If you have Telegram, you can view and join Виктор Кузнецов right away. Очистить все. Участник. Кузнецов Виктор Валерьевич.
Кузнецов Виктор Владимирович
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Автоматизированный процесс обработки обращений для закрытия жалоб, для успешного выполнения наших обязательств перед клиентом был настроен в сентябре 2018 года. Реализовано это за счёт единой системы хранения информации, в которую поступает обратная связь со всех каналов: с сайта, из соцсетей, «Яндекс. Маркета», обзвона. И в ней же идёт обработка и фиксация всех решений, принятых по итогам рассмотрения обратной связи, с детализацией по дирекциям. Информация рассылается руководителям, чтобы они могли проверить, насколько корректно отвечают сотрудники на жалобы, предлагают ли наиболее удобные для клиента системные улучшения, и проработать на общей встрече все точки роста. С каждой дирекцией еженедельно мы проводим отдельную встречу: разбираем всю обратную связь, определяем самые топовые жалобы и пожелания клиентов. А как быть, если обратная связь негативная? Анастасия: Для жалоб у нас тоже есть свой регламент по ответу и обработке — связь с клиентом обязательна.
Ответственные сотрудники звонят клиенту, благодарят за обратную связь, приносят извинения и обязательно максимально быстро принимают решение по проблеме. Исключить ошибку нужно не только по данному клиенту, а, если она системная, необходимо изменить наш внутренний процесс, чтобы таких ситуаций больше не возникало с другими клиентами. Анастасия, роль такого контролёра обработки жалоб не всегда благодарная в компании. Как Вы с ней справляетесь и есть ли какие-то рецепты того, как построить с командой позитивные конструктивные отношения? Анастасия: Мои задачи всегда были связаны со взаимодействием с ТОП-менеджерами. Это были задачи формата «Предоставь мне, пожалуйста, данные…» — то есть контроль, помощь руководителям перед собраниями, перед стратегическими сессиями, поэтому, когда Виктор подключил меня к проекту по обратной связи, сложностей не возникло. Если бы человек со стороны занимался обратной связью, скажем, с частичным влиянием на топ-менеджеров, то было бы сложнее. И все же я думаю, если сотрудник адекватный и трудолюбивый, мы бы всё равно наладили этот процесс, просто это заняло бы больше времени. Если говорить о рекомендациях тем, кто только выстраивает у себя эти процессы, то прежде всего нужно поискать такого лидера внутри команды. А если его нет, то не отчаиваться, так как можно пригласить специалиста и со стороны, просто на настройку уйдёт больше времени.
Виктор, что заставляет вас самого читать отрицательные отзывы? Всё же это негатив, критика Вашей Компании — это неприятно в любом случае. Что Вас удерживает в этом бизнес-процессе? Виктор: Работа руководителя состоит из обработки обратной связи и понимания того, чем клиент живёт, что для него важно, какие основные ценности мы для него создаём, как эти ценности будут трансформироваться в будущем и так далее. Это задача номер один!
Москва, пер. Колодезный, д. Средний возраст ликвидированных юридических лиц для вида деятельности 47.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Кто такой Виктор Кузнецов
Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
Компания « ВсеИнструменты. Сегодня она представлена на российском рынке интернет-магазином и розничной сетью под собственным брендом. Ассортимент насчитывает более 120 000 наименований, а количество брендов — больше тысячи. Это автомобильные товары, ручной инструмент, силовая техника, электрика и крепеж.
География продаж — от Симферополя до Владивостока. По данным opencorporates директором в оффшоре является Виктор Кузнецов — основатель «ВсеИнструменты.
Как в целом за прошлый год изменился рынок DIY-ритейла в онлайне? Понятно, с чем было связано падение: компании не понимали, что будет дальше, и максимально останавливали все закупки. Во-вторых, у многих просто не было возможности продолжать работу.
Как только мы вышли из локдауна, начался последовательный рост, и к сентябрю все хорошо восстановилось. Мы по своей клиентской базе не видели большого количества закрытий, то есть наши покупатели - средний, малый и крупный бизнес - все в активном режиме работали. В ноябре-декабре компании очень аккуратно относились к закупкам, потому что не понимали - будет ли еще один локдаун или нет. И заявления властей, что локдауна не будет, страна продолжит работать в нормальном режиме, очень положительно сказывались на наших продажах. Продажи B2C-клиентам начали расти еще в марте.
Росли категории, связанные с домашним уютом: товары для дома, дачи, то, что радует глаз здесь и сейчас. Дальше спрос стал немного уменьшаться, в сентябре он выровнялся, но все равно год к году рост был достаточно серьезный. В целом, по нашему ощущению, когда розничные магазины заработали, много спроса они на себя не оттянули. А на фоне того, что рынок подрос, все себя чувствовали нормально. Нет ли планов полностью уходить в этот сегмент?
Нам очень важно сохранять свою специализацию, быть лучшими на нашем рынке. А еще сейчас появился тренд на развитие специализированных маркетплейсов - это видно по США, Европе, у нас только сейчас начал прослеживаться. Мы продолжим фокусироваться на всех товарах, связанных со строительством, домом, дачей и ремонтом, и будет работать и с B2B, и с B2C-клиентами. Причем наши B2C-клиенты - тоже профессионалы, это те, кто хочет не просто продукт, а целое решение. Это выбрать на неспециализированных маркетплейсах достаточно сложно.
От B2B мы не будем уходить, будем дальше развивать ассортимент. Небольшой прирост будет, но пока прогнозировать сложно. E-commerce, конечно, продолжит рост. На динамику рынка продолжит влиять удобство покупки, режим удаленной работы. А тот скачок количества клиентов, который произошел в прошлом году, однозначно даст прирост по среднему чеку.
Те, кто попробовал первый раз, начнут покупать гораздо чаще и больше. Планируем продолжать развивать свою сеть магазинов - пунктов выдачи заказов. Второе направление - мы активно растим наш ассортимент. Приток поставщиков на наш маркетплейс дает существенный прирост количества SKU.
Есть свой корпоративный университет, свои мастерские, есть своя программа MBA. Есть много курсов, которые любой сотрудник может окончить. Страх, что иначе все будет тяп-ляп. Растить сотрудников, взаимодействовать с ними и мотивировать, давать им задачу под уровень знаний.
Да, необходимо знать все процессы, но реализацию оставлять команде. Запрещать себе для скорости самому доделывать. Обязательно ставить цели каждому, давать обратную связь, объяснять «зачем ребята здесь» и какой общий результат. Но не доделывать за! На самом деле физтех дает огромную нагрузку на голову, учит нестандартно мыслить и систематизировать знания, что сейчас кстати: наш бизнес — это большая и самостоятельная экосистема с внушительной IT-частью: уникальный сайт, который посещает более 8 миллионов уников в месяц, есть свои ERP-система, WMS-системы, CRM-система и многое другое. Мозги есть куда приложить. Более того, в нашей команде есть ребята, быстрее меня соображающие. Кстати, МФТИ дал приличное количество качественных бизнесменов.
Познакомились с ним лет семь назад, когда мы с супругой активно думали о том, где бы нам построить дом. А после общения с ним стало ясно, что дом мы построим в Доброграде. Про успехи «Асконы», про то, что он город строит. Я у кого-то из знакомых взял его номер телефона и позвонил. Владимир Михайлович оказался открытым человеком, который стал для меня старшим товарищем впоследствии.
Кто такой Виктор Кузнецов
Общие сведения. Основатель Все Инструменты Виктор Кузнецов (71 фото). пояснил Кузнецов. Главная» Новости» Все инструменты новости. учредитель; - генеральный директор до 24.08.2022*, учредитель).
Выстраивание бизнес-процессов с расчётом масштабирования и роста
Виктор Кузнецов I Тренд наставничества от владельца миллиардного бизнеса I Кузнецов Виктор Владимирович, ИНН 330503090600. Кузнецов Виктор Владимирович является руководителем компании и ее бенефициаром. If you have Telegram, you can view and join Виктор Кузнецов right away.
ООО "ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ"
Сделка была закрыта в конце 2021 года, но публичной информация стала только сейчас. Это первые прямые инвестиции, которые "ВсеИнструменты. Перечисленные фонды, судя по всему, не очень заинтересованы в публикации подробностей: ни сколько они вложили, ни про размер их долей в официальном пресс-релизе информации нет. Привлеченные средства пойдут на развитие логистики и увеличение ассортимента. Среди прочего, речь идет о расширении сети ПВЗ сейчас уже есть 470 таких точек в 200 населенных пунктах России.
После ухода Гудовских его долю поделили оставшиеся акционеры. Спустя год Беренштейн задумался о выходе из компании. С 2016 года до 2020-го поэтапно Кузнецов и Гольцов выкупили долю фонда.
О причинах управляющий партнер Zoom Capital отвечает коротко: «Время пришло. Сейчас я бы в такой бизнес не вложился, несмотря на общее воодушевление рынка, вызванное IPO Ozon. Не вижу новых ярких игроков, которые могли бы стать национальными». Пандемический рост Компания «ВсеИнструменты. Решение было настолько своевременным, что вместо 3000 поставщиков, которых Кузнецов и Гольцов планировали привлечь за первый год, площадка собрала более 8000. В отличие от классического маркетплейса, предполагающего доход с собственных продаж и комиссионных, «ВсеИнструменты. Ежемесячная аудитория сайта — 18 млн человек.
В день компания выполняет 30 000-35 000 заказов. В этом году компания хочет увеличить сеть вдвое до 600 точек , вложив 1,5 млрд рублей, а также открыть в Подмосковье первую очередь склада площадью примерно 186 000 кв. В дальнейшем также будут построены общежития для сотрудников». По словам Бумагина, проект привел к удорожанию стоимости земли в этом районе примерно вдвое. Стоимость проекта, по оценке JLL, составит 8 млрд рублей. Для сравнения: склад крупнейшего маркетплейса Wildberries под Подольском площадью 145 000 кв. Его стоимость, по оценке экспертов рынка складской недвижимости, составила около 6 млрд рублей.
В 2019 году «ВсеИнструменты. Доля «ВсеИнструменты.
Спустя год Беренштейн задумался о выходе из компании. С 2016 года до 2020-го поэтапно Кузнецов и Гольцов выкупили долю фонда. О причинах управляющий партнер Zoom Capital отвечает коротко: «Время пришло. Сейчас я бы в такой бизнес не вложился, несмотря на общее воодушевление рынка, вызванное IPO Ozon. Не вижу новых ярких игроков, которые могли бы стать национальными». Пандемический рост Компания «ВсеИнструменты.
В апреле 2020 года «ВсеИнструменты. Решение было настолько своевременным, что вместо 3000 поставщиков, которых Кузнецов и Гольцов планировали привлечь за первый год, площадка собрала более 8000. В отличие от классического маркетплейса, предполагающего доход с собственных продаж и комиссионных, «ВсеИнструменты. Ежемесячная аудитория сайта — 18 млн человек. В день компания выполняет 30 000-35 000 заказов. В этом году компания хочет увеличить сеть вдвое до 600 точек , вложив 1,5 млрд рублей, а также открыть в Подмосковье первую очередь склада площадью примерно 186 000 кв. В дальнейшем также будут построены общежития для сотрудников». По словам Бумагина, проект привел к удорожанию стоимости земли в этом районе примерно вдвое.
Стоимость проекта, по оценке JLL, составит 8 млрд рублей. Для сравнения: склад крупнейшего маркетплейса Wildberries под Подольском площадью 145 000 кв. Его стоимость, по оценке экспертов рынка складской недвижимости, составила около 6 млрд рублей. В 2019 году «ВсеИнструменты. Доля «ВсеИнструменты.
Колодезный, д. Регистрационный номер в ПФР — 087408006146. Организационно-правовой формой являлась "Общества с ограниченной ответственностью".
Уставный капитал составлял 10 тыс.
Невероятная история от Виктора Кузнецова, основателя компании Все инструменты
Виктор Кузнецов, ВИКТОР КУЗНЕЦОВ | Как студенческий стартап превратился в успешный бизнес? Последней в свою очередь владеют Виктор Кузнецов, Александр Гольцов и российская «АВ Инструмент Холдинг» (по 50% компании делят также Кузнецов и Гольцов). Как объясняет Кузнецов, компания старалась закрывать точечные позиции, не закрытые крупными производителями инструмента, но собственные марки он называет «скорее имиджевым» продуктом.
Кузнецов Виктор
Гендиректор "ВсеИнструменты. RU - Рынок товаров для дома и ремонта DIY оказался одним из бенефициаров пандемии: режим удаленной работы и учебы заставил многих потребителей заняться ремонтом дома или дачи, улучшением жилищных условий. С другой стороны, корпоративный сектор например, строительные компании , который обеспечивает значимую долю продаж на этом рынке, на время сократил спрос, отмечает генеральный директор онлайн-гипермаркета "ВсеИнструменты. Если лидером российского DIY-ритейла в целом уже много лет является Leroy Merlin, то в онлайн-сегменте его опережают российские игроки. Онлайн-гипермаркет "ВсеИнструменты. Об изменении спроса в пандемию, планах на будущее и о том, зачем онлайн-игроку развивать офлайн-магазины, глава компании рассказал в интервью "Интерфаксу".
Основным фактором, повлиявшим на рост выручки, стало активное развитие ассортимента. Мы стали маркетплейсом, открыли для производителей и поставщиков возможность добавлять свои товары через личный кабинет. С момента запуска маркетплейса в апреле 2020 года в личном кабинете поставщика зарегистрировалось более 8 тыс. Мы создали возможность для кратного роста наших поставщиков, и это сильно сказалось на ассортименте. Количество брендов за год выросло почти в два раза - с 3,5 тыс.
Второе - это развитие наших розничных точек. В прошлом году их количество увеличилось практически в два раза - сегодня у нас 323 своих магазина и 50 партнерских. Локдаун, безусловно, также повлиял, его влияние было на нас как положительным, так и негативным. Когда был локдаун, корпоративные продажи, конечно, остановились. В сентябре, когда ситуация нормализовалась, рост замедлился, но все равно сохранился - многие клиенты впервые попробовали покупки через интернет, мобильное приложение, им это понравилось, и они остались с нами.
Как в целом за прошлый год изменился рынок DIY-ритейла в онлайне? Понятно, с чем было связано падение: компании не понимали, что будет дальше, и максимально останавливали все закупки. Во-вторых, у многих просто не было возможности продолжать работу. Как только мы вышли из локдауна, начался последовательный рост, и к сентябрю все хорошо восстановилось. Мы по своей клиентской базе не видели большого количества закрытий, то есть наши покупатели - средний, малый и крупный бизнес - все в активном режиме работали.
В ноябре-декабре компании очень аккуратно относились к закупкам, потому что не понимали - будет ли еще один локдаун или нет. И заявления властей, что локдауна не будет, страна продолжит работать в нормальном режиме, очень положительно сказывались на наших продажах. Продажи B2C-клиентам начали расти еще в марте. Росли категории, связанные с домашним уютом: товары для дома, дачи, то, что радует глаз здесь и сейчас. Дальше спрос стал немного уменьшаться, в сентябре он выровнялся, но все равно год к году рост был достаточно серьезный.
В целом, по нашему ощущению, когда розничные магазины заработали, много спроса они на себя не оттянули.
Реклама на New Retail. Медиакит Виктор Кузнецов, основатель онлайн-гипермаркета ВсеИнструменты. РФПИ и Эльбрус — одни из крупнейших институциональных инвесторов и партнерски зарекомендовавших себя игроков на инвестиционном рынке России. Мы рады появлению надежных и опытных партнеров в числе акционеров Компании и уверены, что это станет дополнительным драйвером ее будущего роста и развития.
Виктор, поделитесь, пожалуйста, концепцией централизованной обратной связи, которая принесла серьезные перемены в Вашу Компанию. Виктор: Мы всегда собирали обратную связь, сначала на отдельную почту — её читал я.
Когда писем стало много, открывал только самые острые комментарии. У клиента всегда была возможность оставить отзыв на сайте. Мы всегда очень чутко реагировали на всё, что происходило на «Яндекс. Маркете», поэтому неверно было бы сказать, что мы только теперь начали собирать фидбэк. Однако оптимизировать и выстроить этот процесс в единой CRM-системе нам удалось только недавно. Каким образом система обратной связи выстроена сейчас? Первое — уверен, что в управление обратной связью должны быть вовлечены руководители и ТОПы.
Иначе любые инновации работать не будут. У нас еженедельно проходит полный разбор фидбэка — каждый руководитель читает все отзывы в адрес его дирекции. Второе — должен быть ответ на каждый вопрос клиента. Максимально быстро. На каждый отзыв любого содержания. Если мы не собираемся реагировать на комментарии, то зачем их запрашивать? Если человек даёт нам своё мнение, то ему важно получить встречную обратную связь.
Как минимум — «спасибо», как максимум — какие действия предприняты, чтобы ситуация не повторялась. Третье и основное — вовлечение всей команды, для этого и нужна автоматизация, ведь сотрудников много и нужно достучаться до каждого. Например, у нас есть точка роста, допустим, в Новосибирске: Петров не до конца объяснил клиенту, как работать с газонокосилкой. Важно, чтобы информация дошла именно до Петрова, верно? Когда он сам решает проблему клиента, то у него в голове формируется самый важный приоритет — клиентский сервис. Вся команда должна знать, что клиентоориентированность — на первом месте и, соответственно, что каждый вопрос должен решаться быстро, качественно, идеально. Анастасия: Необходим способ проконтролировать еще и качество закрытия задачи.
На этот раз гостем стал Виктор Кузнецов — генеральный директор «ВсеИнструменты. Ещё в юном возрасте он мечтал о бизнесе и большой семье. Сейчас ему 30. Достигнуты ли цели, как начать своё дело и сложно ли выжить в мире бизнеса?
Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. Студенты решили устроить настоящее студенческое испытание. Квест по артефактам: «Доширак», зачётная книжка, шпаргалки, строительная каска… Правда признался, что в строительных отрядах никогда не был, но каску примерял. По работе.
А вот учился гендиректор на «хорошо» и «отлично».