LADA Niva Travel 1.7 MT Classic. Спасибо огромное этой компании за подбор автомобиля в СПб. И единственный реально бюджетный вариант с колесной формулой 4х4, который удалось найти на рынке — отечественная Niva Travel.
«Нивка» ягодка опять. Тестируем обновленный внедорожник в местах, которые помнят его молодость
Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Нива Тревел (2023). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. женщины, судя по статистике практически безработных маркетологов лады. За четверть века «Лада-Нива-Трэвел» (LADA Niva Travel) поменяла немало названий: ВАЗ-2123, «Шевроле-Нива», просто «Лада-Нива».
Lada Niva Travel слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Камера заднего вида снабжена омывателем, что является довольно полезной опцией в наших условиях. По этой причине ранее автомобили временно собирались с устаревшими блоками Евро-2 и стандартным распределителем тормозных усилий. Однако теперь эти компоненты производит российская компания «Итэлма». С новым отечественным блоком управления Lada Niva Travel поехала веселее. Прошивка отличается от Bosch: выросла тяга на средних оборотах, благодаря чему автомобиль увереннее разгоняется даже без помощи попутного ветра. По поводу тормозной системы с новым отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий заметных изменений нет, ни положительных, ни отрицательных.
Вывод Замена некоторых ключевых компонентов характер Lada Niva Travel не испортила. Качество сборки тоже не пострадало.
Кресла тоже неплохи, никакого дискомфорта за время езды я не почувствовал, разве что подушка сиденья несколько коротка.
Сама посадка высокая, капитанская, обзор отличный — площадь остекления велика, да и тонкие стойки не мешают. Капот хорошо видно, это поможет чувствовать габариты, особенно в сложных внедорожных условиях. Проходимость Привод постоянный полный Источник: Дмитрий Косенко С 22-сантиметровым клиренсом у нас 4099 мм длины и 2450 мм колесной базы, коротенькие свесы — это хорошие геометрические характеристики.
Рычагом раздаточной коробкой блокируем центр — тяга распределится равномерно, будут работать обе оси, жаль, нет блокировок межколесных дифференциалов. Зато есть понижающая передача — с ней автомобиль и трогается аккуратней, и ползет уверенно. Конечно, в некоторых случаях будет не хватать тяги 80-сильного двигателя, это надо учитывать.
И вообще Niva Trаvel — это такой автомобиль, чьи возможности во многом зависят от водителя. Простота, практичность Багажная дверь с запаской Источник: Дмитрий Косенко Чем проще машина, тем ее будете меньше жалеть: на рыбалку в дебри — пожалуйста, сквозь заросли царапающих веток — конечно, в грязных грубых сапожищах в салон — разумеется. Нет нарядного пластика и красивой кожи — да и не надо, не дай бог повредишь.
Удобная багажная дверь калиточного типа — хоть объемы и невелики 320 литров и 650 со сложенным вторым рядом , но проём открывается широкий квадратный, грузить вещи просто. Запасное колесо на задней двери — не надо будет лезть под днище, если вдруг что случится в грязи. Салон автомобиля Бардачок объемный, есть несколько подстаканников и ниш, водительское кресло снабжено откидывающимся подлокотником — это хорошее решение.
Цены Авто в основном укладывается в миллион Источник: Дмитрий Косенко Вместе с классической «Нивой», которая сейчас называется Niva Legend, наша Niva Trаvel образует подсегмент самых дешевых внедорожников в России в принципе. В «базе» Niva Trаvel стоит 879 900 рублей Legend чуть дешевле , в средней версии — 972 900 рублей, в топе — 1 045 900 рублей. Все мы прекрасно знаем, что сейчас без 1,5 миллиона к бюджетным иностранным кроссоверам даже и подступаться нечего, из дилерского центра вас выгонят грязными тряпками.
Имеются и недостатки. Двигатель авто слабоват. Крутящий момент тоже не велик. Особенно сложно приходится при обгоне на скоростных трассах. При всем этом «кушает» машинка не в меру много.
