Только за первый квартал 2022 года на предприятии выпустили и передали в депо Восточной Сибири 40 новых машин переменного тока 2ЭС5К и 3ЭС5К (всего 108 секций).
Межведомственная комиссия завершила приёмку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»
Опытный электровоз постоянного тока с асинхронными тяговыми электродвигателями российского производства. Первоначально электровоз был построен в двухсекционном исполнении на базе серийного 2ЭС6 «Синара» , но для ускорения сертификации заводом была довыпущена бустерная секция. Основной целью при проектировании было импортозаместить немецкое оборудование Siemens. При участии Челябинского завода АО «Русские электрические двигатели» было достигнуто соглашение на поставку двигателей АТД1000 номинальной мощностью 1000 кВт.
Тяговый привод локомотива Комплект тягового оборудования 3ЭС8 — полностью российская разработка компаний «Тяговые компоненты» и «Горизонт». Реализовано два независимых канала питания тяговых электродвигателей ТЭД. Благодаря модульной конструкции комплект имеет встроенную систему охлаждения. Уникальность данной конструкции в том, что в цепи каждого ТЭД применен индивидуальный дроссель воздушного охлаждения малогабаритного размера. Комплект тягового оборудования и асинхронный двигатель электровоза 3ЭС8. Источник: «Уральские локомотивы» На тележках электровоза установлены асинхронные тяговые двигатели российского производства, разработанные и изготовленные компаниями «Тяговые компоненты» и «Русские электрические двигатели».
Двигатель обеспечивает двухстороннюю зубчатую передачу и безкорпусное исполнение. Система охлаждения тягового электродвигателя исключает попадание загрязнений через патрубки для входа и выхода охлаждающего воздуха. Также были внедрены технические решения, исключающие воздействие негативных паразитных токов на подшипники ТЭД. Система управления электровозом Электровоз оснащен отечественным комплексом электронных систем, основой которого является микропроцессорная система управления и безопасности движения. Функции безопасности и управления соединены в одну систему, что является важным шагом к созданию интеллектуальных систем и исключению человеческого фактора из процесса управления локомотива. Благодаря использованию современных технологий и инструментов в рамках комплекса проекта «Цифровая железная дорога» реализована такая функция как «Электронный помощник машиниста». Она позволяет проводить предрейсовую подготовку локомотива в автономном режиме с передачей данных диагностики в диспетчерский центр о состоянии локомотива и его готовности к эксплуатации. Также был внедрен электронный журнал ТУ-152Э, благодаря которому с помощью приложения локомотивная бригада и ремонтный персонал могут удаленно посмотреть информацию о техническом состоянии локомотива, его готовности к поездке, местонахождении и рабочем состоянии. Электровоз оснащен системой видеонаблюдения.
Применены камеры кругового обзора для осмотра подвижного состава и контактной сети. Для осмотра зоны впереди локомотива установлена фронтальная камера, что позволяет локомотивной бригаде анализировать начало и продолжение движения. Кроме того, система управления включает возможности онлайн-анализа стоимости жизненного цикла. Он проходит в постоянном режиме, данные об эксплуатационной работе локомотива отправляются на сервер, где проводится расчет стоимости жизненного цикла в онлайн-режиме. Внедрен горячий переход без выключения силовой системы электровоза.
При участии Челябинского завода АО «Русские электрические двигатели» было достигнуто соглашение на поставку двигателей АТД1000 номинальной мощностью 1000 кВт. Электровоз от предшественника отличается маской кабины и наличием пассивной крэш-системой безопасности. Кабина машинистов электровоза «Малахит» имеет огромные передние стойки без привычного бокового остекления. Уральские специалисты делали расчёты безопасности при столкновении, опираясь на мировой опыт в этом направлении.
Блок имеет функцию самообучения, он предвидит проскальзывание осей колесных пар и перераспределяет момент на другие оси, где это проскальзывание менее значимо. Кабина машиниста В новой платформе локомотивов улучшены условия труда локомотивной бригады. Облицовка кабины, сама кабина и ее интерьер выполнены с учетом опыта, примененного на электропоездах «Ласточка». Улучшены условия труда, повышена эстетическая удовлетворенность, а значит уменьшена утомляемость локомотивной бригады, что положительно влияет на обеспечение безопасности движения поездов. Конструкция пульта управления также создана с учетом опыта разработки поездов «Ласточка» и задачи по эксплуатации локомотива в «одно лицо». Она отвечает требованиям безопасности локомотивной бригады. Так, в контроллерах тяги и торможения реализована тактильно-ощутимая отдача. При аварийном столкновении конструкция пульта является жертвенной зоной и не задевает жизненного пространства локомотивной бригады. Для комфорта в локомотиве установлены микроволновая печь, холодильник и полноценный санитарный модуль. Модуль оборудован умывальником и туалетом с вакуумной системой замкнутого типа, он экологически безопасен, его закрытая система исключает попадание стоков в окружающую среду. Перспективы внедрения Стратегия РЖД направлена на распределение перспективных локомотивов по сети исходя из весовых норм и с учетом технологических возможностей развития инфраструктуры. Например, на северо-западном полигоне регионов юго-западного направления предполагается унифицировать состав электровозами 2ЭС8 и 3ЭС8. На участках октябрьской дороги, полигон Бабаево — Лужская, предполагается эксплуатировать электровозы в двухсекционном исполнении для вождения поездов 9 тыс. Данный электровоз в стратегии РЖД также предполагается эксплуатировать на участках Московского полигона — Орехово — Вековка, Вековка — Бекасово и на участках Большого московского окружного кольца. Семейство локомотивов на базе платформы ЭС8. Источник: «Уральские локомотивы» Развитие платформы предполагает выпуск еще двух машин — двухсистемного электровоза 2ЭС12 и локомотива переменного тока 2ЭС11. Первый будет призван обеспечить безостановочные перевозки транзитных грузов по сети РЖД и снижение непроизводительных потерь при смене локомотивов на станциях стыкования. Помимо полигонов СНГ данный электровоз предполагается эксплуатировать частными операторами на железнодорожных путях, электрифицированных постоянным током 3 кВ и переменным током 25 кВ. Применение двухсистемного электровоза на участке Алтайская — Лужская 3,9 тыс. Источник: Антон Батонов, railgallery.
Локомотив 3ЭС8 «Малахит»: суверенная тяга будущего
Завод «Уральские локомотивы» — победитель в конкурсе лучших инновационных разработок | Парк тягового подвижного состава Забайкальской железной дороги с начала 2023 года пополнили семь новых грузовых электровозов серии 3ЭС5К «Ермак». |
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» завершил предварительные испытания | Бизнес - 25 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Производитель «Ласточек» выпустил новый отечественный грузовой электровоз, 13 марта 2022 года | В первый рейс вышел грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит». |
3эс8 электровоз | Испытания по воздействию 3ЭС8 на пути и стрелочные переводы были успешно пройдены в мае текущего года на скоростном участке Белореченская – Майкоп Северо-Кавказской железной дороги. |
Подписаться на новости
- 3ES8 "Malakhit" — List of the vehicles — TrainFoto
- 3эс8 электровоз
- Колонки экспертов
- Электровоз 3ЭС8 «Малахит»
- List of the vehicles
- 3эс8 электровоз
Локомотив 3ЭС8 «Малахит»: суверенная тяга будущего
3ЭС8 оборудован асинхронным тяговым приводом российского производства, во многом превосходящим зарубежные аналоги. На заводе «Уральские локомотивы» (входит в группу «Синара») состоялась презентация нового российского грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит», сообщила пресс-служба «Синары». и вывел на маршрут 77 вагонов, общим весом 7018 тонн. Уральским чиновникам презентовали новый электровоз 3ЭС8, созданный на заводе Уральские локомотивы. Ожидается, что уже в этом году 3ЭС8 начнет водить поезда по Свердловской и Западно-Сибирской магистралям.
Электровоз нового поколения с асинхронным двигателем проходит сертификационные испытания
Использование современных решений, материалов и способов обработки позволило эффективнее реализовать силу тяги и повысить надежность новой машины в сравнении с электровозами предыдущего поколения. Примененный в локомотиве отечественный асинхронный тяговый привод выгодно отличается способностью адаптироваться к особенностям инфраструктуры железных дорог, высокой степенью устойчивости перед внешними воздействиями, низким уровнем шума и двусторонней передачей тяговых усилий. В электровозе 3ЭС8 установлен электронный журнал машиниста, система «виртуальная сцепка», практически неограниченные возможности добавления в систему новых секций — и всем этим может управлять один специалист.
Хорошая железнодорожная сеть и наличие собственных производств подвижного состава делают любую экономику мира сильнее. Мы готовы работать как на рынке России , так и ждем заказы со стран СНГ и Балтии, - говорится в сообщении компании.
Основной деятельностью ООО «Уральские локомотивы» является разработка, производство, продажа и техническое обслуживание тягового и моторного подвижного состава. Компания производит грузовые электровозы 2ЭС6 «Синара» с токосъемными двигателями, грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС10 «Гранит» с асинхронным тяговым приводом, грузовые электровозы переменного тока 2ЭС7 и скоростные поезда « Ласточка ».
Новый локомотив 3ЭС8 сможет вести поезда массой 7100 тонн в условиях горного рельефа и сложного климата, обеспечивая бесперебойные поставки грузов. Итоговая длина поезда может превышать 1 км. Президент компании «Транснефть» Николай Токарев: — Создание собственного, отечественного производства тяговых электродвигателей стало очень важным этапом реализации Программы импортозамещения. Более того, учитывая масштабы и роль железнодорожного транспорта в грузовых и пассажирских перевозках в нашей стране, это также огромный шаг вперед в деле обеспечения промышленной и транспортной независимости и безопасности Российской Федерации. Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев: — Пуск первого образца инновационного грузового электровоза — это новая веха в истории не только уральского машиностроения, но и российских грузоперевозок. Яркий пример успешной кооперации отечественных предприятий в решении задач импортозамещения.
Новый грузовой электровоз — это еще один шаг в будущее.
Опытный образец электровоза 3ЭС8 «Малахит» признан готовым к приемочным и сертификационным испытаниям, которые начнутся в начале мая и продлятся до сентября 2022 года. За этот период специалисты ВНИИЖТ проверят динамико-прочностные, тягово-энергетические и тепловые показатели, работу систем управления и торможения, проведут светотехнические, санитарно-химические и гигиенические испытания, а также проверку соблюдения требований охраны труда и функциональной безопасности. Помимо экспериментального полигона ВНИИЖТ, часть исследований будет проходить на участке Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги, где находится единственный в стране полигон для комплексных испытаний по воздействию на путь и стрелочные переводы скоростных и тяжеловесных поездов. По завершении полного цикла испытаний будет созвана приемочная комиссия для принятия решения о выдаче «Малахиту» сертификата соответствия техническим регламентам Таможенного Союза ТР ТС.
3ЭС8 «Малахит»: безопасный локомотив будущего на отечественных агрегатах
На заводе «Уральские локомотивы» состоялась презентация грузового электровоза нового поколения | После получения электровозом 3ЭС8 соответствующего сертификата ТР ТС будет налажено его массовое производство. |
Новейший российский электровоз «Малахит» (2ЭС8/3ЭС8) прошел приемку, скоро запуск производства | Парк тягового подвижного состава Забайкальской железной дороги с начала 2023 года пополнили семь новых грузовых электровозов серии 3ЭС5К «Ермак». |
2ЭС8 — Википедия | 8. Выпускается с 2022 года на Уральские локомотивы. |
НЭВЗ передал РЖД юбилейный, 1500-й грузовой магистральный электровоз «Ермак»
Губернатор Евгений Куйвашев 11 марта принял участие в презентации нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства на заводе "Уральские локомотивы". Локомотив 3ЭС5К «Ермак» является одним из массовых электровозов, выпускаемых сегодня для сети РЖД. 3ЭС8 «Малахит» станет платформой для нового семейства: локомотивов переменного тока 3ЭС11, двухсистемного 2ЭС12. Сегодня в городе Верхняя Пышма, на заводе «Уральские локомотивы», продемонстрировали новый российский электровоз 3ЭС8 «Малахит». Презентация новой линейки электровозов на базе локомотива 3ЭС8 «Малахит».
Какие новые локомотивы планируют получить РЖД в 2023 году?
3ЭС8 «Малахит» готов к серийному производству | Пикабу | и вывел на маршрут 77 вагонов, общим весом 7018 тонн. |
"Синара" анонсировала электровоз нового поколения "Малахит" | На заводе «Уральске локомотивы» в городе Верхняя Пышма презентовали новый российский электровоз 3ЭС8 с асинхронным двигателем. |
В 2023 году ОАО "РЖД" запланировало закупить 9 электровозов 3ЭС8 "Малахит". // | и трёхсекционные магистральные грузовые электровозы постоянного тока напряжением 3 кВ с четырёхосными секциями. |
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» завершил предварительные испытания | Отличительной особенностью новой системы от систем, устанавливаемых на электровозы серии 2ЭС6, 2ЭС7, 2ЭС10 и электропоезда «Ласточка», является объединение в себе подсистем управления и диагностики МПСУиД, безопасности движения БД. |
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» прошел приемку межведомственной комиссии | 1. Электровоз 3Эс8-001 "Малахит" На Кольце Вниижт В Щербинке. |
ОБНОВИЛИ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
В ходе предварительных испытаний локомотив 3ЭС8 мощностью 12 тыс. Приемку электровоз прошел в июне 2023 года, тогда же была определена установочная серия на производство 50 машин. Ориентировочно эта партия может быть поставлена в течение 3—4 лет — долгосрочный контракт с РЖД находится в стадии обсуждения. Главное новшество, которое получил локомотив, — это российский тяговый привод. Трехфазный асинхронный электродвигатель мощностью 1000 кВт, созданный компаниями «Тяговые компоненты» входит в СТМ и «Русские электрические двигатели», разработан для применения совместно с двухсторонней зубчатой передачей. Бескорпусное исполнение облегчает обслуживание двигателя.
Тягово-энергетические и динамико-прочностные испытания новой модели скоростного поезда проводились на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта ВНИИЖТ, г. Москва, Щербинка. ТМХ презентовал первый в истории российского транспортного машиностроения маневровый электровоз 28. Завод «Уральские локомотивы» получил сертификат на электровоз «Малахит» 18. Получение сертификата дает заводу возможность приступить к серийному выпуску новых электровозов.
Это повысит эксплуатационные характеристики техники, ее надежность и безопасность в условиях интенсивной работы на магистральной сети. Новый локомотив 3ЭС8 сможет вести поезда массой 7100 тонн в условиях горного рельефа и сложного климата, обеспечивая бесперебойные поставки грузов. Итоговая длина поезда может превышать 1 км. Президент компании «Транснефть» Николай Токарев: — Создание собственного, отечественного производства тяговых электродвигателей стало очень важным этапом реализации Программы импортозамещения. Более того, учитывая масштабы и роль железнодорожного транспорта в грузовых и пассажирских перевозках в нашей стране, это также огромный шаг вперед в деле обеспечения промышленной и транспортной независимости и безопасности Российской Федерации. Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев: — Пуск первого образца инновационного грузового электровоза — это новая веха в истории не только уральского машиностроения, но и российских грузоперевозок.
Яркий пример успешной кооперации отечественных предприятий в решении задач импортозамещения.
Сверхмощный, надежный и экономичный, в нем заложены самые современные технические решения, - отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. В рамках подготовки к управлению новым подвижным составом локомотивные бригады РЖД прошли повышение квалификации на базе завода-изготовителя. В учебную программу вошло изучение технических характеристик, структуры, оборудования, систем безопасности электровоза, а также проведены практические занятия по управлению локомотивом.
Содержание
- РЖД получит 29 дополнительных электровозов «Ермак» | Новости | Известия | 28.10.2022
- Все новости
- РАТЕП-ИННОВАЦИЯ
- Новый грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" для РЖД представили отечественные машиностроители
- 3эс8 электровоз
- Электровоз 3ЭС8 «Малахит»
Грузовой электровоз 3ЭС8 «МАЛАХИТ» || РЖД ТВ
1. Электровоз 3Эс8-001 "Малахит" На Кольце Вниижт В Щербинке. «3ЭС8 уже начал проходить сертификационные и приемочные испытания, которые продлятся до октября текущего года. Электровоз постоянного тока 3ЭС8 создали на заводе "Уральские локомотивы". Приемочная комиссия рассмотрела результаты испытаний микропроцессорной системы управления и безопасности движения (МПСУ-БД), предназначенной для электровоза постоянного тока 3ЭС8 «Малахит». «Уральские локомотивы» получили сертификат, подтверждающий соответствие электровоза с асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 «Малахит» требованиям норм Технического Регламента Таможенного Союза (ТР ТС).
Какие новые локомотивы планируют получить РЖД в 2023 году?
Губернатор Евгений Куйвашев 11 марта принял участие в презентации нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства на заводе «Уральские локомотивы». Парк тягового подвижного состава Забайкальской железной дороги с начала 2023 года пополнили семь новых грузовых электровозов серии 3ЭС5К «Ермак». Ожидается, что уже в этом году 3ЭС8 начнет водить поезда по Свердловской и Западно-Сибирской магистралям. 11 марта 2022 года на заводе «Уральские локомотивы» состоялась презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства. Бизнес - 25 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Ремонт дорог, прогноз погоды на весну и ярмарки к Пасхе: дайджест новостей по Кузбассу.
Локомотив 3ЭС8 «Малахит»: суверенная тяга будущего
Первый полностью российский грузовой магистральный электровоз 3ЭС8 "Малахит" передан "Российским железным дорогам", сообщили во вторник в пресс-службе завода "Уральские локомотивы". Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 "Малахит" создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО "РЖД" и с учетом эксплуатационных условий, в которых данному локомотиву предстоит работать. Помимо выпускаемой заводом серийной продукции, впервые был представлен опытный образец нового электровоза с отечественным асинхронным двигателем 3ЭС8. 8. Выпускается с 2022 года на Уральские локомотивы. Электровоз постоянного тока 3ЭС8 "Малахит" — 3-х секционный, Электровоз Секционный, 8-го типа. 3эс8 Уральские локомотивы.