ВЗГЛЯД / Ким Чен Ын заявил, что оккупирует Южную Корею ради безопасности КНДР:: Новости дня. Консерватор Юн Сок Ель с самого начала заявил, что намерен придерживаться более жесткой позиции в отношении КНДР, в отличие от своего предшественника Мун Чже Ина. Президент Южной Кореи Юн Сок Ёль осудил нападение и призвал выяснить обстоятельства произошедшего.
«Мы никогда не будем этим заниматься», — сообщила Ким Е Чжон
- В Южной Корее жестко раскритиковали визит президента Юн Сок Ёля на Украину -
- Сообщить об опечатке
- Выступление Юн Сок Ёля в ООН и реакция Северной Кореи
- Президент Южной Кореи после пролета беспилотников КНДР потребовал заняться вопросом ПВО
- Возможны ли переговоры?
Пён У Сок и Ким Хе Юн веселятся в закадровом видео со съёмок дорамы «Хватай Сон Джэ и беги»
На выборах вмарте потерпела поражение Демократическая партия, на смену которой пришла партия «Сила народа», кандидат которой, Юн Сок Ёль, выиграл с микроскопическим перевесом в 0,7 процента. В целом Демократическую партию — отныне оппозиционную — можно описать как «левоцентристов с отчётливо выраженным националистическим оттенком», а их противники, нынешние победители — это правоцентристы-консерваторы. Когда речь заходит о том, какую политику в отношении Северной Кореи будет проводить новый президент и его окружение, большинство наблюдателей заявляет, что политика эта, дескать, будет «жёсткой», что к власти в Сеуле пришли сторонники жёсткой линии, суровые ястребы. Теоретически это действительно так. Однако реальная ситуация такова, что северокорейские консерваторы практически не имеют в своём арсенале средств, которые необходимы для проведения этой самой «жёсткой политики». Вдобавок, сеульские ястребы, несмотря на издаваемый ими воинственный клёкот, совсем не рвутся в бой. Начать надо с того, что все возможности для санкционного давления на Пхеньян Сеулом давно исчерпаны. Когда консерваторы пришли к власти в 2008 году, после примерно десятилетней оттепели в межкорейских отношениях, существовал целый ряд совместных экономических проектов, в которых участвовали и Юг и Север. На практике эти проекты не были взаимовыгодными: они всегда осуществлялись на прямые или косвенные субсидии из южнокорейского бюджета.
Поэтому у Севера была, как правило, немалая заинтересованность в том, чтобы сохранить эти проекты, а на Юге — наоборот, рассматривали их в качестве возможных рычагов воздействия на Пхеньян. Однако после того, как консерваторы пришли к власти в 2008 году, оставшись до 2018 года, все эти рычаги были задействованы — и в результате сломаны. В 2008 году был закрыт Кымганский туристский проект, а в 2010 году прекращены все оставшиеся проекты, за исключением Кэсонской промышленной зоны. Кэсонская промышленная зона, где на предприятиях, принадлежавших южнокорейским фирмам, трудились северокорейские рабочие, просуществовала чуть больше, но всё равно была закрыта в 2016 году. Таким образом, Южная Корея не может более оказывать на Пхеньян давление, угрожая лишением доступа к тем или иным выгодным для Пхеньяна проектам — все эти проекты уже давно прекратили своё существование, и о возрождении их речи не идёт. Мнения Нет возможности и вводить против Севера дополнительные санкции — торговли между двумя корейскими государствами давно нет. Более того, возрождение такой торговли крайне затруднено существованием системы санкций ООН. Санкции, принятые Советом Безопасности ООН в 2016—2017 годах, по своей жёсткости близки к полной экономической блокаде — и, разумеется, нарушать эти санкции в будущей администрации Юн Сок Ёля не собираются.
Лидер страны опасается, что с помощью улучшенных технологий, которые Пхеньян может получить от Москвы, они могут нанести удар по Сеулу. При этом Америка сейчас отвлечена конфликтом в Секторе Газа - они «не так сильно следят за безопасностью» Южной Кореи. С целью предотвратить провокации он обратится к странам АТЭС за помощью.
В отношении технических возможностей Южной Кореи создать ядерное оружие идут споры и тут надо быть физиком-ядерщиком, хорошо представляющим уровень развития целого комплекса сфер индустрии и науки РК, чтобы квалифицированно судить об этом. Доминирующие оценки заключаются в утверждении, что Южной Корее потребуется от полугода до пяти лет до создания своими силами ядерного оружия, если такое принципиальное решение будет принято. То есть, что РК рано или поздно сможет создать ЯО, никто не сомневается. Уровень развития технологий, промышленности, а также финансовый и научный потенциал Кореи высоки. Но при даже при этом «не всё так просто», а потому потребуется время.
