Узнавайте первыми о всех новостях и событиях, связанных с нашим домом в ЖК «Платовский». Инфраструктура комплекса. ЖК «Платовский» в Ростове-на-Дону, согласно генплану, состоит из 5 корпусов этажностью от 16 до 19. Ход строительства ЖК Платовский на сайтах: Юла, Авито, Яндекс Недвижимость, Домофонд, ЦИАН, Из рук в руки, Домклик, Н1. Новости по тегу: Жк Платовский.
Восемь домов построят в Суворовском и Платовском в Ростове-на-Дону
Сам район ещё пустынный, постоянно дует сильный ветер, вечером некуда выйти прогуляться, но не смотря на обширное поле вокруг ЖК - катастрофически не хватает места! Очень узкие улочки между домами, необоснованно большие клумбы, являющиеся местом разведения грязи и местных бродячих собак и ОЧЕНЬ мало парковочных мест! Раз в 10 меньше необходимого! Людям приходится ютиться и парковаться на узких тротуарах или на въездной дороге, создавая неудобства всем.
Мы строим всё сами. Сейчас прокладываем высокие трубы и канализацию», - рассказывает генеральный директор ОАО «Ростовское» Сергей Проскурин. Жилой комплекс «Платовский» - его застройщиками являются предприятия объединения «ВКБ-Новостройки» - находится в 250-ти метрах от Ростовского моря, поэтому, как говорят специалисты, строительство благотворно скажется на экологии. Вся дождевая вода будет уходить через дождевые сооружения в Ростовское море. Это означает, что мы планируем обновлять и обогащать ту воду, которая там находится», - говорит генеральный директор ОАО «Ростовское» Сергей Проскурин.
Обитатели жилого комплекса «Платовский» будут заслуженно проводить свой отдых с пользой для здоровья, не выезжая из города, на берегу Ростовского моря.
Глава региона предложил расширить существующую дамбу, которая пролегает рядом с водохранилищем. Компания, как писал ранее «Блокнот Ростов», занималась реконструкцией моста на Малиновского за 2,25 млрд руб. При этом ее заподозрили в сговоре с региональным Минтрансом и администрацией Ростова и выписали штраф на 150 млн рублей. В их результате условия конкурсной документации были существенно скорректированы в пользу организации.
Также согласно информации из портала госзакупок, первоначальная цена контракта составила 902,6 млн рублей. Строительство моста планируют завершить до 31 декабря 2023 года. Незначительные минусы жизни в ЖК «Платовский» по версии местных жителей Ростовчане рассказали о том, что постепенно их начинает волновать недостаток парковочных мест — машин, по их словам, становится больше, а большой парковки еще нет. Как отметили местные жители, на территории ЖК обещали такую построить. При этом многие надеются, что она не будет платной.
Не нравятся также жителям «Платовского» бродячие собаки, которые любят частенько заглядывать на территорию жилого комплекса. Могут напасть в любой момент, кидаются постоянно на колеса автомобилей, дети пугаются. При этом никто же не прививает этих животных. Вот что опасно, — поделилась ростовчанка. Несмотря на обилие магазинов, в «Платовском» совсем отсутствуют аптеки.
Жители рассказали, что когда-то на территории был один магазин с медикаментами. Однако его убрали по неизвестным причинам. Плюсы ЖК «Платовский» К значительным плюсам «Платовского», как отметили местные жители, можно отнести хорошую экологию. Ростовчанам нравится, что «повсюду их окружает зелень», а также есть водоем Ростовское море , к которому в любой момент можно прогуляться с животными. Впрочем, ростовчанам нравится гулять и по самой территории ЖК.
Вместе с детьми они выходят на детские площадки, которых достаточно много. Также жители «Платовского» отметили, что им не приходится слышать в квартирах, как шумят их соседи. При этом в домах тепло. Общественный транспорт.
