Новости витькина гайка изложение сжатое

Примеры изложений по аудиозаписям открытого банка ФИПИ. ВИТЬКИНА ГАЙКА Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. "Витькина гайка" (изложение в 6-м классе).

Мне нужно срочно помогите пожалуйста. Сжатое Изложение Витькина гайка

Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объем изложения — не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком. Прослушать Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство? Нет, конечно.

Нужно остановиться и проанализировать свои мысли и планы, чтобы понять истинно своё, не навязанное другими. Иначе ты рискуешь всю жизнь тратить силы на ненужные цели. Если ты заглянешь в себя, увидишь многогранный мир и обнаружишь свои таланты. Надо только изучать.

Тебе станет не легче, а интереснее. Ты найдёшь свой жизненный путь. Единственный способ стать искренним — познавать себя. ТЕКСТ 23 Сущность понятия «власть» заключается в возможности одного человека заставить другого делать нежеланное. Дерево растёт ровно вверх. Но даже если ему не удаётся расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти. Так и человек. Он обязательно захочет выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, освободившись, они нередко и сами превращаются в тиранов.

Если командовать всеми, то человека ждёт одиночество. Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая тревога, он чувствует себя спокойно только с подчиняющимися людьми. Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье. Командовать и управлять людьми — разные вещи. Управлять — значит брать ответственность за поступки на себя. Такой подход сохраняет психическое здоровье всех. Оно рождается вместе с нами, сопровождает нас всю жизнь. В языке любого народа есть это слово, и на всех языках оно звучит ласково.

Место матери в нашей жизни особое. Мы всегда несем ей свою радость и боль и находим понимание. Материнская любовь окрыляет. В сложных жизненных обстоятельствах мы обязательно вспоминаем маму. Человек зовет мать и верит, что она спешит на помощь. Слово «мама» становится равнозначным слову «жизнь». Сколько творцов создали замечательные произведения о маме! К сожалению, мы поздно понимаем, что забыли сказать много хороших слов своим мамам. Чтобы этого не произошло, нужно дарить им радость всегда.

Ведь благодарные дети — лучший подарок для них. Они сидели в мёрзлых окопах, и перед ними были бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в мирной жизни. Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, по-детски радоваться журавлиному клину, как никогда не радовались, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто вернулся с войны, сумели сохранить в себе чистый мир, веру и надежду, стали непримиримее к несправедливости, добрее к добру. Память о войне должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время. Не забывать Время - это не забывать Людей, не забывать Людей - это не забывать Время. ТЕКСТ 26 У каждого из нас были любимые игрушки, и у каждого есть связанные с ними светлые и нежные воспоминания.

Любимая игрушка — это самое яркое воспоминание из детства. В век компьютерных технологий реальные игрушки не привлекают такого внимания, как виртуальные. Но несмотря на появляющиеся новинки, игрушка остается неповторимой в своём роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребёнка, как игрушка, с которой он может играть и даже приобретать жизненный опыт. Игрушка — это ключ к сознанию маленького человека. Ее необходимо выбирать тщательно, помня, что она принесёт в его мир не только свой образ, но и поведение, а также систему ценностей. Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности. Приходят новые поколения, у которых, казалось бы, все не такое, как у прежних. Но трудноразрешимые личные вопросы остаются неизменными. Нынешних подростков, как и их родителей, волнует все то же: как обратить на себя внимание любимого, как отличить увлечение от любви.

Юношеская мечта о любви — это мечта о взаимопонимании, ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками, показать свои качества и способности перед тем, кто готов понять. Любовь — это безграничное доверие двоих друг к другу, раскрывающее в каждом все лучшее. Настоящая любовь включает в себя дружеские отношения, но она всегда больше дружбы. Только в любви мы признаем за другим человеком право на то, что составляет наш мир. Надо почувствовать, как луч этой доброты овладевает сердцем, словом и делами всей жизни. Доброта приходит не по обязанности, а как дар. Чужая доброта — это предчувствие чего-то большего. Это теплота, от которой сердце приходит в ответное движение. Человек, испытавший доброту, не может не ответить своею добротою.

Это великое счастье — почувствовать в сердце огонь доброты и дать ему волю в жизни. В этот миг человек находит в себе лучшее. Забывается «я», исчезает чужое, ибо оно становится «моим» и «мною». И для ненависти не остаётся места в душе. ТЕКСТ 29 Если отнять у человека способность мечтать, то отпадёт одна из побудительных причин, рождающих культуру, искусство, науку и желание борьбы во имя будущего. Но мечты не должны быть оторваны от действительности. Они должны предугадывать будущее. Мечта нужна не только детям, но и взрослым. Она вызывает источник высоких чувств, не даёт нам успокоиться и показывает иную жизнь.

Она заставляет страстно желать этой жизни. В этом её ценность. Только лицемер может сказать, что надо успокоиться на достигнутом. Чтобы бороться за будущее, нужно уметь мечтать страстно и действенно. Нужно воспитать в себе непрерывное желание прекрасного. Мы слышим такое нередко. Чаще всего предают те, в кого мы вложили душу. Да, чем больше благодеяния, тем сильнее предательство. Многие терпят издевательство над собой, надеясь, что у предателя проснется совесть.

Но совесть — функция души, а у изменника ее нет. Предатель обычно объясняет свой поступок интересами дела, но для того, чтобы оправдать измену, бесконечно предает. Предательство разрушает достоинство человека. Предатели ведут себя по-разному. Кто-то, оправдываясь, отстаивает свое поведение, кто-то впадает в ощущение вины и страха перед возмездием, а кто-то старается все забыть. В любом случае, жизнь предателя становится бессмысленной. Только вот как он находит своё место и путь к нему? Какие моральные ценности важны для него? Вопросы чрезвычайно важные.

Многие не признаются в том, что из-за ложного чувства собственного достоинства мы иногда поступаем неправильно. Не переспросим, не скажем "не знаю", "не могу". Себялюбцы осуждаются, однако не лучше и те, кто растрачивает своё достоинство напрасно. В жизни каждого человека бывают моменты, когда он обязан проявить самолюбие, и сделать это непросто. Истинная цена человека рано или поздно обнаруживается. И тем выше эта цена, чем больше человек любит других. Лев Толстой подчёркивал, что каждый человек есть лицо историческое, которое несёт ответственность за судьбу всего мира. Однако нет ни одной проблемы, чувства и поисков смысла жизни, которые уже когда-то кем-то не были пережиты и запечатлены на страницах художественной литературы. Дело за малым: бери и читай.

Литература творит чудо, преумножает наш внутренний опыт, расширяет взгляд на жизнь. В детстве мы читаем сказки и приключения, чтобы пережить азарт интриги. Но наступает час, когда мы открываем книгу, чтобы с её помощью углубиться в себя. Это час взросления. Мы ищем в книге мудрого собеседника. Вот мы взяли в руки книгу. Что происходит в нашей душе? С каждой прочитанной книгой мы становимся другими, настоящими людьми. Неслучайно книгу называют учебником жизни.

Его значение в нашей жизни велико. Особенно сильно воздействует на человека художественная литература. Соприкосновение с миром искусства доставляет нам бескорыстное наслаждение.

Текст взят с сайта ФИПИ. Иметь семью и детей так же необходимо и естественно, как необходимо и естественно трудиться. Семья издавна скреплялась нравственным авторитетом отца, который традиционно считался главой. Отца дети уважали и слушались. Он занимался сельхозработами, строительством, заготовкой леса и дров. Всю тяжесть крестьянского труда с ним разделяли взрослые сыновья. Руководство домашним хозяйством было в руках жены и матери.

Она ведала всем в доме: присматривала за скотом, заботилась о питании, об одежде. Все эти работы она делала не одна: даже дети, едва научившись ходить, понемногу, вместе с игрой, начинали делать что-то полезное. Доброта, терпимость, взаимное прощение обид перерастали в хорошей семье во взаимную любовь. Сварливость и неуживчивость считались наказанием судьбы и вызывали жалость к их носителям. Надо было уметь уступить, забыть обиду, ответить добром или промолчать. Любовь и согласие между родственниками давали начало любви за пределами дома. От человека, не любящего и не уважающего своих родных, трудно ждать уважения к другим людям. Предлагаем ученикам начертить таблицу.

Почему в рассказе о прошлом об экскурсии, которая уже состоялась употребляются глаголы в форме настоящего времени? Витькина гайка Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. Бегут по конвейеру колёса, крылья, моторы, а в конце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят. Ходим мы по цеху, смотрим. Оглядываемся назад: Вити Харитонова нет.

ГДЗ к учебнику русский язык 6 класс 2 часть Ладыженская, Баранов

Тут и Гарри Поттер, вовлекший меня в атмосферу волшебства, и различные энциклопедии, изучающие строение Вселенной. Чуть правее расположено место для сновидений, его покрывает мягкое покрывало. На стене, над кроватью видит карта звездного неба, с помощью которого я пытаюсь расширить границы своего восприятия. Хотя это, дается мне с трудом.

По длине — три тысячи шестьсот восемьдесятЦ. Шестьдесят пять Ц. На морские рубежи приходится около двух Д.

По обеим С. Двое С. На морские — прил. На какие? На рубежи какие? Сравните их.

Какой вид записи чаще используется? Докажите, что этот текст написан в официально деловом стиле. В понедельник, 10. II, в актовом зале состоится литературный вечер, посвящённый творчеству А. Начало в 19 часов. Литературный клуб 2.

В понедельник, десятого февраля, в актовом зале состоится литературный вечер, посвящённый творчеству А. Начало в девятнадцать часов. Литературный клуб Ответ Первый текст, где числа записаны цифрами, а не словами, используется чаще. Все предложения повествовательные невосклицательные. Используются штампы речи: "состоится, начало".

Рад встрече с вами. Вы просили рассказать о самом интересном в моей работе. Вспомнил я один случай. Ученик передает содержание текста упражнения от лица рабочего. Предлагаю вам свой план рассказа.

Вот послушайте. Слайд 10 План изложения.

За добротой значится то, что в любой ситуации важно нуждающемуся в поддержке человеку, если нужно, то проявить заботу, внимание к окружающим. Следует понимать, что на доброту только сильный человек, ибо слабому в тягость, что-либо предпринимать не в выгоду себе. И людей, что творят добрые дела, называют личностями! Они могут понять страдания любого отчаявшегося в жизни человека сочувствовать, сопереживать. А таких людей затруднительно сыскать в современном мире, так как он содержит в себе жителей разных взглядов и принципов. Люди же, что не желают иметь в своём сердце такое прекрасное качество, как доброта, не представляют собой ровным счетом ничего, ибо их существование является бессмысленным.

САЙТ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ АХМАДУЛЛИНОЙ ГУЛЬФИНЫ РАВИЛОВНЫ

Сжатое изложение витькина гайка 6-8 предложений... Ответил (1 человек) на Вопрос: помогите написать изложение.
помогите написать изложение "Витькина гайка""от первого лица Скачать презентацию на тему Изложение «Витькина гайка» можно ниже.
Конспект изложения витькина гайка Кратчайшее изложение. Следователь допрашивает крестьянина Григорьева, который откручивал и воровал на железной дороге гайки, чтобы делать из них грузила.
УРОКИ 140–141. ИЗЛОЖЕНИЕ (упражнение 485) Сжато изложение, изложение с изменением лица, обучающее изложение.

Решение на Задание 541 из ГДЗ по Русскому языку за 6 класс: Ладыженская Т.А.

Скачать презентацию на тему Изложение «Витькина гайка» можно ниже. Сжатое изложение «Витькина гайка» Бочарова Н.П. учитель РЯ и Л категория высшая. Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение: Изложение.

САЙТ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ АХМАДУЛЛИНОЙ ГУЛЬФИНЫ РАВИЛОВНЫ

Вдруг один обернулся ко мне и говорит:"Хочешь гайку на колесе закрутить? Дал он мне инструмент в руки, сам страхует,чтобы не испортить деталь. И я под его руководством завернул одну гайку. Тут слышу, зовут меня.

Окружающие и он сам винят семью, школу, коллектив, обстоятельства. Не следует забывать, какую роль в своей собственной судьбе играет сам человек, забывать о важной, а может быть важнейшей, части воспитания — самовоспитании. Ведь из всех обстоятельств, формирующих человека, важнейшее — сознательное отношение к собственной жизни, к собственным мыслям и планам, и прежде всего — к собственным действиям. Самовоспитание начинается с самооценки.

Обидел старик сову.

Рассердилась сова и сказала старику, что больше не будет у него на лугу ловить мышей. Но старик не обратил на это внимания — не будешь и не надо. Перестала сова ловить мышей, и осмелели мыши. Стали гнезда шмелей разорять. Но и тут не понял ничего старик. Улетели шмели, и некому стало клевер опылять. Перестал расти на лугу у старика клевер, нечем стало кормить корову. И не стало у коровы молока.

Вот тогда-то и пошел дед к сове просить у нее прощения. Смысл этой сказки не только в том, что нельзя обижать друзей. Смысл еще и в том, что в природе все крепко-накрепко связано между собой. Казалось бы, какое имеет отношение сова к молоку? А вот, оказывается, имеет — через мышей, через шмелей, через клевер — к корове и молоку. Вот почему надо знать природу! Много лет прошло с тех пор , а люди помнят эту красивую легенду. Провожала девица Лада из Путивля-города жениха на сечу.

Горели костры, и гремел звон набатный повсюду, а Лада всё никак не могла от суженого оторваться. Ушёл в поход храбрый русич и домой не воротился.

Литературный клуб 2. В понедельник, десятого февраля, в актовом зале состоится литературный вечер, посвящённый творчеству А. Начало в девятнадцать часов.

Литературный клуб Ответ Первый текст, где числа записаны цифрами, а не словами, используется чаще. Все предложения повествовательные невосклицательные. Используются штампы речи: "состоится, начало". Используется прямой порядок слов в предложении. Обозначьте окончания.

Какой вывод вы можете сделать? Шесть, одиннадцать, шестнадцать, двадцать, площадь, молодёжь, местность, метель. Ответ У шести род. Спишите, заменяя цифры словами. Обозначьте окончания числительных и их падеж.

К 11 прибавить 7... От 18 отнять 12... Из 18 выч.. К 17 прибавить 3... С 9 сложить 10...

От 19 отнять 5... К 16 прибавить 11...

Напешите сжатое изложение витькина гайка?

Амлинского «Тучи над городом встали», Озаглавьте текст Выделите в нём опорные ключевые слова. Укажите, какие изобразительно-выразительные средства языка использует автор для характеристики знаков препинания. Подготовьтесь к сжатому изложению по этому тексту Я сбоку посмотрел в его тетрадь и ужаснулся. В каждой фра- было по ошибке. Особенно не в ладу он был с запятыми и тире, он вставлял их произвольно, где хотел и как хотел, ломая спокойный, мерный бег фраз ненужными заграждениями.

Григорьев согласен, чтобы его высекли, но только « чтоб за дело, по совести…». Следователь, не слушая мужика, приказал взять его под стражу. И что в итоге? Денис Григорьев — так и не понимает, за что его привели к следователю и отправили в тюрьму. Следователь — узнав, что мужики много раз откручивали гайки с рельсов, недоумевает и просит отвести подсудимого в камеру. Заключение На простом примере автор показывает, как нужда и отсутствие образования отупляют человека, делают его неспособным мыслить логически.

Однако это не освобождает человека от ответственности: за совершенное преступление каждый должен понести заслуженное наказание.

Рассказ рабочего. Ученики подшефной школы на нашем заводе. Любопытный парнишка. В "плену" у ребят. Все ребята завинтили по гайке.

Рассказ товарища Витьки. Витька пропал! Рассказ Виктора о работе на конвейере.

Leos865 28 апр. Dimazt103 28 апр. Конечно Объяснение : в основном окончившая на а... Крем2 28 апр. Maknuna0142 28 апр. Не знаю...

При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна.

Краткое содержание «Злоумышленник»

ВИТЬКИНА ГАЙКА Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. Обозначьте окончания НА ГАЙКА Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. Говорит, мол ему работник разрешил гайку завинтить, мы ему не поверили и побежали к его знакомому. Наша цель: "Написать изложение в форме рассказа с обрамлением, употребить в рассказе о прошлом глагол в настоящем времени".

Мне нужно срочно помогите пожалуйста. Сжатое Изложение Витькина гайка

Презентация к изложению "Витькина гайка" (русский язык, 6 класс) Написать сжатое изложение, ответ153283: Для написания сжатого изложения необходимо уметь выделить основные идеи и события текста, оставив лишь самое важное.
Изложение 6 Слайд 1"Витькина гайка" (изложение в 6-м классе). Слайд 2Цели урока: Подготовка учащихся к передаче содержания текста упражнения 460.
Мне нужно срочно помогите пожалуйста. Сжатое Изложение Витькина гайка Слайд 1"Витькина гайка" (изложение в 6-м классе). Слайд 2Цели урока: Подготовка учащихся к передаче содержания текста упражнения 460.
Конспект изложения витькина гайка Вдруг глядим:с конвейера сходит новенький автомобиль.А Витька показывает на колесо и кричит: Вот здесь моя гайка!

Изложение в 6 классе по теме "Витькина гайка"

Мне один рабочий позволтл. Вдруг смотрим: с сборочного потока сходит новый автомобиль. А Витька поазывает на колесо и горланит: -Вот тут моя гайка! Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему.

Объем изложения — не менее 70 слов. Сжатое изложение: Многое в людях, переживших блокаду Ленинграда, удивительно и неожиданно. Например, многие бывшие блокадники писали и пишут стихи. Едва ли не каждый десятый. За «непрофессиональным» увлечением стихами взрослых людей виделось большее: сквозь годы многое в блокаде светится поэтически, проступает романтика общего подвига. Дело не в том, что ленинградец опускает в своих воспоминаниях ужас тех дней и ночей. Всё это живёт в нём как крик боли, забыть подобное невозможно.

Прежде чем работать над сжатием текста, нужно научить детей его понимать и запоминать. В этом поможет работа с ключевыми словами. Многие ученики воспринимают написание изложения как механическое действие. Поэтому считают, что самое главное при подготовке к этому виду работы - научиться быстро записывать текст, который читает диктор. Однако изложение - это не диктант. Записать весь текст, без пропусков его фрагментов, не теряя ни одной мысли, могут лишь единицы. В большинстве случаев у учеников после просушивания записи остается лист с набором непонятных, не связанных друг с другом слов, к тому же зачастую сокращенных. Как потом эти слова соединить друг с другом и получить нормальные предложения, девятиклассники не понимают. Поэтому считать изложение конспектированием в корне неправильно. Изложение - это особый, достаточно сложный вид работы, готовиться к которому надо заранее. И лучше всего начинать это делать с поиска ключевых слов. Но обо всем по порядку. Предлагаю фрагмент занятия, на котором учитель объясняет ученикам, что такое ключевые слова и как с ними работать. Известный поэт Александр Блок писал: "Всякое стихотворение — покрывало, растянутое на остриях нескольких слов. Эти слова светятся, как звезды".

Личностные: знание и соблюдение правил этикета, понимание их значимости; оценка собственной деятельности. Используемые образовательные технологии: Актуализация знаний: проверка домашнего задания беседа по тексту упражнения : В чём заключается основная мысль текста? Предложите свои варианты названия текста. Аргументируйте свой ответ. Постановка учебной задачи. Вам предстоит написать сжатое изложение Сегодня на уроке я хочу научиться Сегодня на уроке я должен научиться Сегодня на уроке я попробую Сегодня на уроке я буду Выполнение самостоятельной работы по предложенному алгоритму. Просмотр отрывка видеоролика от начала посмотреть 3минуты 40 секунд. Изучите теоретический материал Написать сжатое изложение — это значит выбрать самое главное, сократить текст, не искажая смысла. Чтобы написать сжатое изложение, нужно уметь разграничивать существенную информацию, то есть ту, в которой заключена главная мысль текста, то, что хотел сказал автор, и дополнительную информацию, второстепенную, не особо важную для понимания идеи текста. Чтобы написать сжатое изложение, нужно определить микротемы. Микротема — это часть большой темы, как пункты плана.

ГДЗ Упражнение 478 Учебник Русский язык 8 класс Бархударов ФГОС 2023

САЙТ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ АХМАДУЛЛИНОЙ ГУЛЬФИНЫ РАВИЛОВНЫ Ладыженская Витькина Гайка — это задание по сжатому изложению для учеников 6 класса.
Сжатое изложение витькина гайка 6-8 предложений - Есть ответ на Помогите написать изложение "Витькина гайка""от первого лица.
Сжатое изложение витькина гайка 6-8 предложений... Конспект изложения витькина гайка | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей.

УРОКИ 140–141. ИЗЛОЖЕНИЕ (упражнение 485)

Написать сжатое изложение, ответ153283: Для написания сжатого изложения необходимо уметь выделить основные идеи и события текста, оставив лишь самое важное. Витькина гайка. Изложение. Мы ходили на экскурсию на автозавод и видели, как на главном конвейере свинчивают машины. Папин друг засмеялся и разрешил всем моим одноклассникам вкрутить по одной гайке.

ГДЗ Упражнение 478 Учебник Русский язык 8 класс Бархударов ФГОС 2023

Помогите написать изложение "Витькина гайка""от первого лица. Говорит, мол ему работник разрешил гайку завинтить, мы ему не поверили и побежали к его знакомому. Правильный ответ на вопрос«Сжатое изложение витькина гайка 6-8 предложений » по предмету Русский язык.

Сжатое изложение по тексту "Витькина гайка"

Сначала я долго смотрел, как папин знакомый закручивал гайки. Написать сжатое изложение – это значит выбрать самое главное, сократить текст, не искажая смысла. – Почему текст называется «Витькина гайка»? – Какие смысловые части можно выделить в тексте? (Описание завода, Витька пропал, ребята завинчивают гайки.).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий