Виктор Сухоруков в молодости / Фото: @victor_sukhorukov_fan. Актер Виктор Сухоруков припугнул украинские войска фразой из «Брата 2». Что он сказал, чем сейчас занимается и куда пропал? Главная › Важные новости › Алексеевская, следующая — ВДНХ: «обдирные» дома, детская площадка-аквапарк, Сухоруков и Кобзон. Из их числа – Виктор Сухоруков. Публикация от Виктор Сухоруков (@victor_sukhorukov_fan). В обычной жизни Сухоруков – простой человек.
«Кина не будет»: Сухоруков — о Балабанове, позорном увольнении и «Счастливых днях»
Самостоятельно он записывался в самые разные кружки, поскольку очень хотел стать актером. Где-то Витя услышал, что для этого нужно быть гимнастом и петь, рисовать и заниматься балетом. Но для гимнастики нужны были тренировочные костюмы, а для рисования — краски и альбомы. На все это денег у мальчика не было. И он записался в танцевальный кружок. Занятия проходили в фойе, где станками были подоконниками, а зеркалами — окна, в которых по вечерам отражались начинающие танцоры. Особой одежды и обуви руководитель не требовал, нужно было лишь правильно повторять за ним упражнения, которые он показывал. Свое детство Виктор Сухоруков называл «барачным» Витя надолго запомнил свое первое выступление в одном из номеров под названием «Юрочка». Его герой, маленький ловелас, ухаживал то за одной, то за другой, то за третьей девочками, пока мальчики, которым нравились эти девочки, его не побили. И Юрочка, весь побитый, в танце убегал со сцены. В этом номере на Сухорукова обратил внимание Юрий Гринев, руководитель народного театра, и пригласил Витю в театральную студию, где он впервые почувствовал себя актером.
Он выходил на сцену нечасто, но ощущал себя в эти моменты абсолютно счастливым человеком: Я верил в сказки, сны и всевозможные приметы. И эта вера, возможно, и породила во мне фантазию о каком-то другом мире, которого не было вокруг меня. Но я понимал, чувствовал, что он где-то есть. Когда к нам приезжали на гастроли театры, я бегал на спектакли. Смотрел их, когда была возможность попасть через народный театр. За деньги не ходил, денег у меня не было. Кино любил. В школе Витя тоже старался учиться хорошо, особенно любил русскую литературу. Его серьезные вдумчивые сочинения не раз зачитывались перед классом как лучшие. Сухоруков даже однажды самостоятельно написал сценарий приключенческой истории под названием «Судьба, или такова жизнь», а после пребывания в пионерском лагере сочинил несколько рассказов и зарисовок из жизни пионеров.
Втайне от родителей ездил в Москву, как только узнавал из газет, что в какой-то фильм требуются мальчик или девочка, а после восьмого класса вдруг решил стать цирковым артистом, но в училище ему предложили окончить все же среднюю школу для начала. Витя же перевелся в вечернюю школу, где учился три года и пошел работать на фабрику. Заработанные деньги приносил домой, требуя от матери, чтобы та прекратила пить. Его уговоры действовали слабо. Сразу после школы Сухоруков проходил срочную службу на ракетном полигоне в Капустином Яру Астраханской области. В армию Витю провожал весь барак и самодеятельный ВИА из безусых мальчишек. По возвращении из армии юноша устроился электриком туда же, где работали родители, параллельно готовился к поступлению в театральный вуз. Бараки наконец-то стали расселять, и Сухоруковым дали трехкомнатную квартиру в новом доме- «корабле». Виктор Сухоруков в армии В 1974 году судьба улыбнулась Виктору. В Московских театральных вузах оценили нестандартный талант.
Юноша, узнав, что педагог Всеволод Остальский сделал о нем заметку в своей записной книжке: «Он либо ненормальный, либо гениальный! Виктор Сухоруков в юности И угадал, поскольку именно Всеволод Порфирьевич заступился за него, когда Сухоруков написал сочинение на единицу и всё же стал студентом-первокурсником. Первое, что он сделал, сбегал в деканат и попросил выдать ему справку «для мамы» о том, что его приняли в институт.
Виктор Сухоруков — советский и российский актер театра и кино. Народный артист России. Известен своими ролями в дилогии «Брат», фильмах «Про уродов и людей», «Остров», «Бедный, бедный Павел». Сейчас играет в сериале «Мир, Дружба, Жвачка». Ближайшие премьеры — сериал «Кунгур» и фильм «Микулай». Про Тюмень — Бываешь в городах и чувствуешь: хочется здесь быть, хочется здесь есть, спать, хочется здесь остаться.
В Тюмени хочется остаться. Есть города, где пролетел бы и даже не остановился на заправке. Тюмень — очень приветливый и заманчивый город. Приманивает к себе, как мне показалось. С удовольствием буду работать в театре «Ангажемент». Про «Брат 3» — Конечно, когда вышел фильм «Брат 2», я увидел по всему миру, не только в России, что требуется продолжение. Я приехал к Алексею Балабанову и сказал: «"Брат 3"». Я приехал же не с простой демагогией «бла-бла-бла, давайте продолжим». Славы не занимать!
Она уже была. Даже если не получится. Даже если мы провалимся. Хоть денег заработаете! Нам простят, если он будет неинтересный. Я пришел к Алексею домой с идеями, зарисовками, с этюдами нового фильма. Я хотел настолько заставить его сделать «Брат 3», что даже говорил: «Если я тебе надоел, вызываю раздражение, убери меня из фильма. Без меня, но сделай! И на этот вопрос я ответил.
Вдруг мне Балабанов сказал: «Делать этого я не буду, потому что я не знаю этого времени». Это он сказал еще 10 лет назад, перед смертью. Я повторю слова Алексея Балабанова, сказанные в последнюю нашу встречу. Я под этим ответом подписываюсь и вам его передаю. Я тоже человек старинный, по-другому воспитанный, выросший в другой стране.
Именно там похоронены многие близкие и родные Сухорукова, и ему, раскрыл тайну артист, руководство города уже пообещало выделить участок земли для могилы. Как писал 5-tv. Причиной смерти близкие называют рак. На его счету более 30 ролей в различных театральных постановках. Помимо этого актер снимался в кино, сыграл в таких фильмах, как: «Русский террор», «Таксистка», «Очарование зла».
Новый этап в творчестве Сухорукова начался после того, как ему предложили роли в исторических картинах — графа Палена в фильме Ильи Хотиненко « Золотой век » и Павла I в фильме Виталия Мельникова « Бедный, бедный Павел ». Я был очень счастлив, буквально ошарашен этим предложением — я ведь никогда таких ролей не играл! Наконец-то появился шанс доказать, что я не только бритоголовый, не только отморозок, не только урод!
Я мог уничтожить этот стереотип, показать свои актёрские способности, умение перевоплощаться! Приглашался в Голливуд сниматься в фильме «бондианы» « Умри, но не сейчас », но отказался, потому что играл в спектакле Олега Меньшикова « Игроки » [7]. В 2016 году губернатор Московской области Андрей Воробьёв наградил Сухорукова знаком преподобного Сергия Радонежского [8].
Виктор Сухоруков является Почётным гражданином своего родного города Орехово-Зуево. Премия « Золотой орёл » 2011 года за лучшую мужскую роль второго плана в фильме « Овсянки ». В июле 2021 года уволился из Театра имени Моссовета [11].
Общественная позиция[ править править код ] Поддерживает политику Владимира Путина , заявил, что Путин это «историческая, сильнейшая личность, уникальная личность нашего времени.
Виктор Сухоруков прожил в Крыму 10 дней, как обычный дачник
Этой проблемы для меня сегодня не существует». После курса лечения от металкогольного психоза Сухоруков смог побороть алкогольную зависимость и вернуться в профессию. Тогда он дал себе обещание больше никогда не пить и сумел сдержать слово. Последняя принесла ему 3 кинопремии. Актер в роли императора Павла I Фото: 24smi. Известно только то, что у него нет ни жены, ни детей.
В одном из интервью он заявил, что давно сделал свой выбор между семьей и профессией, но «не голубой, не импотент и не контуженый». На все вопросы о личной жизни он предпочитает отшучиваться: «Может, где-то бегает и мой пацанчик с моими глазами. Может, и не один. Но в гражданском, общественном понимании, в нормальном понимании — «как у людей» — не случилось». А о своем доме говорит как о надежном убежище от посторонних глаз: «Дом для меня был всегда убежищем.
Я считаю, что каждый человек должен иметь норку, пристанище, прибежище там, где он может не стесняться самого себя». А отказаться от сигарет ему помогло… вышивание! Чтобы чем-то себя отвлечь, актер начал вышивать картины. Правда, когда с вредной привычкой было покончено, потребность в этом необычном для мужчины хобби тоже пропала. В свои 68 лет он продолжает активно сниматься в кино и выступать на театральной сцене.
На несколько лет он выпал из профессии, бедствовал, бродяжничал. Работал грузчиком, посудомойщиком, хлеборезом. В итоге, сменив несколько театров Ленинграда, вновь оказался в труппе Театра комедии [3]. В 1986 году Сухоруков был принят в Ленинградский государственный театр имени Ленинского комсомола.
Здесь он сыграл в спектаклях « Стойкий оловянный солдатик » 1986 , « Женитьба Белугина » 1987 , « Дракон » 1988 , «Да здравствует глупость! В кино до конца 1980-х годов был практически не востребован. Новая жизнь актёра началась в 1989 году, когда режиссёр Юрий Мамин пригласил его на большую роль в комедии-фарсе « Бакенбарды » об обществе пушкинистов. Фильм оказался успешным, и актёром заинтересовался молодой режиссёр Алексей Балабанов.
Он предложил Сухорукову сняться в его ленте « Счастливые дни » по мотивам произведений Сэмюэла Беккета , и актёр согласился. В 1997 году на экраны вышел фильм Алексея Балабанова « Брат » и к Сухорукову, которому на тот момент было уже 45 лет, пришла всероссийская известность, подкреплённая фильмом « Брат 2 ».
Я кромешно жил всегда, противоречиво, разнообразно: где-то падал, где-то взлетал. А если кто-то вам скажет, что 90-е — они святые, а кто-то скажет — бандитские, то знайте: никто не наврал, все правы. Каждый из нас в тех 90-х впитал или потерял что-то свое. Кто-то стал богаче, кто-то беднее, кто-то стал лучше, кто-то хуже. Это были времена очень и очень неспокойные. И это неспокойствие для одних блестело, а для других угасало. Денег не коплю Открою секрет — и пусть это будет «рецепт» для других. Если я во время чтения сценария уже начинаю сочинять себя — все, надо брать, пойдет, получится, плохо не будет.
Если ты, читая, отключен или представляешь другого человека в этой роли, которую тебе предлагают, — лучше не берись. Я уже в том возрасте, когда денег не коплю, значение имеет только интерес, только роль, только игра, жажда игры. Для меня главный наркотик жизни — это игра. А любая роль — это игра. И не надо вживаться в роль — надо играть. Я счастлив Антреприза — это вольное путешествие государственного театра. И «Старший сын» — это любовь. Уже десять лет. Вот сейчас недавно сыграл — аншлаг, и в Туле, и в Москве. Я люблю эту роль.
Был период у антрепризного движения, когда все было пошло, дешево, некудышно: это были заработки, халтура с профессиональной точки зрения. Набаловали в свое время зрителя штампом антрепризным — и люди шли на антрепризный спектакль посмеяться, выпить и немножечко хмельным сесть в зал. Я не участвовал в таких проектах. Но «Старший сын» — высочайшего качества. Это интересная, драматичная, профессиональная история — и народ идет, народ аплодирует и благодарен. И я счастлив. Простые истории Спектакль «Счастливые дни» — это мои чудеса. Вы не поверите, я ведь его делал только для рубрики «Нездешние вечера» у Елены Камбуровой в театре. И вдруг люди увидели, передали Меньшикову, и Меньшиков, который меня знал давно и ценил, доверяя как актеру, сделал мне предложение, от которого я не смог отказаться. И вот уже в апреле год, как я играю авторское представление «Счастливые дни» на сцене Театра Ермоловой.
Людям это оказалось так нужно, интересно, радостно. Я до сих пор расшифровать не могу: я заканчиваю этот вечер, они стоят и аплодируют, а я стою и кланяюсь, долго-долго. Это простые истории, но есть нюанс: я, рассказывая о себе и встречах с людьми, их играю. И людям нужна игра. Простая история про конфеты — игра, про кофточку — игра, про какой-то автограф — игра. И люди получают удовольствие. Какой же ты, Сухоруков, молодец! Лена Камбурова позвонила — звала выступить, но к ней со старьем я не пойду. И я сам приготовил новую программу под названием «Между летом и зимой»: буду играть драматические отрывки из спектаклей из своей прошлой жизни, точнее — монологи. Я готовил эту программу, пересмотрев свои роли с точки зрения возраста, опыта, практики, прожитой жизни, накоплений, штампов.
И почти тот же самый монолог Фомы Опискина, который я играл 40 лет назад, я буду играть на сцене Камбуровой. Не знаю, какова будет судьба спектакля, но я испытываю катарсис — я ликую! Самому хочется хлопать в ладоши и говорить: «Какой же ты, Сухоруков, молодец! Когда я освободил себя, могло показаться: куда, зачем, зачем ты опустошил свое место в этой профессии? Там же трудовая книжечка, там стабильный оклад. Но я стал чувствовать себя намного моложе и свободнее. Я открываю себя заново, сам того не ведая. Конечно, могут упрекнуть: тебе легко рассуждать, ты звезда, у тебя уже наработанная территория славы!
И вдруг Олег берет и все закрывает…» И пока я Мише изливал душу, он набрал какой-то номер на своем телефоне и сказал в трубку: «Олег, все в порядке. Он вернется». Слышу в телефоне хохот Меньшикова: «А я и не сомневался! И у некоторых создалась иллюзия, что я там был очень востребован, много играл. Но так выглядело только со стороны, потому что роли копились в течение 12 лет. Самым первым был спектакль «Царство отца и сына». Когда-то режиссер Юрий Еремин пригласил меня играть царя. Он же меня и «угробил» спектаклем «Странник», который мы выпустили в этом году. Премьера была 27 марта, в Международный день театра. Я честно дошел до конца — сыграл премьеру, хотя и убежал с поклонов. Просто не смог выйти к зрителям, настолько мне было… — Неловко? Фото: Photoxpress. Я с таким безобразием, позором и отсутствием театрального духа не могу мириться. Но режиссер ее переписал и сделал инсценировку по мотивам. И мотивы его были неудачные. Меня он не слышал, обижал. Короче, встретились мы 12 лет назад красиво — в ресторане за обедом. А расстались плохо, тяжело, ворчливо, дерзко… — Почему тогда вы не ушли из спектакля на этапе репетиций? С Евгенией Крюковой в спектакле «Странник», Театр им. Фото: риа новости — Это выглядело бы как актерский каприз, как некий самонадеянный выпендреж. А я человек аккуратный, дисциплинированный, соблюдающий субординацию… Вообще нынешний год теленка для меня какой-то разрушительный. Причем разрушения идут от моих собственных рук. Я ухожу из театра, с кем-то конфликтую, чем-то недоволен, раздражен. Самим собой, в первую очередь. Ведь приспособиться можно ко всему — не только привыкнуть, но и пристроиться, приладиться. Но я не хочу. Потому что стал физически трезвым, накопил профессионализм, понимание психологии человека и фантазию для сочинительства. И теперь некоторые вещи, чьи-то поступки стали меня банально раздражать. Но так как я не бунтарь, свой уход из театра организовал очень тактично. Подал заявление перед отпуском, чтобы никого не подвести, чтобы не срывать спектакли. А как приглашенный артист я играл во многих театрах. Сегодня, например, у меня спектакль в Театре Вахтангова «Улыбнись нам, Господи» и антрепризный спектакль «Старший сын» по пьесе Вампилова. С Олегом Меньшиковым в спектакле «Игроки». Фото: photoxpress. Едва получив диплом, я уехал в Ленинград, в котором до этого никогда не был. А мне, на минуточку, было 26 лет. Так начиналась отдельная эпоха моей жизни — моя мятежная театральная молодость, продлившаяся четверть века. Но на определенном этапе своей жизни, в период полнейшей невостребованности я в саморазрушении опустился на самое дно. И побродяжничал, и поскитался, и потунеядствовал, и поодиночествовал, и попьянствовал… Падал так, что, вылезая, зацепиться не за что было, все ногти обломал, карабкаясь по абсолютно гладкой выжженной поверхности. Но мечта вернуться в Москву теплилась, только вот денег ее осуществить не было. Как только я вышел из кризиса и начал сниматься — примерно с 1996 года, стал откладывать деньги на квартиру в Москве. Я тогда опять вернулся на работу в Театр комедии, которому уже присвоили имя Николая Акимова. Но когда Фоменко меня принимал в этот театр, передо мной открывались врата будущего. А второй раз, когда я вошел туда уже известным, востребованным, ясным человеком, я бежал из этого театра, уходил навсегда, обскандалившись с руководством. Замечу, что Фоменко в театре уже давно не было — он сам к тому времени перебрался в Москву. Мне худрук а это была дама кричала вослед: «Пошел вон, алкоголик! Фото: Юрий Феклистов — Но вы же тогда уже не пили?! Ругался я трезвым. Подал заявление об уходе так же, как и в Театре Моссовета, перед отпуском. С моей стороны все было красиво, я никого не подвел. Сел в «Красную стрелу» и поехал в Москву. В театре, может быть, и отозвали бы обратно документы на звание, но они, видимо, уже ушли в министерство. Так что звание я получил. А еще через шесть лет стал народным артистом. И вот лето. Я в семейных сатиновых трусах варю щи, вокруг бегает Ванюшка — племянник, сын сестры Гали. И вдруг звонок: «Это Олег Меньшиков. Я знаю, что ты ушел из театра. Давай приезжай, разговор есть». Я прыгаю в электричку, добираюсь до Москвы — и к нему в офис. Олег, шагая по диагонали кабинета, говорит: «Гоголь. Давай сделаем! И добавил: «А можно с тобой сфотографироваться? И мне так обидно вдруг стало… И я почему-то заорал: «Я остаюсь! Я хочу здесь жить! Поездки были шикарные, заработки замечательные — денег хватало. Все было на высшем уровне. Меньшиков вообще в этом отношении очень аккуратный, он терпеть не может халтуры, глупости, легковесности, у него все основательно. И костюмы стильные, и декорации серьезные, и музыка — все солидно.
Где живет Сухоруков Виктор в Москве
Пафосных прощаний и громких речей на своих похоронах звезда фильма «Брат» Виктор Сухоруков не хотел бы. Живём так, как будто собрались жить вечно. Виктор Сухоруков – известный актёр театра и кино. Актер Виктор Сухоруков припугнул украинские войска фразой из «Брата 2». Что он сказал, чем сейчас занимается и куда пропал?
где находится дача у виктора сухорукова
Впервые признаюсь на тюменской земле — даже в пустоте хочется дышать. О простом — Обратите внимание, есть вещи, которые от нас вообще не зависят. Погода, например. Всех волнует, какая она будет. Сегодня дождь!
Ой, заморозки! Жаль нет бабьего лета, будь оно не ладно. Ой, жара! Судачим о погоде, радуемся или злимся, будто мы на нее влияем.
Мы думаем о чем-то большом и крупном, чего нельзя осуществить, реализовать, разрешить, и наступаем новыми ботинками в грязную лужу. И столько ругаемся на эту лужу, как будто она от этого высохнет, а ботинок станет чище. Не наступайте в лужу, не думайте о глобальном. Думайте о простом.
Про зависть — Мы все завидуем. Никуда нам от этого не деться. Другое дело, есть ли силы и возможности в каждом из нас остановить эту зависть, чтобы она не показывала зубы, чтобы не толкала вас на подлое и гадкое, на слово или поступок вредный. Вот надо уметь управлять и приказывать этой зависти остановиться.
Тогда освобождается место для благодарности и восторга, хорошего дружественного слова. Художественный руководитель и директор театра «Ангажемент им. Загоруйко» Леонид Окунев с Виктором Сухоруковым — хорошие друзья. Тюменец пригласил знаменитого артиста выступить в нашем городе Источник: Михаил Петелин Про тюменскую набережную — Увидел набережную в Тюмени.
Это такое счастье, когда есть река и появляется набережная. Такое счастье! Я сам из Орехово-Зуево. В городе есть река Клязьма.
Я говорил одной власти, а потом другой власти, которая сменила первую, что у нас есть река и все города в России мечтают иметь набережную на берегу. Я завидовал набережным в городах, когда ездил по стране. Построили и у нас! Всё равно позавидовал набережной в Тюмени, потому что есть великолепный памятник семье императора Николая.
Сначала он снялся в его фильме «Счастливые дни», а затем получил одну из главных ролей в культовом фильме конца 1990-х гг. Эта роль принесла ему всенародную славу, но у нее была и обратная сторона: после этого за Сухоруковым закрепилось амплуа бандита, и режиссеры предлагали ему только такие роли. Позже Сухоруков вспоминал: «Я ненавидел эту роль, поэтому начал пить. Я приходил на площадку, наливал в пакет из-под кефира водку и ходил весь день, пил. Все было очень серьезно. Я попал в психиатрическую клинику, знаменитую Бехтеревку, и оттуда ездил на съемки. Но это было оч-ч-чень давно, и сегодня для меня настолько не интересно. Этой проблемы для меня сегодня не существует». После курса лечения от металкогольного психоза Сухоруков смог побороть алкогольную зависимость и вернуться в профессию.
Тогда он дал себе обещание больше никогда не пить и сумел сдержать слово. Последняя принесла ему 3 кинопремии. Актер в роли императора Павла I Фото: 24smi. Известно только то, что у него нет ни жены, ни детей. В одном из интервью он заявил, что давно сделал свой выбор между семьей и профессией, но «не голубой, не импотент и не контуженый». На все вопросы о личной жизни он предпочитает отшучиваться: «Может, где-то бегает и мой пацанчик с моими глазами. Может, и не один.
Но я стал чувствовать себя намного моложе и свободнее. Я открываю себя заново, сам того не ведая. Конечно, могут упрекнуть: тебе легко рассуждать, ты звезда, у тебя уже наработанная территория славы! Но я никогда не акцентировался на этом, я всегда в поиске, в желании реализовываться и выдохнуть остатки своих сил и своего таланта. Я ищу Банщикова Для спектакля мне понадобилась музыка — 15 секунд. И эта музыка всю жизнь у меня, как муха, торчала в черепной коробке, с 1979 года. И вот проходит жизнь, я готовлю вечер, мне понадобилась эта мелодия. Я ищу Банщикова, поднимаю весь Питер на уши, а он мне отвечает: «Батюшки, Витя, а у меня ничего не осталось. Я написал музыку и отдал театру, получил гонорар — и все. Ни копии, ни нот». Но я ему завопил по телефону мелодию — а он в ответ с того конца провода запел: «Так это ж галлопчик! Можете себе представить — с 1979 года я разыскал композитора, возродили музыку — и теперь живет у меня в спектакле. Лето, июль, жара, река Почему «Между летом и зимой»? Я ателье вздыбил, магазин тканей на уши поставил, пилотки из театра утащил, все собрал — и дома на ковре начал репетировать. Начал фразой «Лето, июль, жара, река…» Закончил прогон и понял, что последнее слово перед финалом — «зима». Вот и название готово! Не знаю, будет ли продолжение этому, но я сегодня в таком танце сочинительства, в таком движении, в такой радости и омоложении. Говорят: «Хорошо выглядите! У фантазии нет возраста! Где роль меня мучила Мать хулигана не рождает, мать не рождает плохого человека, мать рождает дитя. Вот и все. А я всех своих антигероев люблю, любимо все, за что берусь. Очень люблю своего Дроздова из «Не хлебом единым» Говорухина. Я обожаю персонаж, ненавидя его, у Виктора Ивановича Балабанова в «Про уродов и людей», а как я могу его не любить, когда я, глядя на него, себя спрашиваю: а ты ли это, как тебе это удалось? Мне дороги и любимы те герои и персонажи, где я мучился. Там, где роль меня мучила, то и дорого. Были случаи, когда я говорил: «Фу, гаденыш! Потому что, отвергая этого героя, я понимал: значит, я на правильном пути. Как ни странно, в искусстве, к сожалению, даже черт должен быть обаятельным и притягательным. А иначе не за чем следить. Даже электричество — это плюс и минус: и у нас лампочка горит. Не избалован Я не избалован им, но мне комедийный жанр приятнее, ближе, желаемей. Но его в моей жизни мало. Например, «Комедия строгого режима» по Довлатову 1992 года: эта история сочинялась в период перелома, разлома в моей стране, в моей жизни, когда страна менялась — и было непонятно, в какую сторону. Позволительно было все! Впрочем, даже в самой яростной свободе есть берега — не забывайте про берега. В этом тоже есть свобода Я не помню, чтобы когда-либо мне было душно, тесно, дискомфортно, несвободно, я не помню таких времен. Может быть, меня за дурачка считают — но и в этом тоже есть свобода, я признаю это — и существую в этом признании легко и замечательно! Когда я был молодой, у нас кафе было — раз-два и обчелся. Ресторация — это была роскошь. А сегодня столько всяких кафешечек, забегаловок, где и покурить, и попить, и погулять, и поцеловаться. Пойди скажи, что это не свобода. Когда мне говорят, что за границей лучше, там что-то есть, а у нас нет, я отвечаю: ребята, для одних море, для других озеро, для третьих болото. У нас все есть! И это не квасной патриотизм, это правда! Косметический ремонт в своей жизни Закончил съемки в фильме «Пять процентов» у Дмитрия Светозарова.
Какой же ты, Сухоруков, молодец! Лена Камбурова позвонила — звала выступить, но к ней со старьем я не пойду. И я сам приготовил новую программу под названием «Между летом и зимой»: буду играть драматические отрывки из спектаклей из своей прошлой жизни, точнее — монологи. Я готовил эту программу, пересмотрев свои роли с точки зрения возраста, опыта, практики, прожитой жизни, накоплений, штампов. И почти тот же самый монолог Фомы Опискина, который я играл 40 лет назад, я буду играть на сцене Камбуровой. Не знаю, какова будет судьба спектакля, но я испытываю катарсис — я ликую! Самому хочется хлопать в ладоши и говорить: «Какой же ты, Сухоруков, молодец! Когда я освободил себя, могло показаться: куда, зачем, зачем ты опустошил свое место в этой профессии? Там же трудовая книжечка, там стабильный оклад. Но я стал чувствовать себя намного моложе и свободнее. Я открываю себя заново, сам того не ведая. Конечно, могут упрекнуть: тебе легко рассуждать, ты звезда, у тебя уже наработанная территория славы! Но я никогда не акцентировался на этом, я всегда в поиске, в желании реализовываться и выдохнуть остатки своих сил и своего таланта. Я ищу Банщикова Для спектакля мне понадобилась музыка — 15 секунд. И эта музыка всю жизнь у меня, как муха, торчала в черепной коробке, с 1979 года. И вот проходит жизнь, я готовлю вечер, мне понадобилась эта мелодия. Я ищу Банщикова, поднимаю весь Питер на уши, а он мне отвечает: «Батюшки, Витя, а у меня ничего не осталось. Я написал музыку и отдал театру, получил гонорар — и все. Ни копии, ни нот». Но я ему завопил по телефону мелодию — а он в ответ с того конца провода запел: «Так это ж галлопчик! Можете себе представить — с 1979 года я разыскал композитора, возродили музыку — и теперь живет у меня в спектакле. Лето, июль, жара, река Почему «Между летом и зимой»? Я ателье вздыбил, магазин тканей на уши поставил, пилотки из театра утащил, все собрал — и дома на ковре начал репетировать. Начал фразой «Лето, июль, жара, река…» Закончил прогон и понял, что последнее слово перед финалом — «зима». Вот и название готово! Не знаю, будет ли продолжение этому, но я сегодня в таком танце сочинительства, в таком движении, в такой радости и омоложении. Говорят: «Хорошо выглядите! У фантазии нет возраста! Где роль меня мучила Мать хулигана не рождает, мать не рождает плохого человека, мать рождает дитя. Вот и все. А я всех своих антигероев люблю, любимо все, за что берусь. Очень люблю своего Дроздова из «Не хлебом единым» Говорухина. Я обожаю персонаж, ненавидя его, у Виктора Ивановича Балабанова в «Про уродов и людей», а как я могу его не любить, когда я, глядя на него, себя спрашиваю: а ты ли это, как тебе это удалось? Мне дороги и любимы те герои и персонажи, где я мучился. Там, где роль меня мучила, то и дорого. Были случаи, когда я говорил: «Фу, гаденыш! Потому что, отвергая этого героя, я понимал: значит, я на правильном пути. Как ни странно, в искусстве, к сожалению, даже черт должен быть обаятельным и притягательным. А иначе не за чем следить. Даже электричество — это плюс и минус: и у нас лампочка горит. Не избалован Я не избалован им, но мне комедийный жанр приятнее, ближе, желаемей. Но его в моей жизни мало. Например, «Комедия строгого режима» по Довлатову 1992 года: эта история сочинялась в период перелома, разлома в моей стране, в моей жизни, когда страна менялась — и было непонятно, в какую сторону. Позволительно было все! Впрочем, даже в самой яростной свободе есть берега — не забывайте про берега. В этом тоже есть свобода Я не помню, чтобы когда-либо мне было душно, тесно, дискомфортно, несвободно, я не помню таких времен.
«Счастливые дни» Виктора Сухорукова состоятся в «Авроре»
милиционер в отставке, который воспитывает 17-летнюю дочь, рокершу и бунтарку. Компания Good Story Media опубликовала совместные кадры Виктора Сухорукова и популярного актера из Саратова Дмитрия Куличкова, который играет начальника охраны завода. Народный артист России Виктор Сухоруков, преданный патриот и большой поклонник Севастополя и Крыма посетил музейно-выставочный комплекс «Константиновская батарея». Виктор Сухоруков — все новости о персоне на сайте издания «Пил со всеми, выгнали одного»: звезда «Брата» Виктор Сухоруков рассказал, как его убрали из театра. Дача Виктора Сухорукова находится в Минском районе Московской области в деревне Старый Галех. Вторая мощная волна популярности «накрыла» артиста спустя почти десять лет после фильма Павла Лунгина «Остров», где Сухорукову досталась неожиданная для него роль настоятеля монастыря Филарета.
Виктор Сухоруков в Тюмени выйдет на сцену в шляпе Данилы Багрова из "Брата 2"
«Вытащил себя со дна». Как сейчас живет 72-летний Виктор Сухоруков | 10 ноября исполняется 69 лет известному советскому и российскому актеру, народному артисту России Виктору Сухорукову. |
Виктор Сухоруков: В каждом из нас есть черное пятно… | Виктор Сухоруков — все новости о персоне на сайте издания «Пил со всеми, выгнали одного»: звезда «Брата» Виктор Сухоруков рассказал, как его убрали из театра. |
Виктор Сухоруков: Мне на жизнь грех жаловаться
Как пояснила президент фестиваля духовно-нравственного и семейного кино "Святой Владимир" Елена Иваниченко, это встреча с Виктором Ивановичем Сухоруковым. Виктор Сухоруков – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Виктор Сухоруков приехал в Тюмень на два дня с моноспектаклями. «Даже в пустоте хочется жить»: актер Виктор Сухоруков приехал в Тюмень — он рассказал о «Брате 3», силе и зависти.
Виктор Сухоруков: «Я всегда посылаю хорошее настроение в ту сторону, где смотрят добрыми глазами»
По признанию Сухорукова, его переход в Вахтанговский театр осудили многие коллеги, в том числе те, кого он до этого считал друзьями. Есть люди, которые признаются в этом открыто. Есть люди, которые демонстрируют раздражение, есть и гадости, но я к этому готов. Кто-то говорит: «А как же я? Не догнать Сухорукова! То, что делаю, — я ни у кого не отнял, не украл, не купил. Наоборот, я отдаю», — рассказал артист.
Тем не менее останавливаться на достигнутом Сухоруков не собирается, ведь главное для него — отношение публики. Прошлый год выдался тяжелым для многих артистов. В то время как публика посмеивалась после слов знаменитостей о безденежье, многие из актеров действительно остались без работы из-за пандемии. К счастью, 69-летний Виктор Сухоруков не из их числа.
После ухода из Театра им. Моссовета звезда фильма «Брат» сразу же получила предложение из Театра имени Вахтангова. По признанию Сухорукова, его переход в Вахтанговский театр осудили многие коллеги, в том числе те, кого он до этого считал друзьями.
Одну из ролей в третьем сезоне сыграет Виктор Сухоруков старший брат легендарного Данилы Багрова. Персонаж Сухорукова - милиционер в отставке, который воспитывает 17-летнюю дочь, рокершу и бунтарку. Компания Good Story Media опубликовала совместные кадры Виктора Сухорукова и популярного актера из Саратова Дмитрия Куличкова, который играет начальника охраны завода. В одной из сцен Сухоруков в багажник старой «Волги» запихивает саратовского актера в бордовом пиджаке. Премьера третьего сезона «Мир!
В Крыму, в Мухалатке, я увидел стену из фотографий, где Юлиан Семёнов [запечатлен] с великими, масштабными, мировыми людьми. Мне захотелось заглянуть под фотографию, понять, что же там происходит между стенкой и рамочкой, и тут я понял, что у меня тоже есть такие интересные «экспонаты». Я решил играть свои воспоминания, сюжеты из биографии, а не скучно рассказывать о них. Если актёр вышел на сцену, на подиум, да даже встал на табуреточку, — он уже исполнитель, и он хочет что-то донести до публики. Названий было много: «Мои автографы», «Играю про себя», «Из архива», но все они казались словами каркающими и скучными. И только уже играя однажды вечером, я понял, что лучшее название — «Счастливые дни», потому что они действительно были счастливыми. Когда я договаривался об оформлении представления в театре «Аврора», я дал задание: «Пусть я буду в тени. Пусть буду бродить тенью, силуэтом по сцене. Главное, чтобы люди разглядели тех, кто будет на экране». Там не будет кино, видеоряда или отрывков интервью. Только люди и их напутствия, автографы в мой адрес. Я буду говорить про них и играть тоже их. Стану экскурсоводом по собственной жизни, но не просто с указкой, а со всей своей актёрской натурой. Такие из разных времён актёры, художники и режиссёры, что вы не поверите. Про некоторых из них мы забыли, и я буду о них напоминать. Рассказывать через сюжеты о верности, преданности и любви, о честном слове, уважении, скандале и даже конфликте. Когда ты неприятен человеку и человек тебя презирает, это воспитывает в тебе что-то такое, что понадобится в будущем. Наверняка что-то вы посвятите Балабанову. Он сыграл большую роль в моей жизни, а я в его — мы начинали вместе и сочинили пять фильмов. Это моя большая награда. Будут не только друзья, но совсем чужие люди. Даже те, которых я в жизни ни разу не встретил. Или это про настоящее тоже? Всё то, что я буду играть, когда-то аукнулось во мне и сформировало меня сегодняшнего, как из кружев, соткало из меня сегодняшнего Сухорукова. Я, если можно так выразиться, — «продукт» этих встреч. Наверное, кого-то я и обижу, потому что прожита жизнь большая, историй много, и кто-то из моих петербургских спутников жизни может оскорбиться: «Почему про меня не сказал?