К тому же на кухне уже будут установлены плита и мойка, а в санузле и ванной комнате - вся необходимая сантехника. В каждой квартире установлены индивидуальные счетчики холодной и горячей воды. Стоимость Стоимость квартиры составляет от 1593 тыс. Посмотреть и забронировать квартиру в ЖК «Платовский». Контакты ЖК «Платовский» Адрес: г.
Ростов-на-Дону, проспект Ворошиловский, д. Ростов может лишиться еще двух транспортных маршрутов Компания "Ростов-Авто" не сможет обслуживать маршруты 35 и 35а.
Платовский, жилой комплекс
Общество 18 августа 2015, 11:35 Недорогое бюджетное жилье становится уже не мечтой, а реальностью. Строители параллельно с возведением 20-этажек и коттеджей не забывают и про инфраструктуру. Так что ситуации, похожей на Левенцовскую, здесь быть не должно. В Ростове-на-Дону в жилом комплексе «Платовский» подвели коммуникации. Это означает, что из 15-ти запланированных домов, три уже готовы к заселению.
У нас работают котельная, водозаборные сооружения, подстанция.
Вступить в группу Соседей в группе: 1117 Если вы авторизованы в Телеграмм, WhatsApp, ВКонтакте на смартфоне - возможно без авторизации вы не сможете вступить в группу с компьютера. Если не получается вступить в группу с компьютера - попробуйте сделать это со смартфона.
А коль скоро пандемия оказывается на излете, то и помех будет становиться все меньше. Таким образом, Ростову сулили преобразования, на порядок превосходящие сегодняшнюю модернизацию Таганрога. Однако пришел февраль 2022 года. А с ним — и невиданные по размаху и агрессивности западные санкции. Они заставили по-иному взглянуть на вещи.
Ревизию «проектов Большого Ростова» провела сама жизнь. Спасительный канат И вот «иных уж нет, а те далече»…Как-то сами собой поутихли разговоры о канатной дороге через Дон. Нет, проект не заброшен — во всяком случае официально. И даже время от времени совершаются определенные телодвижения типа трассировки будущего канатного транспорта. Однако сама идея канатки, очевидно, ушла на второй план. Необязательность проекта в сложившихся финансово-экономических условиях стала куда заметнее, чем еще вчера. Может, потому нужда в канатке и отпадает, что отодвигаются проекты строительства ЖК в левобережной части Ростова, к востоку от главного стадиона мегаполиса? Так об отказе от строительства вроде тоже никто не заявлял.
Напротив, застройщик определился — все тот же известный ростовчанам «Югстройинвест». Другой вопрос — когда будет строиться новый массив? Определенности с этим нет. А коли так, то какой прок в канатной дороге, которую пытаются представить чуть ли не как основное средство сообщения с оторванными от центра территориями левобережья, как этакое «воздушное метро», своего рода транспортную панацею для мегаполиса?.. Хотя опыт, скажем, Нижнего Новгорода, где канатка функционирует уже давно, особого оптимизма внушать не может. За ярмарочно-экскурсионные рамки этот вид транспорта там так и не вышел. И есть подозрение, что не способен за эти рамки выйти по определению. Трамвай мечты В отличие от «канатного» проекта, модернизация ростовского трамвая на первых позициях преобразований удержалась.
В городе и в области за обновленный трамвай стали горой. И это несмотря на скептическое отношение Москвы и все нынешние трудные обстоятельства. Областные власти во главе с губернатором Василием Голубевым сумели защитить проект. И добились его сохранения в строю действующих при измененной схеме финансирования. Вице-премьер Дмитрий Григоренко идею поддержал. В отличие от своего коллеги, другого вице-премьера Марата Хуснуллина, выступившего за перераспределение инфраструктурного «трамвайного» кредита в пользу финансирования завершения других донских дорожно-транспортных проектов. И теперь в Минфин ушла заявка на финансирование проекта в рамках программы по обновлению инфраструктуры и подвижного состава общественного транспорта. Так что обновленному ростовскому трамваю быть, и реализовывать проект по-прежнему планируется на концессионных началах.
