Известный российский блогер Дима Гордей отметил 32-летие так громко, что некруглую дату легко было перепутать с юбилеем. В возрасте 26 лет Дима вернулся в родной Санкт-Петербург и стал проживать на съемной квартире в престижном районе. Сам же Дима Гордей, сколько бы лет не прошло, своего интереса к ним не утратил. Dima Gordey and his Lamborghini.
Расставшийся с Клавой Кокой блогер Дима Гордей признался в неизлечимой болезни
Свои записи он начал выкладывать на ютубе с 2011 года. В основном видео содержали нарезки трюков на великах и прочую ерунду. Благодаря своим скиллам одна немецкая фирма заметила его и подписала длительный контракт на съемки его трюков. До конца 2015 года снимал более менее нормальные ролики. Всё бы ничего, но потом собрав подписоты, отошел от темы великов и начал выпускать видео для более широкой аудиторией. В подавляющем большинстве его видосики содержат такие темы как «Я и моя машина, мотоцикл, велосипед», «Я на Мальдивах, Бали, в Германии» нужное подчеркнуть и прочую ерунду, интересную лишь 15-17 летним школьникам. В общем, бреда на канале не занимать! Кстати, чего стоят его привьюшки к роликам на ютубе, где красуется рожа сабжа, а сам он похож на дауна, обосравшегося от счастья.
Теперь мне все равно, кто что подумает. Сейчас я хочу помочь другим людям, которые столкнулись с разными болезнями. Когда я узнал о своем диагнозе, то думал, что все. Но тут я начал общаться с другими людьми с такими же проблемами, и мне становилось легче», — цитирует 30-летнего блогера Starhit. Гордей рассказал, что поначалу стал испытывать постоянную жажду, и это длилось много дней. Поскольку в тот момент блогер находился в Майами, он решил, что это из-за жары.
Значимым событием в биографии юноши стало приобретение Lamborghini. Процессу покупки ютубер посвятил видео, а Ламборгини Димы Гордея лишила сна многих автолюбителей. Ответы на вопросы сколько лет видеоблогеру и откуда деньги на столь дорогое приобретение, секретом не являются. Дима в достаточно молодом возрасте сам смог обеспечить себе тот уровень жизни, о котором мечтал. Его история успеха служит доказательством, что для увлечённого любимым делом человека ничего невозможного нет. Источник изображений: Инстаграм автоблогера. Источник Полная биография Димы Гордея. Часть 1. Бросил ВУЗ перед защитой диплома. Приветствую тебя, уважаемый читатель. Твоему вниманию представлена первая часть биографии Димы Гордея — популярного российского видеоблогера на просторах YouTube, Инстаграм и Тик Ток, специализация которого — съемка роликов на автомобильную тематику тюнинг, обзоры, прокачка и т. Также читай вторую и третью части биографии, чтобы погрузиться полностью в жизнь удивительного юноши. Детство и юность Гордеев Дмитрий Михайлович родился в мае 1991 года в Санкт-Петербурге, где провел детские и юношеские годы. Мальчик воспитывался в самой обычной среднестатистической семье. Спустя 4 года после рождения у Димы появился младший брат Андрей , с которым всегда складывались очень теплые дружеские взаимоотношения. Гордей с детства отличался повышенной активностью, был невероятно непоседлив, поэтому родители пытались умерить пыл сына, записывая сына на различные спортивные секции. Мальчик занимался каратэ, конькобежным и велосипедным спортом, катался на скейте и сноуборде. С первым увлечением Дима распрощался практически сразу, а вот во втором нередко становился участником соревнований и в 10-м классе стал кандидатом в мастера спорта.
Также читай вторую и третью части биографии, чтобы погрузиться полностью в жизнь удивительного юноши. Детство и юность Гордеев Дмитрий Михайлович родился в мае 1991 года в Санкт-Петербурге, где провел детские и юношеские годы. Мальчик воспитывался в самой обычной среднестатистической семье. Спустя 4 года после рождения у Димы появился младший брат Андрей , с которым всегда складывались очень теплые дружеские взаимоотношения. Гордей с детства отличался повышенной активностью, был невероятно непоседлив, поэтому родители пытались умерить пыл сына, записывая сына на различные спортивные секции. Мальчик занимался каратэ, конькобежным и велосипедным спортом, катался на скейте и сноуборде. С первым увлечением Дима распрощался практически сразу, а вот во втором нередко становился участником соревнований и в 10-м классе стал кандидатом в мастера спорта. Настоящую же страсть Дима испытывал к велоспорту. Первый велосипед у Гордея появился, как и у большинства мальчишек, ещё в детстве. Заработанных 7000 рублей на горный велосипед не хватило, но родители добавили 1000, и в 16 лет Дима стал обладателем легендарного BMX. Вместе с братом Дима много времени проводил на специальных площадках, где юноши самостоятельно учились выполнять сложные трюки. Одновременно с занятиями спортом юноша успевал неплохо учиться. Любимым школьным предметом у него была физкультура. Получив аттестат 579-й школы, в 2008 году Дима поступил в Петербургский государственный университет путей сообщения на специальность «Теория механизмов и робототехнических систем», который когда-то окончила его мама. Но уже после первой практики студент понял, что будущее инженера-железнодорожника его совсем не привлекает. Долгих 5 лет Дима учился в неведении, пригодится ли ему то, что он сейчас делает, в будущем, и на пятом курсе даже начал готовиться к защите диплома, когда внезапно в 2013 году решил бросить ВУЗ и уехал работать по контракту в Германию. Зарплата юноши в среднем составляла около 1400 евро в месяц, дополнительно бесплатно предоставлялось жилье и компенсировались расходы на питание.
Дмитрий Гордеев: биография, творчество, карьера, личная жизнь
Сейчас Гордей свыкся со своим состоянием, соблюдает диету, абсолютно не ест сахар, а также научился сам себе делать уколы инсулина. Как сообщал 5-tv. Знаменитости поделились этой новостью на своих страницах в Instagram. При этом 30-летний бывший избранник исполнительницы сделал трогательную подборку из многочисленных фото и видео, на которых они вместе. В свою очередь 24-летняя артистка опубликовала снимок, на котором она позирует в одиночестве на фоне воды, держа в руке цветок.
С первым увлечением Дима распрощался практически сразу, а вот во втором нередко становился участником соревнований и в 10-м классе стал кандидатом в мастера спорта. Настоящую же страсть Дима испытывал к велоспорту.
Первый велосипед у Гордея появился, как и у большинства мальчишек, ещё в детстве. Постепенно увлечение велоспортом вытеснило все другие интересы, и Дима стал мечтать о настоящем байке. Предмет мечтаний петербургского школьника стоил недёшево, поэтому в свободное от уроков время подросток работал в фирме отца своего друга. Заработанных 7000 рублей на горный велосипед не хватило, но родители добавили 1000, и в 16 лет Дима стал обладателем легендарного BMX. Первая попытка создать свое дело была еще в далеком 2015 году.
Новый проект резко набрал обороты и стал очень популярным. Последним приобретением Димы стал спорткар Ламборджини, процессу его покупки был посвящен отдельный ролик. Своим примером Гордей доказывает, что в жизни нет ничего невозможного, главное — стремиться воплощать свои мечты в реальность. Личная жизнь В отличие от некоторых видеоблогеров, которые продвигают каналы в Сети, Гордей предпочитает не афишировать подробности личной жизни. Паре не удалось сохранить отношения, и вскоре влюбленные расстались. В 2017 году у блогера появилась новая избранница. Кто она и чем занималась, в Сети не уточнялось. Девушка не снималась в его видеороликах для «Ютьюба» и вообще никак не раскрывала личность. Вероятно, это было сделано для того, чтобы хейтеры не высказывались негативно о ней, как часто это происходит, когда человек становится популярным на видеохостинге. Дима Гордей и его девушка Клава Кока Несмотря на занятость в проекте, блогер успевает вести социальные сети. В «Инстаграме» он регулярно выкладывает фото с машинами, а также снимки из личной жизни. В сторис периодически появляются видео о путешествиях парня и его основных проектах. Различные приколы Гордей публикует в своем аккаунте в «Тик-Токе». Хотя Диму сложно назвать «качком» рост 181 см, вес 69-71 кг , на одной из выложенных видеозаписей видно, что парень в тренажерном зале готовится к тренировке. Блогинг Проведенное в Германии время повлияло на биографию Гордея. Вернувшись в родную страну, парень увидел разницу между отношением соотечественников и немцев к экстремальным видам спорта. Даже близкие люди не поддерживали молодого человека в стремлении участвовать и побеждать в велоконкурсах. Постепенно пришла мысль о создании собственного канала, через который он будет рассказывать зрителям об этом виде спорта и сможет найти единомышленников. Дмитрий Гордей — блогер Первое видео на канале Гордея появилось в конце 2009 года. Хотя идея о блогерстве у него появилась еще в России, записывать ролики начал в Германии. Поначалу это были лишь краткие обзоры велотехники и тюнинга, а также его рассказы о жизни за границей, насколько отличаются там цены и менталитет местных жителей. Поскольку парень в ту пору работал в немецком шоу, где показывал трюки на велосипеде, ему было о чем рассказать подписчикам, чем он с удовольствием и занимался. В 2017 году подписчиков Гордея заинтересовали новые ролики, эту серию блогер назвал «Баклажан». В выпусках он рассказывает и показывает, как купил старенькие «Жигули» соответствующего цвета и теперь модернизирует авто. Машина с трудом двигалась с места, и, чтобы довести ее до ума, Дмитрию и его команде пришлось вложить в работу немало сил и денег. В конце 2018 года Гордей запустил новый проект под названием «Тачку на прокачку». По аналогии с популярным американским шоу, где профессиональные мастера переделывают машину под запросы клиента, Дмитрий решил «прокачивать» автомобили российских жителей. Из всех просьб, присланных ему постоянными зрителями, блогер выбирает одного участника и без предупреждения заявляется к нему домой. Как правило, люди не верят свалившемуся счастью, а потом бурно реагируют на встречу с блогером. Но еще красноречивей их реакция на результат, который они получают от тюнинга машины. Весь процесс переделки авто парень снимает на камеру, поэтому, кроме яркого шоу, дает возможность подписчикам приобрести новый опыт в области ремонта машин. Дмитрий Гордей За 2 года до этого Гордей уже делал подобное шоу, правда, тогда объектом тюнинга становились байки подписчиков. Весь процесс он тоже снимал на камеру. Почувствовав, что зрителю это интересно, он решил попробовать себя и в модификации машин. Еще один экстремальный проект Гордея — цикл видео «Автоприговор». Его суть заключается в проведении баттлов между двумя автомобилями. Победа после прохождения суровых испытаний присуждается посредством зрительского голосования. Соперником Димы в состязаниях выступил его друг Илья Стрекаловский. Подписчиков блогера интересует вопрос о его шапке-ушанке. Молодой человек в каждом ролике появляется в ней. В интервью одному изданию парень рассказал, что купил головной убор в аэропорту, когда летел в Гонконг, после чего появился в нем перед камерой только один раз. Она настолько понравилась подписчикам, что, получив многочисленные положительные отзывы о шапке, он решил зимой сниматься в ней. Блогер Дмитрий Гордей Подписчики Гордея обращают внимание на его внешний вид. Блогер любит сочетать в своем гардеробе вещи разных стилей — использовать вместе пиджак и рваные джинсы, модный спортивный костюм и шапку-ушанку Куртку, в которой блогер появлялся во многих зимних видео, можно приобрести на сайте «AliExpress». Приятным событием для Гордея стало приобретение «Ламборгини». Новой машине автолюбитель посвятил несколько видео. Дима также сделал обзор сравнительных характеристик «Ламбы» и «Ниссана».
Ну вот, со вступительной частью покончено, перейдем к самой Ангелине — смотреть на нее куда интереснее, чем мусолить сомнительные факты из биографии Гордея. Ангелина тоже автоблогер. Правда, менее известный: у нее 140 тысяч подписчиков на YouTube и 260 тысяч — в соцсети, которую нельзя называть. Это, честно говоря, не может не обескураживать: Ангелина делает интересные автообзоры и имеет большой автопарк.
Кто по гороскопу дима гордей
Родился Дима Гордей 31 мая 1991 году в Санкт-Петербурге. Биография и личная жизнь Димы Гордея, интересные факты и последние новости Дмитрий рано увлекся спортом, работал за границей и пробовал себя в съемках. Автоблогер и амбассадор RUTUBE Дима Гордей закатил масштабную тусовку к своим тридцати с хвостиком, парню исполнился 31 год. Биография блогера Димы Гордея: возраст, рост, сколько зарабатывает, фото. Российский автоблогер Дима Гордей за 10 лет существования своего Ютуб-канала смог собрать пятимиллионную армию подписчиков. Дима Гордей появился на свет накануне лета, 31 мая 1991 года, в городе Санкт-Петербург.
Смотрим знойные фотографии новой девушки автоблогера Димы Гордея
Зарплата юноши в среднем составляла около 1400 евро в месяц, дополнительно бесплатно предоставлялось жилье и компенсировались расходы на питание. Молодой человек не увидел в учебе никакого смысла и окончательно отбросил мысли о восстановлении. Спустя небольшой промежуток времени вновь вернулся в Германию и подписал второй контракт. Зарабатываемых на шоу денег Диме хватило на покупку BMW, на котором он впоследствии в течение 3 лет объездил всю Европу: был в Амстердаме, Риме, Берлине и других крупных городах и странах. Во время поездок на велосипеде всегда брал с собой камеру и снимал простые ролики о премудростях велоспорта, профессиональных трюках, жизни в Германии и прочее. На протяжении 4 лет, проведенных в Европе, Дима периодически возвращался в страну своего рождения и стал остро замечать различия городов, менталитета, уровня жизни. За этот длительный промежуток времени молодому человеку удалось осознать, что для русского человека комфортнее всего находиться именно в России и нигде больше. Именно поэтому, завершив свой последний контракт, в 2016 году вернулся в родной город и начал новую жизнь с чистого листа. По возвращении в Санкт-Петербург Гордей начал активно развиваться в блогосфере, а спустя несколько лет перебрался в Москву, где в настоящий момент проживает и активно ведет свою творческую деятельность.
