Krygina Cosmetics Mainstyles. Елена Крыгина – известный визажист и бьюит-блогер, поэтому к её мнению по поводу новинок косметики действительно прислушиваются.
Елена Крыгина. Лучший российский бренд косметики — «KRYGINA cosmetics» 2
Главные новости о персоне Елена Крыгина на Стиль и красота - 17 ноября 2018 - Новости Екатеринбурга - Визажист и основательница бренда ics посетила Екатеринбург. На фестивале MEGA Beauty Days Елена провела мастер-класс по макияжу и пообщалась с гостями мероприятия.
Елена Крыгина: «Макияж решает все»
Например, оттенком Plum можно вообще обмануть людей, потому что при растушевке на щеках получается легкий румянец. Есть и нюдовый теплый Peach — он подойдет, если ваш цвет кожи более золотистый. Оба создают мгновенный эффект свежего отдохнувшего лица. А если Plum нанести на губы плотно, оттенок будет ярким, но все равно не противоречащим деловому дресс-коду — такой вот цвет спелой сливы. Многие девушки приходят и говорят: «У меня бюджет на одно средство, что мне купить? За красным Ruby это мой самый любимый оттенок они придут позже, за коричневым Chestnut — тоже. Вообще, Concrete уникален тем, что все цвета легко смешиваются между собой. Это флагманское средство, и мы начинали его разрабатывать первым, а закончили — самым последним. Пигмент, подходящий и для макияжа глаз, и для губ, и для щек, и вообще для всего — это сложно. Разработка рецептуры средства заняла у нас три года, и не сразу получилось хорошо.
Химики строят свою работу на правилах, но нам не подходили уже существующие разработки — нужно было изобретать. У них появился драйв, любопытство, — и они начали экспериментировать. В результате, получилось действительно интересное средство: оно смешивается абсолютно равномерно, чтобы превратиться в новый цвет. К тому же оно неубиваемое: даже когда высыхает, добавляете в него разбавитель — и Concrete снова в работе. У него очень классная упаковка — металлический домик. Коробочка сама по себе выполняет функцию палитры: смешивайте средства прямо на внутренней стороне крышки. Уже вижу в социальных сетях, как кто-то складывает туда таблетки, ватные палочки и шпильки для волос. Мы специально предусмотрели, чтобы все это туда помещалось. У пигмента есть вспомогательные средства, которые делают его более легким, жидким или питательным.
Они дают разную текстуру: с помощью первого можно превратить Concrete в жидкую консистенцию, а второй придаст эффекта крема. Само покрытие пигмента очень плотное, поэтому, если захотите более легкого финиша, его нужно будет разбавить. С помощью Texture Master Liquid можно довести пигмент до состояния акварели, а еще подправить макияж — например, если стрелка пошла не туда. Средство можно добавить в другую косметику — сделать плотный тональный стик более легким, реанимировать засохшую гелевую подводку. Или можно смешать Concrete с Texture Master Cream и получить кремовые румяна или помаду классической констистенции, а если еще и добавить пигмент Metallized, то у вас в руках будет готовый кремовый хайлайтер. Metallized — это исключительно металлизированный пигмент, который так же прекрасно взаимодействует со всеми другими средствами. Он здорово ложится поверх Concrete, добавляя ему блеска с эффектом «металлик». Получается такое полуматовое свечение. А если смешать Metallized с жидким разбавителем, получится эффект жидкого металла.
А еще Metallized идет в упаковке с пипеткой. Вспомните, какие проблемы всегда возникают с сухими пигментами: блестки рассыпаются по всему полу, а потом въедаются в поверхность, и их уже невозможно убрать.
В течение 4-х дней выставки у зарубежных закупщиков была возможность ознакомиться с продукцией российских брендов и заключить контракты на экспорт. На выставке представители иностранных маркетплейсов, крупных торговых сетей и косметических брендов смогли ознакомиться с продукцией российских компаний и заключить экспортные контракты с отечественными производителями.