Список участников концессии, судя по всему, не меняется. Как и планировалось ранее, займется практической стороной дела компания «Синара», уже имеющая опыт работы над подобными проектами. В том числе и у нас в области, где «Синара» ведет масштабную модернизацию трамвайной сети в Таганроге. Стоимость работ — по крайней мере до 24 февраля — оценивалась из расчета в 51 млрд рублей. Из них 35 млрд — это внебюджетные средства, а 15 млрд рублей — инфраструктурный бюджетный кредит. С учетом поддержки донской инициативы федеральным правительством к реализации проекта ростовского скоростного трамвая можно было бы приступить уже на следующий год. Власти Ростова уже определяются с типом обновленного трамвая. Как отмечал донской губернатор, власти взялись отстаивать ростовский трамвай потому, что сознают значение проекта не только для миллионного города, но и для всей области.
Но прежде всего, конечно, он жизненно важен для Ростова. Именно он, а совсем не канатка.
Сообщается, что новый 2-х подъездный 18-ти этажный блочный дом будет сдан уже в I квартале 2022 года. Дом построен рядом с Ростовским морем, предусмотрена отделка квартир, просторная придомовая территория, парковки, детские площадки.
Отзывы о новостройке ЖК "Платовский"
Иконка канала Строительные Новости. Карта-схема жилого комплекса Платовский в Ростове-на-Дону. Карта-схема жилого комплекса Платовский в Ростове-на-Дону. фотоотчёт со стройки по адресу: Ростов-на-Дону, Щепкинская трасса / ул. Теряева. Один из самых удаленных жилищных комплексов Ростова-на-Дону – «Платовский» – ежедневно утопает в пробках. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В Ростове реконструируют дорогу в микрорайон Платовский.
Новости по тегу: Жк Платовский
И это всё при том, что сдано всего только 4 дома и не все они ещё заселены. Что будет дальше страшно даже представить. А про остальные мелочи, типа посаженных ёлок на перекрестке с трассой, мешающих обзору, когда не работает светофор а он частенько не работает , вечно разбитой дороге на том же перекрестке и других - писать нет смысла, думаю общая картина уже сложилась Коментарий:.
Заявки на участие в торгах принимаются до 18 октября, итоги аукциона подведут 24 октября. Компания также построила в Ростове ЖК «Суворовский», где проблема со школами, детскими садами и дорогами.
В «Платовском» пока нет своей школы. Как сообщал RO. TODAY, структура «Вертол Девелопмент» собирается построить на бульваре Комарова жилой комплекс из трех зданий высотой в 5, 31 и 32 этажа.
Строительный рынок региона Ростовская область сложно назвать стабильным. Часто после покупки недвижимости люди остаются недовольными. Прочитать отзыв заранее - наиболее верный способ не оказатья в неприятной ситуации. Средняя цена за квадратный метр: 46 685 руб.
Ранее РБК Ростов сообщал, что власти Ростовской области намерены ликвидировать вторую смену в школах к 2024 году.
На начало 2019 года в регионе в две смены работают 193 школы, в них учатся более 62 тыс. По словам губернатора Ростовской области Василия Голубева, для сокращения числа школ, которые работают в две смены, в регионе ведется реконструкция и строительство новых школ.
В Ростове-на-Дону выделили 4,93 га под центр безнадзорных животных
Средняя цена за квадратный метр составляет 46 685 рублей. Иконка канала Строительные Новости. ЖК Платовский в городе Ростов-на-Дону: купите квартиру в новостройке по цене застройщика. Следите за динамикой строительства жилого комплекса «Платовский» с фотоотчётом по кварталам на сайте
Новости по тегу: Жк Платовский
Вступить в группу Соседей в группе: 1117 Если вы авторизованы в Телеграмм, WhatsApp, ВКонтакте на смартфоне - возможно без авторизации вы не сможете вступить в группу с компьютера. Если не получается вступить в группу с компьютера - попробуйте сделать это со смартфона.
Из них 35 млрд — это внебюджетные средства, а 15 млрд рублей — инфраструктурный бюджетный кредит. С учетом поддержки донской инициативы федеральным правительством к реализации проекта ростовского скоростного трамвая можно было бы приступить уже на следующий год.
Власти Ростова уже определяются с типом обновленного трамвая. Как отмечал донской губернатор, власти взялись отстаивать ростовский трамвай потому, что сознают значение проекта не только для миллионного города, но и для всей области. Но прежде всего, конечно, он жизненно важен для Ростова.
Именно он, а совсем не канатка. Мегаполис сегодня задыхается без современной транспортной сети. Понятно, что закрытие или даже приостановка трамвайного проекта буквально способны запереть жителей таких окраинных жилых массивов, как Левенцовский и особенно Суворовский, внутри их микрорайонов.
Другой вопрос, как будет выглядеть обновленная трамвайная сеть в Ростове. Станет ли она более-менее приемлемой заменой так и не состоявшемуся метрополитену? Новый ростовский трамвай то и дело образно называют «легким метро».
Но назвать - не значит сделать. Можно предположить, что скорее речь идет о том, чтобы слегка повысить скорость движения трамвая, избавившись от заторов в наиболее проблемных точках маршрута за счет эстакад. Во всяком случае это следует из тех схем, что сегодня известны.
Однако для того, чтобы называться «легким метро» или, по примеру соседнего Волгограда, «метротрамом», этого, согласитесь, мало. Все дороги ведут в Суворовский И тем не менее даже в таком виде ростовский трамвайный проект станет неоценимым подспорьем в решении транспортных проблем южной столицы. Выше уже говорилось о Суворовском микрорайоне.
Сегодня его с полным правом можно называть анклавом. А проще говоря, медвежьим углом мегаполиса. Сообщение с центром Ростова предельно затруднено.
А с учетом отсутствия ясности с продолжением реконструкции улицы Вавилова перспективы микрорайона, для которого эта улица — единственная магистраль, связывающая с другими частями Ростова, транспортные перспективы Суворовского оптимизма не внушают. Постоянно забитую машинами улицу Вавилова, бесспорно, надо расширять. Но во многих местах это сопряжено с решением имущественных вопросов.
Предстоит выкупить у собственников 119 застроенных земельных участков. Вопрос тяжелый, если не сказать скандальный. Так что на начало весны удалось заключить только три соглашения о выкупе земли.
Понятно, что в таких условиях очереди из желающих заняться переустройством улицы Вавилова не наблюдается. Торги на этот подряд ценой 4,3 млрд рублей регулярно срывались по причине отсутствия участников. Последний тендер, случившийся дней десять назад, наконец дал результат.
Ростовские власти определились с подрядчиком, который сможет продолжить реконструкцию улицы Вавилова за предложенную цену. Начнет работы на участке между улицами Особенной и Сосновой осенью 2023 года. Затем займется строительством развязки на пересечении Особенной, Вавилова и проспекта Королева.
И выполнит все работы до конца 2025 года. Заметим, что сегодняшние сроки строительства оказались сдвинуты на год относительно проектных. А стоимость реконструкции успела удвоиться.
По имеющимся данным, выиграла торги краснодарская компания «Полюс», оказавшаяся единственным участником аукциона. Вот только в ее послужном списке дорожно-строительных объектов до сих пор не было. Да и опыт гражданского строительства небольшой.
Что настораживает.
Вместе с тем образовательное учреждение в «Платовском» будет располагать 1,3 тыс. Заказчиком строительства выступает управление капстроительства города.
Ранее РБК Ростов сообщал, что власти Ростовской области намерены ликвидировать вторую смену в школах к 2024 году.
Департамент имущественно-земельных отношений Ростова выставил на торги право аренды двух земельных участков по адресам Тимофеева, 20 и Тимофеева, 22 рядом с ЖК «Платовский» по цене 12,8 млн рублей за год. Об этом говорится в материалах администрации Ростова. Участки предлагаются в аренду на 8 лет и 8 месяцев.
Общая площадь — 1,2 гектара. Отмечается, что на Тимофеева можно построить дома от 9 до 30 этажей до 100 метров и подключить жителей к имеющимся в ЖК «Платовский» коммуникациям.
ЖК "Платовский" Ростов-на-Дону официальный сайт
полная информация об организации, бизнес информация о компании на Деловом Квартале. Жилой комплекс "Платовский" расположен в Первомайском районе Ростова-на-Дону на участке 14 га общей площадью 220 000 м², на котором возводится многоэтажное жилье с квартирами. Один из самых удаленных жилищных комплексов Ростова-на-Дону – «Платовский» – ежедневно утопает в пробках.
В ЖК «Левенцовский» и «Платовский» до конца 2023 года возведут три школы
Вот только раз купил машину - купи и место для неё, а не мешай другим. Нельзя, конечно, отметать и другую проблему. Сейчас мы видим, что город, особенно центральная его часть, как-то внезапно и безнадёжно застраивается многоэтажками. Вот, по слухам, на месте одного из закрывшихся недавно заводов планируется возвести аж девять!
И это на малом пространстве! А вокруг автостоянок нет! В каждом таком доме будет жить, к примеру, по сто семей.
Как минимум у половины - авто. Неподалёку от этого места уже строят огромный микрорайон.
При этом многие надеются, что она не будет платной. Не нравятся также жителям «Платовского» бродячие собаки, которые любят частенько заглядывать на территорию жилого комплекса. Могут напасть в любой момент, кидаются постоянно на колеса автомобилей, дети пугаются. При этом никто же не прививает этих животных.
Вот что опасно, — поделилась ростовчанка. Несмотря на обилие магазинов, в «Платовском» совсем отсутствуют аптеки. Жители рассказали, что когда-то на территории был один магазин с медикаментами. Однако его убрали по неизвестным причинам. Плюсы ЖК «Платовский» К значительным плюсам «Платовского», как отметили местные жители, можно отнести хорошую экологию. Ростовчанам нравится, что «повсюду их окружает зелень», а также есть водоем Ростовское море , к которому в любой момент можно прогуляться с животными.
Впрочем, ростовчанам нравится гулять и по самой территории ЖК. Вместе с детьми они выходят на детские площадки, которых достаточно много. Также жители «Платовского» отметили, что им не приходится слышать в квартирах, как шумят их соседи. При этом в домах тепло. Общественный транспорт. Мнение эксперта Для того, чтобы уехать утром на работу и вернуться вечером на автобусе, жителям «Платовского» приходится изрядно понервничать.
И это не потому, что проблема связана с нехваткой общественного транспорта. Наоборот, его как раз достаточно. Редактор портала «Ростовский городской транспорт» Михаил Кругликов рассказал, что от жилкомплекса отправляются четыре автобуса. Первые два обслуживает муниципальный перевозчик. Ходят автобусы относительно стабильно, но проблема в том, что они пробираются через пробки. В час-пик могут быть достаточно большие интервалы.
Обслуживается не очень хорошо, есть недовыпуск.
Именно он, а совсем не канатка. Мегаполис сегодня задыхается без современной транспортной сети. Понятно, что закрытие или даже приостановка трамвайного проекта буквально способны запереть жителей таких окраинных жилых массивов, как Левенцовский и особенно Суворовский, внутри их микрорайонов.
Другой вопрос, как будет выглядеть обновленная трамвайная сеть в Ростове. Станет ли она более-менее приемлемой заменой так и не состоявшемуся метрополитену? Новый ростовский трамвай то и дело образно называют «легким метро». Но назвать - не значит сделать.
Можно предположить, что скорее речь идет о том, чтобы слегка повысить скорость движения трамвая, избавившись от заторов в наиболее проблемных точках маршрута за счет эстакад. Во всяком случае это следует из тех схем, что сегодня известны. Однако для того, чтобы называться «легким метро» или, по примеру соседнего Волгограда, «метротрамом», этого, согласитесь, мало. Все дороги ведут в Суворовский И тем не менее даже в таком виде ростовский трамвайный проект станет неоценимым подспорьем в решении транспортных проблем южной столицы.
Выше уже говорилось о Суворовском микрорайоне. Сегодня его с полным правом можно называть анклавом. А проще говоря, медвежьим углом мегаполиса. Сообщение с центром Ростова предельно затруднено.
А с учетом отсутствия ясности с продолжением реконструкции улицы Вавилова перспективы микрорайона, для которого эта улица — единственная магистраль, связывающая с другими частями Ростова, транспортные перспективы Суворовского оптимизма не внушают. Постоянно забитую машинами улицу Вавилова, бесспорно, надо расширять. Но во многих местах это сопряжено с решением имущественных вопросов. Предстоит выкупить у собственников 119 застроенных земельных участков.
Вопрос тяжелый, если не сказать скандальный. Так что на начало весны удалось заключить только три соглашения о выкупе земли. Понятно, что в таких условиях очереди из желающих заняться переустройством улицы Вавилова не наблюдается. Торги на этот подряд ценой 4,3 млрд рублей регулярно срывались по причине отсутствия участников.
Последний тендер, случившийся дней десять назад, наконец дал результат. Ростовские власти определились с подрядчиком, который сможет продолжить реконструкцию улицы Вавилова за предложенную цену. Начнет работы на участке между улицами Особенной и Сосновой осенью 2023 года. Затем займется строительством развязки на пересечении Особенной, Вавилова и проспекта Королева.
И выполнит все работы до конца 2025 года. Заметим, что сегодняшние сроки строительства оказались сдвинуты на год относительно проектных. А стоимость реконструкции успела удвоиться. По имеющимся данным, выиграла торги краснодарская компания «Полюс», оказавшаяся единственным участником аукциона.
Вот только в ее послужном списке дорожно-строительных объектов до сих пор не было. Да и опыт гражданского строительства небольшой. Что настораживает. Ряд специалистов считают, что в таком виде реконструкция улицы Вавилова не избавит магистраль от пробок.
Смутные сомнения относительно проекта реконструкции улицы Вавилова возникают и у части ростовских экспертов из числа бывших чиновников. Так, бывший заммэра Ростова, а ныне руководитель компании «РостовАвтоДорСтрой» Владислав Максименко усомнился в целесообразности реконструкции Вавилова. По его мнению, реализовав проект, город не избавится от пробок, а лишь переместит центр их конденсации на полкилометра. Максименко также скептически относится и к «страховочному» проекту продления улицы Орбитальной, известному как «Орбитальная-2».
Инфраструктура На въезде в ЖК есть магазин «Пятерочка». На территории комплекса есть магазины хозтоваров, продуктовые, ветеринарная клиника, контора по оказанию бухгалтерских услуг, стоматологический кабинет, ателье, ПВЗ Ozon, кондитерская, ремонт обуви, студия красоты. Все это расположено в основном в цокольных этажах жилых домов. Футбольное поле. Есть «благоустроенные» спортивные площадки без спортивного покрытия. Играть в футбол застройщик предлагает на мелкой щебенке.
Зелень перед домом. Территория комплекса постепенно засаживается деревьями, формируются газоны. Пока это небольшие зоны. Жильцы комплекса жалуются на окружающие огромные поля амброзии, которые зацветают в июле-августе. Управляющая компания начала борьбу с высоко аллергенным сорняком только после многочисленных жалоб жильцов. Но шансов попасть в него немного: на места претендуют не только собственники квартир в ЖК, но и жители прилегающих СНТ.
Детский сад. Фото: Анна Гаврикова Детский сад. Фото: Анна Гаврикова Школы в районе нет, но сейчас идет активное строительство здания школы на 1340 мест. Сдать ее обещают к декабрю 2023 года, но, судя по темпам — скорее всего, дети смогут пойти в новую школу с 1 сентября 2024 года. Строящаяся школа.