Трансмиссию в салоне очень хорошо слышно. Придется делать дополнительную шумоизоляцию. Руль поворачивается легко, и он довольно мягкий, а значит, менее травмоопасный. При отсутствии подушки безопасности это весьма неплохо. Считаю этот российский внедорожник отличным бюджетным вариантом.
Цена на зарубежную модель оказалась для нашей семьи неподъемной. А вот отечественная «Нива Тревел» была по карману. Теперь изложу ее технические характеристики, с моей точки зрения. Строгий экстерьер кузова. Блок-фары зауженной формы и трапециевидная радиаторная решетка выглядят сурово.
Задние фонари светодиодные. По проселочным дорогам в весенне-осеннюю распутицу пробирается, как трактор. По трассе в салоне наблюдается относительная тишина.
Полифония в «Ниве» напоминает тебе, что ты в отечественной машине, на которую особо и не пытались наносить иномарочный лоск. RU и фирмы-производителя А может, оно и к лучшему? Любой сложный механизм а автомобиль — это очень сложный механизм — это и так всегда компромисс. Добавь валенкам толстую подошву красную и шпильку черную — будут «лабутены», а не валенки. Добавь «Ниве» еще чуток глэм-рока и французской чувственности — ну какая это будет «Нива»? Валенки тем и хороши, что можно с разбегу — и в сугроб по пояс.
Да, с женой в люди, может, и стыдновато. Зато если по назначению — то без подлых компромиссов. Увидел поле, включил поворотник — и съехал. Порой — даже без особой разведки. Увидел яму поглубже — не стал объезжать, а прямо по ней, через нее — чай, не на шпильках же. И не в кедах. RU и фирмы-производителя Впрочем, можно и без этого заводского тюнинга — выйдет на червонец-другой дешевле, а гаражная индустрия тут же предложит варианты довесков.
Почему покупают «Шниву»: обзор недостатков Lada Niva Travel
Нива Тревел отзывы владельцев LADA Niva Travel считается преемником советского модельного ряда ВАЗ-2121 «Нива». Обладает более современным дизайном и улучшенной. Дизайнеры Нивы скажите нива тревел 2023 отзывы владельцев недостатки. Пользователь сайта поделился своим отзывом о внедорожнике «Лада Нива Тревел» 2023 года выпуска. Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov.
Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel
Читать отзывы владельцев лада niva travel 2020 – н.в., i (рестайлинг) внедорожник: оставить отзыв на lada niva travel на autospot. женщины, судя по статистике практически безработных маркетологов лады. Отзыв владельца Лада Niva Travel — наблюдение.
«Нивка» ягодка опять. Тестируем обновленный внедорожник в местах, которые помнят его молодость
Тут вижу закономерность - где влага быстро просыхает - там норм, а где держится по долгу - там "беда". Кстати, знакомый с подмосковья купил новый нивас на год раньше меня, потом"хвастался", что на второй год жуки пошли, но у него гаражное хранение, моя-то первые два с половиной года жила на улице - открытая всем ветрам. Сейчас иногда ночует в гараже, но гараж без потолка и хорошо проветривается, да я мокрую машину в гараж и не ставлю, тока сухую.
Чем смог удивить старый внедорожник? Тест-драйв Lada Niva Travel. Lada Niva Travel — модель, разработанная вазовскими инженерами, доработанная в бытность выпуска с галстуком Chevrolet для соответствия требований GM, и вновь возвращённая в семью Lada в конце 2019 года. Через год внедорожник прошёл через рестайлинг, и мы познакомились с Lada Niva Travel лично, чтобы понять, что в нём будет привлекать новых покупателей.
Что понравилось Многим Niva Travel кажется дисгармоничной в плане дизайна, но лично мне рестайлинговая версия нравится больше, чем та, которую нарисовали десять лет назад и выпускали всё это время без изменений. Но кому-то что-то доказывать в этом случае — бессмысленно: либо нравится, либо нет. Но покажите того, кто осмелится поспорить, что фонари — классные, и таких нет ни у одной модели Lada. Пересмотренные комплектации и новые опции. Есть базовая версия, укомплектованная подушкой безопасности водителя, ABS, стальными дисками колёс, аудиоподготовкой, зеркалами с электроприводом и передними электростеклоподъёмниками. Покупатель понятен — тот, кому нужен утилитарный автомобиль.
Зато есть понижающая передача — с ней автомобиль и трогается аккуратней, и ползет уверенно. Конечно, в некоторых случаях будет не хватать тяги 80-сильного двигателя, это надо учитывать. И вообще Niva Trаvel — это такой автомобиль, чьи возможности во многом зависят от водителя. Простота, практичность Багажная дверь с запаской Источник: Дмитрий Косенко Чем проще машина, тем ее будете меньше жалеть: на рыбалку в дебри — пожалуйста, сквозь заросли царапающих веток — конечно, в грязных грубых сапожищах в салон — разумеется. Нет нарядного пластика и красивой кожи — да и не надо, не дай бог повредишь. Удобная багажная дверь калиточного типа — хоть объемы и невелики 320 литров и 650 со сложенным вторым рядом , но проём открывается широкий квадратный, грузить вещи просто. Запасное колесо на задней двери — не надо будет лезть под днище, если вдруг что случится в грязи. Салон автомобиля Бардачок объемный, есть несколько подстаканников и ниш, водительское кресло снабжено откидывающимся подлокотником — это хорошее решение. Цены Авто в основном укладывается в миллион Источник: Дмитрий Косенко Вместе с классической «Нивой», которая сейчас называется Niva Legend, наша Niva Trаvel образует подсегмент самых дешевых внедорожников в России в принципе. В «базе» Niva Trаvel стоит 879 900 рублей Legend чуть дешевле , в средней версии — 972 900 рублей, в топе — 1 045 900 рублей.
Все мы прекрасно знаем, что сейчас без 1,5 миллиона к бюджетным иностранным кроссоверам даже и подступаться нечего, из дилерского центра вас выгонят грязными тряпками. А тут дешево и сердито. А теперь говорим о нюансах автомобиля. Динамика, управляемость Разгон до 100 за 19 секунд Источник: Дмитрий Косенко Ну динамики тут просто нет — чего хотеть от 80 старых лошадок. Первую сотню Niva Trаvel преодолевает за 19 секунд, надрывно ревя мотором после 4 тысяч оборотов. Верхние передачи не тянут совсем, в горку плохо едет даже на 3-й передаче.
Удачный форм-фактор кузова. Им действительно удобно пользоваться. Эргономика салола. Пусть он и выглядит сегодня устаревшим, однако все на своих местах. Салон выполнен на уровне бюджетных иномарок. Брякает только плафон освещения на потолке. Тёплая машина, зимой в ней не замёрзнешь. Проверено сибирскими морозами. Энергоёмкая подвеска, хорошо показывает себя на бездорожье, полевых дорогах, гравийных покрытиях. Отдельным плюсом выделю высокую моральную проходимость. Да, да там где другие машины пасуют, опасаясь оторвать бампера или что-нибудь другое Нива едет если Вам это нужно конечно. Бюджет покупки. Не знаю, как сейчас, но когда действовала гос. Почему во времена, когда кроссоверы захватывают рынок, Нива Тревел по прежнему плетётся в хвосте, пропуская вперёд даже, недавно появившихся, недешевых уже, Китайцев? Что с ней не так? Самый жирный минус во всем списке — слабый двигатель. Если 3D Ниве его ещё с большой натяжкой хватает очень большой , то Тревелу уже нет! Это при том, что я совсем не гонщик, речь про то, чтобы комфортно держаться в потоке. Тормозят не пойми как, не ожидаешь увидеть такое на новой машине. На 3D Ниве были значительно лучше, потому что там был установлен импортный вакуум! Большой расход топлива для небольшого, пусть и полноприводного авто. При этом, для того чтобы держаться в потоке приходится выкручивать мотор и самому напрягаться, чтобы не прозевать передачу. Повторюсь — езда в городе на Треволе — это работа. Слабая система охлаждения. На 3D Ниве это не настолько проявлено. Сюда же отнесу постоянно лопающийся расширительный бачок опять же на 3D Ниве этого нет. Но завод продолжает выпускать их ещё со времён Шеви Нив, предпочитая не обращать на это внимание! Гидронатяжитель цепи, который не имеет обратного клапана, поэтому при пуске на холодную цепь гремит, разбивая всё вокруг. Зная это владельцы сразу меняют его на механический. На новой машине разбиты шаровые опоры.