Так, иностранные представители самых крупных торговых площадок высоко оценили уровень организации мероприятия и представленные бренды. Кроме того, гости первой Московской недели красоты могли выиграть годовой запас косметики — такой приятный бонус приготовил партнер мероприятия интернет-магазин косметики и парфюмерии «Подружка». Все, что нужно было сделать — совершить покупки во время выставки. Счастливый обладатель приза получил годовой набор косметики мировых и эксклюзивно представленных брендов в сети Подружка, в который вошли шампуни, маски для лица, лосьоны для тела, мыло и гели для душа, маски и кондиционеры для волос, крема для рук, зубная паста и многое другое.
Победителя выбрали с помощью лотереи. Стать участником розыгрыша мог каждый посетитель выставки — билеты на участие выдавались за покупки в субботу, воскресенье и понедельник на сумму от 1000 рублей. Этот приятный бонус обеспечит победителю возможность наслаждаться уходом за собой в течение целого года, не беспокоясь о покупке косметических средств. Команда «Подружки» поблагодарила всех участников розыгрыша за участие и пожелала всем продолжать заботиться о своей красоте и здоровье.
Первая Московская неделя красоты проходила в «Манеже» с 9 по 12 декабря и привлекла внимание миллионов пользователей социальных сетей, став самым популярным мероприятием в России в этом году. Прошедшее в «Манеже» бьюти-событие набрало миллионы просмотров в социальных сетях — от Telegram до TikTok. Все социальные сети превратились в единый рупор Московской недели красоты: от новостных каналов до глянца или авторских блогов. Мероприятие не обошло стороной как профессионалов бьюти-индустрии, так и обычных пользователей.
Так российские звезды TikTok провели челлендж мойпервыйбьютиобраз и предложили аудитории вспомнить и сравнить, как они красились в детстве и как красятся сейчас. Среди участников челленджа такие блогеры как Ara. Результаты челленджа действительно впечатляющие: каждый ролик набирает миллионы просмотров, а его общий охват уже превысил 100 млн. Такого интереса к мероприятию удалось достичь в том числе благодаря участию звезд отечественной и зарубежной бьюти-индустрии: Лариса Гузеева, Екатерина Мцитуридзе и другие приехали поддержать отечественных производителей и протестировать представленные товары.
Особое внимание также привлекли выступления основательницы студии красоты Krygina Studio, Елены Крыгиной, вице-мисс Россия 2009 года и финалистки конкурса «Мисс мира» Ксении Шипиловой, а также известного ливанского визажиста и владельца бренда косметики Samer Khouzami, Самера Хузами. Московская неделя красоты проводилась впервые и стала одним из главных событий индустрии красоты в декабре. Мероприятие продемонстрировало свою значимость и актуальность, привлекая внимание как профессионалов индустрии, так и обычных пользователей социальных сетей. Поэтому в следующем году организаторы ожидают от мероприятия еще большего ажиотажа.
Помимо этого, мероприятие посетили звезды и популярные блогеры. На площадке были замечены Лариса Гузеева, Екатерина Мцитуридзе и другие звезды, которые приехали поддержать отечественных производителей и протестировать представленные товары.
С покупки каждого Green мы отчисляем процент в организацию, занимающуюся высадкой растений; ежегодно будет проходить субботник. Хочется создать схему, благодаря которой каждый покупатель сможет отследить, что и где посадили на его деньги. А процент от продаж синего оттенок Concrete пойдет на очищение Мирового океана от пластика». Мультифункциональный пигмент Metallized Gold, 2150 руб. Мы работаем с каждым клиентом. Созваниваемся, иногда даже встречаемся. Если человек купил наш продукт, значит, он уже наш клиент.
Я могу сказать, люди в нашей стране очень патриотичны. Они радуются, когда появляется что-то стоящее от российского бренда, и с радостью покупают его продукцию как альтернативу зарубежному продукту». Елена Крыгина: «Кто-то хайпит на том, что хейтит меня. С первого взгляда продукты могут показаться непонятными. Причина в том, что это новый формат продукта, надо дать людям время его изучить. Из приятного: благодаря покупательницам я узнала, что оттенок Plum Concrete на щеках и губах вызывает интересную реакцию у мужчин: они начинают разглядывать женщину с улыбкой, говорят кучу комплиментов. Мы в компании шутим, что этот оттенок снимает венец безбрачия и заряжен на любовь». Мультифункциональный насыщенный кремовый пигмент Concrete Plum, 1650 руб. У тебя на весах будет постоянно постоянно «купить себе что-то» и «отдать деньги на производство», потому что разработки — это бездонная дыра».
