Новости бумага матовая

Бумага матовая для полноцветной лазерной печати SRA3. Результат — с полок магазинов стала исчезать офисная бумага формата А4, а та, что есть, отпускается по заоблачной стоимости. Матовая бумага в отличие от глянцевой не оставляет отпечатков пальцев, не притягивает к себе пыль, не создает бликов. Двусторонняя матовая бумага — это идеальный выбор для создания уникальных поздравительных открыток, материалов для альбома и бумажных моделей из Creative Park. Матовая бумага Для реалистичности полутонов лучше выбрать матовую бумагу.

Матовая и глянцевая ламинация — в чем разница?

Достоинства Обилие вариантов применения матовой фотобумаги LOMOND обусловлено рядом преимуществ: высокое качество печати глубокая передача темных оттенков и черного цвета быстрое впитывание и высыхание чернил не способна собирать статическое электричество влагостойка Матовая фотобумага LOMOND продается в пачках по 50 листов. Класс бумаги А. Остались вопросы? Пишите в комментариях. Будем рады ответить на них. Статья оказалась полезной?

Что нужно помнить в общих чертах об особенностях бумаги еще до того, как вы начали работать над проектом?

Заранее прошу не рассматривать указание конкретных марок как скрытую или явную рекламу: это просто примеры для наглядности. Бумага и не бумага Современная офсетная печать достигла таких высот, что ей под силу очень широкий спектр запечатываемых материалов, в том числе и то, что собственно бумагой не является: алюминиевая фольга, синтетическая бумага, пластик и самоклеящиеся пленки. Их основное достоинство — потребительские характеристики, недоступные для обычной бумаги, а отличие — в невозможности закрепления краски путем впитывания. Следовательно, и оптические параметры оттиска на таком материале будут отличаться от «бумажного» офсета, для которого существуют достаточно жесткие и широко известные стандарты. И если можно найти шкалы цветового охвата для разных видов бумаги и учесть параметры конкретного печатного процесса уже при цветоделении, то с невпитывающими материалами все гораздо сложнее. Печатать надо специальными фолиевыми красками, активно использовать противоотмарывающие порошки, тираж раскладывать небольшими пачками, а плотности печати подбирать опытным путем.

Единственный способ «предохранения» от глобального непопадания в цвет — аналоговая цветопроба: хороший печатник всегда найдет способ максимально приблизить оттиск к этому образцу. Основное отличие в составе. Покрытие добавляет плотности бумаге, и ее поверхностная отделка отличается особенной гладкостью хотя бывают и немелованные, но суперкаландрированные марки. Как правило, при одинаковой массе квадратного метра так уж сложилось, что в обиходе полиграфистов этот параметр часто неправильно называют плотностью мелованная бумага будет тоньше немелованной. Самое главное — на мелованной бумаге можно не бояться высокой линиатуры и получить максимальный контраст печати. Это плюс, а минус в том, что темная насыщенная плашка на ней выкатывается только при идеальном балансе краска-вода, а лучше двойным накатом или с двух форм либо за два прогона.

На рыхлой же немелованной бумаге такие плашки получаются просто блеск! Даже эмульгирование не будет заметно, но растровые изображения, по объективным причинам, теряют детализацию в тенях гораздо раньше, чем на мелованной бумаге. Для тех, кто хочет хорошо разбираться в тонкостях цветоделения на разных видах бумаги, советую почитать книгу «Препрессресурсы» Дэна Маргулиса. Пересказывать не вижу смысла, вся третья глава Makeready — об этом, а от себя добавлю таблицу плотностей печати и параметров растискивания стандарт ISO. Немелованная — для печати изображений с невысокой линиатурой до 150 lpi , для насыщенного темными фонами и нерастровой графикой дизайна. Суммарный процент при цветоделении не больше 280.

Упаковка, в которой помещается стопка фотобумаги 15 листов, имеет особую — простую, но совершенно оригинальную — конструкцию. Благодаря этой конструкции обычная упаковка буквально в два-три движения превращается в фоторамку, которую можно установить на столе или на полке, и в которой можно хранить всю стопку отпечатанных фотографий. Конструкция позволяет размещать фоторамку как вертикально, так и горизонтально. Время от времени пользователь может обновлять лицевое изображение, заменяя верхнее фото в стопке любым другим. Преимущества фрейм-пака Фотобумага нужна, прежде всего, для печати фото. Отпечатанное изображение приобретает осязаемость и дает ощущение реального присутствия. Вполне естественным было бы желание держать такие фото-памятки где-то рядом, в своем обычном предметном окружении. Например, на рабочем столе. Настольные фоторамки широко распространены — деревянные, металлические, пластиковые и даже мраморные….

Служит основой для печати визиток, открыток, интерьерного декора, фотоальбомов и прочего; холст — имеет тканевую структуру с бархатистой поверхностью. Может растягиваться, но требует тщательной просушки. Применяется для создания картинных репродукций; фотовинил — фактурный материал для работы с водорастворимыми и пигментными красками на специальном оборудовании. Востребована в среде дизайнеров и фотохудожников. Свойства и характеристики фотобумаги Чтобы ответить на вопрос, какая лучше, нужно понять, по каким критериям следует выбирать материал для печати изображений. Гарантирует сохранение структуры листа после отпечатки картинки и получение четкого, качественного изображения. Чем выше данный показатель, тем большее количество красок может быть использовано для получения изображения. Если плотность недостаточная, то чернила будут проступать на обороте, а сам материал утратит белизну и может деформироваться. Белизна или яркость — величина, которая демонстрирует способность отражать свет в равномерных частях и во всех направлениях. Простыми словами, этот показатель наглядно показывает, насколько белым выглядит белый цвет конкретно на этом листе. Величина определяется «на глаз» и измеряется в относительных единицах. На хорошей бумаге вы увидите обозначение, превышающее 90 относительных единиц. Толщина или калибр — зависит от состава материала и качества бумажной основы. Не стоит путать эту величину с плотностью. Разрешение — характеристика, определяемая плотностью материала. Чем выше данный показатель, тем более детализированные снимки может получить пользователь. Чем их больше, тем быстрее материал придет в негодность, поэтому выбирать следует образцы с нейтральным или близким к нему рН — в пределах 7. Пористость — показатель, демонстрирующий скорость высыхания снимка и его долговечность. Матовая Микропористая Как выбрать носитель по типу печатающего устройства? Бумага для разного печатного оборудования отличается по составу. Более того, использование неподходящего носителя для распечатки может привести к деформированию снимка, замятию листа внутри оборудования и даже вывести из строя принтер, плоттер или МФУ. Фотобумага для струйного принтера имеет многокомпонентную структуру, в которой каждый сегмент «ответственен» за выполнение определенной задачи. Например, бумажная, то есть, целлюлозная основа определяет плотность и белизну материала, а также, гарантирует сохранение размеров носителя. Верхние слои и покрытия например, микропористый полимер гарантируют равномерное распределение чернил, определяют впитываемость, цветопередачу, яркость, контрастность и т. Такой материал позволяет получить детализированные и долговечные снимки, устойчивые к механическим деформациям, воздействию ультрафиолета или влаги.

Пленка матовая Paper, Газета Белая 60х50см/20шт

А значит, что в месте, где на изображение попадают солнечные лучи, у вас не будет проблем, что что-то видно, а что-то нет. Для афиши это может оказаться принципиальным моментом. И для рекламного плаката тоже. Достигается это за счет шероховатой поверхности матовой бумаги, Эта же шероховатость напрямую влияет на сочетаемость с чернилами, На матовой бумаге хорошо печатать любыми типами чернил. Из-за этой самой шероховатости чернила быстро впитываются и не растекаются. А, следовательно, нет смазанности и можно использовать любые типы чернил, тогда как глянцевая бумага показывает пигментными чернилами худший результат в сравнении с матовой.

Сегодня рынок расходных материалов представлен огромным выбором.

Десятки производителей создают фотобумагу разных сортов, свойств и качества. Отпечатки можно создавать на фотобумаге от производителя принтера оригинальной и неоригинальной. Гарантированное качество будет получено, если используется оригинальная бумага и картриджи, однако себестоимость полученного снимка будет самой высокой. Поэтому потребители редко прибегают к данному варианту. Совместимость бумаги и чернил сторонних производителей можно узнать только после ряда проверок и тестов. В данном случае можно значительно удешевить печать, а с хорошим подбором добиться качества, которое не уступит оригинальной расходке.

Случайно разлитый напиток не повредит полиграфию, а грязные пальцы не оставят следов; Повышенная прочность — покрытые дополнительными слоями тонкой плёнки бумажные изделия становятся в разы прочнее. Для сравнения можно попробовать порвать тетрапак; Защита от выгорания — ламинированная продукция не выгорает годами даже под воздействием прямых солнечных лучей; Кардинально изменяет тактильные ощущения — каждый вид ламинации изменяет их по своему, но самым большим спросом пользуется ламинация софт тач, которая делает изделия бархатистыми на ощупь. Какую ламинацию выбрать: глянцевая, матовая или текстурированная Это второй по популярности вопрос, связанный с ламинированием печатной продукции. Его задают клиенты, которые не сталкивались раньше с таким видом дополнительной отделки.

Давайте разберёмся. Глянцевая ламинация Делает картинку ярче и насыщеннее. Целесообразно применять на обложках или открытках. А вот текст, особенно мелкий, под такой ламинацией может читаться плохо из-за большого количества бликов.

Иными словами, для визиток это не лучший вариант. Пример глянцевого ламинирования обложек блокнотов Матовая ламинация Делает цвета приглушёнными и придаёт рекламной полиграфии более статусный вид. Не дает бликов и позволяет легко читать даже мелкий текст. Позволяет писать на поверхности ручкой, чего на глянцевой ламинации сделать нельзя.

Под матовую плёнку обычно закатывают страницы меню, визитки и сертификаты. А ещё, на ней особенно хорошо смотрится выборочное лакирование.

Светогорский ЦБК, специализирующийся на производстве бумаги марки SvetoCopy, показал процесс выпуска своего продукта. Видео с производства было опубликовано в официальном YouTube-канале комбината 22 марта. Видео: youtube. Это экологичный продукт, который не наносит вреда экологии», — отметил в видеоролике Дмитрий Климов. Накануне в пресс-службе администрации Ленинградской области отметили, что новая бумага разработана практически за неделю, теперь она проходит испытания и уже отгружается клиентам.

Виды, размеры и форматы фотобумаги

Виды фотобумаги Фотобумага - вид расходного материала с высокой устойчивостью к свету. Она используется в принтерах струйного и лазерного вида для создания высококачественных отпечатков цифровых фото и плёночных снимков, которые были предварительно обработаны на ПК. Основное отличие от обычной бумаги заключается в строгом нормировании механических растекание краски, впитывание и т. Подобное значение термина начало использоваться с постепенным развитием цифровой фотографии. Чаще всего потребителей интересуют вопросы, которые связаны с видами фотобумаги для принтеров струйного типа и с выбором ее. Сегодня рынок расходных материалов представлен огромным выбором. Десятки производителей создают фотобумагу разных сортов, свойств и качества.

Яркий и красочный. Это цифра!!! Ща всё будет! Так это глянец!!!

Век воли не видать! Но я рос в 90-ых, меня не возьмёшь! То есть, - деликатно спросил, и даже скорее резюмировал я - Вы утверждаете, что матовая бумага никак не позволяет соблюсти требования макета? Я уже было собрался достать из кармана пантонный веер, и показать что такое выкрученный маджента нашего макета на coated-бумаге мелованной, в данном случае , но, видимо, поняв, что веер - это уже удар ниже пояса, типография согласилась напечатать на глянцевой бумаге образец, и если он устроит - перепечатать полностью тираж.

И вообще, сказали они, мы не хотим ругаться и конфликтовать.

Распространение мелкозернистых фотоплёнок и фотоаппаратуры с небольшим форматом кадра заставляло искать альтернативу контактной печати, дававшей позитив того же размера, что и кадровое окно камеры. Высокая светочувствительность бромосеребряных фотобумаг, в том числе к искусственному освещению, позволила увеличивать негативы с помощью оптической проекции. В то же время, в отличие от дневных фотобумаг, бромосеребряные не допускали обработки при слабом рассеянном свете, требуя полного затемнения фотолаборатории и её неактиничного освещения лабораторными фонарями. Тем не менее, распространение роликовых фотоплёнок быстро привело к повсеместному переходу от дневных фотобумаг к бромосеребряным, допускающим увеличение. Хлоробромосеребряные фотобумаги с проявлением оказались пригодными для обработки при распространённом в конце XIX века газовом освещении жёлтого цвета, получив из-за этого название «газопечатных» [18] [19]. Для повышения отражающей способности и уменьшения впитывания эмульсии, бумажную подложку стали покрывать баритовым подслоем, благодаря чему желатиносеребряные фотобумаги иногда называют «баритовыми» [20]. Технология запатентована в 1881 году французами Гутине и Лами для целлоидиновых фотобумаг [11]. Однако, впервые процесс освоен только в 1894 году в Германии, а с 1900 года баритовый подслой стал применять Eastman Kodak [15]. С 1955 года производители начали добавлять в баритовый слой оптические отбеливатели, обладающие эффектом фотолюминесценции для усиления яркости светов [21].

Желатиновые бумаги, как «дневные» аристотипные, так и бромосеребряные с проявлением, доминировали в чёрно-белой фотографии вплоть до распространения цифровых технологий и последующего вытеснения химической фотопечати струйными и лазерными принтерами. Дальнейшим развитием желатиносеребряной технологии стали цветные хромогенные фотобумаги, впервые выпущенные компанией Eastman Kodak в 1941 году для печати со слайдов [22]. В отличие от чёрно-белых фотобумаг, содержащих единственный светочувствительный слой, цветные состоят как минимум из трёх, сенсибилизированных к разным участкам видимого спектра [23]. Цветные фотобумаги[ править править код ] Наибольшую популярность приобрели позитивные цветные фотобумаги, предназначенные для печати с многослойного негатива, и впервые выпущенные в 1942 году фирмой Agfa [24] [25]. После экспозиции и последующего цветного проявления в зонально-чувствительных слоях кроме металлического серебра синтезируются красители , цвета которых подбираются дополнительными к экспонировавшему их излучению. После отбеливания серебра и фиксирования на фотобумаге при помощи субтрактивного синтеза образуется цветное изображение, цвета которого совпадают с окраской объекта съёмки. Этикетка цветной фотобумаги «Фомаколор» с обозначением цветового баланса в нижней строке Кроме сложности цветокоррекции и лабораторной обработки , цветные фотобумаги первых поколений обладали ещё более существенным недостатком: стойкость получаемого на них изображения оказалась чрезвычайно низкой, уступая даже альбуминным отпечаткам. Под действием прямого солнечного света такие снимки выцветали за несколько часов, сохраняясь дольше лишь в темноте. За десять лет после начала выпуска хромогенных фотобумаг, первые отпечатанные на них фотографии были уничтожены практически полностью [26]. В дальнейшем долговечность изображения поэтапно повышалась, в конце концов достигнув полувекового срока на фотобумагах четвёртого поколения, выпуск которых налажен компанией Fujifilm в конце 1980-х годов [27].

Изначально высокой устойчивостью к выцветанию обладает прямопозитивная цветная фотобумага типа « Сибахром », основанная на химическом обесцвечивании азокрасителей [22]. Это достигнуто благодаря принципиально другой технологии получения цветного изображения по сравнению с хромогенными бумагами [28]. Цветные фотобумаги позволили частично решить одну из важнейших проблем фотографии: экономию серебра, мировые запасы которого начали истощаться уже в XX веке [29]. В отличие от чёрно-белых фотобумаг, изображение которых состоит из металлического серебра, в цветных после обработки остаются только красители, а серебро может быть почти полностью регенерировано из обрабатывающих растворов. Это стало одной из главных причин снижения выпуска чёрно-белых фотобумаг и повсеместного перехода на цветную печать, в том числе и с чёрно-белых негативов. Ещё одной попыткой исключить серебро из позитивного процесса стало внедрение во втором десятилетии XX века диазотипной фотобумаги, но из-за низкого качества полутонового изображения этот процесс, как и цианотипия , нашёл применение только в области копирования документации [30]. Одним из последних усовершенствований, которым подверглась фотобумага, стала замена баритажа покрытием бумажной основы целлулоидом с обеих сторон. Такое устройство, впервые использованное компанией Eastman Kodak в 1968 году для фотобумаг военного назначения, оказалось выгодным и в гражданской сфере [21]. Полиэтиленовое покрытие практически исключает проникновение обрабатывающих растворов в бумажную основу, ускоряя промывку и сушку. По международной классификации фотобумаги с полиэтиленированной подложкой обозначаются аббревиатурой «RC» англ.

Resin Coated или «PE» англ. Polyethylene , тогда как менее распространённые фотобумаги с классической бумажной основой маркируются буквами «FB» англ. Fiber Base. Большинство современных чёрно-белых фотобумаг обладают переменным контрастом , что избавляет от необходимости индивидуального подбора бумаги к каждому негативу. Поликонтрастные фотобумаги вместо одного несенсибилизированного эмульсионного слоя содержат два или три с различными спектральной сенсибилизацией и коэффициентами контрастности [31]. В зависимости от цвета использованного корректирующего светофильтра наибольшую экспозицию при печати может получить мягкий или контрастный слой [32]. В 2016 году компания Galaxy Photography совместно с краудфандинговым проектом Kickstarter планируют запустить производство обращаемой фотобумаги в формате « рольфильм » для среднеформатных фотоаппаратов. После съёмки и короткой лабораторной обработки на рулоне получаются позитивные изображения, пригодные для помещения в фотоальбом [33] [34]. Строение фотобумаги[ править править код ] Классическая «баритовая» чёрно-белая фотобумага состоит из четырёх основных слоёв. Первым считается собственно бумажная подложка, которая изготавливается из древесной целлюлозы [35].

Первые фотобумаги изготавливались только на хлопчатобумажной подложке, и лишь в 1929 году компания Eastman Kodak разработала технологию изготовления основы из древесины , вскоре ставшую общепринятой [15]. На бумажную подложку нанесён второй слой, состоящий из сульфата бария «бланфикса» , растворённого в желатине [36]. Этот слой, называемый баритовым подслоем или «баритажем», предотвращает проникновение эмульсии в саму бумагу, а также вредное воздействие соединений, которые могут находиться в подложке, на готовое изображение. Кроме того, благодаря высокой отражательной способности, баритовый подслой повышает белизну в светах изображения [37]. В большинстве случаев наносится несколько баритовых слоёв, количество которых зависит от требуемой фактуры поверхности: в матовых фотобумагах их меньше, чем в глянцевых. Для получения фактурной поверхности фотобумаги на баритовый подслой специальным каландровым валом накатывается рельефный рисунок [38] [39]. Поверх баритажа нанесён главный слой фотобумаги — светочувствительная фотоэмульсия с микрокристаллами галогенидов серебра, взвешенными в желатине.

Если Вам необходима широкоформатная печать чертежей или проектной документации, обращайтесь в компанию «Копирвоальня» и мы поможем напечатать Вам любой формат. Мы находимся в здании торгово-офисного центра «Три D» Адрес и время работы "Копировальня" Москва, ул. Нижегородская, д.

Береста отменяется: как в России ищут замену белой офисной бумаге

Матовая бумага высокого качества может стоить дороже глянцевой, но на ней не остаются следы от пальцев, пятна, грязь. В данной статье мы подробнее рассмотрим преимущества этикеток из матовой бумаги. Однако, для печати фотографий матовая бумага устраивает далеко не всех. Продажа матовой бумаги для печати фотографий в интернет-магазине. Низкие цены на матовую бумагу Описание, фото и подробные характеристики.

Фотобумага: советы по выбору, разновидностям и характеристикам

В данной статье мы подробнее рассмотрим преимущества этикеток из матовой бумаги. Качество Матовые термотрансферные этикетки аналогичны, но при этом менее требовательны к красящей ленте. Шероховатая и рыхлая поверхность матовой этикетки обеспечивает высокое проникновение красящего вещества в структуру материала. Это повышает степень закрепления изображения на этикетке и делает ее более устойчивой к механическому воздействию не зависимо от качества используемой для печати красящей ленты.

Во-первых, существуют множество марок мелованной бумаги, у продукции каждого производителя есть свои особенности. Во-вторых, мелованная бумага — вполне себе хороший выбор практически для любого тиража. Выгодное отличие Колор Копи в том, что она специально разработана для цифровой печати. Она позволяет максимально равномерно переносить тонер из-за особого формования листа. Также, благодаря повышенной белизне, Color Copy при цифровой печати дает подчеркнуто четкую цветопередачу.

Это нужно не всегда, но, когда хочется добавить сочности — отличное решение. Кроме того, многим нашим заказчикам просто нравится текстура Колор Копи, она более шероховатая, можно сказать, «натуральная» из-за отсутствия покрытия как у меловки. Руководитель производства типографии "Динамик принт" Александр Оганезов: "С точки зрения печатника, бумага Color Copy хороша тем, что создана специально для лазерной печати — температурное запекание сухого тонера.

Эти свойства делают расходник подходящим для печати: выставочных материалов, которые должны быть хорошо видны во всех ракурсах; материалов для последующего ламинирования; иллюстраций, рекламы, буклетов, рисунков и другой продукции с большим количеством мелких деталей, текстовых и графических элементов; чертежей, презентаций, схем, графиков и прочих точных документов; масштабных плакатов, репродукций, материалов для оформления интерьеров. Специфика матовой фотобумаги — ее микропористое покрытие. Через него отлично впитываются водорастворимые фоточернила, а пигментные краска прочно въедаются в слегка шероховатую поверхность.

Это делает расходник универсальным, то есть подходящим для любого типа чернил. Матовый носитель уступает глянцевому в плане яркости, точности цветопередачи, межоттеночных переходов и теневых градаций.

Для печати на термотрансферной бумаге используются специальные сублимационные чернила. И в том, и в другом случае для создания и переноса изображения используется нагрев. Эта фотобумага обычно является лишь переносчиком изображения на другой материал и после этого выбрасывается. Матовая бумага Преимущества матовой фотобумаги — отсутствие бликов, низкая цена и довольно быстрая сушка так как красители могут впитаться в толстую бумажную основу.

Она прекрасно подходит для черно-белых фотографий.

Самоклеящаяся бумага матовая немелованная на бумажной подложке

Эта бумага доступна как в глянцевом, так и в матовом исполнении. Изображение на матовой бумаге получается более детализированным, чем на глянцевой, хотя цвета не такие насыщенные. На матовой бумаге лучше смотрятся высоко детализированные изображения с мелкими деталями, обладает повышенной стойкостью к отпечаткам пальцев и царапинам.

Матовая бумага "Эконом" и сублимационная печать.

Матовая двухсторонняя фотобумага для печати фотоизображений высокого качества с разрешением до 600 dpi. Серия включает матовые, шелковистые и глянцевые бумаги с двусторонним покрытием, а также суперглянцевую бумагу с односторонним покрытием для фотореалистичной лазерной печати. Бумага Lomond Colour Laser Paper рекомендуется для скоростной печати цветных брошюр, вкладышей, карточек, постеров; может с успехом использоваться для производства препринт - продукции. Matt DS — двусторонняя матовая суперкаландрированная бумага со специальным многослойным покрытием, имеющая многофункциональное назначение.

Этот материал совместим со всеми типами широкоформатных струйных принтеров и позволяет достигать исключительного качества печати как пигментными, так и водорастворимыми чернилами. Бумага отличается доступной ценой и подходит для изготовления технической документации профессионального уровня, презентационных материалов, афиш и плакатов. Доступность и широкий ассортимент, высокая белизна и износостойкость, совместимость с широким спектром печатающих устройств и богатые возможности ламинирования делают эту линейку универсальным инструментом для решения задач самых требовательных заказчиков. Xerox Inkjet Matt Coated обладает оптимальными характеристиками для воспроизведения широкого диапазона цветной графики, в том числе рекламных, презентационных и выставочных материалов, а также карт, чертежей, диаграмм и других документов САПР и ГИС.

Эта бумага может успешно применяться во многих областях, таких как реклама, искусство и графический дизайн, строительство, картография, машиностроение и приборостроение. Матовое покрытие материала, оптимизированное для цветной струйной печати, не только позволяет избежать бликов, но и обеспечивает отличную впитываемость любого типа чернил, высокую скорость высыхания и устойчивость изображения к окислению выцветанию на воздухе. Также покрытие предотвращает впитывание красящего вещества в подложку и повышает реалистичность, яркость и цветовую насыщенность отпечатков.

Ее нередко сравнивают со стеклом. Покрытие отчасти схоже с ультрафиолетовым лаком. Гарантируется отличное покрытие, которое минимизирует появление загрязнений и механических повреждений. Какие клеи подходят для ламинирования? Для того, чтобы нанести пленку на бумагу или картон через ламинатор, необходимо использовать клеи для ламинации. Среди них наилучшим образом выделяются клеи производства Henkel.

Обеспечивается отличное качество и надежность работы. Другим важным свойством будет технологичность применения и безопасность использования клеевой продукции.

Xerox представил новую матовую бумагу Inkjet Matt Coated

Матовое покрытие бумаги оптимизировано для полноцветной струйной печати, оно предотвращает появление бликов, обеспечивает отличную совместимость с различными. Из всех тестируемых матовых бумаг без фактуры поверхность этой бумаги Velour понравилась мне больше всего. Бумага матовая для полноцветной лазерной печати SRA3.

«Бумага стала золотая». Россияне жалуются на резкое подорожание канцтоваров

Использование специальной матовой пленки, позволяет производить матовое ламинирование, за счет чего можно блестящим документам придать матовость. Бумага матовая для полноцветной лазерной печати SRA3. фотобумага от Brauberg: глянцевая бумага хороша, но при печати от моего Epson L8180 остаются следы печатающих головок, а матовая фотобумага дает эффект бархата.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий