Геншин.

Кат сцены Геншин Импакт. Ветряной Страж возле дерева Геншин Импакт фото. Бэки дануки любитель путешествий Геншин.

Чувство стихий Genshin Impact. Анемо стихия Геншин. Используйте чувство стихий чтобы найти подсказки. Где найти бабочек стихии в Геншин Импакт. Геншин Импакт 2.

Отыщите Барбару Геншин Импакт. Геншин Импакт видео. Найдите сами знаете кого Genshin Impact. Новые персонажи Геншин. Промокоды Геншин 2.

Каменные персонажи Геншин. Башни хиличурлов Genshin Impact. Анемо Genshin Impact. Призраки Геншин Импакт монстры. Шары бакэ дануки.

Гео сундуки с ключом. Гео карточка без персонажа Геншин Импакт. Путешественник Гео фото Геншин. Задание мира бакэ дануки любитель путешествий. Бакэ-дануки Геншин где найти карта.

Genshin Impact Катерина. Бакэ-дануки Геншин где найти. Бакэ-дануки Япония. Геншин Impact. Геншин Импакт обновление.

Геншин Импакт обновление 3. Мацуура Геншин. Госпожа Тисато Геншин. Капитан комиссии Геншин. Бакэ дануки любитель путешествовать.

Головоломка в Геншине ивент. Геншин Панда. Ключи легко потерять Геншин. Найдите ключи Уайтта Геншин. Чувство стихий Геншин.

Гильдия искателей приключений Геншин.

Полный гайд на Задание мира "Сон о Петрикоре" в Genshin Impact

Genshin Impact 2.6 Найдите ключ, который унёс баке-дануки Скачать. В этом гайде вы найдете всю информацию о том, как выполнить задания «От заката до рассвета в Бякуякоку» и какие награды можно за это получить. Распознайте иллюзию бакэ-дануки несколько раз 0/15. Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзё 53:04 - Разговор с Мацуура 1:00:54 - Отправляйтесь к доске объявлений в городе 1:01:50 - Поговорите с Кудзё Камадзи 1:07:18 - Проследите за шпионом комиссии Кандзё 1:07.

Genshin Impact: Как получить ключ от Крепости Фатуи

В качестве проводника можно также использовать Электро-персонажей. Зачем нужен зонд для поиска молний Lightning Strike Probe Подвижная статуя со стрелкой называется зонд для поиска молний. Устройство нужно для обнаружения скоплений Электро-элемента. У основания статуи есть направление. Стрелку необходимо совместить с обозначением у основания. Таким образом вы найдете не только Электро-персонажей, но и монстров с нужным элементом. Как решить головоломку «механические кубики» Pattern Cubes Чтобы решить головоломку с кубами — бейте по ним до того момента, пока их особенные грани не будут направлены в одну сторону. Только после этого кубы засветятся и задача будет решена. В данном случае нет единого алгоритма действий, так что придется потратить время на подбор последовательности.

В итоге на всех кубах должно загореться одинаковое количество линий. Как работают курган священного камня и зеркало Громовержца Sacred Stones and Thunderbearer Mirrors Эта головоломка немного напоминает создание цепи для передачи тока. При ударе по кургану священного камня, тот выстреливает энергетическим импульсом в определенном направлении. Импульс попадает в зеркало громовержца, после чего его можно перенаправить в любую сторону. Таких зеркал может быть несколько. Задача состоит в том, чтобы развернуть их в нужное положение. Зачем нужен Бакэ Дануки The Bake-danuki Это не совсем головоломка, скорее бонус, который непросто получить. Путешествуя по Инадзуме, вы можете услышать странную мелодию, выбивающуюся из общих фоновых звуков.

Это означает, что Бакэ Дануки где-то поблизости. Зверек будет вести вас к награде. Сложность заключается в том, что Бакэ регулярно меняет внешность, превращаясь то в растения, то в другие неодушевленные предметы. Если вы упустите его из вида, найти проводника снова будет очень непросто. Где найти и зачем нужны «ключи к некоторым местам» Key To Some Places «Ключ к некоторым местам» — один из секретов Инадзумы. Вам предстоит найти три ключа, чтобы открыть ворота арсенала Татарасуны. Перед началом поиска снимите барьер в центре Татарасуны. Сделать это можно в ходе выполнения мирового квеста «Сказки Татары» Tatara Tales.

Чтобы найти первый ключ, отправляйтесь в указанное место на карте. Под деревянным мостом будет небольшой проход, войдите в него и найдете сокровище вместе с ключом. Второй ключ находится неподалеку под обрывом. Будьте осторожны, когда прыгаете, так как вы можете потерять часть здоровья при падении. Третий ключ также недалеко. Вам надо забраться на крышу указанного дома. В дальнейшем оно потребуется для одного из квестов. Где найти разорванные страницы Torn Pages Разорванные страницы можно собрать в процессе исследования Инадзумы.

Вероятно, они пригодятся в будущем. Простое надгробие Simple Tomb. Как получить достижение «Они не стареют» Простое надгробие — строения, которые можно найти по всей Инадзуме. Всего их шесть. Подойдя к любому из них, вы сможете преподнести дендробиум Dendrobium. Как только вы продвинетесь по сюжету и доберетесь до шахты Дзякоцу, вам придется решить головоломку с курганом священного камня и зеркалами Громовержца. Направляйте заряд с помощью зеркал в указанном на изображении направлении и проблем не возникнет. Где найти и зачем нужны таинственные раковины Mysterious Conch Чтобы запустить этот небольшой квест, найдите Такаши Takashi в Татарасуне.

Он живет на севере в огромной хижине из ракушек. Персонаж собирает раковины для торговли и охотно примет их у вас. В награду вы сможете открыть три сундука за спиной Такаши. Таинственные раковины имеют слабо выраженный желто-оранжевый цвет. Собирать их лучше всего на берегу рядом с хижиной Такаши. Задание периодически повторяется, поэтому, если вы хотите больше наград, не поленитесь периодически навещать Такаши. Внутри одного из сундуков вы можете получить схему оружия Хамаюми Hamayumi — четырехзвездочного лука, который стал доступен после обновления 2. Если вам интересно узнать про лук подробнее, читайте наш гайд.

Что такое ускользающая удача Fortune Slip. Там вы сможете найти Гендо Ринго Gendou Ringo , рядом с которой стоит коробка с бамбуковыми палочками.

У меня не было выбора, я выполнял предсмертное желание своих родителей, и у меня была маленькая сестра, которую нужно было защищать. Мне было плевать, что будет со мной, но моя семья… семья, которой я дорожил, не могла быть растоптана. К счастью, я выстоял, и клан Камисато пережил эти нелёгкие времена».

Выслушав Аято, Тисато также делится своими мыслями и намерениями. Попрощавшись с Тисато, Аято делится некоторыми мыслями с вами. И говорит, что для него нет ничего важнее, чем стабильность Инадзумы. После того, как все гости покинули имение, Аято предлагает Томе закончить шахматную партию, которую они начали несколько дней назад… Оберегающий Кипарис в Genshin Impact: прохождение Акт I: «С дерева утун падает лист» В Genshin Impact «Оберегающий Кипарис» — сюжетный квест Камисато Аято, который был выпущен в рамках обновления 2. Среди них — Праздник Иродори и долгожданное возвращение Дайнслейфа.

Камисато Аято — глава клана Камисато и старший брат Камисато Аяки. В предыдущих версиях Genshin Impact Аято всегда был загадочным персонажем, о котором только упоминали, но никогда не видели. К счастью, благодаря этой главе игроки теперь могут получить более подробное представление о личности Камисато Аято, хотя им придется выполнить несколько условий, прежде чем они смогут получить доступ к сюжетному заданию. Как качать сюжетны квест «Оберегающий Кипарис» Сюжетный квест Аято начинается с того, что путешественник сталкивается с Иппеем и Синнодзу возле магазина Огура Мио в Инадзуме. После небольшой беседы выясняется, что оба они собирали ткани для предстоящего мероприятия в кланах Кудзё и Хийраги.

Это приводит к предположениям о свадьбе. Молодые побеги на старой ветви Чтобы проверить теорию, группа отправляется в поместье Камисато. Войдя в штаб-квартиру комиссии Яширо, Фома, похоже, играет в шахматы с другим персонажем, который оказывается Камисато Аято. Аято подтверждает, что свадьба действительно скоро состоится. После этого глава Камисато предлагает отправиться вместе с Путешественником поздравить жениха и невесту.

Подтвердив новость Иппэю и Синнодзу, группа отправляется в клан Кудзё. В отмеченном месте Путешественник и Аято беседуют с главой клана Кудзё, женихом. Через некоторое время Камисато Аято спрашивает о планах Камадзи относительно времени свадьбы, поскольку отец Тисато, Хийраги Синсукэ, находится в тюрьме. Камадзи говорит, что поскольку Тисато намекнула на брак в одном из своих писем, у него не хватило духу разочаровать ее. Однако, когда Камадзи спросил ее об этом, она отрицала, что написала письмо, и ее любовник принял это за уклончивость.

Эта информация показалась подозрительной, поэтому глава Камисато отправляется в Ритоу вместе с Путешественником, чтобы услышать точку зрения Тисато. Однако по прибытии их встречают представители и говорят, что встреча с главой Хийраги невозможна, так как она принимает гостя. Тем не менее, Аято решает провести некоторое время в Ритоу вместе с Путешественником, пока Тисато не закончит. В итоге они пьют различные комбинации молока, обсуждая сложившуюся ситуацию. Комиссар рассказывает, что его беспокоит ситуация в клане Хийраги.

Поскольку отец Тисато находится в тюрьме, это означает, что она — последняя опора своего клана, и если она выйдет замуж, эта поддержка исчезнет. Это приводит к тому, что Аято посылает Хисаси, Сюмацубана, присматривать за представителями Хийраги. После разговора с Хийраги Тисато выясняется, что она не писала письмо и тоже обеспокоена своим нынешним положением, так как Синнодзу говорил с ней до них и сказал ей не выходить замуж, чтобы предотвратить падение клана Хийраги. Поговорив немного, Аято поздравляет ее и говорит, чтобы она хорошо подумала о замужестве. Когда они покидают поместье, появляется Хисаши и сообщает группе, что Синнодзу был похищен, подтверждая подозрения Аято.

Правдивая ложь Для начала игроки должны телепортироваться в Арауми и отправиться на юго-запад к пещере, где заперт Синнодзу. Здесь у игроков есть возможность использовать Камисато Аято во время сражения с врагами. После этого появляется Пека-Дануки и крадет ключ от клетки, и игрокам предстоит поймать его. Существо будет маскироваться три раза: Первый: это груда камней, которую можно найти рядом с клеткой; Второй: ящик, стоящий перед деревянной клеткой; Последний: у небольшого святилища в конце пещеры. После того, как он будет найден, на полу окажется ключ, и Синнодзу можно будет освободить.

Выйдя из пещеры, группа сталкивается с Мацуурой, одним из представителей, который говорит, что Аято слишком много вмешивается и что новости уже распространились по Инадзуме. После расставания глава Камисато отправляется в поместье Кудзё и вместе с Камадзи планирует остановить свадьбу, пока не стало слишком поздно. Оба соглашаются превратить Тисато в актив, чтобы у Мацууры не было выбора, кроме как отступить. Вскоре после этого Сюмацубан сообщает, что обнаружил одного из шпионов Мацууры, скрывающегося в окрестностях Инадзумы. Камисато Аято и Путешественник соглашаются, что сейчас самое подходящее время проследить за шпионом, поскольку он подтверждает опасения представителя, которого кормили ложными слухами.

Следя за шпионом, игроки должны держаться поближе к нему, так как он имеет тенденцию периодически убегать. Пока шпион бежит, чтобы сообщить своему хозяину о ложных сведениях, Аято говорит Путешественнику подождать два дня, поскольку плану нужно время, чтобы начать действовать.

Глубоководные рыбы Людей призраков в Энканомии можно найти изрядное количество, но что вы скажете насчет призраков рыб? Но бояться их не стоит, призрачные рыбы или глубоководные рыбы в российском переводе — ваши друзья, ведь если прыгнуть в центре косяка, то они транспортируют Путешественника в труднодоступные места на карте. Главное — держитесь центра рыбьего косяка, если не хотите упасть с высоты. Световые барьеры Световые барьеры — одни из самых часто встречаемых механизмов в новом регионе при решении головоломок, исполняющие зачастую роль заграждения, через которое невозможно пройти. Единственный способ отключить световой барьер — изменить время суток. Впрочем, бывают и исключения из правил — в задании «Испытание Кунадо» световые лучи отключаются при зажигании факелов. Солнечные фантазмы Некоторые ценные предметы Энканомии в Genshin Impact скрыты за солнечными фантазмами, которые выглядят как светящееся искажение пространства. Решаем проблему прежним способом - для обнаружения спрятанного за фантазмом предмет изменяем время суток.

Платформы дня и ночи Платформы дня и ночи — еще один механизм, реагирующий на Дайнити Микоси. Если платформа не горит синим цветом, значит она не активна. Для включения платформы изменяем время суток. Треугольные механизмы Нередко при исследовании подземного города игроку повстречаются треугольные механизмы. Если выстрелить по ним с определенного расстояния, то они механизм отреагирует, открыв проход или воздействуя на ближайшую головоломку. Вам также могут встретиться разрушенные треугольные механизмы, но их можно восстановить, если переключить время суток на Вечную ночь. Места поклонения Пожалуй, одни из самых сложных головоломок связаны с местами поклонения — святящаяся синим или желтым цветом в зависимости от времени суток структура в форме дерева. С места поклонения можно взять эссенцию, которая используется при решении загадок. Если слишком отдалиться от места поклонения, то эссенция пропадет. Шарообразные механизмы Шарообразные механизмы используются для одностороннего перемещения между различными участками Энканомии.

Не забывайте, что в любой момент путешествия с помощью шарообразных механизмов вы можете выбраться из энергетической сферы, продолжая самостоятельно леветировать в нужном вам направлении. Новые существа, враги и боссы Энканомии в Genshin Impact Дрейфующий, Дивдинский и Фумарольный скаты Самые безобидные представители местной фауны — разные виды скатов, которые безмятежно плывут по воздуху или плещутся в водоемах. Дивдинского и Фумарольного ската можно выловить, занимаясь рыбалкой, к тому же их довольно легко найти. Дрейфующие скаты существа гораздо более редкие и на данный момент служат лишь в качестве украшения локаций, ведь убить их или поймать все равно не получится.

Bumema Как попасть в Энканомию и открыть карту региона Локация «Бякуя но куни» предназначена для опытных игроков, поэтому не имеет смысла раньше времени пытаться попасть в подводное царство. Первое требование — иметь 30 ранг путешественника, после достижения которого отправляемся в королевство Инадзума. Так как Энканомия расположена на острове Ватацуми, готовьтесь к тому, что предстоит пройти длинную цепочку квестов, главное из которых - «Том II. Глава III: Всевидящий бог, бренный мир». Также не забываем выполнить квесты «Стоячая вода» и «Лунная бездна», дающие ключ от Бездны.

Выполнив все предыдущие условия с помощью жрицы Цуюко спускаемся на дно гигантского излучающего синее свечение водоворота. Начиная с этого момента Энканомия в Genshin Impact открыта для исследования, но это касается только ее вступительной части. Чтобы увидеть руины подводного города в полной мере и открыть доступ ко всем заданиям — предстоит выполнить квест «Вход в Токоё». При желании игрок может в любой момент покинуть Энканомию, открыв карту мира, кликнув по четырехконечной звездочке в левой части экрана и выбрав нужную локацию. Первое, чем мы рекомендуем заняться, спустившись в регион — открыть карту Энканомии в Genshin Impact. Для этого приступаем к выполнению цепочки заданий «От заката до рассвета в Бякуякоку», во время второго квеста попадаем в библиотеку, встречаем исследователя Эндзе и рядом с ним подходим к одной из стен с выдолбленным на ней узором. Узор иллюстрирует практически весь архипелаг Энканомии и при взаимодействии с рисунком весь туман, который покрывает локацию на карте, бесследно развеивается. Все задания в Энканомии в Genshin Impact На данный момент в локации можно обнаружить 16 квестов, которые легко поделить на 3 категории. Цепочка заданий «От заката до рассвета в Бякуякоку»: Вход в Токоё — находим пять магических символов и открываем проход в главную часть Энканомии.

Подземные испытания драконов и змея — масштабный и главный квест, по ходу которого открываем карту Энканомии, приходим к Дайнити Микоси, сражаемся с Чтецом Бездны и находим кровавый коралл. По следам драконов и змея — одно из ответвлений предыдущего квеста, при прохождении которого мы получаем один из трех фрагментов Поводья воскрешения. Сердце Уробороса — еще один квест в Энканомии, где мы спустившись в Сердце Змея получаем очередной осколок Поводья воскрешения. Сновидения в улочках — задание, позволяющее получить последний фрагмент Поводья воскрешения в Genshin Impact. Цепочка заданий «Тайна Эреба»: Три великих боевых испытания — задание мира Энканомия, которое берется у призрака Эбоси, способного поведать историю подводного города. Как следует из названия, придется выполнить три испытания. Испытание Кунадо — выпускаем Огни высоких врат, решив головоломку с факелами и убив всех врагов. Испытание Ятиматахимэ — возле Храма вечной ночи расправляемся с противниками и активируем все Огни.

Очищение Священной сакуры

Геншин Импакт бакэ дануки. Найдите ключ который унес бакэ. Главное новшество обновления 2.4 для Genshin Impact – появление масштабной локации Энканомии, известная также как «Бякуя но куни». Найдите унесенный бакэ-дануки ключ. Геншин Импакт бакэ дануки. Найдите ключ который унес бакэ. Найдите ключ, который унес бакэ-дануки.

Задание «Странный случай в деревне Конда»

Глубокие сундуки Сумеру в Genshin Impact: где их найти и как получить ключи. После этого в пещере появится Бакэ-Дануки появляется и крадет ключ от клетки, и игрокам предстоит поймать его. Кроме того, в Инадзуме игроки встретят забавных зверушек бакэ-дануки, рядом с которыми играет музыка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий