Человек с человеком испокон веку ведут монолог сочинение. Бесплатные курсы подготовки к ЕГЭ. Подготовка к написанию сочинения-рассуждения по тексту публицистического стиля в формате ЕГЭ. Сегодня я хотел бы показать вам пример эталонного выполнения задания по написанию сочинения для экзамена ЕГЭ. Главная» Новости» 10 вариант сочинение егэ цыбулько русский язык 2024.
Сочинение на ЕГЭ "Глава 7. Поработайте писателями"
Сочинение из сборника Цыбулько на 2023 год 1 вариант: Подъезжая к родному гнезду я не узнавал себя? Сочинение ЕГЭ по русскому по тексту К. Паустовского. К дому подъехала машина. Ее двигатель гудел, а колеса скрипели на асфальте. Из окна машины выглянул водитель, смотрел вокруг и припарковался рядом с домом.
Сочинение на ЕГЭ "Глава 7. Поработайте писателями"
Гончарова «Обломов» протекало в деревне, в имении родителей. Оказавшись в Петербурге и прожив там долгие годы, Илья Ильич всей душой стремится вернуться в родную Обломовку, так как там, с его точки зрения, протекает идиллическая жизнь, наполненная покоем и гармонией. В заключение хочу подчеркнуть, что у каждого человека должна быть малая родина, которая наполняет душу счастьем, рождает творческое вдохновение и обогащает духовно. Текст Д. Григоровича 1 Подъезжая к родному гнезду, я не узнавал себя. З Всё, что казалось мне тогда тягостным, досадливым, исчезло как бы само собою.
Рассказчик очень рад снова увидеть отчий дом, своих родных. С детства знакомые пейзажи навевают теплоту и радость. Автор говорит: «Сердце моё окончательно размягчилось, когда при въезде на последний пригорок передо мной открылась долины речки Смедвы». При виде рощи и сада с липовыми аллеями душа рассказчика наполняется покоем и умиротворением.
Ему нисколько не жаль, что он покинул суетный Петербург. Это подтверждают слова: «Не помню, чтобы я чувствовал когда-нибудь себя более счастливым». Далее Григорович Д. Он осознал, как ему не хватало близких людей рядом.
Прочитайте текст и выполните задания 10—13. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 25 текста: «С быстротой нерассуждающего детства я составил чудный план помощи Алёше, имевший целью не только спасти его от холода, но и обеспечить его будущность по меньшей мере на несколько десятков лет». Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
ЗО Но как многолюден их внутренний мир, сколько удивительных, невидимых другим событий бесшумно и торжественно развертываются в нем! ЗЗ Словно несущая жизнь артерия, бьется и дышит эта нить, давая человеку силу. Легко ли быть одиноким? Над этими нравственно-этическими вопросами размышляет Т. Тэсс в своём отрывке.
Проблема, затронутая писательницей, актуальна во все времена и поэтому не может оставить нас равнодушными. Рассуждая на эту тему, автор сопоставляет два понятия: одиночество и уединение. Такое человеческое состояние журналистка показывает на примере мальчика, прошедшего уединение и испытавшего одиночество. Мальчику было невыносимо трудно пережить одиночество, хотя он стремился к этому. Женька уединялся, но не был одиноким. По-настоящему одиночество он почувствовал лишь тогда, когда от него все отвернулись, перестали замечать, разговаривать.
Это для него стало страшной трагедией. Автор считает, что в уединении человек не остаётся одиноким, потому что он чувствует внутреннюю связь с другими людьми, родными по крови, близкими по духу. В одиночестве только страдает. Я не могу не согласиться с позицией автора. Действительно, уединение помогает сосредоточиться, испытать радость в общении с природой. А одиночество, наоборот, угнетает человека, делает его уязвимым, приносит ему невыносимые страдания.
Вспомним рассказ В. Распутина «Уроки французского» Мальчик, оказавшись вдалеке от дома, в незнакомом городе, много страдал, переживал. Узкий круг общения способствовал ощущению одиночества. Только благодаря поддержке учительницы, он добился успехов в учёбе, в жизни, став поистине настоящим человеком. Читаешь произведение Б. Екимова «Ночь исцеления» — находишь ту же проблему одиночества.
Оставшись одна, без поддержки, баба Дуня в одиночку переносила свои беды и невзгоды, пока не приехал её единственный внук.
Остались вопросы?
Автор считает, что для настоящей любви нет никаких препятствий. Я согласна с позицией С. Думаю, что ничто не может разрушить искреннюю любовь. Например, война много раз разъединяла моих прадедушку и прабабушку, но они продолжали общаться при помощи писем и телеграм. Сейчас они все также любят друг друга. Итак, никакая проблема не может стать для настоящей любви препятствием. Комментарий эксперта Анастасии Ежевской: Очень хорошее сочинение!
