Новости комедии культовые

Первая и лучшая в карьере роль британского актера Ричарда Гранта пришлась на культовую комедию, действие которой происходит в 1969 году.

7 комедий, которые сделают ваши выходные

Памела Андерсон исполнит роль в ремейке культовой комедии 90-х 18 апреля 2024, 17:12 Фото: Getty Images Памела Андерсон, которая обрела свою славу как актриса фильма «Спасатели Малибу», вновь будет сниматься в кино. На экране она станет парой главного героя в ремейке популярного в 80-е и 90-е цикла комедий «Голый пистолет». Как сообщает peopletalk.

Но старик не унывает и отражает атаки внука с неожиданной для его возраста изобретательностью. Ради своего возвращения писатель даже готов провести спиритический сеанс со знаменитой мадам Аркати, чтобы вызвать дух своей покойной жены Эльвиры. Его жена всегда была музой Чарльза, и теперь он надеется получить ее помощь. Однако сначала Кондомен должен разобраться с любовным треугольником, образовавшимся между ним, призраком Эльвиры и его вполне реальной второй женой Рут. Повествование сосредоточено на трех неизвестных мужчинах — добродушном Альдо, трудоголике Джованни и проблемном бизнесмене Джакомо. Мужчины берут свои семьи в отпуск и снимают для этого дом на берегу моря. Из-за ошибки менеджера все трое, а также их жены, дети и домашние животные оказываются прописанными в одном доме.

Но смогут ли соседи с разными характерами и привычками ужиться друг с другом? Отель «Белград» 2020 Павел Аркадьевич — майор, владелец известной гостиницы и местный сердцеед, искренне уставший от сытой и пустой жизни. Ситуация резко меняется, когда в результате нелепой автомобильной аварии Павел разбивает дорогое произведение искусства, принадлежащее боссу мафии. Теперь босс мафии требует, чтобы он женился на его дочери, чтобы выплатить долг. И у Павла нет выбора. Самая смешная российская комедия 2020 года — полнометражный фильм по мотивам сериала «Гранд и отель Элеон». Не имея опыта в таких делах, мальчики решают шпионить за симпатичной соседкой с помощью отцовского дрона. Девушка замечает слежку и забирает аппарат. Чтобы достать дрон до приезда отца, молодые люди должны бросить школу, ограбить наркоторговцев и окунуться в водоворот взрослой жизни.

Случайная встреча приводит пару на вечеринку высшего класса, где вскоре происходит убийство.

Портал Collider составил список лучших комедий, вышедших на экраны в этом веке, таких, в которых юмор и сюжетные перипетии замешаны в идеальной пропорции.

Первое место занимает комедия "Мальчишник в Вегасе" режиссера Тодда Филлипса - о том, как после бурной вечеринки накануне свадьбы компания друзей пытается вспомнить, куда мог пропасть жених. Фильм получил премию "Золотой глобус" в номинации "Лучший фильм - комедия или мюзикл" и вошел в топ-10 самых коммерчески успешных комедий.

При бюджете в 35 млн долларов его сборы в мире составили 467 млн долларов. Причем режиссер предусмотрительно отказался от фиксированной оплаты, предпочтя получить часть прав на фильм. В результате он получил гораздо большую сумму, чем если бы согласился на обычный гонорар. У фильма вышло еще два продолжения, которые оказались также коммерчески успешными. События фильма происходят за несколько лет до Второй мировой войны и рассказывают об опасных приключениях консьержа Густава и молодого портье Зеро Мустафы, служащих в фешенебельном отеле.

Картина была показана в 2014 году на Берлинском кинофестивале, где получила гран-при жюри. Она удостоилась также премии "Золотой глобус" в номинации "Лучший фильм - комедия или мюзикл" и "Оскара" в четырех номинациях. На третьем месте британская черная комедия 2004 года режиссера Эдгара Райта "Зомби по имени Шон". По сюжету, продавец-неудачник Шон и его друг Эд попадают в зомби-апокалипсис и должны сражаться с ожившими мертвецами. Главную роль в картине исполнил Саймон Пегг, который также стал соавтором сценария.

Cамые смешные и лучшие комедии всех времён – ТОП 40

Лучшие на все времена: топ-8 комедий для веселых выходных 28 января 2023 12:00 6 Выходные — прекрасная возможность для того, чтобы посмотреть комедию в кругу близких друзей и поднять себе настроение. Редакция Tengri Lifestyle отобрала лучшие комедии по рейтингу IMDb, на которые стоит обратить внимание. Безумно влюбленный 1981 После невероятного успеха у публики, достигнутого в 1980 году с фильмом "Укрощение строптивого", сотрудничество Адриано Челентано и дуэта режиссеров Кастеллано и Пиполо продолжилось, когда вышла лента "Безумно влюбленный". Картина моментально завоевала признание публики, а дуэт Орнеллы Мути и Адриано Челентано стал народным и всеми обожаемым. Мути сыграла принцессу Кристину, которая прибыла с отцом в Рим с дипломатической миссией. Король прибыл в итальянскую столицу, чтобы попросить большую ссуду для восстановления финансов своего маленького государства Сан-Тюлип. Принцессе стало скучно, сбежав в город, она оказалась в автобусе, которым управлял безумный и очаровательный Барнаба Чеккини, которого играет Челентано. Сюжет крутится вокруг троих приятелей, которые не пользуются вниманием у девушек или репутацией "крутых парней" среди ровесников.

Чего стоят такие фильмы как «Эйс Вентура» или «Один дома»! Самые лучшие комедии — американские, французские или итальянские? Несмотря на то, что американские комедии занимают лидирующие позиции, их юмор может быть однообразным и совершенно тупым. При этом, в большинстве случаев, в американских комедиях отсутствуют эмоции. А их нам порой не хватает. А раз уж мы начали говорить об эмоциях, то здесь, безусловно, стихия французов и итальянцев.

Они рассказывают о своем прошлом, взаимоотношениях внутри «коммуналки» и даже показывают процесс охоты на людей. Постепенно в истории появляются новые забавные персонажи, среди которых есть как ведьмы, так и обычный человек по имени Стью Стью Рутерфорд. Кадр: фильм «Победители шоу».

Нужно двигаться дальше, у них собственные планы на жизнь, дети, девушки, развлечения. Один из них хочет наконец вырваться из порочного круга плохой компании, и начать зарабатывать, как следует. Это можно сделать при помощи музыки. Один из главных героев считает, что только ставь популярным, он сможет как надо содержать свою маленькую дочь Дестини.

5 маленьких комедийных сериалов для хорошего настроения

Знаменитая трилогия «Кровь и мороженое», работы Уэса Андерсона и Тайки Вайтити и другие лучшие комедии двух последних десятилетий. cмотреть онлайн в хорошем качестве. В нашем списке собраны самые интересные комедии последних лет. Не стоит забывать о любимой новогодней комедии многих россиян. Школьная комедия от создателей культового сериала «На дне». Главные роли исполняют Дэнни Макбрайд (участник многих голливудских хитов и автор сценария нового «Хеллоуина») и. Жанр: драма, комедия Режиссер: Йоргос Лантимос Дата премьеры: 21 июня.

Лучшие комедии всех времен: Топ смешных фильмов

Вкратце: уже культовая философская комедия. Канобу составил список из 20-ти главных комедий 2023 года. Памела Андерсон исполнит роль в ремейке культовой комедии 90-х. Очень добрая и лиричная комедия о сибиряке (Михайлов), поехавшем отдохнуть на юг и встретившем там свою любовь (Гурченко).

Список дня: Rolling Stone опубликовал топ-50 величайших комедий XXI века

Вы можете под завязку наполнить фильм отличными шутками, но если не оставить место для объемных и интересных персонажей — все пропало! Потому что никто не услышит ваших острот, если будет тоскливо хрустеть чипсами и посматривать на часы в ожидании конца «шедевра».

Теперь не будет проблем с тем, чтобы выбрать кино для веселого просмотра с друзьями или семьей! Правда серьезные кинокритики почему-то не особо любят комедии.

Так, из сотни победителей в категории «Лучший фильм», статуэтку «Оскар» получили только семь подобных фильмов. А ведь комедии тем и прекрасны, что юмор дает возможность донести хорошие идеи или раскрыть проблему с необычного ракурса.

Так таксист становится напарником копа и участником невероятной гонки. Успех первой части «Такси» превзошел все ожидания: фильм стал одним из самых успешных кинофраншиз Франции.

Серия комедийных боевиков состоит из пяти картин. Любовь зрителей фильм завоевал благодаря особенностям французского юмора: элементы сатиры выражаются в остроумных диалогах и глупых ситуациях, а также здесь высмеиваются коррумпированность полиции и пренебрежение законами. Зрелищность сцен и отличная работа актеров и съемочной группы также не осталась незамеченными зрителями. Он встречает Рамону и сразу же влюбляется в нее.

Только завоевать девушку мечты оказывается непросто: ради отношений Скотту необходимо сразиться с ее семью злыми бывшими. В каждой из схваток он получает шанс заработать очки, а затем перейти на новый уровень. Финальная встреча обещает сражение с боссом — хозяином звукозаписывающего лейбла. В фильме не только покадрово повторяются сцены оригинального комикса, но даже реплики воспроизводятся дословно.

Комедия построена на мотив видеоигры с присущими жанру музыкальными драками и битвами. Этот ход был изначально заложен в комиксе и затем последовательно воспроизведен в фильме. И Рамона, и сам Пилигрим стали кумирами миллениалов: одни увидели в героях себя, а другие — тех, кем никогда не хотели бы стать. Он вошел в ряды культовых фильмов по всему миру: найти тома комикса в свободной продаже на территории России практически невозможно.

И с их помощью она успешно запускала механизмы чужого счастья. Как бабочка, вызвавшая взмахом крыльев ураган, Амели меняла жизнь людей к лучшему, но старательно избегала перемен в своей. Благодаря смелым цветовым решениям, сочетаниям винтажа и современности романтическая комедия буквально стала раем для эстетов. Французские фильмы не так часто приковывают внимание зрителей всего мира, но это не про «Амели».

Забавная и самобытная картина, сотканная из воспоминаний и впечатлений режиссера, не только покорила сердца, но и оставила свой след в массовой культуре. Эдвард Льюис — финансовый магнат, который знакомится с красивой девушкой Вивиан и предлагает ей провести вместе ночь. Вивиан берет только наличными. После совместной ночи Эдвард не хочет отпускать красотку и предлагает ей остаться еще на неделю — за дополнительный гонорар, конечно.

Отцы маленьких хоккеистов, узнав о наборе в команду, решают сами выйти на лед и побороться за будущее своих детей. Жанр: комедия, мелодрама.

30 лучших комедий 2023 года, которые понравятся всем

Именно этим постулатом мы руководствовались при отборе 100 лучших и смешных комедий. Смотрите подборку культовых советских комедий. Редакция РБК Life выбрала лучшие комедии 2023 года. «Афиша» публикует вторую половину списка лучших комедий, который составил режиссер Эдгар Райт.

Лучшие комедии. ТОП 100

За этот срок она должна найти парня и расстаться с ним. А вот у рекламного агента Бенджамина Бэрри немного другая ситуация. У него тоже есть 10 дней, вот только за этот срок ему надо влюбить в себя девушку. Такое странное пари он заключил с начальством. Так и начинаются романтические отношения персонажей на фоне обмана друг друга.

Познакомились они в тюрьме, а сплотила их мысль о побеге. Главные герои — две противоположности. Руби — настоящий матерый преступник, жаждущий мести за убийство своей любимой, а Квентин — абсолютно наивный и неуклюжий. Вдобавок ко всему, тотальный идиот.

