Посмотреть документальные фильмы о динозаврах и доисторических ящерах вы можете прямо сейчас в данном разделе нашего сайта. Самые интересные фильмы про древние века: нестареющие хиты и новинки кино, которые стоит посмотреть! Смотреть бесплатно видео пользователя светлана гаврилова в социальной сети Мой Мир. Исторические документальные фильмы, охватывающие временной отрезок от первобытного общества, начала Древнего мира и эпохи Средневековья, до дней текущих. Первый фильм культовой франшизы о вымышленном доисторическом гигантском ящере, который вышел из длительного анабиоза после испытаний водородной бомбы.
«Полноводная красная река»
- Край света (2021)
- Лучшие фильмы про динозавров
- Восточная женщина в черном. Рецензия на фильм "Ужас Амитивилля: Мотель призраков"
- Недруги (2017)
- Художественные фильмы про первобытных людей и доисторические времена
- Пять лучших фильмов про доисторические времена
Фильмы про доисторические времена
В том числе, мы увидим динозавров и узнаем об их привычках. Таинственный казуар — сильная и крупная птица, которая ведет непростую жизнь. И она считается гигантским доисторическим существом. С помощью новейших исследований в области палеонтологии, они сравнивают модели животных. Мы узнаем, как выглядел тираннозавр на самом деле, с какой скоростью он двигался и какой интеллект у него был. Они смогут наблюдать за тем, как жили самые удивительные существа планеты. Здесь открываются совсем новые страницы доисторических событий. Дарим joy-points за правильные ответы В каком году вышел фильм «Планета динозавров»?
Афарские австралопитеки во всей красе. Парантропы действительно могли встречаться с хабилисами; и рудольфенсисы, теоретически, могли бегать где-то неподалёку хотя многие исследователи считает их более древними, чем человек умелый. Эргастеры, вероятно, охотились на антилоп, а эректусы могли на юго-востоке налететь в лесу на гигантопитека. И гейдельбергские люди в Англии, и их потомки — неандертальцы и африканские сапиенсы — все на своих местах. Внешний вид и повадки Гримёрам-костюмерам удалось создать очень симпатичных лохматых австралопитеков с выразительными лицами мордами? Единственный изъян — пропорции: они человеческие. Ноги у актёров длинны, и с этим ничего не поделаешь. Бегают они шустровато для австралопитеков — хотя, конечно, способности афарцев к бегу нам неизвестны. Актёров, похоже, тренировали изображать шимпанзе: они лупят руками по земле и визжат, как полагается человекообразным обезьянам. Как живые! На размеры челюстей киношники как-то поскупились. Парантроп: не шутите со мной! Я веган! Хабилисы в фильме — суетливые орки, носящиеся по саванне в постоянных поисках: что бы сгрызть. В одной из забавных сцен хабилисы налетают на джип, и тут мы видим, какие они мелкие: чуть выше колеса. Порадовал и эпизод, где хабилис шарится в сумке зазевавшегося рассказчика — Уинстона. За этими хабилисами нужен глаз да глаз! Про рудольфенсисов в фильме говорится мало, и остаётся непонятным: а чем, собственно, они отличаются от хабилисов? В фильме они более темнокожие. И всё? Если они так похожи, то как уживались в одной и той же области Африки? Прагматичный хабилис. Циничный рудольфенсис. Эргастеры — гладкокожи и длинноноги. Гримёры как следует поработали над их лицами и причёсками. И — никаких целомудренных трусов. Да здравствует доисторическая правда! Особенно колоритен пожилой вожак, который постоянно держит во рту клык крокодила — видимо, талисман или символ власти. Смущает цвет кожи эргастеров — она грязноватая, но довольно светлая. В Африке? Эргастеры без купюр. В таком же духе представлены эректусы Азии. Их стратегия «ем всё, что движется»: вот вам вкусные личиночки, а вот и паучок-птицеед на закуску. Сегодня у эректусов удачный день. Гигантопитек слишком уж огромен — натуральный Кинг-Конг, и рожей смахивает на гориллу, хотя по идее, орангутаньего у него должно быть больше. До Кинг-Конга оставался 1 миллион лет. Если честно, мне показалось, что неандертальцы отличаются от гейдельбергских людей только костюмом: Homo heidelbergensis голенькие, а неандертальцы наряжены в некое подобие штанов и в меховые «сапожки». Кстати, про обувь неандертальцев нам ничего не известно. Была ли она? Единственный известный науке отпечаток ноги неандертальца — босой. Ну, а что же южноафриканские сапиенсы? Увы, авторы снова идут по накатанной дороге стереотипов. Мы видим типичных бушменов — уплощённые лица, слабо выступающий нос, слегка раскосые глаза. Да, согласно генетикам, бушмены койсаны раньше всех отделились от общего эволюционного ствола Homo sapiens. Но значит ли, что за 140 тысяч лет эти люди не изменились? Древнейшие африканские находки, относимые к сапиенсам, совсем не похожи на бушменов. И снова афро-кроманьонка. Материальная и духовная культура Авторы фильма постарались показать нам — от серии к серии — прогресс как технический, так и интеллектуальный. Мы видим первые камни в руках хабилисов. Наблюдаем, как эргастеры преследуют раненую антилопу, которую не решаются убить, пока она сама не свалится без сил. Гейдельбергский человек мечет копьё — заострённую палку. Хабилис добывает костный мозг. Эргастеры выслеживают антилопу. Гейдельбергцы против оленя. Наконец, на копьях неандертальцев появляются каменные наконечники. Кроме того, в фильме представлен оригинальный и сомнительный… способ охоты на мамонта: когда группа мамонтов «случайно» проходит через ущелье в нужном месте, на отставшего мамонта скидывают огромный валун. А вот изобретательные сапиенсы прячут воду в сосуде из скорлупы страусиного яйца. По мнению рассказчика, это иллюстрация того, что было недоступно предкам сапиенсов — воображения. С таким утверждением можно поспорить! Как неандертальцы догадались совместить каменный наконечник и палку, при отсутствии воображения? Неандертальцы с копьями. Такого удара мамонт не вынес. Параллельно через весь фильм проходит линия восхождения по «духовной лестнице». Показана забота о ближнем у австралопитеков. Появление «моногамных пар», речи и зачатков символического поведения у эргастеров. Гейдельбергские люди пытаются вылечить раненого товарища с помощью трав. Но тут же бросают его тело, стоило собрату испустить дух — так как они «не могут представить себе загробный мир». Неандертальцы смеются над подавившимся товарищем — появилось чувство юмора! В финале кроманьонец рисует пёрышком на стене пещеры — рождается настоящее искусство. Неприкаянная душа гейдельбергского человека покидает тело. Не мешайте кроманьонцу! Он рисует! Как мне кажется, основная идея, которую иллюстрируют перипетии фильма — в том, что воображение было главным фактором, ведущим наших предков к вершинам эволюции. В монологе рассказчика звучат временами «поршневские» нотки: мол, за миллион лет орудия эректусов ничуть не изменились — это всё те же каменные топоры! А современный человек менее чем за 100 лет освоил воздушное пространство, перешёл от телеграмм в СМС и т. Всё потому, заключает ведущий, что «наши предки делали топоры так же, как птицы строили свои гнёзда». Эх, жаль, что не слышит Борис Федорович — «Даже трудно представить столь ограниченный интеллект! Мне кажется, бушмены, охотившиеся на антилоп в 20-м веке так же, как 40 тысяч лет назад, огорчились бы, посмотрев этот фильм. Удачные находки Авторы фильма постарались придать своему детищу антураж классического научпопа «про зверушек». Поэтому рассказчик ездит по саванне на джипе, подсматривает за неандертальцами в пещере, парит на воздушном шаре над южноафриканским побережьем, сидит на дереве по соседству с Люси и даже сюсюкает с маленьким кроманьонцем. Уинстон и Люси. Уинстон справа. Общее впечатление Отдельные замечания есть, но в целом — плюсую! Добротное красивое кино, и даже много не наврали. За это — большое человеческое спасибо. В аннотации говорится, что фильм «как волшебное путешествие сквозь время, шаг за шагом по цепи событий предоставит уникальную возможность зрителю увидеть процесс формирования интеллекта нашей цивилизации». Сценарий писал сам Ив Коппенс фр. Yves Coppens , один из первооткрывателей Люси, он же появляется во многих сценах. Итак, 3 серии, канва которых во многом аналогична предыдущему сериалу. Первая серия: становление прямохождения. Нам показывают ранних гоминид — оррорина и сахелантропа, находящихся непосредственно в процессе «слезания» с деревьев. Известные учёные — в том числе Сеню фр. Brigitte Senut и Пикфорд Martin Pickford , первооткрыватели оррорина — рассуждают о путях эволюции и о том, кто был прямым предком человека. Затем пролетает несколько миллионов лет, на сцене — Люси. Одинокая обезьянка встречает группу анамских австралопитеков и отправляется с ними странствовать, учится кушать мясо, но трагически гибнет при переправе через бурную реку.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Режиссёр: Мел Гибсон Кому стоит смотреть: любителям эпичных военных фильмов. Это история шотландского национального героя Уильяма Уоллеса, который боролся за независимость от англичан. Он не понаслышке знает о жестокости «соседей» и их пренебрежительном отношении к жизням простых шотландцев — англичане убили сначала его отца, а потом и невесту. Ни одна подборка исторических фильмов не обходится без упоминания «Храброго сердца» Мела Гибсона.
Научно-популярные фильмы про динозавров и доисторическую жизнь
Троя Парис, молодой и горячий царевич Трои, влюблен в жену царя Менелая. Елена Прекрасная бежит вместе с ним, что приводит правителя в ярость. Чтобы отомстить за похищение любимой жены, Менелай обращается к брату, Агамемнону. Тот собирает армию ахейцев, могучих воинов, которыми может похвастаться Греция, и отправляется на Трою с войной. Но город смело принимает нападение, не намереваясь отдавать захватчикам своего правителя и его возлюбленную.
Недолгого победоносного сражения, на которое надеялся Агамемнон, но произошло, вместо этого разрослась долгая кровопролитная война, в ходе которой армия ахейцев переживает внутренние противоречия. Александр Кинолента основана на исторических фактах и записях Птолемея I Сотера, военачальника, и рассказывает реальную биографию Александра Македонского. Знаменитый царь занял престол, едва отпраздновав двадцатилетие.
Режиссер в кинематографических кругах прославился пристрастием к уничтожению цивилизации силами хаоса, погодными катаклизмами, нашествием инопланетян или другими обстоятельствами. В центре повествования - племя охотников на мамонтов, страдающее от набегов плотоядных страусов. Их провидец предвидит угрозу умерщвления мамонтов, поэтому им нужно подбирать иную экологическую нишу. Одновременно племя подвергается преследованию со стороны представителей древней цивилизации, жестоких рабовладельцев, строящих пирамиды и неимоверно кровожадных. Картину характеризует колоссальный бюджет, внушительные батальные сцены, компьютерная графика и бесчисленное множество анахронизмов.
Это впечатляющее первобытное фэнтези покруче «Апокалипсиса» Мэла Гибсона, с весьма странным моральным посылом. Критики не оценили размах творческой фантазии Эммериха, заявляя, что в анимационном «Ледниковом периоде» исторической достоверности в разы больше. К таким кинематографическим фантазиям относятся многие фильмы про каменный век, к примеру «Последний неандерталец» Жака Малатье. Почти антропологическое исследование В отличие от фантазера Эммериха, Жан-Жак Анно в своем шедевре «Битва за огонь» 1981 г. Действие фильма разворачивается 80 тысяч лет назад, когда не всем первобытным племенам был подвластен огонь. Волею случая миролюбивые уламры лишились огня после нападения стаи диких животных. Трое смельчаков отправляются на его поиски, в процессе странствий один из них встречает девушку из племени вахов и влюбляется в нее. Пройдя множество опасных испытаний, избранные возвращаются в родные края с триумфом.
Над созданием картины, считающейся одним из лучших образцов фильмов про людей каменного века, работала творческая команда профессионалов.
И она считается гигантским доисторическим существом. С помощью новейших исследований в области палеонтологии, они сравнивают модели животных. Мы узнаем, как выглядел тираннозавр на самом деле, с какой скоростью он двигался и какой интеллект у него был. Они смогут наблюдать за тем, как жили самые удивительные существа планеты. Здесь открываются совсем новые страницы доисторических событий. Дарим joy-points за правильные ответы В каком году вышел фильм «Планета динозавров»? Ответов: 5 Поле не может быть пустым Ответить Получайте joy-points в новых статьях Поздравляем!
Вы — самый умный.
Продолжительность 52 минуты. Производство: США. Продолжительность: 45 мин. Фильм о жизни маленького мамонтенка и его семьи во времена ледникового периода. Документальный фильм об самых крупных вымерших животных ледникового периода. Продолжительность 58 мин. Документальный фильм National Geographic, продолжительность:41 мин. В Сибири международная группа ученых пытается найти хорошо сохранившуюся замороженную клетку, чтобы клонировать и воскресить знаменитого мамонта.
Картинка вызывает удивление
- Апокалипсис
- Исторические фильмы про древние века – смотреть онлайн в хорошем качестве на
- Динозавры, космос и животные: 10 документальных фильмов для детей
- Подкатегории
20 лучших фильмов про доисторических животных
В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra. Фильмы про доисторические времена смотреть онлайн. Смотреть бесплатно видео пользователя светлана гаврилова в социальной сети Мой Мир. топ-100 лучших фильмов от редакции сайта
Первобытные
Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера. Фильм представляет Древнюю Грецию в качестве культурного феномена, определившего весь дальнейший путь развития человечества. Чудища морей 3D: Доисторическое приключение (2007).
Фильмы про пещерных людей
Но вскоре деньги закончились, новый источник пополнения бюджета найти не смогли и производство свернули. И вот спустя 45 лет полукоматозного существования кино было закончено! Благодаря официальному трейлеру с введением в суть выяснилось, что кинокомпания Full Moon Features несколько лет работала над возрождением и завершением легендарного в узких кругах проекта. И в результате картину известного режиссёра, аниматора и мастера практических эффектов Дэйва Аллена наконец-то увидят зрители. К сожалению, автор до премьеры своего возможного шедевра не дожил.
Через 20 лет молодой варвар-меченосец отправляется на поиски Халара, чтобы отомстить за родных и освободить прекрасную Тамару. На Джейсона Момоа в этой роли тоже стоит посмотреть. Японцы запретили традиционные занятия аборигенов, охоту и ткачество, уничтожили здешнюю культуру и религию, вынудили местных жителей унижаться за гроши. Последней каплей, переполнившей чашу народного терпения, стало дикое поведение японского полицейского на свадьбе старшего сына вождя сидиков. Оскорбленный Мона Рудо лично возглавил восстание 1930 года, вошедшее в историю как «Инцидент в Ушэ». Дикий сибирский клан охотника-неандертальца Ао и его маленькая дочь были жестоко убиты представителями вида «человек разумный».
И, пожалуй, оно того стоило. Трагическая история Уильяма Уоллеса не оставит равнодушным, а крепкий сюжет и актёрская игра помогут на время забыть об исторических огрехах. Из десяти номинаций на «Оскар» фильм получил пять: за лучший фильм, лучший грим, режиссуру, работу оператора и звуковые эффекты. Король Англии.
Доисторический мир. Кровожадные саблезубые тигры преследовали свою добычу... Но после того, как на Землю упал метеорит, ознаменовав, собой конец эры динозавров, новыми хозяевами земли,... Прогулки с чудовищами 3 ролика Древняя Земля. Эти вопросы волнуют палеонтологов по всему миру уже не один век.
Сериал “Доисторическая планета” (2022, 1-й сезон)
Фильмы пpo Доисторические времена – список лучших фильмов про Доисторические времена | Действие фильма разворачивается 80 тысяч лет назад, когда не всем первобытным племенам был подвластен огонь. |
Дикие, но симпатичные: 10 фильмов о первобытных людях | Исторические фильмы посвящены либо значимому историческому деятелю, либо известному событию истории, например битве. |
Лучшие фильмы про динозавров списком
Закадровым голосом в оригинальной версии стал телеведущий и натуралист Дэвид Аттенборо, а диктором в России выступил известный учёный-зоолог и биогеограф Николай Дроздов. Для ознакомления с проектом можно посмотреть два трейлера. Серии будут выходить каждый день в течение этой недели.
Третья серия продолжает рассказ о неандертальцах, с акцентом на их сложной культуре.
Герои рассуждают о духах; мы видим похороны вождя; видим, как вступает во владение племенем узурпатор власти по кличке «Гордый» сын вождя клянётся отомстить. Затем, после рассказа о кроманьонцах, появившихся «где-то на Ближнем Востоке», мы переносимся в Европу 40 тысяч лет назад, где происходит встреча двух миров — неандертальцев и сапиенсов. Неандертальцы натыкаются на поселение кроманьонцев; уводят у них женщину, с которой один из них даже пытается строить отношения — но тщетно.
