15 сентября Государственный академический театр им. Моссовета открыл свой юбилейный 100-й сезон премьерным спектаклем Андрея Кончаловского «Укрощение строптивой» с Юлией Высоцкой в главной роли. Так получилось, что я был первым режиссером, которого Евгений Марчелли пригласил на постановку после того, как его назначили худруком театра Моссовета. Александр Домогаров в спектакле "Ричард III" на сцене Театра имени Моссовета. Фото: Владимир Федоренко / РИА Новости.
Новости и материалы - Театр имени Моссовета
Худрук Театра имени Моссовета рассказал о последних годах жизни актрисы Нины Дробышевой. Сегодня на сценах театра Моссовета идут спектакли по произведениям классиков отечественной и мировой драматургии, а также молодых авторов, поставленные режиссерами разных творческих школ и направлений. Театр Моссовета, или Театр МГСПС, как он назывался в первые годы своего существования, сумел громко заявить о себе именно как театр современной темы, как театр пристально вглядывающийся в окружающую его жизнь. Театр им. Моссовета отметил своё столетие юбилейным вечером. Зрителям, не попашим в зал, повезло – создатели приняли решение ввести его в основной репертуар. Так получилось, что я был первым режиссером, которого Евгений Марчелли пригласил на постановку после того, как его назначили худруком театра Моссовета. Почему артисты уходят из Театра ета.
Театр имени Моссовета
А первой премьерой нового сезона становится «Соло для часов с боем». Она приурочена к юбилею народной артистки РФ Ольги Остроумовой. Трагикомедия в двух действиях «Соло для часов с боем» по пьесе словацкого драматурга Освальда Заградника - первая постановка молодого режиссера Павла Пархоменко на Основной сцене Государственного академического театра им.
Страницы истории Юбилейный вечер, посвященный 100-летию театра Моссовета Этот спектакль — живая история Театра Моссовета, рассказанная ста артистами труппы за 100 минут с юмором, серьезностью, уважением и нежностью к прошлому и верой в будущее. Это летопись театра, антология спектаклей, хроника значительных событий жизни коллектива и сегодняшний взгляд на них.
За сто минут они рассказывают историю своей родной сцены. На генеральном прогоне накануне побывала обозреватель Business FM Александра Сидорова: «Театр Моссовета в последние несколько лет, к сожалению, нельзя считать ведущей столичной площадкой. Премьеры редко можно назвать большим событием, в труппе возникают сложности — ее покинули несколько артистов, например, Виктор Сухоруков, из афиши постепенно исчезли некоторые старые хиты — тот же «Шум за сценой». Но если смотреть на всю столетнюю историю этого театра, то история, безусловно, впечатляющая. И вот про все эти сто лет в театре решили рассказать — причем довольно подробно. За режиссуру праздничного вечера отвечает Марина Брусникина.
Обращаем ваше внимание, что в связи с подготовкой к параду Победы движение транспорта 26 апреля, 2 и 5 мая в центре Москвы будет частично ограничено. Если вы планируете визит в Зал Зарядье в эти дни, заранее уточняйте информацию об ограничениях на официальном сайте Москвы mos. Рекомендуем вам пользоваться общественным транспортом.
Театр им. Моссовета
Александр Домогаров в спектакле "Ричард III" на сцене Театра имени Моссовета. Фото: Владимир Федоренко / РИА Новости. Так получилось, что я был первым режиссером, которого Евгений Марчелли пригласил на постановку после того, как его назначили худруком театра Моссовета. Сад у Театра Моссовета благоустроят.
Билеты в Театр имени Моссовета
Юбилейный, сотый сезон открыл сегодня Театр имени Моссовета. Этот спектакль – живая история Театра Моссовета, рассказанная ста артистами труппы за 100 минут с юмором, серьезностью, уважением и нежностью к прошлому и верой в будущее. Художественный руководитель Театра имени Моссовета рассказал о планах на юбилейный сезон.
Театр имени Моссовета начал праздновать своё столетие
Вполне логично, что и декорации тут вполне лаконичные и строгие: белый многоярусный занавес, который одновеменно выступает и экраном, на котором проецируются сцены из спектаклей или фотографии актёров, и некой "дверью" при смене хронологических отрезков. По окончании одной сцены он поднимается и словно пропускает зрителей дальше. Екатерина Гусева. Валентина Талызина, читающая стих Давида Самойлова "Актриса", просто потрясающа. Думаю, идти на постановку стоит не только тем, кто является настоящим фанатом Театр им. Спектакль понравится всем зрителям, любящим этот вид искусства и ценящим классический подход к творчеству. НОВОЕ Узнали, как актёров превращали в пришельцев в фильме с Алисой Селезнёвой "Сто лет тому вперёд" Дженерик "Спинразы" облегчит жизнь пациентам со спинальной мышечной атрофией Режиссёр "Хрустального" представил свой новый сериал — о похищении подростков для торговли Он пережил облучение 450 рентген и 35 операций.
Оператор 4 блока Олег Генрих рассказал, как спасся после Чернобыля Как несломленный дзюдоист Дмитрий Носов взял бронзу Олимпиады со сломанной рукой 29 апр.
И ожидал, что артисты возразят ему и скажут: мы должны прийти к этому, как бы подготовить зрителя, нельзя начинать с вершины. Но Марков и Терехова моментально откликнулись на предложение режиссера и между ними сразу установился невероятный человеческий и творческий контакт. Работу Маргариты в этом спектакле можно сравнить с вулканом: вот он молчит, временно спокоен — и в одну секунду — безумие! Рита одна из тех немногих в мире театра людей, кто владеет энергией неба", — говорил Роман Виктюк.
Роль пожилой няни Филицаты стала одной из последних в жизни Фаины Раневской. Многие зрители шли на спектакль именно из-за нее. Прочитав книгу об Островском, актриса захотела сыграть в спектакле по его пьесе. Фаине Георгиевне изначально предлагали роль властной старухи Барабошевой, но она настояла на Филицате: "Я столько уродов сыграла. Я хочу хорошего человека играть".
По воспоминаниям режиссера и коллег, Раневская не раз хотела бросить спектакль. Но как только она выходила на сцену, все сомнения уходили прочь. Премьера спектакля, который до сих пор остается в его репертуаре, состоялась 12 июля 1990 года. История постановки началась еще в 1970-х, когда режиссер Павел Хомский, в то время работавший в Московском ТЮЗе, увидел в Нью-Йорке бродвейский мюзикл Jesus Christ Superstar и захотел познакомить с ним российского зрителя. Но получилось не сразу — к этой идее он вернулся только в 1990 году.
Речь идет о свободном творческом переводе либретто на русский язык, о развитии его драматургических линий, о пьесе "по мотивам". Это потребовало и новой музыкальной редакции, в которой, однако, мелодика и авторские лейтмотивы были бережно сохранены. Черно-белая цветовая гамма костюмов, простые и лаконичные декорации в виде шахматной доски плюс глубокая проработка характеров персонажей — постановка произвела на театральную Москву неизгладимое впечатление. Спектакль завершил чеховский триптих режиссера, в который вошли также "Дядя Ваня" и "Три сестры". Знакомые сюжетные повороты драмы Уильяма Шекспира разворачиваются в декорациях, напоминающих то бункер из современной компьютерной игры, то модный ночной клуб.
Режиссер использовал прозаический перевод.
Через год команде дали площадку в саду «Эрмитаж», а в 1925-м у театра появился художественный руководитель Евсей Любимов-Ланской. Худрук ставил произведения советских драматургов, заслуживая расположение пролетариата, до 1940-х, затем наступил кризис идей. Тогда Любимов-Ланской пригласил на должность главного режиссёра Юрия Завадского. Тому удалось переработать полуагитационные спектакли театра, добавив им глубины и психологии.
Через год команде дали площадку в саду «Эрмитаж», а в 1925-м у театра появился художественный руководитель Евсей Любимов-Ланской. Худрук ставил произведения советских драматургов, заслуживая расположение пролетариата, до 1940-х, затем наступил кризис идей. Тогда Любимов-Ланской пригласил на должность главного режиссёра Юрия Завадского. Тому удалось переработать полуагитационные спектакли театра, добавив им глубины и психологии.
Самый интеллигентный театр Москвы отмечает вековой юбилей
Государственный академический театр имени Моссовета, один из старейших театров столицы, в 2023 году отметит 100-летие. По словам Кончаловского, сцене требуется новое технологическое оснащение, в том числе, световое. Кончаловский 22 апреля представит на сцене Театра Моссовета премьеру постановки "Укрощение строптивой" по пьесе Шекспира. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
Она проработала в театре всю свою жизнь. Но разве мы вправе лишать нового худрука права собирать свою команду? Это его дело и его право. И, заметьте, Валентину Тихоновну не уволили. И, насколько мне известно, она с достоинством приняла свой новый статус и сейчас помогает осваиваться новому директору. В чем виноват Марчелли? Марчелли пришел в театр, у которого замечательная история и непростое настоящее.
Это талантливый и неслучайный в театральном мире человек. И очень хороший человек. Приведу один пример. Мы выпускали наши спектакли практически одновременно, Марчелли должен был выпустить чуть позже. Так вот он отдал свои репетиционные дни — мне. Вы много знаете случаев, когда худрук отдает свои репетиционные дни очередному режиссеру? Марчелли сейчас очень тяжело. Он человек неравнодушный и мучающийся. Чего хотят истеричные актеры, заполняющие «ФБ» криками? Марчелли предстоит строить театр.
Не хотите ему помочь? Я очень надеюсь на нового директора, незнакомого мне человека, потому что театр очень нуждается в усовершенствовании своей материально-технической базы. Мне стыдно за актеров, которые выносят свои личные обиды в публичное пространство, даже не умея толком объяснить, за что они ратуют. Я желаю Евгению Жозефовичу сил и спокойствия.
Как-то раньше его не замечала, бывая в этом саду. Оказывается, это здание учебного корпуса Комиссаровского технического училища, построенного в 1892 году, архитектор Максим Геппенер.
Надо будет его посмотреть поближе: архитектурный ансамбль конца 19 века, должно быть, имеет интересную историю. Но мы идем в театр. В 1985 году в театр пришел новый режисер Павел Хомский 1925—2016 , при котором ставили русскую классику. Еще одна новелла этого режиссера — это постановка первого мюзикла. До сих пор рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда» собирает полные залы. За 43 года своей режиссерской деятельности этим уникальным режиссером было создано 43 спектакля, многие из которых сейчас можно посмотреть на Ютубе, что и делаю периодически.
С 2020 года режиссер театра Е. Марчелли, который раньше был художественным руководителем Театра имени Федора Волкова в Ярославле и был удостоен звания «Лучший режиссер театральной провинции». Спектакль, который мы посмотрели — «Джекпот для Любимой» — не его постановка, а режиссера Дмитрия Астрахана. Это фантазия на тему известного сюжета Бернарда Шоу «Пигмалион», только в этой фантазии человека из высшего общества «делают» из бродяги, которого восхитительно играет Дмитрий Дюжев, а в роли его воспитатателя — Глафира Тарханова. Вот их мы и пришли смотреть. Театр, как говорится, начинается с вешалки.
Праздничный вечер начался в саду «Аквариум», где гостей встречали музыканты и артисты, исполнявшие песни о Москве. В начале представления фоном включили голос одного из бывших руководителей театра Юрия Завадского, который рассуждал о том, как коллектив будет отмечать 100-летие. Далее артисты разных поколений рассказывали о жизни театра и страны.
Открытие юбилейного сезона Театр имени Моссовета
История — про поколение тридцатилетних, отцы которых "потеряли" в 90-х свою страну и не смогли найти себя в изменившемся мире. Режиссер Павел Пархоменко: "Это тема человека, который не нашел себя в новой России. У меня, например отец, у меня иногда складывалось ощущение, что разрушился Советский Союз, а он попросту не понимал, как найти себя в новом мире, как себя реализовывать. И тема отца в этом смысле его трагедия не потому, что он не любил свою дочь, а потому что он про себя ничего не понимал, не понимал — кто он? Приключение с трупом, дорожная драма и горожанка в деревне — микс переплетенных архетипических сюжетов, нанизанных на главный — ностальгический. Вместе создают ощущение хорошо запутанного клубка.
Перекрытие движения в центре Москвы 26 апреля, 2 и 5 мая 26 апреля 2024 Уважаемые зрители! Обращаем ваше внимание, что в связи с подготовкой к параду Победы движение транспорта 26 апреля, 2 и 5 мая в центре Москвы будет частично ограничено. Если вы планируете визит в Зал Зарядье в эти дни, заранее уточняйте информацию об ограничениях на официальном сайте Москвы mos.
Шекспира обожал Пушкин и ненавидел Толстой. Новые интерпретации Шекспира будут появляться, покуда существует театр. На моссоветовской сцене шли, идут и будут идти и трагедии, и комедии Шекспира. Предлагаем насладиться некоторыми страницами истории театра, связанными с Шекспиром.
Инсценировка и постановка Павла Пархоменко. Сценография и костюмы Полины Фадеевой. Художник по свету — Станислав Теуважуков. Видеосценограф — Анастасия Иванова. Художники-гримёры — Ольга Калявина, Екатерина Грязнова. В Театре Вахтангова неоднократно обращались к произведениям М. Свою пьесу «Егор Булычов и другие» Горький предназначал вахтанговцам, и спектакль, поставленный по этой пьесе Борисом Захавой в 1932 году с Борисом Щукиным в главной роли, стал важной вехой в истории театра. В 1933 году в постановке Захавы вышел второй спектакль по пьесе Горького — «Достигаев и другие». А в 1951 году он возобновил «Егора Булычова» с Сергеем Лукьяновым в заглавной роли.
На сборе труппы в театре Моссовета едва не разгорелся скандал
Театр МОСТ стал обособленным подразделением Театра им. Моссовета в конце марта 2022 года. Другой известный актер театра Валерий Яременко уверил журналистов, что в отличии от других театров, в театре Моссовета серьезных конфликтов и склок не было, по меньшей мере в последние четверть века, которые актер тут служит. Сегодня на сценах театра Моссовета идут спектакли по произведениям классиков отечественной и мировой драматургии, а также молодых авторов, поставленные режиссерами разных творческих школ и направлений. Театр имени Моссовета – это огромный корабль, который не так легко развернуть, но можно попробовать изменить его направление, придав новый импульс. 15 сентября 2022 Государственный академический театр имени Моссовета откроет свой 100-й юбилейный сезон премьерным спектаклем Андрея Кончаловского «Укрощение строптивой» с Юлией Высоцкой в главной роли.
Театр Моссовета привезет в Петербург детектив «8 любящих женщин» и комедию «Волки и овцы»
Кончаловский 22 апреля представит на сцене Театра Моссовета премьеру постановки "Укрощение строптивой" по пьесе Шекспира. 15 сентября Государственный академический театр им. Моссовета открыл свой юбилейный 100-й сезон премьерным спектаклем Андрея Кончаловского «Укрощение строптивой» с Юлией Высоцкой в главной роли. Театр Моссовета начался в 1923-м с девяти актёров и одного режиссёра-любителя. В Театре Моссовета открыли юбилейный сезон: артисты завалены работой. Театр имени Моссовета отметил 100-летний юбилей масштабным представлением. Театр Моссовета начался в 1923-м с девяти актёров и одного режиссёра-любителя.
Страницы истории
Горький был великим гуманистом и проповедником «Человеколюбия»… Тема сейчас очень важная, необходимая… Я был в музее Горького в Казани, на Фёдоровском бугре, где Горький стрелялся. Именно с этой роковой ночи и начинается наш спектакль-путешествие. Павел Валерьевич Пархоменко — режиссёр. Родился в 1992 году в Казани.
В 2010 г. Фаткулина и Т. В 2014-2019 гг.
В 2019 году как режиссёр, выпустил в Театре Маяковского спектакль по пьесе Т. Стоппарда «Розенкранц и Гильденстерн мертвы».
На время ограничений подземная парковка парка «Зарядье» работать не будет.
Связаться со службой поддержки зала вы можете по телефону 8 499 222-00-00.
Перекрытие движения в центре Москвы 26 апреля, 2 и 5 мая 26 апреля 2024 Уважаемые зрители! Обращаем ваше внимание, что в связи с подготовкой к параду Победы движение транспорта 26 апреля, 2 и 5 мая в центре Москвы будет частично ограничено. Если вы планируете визит в Зал Зарядье в эти дни, заранее уточняйте информацию об ограничениях на официальном сайте Москвы mos.
Произведение известного писателя Олега Роя написано на сверхактуальную тему, оно повествует о специальной военной операции, но при этом в нем нет батальных сцен, перестрелок, разрывов снарядов. Вернее сказать, все это присутствует в достаточно жестком и откровенном тексте — и ужасы братоубийственной войны, и кровь, и смерть, и ощущение величайшей трагедии народа — но все это дается опосредованным образом, через письма, которые пишут солдаты с линии фронта своим родственникам и товарищам, и через ответные послания, идущие на передовую. Театр Моссовета, или Театр МГСПС, как он назывался в первые годы своего существования, сумел громко заявить о себе именно как театр современной темы, как театр пристально вглядывающийся в окружающую его жизнь, пытающийся творчески переосмыслить и зафиксировать ее на сцене.