В итоге своего звездного часа она дождалась спустя долгие-долгие годы. Зато какой это оказался звездный час! Когда лучший агент провалил задание, в игру предстояло вступить Сьюзан — потому что она оказалась единственной из ЦРУ, кого враг не знал в лицо. Теперь Сьюзан шпион, и у нее всё получится.

Шпионы гоняют на дорогих тачках и вертолетах, устраивают захватывающие погони, а Сьюзан Купер придает всему происходящему неповторимый шарм. Всё идет хорошо, пока не обнаруживается, что людей на вечере будет 13! Для кого-то эта цифра может показаться обычной, но не для героини фильма, хозяйки дома Энн. Проникшись суеверием, женщина просит служанку Марию Росси де Пальма положить приборы на 14 человек и, притворившись светской персоной, сесть за стол вместе со всеми.

Вот только изначально никто из них не знал, чем может обернуться эта идея. Поэтому если вы любите комедии, в финале которых замирает сердце, а к глазам подкатывают слезы, смело включайте.

Вот только он был единственным пострадавшим, а режиссер фильма Элизабет Бэнкс перевернула историю с ног на голову и наказала людей смачно оторванными конечностями.

В какой-то степени так и происходит, только Дракула заинтересован не в продаже замка, а в приобретении парня в качестве фамильяра. Вначале были рестораны, путешествия по всему свету и общение с высшими слоями общества, а затем убогое жилье в Новом Орлеане, бесконечное прислуживание и посещение группы поддержки. В какой-то момент до Ренфилда доходит, что он находится в токсичных отношениях, от которых порядком устал за 90 лет.

После неудачного периода начала нулевых Николас Кейдж неустанно восстанавливает свою карьеру, преимущественно с помощью самоиронии. После уморительного и отчасти личного фильма «Невыносимая тяжесть огромного таланта» он взялся за «Ренфилда», в котором изобразил великого и до ужаса смешного Дракулу.

Эта комедия рассказывает историю двух живущих на разваливающемся хуторе пенсионеров, проводящих всех свои дни за употреблением аперитива и вина, при этом наотрез отказывающихся следовать неумолимым требованиям прогресса. Второго развеселого пенсионера сыграл Жан Карме. И вот после очередной вечеринки в сопровождении аккордеона хутор посетил инопланетянин в исполнении Жака Вильре. Очень уже ему полюбился суп из капусты, который готовил герой Луи де Фюнеса, а также эффект, производимый им на жителей Земли… 42. Да, люди буквально не могли перестать смеяться. Конечно, в наши дни история о бывшем военном летчике, вынужденном спасать авиалайнер после выхода из строя всей его команды, несколько вышла в тираж — найти заимствования из нее можно в огромном числе картин. Однако ее влияние на жанр неоспоримо, а ряд моментов — в частности, сцену с автопилотом — можно пересматривать бессчетное количество раз.

И вот в разгар поразившего пару кризиса среднего возраста сын продюсера, которого он успел родить в период неразборчивой гетеросексуальной молодости, неожиданно решает жениться. И не просто на ком-нибудь, а на дочери ультраконсервативного политика! Дело — табак… Приходится разыгрывать перед будущими родственниками идеальную семейную пару, состоящую из жены и мужа. Не горюй! История молодого врача, который вернулся из столицы в небольшой грузинский городок, и которому не очень хочется работать и погружаться в рутину. Однако непрерывным кутежам с друзьями приходит конец, когда семья делает попытку настоять на женитьбе молодого повесы. А поскольку за него сватают дочь местного старого лекаря, то любовь будет переплетена с профессиональными навыками. Очень смешная и немного грустная лента. А поскольку сценарий писал Ричард Кёртис, то в конце фильма все линии переплетутся и получат свой хэппи-энд.