Это интересно!
Именно поэтому, завершив свой последний контракт, в 2016 году вернулся в родной город и начал новую жизнь с чистого листа. По возвращении в Санкт-Петербург Гордей начал активно развиваться в блогосфере, а спустя несколько лет перебрался в Москву, где в настоящий момент проживает и активно ведет свою творческую деятельность. Это интересно!
Рост Димы составляет 181 см при весе 70 кг. Спустя несколько лет после завершения экстремальной велокарьеры BMX остается для Гордея любимым хобби. Дима поддерживает теплые отношения со своей семьей. Достаток позволяет делать дорогие подарки для родителей и брата.
Папа блогера в свой день рождения стал обладателем новенького «Лексуса». Осенью 2018-го Дима подарил Porsche Cayenne S своему младшему брату. Подарок отцу.
В одном из интервью Дмитрий поделился своим личным мнением, которое подвигло его вернуться в Россию. Минусы жизни в Европе, как исконно русскому человеку, стали попросту неприемлемы и необходимый комфорт ощущается лишь в родном Санкт-Петербурге. В настоящее время проживает в Москве. На рождество 2019 года преодолел новую экстремальную планку, осуществив полет на истребителе L-39. Передавая впечатления, Дмитрий назвал его лучшим аттракционом из опробованных им ранее. Блогинг После приезда из Германии начинающий блогер стал снимать обучающие видео, в которых он объяснял технику безопасности при езде, рассказывал о разминках и способах усовершенствования байка. Свои первые видеоролики о путешествиях, а также тренировочные дневники, Дима стал выкладывать в интернет в 2011 году. Поначалу подписчиков у канала было маловато, около двух тысяч — его смотрели, в основном, только любители велоспорта. В 2015 году Дмитрий снова поехал в Европу работать. В то же время он твердо решил всерьез заняться развитием своего канала. Гордей стал выкладывать интересные ролики про особенности проживания за границей, тогда его популярность в сети резко пошла вверх. Когда рабочий контракт закончился, Дмитрий продлил его еще на 8 месяцев. С 2016 года байк отошел на второй план, и Дима стал снимать видео про автомобили. И снова талант парня его не подвел. Ролики про тачки смогли вывести его канал в топ, а количество подписчиков перевалило за миллион. После Гордей организовал съемки российской версии американской программы «Тачка на прокачку». Новый проект резко набрал обороты и стал очень популярным. Последним приобретением Димы стал спорткар Ламборджини, процессу его покупки был посвящен отдельный ролик. Своим примером Гордей доказывает, что в жизни нет ничего невозможного, главное — стремиться воплощать свои мечты в реальность. Личная жизнь В отличие от некоторых видеоблогеров, которые продвигают каналы в Сети, Гордей предпочитает не афишировать подробности личной жизни. Паре не удалось сохранить отношения, и вскоре влюбленные расстались. В 2017 году у блогера появилась новая избранница. Кто она и чем занималась, в Сети не уточнялось. Девушка не снималась в его видеороликах для «Ютьюба» и вообще никак не раскрывала личность. Вероятно, это было сделано для того, чтобы хейтеры не высказывались негативно о ней, как часто это происходит, когда человек становится популярным на видеохостинге. Дима Гордей и его девушка Клава Кока Несмотря на занятость в проекте, блогер успевает вести социальные сети. В «Инстаграме» он регулярно выкладывает фото с машинами, а также снимки из личной жизни. В сторис периодически появляются видео о путешествиях парня и его основных проектах. Различные приколы Гордей публикует в своем аккаунте в «Тик-Токе». Хотя Диму сложно назвать «качком» рост 181 см, вес 69-71 кг , на одной из выложенных видеозаписей видно, что парень в тренажерном зале готовится к тренировке. Блогинг Проведенное в Германии время повлияло на биографию Гордея. Вернувшись в родную страну, парень увидел разницу между отношением соотечественников и немцев к экстремальным видам спорта. Даже близкие люди не поддерживали молодого человека в стремлении участвовать и побеждать в велоконкурсах. Постепенно пришла мысль о создании собственного канала, через который он будет рассказывать зрителям об этом виде спорта и сможет найти единомышленников. Дмитрий Гордей — блогер Первое видео на канале Гордея появилось в конце 2009 года. Хотя идея о блогерстве у него