По европейскому законодательству продукты, удобрения и другие ключевые гуманитарные товары освобождаются от санкций. Почувствовали ли жители Европы дефицит продуктов и насколько верны сообщения о возникших продовольственных проблемах? Какие таможенные ограничения для россиян действуют в странах Европы. Из-за введенных Западом санкций российские автоперевозчики могут столкнуться с дефицитом полуприцепов-рефрижераторов для перевозки продуктов питания. Средняя продолжительность доставки из Европы в Россию составит от 14 дней.
Как "объехать" санкции? Альтернативные способы доставки товаров из Европы в Россию
Власти объяснили трудности с доставкой скоропортящихся продуктов в Челябинске. Несмотря на сокращение импорта из-за санкций, новые ограничения на доставку товаров в Россию привели к резкому росту расценок за доставку. В Европе из-за высоких цен на топливо и сокращения импорта образовался дефицит продуктов. Какие таможенные ограничения для россиян действуют в странах Европы. По Европе едет местная машина, а на границе товар перегружают из неё в российскую. В целом стоимость доставки выросла, хотя и не катастрофически. Перецепка повысит стоимость доставки этих товаров на 15–17%, а европейские производители могут отказаться от поставок в Россию.
Все новости
- Что будет с e-grocery в 2023 году
- Жители Европы выстраиваются в очереди за бесплатными продуктами от нехватки денег
- Закрытие французской и британской доставок «Яндекса»
- «Почта России» теперь будет доставлять товары из европейских маркетплейсов
- Россия может сократить список разрешенных к перевозке европейскими фурами товаров
Производители: товары ЕС первой необходимости нужно оставить в исключениях при перевозках
Рынок доставки продуктов питания в Европе | Своими потенциальными клиентами в Европе «Яндекс» называет сервисы экспресс-доставки, представителей онлайн-торговли и классического ритейла. |
Три крупнейших сервиса доставки продуктов в Европе потеряли $24 млрд капитализации - Inc. Russia | Сервисам доставки продуктов стало тесно на рынке Петербурга. |
Мир пугают тотальным дефицитом: опустеют ли полки магазинов в России и Европе | Платформа «Почта Global» запустила доставку из онлайн-магазинов Европы. |
Доставка товаров из Европы в Россию с «Почта Global» | ЕВРОПЕЙСКАЯ ДОСТАВКА ЕДЫ: "БЫСТРЫЙ И ЯРОСТНЫЙ" РОСТ, НАЦЕЛЕННЫЙ НА ПРИБЫЛЬНОСТЬ (11.00 EDT / 1500 GMT) Европейская индустрия доставки еды находится на переломном этапе, когда наметился путь к прибыльности, рационализированной конкуренции и. |
Акции в гипермаркете Европа на Чёрную пятницу 24 ноября 2023 года | Из Европы на | «», запустила сервис быстрой доставки еды в Париже, который будет работать под брендом Yango Deli. |
Три крупнейших в Европе сервиса доставки продуктов лишились за квартал $24 млрд
Ситуация связана со стремительным ростом инфляции, на фоне которого инвесторы избегают вложений в европейские сервисы по доставке продуктов. По мнению агентства, отталкивают от инвестиций огромные убытки сервисов. В последнее время компании вынуждены увеличивать расходы, чтобы не потерять долю на рынке.
Я читал, что основной импорт был как раз из Украины.
Но если не будет подсолнечного масла, то все будут больше пить и использовать свое оливковое масло. Оно здесь в очень широком ассортименте представлено: для готовки, для салатов, какое угодно. И не только испанское.
Здесь не покупают по восемь-десять бутылок масла. Его полно, всякого. Если его не будет в супермаркете, то оно будет в ближайшей деревушке: приехал, купил да забрал.
Светлана, жительница Генуи: — Я ездила в большой супермаркет: как обычно, недельная закупка. Все было абсолютно спокойно. Потом мне начали приходить сообщения от моих российских друзей и родственников, что они вот такое видят и слышат.
Я прошла по местным лавочкам: мясная, куриная, рыбная, небольшие супермаркеты. Абсолютно спокойно. Единственная у нас проблема, поднялся бензин.
Он сейчас уже почти 2,5 евро, хотя был 1,80. На Сицилии говорят, что он уже за 3 евро. С продуктами никакого ажиотажа нет.
Цены пока не поменялись. Но так как у нас бензин подорожал, думаю, следующие поставки уже будут дороже. Неделю продержался, народ расхватал пасту, крупу.
RU в Telegram По словам одного из источников издания, «Яндекс» уже приступил к ликвидации французского подразделения, процесс будет завершен «максимум через два—три месяца». Лондонский бизнес по доставке продуктов тоже закрывается, поскольку компания не смогла найти покупателя на него. В «Яндексе» сообщили, что в Лондоне и Париже компания сменила бизнес-модель и начала предлагать IT-решения по управлению доставкой сторонним заказчикам.
Этим будет заниматься Yango Deli Tech — новое подразделение «Яндекса».
Своими потенциальными клиентами в Европе «Яндекс» называет сервисы экспресс-доставки, представителей онлайн-торговли и классического ритейла. Затем в августе 2021 года сервис запустился в Париже, а в октябре того же года — в Лондоне.
«Яндекс» свернул работу сервисов экспресс-доставки продуктов в Париже и Лондоне
Новые меры включают запреты на въезд российских автоприцепов в ЕС и на заход в европейские порты зарубежным суднам. На практике изменятся только некоторые технические аспекты по организации доставки товаров из Европы в Россию. Специалисты по логистике обращают внимание на запрет на въезд российских автоприцепов в страны ЕС.
И на следующей неделе уже все было битком. Государство объявило, что все в порядке.
Сейчас, единственное, что мы ожидаем, — это повышение цен на продукцию. Среднему потребителю это ударит по карману. И так уже несколько лет в Италии экономический кризис, многие люди без работы. И когда несколько детей в семье, маленькие дети, государство никакой помощи не оказывает.
Не как у нас в России, когда выплачиваются какие-то детские пособия, при рождении, причем в России хороший выплачивается капитал. Здесь такого нет. Дети ваши, и вы заботитесь о них сами — такой принцип. Вадим, житель Риги: «Раньше появлялась информация о том, что в Латвии дефицит соли.
Это связано с тем, что соль до этого момента закупалась у Белоруссии и Украины. Но в связи с санкциями и с военными действиями это было остановлено. Сейчас как раз ответственные службы ищут возможность закупать соль на других рынках. Это скоро будет сделано, и, соответственно, такая проблема должна быть исчерпана.
Также появилась информация о том, что в ряде магазинов торговой сети Lidl стали ограничивать выдачу товаров в одни руки. То есть нельзя было купить больше нескольких рулонов туалетной бумаги. Это было связано с тем, что возник повышенный спрос на товары первой необходимости. Таким образом решили это отрегулировать.
Хотя, как отметили в торговой сети, такого ажиотажа во всей сети не ожидается.
В этих списках содержатся данные о кодах гармонизированной системы классификации товаров, которые совпадают с таможенным кодом товаров Евразийского экономического союза в первых шести позициях. Ограничения распространяются только на эти шифры. Торгово-промышленная палата РФ регулярно информирует о применяемых в отношении Российской Федерации ограничительных мерах. Это запретное положение до сих пор действует и накладывает определенные ограничения на бизнесменов, занимающихся импортом. В этой ситуации предпринимателям необходимо быть в курсе современных ограничений и принимать необходимые меры и гибкость в поиске альтернативных способов доставки необходимых товаров. Транспортировка грузов из Европейских стран в Российскую Федерацию Тем не менее, после тщательного изучения всех запретов и ограничений можно приступить к решению вопроса о транспортировке, которая обеспечит доставку товаров из Европы в Россию. Крайне важно выбрать наиболее подходящий вариант, учитывая все обстоятельства, такие как цена, сроки доставки и безопасность груза. При решении организации перевозки грузов из Европы в Россию доступны несколько вариантов транспортировки, которые можно рассмотреть. Один из самых популярных и удобных вариантов - автомобильная транспортировка.
Этот метод особенно подходит для перевозки товаров на небольшие и средние расстояния.
К ним относятся 40 товарных групп, в числе которых продукты животного происхождения, растения, овощи и фрукты, лекарства, косметика. По словам заместителя председателя правления ассоциации "Руспродсоюз" Дмитрия Леонова, для бесперебойного выпуска продуктов питания и сдерживания цен нужно, чтобы в списке исключений остались все текущие продовольственные товары и ингредиенты, необходимые для их выпуска. В противном случае мы можем столкнуться с необходимостью очередной перестройки логистических цепочек. Это повысит издержки, компенсировать которые в конечном итоге придется за счет потребителей, что в условиях низких доходов просто недопустимо. Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев отмечает, что сейчас важно избежать роста цен на товары первой необходимости, в том числе непродовольственные.
К ним относятся средства гигиены, косметика и парфюмерия, моющие средства для дома, а также ключевые товары для ремонта жилья - краски, лаки, растворители.
Логистический ступор: забудут ли товары из Европы дорогу в Россию
Vokzal 1853 тормозит: фудмол может так и не стать самым большим в Европе | Клиентами в Европе могут стать владельцы сервисов экспресс-доставки, представители онлайн-торговли и традиционного ритейла. |
Из-за санкций в России может возникнуть дефицит прицепов для перевозки продуктов | Каталог товаров Отзывы Доставка на дом Пенсионерам. |
Как "объехать" санкции? Альтернативные способы доставки товаров из Европы в Россию | К цене доставки нужно добавить 4 евро за вызов курьера, если вы хотите, чтобы курьер забрал посылку из дома/по указанному адресу. |
Евросоюз ввёл полный запрет на перевозку товаров грузовиками с российскими прицепами
Европейские власти закроют с 1 сентября один из важнейших каналов, по которым санкционные товары вполне легально попадали на территорию России. В связи с введением 10 санкционного пакета ЕС ограничен вывоз товаров двойного назначения из европейских стран. С помощью Too Good To Go рестораны и магазины во всём мире смогут продавать продукты, которые остались нереализованными.
В России намерены усложнить доставку грузов из Европы
Гораздо эффективнее устроена экономика крупных доставок впрок со средним чеком от 3500 рублей и платной доставкой, но такой формат не будет быстро расти из-за конкуренции с быстрой бесплатной доставкой. Как считает Дмитрий Иванов, директор по онлайн-бизнесу «Ленты», сегмент «мгновенных» доставок уже пришел к сохранению, но не наращиванию доли таких сервисов на рынке. А самым большим и растущим сегментом остаются доставки от 30 мин до нескольких часов. Судя по опросам, доставка в срок около двух часов устраивает большинство клиентов. О том, что конкурс на самую быструю доставку уже закончился, говорит и Ольга Пашкова, старший аналитик Data Insight. По ее наблюдениям, покупателей устраивают текущие форматы — это касается и экспресс доставки, и доставки больших корзин. Сейчас сервисы экспресс — доставки тестируют варианты расширения ассортимента, чтобы удержать пользователей, которые ищут большего разнообразия. В то время как сервисы, нацеленные на большие корзины и закупку впрок, оптимизируют и даже сокращают доступный ассортимент, который больше не драйвит объем продаж, и делают ставку на более дешевые альтернативы например, товары под СТМ. Средний чек снижается Рынок e-grocery растет из-за увеличения количества покупок, которые совершают новые покупатели. В тоже время, несмотря на рост цен, средний чек не стремится к тем же высотам, а снижается. Причины тут две — тренд на экспресс-доставку, в которой, как правило, средний чек небольшой, а также падение покупательной способности населения.
Особенно заметно снижение среднего чека у игроков, доставляющих продукты впрок, для экспресс-доставок эта проблема не так характерна. Для e-grocery средний чек имеет очень важное значение, потому что только при высоком среднем чеке у бизнеса есть шанс выйти на окупаемость без повышения стоимости доставки. Сейчас расходы на сборку, оплату труда курьера и прочие издержки либо идут за счёт промо, либо закладываются в стоимость товара. Во «Вкусвилл» отмечают падение среднего чека параллельно росту частоты заказов в онлайне. Потребитель экономит Покупатели продолжают экономить, компании фиксирую рост доли акционных товаров в чеке. Так, в «Ленте» видят устойчивый тренд на экономию — покупатели тяготеют к выбору товаров собственных торговых марок, поиску более выгодных предложений, а еще они активно откликаются на промокоды. Помимо этого, клиенты переходят на более дешевые бренды, например, в категориях кофе, чая и бытовой химии, замечают в igooods. На этом не слишком жизнерадостном фоне эксперты не верят в увеличение стоимости доставки для покупателя в ближайшем будущем.
И верхний предел цены определяет исключительно сам перевозчик. Рост цен связан с тем, что теперь доставлять грузы в Россию могут лишь немногие компании, а затраты на обслуживание транспорта выросли. Логистические цепочки стали более сложными, время доставки и затраты в ходе рейса выросли — в таких условиях компании не могли не повышать цены на международные перевозки. Кстати, участники рынка заметили рост спроса на доставку из России — в Чехию, Польшу, Словакию, Германию, Италию, Швецию и Австрию, вырос спрос на перевозки стройматериалов в Белоруссию. Правда, на рынке внутренних перевозок ситуация иная — в апреле цены на них начали падать. Из-за сокращения грузопотока от портов и увеличения автопарка многие компании уже не могут возить грузы из Европы и остались в России цены падают даже при росте затрат на перевозки.
Лавки» сервис доставки продуктов Yango Deli прекратил работу в Париже и Лондоне. Теперь компания будет предлагать другим сервисам технологии для управления доставкой, заявил представитель «Яндекса». Этим займется новое подразделение «Яндекса» Yango Deli Tech.
Ограничения затронули организации из России и Ирана. Расширены списки товаров, запрещенных к экспорту в РФ: в них добавлены спецтехника, запчасти и электроника. Кроме того, запрещен транзит через Россию товаров двойного назначения. Дополнительный запрет на экспорт касается критических технологий и промышленных товаров, включая электронику, транспортные средства, детали машин и товаров для строительного сектора, которые могут быть использованы в интересах российских вооруженных сил.
Эксперты: рынок доставки продуктов замедлит рост оборота в новом году
Приблизительно треть всех поставок удобрений в Европу приходится на Россию, отмечало ранее бельгийское издание EurActiv. Доставка грузов из Европы в Россию резко осложнилась с марта. Платформа «Почта Global» запустила доставку из онлайн-магазинов Европы. Своими потенциальными клиентами в Европе «Яндекс» называет сервисы экспресс-доставки, представителей онлайн-торговли и классического ритейла. Рынок перевозок товаров из стран Евросоюза быстро адаптируются к запретам 11-го пакета санкций ЕС.
Спорный чек
- Доставка товаров из Европы в Россию осложнилась - - 18.04.2024
- Снимки экрана (iPhone)
- Почта России запустила доставку из европейских интернет-магазинов - Почта России - 29 нояб. 2022 г.
- Сражен, но не сломлен
Европейские интернет-магазины начали доставку товаров в Россию через «Почта Global»
Купить есть что, но ценник может оказаться повыше обычного. После того, как в Германии и Италии начали пустеть полки магазинов, слухи об этом дошли и до жителей стран-соседок. Люди решили, что также не помешает закупиться продуктами на будущее. Не было свободных корзинок. Мели муку, масло, уксус, крупы, макароны, сахар…» — рассказала наша читательница.
В Испании также пошли слухи об опустении продуктовых магазинов. Однако, не все согласны с такими сообщениями. Неравнодушный мужчина записал видео, в котором показал, насколько заполнены полки испанских магазинов. В то же время некоторые СМИ утверждают, что Европу буквально «охватил продуктовый кризис», а полки пустеют чуть ли не мгновенно.
Однако даже их кадры из магазинов говорят об обратном. Частично исчезли только самые популярные продукты — масло, мука, сахар, макароны и туалетная бумага. При этом дорогие варианты на полках остались. Однако такую же ситуацию периодически можно наблюдать и в белорусских, и в российских магазинах.
Закупаться продуктами в первую очередь отправились бабушки.
Самым сложным элементом рефрижератора является холодильная установка, в России их не выпускает. Основные мировые производители этого оборудования — американские Thermo King и Carrier — ушли с российского рынка.
Удобное приложение на IOS, Android.
Через приложение можно заказать товар и отследить местоположение посылки. Так что товара может попросту не остаться, особенно, если вы заказываете что-то лимитированное. В LiteMF вас сразу не сориентируют могут ли они привезти товар, только после того, как вы переведете деньги. У меня так было, и это не приятно — вы переводите деньги, вам говорят, что товар привезти не могут из-за санкций, возвращают часть, а свою комиссию удерживают. Не привозят многие товары.
Все что под санкциями — сервис не доставляет. У компании своя развернутая сеть ПВЗ. К сожалению, компания очень долго выкупает, в некоторых случаях этот срок составляет две недели. Нужно предоставлять свои паспортные данные. Стоимость за утерю или порчу товара возвращают в полном объеме, только если вы дополнительно оплатили страховку.
Нехватка операторов. Это ощущается по их скорости ответа и обработки заявок. Для заказа нужно зарегистрироваться в ЛК на сайте компании. Причем, американское направление работает без сбоев — вовремя информируют о местоположении товара, поддержка быстро отвечает; а вот европейское направление пока в этих моментах проигрывает. В стоимость включена доставка по России.
Пришел заказ на чайник. Как какой-то чайник попал в мой магазин понятия не имею не только я, но видимо и яндекс тоже. Фото передаваемые в YML тупо игнорируются, взамен яндекс тащит фото видимо из кеэша, потому что фото пятилетней давности. С логотипом на фото и другим именем файла. В результате Яндекс лепит ошибку. И предлагает отредактировать фото вручную.
Ага, у нескольких тысяч товаров по 3-6 фото вручную. Правда проблема решатеся, правда уже шестой месяц. Еще одна проблема, возврат нужно ездить получать на центральный склад, который от ПВЗ сдачи в 40 Км. Видимо уровень развития человеческих технологий пока не позволяет реализовать возврат в ПВЗ отправки. Ну тут уж ничего не поделаешь пока инопланетные технологии не появятся.
Популярное за неделю
- Европа маркет
- «Почта России» запустила доставку товаров ушедших брендов - Hi-Tech
- 2. BUY MASTER
- Как 11-й пакет санкций ЕС повлияет на рынок грузоперевозок из Европы в Россию
Из-за санкций в России может возникнуть дефицит прицепов для перевозки продуктов
Эта мера предусмотрена 11-м пакетом санкций, который сейчас готовят европейские чиновники. Таким образом будет закрыт один из крупнейших каналов ввоза санкционных товаров в Россию через границу стран Балтии — и дальше якобы в Казахстан, Кыргызстан и Узбекистан, а также — в Азербайджан, Армению и Грузию Уведомление об этой мере российские логистические и внешнеторговые компании уже получили от своих европейских контрагентов. Если сегодня разного рода продукция, в том числе автоматика и оборудование, шла в Центральную Азию и Закавказье только по документам, а на деле перепродавалась российским фирмам, то с осени все изменится. О действующей схеме, Запад был прекрасно осведомлен, зная и о том, что примерно половина грузов, которые отправлялись транзитом в страны Закавказья и Средней Азии, оседала в России. Сотрудники Европейского банка реконструкции и развития придумали для этой схемы остроумное название «евразийская карусель».
По мнению экспертов, в ближайшее время продукция из ЕС значительно вырастет в цене для российских покупателей , а часть товаров вообще исчезнет из свободной продажи.
Ситуацию усугубляет постоянное введение новых ограничений со стороны европейских стран, которые невозможно предугадать заранее. Катайся — не хочу Если российским грузоперевозчикам запретили въезд на территорию ЕС, то иностранных компаний это ограничение не коснулось. Они могут свободно перегонять большегрузы в ЕС и обратно, но из-за отсутствия конкуренции с российской стороны расценки существенно выросли. Так, если раньше перевозка груза из Европы в центральную часть РФ стоила не более 3200 евро, то сегодня она обходится уже в 15000 евро, и верхний предел ничем не ограничен. То же самое касается и обратной перевозки из России в ЕС, которая теперь стоит около 6-10 тысяч евро — вместо прежних 2 тысяч.
Выборочные ограничения пока позволяют действовать "в обход". Российские грузоперевозчики регистрируют транспорт в Казахстане и беспрепятственно проезжают в страны Евросоюза. Однако, у такой схемы есть серьезные минусы: дороговизна юридическую "передислокацию" могут себе позволить далеко не все компании ; лимиты в количестве транспорта не получится зарегистрировать столько большегрузов, сколько хочется ; претензии со стороны казахстанских перевозчиков. Регистрируясь в Казахстане, белорусские и российские перевозчики создают конкуренцию местным компаниям, которые теряют квоты и несут серьезные убытки. Ситуацию усугубляет тот факт, что многие разрешения выдаются не вполне законно — по "серым" схемам, через взятки и личные связи.
В стоимость доставки включено хранение на складе оператора до 90 дней. Дополнительно клиенты могут заказать фотографии прибывших товаров, чтобы убедиться в их сохранности, а также проверку комплектности и работоспособности покупки. Заказы из европейских интернет-магазинов поступают на склады партнера в Берлине и оттуда отправляются покупателю.
Сроки доставки из Германии в Россию составят от 14 дней, включая процедуру таможенного оформления. Если стоимость посылки превысит 1 000 евро или вес будет более 31 кг, то оплатить пошлину можно будет на сайте и в мобильном приложении Почты или при получении посылки в отделении.
Также в Европе набирает обороты тенденция подписок на продуктовые наборы. Это, как правило, тематические подборки продуктов, полуфабрикатов или готовых блюд на несколько дней.
Специально подобранные продукты и блюда дают потребителям возможность опробовать новые кулинарные тенденции и ингредиенты, особенно такие наборы популярны среди молодых потребителей, которые не так уверены в своих кулинарных навыках. Рынок еды на вынос в Европе также стал стремительно развиваться из-за распространения вируса Covid-19. Для многих рестораторов работа на вынос стала единственной возможностью сохранить бизнес, а посетители смогли заказывать любимые блюда не нарушая правил дистанцирования.
«Яндекс» закрывает свою экспресс-доставку в Лондоне и Париже
Пока Vokzal 1853 только выходит на заявленную мощность и до первого места в Европе придется активнее работать с привлечением посетителей и арендаторов. Три крупнейших сервиса доставки еды в Европе потеряли более половины своей капитализации, Bloomberg. Как недавно стало известно, большинство европейских перевозчиков отказались от перевозки российских удобрений. Одним из самых быстрорастущих сегментов в российском ритейле по-прежнему остается онлайн-доставка продуктов питания. Каталог товаров Отзывы Доставка на дом Пенсионерам.