Ольга Романова: «Первый год я спала по два-три часа в сутки, просто потому что не могла, в голове постоянно были мысли, как и что сделать. Под конец года я была на грани нервного срыва, но остановиться было невозможно. За годы я научилась справляться со стрессом и делегировать полномочия». Сергей Наумов: «До самого последнего момента, пока продукт не окажется на полке магазина, с ним может произойти что угодно: на производстве сломается станок, на упаковке не пропечатается текст. На каждом этапе происходит нечто непредвиденное. Ты не то что готов к тому, что случится какой-то коллапс, ты уже ждешь его». Блеск-тинт для губ Dolce Vita, 1670 руб. Зачем кому-то очередная помада или хайлайтер? Макияж в тренде и вы хотите хайпануть?
На этом можно сделать большие ошибки. Запуск косметики — это дело долгое. Важно ставить себе дедлайны.
Мне хотелось получить полноценный макияж, не пропуская ни одного этапа, но с меньшим количеством средств. Мне нужен был один продукт, который мог бы заменить десять, а то и больше. Так родилась идея создания Concrete.
Krygina Cosmetics запустили лимитированную коллекцию блесток
К новогодним праздникам «Эконика» собрала коллекцию из эффектных моделей и выделила в ней капсулу, созданную в коллаборации с топ-визажистом и бьюти-экспертом Еленой Крыгиной – вечерние модели обуви и аксессуары «Эконика» дополняют бьюти-наборы KRYGINA. Стиль и красота - 17 ноября 2018 - Новости Екатеринбурга - Каталог KRYGINA COSMETICS – Большой выбор и лучшие цены от рублей! Визажист и основательница бренда ics посетила Екатеринбург. На фестивале MEGA Beauty Days Елена провела мастер-класс по макияжу и пообщалась с гостями мероприятия. Знаменитый визажист и бьюти-блогер Елена Крыгина запустила собственный бренд косметики Krygina Cosmetics. Новости и анонсы.
Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики Krygina Cosmetics
Топ-визажист, beauty-эксперт и создатель собственного бренда косметики Елена Крыгина рассказала «АиФ-Воронеж», в каких городах России живут самые ухоженные девушки, зачем этой зимой пересматривать клипы Бритни Спирс и какой макияж предпочитают звезды. Ведущий российский визажист и бьюти-блогер Елена Крыгина представила собственную именную линию косметики. Krygina Cosmetics — косметический бренд, созданный профессиональным визажистом Еленой Крыгиной. Это интуитивно понятная мультифункциональная косметика, которая работает по принципу конструктора. Петербургский визажист Елена Крыгина запустила видеоблог о макияже на YouTube, чтобы было чем занять себя в новогодние праздники. KRYGINA cosmetics Эссенция тоник для лица увлажняющий успокаивающий, тонер SOOTHING TONER, 200 мл.
KRYGINA COSMETICS
Планируется ли еще что-то совместное с другими брендами? Что это будет? Как вы оцениваете коллаборации? Мы всегда стараемся формировать их с брендами, с которыми близки по духу. С Monochrome мы совпали даже концептом. У бренда универсальные продукты ярких цветов, а у нас канкриты и блестки. Это всегда бренды, где есть фокус на яркость, блеск, либо продукты, которые повторяют нашу текстуру. Например, у нас была коллаборация с рестораном, где сделали десерт в форме губ, засыпанных пищевыми блестками. Это был самый популярный, самый фотографируемый десерт во всех ресторанах Москвы. Из ближайшего — пока не можем рассказывать. Планируете открывать отдельное пространство в Екатеринбурге?
Но в целом, у меня есть идеи по созданию бьюти-пространств или каких-то атмосферных мест, отдельных магазинов. Например, даже здесь он бы хорошо вписался, в «Меге» большой поток посетителей. Сначала производство настроим, потом будем постепенно открываться.
