После разделения бизнеса акционерами часть сети универмагов российских дизайнеров «Телеграф» провела ребрендинг и сменила позиционирование, сообщил «Ведомостям» представитель сети универмагов «Имена».
Сергунина: В Москве появился модный универмаг с коллекциями столичных брендов
На 11 месяцев брендам секции оказывается комплексная поддержка. Помимо организации участия, предприниматели получают помощь в продвижении. Площадка полностью оснащена необходимым торговым оборудованием. Еще одно преимущество — общие кассы и примерочные для всех брендов, что позволяет им сэкономить на операционных расходах и найме персонала.
Интересно, что большая часть представленных брендов — молодые, при этом шесть новичков показывают продажи выше, чем более известные марки. Кроме того, пять брендов секции впервые вышли в офлайн-продажи, для них это новый предпринимательский опыт, помогающий в развитии своего бизнеса в ритейл-продажах. Для покупателей это также ценная возможность, они физически знакомятся с вещами, которые до этого могли наблюдать только в онлайн-пространстве», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Секция Created in Moscow в новом универмаге занимает площадь 400 квадратных метров. Коллекции московских дизайнеров будут представлены там на льготных условиях в течение 11 месяцев — до середины июля 2023 года. Помимо организационной поддержки, предприниматели получат помощь в продвижении. Площадка полностью оснащена необходимым торговым оборудованием. Еще одно преимущество — общие кассы и примерочные для всех брендов, что позволит им сэкономить на операционных расходах и найме персонала. При этом посетители смогут комбинировать во время примерки вещи разных торговых марок и приобретать их вместе, а не по отдельности.
По архивным документам специалисты воссоздадут металлический глобус, который будет вращаться. Знаменитые часы сохранят, а под ними откроется проход во внутренний двор. Подробности — в эфире телеканала Москва 24.
Заммэра Наталья Сергунина уверена, что секция московских дизайнеров будет пользоваться популярностью. Наталья Сергунина: «Интерес к отечественным брендам уже высок, и он продолжает расти. Это наглядно показала Московская неделя моды. Одновременно столь масштабное продемонстрировало потенциал отрасли, поэтому наша задача — помочь предпринимателям расширить аудиторию, укрепить позиции их марок и занять освободившиеся ниши».
В Москве открывается универмаг «Телеграф» с коллекциями от российских дизайнеров
Акция проходит при поддержке государства: чтобы стимулировать отечественных произодителей, предлагаются льготные условия почти на год. Проект курирует департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
В корнерах универмага можно будет найти качественный ассортимент модной одежды, которую стало трудно купить в последнее время, рассказывают создатели проекта. Например, коллекция street wear от Scandalis и кожаная обувь от ростовского бренда Lellonello. Внутри мы создали единое пространство с просторными примерочными и общей кассовой зоной», — говорит директор департамента лизинга девелоперский компании DG-19 Максим Аринич. По его словам, «Zеленопарк» сделал большой шаг для продвижения российских дизайнеров. Здесь есть свои продавцы, единые примерочные и кассовые зоны.
На площадке будут продаваться коллекции таких брендов, как Chaika, Soda Moda, Mollis, Imocean и многие другие. В день открытия гостей встретят стилисты, имиджмейкеры и лично дизайнеры, чтобы подобрать для покупателей новые образы на осень. Удачное расположение, постоянная аудитория, поддержка торгового центра и готовность рассматривать смелые концепции совпали с нашими задачами и философией, — делятся впечатлениями основатели Универмага «ТЕЛЕГРАФ» Николай Константинов и Николай Лаврентьев. В наших планах организация на просторной отдельной парковке, напротив входа в Универмаг, open-air вечеринок, ярмарок в летний период и ледового катка зимой. Мы предусмотрели отдельный вход и собственную парковку для удобства посетителей. Внутри организовано единое open space пространство с высокими потолками, — от 7 до 12 метров высотой и естественным освещением, а также просторными примерочными и общей кассовой зоной», — сказал директор департамента лизинга Торгового центра «Zеленопарк» Максим Аринич.
Это наглядно показала Московская неделя моды, — сказала она. Отмечается, что секция займет площадь в 400 квадратных метров. Познакомиться с коллекциями московских дизайнеров можно до июля следующего года. Их вещи будут представлены на льготных условиях. Кроме того, на площадке имеется все необходимое для торговли оборудование.
На месте ушедших брендов в ТЦ пообещали открыть универмаги нового формата
Здание Телеграфа на углу тогда еще Тверской улицы и Газетного переулка — которые позже на долгие годы утратили свое историческое название, было построено в 1927 году по проекту архитектора Ивана Рерберга и явно отличается своим конструктивистским стилем от. Ровно два месяца назад, 25 августа, на первом этаже торгово-развлекательного центра "Афимолл Сити" появился универмаг "ТЕЛЕГРАФ". До 1 августа все универмаги продолжат работать под брендом «Телеграф». Проект реставрации и приспособления Центрального Телеграфа в Москве, 11.2022. Архитектурную концепцию реновации Центрального телеграфа в Москве разработало британское архитектурное бюро David Chipperfield Architects, генпроектировщиком выступает проектное бюро APEX, за реставрацию исторических элементов отвечает. Москва 24» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 ноября 2022 года в 10:29, длительностью 00:00:58, на видеохостинге RUTUBE.
Центральный Телеграф. Реставрация и приспособление
По итогам 2017 года показало выручку 680 млн руб, чистую прибыль 285 миллионов при финансовом долге 180,3 млн рублей. Александр Ракшин — владелец ритейл-сети «Мария-Ра», насчитывающей 1080 магазинов в регионах Сибири. Как тонко подмечают «Ведомости», теперь он может открыть супермаркет «буквально в 700 метрах от Кремля».
Ранее глобус находился в неподвижном состоянии, так как его металлический каркас подвергся коррозии. Обещают, что после реставрации он будет вращаться. Реставрировать глобус будут в Петербурге. Специалисты изготовят новые стекла, металлический каркас очистят от ржавчины и техногенных загрязнений, загрунтуют и окрасят. Также мастера разработают систему подсветки.
Сейчас на официальном сайте проекта ведется прием заявок от дизайнеров, желающих продавать свои товары в универмаге. Главное условие — наличие зарегистрированной марки и выпуск новых коллекций как минимум дважды в год. Помимо одежду и обуви, в «Телеграфе» будут представлены российская косметика, аксессуары и парфюмерия.
Архитектурную концепцию реновации Центрального телеграфа в Москве разработало британское архитектурное бюро David Chipperfield Architects , генпроектировщиком выступает проектное бюро APEX, за реставрацию исторических элементов отвечает архитектурно-реставрационная мастерская «ФАРОСЪ». История Центрального телеграфа Здание Центрального телеграфа было построено в 1927 году по проекту Ивана Рерберга и стало одним из самых передовых сооружений своего времени: сложный железобетонный каркас, большие окна, пневматическая почта, аппаратные залы и часы с уникальным механизмом на фасаде. В то время здание занимало целый городской квартал и служило местом работы для 5 тыс. В его помещениях общей площадью 54 тыс. В здании было 20 квартир для руководителей телеграфа и спальни для дежурной смены. Также были организованы ясли на 200 мест, поскольку на телеграфе трудились в основном женщины. По мере модернизации технологий под нужды телеграфа требовалось все меньше пространства, а освободившиеся помещения заполнили офисы, коворкинг и кафе.
Глобус со здания Центрального телеграфа в Москве отреставрируют в 2025 году
Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» — это более 50 брендов мужской/женской дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров. Москва 24» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 ноября 2022 года в 10:29, длительностью 00:00:58, на видеохостинге RUTUBE. Ищете магазин ТЕЛЕГРАФ в ТЦ Афимолл? Мы указали, что в нем продается, на каком этаже найти, а также ценовой сегмент. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
«Телеграф» откроет еще один универмаг в Москве
В секции можно купить, например, спортивную одежду, платье или теплый шарф от столичных дизайнеров. Также представлен отдельный корнер с мужскими капсулами одежды. Покупатель может познакомиться с большим количеством работ дизайнеров, собранных вместе, увидеть своими глазами продукцию небольших брендов, которая раньше была представлена только в онлайн-магазинах. В секцию Created in Moscow из 275 заявок эксперты отобрали 50 лучших.