Комментарий выстроен правильно, проблема и позиция автора выделены верно — портит впечатление только выдуманный пример в обосновании. Твоим прадедушке и прабабушке больше 100 лет? Именно над этой проблемой задумывается С. Алексиевич — всемирно известный белорусский прозаик, пишущий на русском языке. Проблема раскрывается автором на примере поведения жены после того, как её муж попал в клинику из-за пожара на Чернобыльской АЭС. Ему сделали операцию и переместили в барокамеру, куда не разрешалось заходить из-за высокого уровня радиации, но несмотря на это, жена научилась открывать замочки и пробираться к мужу.
Она не отходила от него ни на минуту, и, если бы была возможность, она бы все двадцать четыре часа сидела рядом. Этот пример показывает, что жена действительно очень сильно любит своего мужа, ведь несмотря на опасность, она была готова на все, лишь бы он не думал о смерти. Далее, автор рассказывает о том, как жену пытались убедить в том, что это уже не ее любимый человек, а радиоактивный объект, с которым опасно находиться рядом. Но жена настаивала на своём, она часами стояла под дверью и умоляла медсестер, чтобы ее пускали в барокамеру к мужу, где она впоследствии и оставалась ночевать. Перед обходом врачей она сбегала в гостиницу, а в дозволенное время была рядом. Она очень уставала, но понимала, что ее душа крепче тела и она не сдастся.
Этот пример показывает, что несмотря на дикую усталость, жена продолжала находиться рядом с мужем, ведь она любит его. Оба примера, дополняя друг друга, дают ясно понять, что несмотря на опасность и усталость, жена использовала всевозможные способы, чтобы побыть рядом с дорогим человеком в тяжелое время. Автор считает, что, когда человек любит по-настоящему, для него нет никаких препятствий. С автором нельзя не согласиться.
Рассказчик подъезжает «к родному гнезду» и испытывает радостные чувства, когда видит родную деревню, где протекало его детство. Этот пример говорит о том, что встреча с родительским домом после долгой разлуки вызывает в нас тёплые чувства, освобождает от тягостных переживаний, смягчает душу. Кроме того, встреча с родными людьми тоже благотворно воздействует на человека, в нём пробуждается с особенной силой любовь к матери, возникает желание обнять родного человека, поблагодарить за снисходительность и милосердие. Видит рассказчик и старого слугу Николая, который всегда относился к нему, как сыну.
Он вспоминает, как Николай водил его по рощам и полям, рассказывал удивительные истории и сказки. Из этого следует, что малая родина — это не только дом, природа, окружающая его, но и родные люди, которые сопровождали его в детстве в начале жизненного пути. Оба примера дополняют друг друга и подводят нас к мысли и благотворной роли малой родины в жизни человек.
Действительно, иногда материнские чувства перекрывают любые другие, в том числе и страх. При этом рассказчик также пытается сопоставить животных и людей и задается вопросом, как действовал бы человек в схожей «по разгулу и ужасу» ситуации — войне. Отвечая на него, герой повествования представил, что мы бы делали то же самое: тащили бы детей в разные места. Так автор связывает родительские чувства у нас и у зверей, показывая, что они состоят в одном и том же и имеют за собой лишь одну очевидную цель. Итогом данных размышлений становится такая позиция В.
Солоухина: материнские чувства проявляются в готовности пожертвовать собой ради помощи своим детям. С точкой зрения автора трудно не согласиться. Я также считаю, что материнские чувства — это прежде всего способность пойти на огромные риски во благо своих детей. В подтверждение своей позиции приведу пример из истории. Вспомним случай, произошедший во время одного из бунтов конца 17 века. Тогда разъярённые стрельцы подошли к дворцу, где находились Наталья Нарышкина, Петр Алексеевич и Иван Алексеевич, полагая, что Ивана убили. Наталья, опасаясь за жизнь своего сына, Петра, пошла на огромный риск, выйдя к толпе солдат и показав Ивана. Нарышкиной в этот момент руководили только родительские чувства, что позволило ей совершить столь отважный поступок.
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод: действительно, материнские чувства часто проявляются в самопожертвовании, героизме и отваге. Этот вопрос предлагает осмыслить читателю В. Размышляя над проблемой, автор вспоминает случай из своей жизни. Во время прогулки Солоухин стал свидетелем того, как выхухоль пыталась спасти своих детёнышей, попавших в яму из-за сильного паводка, и даже «держалась на воде Метрах в двух» от автора, что «невероятно для этого крайне осторожного, крайне пугливого зверька». Родительский инстинкт присущ всем живым существам, мать-выхухоль не волновало ничего, кроме спасения своих детей, ради которых она готова была пожертвовать собой. Далее Солоухин пытается представить, что подобное ужасное бедствие могло произойти с его семьёй, когда «пришлось бы точно так же тащить детей в одно, в другое, в третье место, а они гибли бы в пути от холода и от борьбы за существование» и понял, что название такому бедствию — война. Автор поступил бы также, как и выхухоль во время паводка — жертвовал собой и ни за что бы ни оставил своих детей на произвол судьбы. Позиция автора ясна.
Я пожелала им удачи и успеха на экзамене. Я знала, что они могут справиться с этим испытанием, если будут уверены в себе и будут готовы к экзамену. Когда машина уехала, я почувствовала глубокое уважение к участникам ЕГЭ. Я понимала, что они проходят через очень трудный период своей жизни, и я была готова помочь им в любой момент.
Сочинение ЕГЭ 2019 по тексту Можаева. Проблема халатного отношения людей к ценностям
Я знала, что они проходят через очень трудный период своей жизни, и я хотела пожелать им удачи. Я подошла к машине и увидела, что участники ЕГЭ были очень напряжены. Я пожелала им удачи и успеха на экзамене. Я знала, что они могут справиться с этим испытанием, если будут уверены в себе и будут готовы к экзамену.
Её любовь к дитя навечна, не способна оборваться. Даже провожая во взрослую жизнь, мать будет всегда ждать ребёнка дома, будет принимать его в любом случае. Исходя из вышесказанного, хочется отметить, что материнская любовь безусловна, её невозможно как-то добиться, купить: мамы любят своего ребёнка просто за то, что он есть.
Почему важно развивать воображение с детства? Именно над этим вопросом размышляет Татьяна Тэсс в тексте, предложенном для анализа. В ходе своих рассуждений писательница рассказывает о случае, произошедшем на уроке рисования. Преподаватель предложила ученикам изобразить простую круглую чашку, а один мальчик поднял руку и спросил разрешение нарисовать что-нибудь другое. Несколько раз он обращался к педагогу с такой просьбой, так как не мог определиться, что же ему всё-таки изобразить. Перед ним так и остался лежать белый лист бумаги. Учительница могла поставить ему двойку за невыполненное задание, но не стала этого делать. Из этих слов становится понятно, что педагог заметила в ученике зачатки творческой личности. Оба примера, дополняя друг друга, убеждают нас в том, как важно вовремя заметить ребёнка, наделённого даром воображения, и оценить этот дар. Позиция автора такова: от того, как взрослые повлияют на развитие воображения у детей, зависит их дальнейшая творческая судьба. Трудно с этим не согласиться. Действительно, родители, учителя должны помогать детям раскрывать свой творческий потенциал. Таким образом, приходим к выводу: развивать воображение нужно с детства. Источник 1 Как-то, гуляя по лесу, я увидела за бугром, в яме, заросшей ромашками, сидящего знакомого мне мальчика, приехавшего в деревню к тетке. ЗО Но как многолюден их внутренний мир, сколько удивительных, невидимых другим событий бесшумно и торжественно развертываются в нем! ЗЗ Словно несущая жизнь артерия, бьется и дышит эта нить, давая человеку силу. Легко ли быть одиноким? Над этими нравственно-этическими вопросами размышляет Т. Тэсс в своём отрывке. Проблема, затронутая писательницей, актуальна во все времена и поэтому не может оставить нас равнодушными. Рассуждая на эту тему, автор сопоставляет два понятия: одиночество и уединение. Такое человеческое состояние журналистка показывает на примере мальчика, прошедшего уединение и испытавшего одиночество. Мальчику было невыносимо трудно пережить одиночество, хотя он стремился к этому. Женька уединялся, но не был одиноким.
Итак, рассматриваемая автором проблема чрезвычайно важная не столько для уже опытного человека, сколько для молодого поколения. Задумываться над этим вопросом — значит понимать, куда, как, для чего и с кем ты идешь по жизненному пути. Автор и сам подчеркивает эту преемственность: в «Пожаре» мы встречаем наживающуюся на беде Клавку Стригунову — она и на Матёре была такой же, и первой бежала с острова; почти немой, наделённый богатырской силой дядя Миша Хампо удивительно напоминает старого Богодула; да и сама Сосновка, в которой происходит действие, — тот самый новый посёлок, в который переезжали жители Матёры. Словно спустя десять лет писатель решил посмотреть: что же сталось с героями былой его повести, каковы они, как повлиял на них перемена условий жизни, рода занятий, окружения. Пусть об этом скажет сам Валентин Распутин, тем более что вопрос, в своё время заданный ему, так и звучал: «Как создавалась эта повесть? Как вы нашли своего героя — Ивана Петровича? А занятия эти были — рубить лес… С изменением занятий изменились нравы, а с изменением нравов — все тревожней за человека… Как нашел героя повести? Его и искать не пришлось, это мой сосед по деревне Иван Егорович Слободчиков. Когда-то, в рассказе «Уроки французского», я упоминал его, — там это шофёр, как оно и было в действительности… И случай с пожаром невыдуманный. Он тоже был. Только не в моём посёлке, а в соседнем, леспромхозовском». Идейный замысел, проблемы произведения Сюжет повести, как всегда у Распутина, прост: в поселке Сосновка на берегу Ангары горят орсовские склады. Люди пытаются хоть что-то спасти от огня. Кто эти люди, как они ведут себя в этой ситуации, почему они совершают тот или иной поступок? Писателя интересует именно это, т. Ведь с человеком что-то творится, если душа его не находит покоя, мечется, болит, стонет. Что же с ним происходит, и кто тому виною, и каковы причины? Все эти вопросы словно витают над пропахшей дымом пожара Сосновкой, требуя ответа. Иван Петрович услышал крики: «Пожар! Склады горят! Так и пройдут они через всю повесть — два пожара, связанные один с другим внутренней логикой. Почему мы такие? В одиннадцатой главе, почти композиционном центре повести, Распутин, словно соединившись с героем, высказывает всё, что наболело, что не даёт покоя и чему он посвятил многие публицистические статьи. Эти размышления героя о душе, совести и правде, этот апогей его внутреннего пожара и есть та нравственная призма, сквозь которую мы более оголенно видим происходящее в Сосновке, и с Егоровым. В финальной главе повести, где мы видим героя наедине с природой, отчётливо звучит мысль, что «никакая земля не бывает безродной», что это зависит от человека, от того, каков он. Всё дальше и дальше уходя из охваченного послепожарной суетой и возбужденностью поселка, наблюдая гору, лес, залив, небо, Егоров чувствует, как «легко, освобождённо и ровно шагается ему, будто вынесло его, наконец, на верную дорогу». Вернётся ли он? Уйдёт ли навсегда из Сосновки? Этими вопросами заканчивается повесть, похожая на болевой вопрос, который задаёт сама жизнь. Кроме нас, никто на него не ответит. Время идёт, земля ждёт, её суд приближается.. Краткое содержание произведения Усталый Иван Петрович возвращался домой. Ещё ни когда он так не уставал. Не надрывался сегодня, обошлось даже без нервотрёпки, без крика. Просто край открылся, край — дальше некуда». Добрался, наконец, до дому, и вдруг он услышал крики: «Пожар! Сначала Иван Петрович не увидел огня, но потом он увидел, что горят складские постройки. Столь серьёзного пожара, с тех пор как стоит посёлок, ещё не бывало. Склады были построены так, и загорелось в таком месте, чтобы, загоревшись, сгореть без остатка. Склады расходились на стороны: продовольственные и промышленные. В продовольственный край огонь пошёл по крыше, но самое пекло было в промышленном краю. Когда Иван Петрович шёл по двору складов, только в двух местах начали сколачиваться группы: одна скатывала с подтоварника мотоциклы, вторая разбирала крышу — чтобы прервать огонь. Иван Петрович полез на крышу, там командовал Афоня Бронников. Он поставил Ивана Петровича на край, выходящий на двор, и тот принялся отдирать доски. Вернулся посланный за ломом парень и принёс вместо лома новость: выкатили обгоревший мотоцикл «Урал». Выбив последнюю тесину Иван Петрович огляделся. По двору ошалело носились ребятишки, у промтоварных складов метались и вскрикивали фигуры. Но набегало уже и начальство. Пришли начальник участка, главный инженер леспромхоза. Сбежался весь посёлок, но не нашлось пока никого, кто сумел бы организовать его в одну разумную силу, способную остановить огонь. Иван Петрович спрыгнул вниз и побежал к тому месту, где только что видел начальника участка Бориса Тимофеича. Он отыскал его по крику в толпе у продовольственного склада. Борис Тимофеич просил Вялю-кладовщицу открыть двери склада. Она не согласилась, и тогда он крикнул архаровцам, чтоб ломали двери. И они с удовольствием принялись ломать. Иван Петрович предложил начальнику участка поставить в воротах дядю Мишу Хампо, чтоб тот охранял. Так Борис Тимофеич и сделал. На Ивана Петровича нахлынули воспоминания о старой деревне Егоровке. Из своей деревни он выезжал на долго только однажды — в войну. Два года воевал, и год ещё после победы держал оборону Германии. Осенью 46-го воротился домой. И не узнал своей деревни, она показалась ему невзрачной и обделённой. Здесь всё оставалось и словно навсегда остановилось, без перемен. Вскоре в соседней деревне встретил Алёну. Когда колхоз получил новую машину, оказалось, что за неё сажать некого кроме него. Он стал работать. Вскоре в тяжёлой и долгой немочи слегла мать. Его младший брат уехал на стройку и с больших денег спился. Иван Петрович остался в Егоровке. Когда Егоровку затопило, всех её жителей свезли в новый посёлок, в который привезли ещё шесть таких же, как Егоровка. Здесь сразу утвердился леспромхоз, назвали его Сосновкой. Когда Иван Петрович заскочил в крайний продовольственный склад, там полыхало вовсю. Над щелястым потолком гудело страшно; несколько потолочных плах возле стены сорвало, и в проём рвался огонь. Иван Петрович не бывал внутри складов, он поразился изобилию всего: на полу немалой горой были навалены пельмени, рядом валялись колбасные круги, в тяжёлых кубах стояло масло, там же в ящиках стояла красная рыба. Куда же это всё уходило подумал Иван Петрович. Запахиваясь телогрейкой и приплясывая от жара, Иван Петрович выбрасывал к двери круги колбасы. Там, во дворе, кто-то подхватывал их и куда-то относил. Жар становился всё нестерпимей. Никто, похоже, больше не тушил — отступились, а только вытаскивали, что ещё можно было вынести. Иван Петрович подумал, склады не спасти, но магазин отстоять можно. Вдруг Иван Петрович увидел, Бориса Тимофеича, который ругался с архаровцем. Но он помешал этой потасовке. Как-то раз Иван Петрович разговаривал с Борисом Тимофеевичем. Борис Тимофеевич заговорил о плане и тут Иван Петрович взорвался: «План, говоришь? Да лучше б мы без него жили!.. Лучше б мы другой план завели — не на одни только кубометры, а и на души! Чтоб учитывалось, сколько душ потеряно…» Борис Тимофеевич с ним не согласился. Но Иван Петрович был устроен по-другому, под ежедневным давлением в нём словно бы сжималась какая-то пружина и доходила до такой упругости, что выдерживать её становилась невмоготу. И Иван Петрович поднимался и, страшно нервничая и ненавидя себя, начинал говорить, понимая, что напрасно. Из первого продовольственного склада огонь вытеснили полностью. Перешли во второй. Когда Иван Петрович в первый раз заскочил сюда, тут уже было накалёно и дымно, но всё-таки без огня сносно. Здесь было людно. По цепочке передавались ящики с водкой. Откуда-то доносились крики Вали-кладовщицы, умоляющей вынести растительное масло. Оно стояло в железной бочке, Иван Петрович с трудом повалил её, но выкатить не смог. Тогда он выхватил кого-то из цепочки, и они вместе выкатили бочку. Иван Петрович возвратился за второй бочкой, но его напарник вернулся в цепочку. Пытаясь отыскать его он заметил, что по цепи передаются не только ящики, но и раскупоренные бутылки. И опять Иван Петрович уронил бочку с маслом, кто-то помог ему, но когда выкатили, оказалось, что бочка была без пробки, а в склад уходил извивающийся след масла. Афоня Бронников сказал Ивану Петровичу, что нужно спасать муку. За третьим складом в низкой постройке держали муку и сахар. Мука была свалена в бесформенную кучу. Иван Петрович взвалил на себя первый попавшийся мешок и вынес его. Свалил, вместе с Сашкой Девятым, связь забора и положили по откосу на дорогу, получился мост. Затем оторвали ещё одну и положили рядом. Иван Петрович решил найти Алёну. Иван Петрович вспоминает, как справляли два года назад тридцатилетие совместной жизни. Взяли отпуск и поехали по своим детям. Старшая дочь жила в Иркутске, она лежала в больнице и они долго там не задержались. Сын Борис жил в Хабаровске, женился. Борис с невесткой просили переезжать к ним. А когда вернулись, продолжали работать и жить. В последнем году стало совсем невмочь — с тех пор как утвердилась новая бригада архаровцев. А когда они палисадник перед избой разворотили, тогда Иван Петрович написал заявление об увольнении. Спасение было одно: уехать. Теперь только таскай и таскай. Иван Петрович стягивал мешок и уносил его. Поначалу, выносивших муку было человек десять. Но потом их стало четверо: Афоня, Савелий, Иван Петрович, да кокой-то полузнакомый парень. Потом подстроился Борис Тимофеич. Иван Петрович решил брать поочерёдно: раз мука, раз крупа. Когда сил не осталось он остановился у постройки. Это была баня Савелия, в неё он таскал мешки с мукой, ещё он увидел старуху, которая подбирала со двора бутылки — и уж, конечно не пустые. На середине двора Иван Петрович увидел Мишу Хампо. Он был парализован с детства и плетью таскал правую руку. Миша Хампо жил один. Жену свою похоронил давно, племянник уехал на Север. Силы он был могучей и одной левой привык делать всё, что угодно. Хампо был прирождённый сторож. Всё чаще и дотошней, решившись на переезд, стал раздумывать Иван Петрович: что надо человеку, чтобы жить спокойно? И он решил: достаток, работа и нужно быть дома.
Все чаще решившись на переезд стал раздумывать иван петрович сочинение
К дому подъехала машина оттуда егэ сочинение тэсс | Человек с человеком испокон веку ведут монолог сочинение. |
Примеры сочинений ЕГЭ 2024 по русскому языку | ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ. Примеры Итоговых сочинений. Подготовка к ЕГЭ. |
Сочинение ЕГЭ по новому формату 2021-2022 г. с выделением его элементов. | Если машина подъехала к дому слишком близко или неправильно припарковалась, это может вызвать проблемы с проездом других автомобилей или пешеходов. |
Сочинение по тексту публицистического стиля
Контакты. Главная» Сочинения. К дому подъехала машина оттуда егэ сочинение проблемы — 6 лучших ответов. КОНКУРС на лучшее сочинение ЕГЭ |_КОНКУРС на лучшее сочинение ГИА Инновации в обучении Школьный юмор Раздел предложений Проверенные работы. это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками!»- такое завещание оставил нам великий русский писатель.
Сочинение по тексту публицистического стиля (ЕГЭ)
Самая простая структура сочинения ЕГЭ Примеры дополняют друг друга (если примеры одинаковые). Сочинение ЕГЭ,сочинение,егэ,цыбулько,2024,вариант,22,36,по текст. Примеры сочинений ЕГЭ по русскому языку. Сочинение ЕГЭ по новому формату 2021-2022 г. с выделением его элементов. Примеры сочинений» Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2023» Сочинения ЕГЭ выпускников на 24 балла» Сочинение ЕГЭ 2019 по тексту Можаева. Главная» Школьные сочинения» К дому подъехала машина оттуда вышли сочинение. Написать сочинение С1. По тексту те пожалуйста!!!Это чувство я.
Никаких проблем, всё нормально.
Проблема роли малой родины в жизни человека (по тексту Григоровича) | Человек с человеком испокон веку ведут монолог сочинение. |
Задание №2326 | Так Татяна Тэсс к дому подъехала машина, и она осознала, что нашла свое место в этом мире. |
Какие из перечисленных утверждений являются верными? Задание 23 ЕГЭ. Практика. | Образец сочинения ЕГЭ по русскому языку по тексту Григоровича о значении родного дома в жизни человека. Русский писатель Григорович Д.В. рассказывает о своем возвращении в родную деревню после долгих мытарств и поисков себя в Петербурге. |
Сочинение ЕГЭ 2024: пишем вместе | (9)Выберешься оттуда, вздохнёшь и спешишь к электричке, в её вечернюю толкотню, Бога моля, чтобы не отменили. |
Несколько лет назад мой знакомый юрий сергеевич сочинение егэ по русскому
Лучик Солнцев Мастер 1240 , закрыт 15 лет назад Инженер ежедневно приезжал на станцию в одно и то же время, и в то же время за ним подъезжала машина, на которой он ехал на работу. Однажды инженер приехал на станцию на 55 минут раньше обычного, сразу пошел пешком, по дороге встретил машину, которая и отвезла его на работу. В результате он приехал на работу на 10 минут раньше обычного.
Действительно, родительская любовь всеобъемлюща. Так, сын героини поэмы Н. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» Федот скормил чужую овцу голодной волчице, за что должен был получить страшное наказание — удары розгами, но мать, понимая, что её родительское сердце этого не вынесет, легла под розги сама. Таким образом, любовь родителей к своим детям безусловна и самоотверженна. Именно над этим вопросом предлагает задуматься своим читателям В.
Автор повествует нам о детёнышах выхухоли, которые попали в беду во время паводка. Их мать, услышав зов своих детей, поспешила на помощь, даже не боясь находившегося рядом человека. Этим самоотверженным поступком писатель показал Истинную любовь животного к своим малышам. Даже человек, представлявший опасность для небольшого зверька, не помешал выхухоли плыть к детям, чтобы спасти их. Именно так Солоухин представлял настоящие материнские чувства. Чтобы доказать нам, что люди тоже трепетно относятся к своим детям, автор рассуждал над тем, при каких обстоятельствах мы будем « так же тащить детей в одно, в другое, в третье место, а они гибли бы в пути от холода и от борьбы за существование». Он вспомнил событие, которое никогда не исчезнет из памяти, и это война.
Миллионы матерей старались укрыть своих детей, отдать им последний кусочек хлеба, чтобы они выжили. Позиция автора такова: родительская любовь проявляется в защите своих детей в случае опасности, готовности отдать свою жизнь за жизнь ребенка. Нельзя не согласиться с мнением автора. Любящие родители всегда будут стараться помочь своим детям. На примере произведения Ю. Яковлева «Сердце земли» я смогу обосновать свою позицию. В этом тексте мать отправляла сыну письма, когда он воевал.
Именно эти письма служили ему неиссякаемым запасом сил, для того чтобы продолжать жить и бороться за свою родину. Свое последнее письмо женщина написала при смерти, и она знала, что оно особенно важно для её сына.
Тесная и дружеская связь между детьми позволяет нам рассмотреть тему дружбы и понимания, востребованных в любом обществе. Эта история показывает, что культурные различия и шумные ссоры могут быть преодолены, если есть воля и желание наладить дружеские отношения. Стоит также отметить роль родителей в адаптации семьи. Они служат опорой и поддержкой в новом окружении и показывают своим детям, как преодолевать трудности и находить свое место в новом обществе. Этот аспект является особенно важным, так как во многих историях адаптации родители оставались в тени, а в «Кухарева въехали в город, снова раздался» они явно играют значительную роль. В целом, текст «Кухарева въехали в город, снова раздался» задевает множество актуальных тем и вопросов. От адаптации в новом месте до взаимоотношений внутри общества — автор дает нам возможность задуматься над тем, как важно быть открытыми и готовыми принять других людей.
Прочитайте текст и выполните задания 10—13. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 25 текста: «С быстротой нерассуждающего детства я составил чудный план помощи Алёше, имевший целью не только спасти его от холода, но и обеспечить его будущность по меньшей мере на несколько десятков лет». Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Контакты. Главная» Сочинения. К дому подъехала машина оттуда егэ сочинение проблемы — 6 лучших ответов. Я возвращался домой пустыми переулками станицы; месяц, полный и красный, как зарево пожара, начинал показываться из-за зубчатого горизонта домов; звёзды спокойно сияли на тёмно-голубом своде, и мне стало смешно, когда я вспомнил. Водитель машины оказался представителем оттуда ЕГЭ. Он приветливо поздоровался и объявил, что хочет поговорить со мной о проблемах, связанных с этим экзаменом.
Егэ мы ждали своих ребят из поиска сочинение егэ
Например, так: «Примеры дополняют друг друга. Героиня была готова игнорировать не только усталость, но и смертельную опасность — эти два фактора не смогли заставить жену отказаться от ухода за любимым человеком». Отсылка к содержанию первого примера Отсылка к содержанию второго примера Объединяющая примеры мысль, из-за которой мы выделили связь-дополнение. Писать обоснование собственного мнения, опираясь на пример из исходного текста, можно, но я настоятельно рекомендую так не делать — замучитесь на апелляции доказывать, что это не запрещено. Не так уж сложно дать ряд логических суждений или привести собственный пример откуда угодно, хоть из любимого сериала, благо тема достаточно простая. На этот вопрос отвечает Светлана Александровна Алексиевич в тексте. Чтобы привлечь внимание читателей к поставленной проблеме, автор пишет о беде, случившейся с ее мужем. Пораженный острой лучевой болезнью, Василий лежал в специальной барокамере, «за прозрачной плёнкой, куда заходить не разрешалось, поскольку уровень радиации был очень высокий».
Многие санитары не обслуживали таких пациентов, как он, ссылаясь на нехватку защитных костюмов, но героиня была готова быть рядом с любимым при любых условиях. Становится ясно: ничто не может разлучить по-настоящему верных супругов. Важен также фрагмент текста, где героиня повествует о том, как кто-то пытался переубедить ее навещать мужа под предлогом того, что она сама могла заразиться радиацией. Однако рассказчица настойчиво повторяла собеседнику: «Я его люблю! Я его люблю! Читатель понимает: чтобы облегчить страдания своего возлюбленного, человек даже может рискнуть собственной жизнью. Примеры дополняют друг друга.
Они позволяют осознать: близкие люди стараются всегда быть рядом и переживают любые невзгоды вместе. Светлана Александровна Алексиевич считает, что преданный человек способен совершать поистине самоотверженные поступки во имя любимого. Я согласна с позицией белорусского прозаика. Если супруг ставит интересы дорогого ему человека превыше всего, он действительно его любит. Например, Джим и Делла из новеллы О. Генри «Дары волхвов», несмотря на нехватку денег, пожертвовали самыми ценными для них вещами, чтобы осчастливить друг друга рождественскими подарками. В конце произведения герои поняли: их главное богатство — любовь, которую они бережно хранили в своих сердцах.
Таким образом, прочитанный текст побудил меня задуматься о том, что ради возлюбленного человек готов пойти на подвиг.
Астафьева, музыка играет огромную роль в жизни человека. Она способна всколыхнуть его чувства, пробудить воспоминания и побудить к каким-либо действиям. Я полностью согласна с мнением автора. Действительно, значение музыки в жизни людей велико. Она не только вызывают эстетическое наслаждение у человека, но и заставляет его думать, чувствовать, действовать. Подтверждение этому можно найти в романе Грегори Дэвида Робертса «Шантарам».
Мальчишеская, детская: «Не ругай».
Я поднялся и вышел на кухню. Стояли друг против друга строгая мать моя и маленький Петя, взъерошенный воробьишко: пальто — нараспашку, волосы — дыбом, на лице и в глазах — наивная детская просьба: «Не ругай». Всё так ясно было, что помощи моей не понадобилось. Тогда не будем ругать. Я вернулся в горницу, к своему столу. Прошло много и много лет. Тот случай, конечно, давно забылся. Сколько было всего, и доброго, и несладкого, — жизнь течёт.
Матушка моя состарилась, Петя вырос. В старом доме теперь мы проводим лишь тёплое лето. А чуть заосенеет, сразу переезжаем на городскую квартиру. И вот похолодало, месяц — сентябрь. Пора «на крыло». Но пожилого человека с места насиженного стронешь не вдруг. Вот и мать наша собирается будто навсегда. Для матери переезд — дело серьёзное, готовится к нему долго.
Поэтому с переездом получается так: похолодало, собрались, уехали, а мать ещё два ли, три дня, а то и неделю на старом месте копошится. Потом за ней приезжаем. Тогда уж и дом на запор. И вот новое утро. Пасмурно уже, зябко. Дом нахохлился. Кое-где у соседей дымки из труб. Вошли в дом.
А у матери только-только самые сборы. Опять все богатства свои разложила. Без слов видно, что не готова. Я лишь головой покачал, охнул. А Петя, он молодой, горячий. И ведь верно: у него — работа, а он бабку каждый день возит-возит и никак не увезёт. Раскрыл он было рот, да, слава богу, ничего сказать не успел. Мать наша стоит, маленькая, виноватая, голову подняла и попросила робко: — Не ругайте меня, пожалуйста.
От тихих слов её, видно, не только моё дрогнуло сердце. Петя вздохнул и сказал неожиданно мягко, с усмешкой: 2 — Ладно, не будем тебя ругать.
Однажды Татьяна Тэсс у входа в ЗАГС увидела невесту и её мать, поразившую автора своим искренним и неподельным взглядом, полным любви и доброй грусти: "После каждой фразы она растроганно кивала головой, соглашаясь: «Так… так…» Лицо её, залитое слезами, поразило меня своей нежностью и внутренней силой. В умении вовремя отпустить ребёнка с искренним желанием сделать его счастливым заключается материнская любовь. Дополняя этот пример, автор обращается к воспоминаниям о трудных военных временах, когда приходилось защищать произведения искусства от вражеских бомб - именно в Эрмитаже столкнулись судьба автора и матери, которую он встретил во Дворце Бракосочетания: "И я мысленно поклонилась ей и поцеловала её руку, большую усталую руку труженицы, что берегла от тьмы и зла драгоценный свет искусства, руку матери, провожающей в жизнь своё дитя. Автор считает, что материнская любовь заключается безусловном принятии ребёнка и его выборе, умении преодолевать все трудности ради дитя, нежном и трепетном отношении.
Сочинение на ЕГЭ "Глава 7. Поработайте писателями"
Реальные тексты сочинения ЕГЭ 2012 г. В помощь учителям, работающим в 10-11 классах. Пример сочинения ЕГЭ №3 Примеров проявления трусости в человеческом обществе немало. Примеры сочинений ЕГЭ 2021 русский язык. Подъезжая к родному дому, рассказчик не мог поверить, что ему будет так радостно вернуться сюда, не мог представить, насколько сильно скучал по этим местам.