Сотрудники СБУ задержали в Днепропетровске советника генерального директора “Корпорации ВСМПО-Ависма” Александра Федосеева и обвинили его в финансировании попыток захвата. Пётр Федосеев родился 9 (22) августа 1908 года в (селе Старинское Нижегородской губернии) (в настоящее время — Пильнинский район Нижегородской области). В Брянске расследуется уголовное дело по подозрению начальника Брянского отдела МТО Московской дирекции снабжения – филиала РЖД и его заместителя в получении взяток. Советника генерального директора российской "Корпорации ВСМПО-Ависма" Александра Федосеева задержала в Днепре украинская Служба безопасности. Вечером 18 января Тарханян встретился с 32-летним Федосеевым, бывшим супругом своей сожительницы.
Высокую государственную награду вручили в Кремле трубопроводчику Севмаша Сергею Федосееву
В их числе и те, которые предполагают возникновение финансовой ответственности между сторонами, либо определяют объем обязательств. Стадию пилотирования технологии смарт-контрактов РЖД планирует завершить до 2025 года.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Обвиняемые активно способствуют расследованию.
Начальника отдела отправили под домашний арест до 26 июня. Его заместителя отпустили под залог. Постановления суда не вступили пока в законную силу.
В целом одобряя закон, РЖД рассчитывает на уточнение и корректировку его положений в части осуществления этапности на практике, критериев определения категорий объектов и др.
Другие новости по темам: РЖД.
Партнеры и спонсоры ХК «Лада» 2023/2024
- В РЖД произошли новые кадровые перестановки" - Строительство и ремонт
- Социальные сети
- Вручены почетные грамоты работникам ООО «ОП «РЖД-ОХРАНА» — Ассоциация «ЖЕЛДОРБЕЗОПАСНОСТЬ»
- Перспективы железнодорожного транспорта необщего пользования в условиях изменения внешних факторов
- Руководителей брянского отдела РЖД обвинили во взятке в 8,5 млн рублей
- Все материалы
Станислав Воскресенский сменил Подгузова в управлении РЖД
Советника генерального директора российской "Корпорации ВСМПО-Ависма" Александра Федосеева задержала в Днепре украинская Служба безопасности. Отраслевые новости. В новом заседании следствие добавило к прежнему ходатайству подозрение о том, что, оставаясь дома, глава дирекции РЖД может скрыться.
Путин обсудил возможность реализации непрофильных активов РЖД
Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», такое мнение высказал заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Николай Федосеев на Транспортной неделе-2020. Сотрудники СБУ задержали в Днепропетровске советника генерального директора “Корпорации ВСМПО-Ависма” Александра Федосеева и обвинили его в финансировании попыток захвата. Экс-начальника брянского подразделения РЖД отправили под домашний арест за взятки.
Президент России Владимир Путин наградил трубопроводчика судового Севмаша Сергея Федосеева
Именно он защищал интересы монополии во время тарифной компании на 2018 год, выступая её представителем на переговорах с ФОИВами и членами Совета потребителей РЖД. И стоит отметить, что его авторитет и влияние заметно выросли после утверждения тарифов в практически неизменном виде от предлагаемого монополией. Своим «технократизмом» Михайлов близок к гендиректору компании Олегу Белозёрову. Вместе с тем положение Михайлова нельзя оценить однозначно.
Вадим Валерьевич, находясь на ключевой позиции, остаётся чужаком в корпоративной среде, отношение к нему со стороны железнодорожников-технарей, можно сказать, саркастическое. К тому же, г-н Михайлов является ключевой фигурой на переговорах с правительством и крупнейшими клиентами монополии по дотационной и доходной части бюджета компании. К этой же «технократической» группе можно отнести заместителя гендиректора — начальника Департамента безопасности движения Шевкета Шайдуллина, заместителя гендиректора по капстроительству Олега Тони, заместителя гендиректора по социальным вопросам Дмитрия Шаханова, а также начальника Правового департамента Вадима Бынкова.
Прежде всего, это Анатолий Чабунин, заместитель генерального директора — директор по внутреннему контролю и аудиту, которому вдобавок переподчинён блок конкурсных процедур, что значительно повышает его уровень влияния в компании. Тем более, что именно вопрос закупок и наведения порядка в этой сфере является наиболее болезненным вопросом как для компании в целом, так и лично для Олега Белозёрова, перед которым при назначении была поставлена задача оптимизировать расходы корпорации. Искоренение потенциально-коррупционных схем закупок и заказов , о чём неоднократно писали СМИ и даже аудиторы компании, способно сэкономить десятки и сотни миллиардов рублей.
Утечки в СМИ, которые периодически происходят, свидетельствуют о том, что внутри корпорации идёт ожесточённая внутренняя борьба за контроль над расходованием финансовых ресурсов, и ключевую роль здесь играет главный контролёр Чабунин. Заместитель гендиректора Андрей Старков курирует вопросы корпоративного управления и распоряжением имущества, возглавляет советы директоров ключевых дочерних обществ РЖД. Другой зам, кадровый сотрудник спецслужб Николай Федосеев, отвечает за корпоративную безопасность.
Директор по экономике и финансам Ольга Гнедкова, хотя и относится к якунинской команде, очевидно, пользуется доверием Белозёрова. И, наконец, группа «лоббистов». Их задача — обеспечить благоприятную среду для деятельности компании, доказывая различным представителям федеральных и региональных органов власти и обществу значимость РЖД.
Результатом являются принятые решения по малым региональным и мега-проектам, бюджетным ассигнованиям и законодательным и регулятивным решениям, выгодных для компании. К ним относится «третий» первый заместитель генерального директора Александр Мишарин. В ведении Мишарина находятся вопросы развития скоростного и высокоскоростного движения.
Собственно, а кто, как не Мишарин, должен отвечать за данное направление: именно Александр Сергеевич в 2009 году, в бытность губернатором Свердловской области, выдвинул идею строительства ВСМ «Москва — Казань — Екатеринбург».
В части социальной поддержки планируется обеспечить условия для обучения и профессиональной переподготовки ветеранов СВО на базе образовательных организаций РЖД и содействие их трудоустройству, говорится в пресс-релизе, поступившем в газету ВЗГЛЯД. Цивилева назвала приоритетным направлением работы фонда реабилитацию бойцов, получивших тяжелые ранения, а также членов семей защитников Отечества. По ее словам, качественная реабилитационная база должны быть доступна каждому ветерану спецоперации, чтобы они могли в короткие сроки вернуться к полноценной жизни.
Поэтому, уточнила она, фонд выстраивает сотрудничество с ведущими госкорпорациями и медицинскими центрами, которые используют передовые технологии и современное оборудование для лечения и реабилитации раненых, а также могут оказать помощь в части социальной поддержки ветеранов. Как указал Белозеров, РЖД является социально ориентированной компанией с уникальной ресурсной базой. По его словам, компания предоставит все имеющиеся возможности для реализации программ фонда «Защитники Отечества». Согласно информации на сайте компании, распространяемая информация не соответствует действительности, все торги по реализации авиационной техники проведены в соответствии с законодательством, при этом иностранные компании к торгам не допускались.
Отмечается, что списанная техника ликвидируется и вывозится с территории предприятия только в виде лома цветных металлов. Ранее Австралия отказалась отдать старые вертолеты для ремонта и передачи Киеву и предпочла их утилизировать. Во-первых, развенчан миф о неуязвимости западного оружия; а во-вторых, передовые технологии ВПК альянса попали в руки россиян, считает военкор Евгений Поддубный. Как отмечает Поддубный в своем Telegram-канале , демонстрация подбитой иностранной бронетехники прямиком указывает на участие НАТО в боевых действиях на Украине.
По словам военкора, особенно обидно Германии, помимо «фантомных болей после поражения в Великой Отечественной», есть и сугубо коммерческий интерес. Как пишет Поддубный, после уничтожения первого «Леопарда» в зоне СВО акции немецких военных концернов заметно упали, а выставка в Москве не добавит им роста. Поддубный также считает, что западные эксперты могут переживать из-за того, что «передовые технологии» иностранных ВПК теперь в руках российских инженеров.
Эти компании отличает максимально высокий уровень противодействия коррупции, минимальный уровень угрозы инвесторам, кредиторам, деловым партнёрам. Безусловными критериями попадания в эту категорию являются наличие в открытом доступе документов компаний о системе противодействия коррупции, участие руководства в этой работе, встроенность мер предупреждения и противодействия коррупции в бизнес-проекты и системное обучение персонала. Ведётся цифровизация антикоррупционной работы».
Последовательно прошел все ступени роста в хозяйстве перевозок от дежурного по сортировочной горке железнодорожной станции Ховрино до первого заместителя начальника Московского территориального центра дирекции управления движением Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД». Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора — председателя правления ОАО «РЖД» — главного инспектора. Как сообщал Tver-Portal. В частности, в состав правления компании вошли Виктор Зимин и Андрей Макаров. Эксперты отмечают, что в сферу ответственности Зимина войдет завершение первого этапа БАМа цена вопроса 560 млрд рублей. Зимин — бывший глава Хакасии, однако долгое время он также руководил дирекцией строящихся объектов в Абаканском отделении Красноярской железной дороги.
РЖД и «Защитники Отечества» совместно окажут помощь ветеранам СВО
В Брянске Следственный комитет возбудил уголовное дело о получении взяток в особо крупном размере сотрудниками брянского филиала РЖД. ОАО «РЖД» ведёт борьбу с противозаконными и коррупционными явлениями. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео в иванове расстреляли сотрудника департамента дорожного хозяйства и транспорта павла федосеева онлайн которое загрузил. Глава РЖД отметил, что постоянно совершенствуется ключевой клиентский сервис – электронная продажа билетов. Реабилитируется после серьезной болезни. Бамстроймеханизация (входит в Группу компаний 1520) построит 12 мостов при строительстве двухпутной вставки на перегоне Сети – Федосеев.
В РЖД произошли новые кадровые перестановки»
Среди его заслуг — реализация проектов к ЧМ. Исполняющим обязанности начальника Департамента капитального строительства назначен Илья Крашенинников, работавший в должности заместителя данного департамента. Ирина Митичкина будет исполнять обязанности директора «Росжелдорснаба», совмещая их с прежней должностью — начальника Центра организации закупочной деятельности. Кто покинул РЖД? Кирилл Воронин освобожден от должности директора «Росжелдорснаба». Совет директоров также принял решение освободить от должности заместителя генерального директора Петра Кацыва в связи с выходом на пенсию.
На данном этапе функционал технологии включает более 60 технологических операций, которые могут отображаться по ходу перевозки на блокчейн-платформе. В их числе и те, которые предполагают возникновение финансовой ответственности между сторонами, либо определяют объем обязательств.
Нет, абсолютно нет. Я прощаю.
Хотя я бы мог многих не простить, если бы я был другой. Потому что фактически ну не хоронили, а делали мне, чтобы я где-то сорвался, где-то я в машине столкнулся с другой машиной, отвинчивали колеса. Ну там же ужасные были вещи, да, вам колеса, да. Все, все это было. Ну вот я… И на Запад распространяли какую-то информацию, да. На Запад эти люди… Причем, они — люди, которые имели имя, а я ничего не имел. Такое было. Имена, которые все знают. Но они делали мне плохо, как можно плохо, и распространяли это по всему миру.
Мне было очень трудно это побороть. Как бы я встречался с таким, а от меня отворачивались: что он такой, такой-сякой. Да, да, в чем только не обвиняли. Все, все. Слава Богу, это… Владимир Иванович, а вот вы когда говорите ну вот про прощение, вот это значит что — что вы в принципе продолжали общаться с этими людьми? Это в оркестре, в моем оркестре, в который я пришел, молодой совсем, была группа, которая меня никак не принимала. И делали все, все страшное, самое страшное. Ну потом они, когда некоторые, многие ушли, некоторые оставшиеся, и мы стали с ними друзьями. Они поняли, что я не такой и, так сказать, когда уже непосредственно в жизни, мое дирижирование.
Все, это все вернулось и… Так что это все, это нормально. Мне кажется, надо прощать всем, что те, кто заблуждаются и выражают под каким-то, может, впечатлением других, кто-то заставляет… Это компанейство вот это- тоже страшное дело. Можно человека заострить, и он будет твой враг. А это не надо делать, мне кажется. В нашей религии нет такого слова. Вот поэтому всепрощение, все, прощать надо всех. Ну вот я понимаю, когда вот ну ты не желаешь зла человеку, да. А вот все-таки сохранить общение иногда очень сложно. Это так.
Очень сложно, да. И это такое уже прощение абсолютное. Ну или отходишь просто, отходишь. Да, иногда невозможно просто. Иногда да. А вот вы говорили, когда, что вот приезжаешь, что вот если что-то делают не так, не надо говорить ему, что ты неправильно делаешь, да, а вот: все хорошо, ну вот давай попробуем вот так. Вот так. А вот если человек второй, и дальше не делает, и еще раз не делает, и еще раз? Ну просто отходишь от него тогда.
Особенно когда видишь, что здесь дело не в таланте, а дело в бесталанности. Когда ты видишь, что человек, он не может это сделать… Ну вот так Бог его родил — неталантливым в этом отношении. О, это ужасно. А как быть? Владимир Иванович, вот как здесь быть, когда… а человек хочет, вот ему... Менять, менять профессию надо все равно. Ну вот все же, смотрите.
Участок Петербург — Зеленоград будут строить по принципу концессии, его стоимость — 1,755 трлн рублей. Выходы из Москвы, в свою очередь, будут реализовывать в рамках инвестпрограммы РЖД, на них потратят 221 млрд рублей 40 млрд уже вложены. Закупка подвижного состава потребует 148 млрд рублей — на первую партию из 28 поездов в 2028 году; уже понятно, что это будут вагоны отечественного производства, среди предприятий, на которые ориентируется Минтранс, Савельев назвал «Синару» и «Трансмашхолдинг», проектирование ведется с 2020 года. При определении финансовой модели основного — концессионного — участка рассматривали 4 варианта и 8 сценариев. Они различались в том числе размером участия ФНБ — 0 рублей, 300 млрд рублей или 580 млрд рублей. Реализуемым Савельев назвал последний, заявив, что просто привлечь заемное финансирование на полтора триллиона не получится — из-за лимита на одного заемщика и из-за нехватки ликвидности у банков. Кто это будет? Савельев назвал компанию-концессионера — «ВСМ Две столицы». ООО с таким названием создано 12 января, уставный капитал пока — 10 млн рублей. Собственники УК не раскрываются, зарегистрирована она в Чертаново, из любопытных соседей — крупный концессионер по трассе «Москва — Минск» АО «Главная дорога».