Врач сборной России по фигурному катанию Филипп Шветский рассказал о допинговом деле гребцов в 2007 году.
Единственный сын короля Швеции с женой заразились коронавирусом
Поэтому рекомендация такая: как только Зарина выходит на улицу и у неё появляется мысль «А выключен ли утюг? Затем она возвращается даже если уже едет в автобусе или на такси и видит, что все выключено. Убеждается, что это была совершенно глупая, нелепая мысль, идет на работу и встречается со всеми негативными последствиями опоздания. Уверяю вас — два-три таких захода, и мозг перестанет ей превносить такие мысли. Наша задача — добиться того, чтобы Зарина думала: «Господи, какая нелепая мысль! Врач добавил, что нужно повести себя так, как будто мысль истинная, всё бросить, а потом наказать мозг за его поведение — за то, что он даёт нам такие нелепые мысли. Но если у самой Зарины всё же не получится так делать, ей стоит обратиться к психотерапевту. Ведущая Светлана Стерлигова призналась, что старается фиксировать внимание, запоминать свои действия, чтобы потом не переживать в течения дня об утюге или газе. Ей это очень помогает. Но Филипп Подерский пояснил, что при неврозе такой фиксации может быть недостаточно, потому что там очень высокий уровень тревоги.
А затем, когда снова получил возможность работы в спорте, был врачом сборных команд по баскетболу, боксу, хоккею с шайбой, конькобежному спорту, шорт-треку, принимал участие на Олимпийских играх в Сочи в 2014 году и в Пхенчхане в 2018-м. В феврале 2022-го любители спорта могли увидеть его по телевидению у борта арены по фигурному катанию на пекинской Олимпиаде. Филипп Шветский в красном и юные фигуристы Источник: Федерация фигурного катания на коньках России История Камилы Валиевой и «чистота» спортсменов Во время Олимпиады в Пекине международное агентство по тестированию объявило, что в пробах российской фигуристки Камилы Валиевой обнаружили запрещенное вещество. После этого фигуристка допустила множество ошибок в произвольной программе и стала лишь четвертой в личном зачете. В крови Камилы Валиевой нашли триметазидин — его применяют у пациентов с ишемической болезнью сердца и стенокардией. В СМИ со ссылками на окружение спортсменки и представителей Международного олимпийского комитета писали, что лекарство, запрещенное Всемирным антидопинговым агентством, могло попасть в организм фигуристки случайно — например, через общую с дедушкой посуду. Окончательного решения по делу Валиевой спортивный Арбитражный суд пока не принял. В медицине многое еще неизвестно и не доказано, каждый организм индивидуален. Бывают роковые случайности, что удалось доказать на заседании международного Арбитражного суда во время Олимпиады, и спортсменка была допущена к продолжению участия в играх. К сожалению, в средствах массовой информации реже пишут о достойных поступках, наиболее интересны приукрашенные и выдуманные, не соответствующие действительности негативные эмоции, что коснулось и спортсмена, и меня, и в целом фигурного катания России. Но мы восприняли это как новое испытание, и в индивидуальных соревнованиях наши ребята показали свои лучшие результаты, которые превзошли результаты соперников. Филипп с восхищением отзывается о Камиле Валиевой и других российских одиночницах. Филипп подчеркивает: результаты российских фигуристов особенно ценны, потому что подготовка к Олимпиаде проходила в условиях пандемии. Но Федерация фигурного катания на коньках России вовремя отправила нас в Сибирь и смогла уберечь от московской волны пандемии. Благодаря волшебным условиям для подготовки к играм, которые нам создало руководство Красноярского края и красноярцы, спортсмены не только не утратили интерес к тренировкам, боясь заразиться и не выступить, а наоборот — зарядились силой енисейской Сибири, и мы сумели в полном составе вылететь в Пекин.
Принятые меры предосторожности, включающие предварительное тестирование присутствующих и сохранение социальной дистанции между членами королевской семьи, находившихся некоторое время вместе находились в церкви, не сработали. Legion-Media Напомним, что с начала пандемии в Швеции было зарегистрировано более 23 тысяч положительных случаев заражения коронавирусом и более 6 тысяч смертей.
И если Шветский действительно хочет отстоять свое имя в международном инфополе, то стоило бы судиться с Зеппельтом на его территории. А возможная победа в российском суде — это даже не утешительный приз. При мощной пятиуровневой защите перед Олимпиадой это произошло. Вопрос — как? Ведь Камилу окружали профессионалы, понимающие, как работать, что делать. Если у спортсмена находят запрещенное вещество, он считается виновным, в этих ситуациях презумпция невиновности отсутствует. Роль окружающих спортсмена специалистов состоит в том, чтобы подсказать, как делать нельзя. С Камилой были тренеры, три врача — два на катке и я как врач сборной. Она всегда была в контакте, спрашивала, что можно, что нельзя. Все, что она принимала внутрь — а это минимальное количество безопасных препаратов и БАДы, — было множество раз проверено. Все препараты, которые она принимала в течение года, были в больших упаковках. Если бы хоть что-то там было, это обнаружилось куда раньше. Поэтому я на 99 процентов исключаю эту возможность, хотя, конечно, один процент остается всегда. Но эта версия несостоятельна. Было понятно: попадание случайное. Мы общались с институтом фармакологии — для полного выведения данной дозировки нужно от 24 до 72 часов, не более того.
Цифровая экосистема здравоохранения
- Филипп шведский врач сборной по фигурному катанию биография
- Группу Тутберидзе покинул врач, которого связывали с допинг-скандалом
- Немецкая пресса назвала виновного в допинг-скандале с Валиевой | 360°
- Ученые из Швеции научились обманывать молекулы коронавируса ► Последние новости
Шведская принцесса София и принц Карл Филипп заразились коронавирусом
После того, как стало известно о мошенничестве при разработке вакцины Pfizer, 16 авторитетных шведских врачей и исследователей потребовали приостановить вакцинацию от коронавируса этим препаратом в Швеции. Бывший врач сборной России по фигурному катанию Филипп Шветский заявил «Матч ТВ», что потребовал через суд взыскать с немецкого журналиста Хайо Зеппельта 1 рубль по иску о защите чести, достоинства и деловой репутации. Никулинский районный суд Москвы удовлетворил иск спортивного врача Филиппа Шветского к журналисту немецкого телеканала ARD Хайо Зеппельту о защите чести, достоинства, деловой репутации и компенсации морального вреда.
У шведского принца Карла Филиппа и его жены выявили коронавирус
Никулинский районный суд Москвы удовлетворил иск врача сборной РФ по фигурному катанию на Олимпиаде в Пекине Филиппа Шветского по иску о защите чести, достоинства и деловой репутации к немецкому журналисту Хайо Зеппельту и сообществу вещательных компаний ARD. Врач сборной России по фигурному катанию Филипп Шветский рассказал о допинговом деле гребцов в 2007 году. 104-летний Филипп Певен, который 40 лет проработал семейным доктором в больнице Детройта (США), помог появиться на свет девяти тысячам младенцев. Шведская принцесса София решила помочь врачам в борьбе с коронавирусом. Врач сборной России по фигурному катанию на Олимпийских играх в Пекине Филипп Шветский пояснил, почему подал иск о защите чести и достоинства к Хайо Зеппельту.
Цифровая экосистема здравоохранения
- Новости партнеров
- Шведские врачи требуют прекратить вакцинацию Pfizer.
- Sportqueen
- Немецкая пресса назвала виновного в допинг-скандале с Валиевой
- Группа Тутберидзе прекратила сотрудничество с врачом сборной России: Зимние виды: Спорт:
- Смотрите также
Врач Шветский заявил, что Валиева не принимала допинг
После громкого допингового скандала с Камилой Валиевой на Олимпиаде-2022 из команды Этери Тутберидзе вдруг ушел врач – Филипп Шветский, с которым они работали на протяжении многих лет. Портал СПОРТ Аналитика проанализировал ситуацию с Филиппом Шветским. Мы решили обратиться и к одному из сюжетов документального фильма «Вакцина победы», выше. Говорим с Филиппом Шветским — уроженцем Березников, работающим врачом сборной РФ по фигурному катанию. Российский эксперт поспорил с советником шведского правительства, который заявил, что в борьбе с коронавирусом помогают только мытье рук и соблюдение социальной дистанции.
Филипп Шветский: «Мне кажется, девушки сильнее мужчин»
Такая проблема часто бывает с клапанными пороками, то есть когда в пожилом возрасте происходит изменение клапанов, либо сужение отверстий, отверстий между камерами сердца или камерами сердца и сосудами, или наоборот — отверстия становятся слишком большими, начинают пропускать кровь, когда должно быть закрыто, то при некоторых видах таких пороков человек может себя чувствовать сравнительно неплохо достаточно долго. Например, при том же самом аортальном стенозе, когда сужается отверстие выхода из сердца в аорту, в главную артерию, через которую снабжается весь организм. При сужении человек чувствует себя сравнительно неплохо за счет того, что сердце начинает качать все сильнее, сильнее и сильнее, то есть возникает гипертрофия сердца, когда утолщается стенка, по такому же принципу, как если мы ходим в физкультурный зал, поднимаем тяжести, у нас увеличиваются в объеме мышцы. Может быть, не так разительно, был сантиметр, а стал полтора. За счет этой гипертрофии миокарда происходит сравнительная компенсация, человек может при этом сравнительно неплохо жить. Но потом, когда резервы сердца заканчиваются, идет лавинообразное обрушение, то есть человек уходит в серьезную сердечную недостаточность, и оперировать на этом фоне в сто раз сложнее, чем можно было бы оперировать, пока еще все было хорошо. Некоторым пациентам это объяснить удается очень тяжело. Иногда не удается, потому что человек себя чувствует сравнительно неплохо. Поэтому если врачи предлагают госпитализацию, идет обсуждение вопроса об оперативном вмешательстве, они это делают не из-за того, что им заняться нечем, они обычно это предлагают, когда это правда нужно. Мой учитель на кафедре очень любит повторять, что самые активные хирурги — это терапевты, потому что они не сами оперируют, им кажется, что все легко, что мы сейчас скажем: «Давайте мы здесь соперируем, там соперируем», — потом приходят хирурги, начинают оценивать риски и видят, что все не так легко и просто. Это отчасти имеет право на жизнь, поэтому важно прислушиваться к тому, что врачи вам говорят.
Екатерина Перепелица: А если не нужна операция, назначают лекарственную терапию. Филипп Копылов: Конечно, в зависимости от того, какое заболевание было диагностировано. В кардиологии есть определенная специфика. Гипертоническая болезнь, ишемическая болезнь сердца, ряд других заболеваний лечатся пожизненным назначением лекарств. Если в некоторых других областях медицины есть возможность курсового лечения, пропил месяц таблетки, 2 месяца, полгода, то в нашей практике в большинстве случаев это пожизненный прием лекарств. Поэтому когда мы ставим диагноз и говорим пациенту, что нужно принимать лекарства, то нам одновременно с этим приходится сообщать, что, скорее всего, вам придется лекарства принимать от момента, как я вам их прописал, и до конца жизни. Необязательно те же самые, может быть замена препаратов, но принцип на сегодняшний день действующий, что мы не можем вылечить причину, то есть мы не можем обрубить в самом начале заболевание, сказать, что мы сейчас дадим супертаблетку, и завтра вы проснетесь и ничего с вами не будет. Принцип действия подавляющего большинства кардиологических лекарств — это действие на механизм, то есть сегодняшнее состояние науки таково, что мы можем на многие механизмы развития сердечно-сосудистых заболеваний действовать лекарствами, мы можем постоянно поддерживать уровень воздействия лекарства на человека и за счет этого снижать риски осложнений, возникновения того же самого инфаркта, инсульта, которые существенно снижают вероятность большой продолжительности жизни и снижают качество жизни. Когда пациент приходит и говорит, что ему врач назначил курсовое кардиологическое лечение, то сразу возникают 2 подозрения: либо пациент не так понял, что ему сказали, тоже зачастую бывает, потому что врач что-то выписал, дал пациенту и не объяснил, что это нужно теперь принимать будет до конца жизни. Пациенту увидел рецепт, пошел в аптеку, купил пачку лекарства.
Добросовестно пропил их, пока они не закончились, и на этом посчитал свой долг перед врачом выполненным. Это не эксклюзивная ситуация, это рядовой случай, потому что очень многие врачи так мыслят, что сидящий перед ними человек обладает как минимум половиной тех знаний, которые есть у них, поэтому он скажет: «Ттебе нужно принимать вот это», — и все. А то, что тебе нужно это принимать всю оставшуюся жизнь, забывает сказать, поэтому возникает такая ситуация. Еще один момент, связанный с лекарствами: есть лекарства, которые убирают симптомы, допустим, одышку, боль. А есть лекарства, которые ты принимаешь и не чувствуешь. Те же самые статины, они не столько накопительные, сколько влияют на то, чтобы уменьшалась концентрация вредного холестерина, липопротеидов низкой плотности, и бляшки стабилизировались, то есть они были меньше подвержены к разрыву, потому что разрыв бляшки — это одна из главных причин инфарктов и инсультов, она может перекрывать просвет до того уровня, что уже кровь по нему не течет, но она может быть мягкой, то есть верх этой крышки, что называется «покрышка», может быть тоненькая, и от простого сдвига она может просто разорваться. Если она разрывается, то на этом месте образуется сразу тромб, кровь начинает сворачиваться, и она закупоривает сосуд, и все, что ниже по течению, отмирает, если это вовремя само не растворится, либо его не растворят. Статины, которые являются первой линией в профилактике сердечно-сосудистых заболеваний, снижают уровень холестерина, стабилизируют эти бляшки, то есть они делают их прочнее, и они становятся менее склонны к разрыву. Вот это осознание очень тяжело доносимое, потому что тебе нужно принимать лекарство, все начинают сразу смотреть в интернете, что оно на печень влияет, и совершенно не сопоставляются степени риска. Даже потенциальный риск того, что те же самые статины могут повлиять на печень, мышцы, есть у существенно меньшего количества людей, чем на самом деле это раздувается в интернет-форумах и в других местах, где пациенты черпают информацию, но риск разрыва этой бляшки в коронарном сосуде в разы больше того, что может потенциально случиться с печенью.
Если уж совсем быть циничным и откровенным, то печень — это орган, который способный к регенерации, человек может жить с одной десятой печени. Но если случится инфаркт или инсульт, то степень риска и потом инвалидизации после такой катастрофы сердечно-сосудистой просто несоизмерим. Поэтому даже если мы положим на весы 2 этих риска, то отказываться от статинов в пользу мифического или полумифического поражения печени — это откровенная глупость, это копать себе могилу в реальном выражении. Екатерина Перепелица: Доктор назначает лекарства, приходит пациент в аптеку и говорит: «Это слишком дорого», — а фармацевт очень любит посоветовать аналоги. Насколько это приемлемо? И еще самоназначение и самоотмена этих же препаратов. Филипп Копылов: Это больная тема, потому что я сам периодически наблюдаю эти сцены. У меня всегда сердце кровью обливается, потому что я понимаю работников аптек, у которых стоит другая задача, и они, может быть, из лучших побуждений, но консультация у окна в аптеке — классика для нашей страны.
В связи с этим необходимо время для повторного «знакомства» с теми или иными патогенами, отметил Бергман. На фоне такой ситуации болеют многие, но чаще всего без осложнений, поскольку это не SARS-CoV-2, а другие вирусы, к которым уже имеется подход. Укрепление иммунитета врач назвал непростой задачей, советуя его хотя бы сохранять. Для этого важно нормально спать, придерживаться правильного питания и избегать стресса.
Они сдали соответствующие тесты, которые оказались положительными. Пока заболевание протекает в легкой форме. Legion-Media Отметим, что у сыновей Софии и Карла Филиппа — 4-летнего принца Александра и 3-летнего принца Габриэля — никаких симптомов вируса пока нет.
Например, в Швеции в течение десяти месяцев после вакцинации было зарегистрировано 83 744 предполагаемых побочных эффектов, что больше более чем в 10 раз всех побочных эффектов от всех лекарств и вакцин всего около 25 000 веществ , которые регистрировались каждый год в последнее время. Одно из этих исследований, проводимое в Швеции, показало, что вакцина имела хороший эффект в течение всего примерно двух месяцев, а вакцина AstraZeneca не оказала никакого эффекта против дельта-варианта уже через четыре месяца и то же самое относится и к вакцине Pfizer, но через семь месяцев... Есть сильные подозрения, что часть клинических испытаний вакцины Pfizer не была проведена научно приемлемым способом и это результаты нельзя считать надёжными.