«Монетизируй это»: специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше. Подробнее о статье Реклама Wink — Одна подписка, пять экранов (2019). Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев. Эта Wink'овская интерактивная реклама глюканула и повторялась друг за другом буквально 20 минут(!), пока я не перезагрузил приложение.
Wink предложил видеоблогерам повышенный доход
Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы. Блогеры смогут зарабатывать деньги с рекламы, если опубликуют блоги на платформе Wink. В настоящее время рекламная модель доступна в интерфейсе IPTV-приставки Wink, а в I квартале 2021 г. появится и в OTT-решениях (мобильные приложения, сайт , Smart TV).
Видеосервис Wink поможет зарабатывать видеоблогерам
По данным РКН, сумма штрафов, наложенных на нарушителей за прошлый год, превысила 30,5 млн рублей. Также Роскомнадзор за этот период составил в отношении телеканалов 34 административных протокола за демонстрацию ЛГБТ детям и еще шесть — за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений в эфире. Общий размер штрафов за данные нарушения достиг около 20 млн рублей.
У молодой парочки, удобно расположившейся перед экраном большой выбор. Думаю, они не пропустят и шпионские фильмы с Томом Крузом. О том, кто именно снимался в их рекламе в образе Круза, представители Ростелекома не проинформировали интересующихся.
Люблю кино в начале мая: Wink. Уже в самом начале мая в Wink. В первый день месяца станут доступны четыре серии проекта, а продолжение сюжетного твиста, завершающего четвертый эпизод, станет известно 8 мая, когда выйдет вторая половина сериала. По сюжету в московском цирке похищают трехлетнюю девочку. Киднепперу не нужен выкуп — им движет жажда мести. Главный герой заставит родителей страдать так, как страдает сам, лишившись единственного близкого человека. Фильм завоевал престижные награды фестиваля актуального российского кино «Маяк» в 2023 году. Ваня Вадик Королев — странноватый парень, продавец в магазине «Охотник и рыболов», Кристина Елизавета Янковская — балерина в Пермском театре оперы и балета. Два одиночества потянулись друг к другу: ради эксперимента Кристина позволяет рыцарю Ване назначить ее своей прекрасной дамой. Зрителям предстоит узнать, что же получится в результате этого странного, но по-своему обаятельного союза. Будут в майские праздники и зарубежные новинки. Деменция постепенно стирает личность Нокса — профессионального киллера.
Формат лонгрида о запутанном криминальном расследовании с плавным погружением в сюжет сериала и разные стратегии продвижения, доступные в «ПромоСтраницах», показали успешные результаты запуска, которые мы планируем развивать и в других проектах. К примеру, на финише рекламной кампании из девяти заголовков у нас отсеялись шесть. А из пяти стартовых обложек остались только три активные. Мы выбрали максимально подходящие сериалу обложки, заголовки и брендирование, а затем решили работать над кликабельностью. Так, наша команда определила основные предпочтения пользователей и сконцентрировалась на анализе показателей дочитываемости, проценте переходов на посадочную и дальнейших подписках», — объясняет руководитель программатик-отдела группы АДВ Константин Торопкин. Константин Торопкин, руководитель программатик-отдела группы АДВ: Формат «ПромоСтраниц» отлично отработал не только задачу генерации интереса к продукту, о чём свидетельствует увеличение числа поисковых запросов, но и обеспечил рост подписок на сервис. Это можно считать отличным перформанс-результатом. Мы однозначно будем использовать формат в дальнейших размещениях и продолжим экспериментировать с возможностями работы с контентом, которые предоставляют «ПромоСтраницы».
Wink и «ЭВЕРЕСТ» запускают умную рекламу и бесплатное кино для зрителей
Реклама WINK чудовищно громкая и резкая, влезает без предупреждения. Размещение на сайтах крупнейших телеканалов и онлайн-кинотеатров обеспечит высокую эффективность рекламе вашего бренда. Подробные условия акции и политика размещения авторского контента в видеосервисе Wink доступны на сайте партнера — агентства Media Capital.
Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше
Видеосервис Wink дебютировал в рейтинге Forbes «30 самых дорогих компаний Рунета» на 13-м месте с оценкой в $1 млрд. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Генеральный директор Wink рассказал БК о подробностях слияния с и достижениях видеосервиса за пять лет работы. Реклама Wink (Винк) #2Скачать. На видеосервис Wink составили протокол за показ сцен с ЛГБТ несовершеннолетним.
Антон Володькин: «Текущий размер рынка – результат неразумной конкуренции между игроками»
Особый фокус в развитии программы — это интеграция с экосистемой наших продуктов. Сегодня мы распространили ее на пользователей видеосервиса Wink. Накопленными баллами клиенты смогут оплачивать фильмы и сериалы из каталога, в котором представлено более 60 тыс.
Следить за распутыванием клубка криминально-семейных проблем можно будет по четвергам. Действие сериала происходит за три года до событий «Бывших». Лена Огурцова Полина Гагарина много лет пишет свой первый роман, его издание поможет ей изменить жизнь, в том числе вырваться из абьюзивных отношений с властным мужем. После очередной ссоры она срывается в Москву, где знакомится с когда-то успешным писателем Михаилом Наумовым.
Он готов помочь доработать книгу и сулит грандиозный успех. Но на самом деле у Михаила другие планы на Лену, и он начинает плести свою паутину. В конце мая подписчикам Wink. Датский король отправляет своего лучшего рыцаря обуздать дикие земли. Но местные князья не спешат подчиняться чужаку. Как всегда, конфликт усугубляется из-за одной прекрасной девы.
Там, где переговоры и противоречия зашли в тупик, в дело вступает меч. Самый обычный таксист Санти взят в заложники и на глазах всего города превращен преступниками в живую бомбу.
Фильм стал участником Каннского фестиваля в 2023 году.
Один из величайших художников нашего времени Пьер Боннар знаменит своими изысканными, полными ярких красок работами. Такой же насыщенной была и его личная жизнь. Таинственная муза, имя которой скрывалось более 30 лет, непрестанно испытывала мастера.
Любовь, страсть, измены — их отношения походили на пламя, в котором один из них должен был сгореть. Александр Юматов — успешный криминальный антикризисный менеджер или, по-простому, решала. Устраняя проблемы известных людей, он не всегда может справиться с тем, что происходит в семье.
Из мест заключения выходит его мать, которая была осуждена за убийство из мести. Много лет назад неизвестные безжалостно расстреляли ее отца. Следить за распутыванием клубка криминально-семейных проблем можно будет по четвергам.
Действие сериала происходит за три года до событий «Бывших». Лена Огурцова Полина Гагарина много лет пишет свой первый роман, его издание поможет ей изменить жизнь, в том числе вырваться из абьюзивных отношений с властным мужем.
Топ-5 блогерских каналов, включая Трум Трум и Funny Games TV, за два года собрал 25 млн просмотров с общей продолжительностью просмотров почти 4,5 млн часов. Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видеохостингах снизило эффективность этой модели для авторов и снизило возможности доступа пользователей к интересному контенту. Подробные условия акции и политика размещения авторского контента в видеосервисе Wink доступны на сайте партнера — агентства Media Capital.
Wink предложил видеоблогерам повышенный доход
На мой взгляд сильно красочной и уникальной сам рекламный ролик с подпиской на бесплатной основе фильмов от сервиса Wink, все-таки назвать невозможно, как собственно и все услуги от провайдера РосТелеком очень уж они низкокачественные, по сравнению с конкурентами. Все это рассчитано видимо на заядлых киноманов, которые смотрят именно телевизор.
Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видеохостингах снизило эффективность этой модели для авторов и снизило возможности доступа пользователей к интересному контенту. Подробные условия акции и политика размещения авторского контента в видеосервисе Wink доступны на сайте партнера — агентства Media Capital. Также в сервисе представлены аудиокниги, караоке и облачные игры. Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения.
ФОТО Монетизируй это: специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше Видеосервис Wink запускает акцию в поддержку российских видеоблогеров. Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы. Акция стартует в международный день блогера, который неофициально отмечают 14 июня, и продлится до 31 декабря 2022 года. Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital. Пользователям видеосервиса Wink доступна не только обширная коллекция фильмов, сериалов и документального кино, но и уникальный контент, созданный популярными российскими видеоблогерами.
Огромное количество людей не успевает ходить в кинотеатр и готово посмотреть все эти фильмы в домашнем режиме. На каком этапе сейчас находится слияние с more. С одной стороны, оно финализировано, с другой стороны, это все еще два онлайн-кинотеатра. С юридической точки зрения создание совместного предприятия между НМГ и «Ростелекомом» завершено. Появление совместного предприятия не означает автоматически, что мы будем работать как один онлайн-кинотеатр.
На момент заключения сделки мы понимали, что видеосервисы ориентированы на разные целевые аудитории. С добавлением библиотеки телеканалов НМГ и определенного количества закупных проектов создавался интересный своей аудитории контентный пул. Wink изначально был рассчитан на максимально широкую публику. Наши аудитории, конечно же, пересекаются, но не в такой степени, чтобы считать видеосервисы одинаковыми и говорить, что какой-то из них не нужен. В настоящий момент мы рассматриваем различные бизнес-модели, но пока нам кажется, что и бренд more. Аудитории обоих видеосервисов мы считаем важными и достойными того, чтобы производить для них продукт. Сейчас мы ищем оптимальную синергию между двумя брендами, чтобы удовлетворить текущих клиентов more. Хотя объективно Wink — не только онлайн-кинотеатр со своим контентом, но одновременно и агрегатор контента других платформ: кроме собственной подписки, у нас можно подключить доступ к контенту «Амедиатеки», Start, viju, поэтому наши клиенты привыкли к широкому выбору. Наша задача — сделать так, чтобы подписчики и Wink, и more. Мы разрабатываем технические решения, чтобы клиенты more.
Мы создаем дополнительные ценности для клиентов more. Wink активно растет сам по себе и уже занимает третье место среди платформ. Есть ли у вас амбиция стать лидером рынка после слияния с more. Наша цель — эффективное лидерство по экономическим показателям, по прибыльности. Понятно, что лидерство по прибыльности коррелирует с количеством клиентов. Конечно, мы стремимся к тому, чтобы у нас было как можно больше клиентов — живых, платящих, смотрящих, осознанных, которые не получили доступ к кинотеатру случайно. Всему рынку в целом важно создавать культуру этой отрасли и не деградировать ее до уровня бесплатных раздач пробных периодов, годовых бесплатных просмотров. Я уверен, что клиент готов платить за контент больше, чем отдает сейчас. Текущий размер рынка — к сожалению, результат неразумной конкуренции между игроками. Средний чек на рынке должен быть выше.
Приобретение подписки на онлайн-кинотеатр — это в любом случае очень эффективная трата денег на досуг в сравнении с другими форматами. За каких-то 200—300 рублей нигде не получишь целый месяц таких развлечений — ни в ресторанах, ни в кинотеатрах, ни в фитнесе, ни в каких-то иных досуговых сервисах. Это необходимость или бонус? Влияет ли телеформат на производство оригинальных проектов онлайн-кинотеатров? Наличие партнерского телеканала прежде всего означает, что у проекта есть соинвестор, то есть возможность сделать более дорогой и качественный проект, охватить большую аудиторию и монетизировать ее. Обе стороны, каждая по-своему, получат от проекта преимущества, начиная с того, что разделение инвестиций повышает эффективность и ускоряет окупаемость. Вы говорили, что рассчитываете на ускорение роста Wink в 2023 году. За счет чего оно будет происходить? Помимо контента, мы активно расширяем текущие экосистемные возможности, то есть все глубже проникаем в продукты нашего мобильного оператора Tele2, у которого 48 миллионов клиентов. Другой драйвер роста — активный маркетинг, продвигающий не только контент, но в целом обеспечивающий более активное присутствие Wink на рынке.
Отдельный фактор роста обеспечивает увеличение проникновения в регионы и использование локальных маркетинговых инструментов. Наши конкуренты пока более сфокусированы на Москве и Питере, и хотя мы тоже внимательно относимся к этим регионам, но в целом также стараемся работать там, где конкуренция ниже и возникает новый спрос. По данным TelecomDaily, рынок в целом по итогам первого полугодия показал прирост и составил 37 процентов. О чем это свидетельствует, на ваш взгляд? Почему рост оказался выше, чем в прошлом году? Какими вы видите перспективы развития онлайн-рынка в России? В прошлом году естественная эрозия общих показателей объяснялась тем, что с российского рынка ушло несколько игроков. Получается, весь прошлый год рынок замещал показатели этих игроков. Исходя из этого можно сделать вывод, что настоящие темпы роста оставшихся игроков в прошлом году были достаточно серьезными. Люди немного успокоились и начали больше времени посвящать просмотру развлекательного контента.
Вы говорили, что Wink — прибыльный бизнес. Но с тех пор вы начали активно инвестировать в производство оригинальных проектов. Изменилось ли что-то, насколько Wink прибыльный теперь? Уточню, что ни «Кинопоиск», ни «Иви» об этом не сообщали сами, а информация была только в средствах массовой информации. У нас особенная бизнес-модель, наша платформа объединяет возможности IPTV и классического онлайн-кинотеатра. Какие от этого преимущества? Половину пользователей составляют клиенты, которые приобретают Wink вместе с другими услугами «Ростелекома», прежде всего — с доступом в Интернет. У таких клиентов срок жизни гораздо выше, чем у подписчиков обычного онлайн-кинотеатра. И это совсем другая экономика. Ее не может достичь онлайн-кинотеатр, работающий только в OTT-среде.
Такая структура клиентской базы дает возможность инвестировать в развитие и контент из собственных средств. Wink изначально, то есть уже много лет, является прибыльным сервисом.
Монетизируй это: спецпредложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше
Сегодня свои блоги на платформе Wink ведут уже более 400 авторов. Топ-5 блогерских каналов, включая ТрумТрум и FunnyGames TV, за два года собрал 25 млн просмотров с общей продолжительностью просмотров почти 4,5 млн часов. Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видеохостингах снизило эффективность этой модели для авторов и снизило возможности доступа пользователей к интересному контенту.
Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видеохостингах снизило эффективность этой модели для авторов и снизило возможности доступа пользователей к интересному контенту. Подробные условия акции и политика размещения авторского контента в видеосервисе Wink доступны на сайте партнера — агентства Media Capital.
С декабря 2022 года Роскомнадзор РКН составил против онлайн-кинотеатров 52 административных протокола за демонстрацию ЛГБТ несовершеннолетним и два протокола — за их пропаганду. По данным РКН, сумма штрафов, наложенных на нарушителей за прошлый год, превысила 30,5 млн рублей. Также Роскомнадзор за этот период составил в отношении телеканалов 34 административных протокола за демонстрацию ЛГБТ детям и еще шесть — за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений в эфире.
Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы. Акция стартует в международный день блогера, который неофициально отмечают 14 июня, и продлится до 31 декабря 2022 года. Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital.
Wink оштрафовали на 2 млн рублей за распространение ЛГБТ-информации
В конце мая подписчикам станут доступны две европейские новинки. еженедельная панорама российской рекламы Мы хотим чтобы каждый профессионал мог быть в курсе того что происходит в рекламном мире. Реклама WINK чудовищно громкая и резкая, влезает без предупреждения. Команда Wink — цифрового видеосервиса компании «Ростелеком» — решила запустить рекламную кампанию в «ПромоСтраницах» совместно с группой АДВ. единственный видеосервис, предложивший зрителям революционную услугу «Обмен фильма» – возможность бесплатно поменять непонравившийся купленный фильм.
Предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше
Видеосервис Wink дебютировал в рейтинге Forbes «30 самых дорогих компаний Рунета» на 13-м месте с оценкой в $1 млрд. В конце мая подписчикам станут доступны две европейские новинки. Что за реклама началась в винке? Причем даже во время просмотра передачи, а не во время телевизионной рекламы. Онлайн-кинотеатр Wink через провайдера Media Capital предлагает тебе поучаствовать в акции к дню блогера. Продавать рекламу на Wink будет компания «Эверест» − сейлс-хаус «Национальной медиа группы», с которой у «Ростелекома» давние и плотные партнерские отношения. Команда Wink — цифрового видеосервиса компании «Ростелеком» — решила запустить рекламную кампанию в ПромоСтраницах, чтобы анонсировать выход нового сериала «Фишер».
Зрителям Wink представят новинки за бонусы «Ростелекома»
Мы постоянно расширяем список партнеров, чтобы наши клиенты могли конвертировать накопленные баллы на нужные и полезные товары и услуги». Участники получают бонусы за оплату услуг, подключение автоплатежа, участие в опросах, заполнение данных профиля в личном кабинете, а также за покупки более чем в 100 интернет-магазинах партнеров.
Согласно информации, видеосервис Wink запускает акцию в поддержку российских видеоблогеров.
Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы. Акция стартует в международный день блогера, который неофициально отмечают 14 июня, и продлится до 31 декабря 2022 года. Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital.
Сюда входят и свежие оригинальные фильмы и сериалы, и коллекция советского кино, и независимый зарубежный контент, и западная классика. После известных событий правообладатели голливудского контента изъяли с платформы около 3 тысяч фильмов и эпизодов сериалов, то есть менее 3 процентов библиотеки. Другое дело, что многие из ушедших проектов были на слуху. В общем, с уходом Голливуда трагедии не случилось, люди живут спокойно и смотрят что-то другое. Зарубежные проекты, конечно, имеют высокую долю, но увеличивается представленность контента из разных стран мира — у нас в библиотеке много турецких, корейских, индийских, латиноамериканских, китайских фильмов и сериалов, растет количество проектов из стран ближнего зарубежья. На сегодня около 30 процентов единиц — это отечественный контент, включая страны бывшего СССР, остальное — зарубежные произведения. У такой пропорции есть свое объяснение: некоторые индийские, латиноамериканские или турецкие сериалы выходят по многу лет и включают сотни эпизодов. Какую долю смотрения обеспечивают ориджиналсы?
Оптимальной долей, которую можно достичь, мы считаем 30 процентов. Если она выше, то скорее всего библиотека достаточно слабая. Если ниже, то есть над чем работать и какие сегменты аудитории охватывать. Сколько в целом Wink инвестировал в собственное производство в 2022 и 2023 годах? Планируете ли вы наращивать производство? Точные цифры мы не можем раскрыть, но это показатели на уровне рынка. В среднем качественный проект стоит 150—300 миллионов рублей. Соответственно, чтобы сделать десять проектов, необходимо от 1,5 до 3 миллиардов.
На 1 миллиард в год получится не очень много качественного контента, на 10 миллиардов — не получится много эффективного. Эти цифры варьируются у всех платформ. Активная площадка инвестирует сколько-то миллиардов рублей. Wink производит не только оригинальный контент, но и инвестирует в телеканалы и в поддержание библиотеки, поэтому на круг это достаточно существенные затраты. Да, где-то 25—35 миллионов рублей за серию в хорошем, качественном сериале, если мы подразумеваем все виды прав, а не только прокат в онлайн-кинотеатре. Можно снять за 20 миллионов — будет средний проект. Конечно, можно снять дешево и хороший проект — какой-нибудь гениальный ситком по 10 миллионов за серию. В целом 200—300 миллионов рублей за восьмисерийный проект — цена современного качественного сериала с хорошим кастом.
Можно снять проект и за 500 миллионов, тогда будут задействованы сложные локации и звезды первой величины. Но, возможно, только для одного видеосервиса это будут не очень разумные расходы, нередко такие инвестиции делятся между несколькими платформами или между онлайн-кинотеатром и ТВ-каналом. А вот «Фишер» и «Библиотекарь» — это проекты за 200—300 миллионов рублей? Не буду называть конкретные цифры по отдельным проектам. Скажем так, это не самые дорогие проекты в нашей линейке, скорее достаточно оптимизированные по бюджету, но снятые очень качественно и талантливо. В большей степени это режиссерские работы без каких-то сложных и дорогих локаций и декораций, хотя действие и происходит в советском прошлом. А какие проекты были самыми дорогими? Честно говоря, пока сверхдорогих проектов у нас не было.
В следующем году будет достаточно дорогой проект. О нем еще не объявляли? Или это «ГДР»? Я бы не назвал «ГДР» супердорогим сериалом, хотя он достаточно масштабный. Уверен, он точно будет не менее качественным, чем «Фишер» и «Библиотекарь». Но благодаря соинвесторам экономика проекта будет нормальной. Опять же, нет прямой зависимости между размером бюджета и качеством проекта. Можно и за 200 миллионов сделать качественный сериал класса А, но только если не нужно вкладываться в локации или спецэффекты, а можно и за 500 миллионов снять ерунду.
Все пытаются сбалансировать затраты и получаемое качество, то есть иногда, скажем, лучше доплатить, но сделать один качественный проект, чем создать три недорогих, которые непонятно, как продвигать. Что происходит с бюджетами ориджиналсов в настоящий момент, как меняются требования к уровню продакшна сейчас? Понятно, что стоимость производства сама по себе выросла. Выросли ли следом бюджеты, чтобы удержать продакшн на прежнем уровне, или снимать стали «проще», чтобы остаться в рамках прежних сумм? В прошлом году мы впервые серьезно подошли к производству собственного контента и только в этом году сформировали относительно широкую линейку. Понятно, что по сравнению с предыдущими годами бюджеты наших проектов растут, а в следующем году они еще больше увеличатся. Однако по сравнению с конкурентами мы точно не входим в топ-3 по затратам хотя входим в топ-3 по клиентской базе. При этом на рынке существуют разные модели монетизации: кто-то впрямую зарабатывает, кто-то перепродает оригинальный контент, разделяя права с телеканалами и другими площадками.
Кому-то важнее для бизнеса именно перепродажа контента. Некоторые коллеги по рынку сразу инвестировали много в большое количество проектов, понимая, что многие из них не «выстрелят». Методом проб и ошибок они собирали данные и определяли подходы. В этом смысле мы идем очень аккуратно, постепенно наращивая инвестиции. Стараемся учесть предыдущий опыт и пытаемся анализировать весь рынок: составляем карту проектов, чтобы не бить в одну и ту же тему с коллегами и лучше прогнозировать, какие именно направления и темы будут популярны в будущем. Интересно, что активно растет другой операторский видеосервис — KION, который делает ставку на оригинальное производство. В 2023 году он планирует выпустить более сорока ориджиналсов, а Wink — только около двадцати. Как вы оцениваете стратегию коллег?
Если коллеги активно растут, значит, их стратегия работает.
Важными преимуществами при выборе агентства «ЭВЕРЕСТ» в качестве партнера стали большой опыт и экспертиза в этом сегменте медиа-селлинга, предложение эффективной схемы проекта и успешная реализация аналогичного решения в рамках экосистемы НМГ. Это делает наш продукт еще более востребованным и отвечает основному запросу наших рекламодателей — вовлечение новой аудитории во всех средах IPTV, Smart TV, десктоп и мобайл. Имея успешный опыт, мы можем гарантировать нашим клиентам актуальный и качественный рекламный продукт, а партнеру — умную и эффективную монетизацию», — отметила генеральный директор сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ» Каролина Соколова.