На 11 месяцев брендам секции оказывается комплексная поддержка. Помимо организации участия, предприниматели получают помощь в продвижении. Площадка полностью оснащена необходимым торговым оборудованием.
Еще одно преимущество — общие кассы и примерочные для всех брендов, что позволяет им сэкономить на операционных расходах и найме персонала.
На территории «Телеграфа» появится зона «Секция московских дизайнеров — Created in Moscow». До 15 июля включительно на официальном сайте проекта принимаются заявки от тех, кто хочет реализовать продукцию в новом пространстве. Они смогут представлять свои товары на льготных условиях в течение 11 месяцев — до середины июля 2023 года. Подобные проекты помогают молодым брендам развиваться наравне с уже известными и признанными марками», — рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина. Она отметила, что в числе обязательных условий участия в программе — наличие зарегистрированного товарного знака.
До 15 июля включительно на официальном сайте проекта принимаются заявки от тех, кто хочет реализовать продукцию на площадке. Они смогут представлять свои товары на льготных условиях в течение 11 месяцев — до середины июля 2023 года. Подобные проекты помогают молодым брендам развиваться наравне с уже известными и признанными марками», — сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина. В числе обязательных условий участия в программе — наличие зарегистрированного товарного знака.
По словам заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной, секция Created in Moscow будет пользоваться популярностью. Причем дело не только в удачной локации с большим трафиком. Это наглядно показала Московская неделя моды. Одновременно столь масштабное фешен-событие продемонстрировало потенциал отрасли, поэтому наша задача - помочь предпринимателям расширить аудиторию, укрепить позиции их марок и занять освободившиеся ниши", - сказала Сергунина. Секция Created in Moscow в новом универмаге занимает площадь 400 кв. Коллекции московских дизайнеров будут представлены там на льготных условиях в течение 11 месяцев - до середины июля 2023 года.
Открытие креативного пространства в «Zеленопарке» – самый масштабный проект Универмага «ТЕЛЕГРАФ»
Главная Новости и публикации Новости компаний В «Zеленопарке» откроется Универмаг «ТЕЛЕГРАФ». Площадь универмага «Телеграф» в «Афимолл Сити» составляет 904 кв. метра. «Универмаги «ТЕЛЕГРАФ» всегда разные и каждый раз для нового Универмага мы подбираем бренды, которые будут наиболее интересны в данной локации.
Телеграфный стиль: как российские дизайнеры покоряют "Афимолл Сити"
Еще одним преимуществом станет единая касса и общая зона примерочных. До 15 июля включительно на официальном сайте проекта принимаются заявки от тех, кто хочет реализовать продукцию на площадке. Они смогут представлять свои товары на льготных условиях в течение 11 месяцев — до середины июля 2023 года. Подобные проекты помогают молодым брендам развиваться наравне с уже известными и признанными марками», — сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Источник: Global Look Press Здесь будет общая касса и общая зона примерочных. Сейчас на официальном сайте проекта ведется прием заявок от дизайнеров, желающих продавать свои товары в универмаге. Главное условие — наличие зарегистрированной марки и выпуск новых коллекций как минимум дважды в год.
Внешний вид и ценники Современные универсамы похожи на такой фудкорд для одежды с остравками-шоурумами. На каждом по 3-4 стойки и пара тумбочек под аксессуары. Касса и примерочные общие для всех. Например, известный бренд 12 Storeez когда-то бы просто мелким «домашним» магазином. Почему-то так получается, что наши отчаянные патриоты совершенно не верят нашим же предпринимателям. Потому что они платят зарплаты местным сотрудникам, пополняет бюджет региона, обесцвечивает товарами его жителей. Предприниматель — жулик, товары плохие, сотрудников эксплуатирует.
Вы потеряете голову от количества идей, которые вас посетят. Бренды из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга и многих других регионов еженедельно обновляют свои коллекции. Это позволяет всегда подобрать себе образ и найти свой размер. Подбирайте лук на каждый день и будьте уверены, что выглядите идеально. А это, между прочим, залог уверенности в себе и удачи во многих делах! Посмотрим на бренды. Например, в Универмаге представлен бренд Long River, который специализируется на выпуске качественных изделий из кожи. Вся продукция изготавливается в собственной мастерской в центре Москвы. Ручной труд бесценен и всегда индивидуален.