появилась еще в России, записывать ролики начал в Германии. Поначалу это были лишь краткие обзоры велотехники и тюнинга, а также его рассказы о жизни за границей, насколько отличаются там цены и менталитет местных жителей. Поскольку парень в ту пору работал в немецком шоу, где показывал трюки на велосипеде, ему было о чем рассказать подписчикам, чем он с удовольствием и занимался. В 2017 году подписчиков Гордея заинтересовали новые ролики, эту серию блогер назвал «Баклажан». В выпусках он рассказывает и показывает, как купил старенькие «Жигули» соответствующего цвета и теперь модернизирует авто. Машина с трудом двигалась с места, и, чтобы довести ее до ума, Дмитрию и его команде пришлось вложить в работу немало сил и денег. В конце 2018 года Гордей запустил новый проект под названием «Тачку на прокачку». По аналогии с популярным американским шоу, где профессиональные мастера переделывают машину под запросы клиента, Дмитрий решил «прокачивать» автомобили российских жителей. Из всех просьб, присланных ему постоянными зрителями, блогер выбирает одного участника и без предупреждения заявляется к нему домой. Как правило, люди не верят свалившемуся счастью, а потом бурно реагируют на встречу с блогером. Но еще красноречивей их реакция на результат, который они получают от тюнинга машины. Весь процесс переделки авто парень снимает на камеру, поэтому, кроме яркого шоу, дает возможность подписчикам приобрести новый опыт в области ремонта машин.
Начало карьеры Окончив школу, Дмитрий Гордеев решил отправиться по стопам своего отца и получить образование в строительной сфере. Он успешно поступил в университет, однако уже на пятом курсе понял, что этой деятельностью он заниматься не хочет... Тем не менее, любовь к экстремальным видам спорта его не покидала. Среди немцев немного любителей экстрима. Не найдя поддержки в его стремлении участвовать в турнирах, он улетает из Германии, возвратясь в Россию. К Гордееву приходит мысль создать YouTube-канал, на котором он рассказал бы о своем стремлении заниматься экстремальным спортом и о трудностях, с которыми ему пришлось столкнуться. Целью канала было найти похожих себе людей. В 2011-м году Дмитрий начал активно выкладывать видеоролики на свой профиль.
Биография блогера димы гордея: возраст, рост, сколько зарабатывает, фото
Дима Гордей, Санкт-Петербург, Россия. Примерно в 2010 году Дима начал выкладывать небольшие видео на vimeo, там он освещал свои поездки на соревнования и прочую жизнь. Дима Гордей: биография блогера, возраст, личная жизнь, фото Нравится человек 1 Дата и место рождения 31 мая 1991 года, г. Санкт-Петербург, Россия Дмитрий. Биография блогера Димы Гордея: возраст, рост, сколько зарабатывает, фото. Российский автоблогер Дима Гордей за 10 лет существования своего Ютуб-канала смог собрать пятимиллионную армию подписчиков. Примерно в 2010 году Дима начал выкладывать небольшие видео на vimeo, там он освещал свои поездки на соревнования и прочую жизнь.
Дима Гордей – видеоблогер, сменивший два колеса на четыре
Дмитрий выложил видео о том, как он купил и усовершенствовал «Жигули». В 2018 году на канале Гордея стартовал новый проект. По аналогии с американским шоу, блогер назвал его «Pimping Car». Машины его абонентов были модернизированы. Сначала Дмитрий попросил их написать в комментариях, кто хочет обновить свой автомобиль, а затем выбрал одного из них.
Гордей пришел в дом одного счастливого абонента без предупреждения. Процесс тюнинга его автомобиля был записан на видео, и его подписчики могли видеть отчет о проделанной работе. Гордей сопровождал свои видео музыкой, в основном композициями Макса Коржа. Автоприговор и розыгрыш призов Не все видео на канале Дмитрия посвящены ремонту и оценке автомобилей.
Время от времени Гордей проводит розыгрыши автомобилей среди своих подписчиков. После того как блогер случайным образом выбрал счастливого победителя и подарил ему BMW, число его поклонников значительно выросло. Позже у Дмитрия было еще несколько подобных повышений. Например, он подарил восстановленные «Жигули» баклажанного цвета и джип.
В ноябре 2020 года Д. Гордей купил автомобиль, чтобы пожертвовать его муниципальной пожарной команде, но решил сначала провести тест-драйв. Еще один замечательный проект Дмитрия — Auto Sentence.
В школьные годы он не раз становился участником соревнований. И уже обучаясь в 10 классе, получил статус кандидата в мастера спорта. Помимо этого Гордей очень полюбил велоспорт. У Димы с братом сложились хорошие отношения с детства. Они вместе катались на велосипедах на специализированных площадках и выполняли различные сложные трюки.
В будущем эти умения пригодились парням на соревнованиях по BMX и для победы в них. А Дима стал заметной персоной среди питерских экстремалов по этому виду спорта. Учился хорошо. Его любимым предметом была физическая культура. Обучение в университете он так и не закончил. Когда настало время подготовки к защите диплома, то Дмитрий решил бросить обучение и начать работать. Карьера Ему поступило выгодное предложение по работе и он уехал в Германию. Эта работа была по душе Дмитрию, и тем более высоко оплачивалась: по контракту он получал зарплату в 1,5 тыс.
Ютуб-каналы Дима решил попробовать свои силы в блогерстве. Он создал четыре Ютуб-канала, два из которых продолжает вести в настоящее время. Первый основной Ютуб-канал Гордей создал ещё 28. А выложил 1 видео на нём только 16. Когда он стал работать в Германии, то это натолкнуло его на мысль начать развивать канал. По первости он выкладывал видео с подготовки и участия в цирковых шоу. Параллельно стал делиться моментами из своей жизни за рубежом, выпуская на канале ролики формата life-style. Позже, а именно 25.
Теперь уже на нём стал выкладывать видео-влоги, касаемые жизни в Германии. Парень рассказывал в своих роликах про работу, сравнение цен с российскими на продукты и жилье, стоимость авто и его обслуживание. Блоггер выложил его 12. На нём он стал выкладывать различные видео, но не касающиеся велосипедов, путешествий и пранков. На нём Дима презентовал ролики с интересными и спортивными событиями, девушками и авто. Последнее видео на нём вышло 9. На нём блоггер выкладывает ролики, что не попали на его основной канал. Автоблог Проживая в Германии, Дима специализировался на выпуске роликов про велоспорт.
Но, так как эта тема была не особо популярной в РФ, то он стал думать, чем заинтересовать российских пользователей Ютуба. Гордей решил развивать автомобильную тематику на своем основном канале, и она заинтересовала пользователей Ютуба. В 2016 блог уже имел более 200 тыс. Парень превратил своё хобби в источник заработка. Спустя время, доход с блога стал приносить больше денег, чем работа за границей. В возрасте 26 лет Дима вернулся в родной Санкт-Петербург и стал проживать на съемной квартире в престижном районе. Дима вложил в эту переделку много денег, сил и времени. Модернизацией авто он занялся совместно с командой, в которой было всего 5 человек.
В месяц они переделывали по 2 машины. Его соперником выступал Илья Стрекаловский, а победа присуждалась путем голосования зрителей. Конкурсы и самопиар Блог Гордея хоть и посвящён автотематике, но не все видео связаны только с тюнингом машин. Победитель выбирался рандомным способом и у него был выбор — принять в подарок авто или деньги. С помощью этого конкурса, Гордей обзавелся новым потоком подписчиков и предложениями от рекламодателей. В будущем он не раз проводил подобные конкурсы и снимал вручение подарков на видео, используя их в качестве самопиара по мнению некоторых подписчиков и хейтеров. Личная жизнь В 2017 блоггер состоял в отношениях, но не афишировал имя своей избранницы.
В свете данных событий Дима стал записывать видео.
Прожив 4 года в Европе и периодически наведываясь в родной Питер, Гордей стал освещать различия городов и менталитета. Во время поездок на велосипеде всегда брал камеру и записывал простые ролики о том, как правильно выполнять трюки, как проводить разминку, как живет в Германии и прочее. В одном из интервью Дмитрий поделился своим личным мнением, которое подвигло его вернуться в Россию. Минусы жизни в Европе, как исконно русскому человеку, стали попросту неприемлемы и необходимый комфорт ощущается лишь в родном Санкт-Петербурге. В настоящее время проживает в Москве. На рождество 2019 года преодолел новую экстремальную планку, осуществив полет на истребителе L-39. Передавая впечатления, Дмитрий назвал его лучшим аттракционом из опробованных им ранее. Есть ли девушка у Гордея Личная жизнь Дмитрия Гордея не выставляется для обсуждения в обществе.
Все попытки выяснить о наличии отношений с девушками и узнать имя его избранницы парируются одним известным выражением: личная жизнь — личное дело. Один из роликов породил массу слухов среди подписчиков канала. В нем демонстрируется момент, где Дима на заднем сиденье автомобиля пытается всячески обхаживать симпатичную девушку, при чем запись ведется самим Гордеем с помощью селфи палки. Эпизод не является темой конкретного сюжета и лицо неизвестной пассии блогера осталось скрыто. Из увиденного поползли слухи о романе с Идой Галич, которая отдыхала вместе с ним и его друзьями на Мальдивах. Некоторая схожесть с неизвестной девушкой есть, но огоньку добавил факт того, что Дима катал ее на водном мотоцикле, а друзья снимали это все со стороны.
Например, популярное издание CAR. RU в 2020 г. Сколько заработал Дима Гордей Точную сумму дохода блогера выяснить сложно, так как подобная информация нигде не афишируется. Однако известно, что стоимость рекламного поста в социальных сетях с таким количеством подписчиков, как у Гордея составляет не менее 300-400 тыс.
За рекламу в сторис платят меньше, но тоже достаточно около 200 тыс. Кроме того, некоторые щедрые бренды могут предложить и более высокую оплату за рекламу чего-то ценного и важного для компании. Совершенно точно, что основной доход приносит деятельность Димы на платформе YouTube. С двух каналов на этом сервисе он вряд ли что-то зарабатывает, либо совсем мало.
Биография и личная жизнь димы гордея, интересные факты и последние новости
Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Дима Гордей на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Dima Gordey and his Lamborghini. Биография и личная жизнь Димы Гордея, интересные факты и последние новости. В начале 2020 года Дима Гордей побывал на Камчатке, позднее отправился в Америку. опытный предприниматель, который основал свою первую компанию еще в возрасте 19 лет.
Биография и личная жизнь димы гордея, интересные факты и последние новости
Чтобы направить её в правильное русло, родители отвели Диму на занятия конькобежным спортом. Парень делал успехи, и в десятом классе даже получил звание Кандидата в мастера спорта. Но кроме коньков, Диму также привлекал велосипед. В свободное время они с братом брали по велику и шли на специальную площадку отрабатывать трюки. Впоследствии парни даже занимали призовые места на соревнованиях по ВМХ. Дима Гордей с родителями и братом Экстремальный спорт После окончания 579-й школы, Дмитрий поступил в Петербургский университет путей сообщения на специальность «Теория механизмов и робототехнических систем». Учёба давалась ему легко.
Но на пятом курсе, неожиданно для всех, молодой человек бросил вуз и уехал работать по контракту в Кёльн. Объяснить такой поступок оказалось легко, ведь гонорар за участие в шоу BMX Rider и Jump Show составлял 1,5 тысячи долларов. Вернувшись в Россию, парень понял, что здесь экстремальные виды спорта не пользуются такой популярностью, как в Германии. Да и близкое окружение призывало его взяться за голову и заняться чем-то серьёзным. Тогда молодому человеку пришла в голову идея создать канал на Ютуб, где бы он рассказывал людям о любимом виде спорта и смог найти единомышленников.
В 2010 году средняя зарплата в России была равна 528 евро кстати, в 2020 году всего на 7 евро выше. Кроме пристойных денег, в дорогу звала возможность увидеть другой мир. Начались гастроли по Германии и европейским странам. Вчерашний студент смотрел по сторонам широко открытыми глазами Молодой человек стал щедро делиться увиденным с земляками. Пошли ролики в формате life-style.
Появился блог на канале Ютуб. В мае 2016 года число подписчиков на «Будни Шоумена» преодолело планку подписчиков в 200 тыс. Популярность начала приносить деньги. Дмитрий Гордей понял, что «нащупал золотую жилу» и вернулся на Родину. Следующим шагом к популярности стало создание аналога американской программы Pimp My Ride Тачка на прокачку. Ее сюжет: по заявкам подписчиков за 300-400 тыс. Команда из 5 человек под руководством Дмитрия делает машину владельца неузнаваемой. За месяц свой облик меняют 2 автомобиля Свою работу Дмитрий умело преподносит зрителю. Важный аспект: почти во всех сюжетах блогер излучает позитив и хорошее настроение. Его ролики носят не только развлекательный, но и познавательный характер.
Некоторая схожесть с неизвестной девушкой есть, но огоньку добавил факт того, что Дима катал ее на водном мотоцикле, а друзья снимали это все со стороны. Ида родилась в Германии, но переехала с родителями и жила в Москве. Также является видеоблогером на Ютуб, телеведущей и певицей. Эту историю можно считать единственным поводом рассуждать о отношениях Дмитрия с противоположным полом.
И она же останется под вечной завесой тайны, так как популярная видеоблогерша находится в браке и счастлива в нем. Путь к успеху в Ютуб Первый ролик был «залит» 15 февраля 2011 года, и на протяжении последующих трех лет особой популярности канал не снискал. Однако Гордея эти обстоятельства не останавливали и видео выходили периодически раз в месяц, в большей степени для себя. После переезда в Германию стали публиковаться материалы обучающего толка, где Дима на своем примере учит трюкам, показывая все аспекты с профессиональной точки зрения.