Режиссер Ив Робер снял веселую трогательную историю приключений милого музыканта, волей судеб оказавшегося втянутым в «разборки» между собой французских спецслужб. При этом ничего не подозревающий главный герой походя разрушает коварные замыслы сделавших его пешкой в своей игре соперничающих группировок. Фильм представляет собой классический роуд-муви, в котором герои отправляются в путешествие с тем, чтобы заработать 5 000 долларов, необходимых для оплаты налогов сиротского приюта. И вместо обычного благотворительного концерта выйдет невероятная круговерть, в ходе которой будет разбито аж 103 автомобиля. В этой картине заброшенные в 1990-е годы заклинанием колдуньи благородный рыцарь его сыграл Жан Рено и его пронырливый слуга в исполнении Кристиана Клавье вынуждены как-то адаптироваться к непонятной им реальности, чтобы суметь отыскать дорогу назад в дорогое их сердцу Средневековье. Приключения двух персонажей в современной Франции оказались настолько хороши, что впоследствии было снято несколько продолжений, и даже сделан специальный римейк для Голливуда с теми же актерами. И культовый фильм про Чувака, которого бандиты перепутали с богатым однофамильцем, является наиболее значимой из них. Он сыграл роль милого и простодушного «придурка», собирающего в свободное от работы время модели памятников мировой архитектуры из спичек. Его пригласил на званый ужин успешный и чванливый архитектор в исполнении Тьерри Лермитта.

Вместе с такими же друзьями он развлекается тем, что зазывает в гости, а потом насмехается над разными простаками. Однако очередной дурачок оказался по совместительству инспектором налоговой полиции, который своими простоватыми и прямыми манерами посеял панику не только в делах, но и в семейной жизни хозяина. Причем делают они это ради своей дочки, которая, по правде говоря, ни красотой, ни талантами не блещет. На выходе получилась черная комедия в формате роуд-муви, но с хэппи-эндом. Один из рекордсменов французского проката рассказывает историю работника почты, переведенного из солнечного Прованса в северо-западный район Франции. Собственно, история его знакомства с жизнью и обычаями плохо известного ему региона и составляет весь сюжет картины, а потрясающий дуэт Дани Буна и Када Мерада стал одним из самых успешных в истории французского кинематографа. Только представьте себе — рядовые и интеллектуально не слишком одаренные граждане зачем-то добровольно впутываются в разборки с ЦРУ, вообще не представляя себе, чем такое поведение может закончиться. Однако это еще не все — абсолютно ничего не понимают в происходящем и сами сотрудники спецслужбы, столь абсурдно все, что делают герои. Итак, неудачливый писатель, которого играет Кристал, и всю славу которого присвоила себе бывшая жена, работает профессором литературы в небольшом институте.

А герой де Вито, который в свои немолодые годы все еще живет со своей жестокой и страдающей паранойей матерью, учится у него в группе. И он придумывает великолепный план, как избавиться от мамаши.

Это также может стать причиной упадка жанра. В 2010-е главные комедиографы были слишком часто заняты на сиквелах: Джадд Апатоу снял «Немножко женаты», Бен Стиллер — «Образцового самца 2», Саша Барон Коэн — «Бората 2», Адам Маккей — «Телеведущего 2» после чего ушел в оскаровские драмы , Тодд Филлипс — два новых «Мальчишника в Вегасе» после чего снял совершенно некомедийного «Джокера». Даже якобы оригинальные кинокомедии таковыми можно назвать лишь с натяжкой: «Та еще парочка» с Сетом Рогеном — очень близкое к первоисточнику переложение ромкомов нулевых на новый политический лад; вышеупомянутый критический хит «Образование» — и вовсе практически покадровый ремейк классических «Суперперцев», где мальчиков заменили на девочек. Многие сюжетные ходы уже обыграны и не могут быть снова повторены. Поэтому, практически все аналоги свежего по тем временам, "Мальчишника в Вегасе", прошли незамеченными и неоцененными такие как фильм "21 и больше. И по этой же причине, любой будущий перезапуск "Один дома" неминуемо ждет печальная судьба в прокате и нелестные сравнения с оригиналом, что можно наблюдать по падению рейтингов серии. А новых идей и сюжетов, для настоящих, не разбавленных комедий, кинобизнес произвести пока не может. Возможно, также одной из причин кризиса в жанре американских кинокомедий является общий кризис в кинематографической индустрии.

За последние несколько лет киностудии столкнулись с рядом проблем, таких как увеличение бюджетов на производство фильмов, увеличение конкуренции со стороны сериалов и других форм развлечения, а также рост пиратства и нелегального распространения фильмов в интернете. Все это может сказаться на качестве и успехе фильмов, в том числе и комедий. Смешение с другими жанрами Нужно также учитывать, что фильмов смешанных жанров тоже стало больше. Пришел, в частности, бум супергеройских блокбастеров, большая часть из которых обладает тегом «комедия» на Кинопоиске и IMDb. Если раньше альтернативы комедиям практически не было, то теперь есть фильмы про супергероев, где кинолюбитель получает все сразу. Например в "Человеке-Пауке", зрителю, за раз, предлагается посмотреть: классическую комедию, боевик с экшн-сценами, драму предательства, подростковую жизнь для юного киномана и историю любви, для зрителей повзрослее. И все это, в одном фильме. Жанр комедии благодаря таким "аттракционам" стал совершенно узкопрофильным и не таким интересным, как казался раньше. Если учесть количество сеансов, которые кинотеатры предоставляют фильмам супергеройской тематики, то становится очевидным, что у небольших бюджетов комедий не остается шанса привлечь зрителей и окупить затраты на производство. Если пара фильмов становится убыточной, кинокомпании будут меньше склонны вкладывать деньги в подобные проекты в будущем.

В современном кинематографе юмор становится все более распространенным элементом, встречающимся в самых разных жанрах. Например, в блокбастерах очень важную роль играют персонажи, направленные на создание комедийных моментов, как, например, Саймон Пегг в фильмах серии «Миссия невыполнима», или Тайриз Гибсон в легендарных Форсажах. Эти персонажи помогают поддерживать баланс между драматическими и экшн-сценами, делая фильмы более разнообразными и интересными для зрителей. В итоге, комические персонажи стали неотъемлемой частью большинства кинолент, представляя собой важный элемент, способный вызывать у зрителей улыбку. Фильмы, которые зрители считают комедиями, могут включать такие картины, как «Джанго освобожденный» и «Зеленая книга», хотя они не в полной мере представляют собой комедийный жанр. Несмотря на тяжелые темы, которые раскрываются в этих фильмах, картины содержат в себе множество комических элементов. В «Джанго освобожденном» зритель встречает ярких и забавных персонажей, например, в виде Стивена и Калвина Кенди, которые часто создают смешные ситуации. В фильме много элементов чёрного юмора, который часто встречается в фильмах Тарантино. Главные герои, Доктор Ширли и Тони Валлелонга очень эмоциональны и часто создают неординарный юмор. В мире супергероев режиссеры специально занимаются созданием комедийных эпизодов в отдельных фильмах.

Этот подход отлично работает в таких фильмах, как «Человек-муравей», третья часть «Тора» и «Шазам! К примеру, в фильме «Человек-муравей» главный герой, Скотт Лэнг, играет роль неуклюжего супергероя, что сильно отличается от образа силы и власти, которые обычно ассоциируют с супергероями. Этот нестандартный подход получил огромную поддержку у зрителей и привел к успеху фильма. Драмы тоже часто подаются с приправой юмора, чтобы быть ближе к зрителю и передать сложные эмоции в более доступной форме. В драмах юмор может быть использован как средство для передачи тонких нюансов и оттенков эмоций, которые не всегда можно выразить словами. Он может помочь зрителю пережить трагические моменты и сделать их менее тяжелыми. Кроме того, юмор может быть использован для создания контраста между светлыми и темными моментами сюжета, что делает драму более динамичной и интересной для зрителя. В целом, использование юмора в драмах — это не просто трюк, а важный инструмент, который помогает сделать кино более глубоким и эмоциональным. И поэтому стопроцентные комедии кажутся более бледными — крупные франшизы давно пародируют сами себя, а драмы позволяют посмеяться. Зрители больше ценят уникальный авторский стиль и нестандартный подход к созданию фильма.

И поэтому отдельное место занимают псевдодокументальные фильмы «Борат» и «Реальные упыри». Эдгар Райт в трилогии «Трилогия трёх вкусов Корнетто» создаёт не просто пародию на классические жанры, но и уделяет внимание необычному визуальному стилю, монтажу и саундтрекам Тем не менее, большинство комедийных режиссеров оказывается сковано в своих собственных шаблонах, которые проигрывают на фоне громких выпусков и классических фильмов. Даже успешные франшизы, как «Очень страшное кино», со временем становятся однообразными и изобилующими пошлым юмором. К тому же, многие авторы опасаются неоднозначных тем и острых шуток, выдавая в итоге совершенно стерильные гэги. Конкуренция со стендапом Стендап-комедия начала затмевать кинокомедию в последние годы, и это связано с несколькими факторами. Одним из них является кризис кинокомедии. В последнее время кинокомедии не так популярны, как были раньше, и не так часто становятся блокбастерами. В то же время, стендап-комедия переживает бум. За последние десять лет Netflix успел выпустить больше спешлов, чем HBO — за последние пять десятилетий и больше, чем было показано за 30 лет эфира Comedy Central. При этом стендап-спешлы оказались гораздо более гибким, чем кино, форматом в интернет-эпоху.

Один из главных факторов, который делает стендап-комедию более привлекательной, это ее доступность. Комики могут выкладывать свои выступления в интернете, и зрители могут смотреть их в любое время и в любом месте. В последние годы наблюдается конкуренция между жанром стендапа и кинокомедий. С одной стороны, стендапы стали очень популярными и собирают толпы зрителей в клубах и на турне. С другой стороны, многие комедийные актеры и режиссеры переключились на создание собственных стендап-шоу или участие в них. Эта конкуренция может быть объяснена тем, что стендапы позволяют комикам более свободно выражаться и использовать более рискованные шутки, которые в кинокомедиях могут не пройти цензуру киностудий. Кроме того, некоторые комики используют YouTube как платформу для продвижения своей карьеры. Они создают свои собственные видеоблоги, чтобы привлечь новых зрителей и показать свой талант. А подкасты стали для стендап-комиков не только еще одним способом донести свои шутки до зрителей, но и возможностью выражать свои мысли на самые разные темы и поделиться своими взглядами на жизнь. Подкасты Джо Рогана уже давно перестали быть просто развлечением, став настоящей площадкой для обсуждения политики, науки, философии и многих других тем.

Еще одним фактором, который сделал стендап-комедию более популярной, является ее социальная значимость. Современные комики все чаще затрагивают в своих выступлениях социально значимые темы, такие как расизм, политика, феминизм и другие. Это позволяет комикам не только развлечь зрителей, но и поднять важные проблемы и вызвать общественный диалог. Наконец, стендап-комедия стала более персональной и искренней, чем кинокомедия. Комики все чаще делятся с зрителями своими личными историями, проблем. Однако, кинокомедии по-прежнему имеют свою аудиторию, которая любит смотреть комедийные фильмы на большом экране и получать удовольствие от коллективного просмотра. Более того, многие комики и режиссеры используют свой опыт стендапа для создания кинокомедий и добавления в них более остроумных и неожиданных шуток. Многие стендап-комики экранизировали свои стендап-спешлы, подарив своих зрителям новое видение прежних выступлений, создав телевизионные ситкомы с автобиографическим героем в центре. Например, Билл Косби с "Шоу Косби", которое было самой рейтинговой программой на американском ТВ в течение пяти сезонов из восьми. Розанна Барр с "Розанной", который перенял первенство у "Шоу Косби".

Джордж Карлин с "Шоу Джорджа Карлина", которое закрылось на втором сезоне из-за низких рейтингов. Джерри Сайнфелд с "Сайнфелдом", который лидировал на американском телевидении в 90-е. Кевин Харт создал стилизованный под реалити-шоу "Настоящие голливудские мужья".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий