мое очень важное мнение о сериале.
Внутри убийцы
Посмотрела нашумевший сериал «Внутри убийцы»: детектив про маньяка перенесли из США в Питер — вот что вышло. «Внутри убийцы» — это экранизация одноимённого романа израильского писателя Майка Омера. В общем «Внутри убийцы» — совершенно не раздражающее повествование с адекватными главными героями и довольно типичным маньяком, которое читается легко и непринужденно, не запутанно, гладенько так. 21 марта на Кинопоиске вышла последняя серия сериала «Внутри убийцы» от режиссёра Владимира Мирзоева (создателя тех самых некогда сильно хайпанувших «Топей» и грядущего «Преступления и наказания»). «Внутри убийцы» — это экранизация одноимённого романа израильского писателя Майка Омера.
«Внутри убийцы»: стоит ли смотреть детектив от режиссера «Топей»
"Внутри убийцы" сериал | На этот раз «Кинопоиск» представил новый проект, основанный на одноименном романе «Внутри убийцы», первой книге детективной трилогии Майка Омера. |
Экранизация бестселлера "Внутри убийцы" выйдет на "Кинопоиске" в 2024 году | На этой неделе на Кинопоиске стартует сериал «Внутри убийцы» — первая киноадаптация одноименного мирового бестселлера Майка Омера. |
Внутри убийцы (сериал) — Википедия | Внутри убийцы трейлер первого сезона №2. |
"Внутри убийцы" сериал | «Внутри убийцы» — это экранизация одноимённого романа израильского писателя Майка Омера. |
Стоит ли смотреть сериал «Внутри убийцы» — триллер о маньяке, который бальзамирует жертв
Поэтому происходящее кажется нереальным, а актёры — полыми марионетками. Весь актерский состав словно били по губам за любое отступление от текста и случайное междометие. Дрожащие от страха что-либо сымпровизировать, они стараются лишь скорее выпалить зазубренный текст. При просмотре трудно отделаться от ощущения, текст словно прогнан через DeepL, а озвучкой занималась ещё одна нейросеть. Зато сериал сразу же дарит чувство напряжения: но не от интриги триллерного сюжета, а от ужасной неловкости, которую ощущаешь при взгляде на героев. Органичнее всех поначалу выглядит Тихон Жизневский, но и он быстро сдувается под негативным влиянием своих коллег.
Добуквенная приверженность тексту Омера отражается в целых сценах, не имеющих смысла без пояснений автора и мыслей героев. Например, убийца просит свою будущую жертву, проститутку, заехать в магазин, чтобы купить одежду, как у его бывшей. В дальнейшем эти поездки сыграют важную роль, но причем тут бывшая? Для понимания мотивации убийцы важна история его прошлых отношений? Была какая-то первая жертва, на которую он равняется?
Нет, мужчина делает это, потому что знает: проститутки хорошо умеют распознавать угрозу со стороны клиента, а потому надо озвучить какую-либо странность, чтобы они подтвердили свои опасения, но убедились в их безобидности. Такие рассуждения и помогают оказаться «внутри убийцы».
Точная дата премьеры будет объявлена позже. Писатель Майк Омер знает, что в России взялись за экранизацию первой части его трилогии. Например, переговоры с американскими студиями затянулись, и подобная экранизация там невозможна. Майк смотрел другие российские сериалы — «Эпидемия» и «Лучше, чем люди» и они его впечатлили.
В ходе своих поисков я обнаружил много удивительных фактов о том, как думают и работают психопаты.
Хороший пример я вложил в самое начало "Внутри убийцы", где Тейтум Грей один из главных героев объясняет, что серийные убийцы возвращаются на место преступления ради того, чтобы заняться там мастурбацией. О таком я никогда не мог помыслить, и это застигло меня врасплох. Почему в детективах и триллерах сейчас главенствуют именно женские персонажи? Они лучше продаются или их интереснее прописывать? Не знаю насчёт России, но в Европе и Штатах женщины читают гораздо больше мужчин, и большинство из них хотят видеть на месте главного героя именно женщину, особенно если учесть, как долго мужские персонажи были в центре внимания многих авторов. Что касается меня, то мне гораздо приятнее писать именно для женщин. Мне кажется, их эмоциональный мир гораздо богаче нашего.
Кроме того, проблем у них тоже больше — в нашем обществе обычно отдают предпочтение мужчинам в плане руководящих постов, особенно в правоохранительных органах , и об этом интересно писать. А вы когда-нибудь были чем-нибудь одержимы? Ещё "Звёздными войнами". Некоторыми прочитанными книгами. И писательством. Всего понемногу. Ещё в сюжете фигурирует журналист Гарри Барри — весьма циничный и беспринципный персонаж, готовый на всё ради своей карьеры.
А какого опыта общения с журналистами у вас больше — позитивного или негативного?
Я не понимаю, чем она травмирована, я не понимаю ее способностей, я не понимаю ее мотивацию, она выступает как аксессуар для извращенного режиссера. Мне больше жаль актрису, которая снялась в этом, чем героя, с которым я провел пять часов. Все, что она сделала, — это выперла другого такого психолога из дела, видимо, создатели намекают, что они в этом расследовании действительно пришиты белыми нитками, ну а хули, надо же в хипстерский лофт кому-то приносить латте. Сотрудник Следственного комитета — Тимофей Волхов, те же яйца, только сбоку. Есть травма на почве предыдущего дела, но почему-то мне так же похуй на это, а, знаю почему, потому что подводки к этим пиздостраданиям ублюдские. Персонаж нужен был, чтобы показывать кеки с его дедом-укурком.
Маньяк — полный фарс. Весь сериал нам говорят, что он хочет владеть женщинами и контролировать все, а по итогу я так и не понял его мотивацию, потому что в финале он позарился на детей. Кстати, момент с детьми — единственное, что вызвало у меня эмоции, потому что до этого я посмотрел «Фишер» от того же «Кинопоиска» и представил ужасы, которые могут произойти. Но мои ожидания — это всего лишь мои ожидания. Весь сюжет крутился вокруг одного человека, по итогу под конец зрителю «ненавязчиво» говорят, кто истинный злодей, при этом делая в целом хорошие попытки навешать ярлыки на других персонажей. Но следствие по ощущениям просто по случайности доперло, кого нужно ловить. Если проводить сравнение с Тру Детектив, там было много подозреваемых, но в один момент герои ошиблись и спустя время вновь открыли его, эта ошибка так же приводит к изменениям в характере двух коллег.
По большей части сериал рассказывает про двух главных героев, чем и вызывает симпатию к ним.
Рецензии на книгу «Внутри убийцы» Майк Омер
мое очень важное мнение о сериале. Например, визуально и по атмосфере "Внутри убийцы" очень смахивает на сериал "Тьма" Барана бо Одара, хотя, конечно, фантастики и запутанных событий в немецкой криминальной драме куда больше. Главная» Сериалы» Внутри убийцы» Отзывы к сериалу. Режиссёр “Топей” перенёс на российскую почву события романа Омера “Внутри убийцы”.
Внутри убийцы
Майк Омер Вполне возможно, после знакомства с сериалом вы иначе посмотрите на знакомый роман и найдете в нем моменты, которых раньше не замечали. Но первая серия приятно удивила. Создатели сумели отлично адаптировать первоисточник, и сюжет заиграл новыми мрачными красками, сохранив при этом все важные детали». Гарри , книжный блогер, бренд и PR-менеджер остросюжетной литературы Кадр из сериала «Внутри убийцы» Увидеть любимых героев на экране Главные героини Омера — сильные и умные женщины.
Поэтому его детективы так нравятся всем, кто поддерживает современный тренд на равноправие. Но и персонажи второго и третьего плана от невнимания автора не страдают. Свой особенный и яркий характер и у Тейтума Грея — напарника Зои Бентли,, а также у их коллег, друзей и близких.
И благодаря усилиям Анастасии Евграфовой и Тихона Жизневского оба героя не растеряли своего первозданного шарма. Приятно удивили и другие исполнители. Герой Сергея Шакурова сохранил свое книжное очарование.
Актер очень удачно передал образ дедушки-раздолбая. Главная героиня тоже произвела положительное впечатление. Я не видела Анастасию Евграфову в других проектах, но очень надеюсь, что теперь режиссеры и продюсеры обратят больше внимания на ее талант».
Этот образ логично продолжает тему психологии в российских сериалах, которую так мощно обыграл «Триггер» с Максимом Матвеевым. Объединяет «Внутри убийцы» с мирзоевским предшественником и крепкая литературная основа. Сценарий написан по одноименному роману израильского писателя Майка Омера. Бывший айтишник, он внезапно открыл в себе писательский талант — и опубликовал цикл детективов о профайлере по имени Зои Бентли, переведенный на множество языков. Стоит отметить остроумие всех причастных к российской локализации текста Омера, превративших Зои Бентли в Зою Волгину ее играет Анастасия Евграфова. Омер писал свой цикл на английском, пытаясь вырваться за пределы небольшого израильского рынка и ему это удалось.
Поэтому и ориентировался он на западного читателя. В сериале Мирзоева это некоторым образом откликается: кабинеты спецотдела СК — последний писк минимализма, у героев красивые, просторные квартиры, многие одеты так, будто готовятся к съемкам в ремейке «Эквилибриума» фильм режиссера Курта Уиммера, вышедший в 2002 г. Ну и обязательный диалог, когда шеф назначает героине напарника, и та запальчиво отвечает: «Я не работаю с напарниками!
При этом его речь и эмоции ничуть не давали сомневаться в живости происходящего. Да даже в роли «Длинного» из ублюдского фильма «На игре» он единственный запомнился. То есть проблем с игрой у него нету и не будет, он живой и настоящий, я думаю, и коллега в лице Анастасии тоже может показать себя, но почему-то Мирзоеву было плевать. Диалоги лучше слушать с выключенным звуком, так хотя бы можно получить кек, сравнимый с наблюдением за рыбками, тоже что-то там рот открывается с тупой мимикой и нормально. Тут вновь косяк адаптации и режиссера, ведь он писал сценарий.
Ни один диалог не вызвал ничего, кроме кринжа, ноль мимики или эмоций, тупо читка скрипта без каких-либо намеков на реальность происходящего. У режиссера какие-то ненормальные склонности Поймите меня правильно, женщины мне нравятся, голые женщины тоже. Но для пикантных моментов должен быть уместный момент, нельзя просто взять и показать свой член в офисе, так и тут, нельзя просто снять актрису в душе после потрясений и засветить ее грудь. Те моменты, когда Анастасия раздевается, кадр показывает ее верх с ключицами, но, видимо, кое-кому не сидится на месте и нужно разрушить драматичную сцену, ненужной обнаженкой. Концовка с тем, как маньяка ловят, — это полный ахуй, зачем, почему и как — те ребята, которые были со мной до титров. Опять же, и там в нужный и сильный момент если бы героиня располагала к себе неуместный съезд камеры. Про жертв говорить не буду, оправдано сюжетом, но обнаженки очень много. Итог Всё, что могу похвалить, — это съемочную команду, у нас умеют сделать красивую картину, с хорошей цветокоррекцией, правильными планами и сочными ракурсами, единственное НО — в одной из сцен была ошибка и появилась фрострама, только это косяк режиссера, который при просмотре на площадке не переснял ее, а оставил на похуй.
Сюжет неинтересный, интрига запущенная в начале рушиться об плоских персонажей и деревянную актерскую игру с зачитыванием диалогов без эмоций.
Весь сюжет крутился вокруг одного человека, по итогу под конец зрителю «ненавязчиво» говорят, кто истинный злодей, при этом делая в целом хорошие попытки навешать ярлыки на других персонажей. Но следствие по ощущениям просто по случайности доперло, кого нужно ловить. Если проводить сравнение с Тру Детектив, там было много подозреваемых, но в один момент герои ошиблись и спустя время вновь открыли его, эта ошибка так же приводит к изменениям в характере двух коллег. По большей части сериал рассказывает про двух главных героев, чем и вызывает симпатию к ним. Главный ключ в выдуманной истории про маньяков — дать мне сопереживать ее действующим лицам, чтобы я с ними ковырялся в этом деле и внимательно слушал, что говорят допрашиваемые, ведь каждый мог оказаться не тем, кто он есть. В нашей истории нет никаких подводок к тому, чтобы хотя бы попытаться выразить симпатию к героям, они плохо адаптированы под наши реалии, а работа с актерами на уровне, прости, пожалуйста, за упоминания, "кахи". Режиссер плохо работал с актерами, или ему было похуй Скажу за Тихона, потому что он хорош и работы с ним я смотрел.
В «Топях» он мне понравился больше всех, харизма, внешность и образ хамоватого журналиста были переданы очень хорошо. При этом его речь и эмоции ничуть не давали сомневаться в живости происходящего. Да даже в роли «Длинного» из ублюдского фильма «На игре» он единственный запомнился. То есть проблем с игрой у него нету и не будет, он живой и настоящий, я думаю, и коллега в лице Анастасии тоже может показать себя, но почему-то Мирзоеву было плевать. Диалоги лучше слушать с выключенным звуком, так хотя бы можно получить кек, сравнимый с наблюдением за рыбками, тоже что-то там рот открывается с тупой мимикой и нормально. Тут вновь косяк адаптации и режиссера, ведь он писал сценарий. Ни один диалог не вызвал ничего, кроме кринжа, ноль мимики или эмоций, тупо читка скрипта без каких-либо намеков на реальность происходящего.
Думай как профайлер: рецензия на сериал «Внутри убийцы»
«КиноПоиск» экранизируют роман «Внутри убийцы» | Объединяет «Внутри убийцы» с мирзоевским предшественником и крепкая литературная основа. |
Убийца с милым личиком | Просто проделал писатель эту работу настолько мастерски, что «Убийца внутри меня», рассказанный от лица главного героя-душегуба, стал нечто большим, чем просто «чернушным» детективом. |
Премьерный показ сериала «Внутри убийцы» | Закажите книгу «Внутри убийцы» от автора Омер Майк ISBN: 978-5-04-155571-9, с доставкой и по низкой цене. |
Убийца внутри меня. Рецензия
Просто у вас, при всем вашем уме, есть один недостаток. Вы безумны". Так и Лу Форд, во всем замечательный преступник, кроме одного этого маленького изъяна - он болен. Истоки его безумия лежат в детстве, как и у большинства известных миру серийных убийц. А Лу - именно серийник, причем он, вне всякого сомнения, совершает свои убийства на сексуальной почве. Правда, чтобы понять это, надо отсеять тех, кого он убил, чтобы избежать наказания или тех, кого он убил из мести. Там есть мотив.
А вот мотивов избить до смерти двух своих сексуальных партнерш у него не было. Интересно, что нам показывают именно становление Лу как маньяка, всю ту цепочку событий в скучной жизни помощника шерифа, которая приводит его или по крайне мере нас к пониманию того, что и как повлияло на него и почему же он срывается с катушек. В итоге мы имеем сложный фильм на стыке сразу нескольких жанров психологический триллер, детектив, нео-нуар, "биографическое" кино о маньяках , приятное глазу и слуху для той аудитории, которая на ура приняла "Старикам тут не место", рассеивающего в зрительском сознании массу тем для размышления и обсуждения по окончании просмотра. Если же говорить о недостатках картины... За исключением сцен убийств, все подано довольно обыденно и даже нарочито скучно. Да и каких-то шокирующих до ступора, совершенно неожиданных событий не встречается.
Нет, развитие сюжета совершенно непредсказуемо, но сама история течет столь плавно и неспешно, что почти каждая новая сцена нами вполне ожидается где-то на подсознательном уровне. Нет эффекта удивления, нет криков "вау! А нужны ли они здесь?
Она делится с ним своими догадками о том, что Руслан Головин является Питерским душителем. Начальница отстраняет Волоха и Волгину от дела. Тимофей возвращается в Питер, едет в гости к Зое, выводит ее на разговор о ее расследовании в Троицке. Зоя показывает ему полученные конверты с галстуками, которые продолжает получать от Руслана. Тимофей, несмотря на это, отрицает ее теорию о причастности Головина к питерским убийствам. Он уверен, что Руслан выследил и напал на нее, чтобы отомстить за прошлое.
Волох едет в Троицк, чтобы пообщаться со следователем, закрывшим дело о душителе. Тот повторяет ему факты из материалов по делу, согласно которым убийцей был объявлен Семен Рогов. Он же, в результате эмоционального потрясения повесился в камере. Также Тимофей задает ряд неприятных вопросов, который ставят под сомнение правильность того решения. Потом он отправляется к женщине-судмедэксперту, которая под давлением дала неверное заключение о времени смерти одной из девушек. Тем самым, она обеспечила Головину алиби… Волох едет с полученной информацией к Зое. После разговора, они принимают решение продолжить свое расследование - едут в Питер. В это же время, душитель убивает женщину и ее детей. По дороге, Зоя с Тимофеем понимают суть убийств - душитель забальзамированными жертвами пытается скрасить свое одиночество и создать подобие семьи.
Также Зоя вспоминает, что на жертвах были новые вещи и соответствовали их размеру. Значит, он возил их в ТЦ ночью, едут по своим догадкам. Вскоре, им улыбается удача - Зоя подмечает похожий наряд на манекене. Беседа с консультантом дает информацию о странном мужчине, который периодически появляется и рассматривает манекенов. Напарники проверяют видео с камер - лицо не попадает ни на одну из них, но им удается увидеть машину, на которой он передвигается. Также подмечают в его руках пакет из детского отдела, с ужасом, думают, что он решил убивать не только девушек. Волоху удается узнать кому принадлежит авто - едут по адресу женщины. Соседка сообщает, что она умерла некоторое время назад. Из подробностей ее ужасного обращения с детьми и шокирующей истории о том, как она заставляла двух сыновей ухаживать за их сестренкой после ее смерти, Зоя понимает, что этими братьями могу оказаться Кирилл Львов чья невеста была убита и забальзамирована еще до серии убийств и его брат Осип.
Они едут к Кириллу на работу, расспрашивают про брата, но тот не особо идет на контакт. Тогда Зоя рассказывает ему всю правду об убийствах и предупреждает, что сейчас может быть совершено очередное, если он им не поможет. Он смотрит по компу адрес, на который отправился Осип. Тем временем, тот уже проникает в квартиру к матери-одиночке и нападает на нее. Волох попадает в квартиру через окно, видит связанных детей, а потом и их мать в руках преступника. Он грозится убить ее, тем самым, Тимофею приходится сложить оружие. Но тут появляется Зоя, раздевается перед ним и завлекает собой. Предлагает сделать ее своей куклой и уехать вместе, Осип отвлекается, Волох производит по нему выстрел. Осип выживает, семью удается спасти.
Головин в бегах, а Зое, тем временем, курьер доставляет очередной конверт с галстуком.
Мелочи, скажет кто-то, возможно, но именно из таких мелочей складывается общая картинка. Теперь по сюжету.
Я в детективном жанре не новичок, многое прочитано и пересмотрено. И вот есть у меня стойкое ощущение, что про маньяка, делающего из своих жертв кукол я уже где-то слышала. Как минимум в "Декстере".
И то, что от этой истории веет вторичностью, тоже оставляет негативный осадок. Сериал должен быть серий на 6, но, посмотрев две, мне уже кажется, что сократив его наполовину, мы бы ничего не потеряли. Вот прямо очень неторопливое следствие, очень.
Неизвестный убивает женщин и бальзамирует их тела, пытаясь сделать их максимально похожими на живых людей, а потом оставляет их в людных местах. Кому пришла в голову такая дикая фантазия и почему? Зои Бентли придется проникнуть в извращенный разум и понять логику этого человека. А по пятам ее преследует психопат, который хочет расквитаться за свое разоблачение 20-летней давности. Кто выиграет в этой схватке? Предполагается, что «Внутри убийцы» - первая книга серии о Зои Бентли, и она по праву носит титул бестселлера, собирая хвалебные отзывы читателей. Но особо чувствительным стоит подумать, прежде чем приступать к ней, ведь Майк Омер не скупится на подробности: повествование ведется не только от лица Зои и ее напарника в этом деле - агента ФБР, но и от лица чикагского маньяка.
Отзывы к сериалу "Внутри убийцы" (2024)
Всё же «Внутри убийцы» впечатляет жестокими сценами, персонажами с яркой чертой и стильным визуалом. Блог о прекрасных фильмах, сериалах, книгах и культуре в общем. А также связанной с этим индустрией и интересными фактами. На этой неделе на «Кинопоиске» стартует сериал «Внутри убийцы» — первая киноадаптация одноименного мирового бестселлера Майка Омера.
Отзыв на книгу «Внутри убийцы»
Внутри убийцы Тихон Жизневский Российские сериалы Трейлер Новости. В онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» 22 февраля стартует детективный триллер «Внутри убийцы». «Внутри убийцы» можно смело назвать сериалом, который умело выдерживает интригу и заставляет с нетерпением ожидать выход каждой новой серии. Читайте интересные рецензии и отзывы читателей на книгу «Внутри убийцы», Майк Омер.
Сериал «Внутри убийцы» (2023) – о чем, когда выйдет, какие отзывы?
Рецензии на книгу «Внутри убийцы» Майк Омер | 22 февраля на «Кинопоиске» выходит детективный сериал Владимира Мирзоева «Внутри убийцы» по одноименному бестселлеру Майка Омера. |
Сериал "Внутри убийцы" отзывы | В книге Внутри убийцы профайлеррм является Зои Бентле, у которой был личный опыт с серийным убийцей. |