В это же время на канале записываются влоги, описывающие жизнь экстремальной BMX-тусовки за границей. Значительно способствовало развитию на начальном этапе серия роликов «Дневник райдера». Количество подписчиков начинает расти, миллионный рубеж преодолевается в мае 2017 года. Катание на BMX с экшн-камерой по улицам и паркам Европы и России, запись выступлений на различных соревнованиях, знакомство с менталитетом европейцев, путешествия по всему миру — в большинстве этих роликов мелькает его автомобиль BMW «пятерка» вишневого цвета, который впоследствии разыграется между подписчиками.
Переход на автомобильную тематику произошел не сразу. Дмитрий продолжал делиться увлечением всей его жизни, изредка разбавляя контент тематическими выпусками: «Дрифт на кладбище», «Купил жигу», серия роликов «БМВ за репост» и прочие. Поводом для полного перехода на автоблогерство стала серия выпусков «Тачка на прокачку».
Проведенное в Германии время очень изменило взгляды Дмитрия. Он захотел вернуться к своему увлечению велоспортом, к участию в соревнованиях. Но родные не разделили стремления Дмитрия. Тогда он решил искать единомышленников на интернет—просторах. Он создает свой канал, в котором рассказывает о велоспорте. В то время в России уже существовала площадка YouTube, однако тема велоспорта еще не была популярной. Популярность Первое видео Гордея вышло в 2003 году. Некоторые материалы для него были подготовлены еще в Германии, ведь идея стать видеоблогером появилась еще в этой стране. Первые отснятые ролики рассказывали о жизни в стране, о местных жителях и ценовой политике страны. Зрителей тема заинтересовала, число подписчиков росло. Вскоре увлечение стало приносить Дмитрию некоторый доход, которого вполне хватало на оплату жилья, развлечения и потребности. Спустя какое-то время Дмитрий немного изменил тематику своего материала. В 2017 году он купил старенький «Жигуль» в ужасном состоянии. Он со своими друзьями приступил к его восстановлению и модернизации. Это занятие, которому друзья отдавали все свободное время, и стало материалом для новых роликов. Затем Дмитрию пришла идея создать аналог американского шоу. Так в 2018 году вышел в свет проект с названием «Тачка на прокачку». Суть идеи в том, что Гордей собирает заявки возможных участников, потом сам выбирает героя. Придя без предупреждения к счастливчику, парень проводит тюнинг его автомобиля, снимая процесс на видео. В 2020 журнал оценивал его ежемесячный заработок в 2 млн. Первая работа После окончания школы Дмитрий стал студентом Петербургского железнодорожного университета. В процессе обучения Гордей понял, что ошибся с выбором профессии. Незадолго до получения диплома агенты из Германии предложили юноше работу в цирковом шоу. Дмитрий согласился, хотя ему пришлось оставить учебу. За восемь месяцев жизни в европейской стране Д. Гордей накопил денег на BMW Когда закончился контракт, Дмитрий вернулся в Россию, но увидел свою родину совсем другими глазами. Его соотечественники были погружены в собственные проблемы, Дмитрий так жить не захотел. Канал на YouTube На всемирно известном видеохостинге Д. Гордей зарегистрировался в 2009 г. Первые ролики блогера были посвящены велосипедной тематике, также он рассказывал о безопасной езде, о том, как модернизировать байк. Велоспорт На начальном этапе подписчиков у Дмитрия было немного. Аудиторию составляли лишь любители велоспорта. В 2015г. Гордею снова предложили работу за границей. Когда Дмитрий стал выкладывать видео о жизни в Германии, число подписчиков его канала значительно выросло. Блогер отработал за рубежом восемь месяцев, после чего решил остаться еще на один сезон. Все время он публиковал ролики, которые вмещали отчеты о путешествиях, обучающие видео. Вернувшись домой, Дмитрий Гордей продолжил начатое занятие. На его канал было подписано более 100 тыс. Это интересно: Материнский миллион: как получить звание Мать-героиня и сколько нужно родить детей. Многодетная мать сколько детей Тачки В 2016 г. Дмитрий Гордей сменил тематику. С байков он перешел на обзор тачек. Число подписчиков канала увеличилось вдвое. Особенно фанатам Гордея понравилась рубрика «Баклажан». Дмитрий выкладывал видео о том, как он купил «Жигули» и усовершенствовал его. В 2018 г. По аналогии с американским шоу блогер назвал его «Тачка на прокачку».