Вопрос — сколько, и по этому поводу есть разные точки зрения. Недавно бывший высокопоставленный сотрудник южнокорейской разведки Ли Бом Чхан, ссылаясь на мнение экспертов-ядерщиков, заявил, что для этого потребуется один — максимум два года. Он при этом призвал не медлить, принять политическое решение несмотря на все возможные последствия и превратить РК в ядерную державу для отражения угрозы со стороны КНДР. Необходимо также отметить, что в Южной Корее есть влиятельные силы, которые выступают против ядерного вооружения. В частности, с этих позиций выступает лагерь «демократов», которые являются второй главной политической силой и основным конкурентом консерваторам во главе с Юн Сок Ёлем. Демократы также доминируют и в корейском парламенте. Потому заявление Юна они подвергли жесткой критике, сказав, что его слова «опаснее самого ядерного оружия». Правда есть и альтернативы, на которые, насколько можно судить, до сих пор делало ставку правительство Южной Кореи.
Все чаще идут разговоры о возможности возврата на территорию РК тактического ядерного оружия ТЯО США, которое ранее было на Корейском полуострове вплоть до начала 1990-х гг. Современные средства доставки позволяют быстро нанести ответный удар по КНДР с Гуама или Японии, а потому присутствие ТЯО именно в Южной Корее скорее будет иметь психологический эффект успокоения корейцев, но не военный. Есть и рассуждения о возможности задействования концепций совместного владения ядерным оружием или совместного с США планирования действий на случай использования ЯО — по примеру тех концепций, которые используются в странах НАТО. Последствия, которые трудно просчитать В случае превращения Сеула в ядерную державу или даже официального заявления о том, что РК начинает работы по созданию собственного ЯО, это неизбежно окажет значительное влияние на ситуацию как в регионе, так и во всем мире. Эксперты ожесточенно спорят по поводу обоснованности давно известной «теории домино», когда обладание одной из стран регион ЯО спровоцирует эффект цепной реакции в других. Хватает тех, кто опасается, что появление ядерной бомбы у Южной Кореи заставит пойти по этому же пути Японию, Тайвань и ряд других государств. На этот счет, как только что было сказано, идут споры. Далеко не все согласны, что та же Япония «автоматом» решит создать свое ядерное оружие, но такая вероятность есть.
Причем у Японии точно так же, а может и в большей, чем у РК степени, для успешной реализации своей ядерной программы есть и инфраструктура, и промышленность, и наука, и технологии, и прочее. Большие опасения есть и в отношении возможных действий Тайваня и реакции на это со стороны Китая, который вполне может посчитать, что со своим ядерным оружием Тайбэй может окончательно стать на путь независимости, а потому надо этому помешать. Кроме того, все это создаст очень плохой прецедент для всей и без того трещащей по швам концепции глобального нераспространения, когда логика «если есть у других, то почему мне нельзя? Именно этот сценарий, кстати, больше всего и беспокоит США. В Вашингтоне более-менее доверяют Южной Корее и уверены, что смогут ее контролировать даже с ядерным оружием, но вот сложнее после этого будет запрещать делать то же самое другим. Ядерное вооружение Южной Кореи под любым предлогом не встретит энтузиазма и у всех остальных признанных ядерных держав, включая Россию, Китай, Великобританию и Францию.
При этом Юн Сок Ёль подчеркнул, что обсуждение совместных учений не означает совместного использования ядерного оружия, однако это большой прогресс по сравнению с концепцией расширенного сдерживания. Она подразумевает, что США защищают своих союзников в регионе с использованием всех имеющихся возможностей, в том числе ядерных.
Если мы вместо этого разовьем ее до концепции, согласно которой Южная Корея и США совместно осуществляют не только планирование функционирования ядерных сил, но и учения, подготовку и операции на основе обмена информацией, это фактически станет эффективной мерой, которая не уступает совместному использованию ядерного оружия».
Похожие сообщения
- Президент Южной Кореи заявил, что не отказывается от переговоров с лидером КНДР
- Президент Южной Кореи испугался военного союза России и КНДР
- Сестра Ким Чен Ына отвергла «ядерную сделку», предложенную Южной Кореей
- Сестра Ким Чен Ына заявила о бесполезности любых санкций со стороны Сеула
- В Южной Корее назвали незаконным военное сотрудничество России и КНДР - Новости
Вашингтон пообещал "атомный ответ" на ядерный удар КНДР по Сеулу
Юн Сок Ёль в очередной раз напомнил о неэффективности системы медицинского страхования, сформированной бывшим президентом Мун Чжэ Ином. «Он (Юн Сок Ёль. После прихода к власти Ким Чен Ына в КНДР стало выделяться больше средств на разработку боевых дронов, пишет
Курсы валюты:
- Сообщить об опечатке
- ВЗГЛЯД / Президент Южной Кореи пообещал «конец режима» КНДР в случае ядерной атаки :: Новости дня
- Содержание
- Сестра Ким Чен Ына отвергла «ядерную сделку», предложенную Южной Кореей — Росбалт
Ким Чен Ын призвал готовиться к возможной войне
Как рассказал президент Южной Кореи Юн Сок Ёль, Сеул и Вашингтон «обсуждают применение концепции совместного планирования и совместных учений ядерных сил». Сестра Ким Чен Ына Ким Ё Чжон назвала президента Южной Кореи Юн Сок Ёля и его правительство «полными идиотами» и «болванами». ПЕРСПЕКТИВЫ СОТРУДНИЧЕСТВА НА КОРЕЙСКОМ ПОЛУОСТРОВЕ ПРИ НОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЮН СОК ЕЛЯ Текст научной статьи по специальности «Политологические науки». Недавно избранный президент Южной Кореи Юн Сок Ёль заявил в своей инаугурационной речи, что дверь для диалога с Северной Кореей останется открытой, сообщает AFP.
Korea Times: Путин дал намек Южной Корее во время визита Ким Чен Ына
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Как ранее писал сайт KP. По его словам, Северная Корея в ответ должна удвоить усилия к укреплению своей военной мощи, чтобы гарантировать суверенитет, безопасность и защиту интересов страны.
Сложно представить себе, чтобы страна проявляла большее пренебрежение к ООН и ко всем ее идеалам. А это делает страна, которая является постоянным членом совета» Со своей стороны, президент Южной Кореи Юн Сок Ёль, выступая на ежегодной Генеральной Ассамблее ООН, заявил в среду, что, если Россия поможет Северной Корее продвигать ее программы вооружения в обмен на помощь в ее войне на Украине, это будет «прямой провокацией», а Сеул и его союзники не будут стоять сложа руки. Юн Сок Ёль подчеркнул, что Южная Корея вместе со своими союзниками и партнёрами «не останется безучастной». Однако стоит отметить, что и американские, и южнокорейские власти с самого начала СВО оказывают Украине помощь и военной техникой, и снарядами, и оборудованием.
По предварительным данным южнокорейских военных, Северная Корея испытала баллистическую ракету , запускаемую с подводной лодки. Запуск состоялся в водах вблизи северокорейского города Синпо на побережье Японского моря. Однако затем межкорейский мирный процесс застопорился после того, как саммит 2019 года в Ханое при участии тогдашнего президента США Дональда Трампа и Ким Чен Ына закончился безрезультатно.
В Южной Корее назвали незаконным военное сотрудничество России и КНДР
Новости То есть южно-корейский режим против диалога. Но при этом в агрессии обвиняют Кима . Выступая перед Генеральной Ассамблеей ООН, Юн Сок Ёль напомнил о недавнем визите северокорейского лидера Ким Чен Ына в Россию, которая является одним из пяти постоянных членов Совета Безопасности, самого влиятельного органа ООН. Президент Южной Кореи Юн Сок Ёль назвал незаконным потенциальное военное сотрудничество России и КНДР. В частности, президент Республики Корея Юн Сок Ёль дал по этому поводу интервью агентству Associated Press, где затронул волнующую южных корейцев тему возможного ядерного удара со стороны КНДР.
Южная Корея заявила о возможных ядерных учениях с США
Он считает, что могут погибнуть люди. Одна ошибка, и ситуация начнет неконтролируемо разгоняться по спирали эскалации. Они пережили три года за наглухо закрытой из-за пандемии границей. Из-за коронавируса страна временно прекратила всю международную торговлю. Гуманитарные организации считают, что это привело к серьезному дефициту продовольствия и лекарств. В прошлом году Ким говорил о продовольственном кризисе — власти КНДР крайне редко признают подобные вещи. В мае 2022 года Северная Корея признала у себя вспышку коронавируса, но уже в мае заявила, что ей удалось победить вирус.
Хотя она сначала похвалила его, сказав: «Он выглядит круто и профессионально», затем шутливо добавила: «Но, если вы внимательнее присмотритесь к тому, как он это делает, он окажется не таким умелым как выглядит ». Затем показана сцена свидания их персонажей за просмотром бейсбольной игры. Пён У Сок полон решимости рассказать о своих чувствах Ким Хе Юн, но его попытка терпит неудачу, когда голос актёра начинает хрипеть из-за криков поддержки во время игры. Тогда он уводит её в более спокойное место, чтобы снять сцену признания в любви, что Ким Хе Юн, дразня, комментирует: «Меня пугает пребывание в таком отдалённом месте.
Почему ты проделал весь этот путь сюда, чтобы признаться в своих чувствах?
Встречи с журналистами и совместных заявлений по итогам переговоров не было. Путин прокомментировал возможность военно-технического сотрудничества с КНДР, отметив, что Россия соблюдает международные ограничения в данной сфере. Тем не менее, по словам российского лидера, есть вещи, которые Москва и Пхеньян могут обсудить. Он не пояснил, о каких именно вопросах идёт речь.
В ответ президент Южной Кореи Юн Сок Ель, выступая на заседании кабинета министров, заявил, что многократно накажет Северную Корею в случае провокации. При этом он отметил, что Сеулу угрожают не рядовые северокорейцы, а режим Пхеньяна. Если Северная Корея спровоцирует нас, мы накажем ее многократно.