5 копеек о Лада Нива Тревел
- Новая Lada Niva Travel 2024: фото и цена, характеристики внедорожника
- Салон новой «Нивы»
- На этом статья подошла к концу, если было интересно ставьте лайк и подписывайтесь в раздел.
- На этом статья подошла к концу, если было интересно ставьте лайк и подписывайтесь в раздел.
Не покупайте Тревел пока не прочитаете этот пост. Отзыв о Ниве Тревел.
И ее реально занесло, на правом повороте. Печка шумная сильно. И не едет не разгоняется от слова "вообще". Была расстроена таким отношением у офф. Посмотрели новый ларгус не кросс в шоуруме фото 2,3,4,5. Шок цена. Внутри его обновили, но по прежнему проблемы с закрытием дверей, и уплотнительные резинки проложены ужасно. У ларгуса нового, который на улице- есть фирменная позолота на выхлопной системе рыжики.
Шок цены на все Лады фото 7,8,9. Сели в Весту, тот же маршрут, по снегу, а машину НЕ заносит. Она пониже Нивы, но поприятней и тихая.
Что за комплектация?
После непродолжительных раздумий ее и забрал. Как итог мы имеем Lada Niva Travel, комплектация KHL: черный потолок, шноркель, противотуманки, кондиционер, обогрев сидений, обогрев лобового, тонировка задней полусферы. В придачу дали кучу ништяков от завода: ковры, фирменный рюкзак, термокружку, две сумки-органайзера в ниши багажника. За три недели, прошедшие с момента покупки, успел покататься по лесам, один раз застрять в колее и в качестве обкатки прокатиться из Ижевска до Пензы и обратно.
В общем, есть опробовал машину в городе, в лесу и на трассе.
Двигатель ВАЗ-2123 объемом 1,7 литра 80 л. Места на задних сиденьях впритык Источник: Артём Краснов Не слишком удобен и багажник объемом 320 литров. Размашистую заднюю дверь не открыть в тесноте Источник: Артём Краснов Сохранились и ездовые впечатления: если вы катались на Chevrolet Niva, ничего нового вы не узнаете. Из-за маломощного двигателя и шумности Niva кажется машиной более громоздкой, чем есть на самом деле, и после тех же кроссоверов едет натужно. На трассе ощущается дефицит «лошадей»: ленивый двигатель нужно как следует крутить, а динамика на 4-й и 5-й передачах валидольная. На скользких покрытиях нужно быть аккуратнее: полный привод не спасает от неприятных скольжений Источник: Артём Краснов Впрочем, чего-то критичного в ее повадках нет.
Да, она погуливает в полосе, усилитель руля гудит на больших углах, а мягковатая педаль тормоза требует решительных нажатий. Но со временем привыкаешь и перестаешь обращать внимание. Зато у Niva почти безупречная обзорность, в том числе по зеркалам, что несколько символично, потому что модель и является своеобразным взглядом назад. На плохих дорогах «Ниве» хорошеет Источник: Артём Краснов А еще она покоряет подвеской, которая создана для штурма самых выматывающих дорог. Энергоемкость сочетается с известным комфортом, и если обычно выезд на грейдер или полевую дорогу вызывает тревогу и уныние, то в случае с Niva — почти ликование. Разминая сайлент-блоки, она с аппетитом поедает разнокалиберные ухабы и при этом не донимает качкой. В классе компактных проходимцев подобную отрешенность демонстрирует разве что Renault Duster.
Характер остался прежним — Niva расцветает на умеренном бездорожье Источник: Артём Краснов Системы стабилизации нет даже в качестве опции, хотя в некоторых режимах Niva склонна к заносу — например, при резком маневрировании после торможения. С другой стороны, в сравнении с короткими «Нивами» она менее вертлява, а если въехать в поворот слишком быстро, просто плужит носом, расширяя радиус. Niva вообще не любит спешки и нервозности и склоняет, скорее, к вдумчивой если не задумчивой езде. При этом полный привод придает ей некоторый запас устойчивости в заносе, если водитель имеет навыки езды с такими трансмиссиями. На сомнительных покрытиях лучше включать понижающую передачу заранее, потому что в верхнем диапазоне раздатки Niva не шибко вынослива — глохнет Источник: Артём Краснов И, конечно, машине многое прощаешь, едва появляется случай оценить ее полный привод с понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала.
А тут такое конструктивное решение. А когда посмотрел, сколько оно стоит… В общем, теперь я знаю, что буду делать в случае чего.
Второй фонарь продам, а на вырученные деньги куплю четыре старого образца. Кстати, фонари заменили, а реле поворота оставили старое и теперь оно считает, что перегорели задние лампы и цыкает с удвоенной скоростью. Нужно будет залезть и замкнуть резистор контроля ламп. Ну ей-богу, обнять и плакать. На вкус и цвет, конечно, все фломастеры разные, но уж лучше бы поставили нивские круглые фары и оформили морду а-ля Гелендваген, чем этот ужас. Фары, кстати пластик раньше были стеклянные. ДХО на лампах накаливания, да ещё совмещённые с габаритом.
Да ещё с гашением при включении поворотника. Что делать с этим мраком пока не решил. Пускай работает пока работает, потом переделаем. Открываем капот. Шумозащитная крышка исчезла. Провода брошены прямо поперёк всего. Такое ощущение, что блок предохранителей и клапанов АБС воткнули «куда смогли» нимало не заботясь о том, чтобы вписать в подкапотное пространство.
Зато места много. Вздутие морды явно пошло на пользу удобству обслуживания. Фары, вентиляторы, двигатель — теперь хотя-бы визуально можно подлезть, не ободрав рук. Но модуль зажигания всё также прикручен к двигателю, хотя на ниве он стоит на отдельном кронштейне. Нужно будет попробовать сделать также. Из плюсов — бампер снимается гораздо проще чем раньше. Но под старым раньше стояла какая-то здоровенная сотовая энергопоглощающая фигня, а теперь только небольшая железяка.
Ну, это и раньше так было. Но я теперь учёный, на рекламу не ведусь. Мовилить, мовилить и ещё раз мовилить. Почему нельзя это было сделать на заводе — вопрос открытый. Виброзащита тоже в следовых количествах. Заклеил крышу шумкой — машина сразу перестала греметь как пустое ведро теперь гремит как полное. Спереди появились «фетровые» подкрылки.
Это хорошо, но только они несъемные.
Нива Трэвел- а так ли всё плохо? Тест драйв авто.
LADA Niva Travel стала более «квадратной», чем «Шнива». А ШНива (пардон, Нива-Тревел) гарантийные три года без проблем проходит. лада нива тревел отзывы, lada niva travel отзывы. Лучше всего Lada Niva Travel выглядит в темных цветах — зеленом или черном. За четверть века «Лада-Нива-Трэвел» (LADA Niva Travel) поменяла немало названий: ВАЗ-2123, «Шевроле-Нива», просто «Лада-Нива».
Лада Нива Тревел - новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор
все типичные неисправности подержанного автомобиля • Lada. Прежде чем покупать новую Лада Нива Тревел 2023-2024 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим. «Лада Нива» занимает первое место по продажам внедорожников у россиян по итогам осени 2023. Главным преимуществом автомобиля считаются высокая проходимость и низкая цена среди авто для бездорожья. И единственный реально бюджетный вариант с колесной формулой 4х4, который удалось найти на рынке — отечественная Niva Travel.
Уважаемые форумчане! Что скажете о новой лада Нива трэвел?
При нагрузках выше среднего в горку с прицепом например , в салон постоянно проникает запах жженого масла. Все облазили у дилера, причину не нашли. Устанавливают другой распредвал, выхлоп, прошивку. При этом внешне ничего под капотом не меняется. Сам не пробовал, говорят помогает. Может показаться, что все исправимо, ведь конструкция давно уже всем известна и легко поддаётся доработкам. Как мне сказал мастер приёмщик у дилера — «Ниву могут позволить себе только успешные, обеспеченные люди! На что незамедлительно получил дополнение — «это Вы начинаете понимать, только когда заезжаете на сервис»! Итак, на какие дополнительные траты нужно ориентироваться, приобретая новую Ниву Тревел. Ниже приведу список доработок, которые я внедрил в свой авто и во сколько мне это обошлось.
Конечно это далеко не обязательная доработка. Но я строил машину под себя. Опираясь на свои желания и возможности и да, я бы не стал со всем так заморачиваться если бы с завода шла нормальная музыка, как и все остальное в этом списке. Уже соглашусь — ни в коня овёс. Да много чего, смысла расписывать не вижу. Но вернёмся снова к моему любимому АвтоВАЗу. Они отлично знают и понимают все недостатки этой машины и актуальность исправления перечисленных выше минусов. Только вот почему-то до сих пор не предпринимают ничего в сторону улучшений. Предлагаю немного пофантазировать.
Зададим несколько вопросов себе и заводу: например такой — За 40 лет производства Нивы с учётом её популярности можно было разработать и внедрить новый 2ух литровый надежный современный двигатель? Я отвечу — да. В рамках завода это решаемый вопрос. Кто бы что не говорил мне про документацию, согласование и проч. Вот ещё вопрос — В рамках завода для Нивы можно разработать и внедрить моноблок коробки и раздатки? К стати, о его необходимости говорил ещё П. Прусов — создатель Нивы. И снова я отвечаю — да, можно. Конечно да!
Это, просто, необходимо уже сделать. Согласен, совсем смело, но и тут я отвечаю да, можно.
Откровенно слабый двигатель, буду думать над установкой турбины. От нитей обогрева лобового стекла ночью на трассе буквально вытекают глаза, посмотрю зимой насколько полезна эта опция, подумаю, может заменю на обычное стекло. Мультимедиа на древней операционке, не хватает «Андроид Авто». Можно установить «Навител», но хочется всё-таки «Яндекс Навигатор».
Расход топлива: был неприятно удивлен расходом 95-го бензина — 11,5-12,5 литров по трассе. При таком небольшом объеме топливного бака приходится останавливаться у каждой заправки, а учитывая то, что заправляюсь я только на «Лукойле», то поиск маршрута превращается в тот ещё квест.
Колёсная база, как и высота, остались без изменений. И это ещё один момент, который показывает нам, что нынешнее обновление — это не очень глубокий рестайлинг. А вот допустимая масса автомобиля снизилась, что может не понравиться любителям ездить под завязку: до 1860 кг при снаряжённой массе в 1485—1515 кг. LADA Niva Travel будет выпускаться в двух версиях: пятиместная Off-road её вы можете узнать по пластиковому чёрному обвесу и штатному шноркелю , а также обычная четырёхместная. У последней накладки на колёсные арки окрашены в цвет кузова, а шноркель отсутствует. Источник: Lada4x4 Автомобиль, судя по всему, появится в продаже в следующем году. Ни цена, ни дата старта продаж пока неизвестны. Что вообще творится с «Нивой»?
Машинка нравится, но как представлю как я буду тащиться по двухполосной дороге за грузовиком не в силах его обогнать. Во всех комплектациях автомобиль подорожал на 5 тысяч рублей, а базовая версия вплотную приблизилась к отметке 600 тысяч рублей. Это уже четвертое по счету подорожание "Шнивы" в 2017 году - в предыдущий раз Niva дорожала в ноябре на такую же сумму. Таким образом, стоимость внедорожника Chevrolet Niva в начальной комплектации L теперь составляет 598 000 рублей.