Через три месяца все китайские фабрики выпустили по моему шаблону такие же наборы для других брендов, только в другой упаковке. Сейчас я работаю с Германией, Кореей, Италией. Но будьте готовы к тому, что хорошая фабрика, привыкшая к большим заказам, не сразу раскроет вам свои объятия. Я как-то ждала полгода, чтобы просто встретиться с представителями одной итальянской фабрики. Эти полгода они изучали мой бренд и его перспективы».
Набор для макияжа Fashion Girl, 5010 руб. Также в России существует закон, который обязывает проводить исследования косметических средств либо на животных, либо на альтернативных биологических моделях. Наш бренд категорически против исследований на животных. Не все лаборатории проводят такие испытания. Выбор, с каким производством сотрудничать, всегда остается за брендом. Для нас отсутствие тестирования на животных являлось определяющим фактором при выборе лаборатории. Сейчас мы работаем над новым дизайном и формой пакетов, отказываемся от синтетических ручек и пластиковых зажимов. Цель — сделать пакеты более биоразлагаемыми.
Меня волнует вопрос загрязнения океана пластиком». Ни одна норка не пострадала при производстве. Мех собирается вручную, норку вычесывают, а потом мех стерилизуют. Другие продукты косметики производятся в Европе и Корее, а там на животных косметика не тестируется». Елена Крыгина: «По каждому оттенку Concrete будет запущена отдельная социальная программа. Например, цвет Green будет отвечать за озеленение нашей страны. С покупки каждого Green мы отчисляем процент в организацию, занимающуюся высадкой растений; ежегодно будет проходить субботник. Хочется создать схему, благодаря которой каждый покупатель сможет отследить, что и где посадили на его деньги.
А процент от продаж синего оттенок Concrete пойдет на очищение Мирового океана от пластика». Мультифункциональный пигмент Metallized Gold, 2150 руб. Мы работаем с каждым клиентом. Созваниваемся, иногда даже встречаемся. Если человек купил наш продукт, значит, он уже наш клиент. Я могу сказать, люди в нашей стране очень патриотичны. Они радуются, когда появляется что-то стоящее от российского бренда, и с радостью покупают его продукцию как альтернативу зарубежному продукту».
Сейчас стали получать инвестиции и новые заказы маленькие локальные производства где-то в регионах, и рынок начал шевелиться, пошло движение, стало намного веселее и интереснее. Сейчас для разных категорий продуктов, для варки и разлива разных текстур уже есть выбор. В том числе и поставщики упаковки, поставщики ингредиентов — все это стало в России очень круто развиваться».
Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.
Пользователь — посетитель, прошедший процедуру регистрации на Портале в установленном порядке. Портал — расположенный по адресу: www.
Информация — тексты, музыкальные произведения, аудиовизуальные произведения, фонограммы, изображения, товарные знаки, логотипы, гипертекстовые ссылки, иные объекты добровольно и безвозмездно размещаемые Пользователем на Портале. Личные данные — информация, позволяющая идентифицировать Пользователя, в том числе контактная информация, добровольно и безвозмездно размещаемая Пользователем на Портале. Администрация Портала — группа сотрудников компании-владельца и ее доверенных лиц, устанавливающая порядок использования Портала. Права и обязанности пользователя.
Пользователь имеет право: 3. Размещать на Портале Информацию в соответствии с условиями настоящего соглашения. Участвовать в конкурсах, согласно дополнительным правилам, предусмотренными конкурсами и акциями. Оставлять комментарии к статьям.
Высказывать свое мнение в каталоге компаний. Пользоваться всеми ресурсами и информацией размещенной на Портале в личных целях.
«Вкладывайте в продукт, а не в личный бренд»: Елена Крыгина в подкасте «Основатели»
KRYGINA COSMETICS | Елена Крыгина, известный российский визажист и предприниматель, рассказывает, что помогает ей поддерживать внутренний баланс, как выстраивать личные границы и отвечать на бестактные вопросы и каким мог бы быть ее идеальный партнер. |. |
«Посмотрите клипы юной Бритни Спирс». Елена Крыгина о трендах в макияже | Елена Крыгина представила собственную линию косметики. |
Елена Крыгина: «Макияж решает все» | Биография Елены Крыгиной: личная жизнь, последние новости 2018, макияж, книга, официальный сайт, Инстаграм на |
Секрет хорошей кожи: Елена Крыгина выпустила линейку уходовой косметики | Совсем недавно визажист Елена Крыгина запустила свой собственный косметический бренд Krygina Cosmetics с богатым ассортиментом многофункциональных средств. Пигменты, блестки, разбавители – BeautyHack подробно расспросил Елену о бренде и о вариантах. |
170 тыс. посетителей, 450 брендов и крупные зарубежные байеры на первой Московской неделе красоты | В конце сентября Интернет взорвала новость: блогер и визажист Елена Крыгина запустила свою линейку косметики. |
Елена Крыгина — Надежда Стрелец
Я люблю сделать стойкий макияж с утра и вообще его не поправлять, потому что у меня нет времени. Все продукты, которые я использую, суперстойкие — я в этом уверена, потому что их сама разработала, — это Krygina Cosmetics. У меня максимум в сумке лежат еще салфетки и крем для рук — вот вся моя косметика. А дома, конечно, у меня косметики очень много. У меня есть абсолютно стандартный базовый макияж, который я делаю и корректирую по случаю. Надо мне, например, немножко блесток добавить или какой-то цвет — я добавлю, но сам макияж не меняется. Основа всегда одинаковая. Сколько сегодня стоит собрать косметичку с нуля без учета ухода? Здесь есть разные подходы. Есть те, кто покупает, например, что-то очень недорогое, но, как правило, у такого продукта функциональность низкая. Например, карандаш для глаз, который подходит только для глаз.
Я за то, чтобы косметичка была многофункциональной — косметики должно быть немного, но она должна функционально использоваться. Например, собираем два конкрита, тинты, тональный крем, тушь — в 10 тыс. В косметике все-таки важно качество, самый классный сегмент — это нижний порог люкса, это 1,5-1,6 тыс. В этом сегменте будет качество как на 5 тыс. Если ты пользуешься масс-маркетом, тебе в принципе комфортно будет туда дотянуться, а если ты пользуешься тяжелым люксом, то эти продукты тоже будут отвечать всей косметичке. Качество не бывает дешевым — это иллюзия. Вам не кажется, что за последнюю пару лет стоимость косметики возросла и многим стало сложнее покупать хорошие средства? Очень много привычных брендов ушло. Может быть сложно в тот период, когда закончился любимый продукт и тебе надо перестроиться и искать тот, что понравится. Сейчас легко найти замену среди российских брендов, хоть поиски и могут быть утомительны.
С другой стороны, интересно же что-то новое попробовать. Мы пять лет назад выпустили наш флагманский продукт — конкрит, кремовый пигмент. На запуске он стоил 1650 руб. Да, логистика, полиграфия стали дороже, так как мы очень сильно зависим от курса доллара. К сожалению, мы не можем на территории России собрать все необходимые ингредиенты. Потому что есть страны, где лучше производят гиалуроновую кислоту, которую используют для продуктов ухода, есть те, кто делает лучшие пигменты, те, кто создает лучшие активы антивозрастные или эмульгаторы. Нам надо это все собрать со всего мира, ввезти в Россию, предоставить это лаборатории, и она уже создает продукт. И, конечно, мы очень сильно зависим от изменения цен на все это. Плюс из-за того, что удлиняются процессы, они, естественно, становятся дороже, но, скажем так, размазывая по партии, в целом есть пока возможность не повышать сильно цены. Выход российской косметики на зарубежный рынок еще возможен?
Все возможно, если искать пути. Зарубежного рынка очень много. Сейчас вы, наверное, говорите о Европе и Америке, а есть огромный Китай, который рад вполне новым товарам, есть и другие страны. Сейчас активно, например, Ближний Восток осваивается. Есть наш кейс: полтора года назад мы вышли в Китай на маркетплейсы, продолжаем тестировать процессы, вводим какие-то изменения и готовимся к тому, чтобы уже крупными партиями туда заходить. Потом можем выйти и на Ближний Восток, потому что это огромный рынок, который любит косметику больше, чем Европа. В Европе никто не красится, макияж никто особо не делает. Если брать массового потребителя, там все не накрашенные ходят, а в Дубае — красятся с удовольствием. Как вы отметили, в Китае действительно любят макияж, как и в Южной Корее, и других азиатских странах. Оттуда приходят и многие мейкап-тренды.
Как вы считаете, насколько они применимы для России? Вполне применимы! Просто у нас нет столько мотивации, как у кореянок. В Корее, например, почему существует десятиступенчатая система ухода? Потому что там есть свои социальные правила. Южная Корея, скажем так, — страна не с самым высоким уровнем гендерного равенства. Там девушке очень важно выйти замуж: если ты не вышла замуж, ты всю жизнь не в безопасности. Поэтому там такой культ красоты. Если вы посмотрите, как выглядят герои k-pop-культуры, они все холеные до невозможности. Там, например, есть такая практика: за отличное окончание школы дарят пластическую операцию на глаза или нос, и это абсолютная норма уже в подростковом возрасте.
Нотки граната, шлейф клубники, легкий оттенок розы и, конечно, искристые пузырьки, задорный свежий аромат и романтичное настроение, - все это о Mondoro Prosecco Rose. Набор идеально подходит для озорного и при этом чувственного макияжа. Пыльный розовый Concrete Dusty Rose идеален в создании базового макияжа. Concrete Chocolate отлично подойдёт для для коррекции лица, макияжа глаз и губ.
А нежные Sparkles Lilac станут тем самым сияющим акцентом и дополнят образ. Набор Mondoro Prosecco x Krygina Cosmetics навеян мечтами о бескрайних виноградниках итальянского региона Венето, тёплой погоде, освежающем глотке игристого вина высшей категории DOC с ароматом зеленого яблока, груши и белых цветов, искристом солнце, которое пускает солнечных зайчиков и даёт лёгкое мерцание, оживляя все вокруг. Это идеальный набор для сдержанного, но при этом акцентного макияжа. Идеальный красный Concrete Ruby подходит всем: он отлично смотрится на губах и легко растушёвывается в нежный розоватый румянец.
Красновато-коричневый Concrete Chestnut выгодно подчеркнёт цвет глаз.
Российская визажистка явила миру конкриты, которые не впечатлили модниц ни ценой — уж очень та высока, ни качеством — в использовании этот косметический продукт капризен до чрезвычайности. Есть вероятность, что и после окончания карантина поиздержавшиеся россиянки обратят внимание на товары побюджетнее и поудобнее в применении. Поэтому с блестками Елена поступила хитрее. Пиар-кампанию этого «воскресшего» хита нулевых Крыгина начала с молодежного сериала «Эйфория». Эта лента держится в топах «Кинопоиска» уже второй год, и рейтинг не опускается ниже 7,7 в мире и 7,8 в России.
Это было правильное решение: пусть это 10 квадратных метров, но когда это офис, а не кухня или кафе, это перестраивает работу на другой уровень. Решение назвать бренд своим именем имеет свои минусы. Когда компания растёт, ты уже не можешь контролировать работу шестидесяти человек. Но поначалу мне было очень сложно отвязаться от всех процессов, потому что всё названо моей фамилией: «купил у Крыгиной», а оно как-то не так упаковано. Как создать свой бьюти-бренд Запустить свой бренд косметики несложно, если цель по-быстрому наклепать что-то со своим именем — по факту сейчас это равно производству мерча. У этого быстрые продажи, все хотят, кто на тебя подписан. Но у этой модели есть ограничения, невозможно вывозить только на личном бренде продажи и масштабироваться. Я бы не могла тогда сидеть тут и давать интервью, мне нужно было бы бесконечно снимать сторис. Конечно, с личным брендом запускать продукт проще. Но если вы хотите создать что-то великое, масштабировать это на весь мир и работать с этим вдолгую, подписчики — это крупица, и лучше на нее не ориентироваться. Лучше инвестировать в продукт, в экспертизу, в маркетинг компании, а не в себя лично. Это другая совершенно работа и другие процессы. Я хотела создать косметику, которую будут покупать не «подписчики блогерши Лены Крыгиной», а люди, которые меня не знают. Мы привлекли 25 миллионов рублей инвестиций, не считая моих собственных вложений.
Krygina Cosmetics запустили лимитированную коллекцию блесток
Krygina Cosmetics. Елена Крыгина снимает на YouTube видео, посвященные макияжу, стилю, уходу за лицом, телом и волосами и не только. В 2014 году она получила премию «Женщина года» по версии журнала Glamour в номинации «Прорыв года». Krygina Cosmetics — косметический бренд, созданный профессиональным визажистом Еленой Крыгиной. Это интуитивно понятная мультифункциональная косметика, которая работает по принципу конструктора. Елена Крыгина: Бренд Krygina Cosmetics вообще на своей волне. Топ-визажист и основатель Krygina Cosmetics Елена Крыгина представляет специальную лимитированную коллекцию косметических наборов, которая поможет создать неповторимое праздничное сияние. |. Популярный визажист Елена Крыгина создала свой бренд косметики, которая позиционирует себя как «многофункциональная». Это когда одним средством можно сделать 50% макияжа. Петербургский визажист Елена Крыгина запустила видеоблог о макияже на YouTube, чтобы было чем занять себя в новогодние праздники.
Визажист Елена Крыгина представила собственный бренд косметики
В рамках коллаборации Adidas и Елена Крыгина планируют в будущем также развивать спорт-коммьюнити adidas x Krygina, проводить тренировки и различные активации со студией красоты Krygina Studio. В составе было заявлено три оттенка, два более менее носибельных, нюдовых, и один ядрено розовый, и конечно же именно розовый ядреный попался большинству девочек, то что Елена Крыгина пытается избавиться от не проданного товара тут вообще без вопросов. Визажист, блогер и бизнесвуман Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики Krygina Cosmetics. В Выходные в Воронеже на форуме стартапов побывала звездный визажист и видеоблогер Елена Крыгина.
Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики Krygina Cosmetics
По текстуре он напоминает жидкую помаду, а упаковка похожа на тюбик из-под масляных красок. Аналогичные средства есть у корейского бренда The Saem и американского Rude. Конкрит Крыгиной продается в алюминиевой коробочке и сопровождается инструкцией. Текстуру конкрита Krygina Cosmetics можно менять, если смешивать со вспомогательными средствами. Разбавитель Texture Master Liquid придает продукту жидкую консистенцию и делает его похожим на полупрозрачный тинт. Texture Master Cream превращает конкрит в крем, что полезно, если нужно получить румяна или помаду. Профессиональные визажисты без труда рассчитывают правильное соотношение компонентов, а вот новичкам это скорее напоминает алхимию.
Таким же макияжем не только в сериале, но и в подиумной жизни, пользуется модель и актриса Хантер Шафер, которая исполнила ключевую роль в телефильме. Девушки могут впечатлиться игрой и образом Хантер и возжелать повторить образ стильной красотки в действительности. А тут и блестки Крыгиной пригодятся. В одном из постов Елена и сама скопировала мейк Шафер. При этом представители Krygina.
Настоящий творческий человек, Елена не приемлет ограничений, поэтому уже в первой коллекции заявляет — о привычном разделении на косметику для глаз, губ и щек можно забыть. Многофункциональные средства от Krygina Cosmetics можно использовать как румяна, помаду, тени… так, как вы этого хотите.
В тюбиках, напоминающих о масляной краске и живописной импровизации, поставляются матовые пигменты Concrete. На данный момент представлены три оттенка, каждый из которых подходит для создания стрелок, выделения скул, растушевки или плотного нанесения.
Concrete легко смешиваются друг с другом, что позволяет добиться любых оттенков.
Также особая технология использована при производстве блесток Sparkles от Krygina Cosmetics. Она не позволяет образовываться статическому электричеству между их сверкающими частичками. Цвета блёсток можно смешивать между собой.