Кроманьонка возвращается к своим. Неандертальцам суждено вымереть, а землю наследует Homo sapiens. Гордая кроманьонская принцесса.
Доисторический бэкграунд В работе над фильмом участвовали очень известные учёные, поэтому стоило бы ожидать максимальной научной корректности. Увы, вопреки надеждам, в фильме звучит ряд, мягко говоря, спорных идей. Например, педалируемая Пикфордом мысль о происхождении людей от оррорина, «минуя австралопитеков».
Первооткрывателя оррорина можно понять, но уместны ли в научно-популярном фильме залихватские фразы типа «традиционную гипотезу следует выкинуть в корзину»? Ещё более странно выглядит встреча Люси — афарского австралопитека — с австралопитеками анамскими, которые в фильме показаны продвинутыми прямоходящими мясоедами. В реальности всё полностью наоборот.
Анамские австралопитеки, описанные не так давно и известные по небольшому количеству находок, были по многим признакам примитивней, чем афарцы, и вдобавок жили на несколько сотен тысяч лет раньше. Мясо, возможно, они иногда нюхали, однако важным источником калорий мясо стало эдак через 500 тысяч лет после Люси. Анамцы за трапезой.
Люси к столу не пригласили. Люси, ты только не волнуйся. Я твой прадедушка, но по сюжету должен ухлёстывать за тобой.
Первая серия собрала, пожалуй, самые грубые косяки в фильме, хотя спорные высказывания появляются и в других частях. Это и утверждение о возникновении сапиенсов на Ближнем Востоке а как же африканские находки? Ребята, так нельзя.
Вам же верят миллионы зрителей. Потерпи, сынок. До появления нашего вида ещё 100 тысяч лет.
Ещё один принципиальный «грех», который взяли на себя авторы фильма — они решили показать моменты возникновения инноваций, причём не только культурных, но и эволюционных. Для популярного кино схематизация и упрощение неизбежны, но всё имеет границы. Авторы недалеко ушли от представлений об обезьяне, рожающей человека.
К сюжету о возникновении двуногости создатели фильма подошли максимально прямолинейно. Оррорины впервые слезают с дерева А как они на него попали? Их принёс туда аист?
Высокая трава мешает, один из гоминид неуверенно встаёт на задние лапы и ковыляет — «вот и всё! Он стал двуногим» — восклицает закадровый голос. Другие следуют примеру вожака.
При этом хождение на двух ногах даётся им, ей-богу, хуже, чем нынешним шимпанзе. Кокетливый оррорин. Далее, в течение фильма мы видим рождение инноваций — первые орудия; деревянное копьё; сооружение хижины, укрощение огня и т.
Антураж был бы уместен в какой-нибудь приключенческой книге конца 19 века. Всякий раз это смелый изобретатель, которого «вдруг» осеняет, и племя с энтузиазмом подхватывает родившееся нововведение. Новые орудия — будь то острый камень или копьё — герой непременно проверяет либо на себе, либо на подвернувшемся товарище.
Видимо, другого способа понять, что острой палкой можно кого-нибудь покалечить, нет. Хабилис разрезал руку. Инновации через боль.
Дружище, это копьё. Сейчас я его на тебе испытаю. Внешний вид и повадки Компьютерная графика, по идее, позволяет избежать ограничений и трудностей, связанных с маскировкой актёра-человека.
Однако спустя 13 лет качество 3D-графики уже не впечатляет сравните с «Планетой обезьян» , а стремление показать предков, «только-только» вставших на две ноги, привело к тому, что бедные сахелантропы, оррорины и даже австралопитеки, спотыкаясь, бредут на полусогнутых. У меня вновь возникли стойкие ассоциации не с нашими предками, а с Walking dead. Улыбчивый сахелантроп.
Застенчивая Люси. Начиная с ранних людей, компьютерных обезьян сменяют привычные актёры в костюмах — лохматые хабилисы, а затем гладкокожие эргастеры со страшными обезьяньими мордами. Неандертальцы выглядят стереотипно — носатые коренастые дядьки; для оригинальности на них надели головные уборы из шкур.
Кроманьонцы же во французской версии — просто европеоиды с боевой раскраской. До чего же они страшные. Жизнь потрепала этого эргастера.
Кроманьонки на конкурсе мейкапа. Материальная и духовная культура Культура, по сюжету, начинается с анамских австралопитеков, использующих камни для разделки падали. Авторы сильно польстили анамцам.
Хотя сейчас древнейшие орудия относятся к эпохе австралопитеков, про анамцев на этот счет нам ничего неизвестно. Далее сюжет развивается от инновации к инновации: изготовление первого копья, покорение огня и строительство первой хижины Ещё одно сомнительное дело! Достоверные жилища появляются более миллиона лет спустя.
Усложнение орудий… Первые «школы», где старшие учат молодых. Жилище хабилисов. Старый эректус учит молодого.
А что с духовным миром? Гибель Люси проходит для других австралопитеков незамеченной — «образ маленькой самки на мгновение задержался у него в голове и пропал». В аналогичной ситуации — крокодил утащил женщину-эргастера — мужчина плачет.
Человек впервые задумался о смерти! Эргастер в печали. Тема получает развитие в показе похорон неандертальца — вместе с покойником в могилу «кладут дары для другой жизни» Ещё одна вольность авторов!
Не клали неандертальцы в могилы никаких даров. Действо комментирует закадровый голос от лица одного из героев: «А где он, тот свет? Древние говорят — там, за великой рекой».
Наконец, пляски шамана в маске оленя, под звуки барабанов — похороны у кроманьонцев. Затронута и тема искусства — и вот в кадре пресловутая «неандертальская флейта». Боже, да она огромная!
Единственная реальная находка, трактуемая как неандертальская флейта, 12 см в длину. Большинство археологов считают этот артефакт обычной костью, погрызенной гиеной. Вот это флейтища!
Удачные находки Мне кажется, что наиболее интересное в фильме — это уникальные кадры старой кинохроники. Где бы посмотреть оригинал? Здорово, что в фильме выступили известные учёные, которые дают комментарии прямо «с места событий».
Avraham Ronen , находящийся на дне раскопа пещеры Табун. Рассказ о современных методах раскопок иллюстрируется репортажем из знаменитой пещеры Сварткранс в Южной Африке. Общее впечатление Собственно, выше я всё сказал.
И красиво, и высокобюджетно. Но зачем же столько отсебятины, друзья, это ведь научпоп, а не фэнтези! Кроме того, к сюжету некоторых сцен авторы подошли слишком прямолинейно: «Вот он встал и пошёл на двух!
Смотрите, идёт! По-моему, такой подход уместен в детском мультфильме, но в «документалке» ничего, кроме неверных стереотипов, не порождает. Огорчает и упоминание спорных гипотез, которые, мне кажется, только запутывают зрителя.
Отдельной оценки заслуживает перевод на русский. Он фееричен! Увы, моё знание французского не позволяет сверить с оригиналом.
Бриджит Сеню держит в руках плечевую кость.
Дочери полковника Манро пробираются в окруженный французами английский форт. Белый охотник по прозвищу Соколиный Глаз помогает им. Между молодым человеком, воспитанным индейцами, и Корой разгораются чувства. Но сестер захватывают в плен гуроны. Соколиному глазу предстоит спасти девушек. Последний неандерталец 2010 История о жизни последнего неандертальца. Клан охотника-неандертальца Ао и его ребенок погибли от рук племени людей разумных. Ао идет на юг Европы, чтобы найти брата Оа. По дороге он спасает беременную кроманьонку Аки.
Дальше они идут вместе. Что их ждет впереди? Битва за огонь 1981 Фильм о жизни древнего племени юламов эпохи палеолита. Нападение диких животных погасило бережно хранимый людьми огонь. Они знают, что огонь — их тепло и защита, но не умеют его разжигать. Трое отважных соплеменников отправляются на поиски нового огня. Череда опасных приключений ждет героев. Но научатся ли они добывать огонь? Клан Пещерного Медведя 1986 Приключенческая версия о причине гибели неандертальцев. Землетрясение губит племя кроманьонцев, остается лишь девочка Эйла.
Неандертальцы забирают ее к себе, однако не всем из них нравится светловолосая Эйла. Девочке нужно привыкать к диким условиям жизни среди своих спасителей. Проводник 1987 Норвежская картина о древних людях. Агрессивное племя чудь расправляется с племенем саамов. У юного Айгина погибает семья. Саамы скрываются, но Айгин и другие смельчаки вступают в схватку с захватчиками.
Кроманьонцы же в обеих сериях ведут себя как ваши соседи по этажу. Это не дети своей эпохи, а какие-то «попаданцы». Я забыла скайп своего косметолога. Удачные находки Самые интересные эпизоды фильма — по-моему, те, в которых показано действие орудий — копий, которыми специалист бьёт тушу животного. Кроме того, по ходу фильма мы узнаём ряд любопытных сведений об анатомии древних людей. Если бы это было сделано без нелепых ошибок — было бы совсем здорово. Копьё хорошее, свинью насквозь! Общее впечатление Я не знаю, чего не хватило авторам фильма. И консультанты, вроде бы, у них приличные, и технические возможности, надо полагать, имеются. А в целом — получилось на три с минусом… Ну что это за кроманьонцы? Да у них на лбу колледж написан! Сравните с тем, как кроманьонцев показали в «Борьбе за огонь» 1981 года. Вот там — чувствуется работа антропологов, лингвистов, этнографов! Колорит во всём — во внешнем виде, в речи, в том, как они движутся. А тут — какой-то студенческий капустник. Куча обидных ляпов и несуразностей включая, вообще-то, весь сюжет первой части лично мне не позволила получить удовольствие от просмотра. Кроманьонцы из «Борьбы за огонь» 1981. Почувствуйте разницу. Прогулки с пещерным человеком Четырёхсерийный фильм Walking with Cavemen, вышедший в 2003 г. Но в отличие от компьютерных динозавриков, гоминиды в «Прогулках» — загримированные актёры. Остальные ископаемые животные, правда, нарисованы на компьютере. Похвально, что на сайте BBC опубликовано описание каждой серии с «научными комментариями». Рассказывает Роберт Уинстон. Нам показывают быт сообщества афарских австралопитеков. Забияки выясняют отношения; борьба разворачивается вокруг Люси, пытающейся спасти своего детёныша. В итоге Люси подворачивается под руку дерущимся самцам и гибнет. Выжившего детёныша заботливо уносит старшая дочь Люси. Люси умерла, но дело её живёт! Парантропы и хабилисы пытаются — каждый вид как может — выжить в условиях меняющегося климата восточной Африки. Мы видим первые орудия и падаль — источник калорий для древних людей. В одном из кадров появляется третий вид гоминид — человек рудольфский. Угадайте, кто победит в эволюционной гонке? Банда хабилисов. Чуть позже их потомки — Homo erectus — охотятся в бамбуковых зарослях и убегают от гигантопитека. Покорение огня. Гейдельбергские люди на привале. Спустя 350 тысяч лет неандертальцы решают проблему пропитания среди снегов. Добывают сначала зайца, а потом и мамонта. Затем мы оказываемся в Южной Африке, 140 тысяч лет назад сапиенсы на грани исчезновения. Выживут самые находчивые. Ещё через 100 тысяч лет кроманьонцы в Европе рисуют на стенах пещер. Выжить им помогло воображение. Здравствуй, сынок! Доисторический бэкграунд К сюжетным линиям фильма на удивление мало претензий. Авторы постарались не уходить в фантазиях слишком далеко. В комментариях к фильму они честно признаются, что в качестве модели сообщества австралопитеков взяли современных шимпанзе. Что ж, это разумно. Афарские австралопитеки. Афарские австралопитеки во всей красе. Парантропы действительно могли встречаться с хабилисами; и рудольфенсисы, теоретически, могли бегать где-то неподалёку хотя многие исследователи считает их более древними, чем человек умелый. Эргастеры, вероятно, охотились на антилоп, а эректусы могли на юго-востоке налететь в лесу на гигантопитека. И гейдельбергские люди в Англии, и их потомки — неандертальцы и африканские сапиенсы — все на своих местах. Внешний вид и повадки Гримёрам-костюмерам удалось создать очень симпатичных лохматых австралопитеков с выразительными лицами мордами? Единственный изъян — пропорции: они человеческие. Ноги у актёров длинны, и с этим ничего не поделаешь. Бегают они шустровато для австралопитеков — хотя, конечно, способности афарцев к бегу нам неизвестны. Актёров, похоже, тренировали изображать шимпанзе: они лупят руками по земле и визжат, как полагается человекообразным обезьянам. Как живые! На размеры челюстей киношники как-то поскупились. Парантроп: не шутите со мной! Я веган! Хабилисы в фильме — суетливые орки, носящиеся по саванне в постоянных поисках: что бы сгрызть. В одной из забавных сцен хабилисы налетают на джип, и тут мы видим, какие они мелкие: чуть выше колеса. Порадовал и эпизод, где хабилис шарится в сумке зазевавшегося рассказчика — Уинстона. За этими хабилисами нужен глаз да глаз! Про рудольфенсисов в фильме говорится мало, и остаётся непонятным: а чем, собственно, они отличаются от хабилисов? В фильме они более темнокожие. И всё? Если они так похожи, то как уживались в одной и той же области Африки? Прагматичный хабилис. Циничный рудольфенсис. Эргастеры — гладкокожи и длинноноги. Гримёры как следует поработали над их лицами и причёсками. И — никаких целомудренных трусов. Да здравствует доисторическая правда! Особенно колоритен пожилой вожак, который постоянно держит во рту клык крокодила — видимо, талисман или символ власти. Смущает цвет кожи эргастеров — она грязноватая, но довольно светлая. В Африке? Эргастеры без купюр. В таком же духе представлены эректусы Азии. Их стратегия «ем всё, что движется»: вот вам вкусные личиночки, а вот и паучок-птицеед на закуску. Сегодня у эректусов удачный день. Гигантопитек слишком уж огромен — натуральный Кинг-Конг, и рожей смахивает на гориллу, хотя по идее, орангутаньего у него должно быть больше. До Кинг-Конга оставался 1 миллион лет. Если честно, мне показалось, что неандертальцы отличаются от гейдельбергских людей только костюмом: Homo heidelbergensis голенькие, а неандертальцы наряжены в некое подобие штанов и в меховые «сапожки». Кстати, про обувь неандертальцев нам ничего не известно. Была ли она? Единственный известный науке отпечаток ноги неандертальца — босой. Ну, а что же южноафриканские сапиенсы? Увы, авторы снова идут по накатанной дороге стереотипов. Мы видим типичных бушменов — уплощённые лица, слабо выступающий нос, слегка раскосые глаза. Да, согласно генетикам, бушмены койсаны раньше всех отделились от общего эволюционного ствола Homo sapiens. Но значит ли, что за 140 тысяч лет эти люди не изменились? Древнейшие африканские находки, относимые к сапиенсам, совсем не похожи на бушменов. И снова афро-кроманьонка.
На заре человечества: 7 фильмов про доисторические времена
11 документальных фильмов о доисторическом прошлом нашей планеты | КиноЗатея | Дзен | Портал JoBlo из неофициальных источников раздобыл историю, которая вполне может лечь в основу нового фильма. |
Кино про дикие племена - 36 художественных фильмов о жизни дикарей | В шести фильмах он делится со зрителями яркими эпизодами личной и творческой биографии, рассказывает о работе в театрах и съемках в кино, о родственных отношениях с Анатолием. |
Фильмы про доисторические времена - Кино-Театр.Ру | В сервисе Apple TV+ состоялась премьера документального сериала «Доисторическая планета». |
Тайны Эволюции Доисторических Гигантов после Динозавров @era_dinosaur 2024 — Video | Мультфильмы о доисторических временах (15: 15 с.) Страницы в категории «Фильмы о доисторических временах». Показано 18 страниц из 18, находящихся в данной категории. |
27 фильмов о первобытных людях и диких племенах
Список фильмов о доисторических временах и первобытных людях продолжает романтическое австралийское кино о тихоокеанских Ромео и Джульетте. Фильм "Альфа" (2018) рассказывает о приключениях первобытных людей в древние времена и о формировании необычной связи между человеком и волком. Доисторические декорации здесь оттеняют вполне современный комический сюжет (в будущем эта идея будет эксплуатироваться снова и снова. Находки палеонтологов и методы криминалистики позволят воссоздать доисторическое военное искусство динозавров. доисторические фильмы скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Доисторический бэкграунд. В работе над фильмом участвовали очень известные учёные, поэтому стоило бы ожидать максимальной научной корректности.