Новости волхов в наших сердцах

Волхов — небольшой, тихий промышленный город в Ленинградской области, лежащий в стороне от популярных туристических маршрутов. 18 апреля в Волховском городском Дворце культуры прошел корпоративный праздник "Трудовые династии ФОСАГРО". Оперативно разместить свою новость в Волхове можно самостоятельно через форму.

Новости Волхова

Волховский филиал АО "Апатит" и АдминПоказать ещёистрация Волховского района объявляют о старте грантового конкурса социальных проектов «Наш любимый город Волхов!». Волхов в наших сердцах сегодня в 19:00. Волхов, в парке им.40-летия ВЛКСМ, примерно 1963-1965 Фото из семейного архива подписчика группы. Новости Волхова. Упал в канализацию и умер: в Волхове спасатели доставали мужчину из люка. Жители Волхова не раз отмечали, что глава администрации – человек, который умеет держать слово. Он заставил всех УК проводить встречи с местными жителями, чтобы выявлять недочеты в работе.

Волховчане помнят подвиг Ленинграда

Волхов в наших сердцах. Волхов парк имени 40 ВЛКСМ. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Рыбаки Ленинградской области в начале апреля выловили 25 тонн корюшки, хотя сезон вылова этой рыбы только начинается, сообщает пресс-служба правительства региона. В статье «Приоритетное направление: качество жизни населения» Владимир Джемович Иванов, глава Волховского муниципального района, рассказал газете «Волховские. Официальный сайт администрации Волховского муниципального района Ленинградской области.

Волховские новости - фото сборник

На создание сообщества вдохновил уважаемый Лейзер Бенович Леонид Борисович Роль, хороший волховчанин, учитель и фотограф, оставивший нам огромное количество фотографий нашего любимого города, за что ему огромное спасибо! Группа историческая и направлена на доброе общение. Желающие троллить или выражать грубое недовольство нашей историей будут просто забанены.

Поэтому в числе других мер считаю необходимым организовать сбор накопившихся задолженностей. Повысился уровень благоустройства в населённых пунктах. На цели благоустройства стали выделяться бюджетные средства в больших, чем ранее, объёмах.

Большой объем работ выполняется по комплексному благоустройству городских и сельских территорий. Сегодня радует тот факт, что городское и сельские поселения совместно с населением включились в работу по наведению санитарного и экологического порядка на дворовых и прилегающих территориях, решаются вопросы по очистке территорий, по вывозу мусора, по организации сбора и вывоза ТБО. Но ещё очень много предстоит сделать. Поддержать экологическое движение должны и трудовые коллективы, торговые и коммерческие организации, молодежь, школьники, пенсионеры и ветераны, которые могут привести в порядок свой двор и улицу. Какова у нас ситуация с коммунальном секторе в свете весьма непростых нюансов в деятельности ООО «Жилищное хозяйство»?

В прошедшую зиму практически не было сбоев в теплоснабжении, проблем с обеспечением населения водой, с электроснабжением, канализацией и пр. Планово проводятся ремонтные и профилактические работы на объектах, в том числе по ремонту жилых домов. Действительно, есть проблемы в управлении многоквартирными домами Волхова, в настоящее время проводится работа по организации чёткой и прозрачной системы управления жилым фондом, это сложная работа, но и она будет выполнена. Уверен, что администрация района сделает все от нее зависящее по обеспечению комфортных условий для жителей всех населенных пунктов района, в том числе и города Волхова. Совет депутатов также держит этот вопрос на контроле.

Как Совет депутатов выстраивает работу с жителями района, с общественными организациями? Какова активность населения и как ее можно повысить? Возможно ли дальнейшее развитие общественного самоуправления на части территории, скажем, города Волхов? Советы депутатов первого и второго уровней активно и результативно сотрудничают с ветеранскими организациями, бизнес-сообществом. Успешно в нашем районе работает институт старост в сельских поселениях, решая вопросы местного значения, и я думаю, что в этом направлении надо подумать о развитии иных форм общественного самоуправления на части территорий городских поселений.

Радует, что молодежь стала активнее интересоваться делами на малой родине, молодежные советы организуют и проводят много интересных и полезных дел, вместе с ветеранами и воинами-интернационалистами занимаются военно-патриотическим воспитанием, ведут спортивную работу, вовлекают молодых в здоровый образ жизни, занимаются экологией. К сожалению, гражданская активность населения оставляет желать лучшего. Жители не спешат с инициативами, не приходят на публичные обсуждения каких-то проблем, не обращаются к депутатам с запросами, не ходят на приемы. Но ведь между властью и обществом не должно быть пропасти — взаимодействие с учетом мнений и предложений представителей населения оказывает положительное влияние на работу органов местного самоуправления района в решении самых разных вопросов. Мы все живем в одном селе или городе, это наш большой общий дом, и навести в нем порядок, сделать жизнь комфортной и удобной — в наших общих силах.

Как информируете население муниципальных образований о своей работе и каким образом получает информацию о запросах и проблемах жителей? Представители средств массовой информации присутствуют на заседаниях, публичных слушаниях и других мероприятиях, проводимых Советом депутатов.

Софийская звонница С особым увлечением он занимался строительством и украшением новгородских церквей: обновил храм Святой Софии, построил рядом знаменитую Софийскую звонницу, воздвиг в Новгородском кремле так называемую Евфимиевскую часозвоню — высокую изящную башню с часами «с боем» колокольным перезвоном , вызывавшими тогда всеобщее удивление.

Всего же при Евфимии было реконструировано и вновь построено около 20 храмов. При нем обрели и торжественно прославили нетленные мощи двух местных подвижников, тогда же и причисленных к лику святых, — архиепископа Илии-Иоанна и преподобного Варлаама Хутынского. Благодаря помощи просвещенного архиепископа Логофет стал вскоре достаточно известным на Руси автором, трудившимся в жанре житийной церковно-исторической литературы.

Его перу принадлежат жития преподобных Сергия Радонежского, Варлаама Хутынского и самого святителя Евфимия, текст церковной праздничной службы в честь митрополита Московского Петра, канон святителю Стефану Пермскому и многие другие произведения. Пробыв около 20 лет в Троице-Сергиевом монастыре, Пахомий приблизительно в 1459 году вновь вернулся в Новгород, где занимался литературными трудами при другом известном архиепископе — Ионе возглавлял кафедру с 1458 по 1470 г. В памяти новгородцев владыка Иона остался как их неизменный заступник перед великими князьями — благоволившим к нему Василием II, а затем и сыном его Иваном.

Владыка прекрасно понимал, что Новгороду недолго уже осталось «ходить по своей воле», пренебрегая общерусским делом создания единого Московского государства. Он даже пророчески предсказал великому князю Василию, что сын его станет «государем всея Руси», в которую войдет и Новгородская земля, и более того — что при Иване III окончательно падет ненавистное татарское иго. Как сказал он тогда: «Не презрит Господь слезные молитвы угнетенных, рассеет орду Своими неисповедимыми судьбами, если только государь пребудет в твердом благочестии и будет надзирать тихими очами за своею державой» [2].

Копия фрески из храма Успения на Волотовом поле Известная склонность Ионы к примирению с Москвой выразилась и в том, что при нем в Новгороде впервые освятили храм во имя общерусского но, как тогда еще считали сами новгородцы, московского святого — преподобного Сергия. Архиепископ Феофил, не желая бесполезного кровопролития в политическом противостоянии Новгорода Москве, не выказывал особой поддержки противникам последней — местным боярам во главе с посадницей Марфой Борецкой — и даже запретил новгородцам своего собственного полка поднимать руку на великого князя Московского. И это — несмотря на личную в целом вполне проновгородскую позицию архиепископа, следствием чего и стало его заточение в 1480 году в московский Чудов монастырь великим князем Иваном III.

Однако и в столь тревожную для Новгорода эпоху, уже на закате его независимости, не пресекалась на здешней земле давняя традиция подвижнического жития. Ранее уже говорилось об иноческом пути валаамских преподобных иноков Сергия и Германа и соловецких чудотворцев Зосимы, Савватия и другого Германа, во многом связанных с Новгородом. Все они, будучи выше политических разногласий, строили свою жизнь по меркам братской христианской любви.

Все они в одинаковой степени равнялись как на образцы московской святости, следуя стезей преподобных Сергия Радонежского и Кирилла Белоезерского, так и на образцы чисто местные — в лице лучших представителей монашества Новгородской земли предшествующей эпохи. Поэтому неудивительно, что и в рассматриваемое время в пределах Новгородской епархии подвизалось немало благочестивых иноков. В конце XIV — первой половине XV столетия значительной известностью здесь пользовался преподобный Ефрем Перекомский причислен к лику святых на проведенном в Москве митрополитом Макарием Соборе 1549 г.

До недавнего времени считалось, что он иночествовал в несколько более поздний период по данным позднейшего и мало достоверного с исторической точки зрения жития преподобного, которое было составлено, вероятно, между 1530—1550 гг. Ключевский считал, что Ефрем скончался в начале XVI столетия; в официальном же церковном календаре кончина его отнесена к 1492 г. Однако по сведениям о нем, дошедшим до нас в «Сказании о Валаамском монастыре», преподобный Ефрем участвовал в основании этой обители в конце XIV века, а около 1407 года создал и свой собственный Никольский монастырь у озера Ильмень, на реке Веренде, где он впоследствии и скончался [3].

Фрагмент иконы прп. Александр Куштский с житием Другой прославленный новгородский инок — преподобный Александр Куштский ок. Кашина, из дворянского рода Бороздиных.

Приняв постриг в родных местах, в одном из местных монастырей, Савва в дальнейшем отказался от игуменства, которое предлагала ему тамошняя братия, и ушел на Святую Гору Афон, где постепенно и перенял духовный опыт внутренней «умной» молитвы. По возвращении оттуда преподобный поставил на реке Вишере по обычаю крест, рядом — хижину и стал вести отшельнический образ жизни. Он стремился к полному уединению, отличался совершенным равнодушием к внешней физической стороне своего бытия и жаждал лишь постоянного «пребывания в Боге».

О таком устроении его личности дает ясное представление один из фрагментов жития преподобного, повествующий о встрече подвижника с Новгородским архиепископом. День был знойный, а инок пустынный стоял на молитве неподвижный; лицо его покрыто было комарами и истерзано до крови, а он как бы ничего не чувствовал, погруженный в молитву. Изумленный новгородец рассказал другим, какого видел он раба Божия.

Когда до местного архиепископа Иоанна III возглавлял кафедру с 1388 по 1415 г. Савва же велел передать ответ: «Поселясь в этой пустыне, я убегаю только мира, а не пастыря, которого молитв и благословения жажду». Иоанн тогда отправился к нему и, встретившись с Саввой на пути и впервые видя этого покрытого рубищем человека, велел ему проводить себя до кельи Саввы.

Перед кельей своей Савва назвал себя по имени, и архиепископ с живейшей радостью любви благословил его» [4]. И впоследствии владыка всячески помогал созданной Саввою обители. В житии подвижника сохранилось любопытное свидетельство о личном трудолюбии и необычайной физической силе старца, подкрепляемой силой его христианского духа.

Когда преподобный рубил своими руками храм, к нему пришли трое разбойников. И указав им на тонкий конец огромного ствола, сам взялся за толстый. Они же не смогли поднять своего конца бревна, в то время как старец Савва, крепкий телом и духом, легко подхватил тяжелый комель древа и положил на место.

Разбойники переглянулись между собой и поспешно ушли» [5]. Вскоре к подвижнику начали собираться и другие иноки. По устроении около 1418 года монастыря Савва поставил себе «столп» вероятно, деревянную башню и уединился на нем в «умной» Иисусовой молитве.

Сотрудники волховчанки. Ветераны в Волхове в ДС- 2022 год. Волховчанка Волхов отдел кадров. Деревня Бережки Волховский район. Совет ветеранов Волховского района. Бережки Волхов. Администрация Бережковского сельского поселения Волховского района.

Водоканал Волхов. Волхов Ньюс. Волхов больница. Здравоохранение Волховского района. Волхов Молодежная. Апатит Волхов. Глава Волховского района.

КШВ Волхов завод. Волховский винный завод. Ладога отходы. Мусор на берегу реки Волхов. Парк славы Волхов. Вечный огонь Волхов. Звезда славы город Волхов.

Сквер Победы в Волхове. Глава администрации Волховского района Алексей Брицун. Глава администрации Волховского района Ленинградской области. Волхов город администрация. Налетов Волхов глава администрации. Фортис Волхов фото. Фабрика Волховчанка в Волхове.

Завод Вилаш Волхов. Волховский завод строительных материалов Волхов. День химика Волхов. День химика Волхов 2023. Забег на день сердца Волхов фото. Торгово-Технологический техникум Великий Новгород. Губернатор Волховский.

Открытие Стеллы в Волхове. Ленинградского района. Праздник в Волхове сегодня. Музей истории города Волхова. Волховстрой музей Графтио. Город Волхов музей Генрих Графтио. Графтио до 5 Волхов дом милосердия.

Валимский ручей Волхов. Валимский рубеж в Волхове. Волхов субботник. Ручей Волховский Нерюнгринский район. Спортсмены города Волхов. Волхов спортивные мероприятия 2022 года-. Волхов Александр Викторович.

Соревнования в Ленинградской области в городе Волхов. Бессмертный полк Волхов. День Победы Волхов. Парад 9 мая в г Сясьстрой Волховского. Новости города Волхова сегодня.

Небольшая фотоподборка от имени проекта "Волхов в наших сердцах".

ООО Волховторг. Магазины Волховторга Волхов Волховторг. Фотографии л. ДК железнодорожников Волхов. Дворец культуры железнодорожников Балашов. ДК железнодорожников Рубцовск история. Детская история дворца культуры в Волхове. Сквер славы Волхов. Памятники в городе Волхове.

Волхов 2альфомарт. День города в городе Волхов фото. День города в городе Волхов фото 2020. Награды города Волхов Ленинградской области Википедия. Сясьстрой стадион. ФК Волхов. Бюст Федюнинскому Волхов. Бюст Федюнинскому установлен в Волхов.

Герой советского Союза Иванов Николай Павлович. Оверченко Иван герой советского Союза. Локомотивное депо Волхов. Паровоз в Волховском депо. Паровоз в депо Волховстрой. Волхов Ленинградская область депо. Волхов мемориал. Пушка в Волхове.

Город Волхов ночью. Ночной город Волхов Ленинградская область. Паровоз ЭУ 708-64 В Волхове. Паровоз Волхов памятник. Паровоз-памятник ЭУ 708-64 Волхов. Волхов улицы. Волхов ул Ленинградская. Город Волхов Главная улица.

Улица Вали Голубевой в Волхове. Мемориал воинам интернационалистам Волхов. Волхов памятники. Памятник БТР Волхов. Памятник Волховский гранит. Хачкар армянский на памятник. Открытие памятника. Могила русская.

Памятники установленные. Волховская ГЭС на старых открытках. Волхов улица Ленинградский тупик 1980 год. Ильинский парк Волхов. Ильинский парк Волхов история. Ленинградская область Волхов музей локомотивного депо. Паровозное здание царской постройки. Музей в Волхове ЖД.

С 70-х годов тренировал в таких организациях города как ленинградский областной ДСО «Труд», волховский алюминиевый завод С. Кирова, волховский городской физкультурно-оздоровительный центр «Волхов», который затем был переименован в физкультурно-спортивный центр «Волхов». Евгения Дмитриевича можно назвать родоначальником детской секции в этом виде спорта. Благодаря усилиям и стараниям Хромова и его единомышленников в Волхове появился современный зал, сложилась серьёзная школа тяжёлой атлетики. В городе проводили сборы спортсмены со всего Советского Союза. За время своей профессиональной деятельности он подготовил более 30 мастеров спорта и 2 мастеров спорта международного класса, победителей первенств и чемпионатов СССР и России, среди них — чемпионы и призёры международных соревнований «Кубок Балтики», «Кубок Дружбы». Евгений Дмитриевич очень трепетно относится к своим ученикам. А они с большой благодарностью и уважением отзываются о своём тренере.

Научил не поддаваться обстоятельствам, ставить цель и упорно двигаться к ней. А ещё только Евгений Дмитриевич умел так разговаривать с каждым из нас, что невольно мы открывали ему все сомнения, всё, чем живём, что нас волнует! И за разговором с ним мы обретали уверенность в себе и веру в лучшее. Сегодня зал тяжёлой атлетики востребован среди спортсменов разного возраста: от 8 до 80 лет. Евгений Хромов до сих пор занимается сам и тренирует пенсионеров. Он, несмотря на солидный возраст, постоянно повышает свой профессиональный уровень. Зал для него — это второй дом. По его личным проектам здесь изготовлены помосты и тренажёры.

А волховские спортсмены славятся хорошей техникой силового вида спорта, основу которой заложил Тренер с большой буквы — Евгений Дмитриевич Хромов. Его неоценимый вклад в развитие городского спорта отмечен присвоением высокого звания «Почётный гражданин города Волхова».

Мероприятие получило звучное название - "Энергия единства"- и собрало около 400 спортсменов и любителей из Санкт-Петербурга, республики Карелия, Ленинградской, Вологодской и Новгородской областей. Почетными гостями забега стали представители комитета по молодежной политике Ленинградской области, администрации Волховского муниципального района и руководители Волховского филиала АО «Апатит». Возраст у всех был разный, а вот желание одно - укрепить здоровье и наполниться энергией. Первыми преодолевали дистанции дети - всего 230 юных спортсменов. Малыши с 4 до 6 лет бежали 200 метров, дети с 6 до 11 лет — 800 метров. Первый круг дался легко, на втором стало тяжеловато.

Но я сказала себе: "Настя, ты сможешь, у тебя все получится", и добежала до финиша.

Для кого-то эти встречи со столичными медиками ограничатся рекомендациями, а для кого-то — последующим обследованием в федеральном научном центре в Москве. Recent posts:.

Николай Владимирович Беляев Волхов в наших сердцах

Но Волхов – малая родина – всегда был дорог его сердцу. 16 февраля 2024 - Новости Новосибирска - Волхов — небольшой, тихий промышленный город в Ленинградской области, лежащий в стороне от популярных туристических маршрутов. 16 февраля 2024 - Новости Новосибирска - Волхов — небольшой, тихий промышленный город в Ленинградской области, лежащий в стороне от популярных туристических маршрутов. Спроси в группах ВК Подслушано Волхов или в группе Волхов в наших сердцах. его фотоистории в прошедшем XX веке. Главная» Новости» Новости волхов подслушано в контакте.

Создавая заботу: Алиса Геннадьева о старте нового социального проекта в Волховском районе

Фреска из Спасо-Мирожского монастыря Издревле славились пригородные монастыри Пскова — Спасо-Мирожский и Снетогорский, монахи которых нередко становились мучениками за православную веру во время набегов ливонских рыцарей. Так, во время нападения немцев в 1299 году был убит мирожский игумен Василий и заживо сожжены 17 снетогорских иноков во главе с игуменом Иоасафом. Впоследствии их причислили к лику святых как преподобномучеников, пострадавших, по сути, за исповедание ими истины Православия. Но относительный рост рядов псковского монашества произошел лишь в XV столетии. Среди местных обителей того времени важную духовную роль играли Спасо-Елеазаров и Крыпецкий монастыри, а также прославленная Псково-Печерская обитель.

Иоанно-Богословский Савво-Крыпецкий монастырь Спасо-Елеазаров монастырь возник в 25 верстах к северу от Пскова, на берегу реки Толвы, где первым поселился отшельник очень строгой монашеской жизни — преподобный Евфросин 1386—1481. XV — нач. XVI в. Один из новгородских священников, посланный владыкой ознакомиться с новой обителью, так отозвался о мере их подвижничества: «Это железный с железными» [15].

Но вскоре он ушел далее, за 15 верст, в урочище Крыпцы, где и построил отшельническую хижину. Как обычно, к нему потянулись ученики. Так среди непроходимых болот возникло еще одно монашеское поселение — Крыпецкий монастырь во имя святого Иоанна Богослова. Преподобный Савва любил проповедовать среди мирян, у которых он пользовался глубоким уважением за чистоту жизни и особую силу молитвы.

Известно, что он, отслужив молебен по просьбе псковского князя, исцелил его жену. В благодарность за это князь построил для обители длинную, более двух верст, бревенчатую дорогу-«гать» через болото, в сторону Пскова. Поначалу все постройки в этих монастырях были деревянными, но позднее, около середины XVI века, в них воздвигли каменные соборы, частью сохранившиеся и доныне все они представляют собой значительные памятники древнего псковского зодчества и, как можно надеяться, в будущем будут восстановлены. Снетогорский монастырь Прекрасное представление о характере подобных сравнительно небольших обителей дает существующий и сейчас как приходской храм Христорождественский собор Мальского монастыря нач.

Согласно древней легенде, соседнее изборское, хорошо укрепленное, поселение возникло еще при князе-варяге Труворе. По легенде, здесь же он и похоронен: «могила Трувора» отмечена огромным каменным крестом, воздвигнутым, вероятно, в XV—XVI столетиях на живописнейшем холме над Городищенским озером. В 1473 году в 20 километрах к западу от Изборска, ставшего особенно известным своей могучей крепостью XIV—XV веков его даже называли «Железным городом» , была основана еще одна прославленная древнерусская обитель — Успенский Псково-Печерский монастырь. Монастырские сказания сохранили память о некоем старце Марке, поселившемся, вероятно, еще в конце XIV века в пещере у ручья Каменца — на самой границе с Лифляндией у юго-западной окраины современной Эстонии.

Псково-Печерский монастырь Предполагают, что преподобный Марк — выходец из Киево-Печерской обители, перебравшийся в псковские пределы из-за очередного разорения Киева татарами. Таким образом, здесь, возможно, продолжилась именно киевская древняя традиция «пещерного жития». Но собственно монастырь возник здесь несколько позже. Чисто внешние обстоятельства его создания таковы.

Роспись Рождественского собора Снетогорского монастыря В 1472 году, после убийства католиками в Юрьеве Дерпте—Тарту священномученика Исидора с другими 72 исповедниками православной веры, оттуда ушел в Псков священник Иоанн Шестник. Через год он принял монашеский постриг с именем Ионы и поселился в пещере Марка. В дальнейшем устроенная им обитель стала самым известным монастырем Псковской земли. Однако расцвет этого «иноческого града», превратившегося со временем и в мощную оборонительную крепость, относится уже к середине XVI столетия.

Значительный духовный вклад внесла Церковь и в художественную культуру древнего Пскова. Пожалуй, именно конец XIV и XV века явились временем наивысшего расцвета псковского православного искусства. В этот период не только еще более расширилось строительство оборонительных укреплений — могучих каменных стен с башнями, постепенно окруживших своей многокилометровой линией весь город, но весьма развилось и искусство храмоздательства. В частности, было сооружено новое здание Троицкого собора 1365—1367 , этого средоточия «духовной обороны» града Пресвятой Троицы.

Немало строилось тогда и небольших храмов, скромных по архитектурным формам, но чрезвычайно выразительных по образу и живой пластике своих стен, порой кажущихся как бы вылепленными от руки. Среди таких церквей следует назвать храм в Мелетове 1463 , под Псковом, с фресками 1465 года, и храм святого великомученика Георгия со Взвоза 1494 в самом Пскове. Все памятники псковского зодчества этого столетия отличаются особенной пластической ясностью форм, внутренней теплотой и задушевной непосредственностью архитектурного облика. Эта же эпоха оставила нам и наиболее выдающиеся образцы псковской иконописи, где постоянно сосуществовали два основных направления.

В пещерах Псково-Печерского монастыря Одно из них — более мистически углубленное, строго монашеское, подчеркнуто стремившееся передать в иконном пространстве как бы вырывающийся из мрака Божественный свет Преображения, что сияет вспышками небесного огня на темных ликах икон. Примером здесь может служить один из лучших памятников псковской иконописи — родственная по своему духу происихастскому искусству Феофана Грека икона «Собор Богоматери» первая пол. Икона эта посвящена прославлению Пресвятой Девы всем творением, обретающим наконец избавление от «рабства греху и смерти» через рождение Ею Богомладенца Иисуса, Спасителя мира. Другое направление — более спокойное и мягкое по стилю, умиротворенно-радостное, родственное по духу московской иконописи Андрея Рублева.

Таковы иконы середины XV столетия «Святой великомученик Димитрий Солунский» и чудотворная «Богоматерь Любятовская» обе иконы ныне находятся в собрании Третьяковской галереи. Несмотря на все житейские невзгоды, политические неурядицы и столкновения, несмотря на отдельные человеческие слабости, зачастую искажавшие нравственный облик новгородско-псковского средневекового общества, все эти дошедшие до нас памятники церковного искусства убедительно свидетельствуют о том, что и тогда лик Святой Руси оставался незамутненным в глубинах народного сознания, в самой сердцевине народной души.

Целевая аудитория - те, кто интересуются историей подобных небольших промышленных городов, оставивших заметный след в истории СССР и России. В 1941 году тут было нанесено одно из первых поражений немецко-фашистским войскам, в 1943 отсюда отправился первый поезд в Ленинград после прорыва Блокады. Текст произведения доступен на исходном сайте Последнее обновление: 30 октября 2022.

Участникам от 12 лет и старше предлагались на выбор дистанции в 2 км, 4 км и 10 км. По желанию можно было зарегистрироваться заранее онлайн или непосредственно в день забега.

Каждому участнику выдавался стартовый пакет:футболка и нагрудный номер с индивидуальным чипом хронометража. Вместе они преодолели 1260 км. Трасса хорошая, ровная, ничего не помешало мне прийти третьим на дистанции 4 км. Считаю, что подобные соревнования нужно проводить регулярно. После окончания забега победители и призеры в разных возрастных группах и дистанциях получили свои награды.

Город Волхов - советский промышленный центр, представляющий большой интерес для тех, кто увлечён промышленно-историческим туризмом. Целевая аудитория - те, кто интересуются историей подобных небольших промышленных городов, оставивших заметный след в истории СССР и России. В 1941 году тут было нанесено одно из первых поражений немецко-фашистским войскам, в 1943 отсюда отправился первый поезд в Ленинград после прорыва Блокады.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий