"Мы договорились, что при "Мастерской новых медиа" будет сформирован центр поддержания коммуникации и взаимодействия. Выпускница потока «Молодые медиапрофессионалы» «Мастерской новых медиа» из Великого Новгорода Алена Алексеева, поделилась впечатлениями от обучения: «Год назад мне предложили поучаствовать в проекте «Мастерская новых медиа». Также для участников программы «Мастерская новых медиа» провела тренинг бизнес-тренер по публичным выступлениям и риторике Нина Зверева. — Учеба в «Мастерской новых медиа» — флагманской программе Мастерской управления «Сенеж» — дает каждому слушателю возможность стать частью большого сообщества медиаспециалистов, учиться у лучших мастеров и найти единомышленников. Программа «Мастерская новых медиа» создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей».
Новгородская выпускница «Мастерской новых медиа» рассказала о сути программы
Важно понимать, что думают об этом люди, получать обратную связь и, главное, учитывать ее в своей работе. Сегодня пресс-секретарь - это модератор, который находится на стыке внешних и внутренних коммуникаций", - подчеркнул Леонид Левин. Мастерами программы стали специалисты-практики в области стратегических коммуникаций. В формате авторских мастерских они будут сопровождать слушателей в течение всей программы обучения.
В течение недели более 20 юных блогеров и молодежных медиакоманд из новых регионов получат боксы с техникой, которая позволит им улучшить работу над съемкой видеоконтента. Первые наборы получили юные медийщики из ДНР", - сказали в пресс-службе.
Технику вручают молодежным активистам, представителям подростковых медиаклубов, отличившимся ученикам различных медиакурсов, которые проводятся в новых регионах.
Заместитель генерального директора автономной некоммерческой организации АНО "Россия — страна возможностей", ректор Мастерской управления "Сенеж" Андрей Бетин отметил, что учеба в "Мастерской новых медиа" - флагманской программе "Сенежа" - дает каждому слушателю возможность стать частью большого сообщества медиаспециалистов, учиться у лучших мастеров и найти единомышленников. Подать заявку и пройти первые этапы отбора анкетирование и творческое задание необходимо до 5 февраля. Лучшие кандидаты будут допущены до финального этапа — онлайн-интервью. Старт обучения запланирован на март 2024 года. Прошедших отбор ждет несколько очных модулей в Москве.
Специалистов в этих областях приглашают стать участниками федеральной программы по подготовке и информированию сообщества медиатехнологов. В четверг, 25 января, «Мастерская новых медиа» объявила новый набор. Подать заявку нужно до 5 февраля. Фото: Пресс-служба «Мастерской новых медиа» Наставниками станут ведущие медиаэксперты России. В этом году отбор на программу впервые проходит на собственной платформе мастерскаяновыхмедиа.
Слушатели «Мастерской новых медиа» начали развивать свои медиапроекты
Региональные тренинговые мероприятия хорошо себя зарекомендовали в первый раз, и проект решено продолжить. Второй медиаинтенсив организуют для желающих из Сибирского федерального округа. Сейчас как никогда важно правильно доносить свои сообщения через каналы новых медиа, пробиваться через информационные пузыри и просто наполнять медиа пространство действительно хорошим контентом. Я был участником «МНМ» в Москве.
Такого серьезного подхода к мероприятиям я не встречал.
Технику для создания контента получили начинающие блогеры из ДНР от выпускников федеральной образовательной программы «Мастерская новых медиа». Ко Дню знаний такие подарки ждут еще два десятка медийщиков из новых регионов, сообщается в телеграм-канале мастерской. Акция «Новые для новых» приурочена ко второму дню рождения программы.
Очевидно, что за четыре модуля она возросла. От этого модуля жду продолжения собственного развития и возможной проектной коллаборации с участниками и организаторами «Мастерской новых медиа». Сегодня спикеры рассказали нам, как выстраивать взаимодействие власти и СМИ, какой контент необходимо создать, чтобы потребитель его заметил. Был разбор успешных кейсов и обсуждение того, как повысить влияние медиа на информационную повестку Маргарита Жемчугова, главный редактор информационно-аналитического портала «Кавказ Сегодня» Обучение в Мастерской стартовало 26 августа, ее участниками стали около 150 человек из всех федеральных округов России. Слушатели разделены на два потока. В числе участников — победители конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций», финалисты и участники конкурса «ТопБЛОГ», активные блогеры и представители медиасферы, которые уже работают или развиваются в направлении digital. Также 13 октября стартовал поток «Стратегические коммуникации», его слушателями стали почти 100 человек из 42 регионов. Долгосрочная практико-ориентированная программа состоит из четырех очных образовательных модулей, которые выстроены по принципу работы театральной мастерской. В течение всей программы обучения слушателей сопровождает Мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в новых медиа. Мастера со своими командами проводят практические курсы для слушателей программы в своих студиях.
По итогам обучения в Мастерской слушатели получат новые знания и навыки в области создания проектов в новых медиа, SMM-стратегии и информационных кампаний, антикризисных коммуникаций, производства и продвижения контента, сторителлинга и работы с данными, а также по многим другим темам в области новых медиа. Организация мероприятия проходит с соблюдением всех мер эпидемиологической безопасности, площадка стала COVID-free зоной. Допуск на мероприятие осуществляется только при предъявлении QR-кода или отрицательного результата ПЦР-тестирования.
Мастерскую организовали АНО «Диалог» и президентская платформа «Россия — страна возможностей» на базе ее образовательного центра — Мастерской управления «Сенеж». Первый модуль был посвящен формированию личного бренда в медиа. В завершающий день модуля слушатели побывали на ВНДХ, где им было предложено провести стрим и снять видеоролик о достижениях современной России. Участниками первого потока стали более 70 человек из 36 регионов России. Это победители конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций», финалисты и участники конкурса для перспективных блогеров «ТопБЛОГ» платформы «Россия — страна возможностей», активные блогеры и представители медиасферы, которые работают и развиваются в направлении digital. На первом из четырех модулей программы участники узнали о важности личного бренда автора в новых медиа и инструментах его формирования и продвижения. Один из ключевых выводов — успешным в современных медиа может стать любой, кто понимает свою аудиторию, дает уникальный контент и настоящие эмоции, а также обладает личным брендом. Поэтому важно продуманно и системно строить свой личный бренд.
Стартовал новый этап образовательной программы «Мастерская новых медиа»
Руководитель проекта «Мастерская новых медиа» Михаил Канавцев отметил, что третий модуль позволил участникам больше узнать о возможностях для медиа, которые предоставляют государственные институты развития общества. «Мастерская новых медиа» – это возможность повстречаться с легендарными, выдающимися медиа-персонами, учиться у лучших из лучших. Проект «Мастерская новых медиа» ориентирован на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов с использованием самых современных инструментов и средств. «Мастерская новых медиа» запустила первый специализированный интенсив для ведущих региональных СМИ — «Проектная мастерская «Интеграция».
Стартовал новый этап образовательной программы «Мастерская новых медиа»
Ольга Любимова выразила уверенность в том, что обучение в «Мастерской новых медиа» даст каждому новый импульс в работе, вдохновит на интересные проекты и решения. После обучения в Мастерской новых медиа она создала видеопроект о социальных предпринимателях «Добрый бизнес». В планах «Мастерской новых медиа» и «Русских репортеров» – провести медиаинтенсивы еще в нескольких федеральных округах России. В Мастерской управления «Сенеж» завершился первый модуль обучения у слушателей направления «Стратегические коммуникации» образовательной программы «Мастерская новых медиа». страна возможностей" и некоммерческой организации "Диалог", которая реализуется на базе центра "Сенеж". Образовательная программа «Мастерская новых медиа» запустила первый специализированный интенсив для ведущих региональных СМИ.
Ольга Любимова встретилась с участниками программы «Мастерская новых медиа»
«Мастерская новых медиа» запустила первый специализированный интенсив для ведущих региональных СМИ — «Проектная мастерская «Интеграция». Следующий поток в «Мастерской новых медиа» стартует в августе 2022 года, и в этом же месяце планируется начать обучение по направлению «Стратегические коммуникации». Новости. 07:00. 01:09. Программа «Мастерская новых медиа» создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей».