Вэй ин и Цзян Чен слэш. Цзян Чэн устал теперь,что вся любовь его семьи достаёт Вэй Ину. Цзян Чэн, не сумев стерпеть, отправился к Вэй Ину, надеясь убедить его одуматься, но тот уже все для себя решил. Вэй Ин устало вздыхает, когда вновь застаёт спящего за бумагами Цзян Чэна.
Цзян Чэн и Вэй Усянь
Магистр дьявольского культа Хогвартс ау. Цзян Ваньинь. Ван Чжоу Чэн Цзян Чэн. Цзян Чэн фем версия. Цзинь Чен. Повелитель дьявольского культа аниме. Аниме Вей Усянь Магистр дьявольского дорама. Цзян Чэн и Вэй ин арты.
Цзян Чэн и Вэй ин 18. Цзян Чэн и Вэй ин слэш. Minoru Joeling Вэй Усянь. Minoru Joeling Магистр дьявольского культа. Магистр дьявольского культа Вэй Усянь и Лань Ванцзи. Магистр дьявольского культа 18. Цзян Чэн Вэй ин Лань Чжань.
Магистр дьявольского культа NC-17. Сун Лань и Сюэ Ян. Сун Лань и Сяо син Чэнь 18. Сяо син Чен. Вей Усянь и Лань Джань. Вэй ин и Цзян Чен. Вэй Усянь и Цзинь Лин.
Вэй Усянь и Цзян Чэн арт. Лань Чжань и Вэй ин беременность. Лань Чжань и Вэй ин фанфик. Вэнь у Сянь. Вэнь Сянь Магистр дьявольского. Вэй нин и Вэй у Сянь. Вэнь нин и Цзян Чэн.
Магистр дьявольского культа Лань Ван Цзи. Вэй Усянь и Лань Чжань аниме. Магистр дьявольского культа аниме 2. Магистр дьявольского культа Лань Чжань. Магистр дьявольского культа Маньхуа. Лань Чжань и Вэй ин в бочке. Лань Чжань и Вэй ин объятия.
Мастер темного пути Лань Ван Цзи. Лань Ванцзи. Лань Ван Цзи аниме. Цзинь Лин и Лань сы Чжуй. Цзян Чэн и Лань Сычжуй. Лань Сычжуй и Цзин Лин. Вэй ин и Цзинь Лин.
Цзян Яньли и Цзинь Лин. Цзян Чэн и Цзинь Лин любовь. Сюэ Ян Модерн. Сюэ Ян и а-Цинь. Сюэ Ян. Сяо Синчень и а Цин. Спящий Вэй ин.
Вэй ин арт спит. Лань Чжань на кровати. Цзинь Лин. Цзинь Лин Modern au. Лань Цзинъи и Цзинь Лин. Цзинь Лин взрослый. Mo dao zu Shi NC-17.
Вэй у Сянь и Лань Ван Цзи 18 арты. Вэнь юань Магистр дьявольского. Вэй у Сянь и а юань. Магистр дьявольского культа мелколани. Вэй Усянь и Лань.
Все взгляды устремились на Цзинь Гуанъяо. Повернулся к нему и Цзян Чэн. Вероятно, с течением лет печать ослабла, поэтому теперь любой без усилий может обнажить Суйбянь, — в отличие от прочих заклинателей, он не боялся называть меч зловещего Старейшины Илина по имени. Мо Сюаньюй, прими мои извинения. Гибель А-Су помутила мой разум и заставила действовать опрометчиво. Цзян Чэн взвесил меч в руке. После его гибели и разорения Пристани Лотоса у меня осталось не так много вещей, напоминающих о нём. Могу я забрать его? Ведь это не только оружие Старейшины Илина, но и драгоценный клинок, в который твой уважаемый отец вложил много сил и мастерства. Хозяин Пристани Лотоса поклонился. По его лицу невозможно было что-то прочесть, но у наблюдающего за ним Вэй Усяня по спине ручьями стекал холодный пот. Я обязательно пришлю что-нибудь, чтобы возместить эту потерю. Поняв, что драки не будет, наблюдатели стали убирать мечи в ножны. Постепенно заклинатели принялись расходиться по своим покоям. Цзинь Гуанъяо ласково потрепал племянника по голове. Час поздний, тебе пора спать. Тот кивнул и, на удивление, беспрекословно подчинился. Верховный Заклинатель утомлённо кивнул и повернулся к Лань Сичэню. Этот вечер у всех отнял много сил. По лицу Цзинь Гуанъяо пробежала судорога, словно он снова готов был разрыдаться. Взяв себя в руки, он коротко кивнул. Цзян Чэн, не дожидаясь конца этой сцены, повернулся к спутнику. Вэй Усянь следовал за ним ни жив ни мёртв. Он не посмел произнести ни единого слова, и Цзян Чэн тоже не спешил нарушать тишину. Они молча миновали стражу, прошли всю территорию башни Кои и, убедившись, что никому не помешают, оторвались от земли. Миновав город, Цзян Чэн увеличил скорость — до резиденции Пристани Лотоса не так далеко, поэтому уже чуть больше чем через два часа направил меч к земле. Усяня достаточно грубо столкнули с Саньду.
Но все другие учителя как раз тоже отсутствуют, а самый старый 130-летний заклинатель, учитель этих первоклашек, увы, приболел и не может вести урок - годы не те... Пришлось оставить класс в библиотеке вместе в Вэй Усянем на 20 минут - ну не кинется же он тут же учить их, как поднимать мертвых! В результате ВИ целый день пробыл учителем на замену, и никто о них не вспомнил!
Парень потянулся руками, что были в перчатках без пальцев, к своему затылку и, схватив концы повязки, что терялись в его волосах, затянул бандану потуже. После тренировки все вместе поедем. Учитель Вэй и так скоро начнет жаловаться Ханьгуань-Цзюню. Ребята еще минут пять шли до полигона, но когда они прошли через ворота, то сразу замерли, и уставились на третьего участника их команды. Это был парень одного с Цзин И возраста. Парень был сыном главы клана Лань Лин Цзинь. На нем была желтая толстовка без рукавов и такого же цвета шорты. В волосах парня запутались концы желтой банданы, у которой был знак пиона. Сам парень был в подвешенном состоянии. Его руки и ноги были связаны сзади, а подвешан он был за толстую ветку дерева. Что с тобой случилось? А то сейчас Сычжую пяткой в лоб зарядишь. Цзинь Линь сразу зарделся и успакоился. Не смотря на то, что он хотел ударить друга за такое обращение к нему, навредить Сычжую он не хотел. К тому моменту когда Сычжуй развязал парня, на полигон пришли трое мужчин. Цзин И, первый заметивший их, сразу поклонился, спустя пару секунд, остальные подключились к нему. Тот сразу стал серьезней. Хокаге лишь вздохнул.
6 вопросов по «Магистру дьявольского культа»: разбираем детали истории
Цзян чен фанфики. Цзян Чэн и Лань си Чэнь. Цзян Чэн Вэй ин Лань Чжань. 3:50 Цзян Чэн и Вэй Ин Старший брат озвучка КВН. Цзян Чэн устал теперь,что вся любовь его семьи достаёт Вэй Ину.
Магистр дьявольского культа. Пояснение аниме, после прочтения новеллы. 1-2 серия.
Цзинь Гуанъяо тем временем снова подал голос. Это большая честь для нас, прошу простить отсутствие надлежащего приёма. Наконец-то приведённый в чувства и явно не поспевающий за событиями Не Хуайсан пробормотал: — Брат, как ты назвал этого человека? Ты ведь только что сказал, что это Мо Сюаньюй, а теперь зовёшь его Старейшиной Илина. Разве могла при этом чужая душа остаться в захваченном теле? На губах Цзинь Гуанъяо появилась тень улыбки, словно все задавали именно те вопросы, которых он ожидал. Однажды я застал его изучающим хранящуюся у меня рукопись Старейшины Илина, посвящённую добровольному пожертвованию тела. Кто бы мог подумать, что он действительно отважится на подобный шаг — отказаться от своего тела и призвать в него злобный дух убийцы?
Звучало довольно складно, но некоторые из присутствующих продолжали сомневаться. Не Хуайсан тоже закивал. Разве любой, кто сможет достать этот меч — обязательно Старейшина Илина? Тут, вероятно, какая-то ошибка. Меч запечатал себя вскоре после смерти Вэй Усяня. С тех пор никто не мог извлечь его из ножен. Самозапечатывание мечей было явлением редким, но не невозможным.
От подобного доказательства отмахнуться было не так легко, и опустившиеся было клинки снова нацелились в грудь Вэй Ина. Тот кивнул. В поле зрения Вэй Усяня появилась рука. Боясь обернуться и посмотреть на хозяина Пристани Лотоса, тёмный заклинатель убрал Суйбянь в ножны и вложил его в протянутую ладонь. Цзян Ваньинь шагнул в сторону. Не поведя и бровью, он ухватился за рукоять и без усилий вытянул клинок на несколько цуней. Опустив взгляд, мужчина посмотрел на собственное отражение в светлом металле.
В глубине тёмно-серых глаз что-то дало трещину и начало осыпаться. Он вновь спрятал меч, потом обвёл взглядом замерших заклинателей. Он протянул клинок рукоятью вперёд, но все шарахнулись от него так, словно это было опасное животное. Наконец какой-то отчаянный смельчак рискнул ухватиться за Суйбянь и чуть не упал, когда меч без усилий поддался. Он быстро отскочил в сторону и принялся вытирать дрожащую, моментально взмокшую ладонь о мантию.
Его всегда интересовал вопрос истинности, поэтому все книги в библиотеке, касающиеся этой темы, были давным-давно прочитаны.
Там всегда описывалось, что альфа и омега сразу чувствовали влечение при первой встрече и при всех последующих в более интенсивном виде. Тогда он не понимал, что подразумевалось в книгах под словом «влечение», но увидев Вэй Ина, ощутив его вишневый аромат, застрявший в голове, он все осознал. Даже когда Вэй Ина не было рядом, он чувствовал этот запах на себе и по-настоящему сходил с ума. Сколько раз ему приходилось ходить к холодному источнику, сколько раз он уходил тренироваться до потери сил… А Вэй Ин совершенно не унимался! Он что ли совсем ничего не осознавал? Нет, безусловно понятно, что в голове у него гуляет ветер, но не настолько же!
Так прижиматься к нему, таскать всякие непристойные книжки, обращаться к нему «гэгэ»… Да вечности не хватит, чтобы перечислить все сумасшедшие поступки этого непоседы! Таких омег он никогда не встречал. Да он в принципе таких ярких, веселых, открытых и безбашенных людей не встречал. Вэй Ин будто не от мира сего: делал, что вздумается, нарушал правила, пил алкоголь как не в себя, доводил учителя Ци Женя до белого каления, и при этом заводил друзей, хорошо учился и демонстрировал отличные заклинательские способности. Омега сел совсем рядышком, облокачиваясь головой о его плечо. Мне нужно отдохнуть.
Лань Чжань поджал губы. Этот омега уже много раз его обманул, но даже сейчас он верил каждому его слову. Вэй Ин переписал от силы пять страниц, и уже пытался отлынивать от работы. Обычно же это происходило как минимум на двадцатой странице. Ван Цзи приподнял руку и аккуратно коснулся горячего лба костяшками пальцев. Вэй Ин с удовольствием смотрел, как янтарные глаза расширяются в удивлении и искреннем беспокойстве.
Какие еще симптомы? И жарко как-то… Он уткнулся лицом в плечо альфы, а Ван Цзи нежно приобнял У Сяня, отчего тот теперь прижимался к его груди. Вэй Ин вдохнул запах и задрожал, с трудом сдерживая стон. Все не так. Нет, он, конечно, хотел Лань Чжаня, но сейчас — не время и не место! К тому же, течка практически всегда заканчивается беременностью.
А то сейчас Сычжую пяткой в лоб зарядишь. Цзинь Линь сразу зарделся и успакоился. Не смотря на то, что он хотел ударить друга за такое обращение к нему, навредить Сычжую он не хотел. К тому моменту когда Сычжуй развязал парня, на полигон пришли трое мужчин. Цзин И, первый заметивший их, сразу поклонился, спустя пару секунд, остальные подключились к нему. Тот сразу стал серьезней. Хокаге лишь вздохнул. Мы должны вам кое-что рассказать. Это касается тебя, Сычжуй.
Моей семье? Но они зазнались и начали убивать других... В конце концов они все таки низвергли солнце. С тех пор тот день начал носить название "Анегеляция Солнца". Вы знаете как умерли эти люди? Те лишь переглянулись и покачали головой - Один из них убил всех... Оставив в живых только одного маленького ребенка... Как это касается Сычжуя? Почему он оставил меня в живых?
После перерождения Вэй Усяня. После своего воскрешения в теле Мо Сюаньюя, Вэй Усянь часто пытался использовать репутацию Мо Сюаньюй в качестве резца, чтобы отвратить Лань Ванцзи от себя. Тем не менее, уверенная помощь и защита Лань Ванцзи начали согревать его сердце по отношению к Лань Ванцзи; как выразился Вэй Усянь: «Когда все боялись его и льстили ему, Лань Ванцзи ругал его прямо в лицо; когда все отвергали его и ненавидели, Лань Ванцзи стоял рядом с ним» О любви Лань Чжаня.
Любовь Лань Чжаня к Вэй Усяню бескорыстна. Он был готов предать свой орден, чтобы защитить Вэй Усяня, и часто ассоциировался с ним, когда он был Старейшиной И Лин, несмотря на его печально известную дурную репутацию. Точно так же, когда он признался в своих чувствах Вей Усяню во время Ночной осады, и Вэй Усянь неоднократно говорил ему, что он заблудиться, он продолжал защищать его.
Когда Вэй У Сянь воскрес, он терпит большую часть флирта Вэй Усяня Вей Усянь, считавший, что заигрывание с Лань Ванцзи отвращает его и заставит Лань Ванцзи освободить его , несмотря на то, что Вэй Усянь полностью осознавал его чувства и играл с ним. Он продолжает защищать его от всех, кто мог бы причинить ему вред, включая Цзян Чэна и против тысяч совершенствующихся, которые предприняли попытку ещё одной ночной осады. Несмотря на свои глубокие чувства к Вэй Усяню, он по иронии судьбы не знает, что Вэй Усянь медленно отвечает ему взаимностью.
В пьяном виде Лань Ванцзи становится невероятно детским, даже играя в игру прятки с Вэй Усянем. Вэнь Нин также имеет тенденцию становиться целью его гнева, ведь тот следующее самое близкое существо к Вэй Усяню. Вэй Усянь отмечает, что его детское поведение может быть связано с тем, что он в тайне хочет действовать, не принимая во внимание многочисленные правила своей семьи, и лжёт, и развлекается, как нормальный человек.
Сборник коротких комиксов по паре Вэй Ин и Лань Чжань
Цзян Чэн невольно принял меч, но не пошевелился, лишь в полнейшем смятении посмотрел в сторону Вэй У Сяня. Фандом: Mo Dao Zu Shi, Неукротимый: Повелитель Чэньцин, Гарри Поттер Фанфик "Дальше края света" от Оса Пейринги: Рон Уизли/Гермиона Грейнджер, Лань Чжань/Вэй Ин, Цзинь Цзысюань/Цзян Яньли, Сюэ Ян/Сяо Синчэнь Жанры: AU, Фэнтези Объем произведения: Макси. После Низвержения Солнца Вэй Усянь уничтожил печать, остался в ордене Юньмэн Цзян и начал помогать Цзян Чэну восстанавливать Пристань Лотоса, как и обещал. Цзян Чэн с Вэй Усянем тоже перевели взгляд на этих двоих.
цзян чэн и вэй ин поверь где бы я ни был я
marusinaevgenia8 | Вэй ин Цзян Чэн и Цзян Яньли. |
Идеи на тему «Цзян Чен и Вэй Ин» (32) | китайское искусство, ранобэ, фан арт | Вэй Усянь Лань Ванцзи Цзян Чен. |
цзян чэн и вэй ин поверь где бы я ни был я | Цзян чен фанфики. Цзян Чэн и Лань си Чэнь. |
Цзянчэн Истории | Просмотрите доску «Цзян Чэн и Вэй Усянь» пользователя Александр в Pinterest. |
Темный Лань Чжань (фанфик) (Новелла) - 21 Глава
3:50 Цзян Чэн и Вэй Ин Старший брат озвучка КВН. После Низвержения Солнца Вэй Усянь уничтожил печать, остался в ордене Юньмэн Цзян и начал помогать Цзян Чэну восстанавливать Пристань Лотоса, как и обещал. Лань Чжань Вэй ин Цзян Чен. Читать ранобэ в русском переводе онлайн, фанфики, фэнтези и аниме книги, новеллы, попаданцы.
вэй ин и цзян чен шип
А шрамы на спине из-за кнута, когда кланы ополчились против старейшины Илин, Лань Чжань начал защищать Вэй Ина, убивая старейшин, в итоге получил наказание кнутом, били столько раз, сколько старейших было убито им. Кристина МатвееваУченик 63 3 года назад А в какой главе брачная церемония? Если в манге, то всё возможно хотя там ещё до этого и не доходило. Там играла другая флейта, которая и приказала мертвецам убивать всех, вкючая клан Цзян и Шицзе Алёна Неткасова, речь идет про новеллу, а там сам Вэй Ин потерял контроль, в дораме вообще много глупых несостыковок.. И за каждого он получил по одному удару катя романоваУченик 116 3 года назад На счет шрамов Лань Чжаня он их получил от того когда Вэй Ин умер он напился любимым вином возлюбленного так как захотел почувствовать то что чувствовал его возлюбленный, вроде как после разгромил библиотеку в гусу...
With its mesmerizing interplay of colors, textures, and forms, this image extends a universal invitation, inviting individuals from various niches to explore its boundless and enduring charm. Its timeless allure speaks to the hearts and minds of all who encounter it. Its harmonious composition resonates with the hearts and minds of all who encounter it. With a symphony of visual elements, this image extends a universal invitation, beckoning individuals from various niches to explore its boundless and enduring allure.
Its harmonious composition speaks to the hearts and minds of all who encounter it. Universal in its appeal, this image weaves a mesmerizing tapestry of details and hues that transcends specialized interests, captivating a diverse audience.
Магистр дьявольского культа мелколани.
Цзинь Лин Дунхуа. Цзинь Линь и Лань Сычжуй. Магистр дьявольского культа Лань Цзинъи.
Mo dao zu Shi Цзинь Лин. Цзинь Лин Цзян Чен Yaoi. Цзинь Лин и сы Чжуй.
Цзинь Лин Магистр дьявольского. Цзян Чэн и Лань Цзинъи. Лань Цзиньи.
Вэнь нин и Лань Сычжуй. Mo dao zu Shi Цзян Чэн. Цзян Чэн Дунхуа.
Цзян Чэн и Цзинь Лин слэш. Цзинь Линь и Лань сы Чжу. Цзинь Лин гиф.
Jin Ling. Вэй ин и Цзинь Лин яой хентай. Цзинь Лин Модерн ау.
Цзин Лин и Вэй ин. Лань Лин Цзин. Лань Цзинъи.
Цзинъи Магистр. Цзян Янь ли. Магистр дьявольского культа Цзян Яньли.
Вэнь юань Магистр дьявольского. Цзян Чэн и Лань юань. Гуанъяо Цзинь Лин.
Цзинь Гуанъяо и Цзинь Лин. Магистр дьявольского культа Guangyao Jin. Мэн Яо и Сюэ Ян.
Магистр дьявольского культа Лань Сычжуй. Магистр дьявольского культа сы Чжуй. Цзинь Лин.
Вэй Усянь незамедлительно вскочил на ноги, прислушиваясь. Убедившись, что слух его не обманывает, он побледнел, закатил глаза и принялся сползать по стене, бессвязно умоляя о спасении. Потом вспомнил, с кем разговаривает, испустил долгий вздох, сочетающий в себе сожаление от воскрешения Вэй Усяня и раздражение от того, что приходится смотреть на то, как некогда славный заклинатель теряет остатки гордости.
Цзян Чэн сердито глянул на расшалившихся щенков, те с писком покатились прочь к выходу. Однако это не придало Вэй Усяню храбрости, он не открывал глаз и все так же рыдал от эха лая. Вэй Усянь осмелился приоткрыть один глаз и посмотреть вокруг сквозь растопыренные пальцы.
А вдруг они вернутся? Оставаться более в пещере Цзян Чэн не пожелал и быстрым шагом ее покинул. Вэй Усянь тоже поспешил к выходу, насколько позволяли ослабевшие ноги.
А потом на пути встало огромное чудовище, с пастью, усеянной тысячей острых клыков, истекающих ядом, с горящими ненавистью лично к нему, Вэю Усяню, глазами, парализующими волю. Оно хищно взглянуло на свой будущий обед и разразилось торжествующим воем, в эхе которого звучали крики сотни тысяч душ, поглощенных им. Вэй Усянь рухнул на пол пещеры, не в силах даже позвать на помощь.
Чудовище медленно приблизилось, затем торжествующе оскалилось... Но в пещеру ворвался спаситель, который подхватил убийственную тварь за шиворот. И унес прочь, что-то причитая на ходу про молодого господина.
Затем Вэй Усянь ощутил на плечах стальную хватку — кто-то его поднял, неласково встряхнул, словно пытаясь привести в чувство. Однако даже придя в себя после встречи с чудовищем, Вэй Усянь не пожелал отпускать Цзян Чэна, словно опасаясь, что стоит надежной опоре исчезнуть, как на поляну примчится разом с десяток собак. Верни себе умение мыслить!
Цзян Чэн вздрогнул и отвел взгляд, хотя в том не было никакой нужды. Тот случай в памяти не забылся. Когда они вдвоем выбрались на рынок, набродились там до вечера, а потом обратный путь им преградили три собаки.
Даже не преградили — они просто лежали возле стены одного из домов, то ли разморенные жарой, то ли наевшиеся объедков. Глаза Вэй Усянь зажмурил крепко, вцепился в руку Цзян Чэна. Так и проковылял мимо собак, которые даже внимания на них не обратили.
Цзян Чэн посмотрел на него и внезапно улыбнулся. Ты закроешь глаза, и я проведу тебя мимо очередной нечисти, даже если она будет маленькой, пушистой и толком не умеющей кусаться. Обещание сгинуло, затерялось как один-единственный листок в громадной библиотеке — и не вспомнить, где он, да и был ли вообще.
А Цзян Чэн помнил. Как оказалось, Вэй Усянь тоже не забыл. Но сейчас это не было важным.
Цзян Чэн стряхнул с плеча руку Вэй Усяня и направился прочь, не оборачиваясь и не говоря ни слова.
Вэй Ин — Магистр дьявольского культа
мужа Шидзе и отца своего "племянника", из-за его погрешности Шидзе мертва, там все сложно, но можно сказать, что Вэй Ин очень хорошо задел Цзян Чена. цзян чэн вэй ин да я знаю как сходят с ума Youtube. Вэй Ин (魏婴 Wèi Yīng), имя в быту Вэй Усянь (魏无羡, Wèi Wúxiàn) – основатель Дьявольского Культа и бывший адепт Ордена Юньмэн Цзян. Вэнь Чао мертв, Пристань Лотоса освобождена, Цзян Чэн и Вэй Ин проводят ночь в одной из уцелевших комнат резиденции. или Цзян Чэн опускает его согревшиеся ладони на столик, а Вэй Ин выпячивает губы со словами: Здесь тоже холодно. Цзян Чен и Вэй ин.
Фанфик цзинь лин - 89 фото
когда Вей Ин о нем подумал. законный сын главы ордена, брат Вэй Усяня и Цзян Яньли. законный сын главы ордена, брат Вэй Усяня и Цзян Яньли. Лань Чжань, Вэй ин и Цзян Чэн фф. 18+ | Хуа Чэн & Вэй Ин.