Ткань ластик Ткань ластик Ластик вырабатывается из хлопчатобумажной пряжи путем атласного переплетения, в основе которого лежит максимально длинное перекрытие нитей. Это усиливает стирающие свойства, делает его жестче и грубее, чтобы ластик мог стирать чернила. Каучук обладает уникальными свойствами, которые делают его идеальным материалом для школьных ластиков.
История ластика. Интересно: из чего сделан ластик
Из чего делают ластик? | Эврика! | Как сделать ластик мягким. |
Из чего сделана стирательная резинка и история создания ластика | | Потому неудивительно, что родителям и начинающим мастерам холста интересно и важно знать, из чего сделан ластик. |
Несколько интересных фактов о ластиках | Когда-то ластики делали из натурального каучука. |
Из чего делают ластик канцелярский
Формы для ластиков могут быть различных размеров и конфигураций в зависимости от требований производителя и конкретного вида продукта. Процесс формовки ластиков начинается с подготовки сырья, которое обычно представляет собой резиновую смесь. Эта смесь загружается в форму, которая имеет специальные выемки и ребра для создания нужной формы и поверхности ластика. Затем форма вместе с сырьем подвергается нагреванию, чтобы резина стала мягкой и пластичной.
Под действием нагрева сырье начинает плавиться и заполнять выемки в форме. После этого форма с сырьем охлаждается, и резина затвердевает, принимая форму и размеры формы. Затем готовый ластик извлекается из формы и подвергается дополнительной обработке, такой как обрезка лишних краев или нанесение декоративных элементов.
Таким образом, формовка ластиков по формам различных размеров является важным этапом в производстве канцелярских изделий. От качественной формовки зависит не только внешний вид и форма ластика, но и его функциональные характеристики, такие как эластичность и стирательные свойства. Поэтому процесс формовки требует точности и внимания к деталям, чтобы получить готовый продукт, который соответствует ожиданиям потребителей.
Термообработка и охлаждение ластиков После изготовления ластиков на заводе, они проходят процесс термообработки и охлаждения. Этап термообработки необходим для придания ластикам нужной формы и свойств. Также это позволяет устранить напряжения, возникающие при процессе изготовления.
В начале термообработки ластик нагревается до определенной температуры. Это помогает ластикам стать более гибкими и эластичными. Они становятся способными к эффективному удалению карандашных следов с поверхности бумаги или других материалов.
После нагрева ластиков их охлаждают, чтобы закрепить новую форму и свойства. Охлаждение происходит в контролируемых условиях, чтобы избежать деформации или повреждения. Охлаждение также способствует повышению прочности и стабильности ластиков.
Термообработка и охлаждение являются важными этапами производства ластиков. Именно эти процессы позволяют создать качественный и эффективный инструмент для исправления ошибок при письме и рисовании. Упаковка и готовый продукт: ластик для использования После завершения производства, канцелярские ластики упаковываются, чтобы быть готовыми к использованию и продаже.
Существует несколько типов упаковки, которые могут быть использованы для ластиков. Наиболее распространенным типом упаковки является индивидуальная пластиковая оболочка для каждого ластика. Эта оболочка защищает ластик от повреждений, сохраняя его в чистоте до момента использования.
Часто на оболочке указаны бренд и модель ластика, а также есть информация о его основных характеристиках. Ластики также могут упаковываться в бумажную обертку или картонные коробки.
Начиная с шестидесятых годов двадцатого столетия природный каучук был в основном заменен на синтетический, вдобавок к которому в девяностые годы для этих же целей стал использоваться и такой материал, как ПВХ.
Если резинка достаточно мягкая, ей удается удалить графитовые частички толщиной от 20 до 10 микрон за счет их прилипания к поверхности резины. Однако, довольно часто простое удаление графитовых частичек недостаточно для удаления всех следов карандаша. Таким образом, ластик должен также выполнять функции легкого абразива для удаления небольших частичек самой бумаги, а вместе с ними и остаточных следов использования карандаша.
В таких случаях, ластиком приходится пользоваться несколько раз для стирания особой стойкой надписи. Исходным материалом для изготовления ластиков является натуральная или синтетическая резина. Исходный материал размалывается и смешивается при комнатной температуре, после чего температура постепенно увеличивается и размешивание продолжается в горячих условиях до достижения нужной консистенции.
В ходе этого процесса к материалу добавляются различные добавки и, в частности, небольшие количества минерального и растительного масла для способствования смешиванию, а также сера и другие вулканизирующие агенты по мере необходимости , пластификаторы в случае синтетической резины , аминовые или фенольные противоокислительные агенты, пигменты и, в случае натуральной резины, абразивные материалы типа карбоната кальция, карбоната магния, кремнезема, пемзы, глинозема и двуокиси титана. После этого резина заливается в форму или подается в экструдер для придания ей надлежащей формы, подвергается действию высоких температур и давлений и затем нарезается в конечную форму и извлекается из штампа. Как правило, основной материал изготовления может быть определен по цвету: обычные ластики красно-синей расцветки изготовлены из натурального каучука, в то время как полностью белые или разноцветные ластики выполнены из ПВХ и из других синтетических полимеров.
Природный каучук позволяет производить очень эластичные резинки, не подверженные повреждениям при кручении или растяжении. С другой стороны, они не столь приятны на ощупь и их абразивные качества оставляют желать лучшего. При этом процесс их вулканизации трудно управляем и в случае недостаточной вулканизации, приводит к дефектам липкости, а в противоположном случае к слишком высокой жесткости и к полной потере способности удалять графит и частички бумаги.
Иногда процесс вулканизации не останавливается и в конечном изделии, что приводит к его задублению при воздействии света или тепла. Этот процесс повышает хрупкость резинки и твердость ее поверхности с полной потерей функциональных абразивных свойств.
Для подчистки документов, написанных чернилами, часто применяют бритвенное лезвие, нож для бумаги, специальные скребки.
Это древние «дорезиночные» технологии, которые были изобретены в незапамятные времена. Они остаются актуальными до сих пор — когда нужно аккуратно стереть часть чернильного штриха, чтобы не оставить заметного следа подчистки. Но эта работа требует особой тщательности.
И ее можно частично облегчить, заменив нож или лезвие специальным стекловолоконным ластиком. Стекловолоконный ластик Этот тип инструментов для удаления чернильных штрихов для карандаша его не применяют отличается высокой абразивностью. Стекловолоконный ластик напоминает механический карандаш.
Из трубочки с простейшим винтовым механизмом подачи выступает пучок жестких волосков из стекловолокна. Торцы волосков, обладающие высокой твердостью, стирают верхний слой бумаги вместе с частицами красящего вещества чернил. По мере истирания волокон нужно немного выдвинуть наконечник, вращая втулку подающего механизма.
Но при этом ластик лучше всего работает лишь в случае, если пучок волокон выступает на очень небольшое расстояние. Длинный пучок стекловолокон будет работать как жесткая кисточка, а не скребок. Применение стекловолоконного ластика требует особой осторожности.
Жесткие волокна при малейшем усилии легко повреждают поверхность бумажного листа. Корректирующая жидкость Но есть же еще одно чудесное канцелярское изобретение — корректирующая жидкость! Это водная эмульсия мелкодисперсного порошка мела.
Корректирующая жидкость известная нам под названием «Штрих» изначально предназначалась для правки машинописных текстов. Но и в наше время, когда пишущие машинки стали историей, эта жидкость не утратила актуальности. Она продается в магазинах канцелярских принадлежностей и работает просто превосходно.
Принцип действия корректирующей жидкости очень простой. Описку, ошибку, чернильную кляксу закрашивают белой меловой жидкостью с помощью кисточки, вмонтированной в колпачок пузырька. После подсыхания мелового слоя на нем можно писать или рисовать, как на бумаге.
Единственным недостатком меловой жидкости можно считать явный след корректуры. Как ни наноси меловую жидкость на бумагу, правка остается заметной, поскольку меловой слой отличается от бумаги цветом и структурой. Впрочем, то же можно сказать и о ластике.
Любой ластик оставляет на бумаге следы, один — более заметные, другой — менее. Но… недостаток ли это? Мы же пытаемся исправить документ, привести его в аккуратный вид, но не подделать его?
Вот вам и ластик! Вроде бы совсем простецкая штука и — столько подробностей. Ластик: история создания, виды, материалы, технология производства Конечно, куски резины должны были пройти длинный путь по усовершенствованию, прежде чем стать предметом ежедневного обихода.
Дело в том, что изначально этот материал издавал неприятный запах, страдали от изменения погодных условий, изделия из него размягчались летом и становились слишком твердыми зимой. В 1839 году американский ученый Чарльз Гудьир смешал каучук с серой, что стало значительным шагом на пути эволюции ластика. Гудьир изобрел процесс вулканизации названного в честь Вулкана — римского бога огня , которые существенно улучшил качество и прочность материала, получаемого из натурального каучука.
Ластики в форме ореха Ластики часто особенно в Англии называют «резинками». Первые ластики производились только из резины, теперь же только часть ластиков содержит каучук. На сегодняшний день ластики производятся из натурального или синтетического или даже сырого каучука, пластика и винила.
Механический ластик японской фабрики Tombow Натуральный каучук получается коагуляцией и высыханием сока латекса каучуконосных растений бразильской гевеи Hevea braziliensis , при этом основной компонентой выступает полиизопрен. Вулканизацией натурального каучука получают прочную и эластичную резину, к которой в дальнейшем добавляют определенные наполнители. Ластики Faber-Castell Германия Ластики, предназначенные для удаления карандашных линий, должны быть мягкими и выдержанными в такой консистенции, чтобы их мелкие кусочки отделялись во время стирания.
Благодаря этим свойствам, стирающая поверхность ластика постоянно сменяется и обновляется. Поскольку маленькие фрагменты ластика имеют клейкую структуру, они легко «наклеиваются» на формирующие линию частички грифеля и удаляют их с рабочей поверхности. Ластик-насадка на карандаш Faber-Castell Fancy Каучуковые ластики со временем становятся тверже, особенно если находятся на открытом воздухе или под воздействием солнечных лучей.
Поэтому такие их рекомендуется хранить в упаковке пленке, пергаменте, специальных коробочках.
Это происходит потому, что, хотя натуральный каучук хорошо стирает чернографитовые остатки с бумаги, он имеет один существенный недостаток - размазывает графит. Также у каучуковых ластиков меньше срок использования и они могут вызвать аллергическую реакцию. Для улучшения качества стирания к натуральному каучуку необходимо добавлять дополнительные вещества.
Необходимой добавкой является пластификатор, на основе животных или ненасыщенных растительных масел, таких как рапсовое масло, смешанное, например, с серой. Практически, именно пластификатор - основное вещество, обеспечивающее качество стирания ластика. Функциональные ластики на конце карандашей, как правило, производятся из термопластичных эластомеров ТПЭ , то есть из синтетической резины.
Что такое ластик и какие бывают виды стирательных резинок
В наше время ластики по-прежнему делаются из каучука, но только искусственного. Его добывают не из сока тропических деревьев — тогда ластики были бы очень дорогими, - а из обыкновенной картошки или опилок. Делают каучук и из нефти. Чтобы ластики лучше стирали, к каучуку примешивают мел.
В моих тестах с натертым угольным стержнем и нанесенным щеткой угольным порошком клячка и резиновые ластики показали одинаковые результаты. Клячка придавала рисунку форму путем надавливания, а резиновые ластики "контролировали" рисунок за счет острых углов.
Пластиковый ластик не справился с задачей. Он скользил по всей поверхности, поэтому после одного или двух движений стал черным и больше не мог удалять цвет. Стирание цветных карандашей Лучший способ удаления цветного карандаша или большого количества темного графита - применение двухэтапного метода. Этап 1: прижимайте и поднимайте клячку, пока цвет рисунка не перестанет исчезать; после каждого надавливания складывайте клячку впитанным цветом внутрь. Этап 2: закончите стирание пластиковым или резиновым ластиком.
Многие люди считают, что цветные карандаши невозможно стереть полностью. Они думают, что лучшее, что можно сделать, - это осветлить область настолько, чтобы можно было закрасить ее. В большинстве случаев пластмассовые или резиновые ластики смазывают слой, что усугубляет проблему. Но я обнаружила, что если использовать двухэтапный метод, можно довольно тщательно стереть цветной карандаш. В тесте я использовала Faber-Castell Polychromos Crimson, думая, что его будет сложно стереть, потому что в его составе масло и воск, а также красный пигмент, который сильно окрашивает основу.
Этот метод хорошо подходит для легкого и среднего нажима цветного карандаша; очень темные слои не стирались полностью, хотя результат был лучше, чем ожидалось. Узнайте, какой ластик подходит вам: Поскольку ластики достаточно недороги по сравнению с другими художественными принадлежностями, вы можете попробовать несколько, чтобы узнать, что лучше для вас, или иметь в арсенале набор ластики для разных целей. Я сделала тестовые листы, в которые были включены твердый 6H , средний HB и мягкий 6B графитовые карандаши с двумя степенями нажатия - легким и сильным. Также я использовала светлые и темные линии цветного карандаша Faber-Castell Polychromos Crimson. И, наконец, линии карандашом HB с синей акварельной размыкай поверх, чтобы посмотреть, можно ли стереть графит, не повредив акварель.
Тестирование ластиков. Мое тестирование показало, что более мягкие - Jakar и Faber-Castell - легче для разминания и лучше всего работают при нажатии и подъеме. Но в целом они не справляются с удалением графитовых линий из-под акварельной краски. Более жесткие повреждают пальцы, если вы много разминаете каждое нажатие или каждые несколько движений вам нужно сдавливать цвет, который вы выбрали, во внутреннюю часть клячки. Они лучше всего работают в комбинации: нажим, подъем и растирание.
Все они одинаково хорошо справились с рисунком углем. Чем большей жесткостью обладали ластики, тем лучше они отображали графитовые линии, хотя примерно половина клячек не могла удалить графит под акварелью. Поскольку клячки содержат масло, я проверила, не оставляют ли они жирных следов на акварельной бумаге. Ни за одной из них не было этого замечено. Скорее наоборот - самые жесткие будто натерли бумагу, а при нанесении акварели, участок, который был натерт, стал немного темнее.
Более темный прямоугольник в акварельной заливке - область, где клячка натерта перед нанесением акварели. Не уверена, чем вызвано - стиранием или жирностью. Перед использованием легко и плавно вымешивается. Очень мягкая, похожа на жевательную резинку.
Так появился первый ластик. Было известно, что они были сделаны из природной резины и использовались для стирания карандашных линий. Однако, эти ранние ластики были далеки от идеала и часто оставляли следы на бумаге. В 1770 году, английский изобретатель и микроскопист Джозеф Пристли начал экспериментировать с материалами, которые могли быть использованы для стирания. Он открыл, что каучук, который был извлечен из гвоздики — растения, произрастающего в Южной Америке, имеет отличные стирающие свойства. В 1770 году Пристли представил свое изобретение Королевскому обществу и был назван отцом ластика. Вскоре после этого, каучуковые ластики начали появляться на рынке и быстро стали популярными среди художников, инженеров и школьников. В 1839 году, американский изобретатель Чарльз Гудир разработал первый механизированный способ производства ластика, который позволил массово производить этот предмет. Это стало основой для промышленного производства ластиков, которое существует и по сей день. До сих пор неизвестно, кто же первым додумался стирать карандашные линии кусочком природной смолы.
В результате очищается как поверхность с надписью, так и поверхность резинки от использованного слоя. Засохшие и некачественные резинки, у которых не стирается использованный слой, пачкают бумагу, так как прилипший и не сошедший со слоем резины графит размазывается по бумаге. Каучуковые ластики сильно подвержены влиянию извне, поэтому их рекомендуется хранить в упаковке, ограничивая действие на него воздуха и солнечных лучей [6].
Из чего делают ластик
Некоторые ластики сделаны из твердых материалов или включают пемзу как абразив, чтобы помочь удалить следы карандаша. Ластики из синтетического каучука, винила или пластика – следующее поколение ластиков, появившиеся в середине пятидесятых — начале шестидесятых годов XX века. Все больше и больше современных ластиков делают не только из резины, но и из чего-то другого! Из чего сделан современный ластик, можно Мнущийся ластик Стоит отметить такую разновидность как «мнущийся» ластик, называемый в. Вообще ластик намного более нужная и удобная штука, сыгравшая в истории цивилизации гораздо более заметную роль, чем это принято думать. Для чего нужен ластик Ластик используют для стирания карандашных линий.
Из чего делают ластик. Ластик: история создания, виды, материалы, технология производства
История появления ластика для детей кратко | Смотрите видео онлайн «Процесс изготовления белого ластика. |
Как делают ластики - Как это сделано | Хотя, в принципе, иногда из чего сделан современный ластик, можно определить по его цвету. |
Из чего делают ластик канцелярский | Очередной выпуск «Журнальных вестей» посвящен истории возникновения такого необходимого школьнику предмета, как ластик. |
Как делают ластики - Как это сделано | Хотя, в принципе, иногда из чего сделан современный ластик, можно определить по его цвету. |
А вы знали, что ластики…
В истории ластика природный каучук долгое время был единственным материалом, из которого его изготавливали. Каучук обладает уникальными свойствами, которые делают его идеальным материалом для школьных ластиков. Во время трения ластика по бумаге с надписью кусочки графита стираются с бумаги и прилипают к поверхности резинки, которая в свою очередь истирается.
Что такое ластик и какие бывают виды стирательных резинок
В Южной Америке он увидел, как люди собирали смолу с дерева — это был каучук. Каучук — это природная, необработанная резина. Образцы он привёз в Европу. В 1839 году американец Чарльз Гудьир, смешав каучук с серой, получил резину, а после добавления вулканизированного масла ластик стал мягким. Так появился первый ластик 15 апреля - всемирный день ластика. До появления ластика люди пользовались хлебным мякишем. Я рассказал об этом ребятам в группе. Мы решили провести эксперимент: определить, все ли ластики одинаково убирают следы карандаша? Самые лучшие оказались белые мягкие ластики, они легко убирают следы карандаша, и бумага не портится. Вывод: для школы попрошу маму купить мне белый мягкий ластик. Когда мы пользуемся ластиком, на бумаге появляются мелкие кусочки грязи, что это?
Это я могу продемонстрировать. Я спросил у Светланы Леонидовны об этом и получил ответ: - Это частички грифеля карандаша и кусочки резины. Когда по бумаге проводят ластиком, от него отрываются маленькие кусочки резины и катаются по поверхности бумаги. Эти кусочки резины как бы приклеивают к себе частички графита, отрывая их от бумаги. При частом использовании ластика, он становится меньше.
Поэтому их использование требует осторожности, особенно при работе с бумагой низкого качества: такие ластики могут стереть ее до дыр! Кстати, есть ластики, способные стирать следы не только от карандаша или ручки, но даже от туши и перманентных маркеров Рис4! В состав таких виниловых ластиков входят микрокапсулы с растворителем. От трения с бумагой оболочка капсул разрушается, приводя в действие растворитель.
Выступивший растворитель ослабляет красящие вещества, и обработанные им следы туши обесцвечиваются, «исчезая» как с бумаги, так с кальки или пластика. Рис4 Ластики из синтетического каучука, винила или пластика — следующее поколение ластиков, появившиеся в середине пятидесятых — начале шестидесятых годов XX века. Они производятся из мягких виниловых материалов, содержащих минимальное количество абразивных веществ. Зачастую в них добавляют дополнительные размягчители, обеспечивающие повышение эластичности. Такие стирательные резинки используют для работы как с бумагой, так и с калькой или чертежной пленкой. Они практически не вызывают появления статического электричества, что значительно уменьшает прилипание частичек ластика к рабочей поверхности.
Например, обязательной добавкой является пластификатор на основе животных или растительных масел, который и является тем самым веществом, обеспечивающим качество стирания. Твердые каучуковые ластики, разработанные для удаления с бумаги чернил, содержат большее количество абразивных добавок и рассчитаны на механическое удаление окрашенных волокон бумаги. Поэтому их использование требует осторожности, особенно при работе с бумагой низкого качества: такие ластики могут стереть ее до дыр! Кстати, есть ластики, способные стирать следы не только от карандаша или ручки, но даже от туши и перманентных маркеров Рис4! В состав таких виниловых ластиков входят микрокапсулы с растворителем. От трения с бумагой оболочка капсул разрушается, приводя в действие растворитель. Выступивший растворитель ослабляет красящие вещества, и обработанные им следы туши обесцвечиваются, «исчезая» как с бумаги, так с кальки или пластика. Рис4 Ластики из синтетического каучука, винила или пластика — следующее поколение ластиков, появившиеся в середине пятидесятых — начале шестидесятых годов XX века. Они производятся из мягких виниловых материалов, содержащих минимальное количество абразивных веществ. Зачастую в них добавляют дополнительные размягчители, обеспечивающие повышение эластичности.
Именно благодаря Гудьиру ластики получили свое широкое распространение. И уже в начале пятнадцатого века, в Америке появилась первая фабрика, специализирующаяся на производстве этого предмета. Вскоре такие предприятия распространились по многим странам. Но к большому удивлению, в России, подобное предприятие появилось только в 1924 году. Интересные идеи Первым человеком, предложившим встроить ластик в обычный простой карандаш, стал один известный американский исследователь Джон Липман. В 1860 году он хотел запатентовать свое открытие. Но государство не разрешила учёному сделать этого, ведь его изобретение представляло совокупность уже существующих вещей. Позже всем предприятиям разрешалось применять эту идею в своем производстве. Иметь такой карандаш в то время, было очень престижно, ведь он был весьма дорогостоящим удовольствием. Пользуйтесь Поиском по сайту. Найдётся Всё по истории. Читайте также:.
История появления ластика для детей кратко
Как сделать ластик мягким. как сделать из обычной стерки. Из чего делают ластик канцелярский – История ластика, стирательной резинки. Современные ластики делают из резины. До появления резинок для стирания графита с бумаги использовали хлебный мякиш. Самый большой функционирующий ластик имеет размеры 25х8х2,5 см.
Что такое ластик и как его делают
Второе вымешивание небольшого кусочка на следующий день: очень твердый материал, как твердая резина. Как ведет себя в работе Сработала достаточно хорошо как при растирании, так и при примакивании. Лучше всего справилась со светлыми линиями графита, хуже - с темными. Прекрасно осветлила цветной карандаш. Отлично удалила графит под линером без осветления чернил. Удалила графит под акварелью с бОльшим повреждением краски, чем предыдущий аналог. Чувствуется абразивность. Отличные отзывы: ластик не рассыпчатый, не маслянистый, упакован в пластиковую коробку.
Первое вымешивание перед использованием. Очень плавно и легко разминается, хорошо держится форму. Мягкая консистенция. Второе вымешивание небольшого кусочка на следующий день: хорошо. Как ведет себя в работе Отлично справляется со светлыми графитовыми линиями и так же, как другие аналоги, с цветным карандашом. Прекрасно удалил графит под линером, не осветляя чернил. Не повреждает акварельную краску, но совсем не стирает графит под ней, так что использование в этих целях бессмысленно.
Это клячка оказалась одной из самых простых в использовании, она хорошо работала при выбирании рисунка углем и при двухступенчатом стирании цветным карандашом, а также при стирании графита. Немного жесткая клячка - консистенция плотная, "сбитая", как резинка. Но когда я растягивала ее более чем на 2 см, клячка образовывала тонкие нити и частично "теряла" кусочки. Тогда все было бы нормально. Как ведет себя в работе Отлично удалила графит под линером, не осветляя чернила на светлых графитовых линиях. Так же, как и другие клячки, вела себя с цветным карандашом. Прекрасно удалила графит из-под пигментных ручек и не осветлила чернила.
Подняла немного больше акварельной краски, чем другие, но совсем не стерла графит, поэтому с этой задачей справилась плохо. Материал немного жесткий, пришлось скручивать, чтобы заставить двигаться, держится вместе, как резинка, за исключением случаев, когда я растягивала его более чем на 2 см, тогда образовывались тонкие нити, в которые попадали маленькие кусочки. Этого можно было избежать, используя только скручивающие или надавливающие движения, а не растягивающие движения. Тогда все было нормально. Как ведет себя в работе Хорошо на светлых графитовых линиях и хуже всего на цветном карандаше. Прекрасно удалила графит под линером и не осветлила чернила. Не удаляла слишком много акварельной краски, но совсем не стирала графит, поэтому с этой задачей справилась плохо.
Даже разорвать на дробные куски не сразу вышло гладко, сложно было скрепить их воедино. Была проделана длительная работа, прежде чем получился готовый к использованию кусочек.
Ластики светлого цвета, мягкие, в них нет дополнительных наполнителей, они быстро и качественно удаляют следы графита с бумаги. Слайд 9 2. Ластики голубого , розового , серого цвета потверже. В них добавлено специальное вещество — пемза, мелкий песок или стеклянная пудра — для лучшего стирания. Самые мягкие ластики — голубого цвета, самые твердые — красного. Слайд 10 У художников есть специальные ластики для стирания угля и мелков Слайд 11 Синтетические ластики Иногда их называют пластиковыми. Они имеют декоративную форму. Они легко, чисто и быстро удаляют следы карандаша, не повреждая бумагу.
Их частички легко смахиваются с бумаги. В отличие от каучуковых виниловые ластики не портятся с годами. Слайд 12 Три важные качества ластика, которые помогают ему удалять следы карандаша с бумаги: Материал ластика таков, что графитовые частички прилипают к нему во время трения ластика по бумаге. Материал, из которого сделан ластик, крошащийся. Благодаря этому его стирающая поверхность постоянно сменяется и обновляется. Засохшие и некачественные резинки у которых не стирается использованный слой пачкают бумагу, так как прилипший и не сошедший с слоем резины графит размазывается по бумаге. А еще ластики обладают слабыми абразивными, то есть шлифующими свойствами - для удаления небольших частичек самой бумаги, а вместе с ними и остаточных следов карандаша. Слайд 13 Итак, вернемся к нашим задачам и гипотезам и сделаем выводы: 1.
Фундаментальное исследование Начнём с того, что карандаш появился раньше, чем ластик. И до открытия Америки и последовавшего вскоре открытия каучука, который потом стали использовать в самых разных отраслях, для стирания графита с бумаги в Европе использовали хлебный мякиш. Попав на новый континент, испанские конквистадоры, узнали о неизвестной им до того времени смоле, которая применялась народами майя и ацтеками для самых различных целей: для емкостей для хранения пищи и напитков, для приклеивания перьев и других украшений на собственное тело и для изготовления любопытных скачущих мячиков.... В ответ на свои вопросы о происхождении этого материала они получили от туземцев следующее объяснение: «Это слезы Каа-о-чу», то есть белый латекс вырабатываемый «плачущим деревом» латинской название которого Hevea brasiliensis. В последующие столетия резина относилась к разряду курьезов, которыми можно было удивить своих друзей, но серьезного внимания этой смолистой пасте не удалялось вплоть до восемнадцатого века. В 1736 году Шарль - Мари де ла Кондамин, французский ученый и исследователь, привез несколько рулонов исходного натурального каучука в Академию Наук Франции для глубокого изучения свойств этого материала. Несмотря на чрезвычайно подробный анализ этих свойств, никаких практических применений для этого материала не было обнаружено и даже не предполагалось. Так было вплоть до 15 апреля 1770 года пака американец Джозеф Пристли ученый и теолог, в частности открыватель кислорода не отметил в своем дневнике, что он обнаружил материал, который идеально подходил для стирания надписей карандашом на бумаге. В те времена для этого применялся исключительно мякиш хлеба. Именно Пристли ввел в обращение и слово "rubber" в буквальном переводе «стиралка» , которым до сих пор называется в английском языке этот материал. А теперь 15 апреля в США названо "днем празднования резины". Прикладное исследование В тот же самый год англичанин Эдвард Наим писал, что, случайно приняв кусок резины за мякиш хлеба, он попытался стереть им свою запись, и оказалось, что резина приспособлена для этих целей даже лучше; чем мякиш! Однако, куски резины которые в Европе того времени бытовали под названием «негритянской кожи» должны были сильно эволюционировать с тем, чтобы стать предметом каждодневного обихода. Дело в том, что этот материал издавал неприятный запах, страдали от изменения погодных условий, размягчались летом и становились слишком твердыми зимой.
Она помогает нам исправить ошибки и сделать нашу работу более профессиональной, а также развивает наши навыки и воображение в процессе рисования. Поэтому, канцелярская ластика является важным инструментом для всех, кто стремится сделать свою работу качественной и безупречной. Виды канцелярских ластиков и их особенности Вот некоторые из наиболее популярных видов канцелярских ластиков: Обычные ластики — это самый распространенный вид канцелярских ластиков. Они изготавливаются из мягкого эластичного материала, например, натуральной резины или пластика. Обычные ластики идеально подходят для стирания карандашных маркеров и чернил, не оставляя следов. Механические ластики — это ластики в виде стержней, которые вставляются в специальный держатель. Механические ластики обеспечивают более точное стирание и более прочное крепление. Они особенно полезны для детальной работы и исправления мелких ошибок. Гелевые ластики — это ластики, содержащие гелевую массу внутри. Гелевые ластики отлично справляются с стиранием и не оставляют следов на бумаге. Они особенно популярны у художников и дизайнеров. Комбинированные ластики — это ластики, сочетающие в себе несколько функций. Например, они могут иметь карандашную точилку или быть маркером для подчеркивания. Комбинированные ластики предлагают больше возможностей и удобство использования. При выборе канцелярского ластика важно учитывать его назначение и ваше предпочтение. Некоторые ластики мягче и более гибкие, в то время как другие более прочные и удобные в использовании. Кроме того, обратите внимание на качество и долговечность материала, из которого изготовлен ластик. Это поможет вам сделать правильный выбор и наслаждаться его использованием на протяжении длительного времени.