Новости улыбка радуги мобильный аукцион

Кроме того, параллельно со сменой собственника сети директором кипрской Ulybka Investments Ltd — головной структуры «Улыбка Радуги» — стал Сергей Логунов. «Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион». После продажи «Улыбки радуги» Дмитрием Костыгиным и Августом Мейером компания начинает вбирать в себя дочерние структуры. дарить сотрудникам подарки на 23 февраля и 8 марта. Скоро расскажем, какой подарок вас ждет, следите за новостями! Новости от магазина "Улыбка радуги".

Улыбка Радуги: отзыв сотрудника

Конкурент конкуренту рознь — «Улыбка радуги» — безусловно, серьезный конкурент для нас, — отреагировал на новость о смене бренда директор татарстанской сети магазинов дрогери-формата «Впрок» Дмитрий Калачев. 31 января в рамках очной защиты проектов на соискание премии HR IMPACT 2022 победителем в номинации «Лучший проект цифровой трансформации в HR» (DIGITAL TRANSFORMATION) стала WFM-система «Мобильный аукцион». 29 сентября на церемонии вручения премии HR-бренд федеральная сеть "Улыбка радуги" получила бронзовую награду в номинации "Федерация" за WFM-систему "Мобильный аукцион". Мнение: Алексей Баулин, генеральный директор «Улыбка радуги» Генеральный директор «Улыбки радуги» о том, как магазины сети пережили волну недовольства покупателей, вызванную беспрецедентным подорожан. «Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион». Совокупная выручка четырех компаний, объявивших о реорганизации, в 2022 году составляла 32.1 млрд руб.

«Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» получил премию HR IMPACT 2022

Все дальнейшее взаимодействие с компанией, включая предоставление документов для оформления на работу, будет осуществляться в системе управления персоналом. Таким образом соискателю нет необходимости дополнительно созваниваться или обмениваться электронными письмами с рекрутерами, а вся нужная ему информация будет приходить максимально быстро и находиться в одном месте. Поэтому давно сформировали и регулярно совершенствуем систему онбординга и наставничества, чтобы новым членам команды было проще погружаться в особенности сети. А сейчас мы вышли на новый уровень и стали еще более открытыми и доступными на этапе трудоустройства», — сказала Ирина Гусакова, директор по персоналу сети « Улыбка радуги ».

Крупной компании, ориентированной на людей, важно реализовать полноценную корпоративную систему для обмена информацией, которая будет охватывать всю команду. Поэтому компания постоянно совершенствуется "Мобильный аукцион", опираясь при этом на обратную связь от сотрудников. На этой же основе компания развивает и функционал для соискателей, созданный недавно, прокомментировал директор по персоналу сети «Улыбка радуги», Ирина Гусакова. Разработчики планируют добавить в «Мобильный аукцион» возможность ставить лайки и комментировать посты. Также в начале ноября 2022 года в системе появится временный новогодний раздел. В нем пользователи будут получать информацию о дате и месте получения корпоративных подарков для себя и своих детей. А директора магазинов смогут использовать этот раздел для отслеживания количества презентов, необходимых для выдачи и уже полученных мобильными сотрудниками. Таким образом ритейлер существенно упростит процесс распределения и вручения подарков.

А сейчас мы вышли на новый уровень и стали еще более открытыми и доступными на этапе трудоустройства», — сказала Ирина Гусакова, директор по персоналу сети « Улыбка радуги ». Апробация новой функциональности продлится 2 месяца, после чего компания изучит обратную связь от соискателей и специалистов сети. При необходимости решение будет усовершенствовано, а уже в сентябре планируется масштабирование на всю сеть.

Наука и высокие технологии 01. С 28 июля 2022 г. Теперь потенциальные сотрудники могут проходить онлайн все основные этапы трудоустройства, кроме пробного дня.

«Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» получил премию HR IMPACT 2022

В начале октября количество заявок, созданных персоналом «Улыбки радуги» в «Мобильном аукционе», достигло 1 000 000. «Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион». Совокупная выручка четырех компаний, объявивших о реорганизации, в 2022 году составляла 32.1 млрд руб. «Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион». После продажи «Улыбки радуги» Дмитрием Костыгиным и Августом Мейером компания начинает вбирать в себя дочерние структуры. Полицейские задержали двух молодых людей по подозрению в краже из магазина «Улыбка радуги». «Улыбка радуги» продолжает совершенствование «Мобильного аукциона».

«УЛЫБКА РАДУГИ» ЗАНЯЛА ТРЕТЬЕ МЕСТО В ПРЕМИИ HR-БРЕНД

«Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» стал победителем премии IT HR AWARDS 2021. Новости компании Улыбка радуги. WFM-платформа «Улыбки радуги» для персонала «Мобильный аукцион» собрала 1 млн заявок. В 2022 году «Улыбка радуги» вошла в ТОП-3 премии HR-бренд.[34]. Мобильный аукцион править.

«УЛЫБКА РАДУГИ» ЗАНЯЛА ТРЕТЬЕ МЕСТО В ПРЕМИИ HR-БРЕНД

Для сотрудников использование системы позволяет управлять своим доходом. При этом растет и производительность: с сентября 2020 г. СправкаL «Улыбка радуги» — федеральная сеть магазинов по уходу за собой и своим домом, крупнейшая в формате дрогери на Северо-Западе и в Поволжье, а также вторая по величине в России. На октябрь 2022 года в составе сети более 1000 магазинов.

А сейчас мы вышли на новый уровень и стали еще более открытыми и доступными на этапе трудоустройства», — сказала Ирина Гусакова, директор по персоналу сети « Улыбка радуги ». Апробация новой функциональности продлится 2 месяца, после чего компания изучит обратную связь от соискателей и специалистов сети.

При необходимости решение будет усовершенствовано, а уже в сентябре планируется масштабирование на всю сеть.

При этом мобильный сотрудник работает с соблюдением всех норм трудового законодательства. Пилотный проект стартовал в 2020 году и был очень востребован у персонала, как в период ограничительных мер, вызванных пандемией, так и в обычное время. Поэтому "Мобильный аукцион" — это идеальное решение для тех, кто хочет найти работу с комфортным графиком рядом с домом. На собеседованиях кандидаты часто удивляются, что такое возможно, и по несколько раз переспрашивают: "То есть я сам выбираю график и сам выбираю магазин? Ирина Гусакова, директор по персоналу сети магазинов «Улыбка радуги», добавила: «Люди — основная ценность и неразменный капитал в "Улыбке радуги". Для нас важен комфорт каждого сотрудника, и мы тщательно анализируем потребности, возникающие у наших коллег. Опрос, проведенный внутри сети, показал, что для многих сотрудников важна возможность работать рядом с домом и гибко планировать свой день.

После его закрытия прочитать информацию еще раз не всегда было возможно. Теперь новости размещены на стартовой странице платформы, благодаря чему сотрудники не пропустят важное для них уведомление и всегда смогут ознакомиться с ним повторно. В этом разделе персонал розницы и складов будет узнавать о перечислении заработной платы , открывшихся магазинах сети, составлении графика отпусков и о других актуальных изменениях. Крупной компании, ориентированной на людей, важно реализовать полноценную корпоративную систему для обмена информацией, которая будет охватывать всю команду. Поэтому компания постоянно совершенствуется "Мобильный аукцион", опираясь при этом на обратную связь от сотрудников. На этой же основе компания развивает и функционал для соискателей, созданный недавно, прокомментировал директор по персоналу сети «Улыбка радуги», Ирина Гусакова. Разработчики планируют добавить в «Мобильный аукцион» возможность ставить лайки и комментировать посты. Также в начале ноября 2022 года в системе появится временный новогодний раздел.

«Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» получил премию HR IMPACT 2022

Краткое описание: «Мобильный аукцион» — это система управления работниками и операциями. С ее помощью директора магазинов на специальной платформе оставляют заявки о необходимом персонале, а мобильные сотрудники принимают их. Таким образом в магазине всегда находится ровно столько человек, сколько необходимо для выполнения существующих задач, а сотрудники самостоятельно определяют, в какой торговой точке и сколько часов им удобно работать. Помимо прочего, они могут в случае переезда в другой регион оформить работу по совместительству или перевод, чтобы оставаться сотрудниками «Улыбки радуги», но уже в новом городе.

Все дальнейшее взаимодействие с компанией, включая предоставление документов для оформления на работу, будет осуществляться в системе управления персоналом. Таким образом соискателю нет необходимости дополнительно созваниваться или обмениваться электронными письмами с рекрутерами, а вся нужная ему информация будет приходить максимально быстро и находиться в одном месте. Поэтому давно сформировали и регулярно совершенствуем систему онбординга и наставничества, чтобы новым членам команды было проще погружаться в особенности сети. А сейчас мы вышли на новый уровень и стали еще более открытыми и доступными на этапе трудоустройства», — сказала Ирина Гусакова, директор по персоналу сети « Улыбка радуги ».

Логотип студии Радуга. Логотип изостудии Радуга. Отель Радуга Москва. Радуга в офисе. Отель в цветах радуги. Отель с радугой в Мексике. Станция для зарядки телефонов. Стойка для зарядки мобильных телефонов. Станция для подзарядки гаджетов. Зарядная станция для смартфонов. Станок Радуга МБС. Станок Радуга для ангаров. Профиль Радуга МБС. Оборудование Радуга. Пчелопавильон на базе полуприцепа. Пчелопавильоны на базе тонара. Радуга технология света. НТЦ Радуга. ООО технология света Радуга Снегири. Технология света Радуга компания. Радуга канцтовары. Радуга магазин канцтоваров. Радуга канцтовары логотип. Логотип для детского магазина Радуга. Petrol Motors. Агент плюс мобильная торговля. Агент плюс мобильная торговля Интерфейс. Программа агент плюс для торговых представителей. Программа мобильная торговля.

Платформа имеет три основных роли — интерфейса. В первом — мобильные сотрудники могут видеть актуальные заявки и принимать их, обращаться в техническую поддержку, а также выставлять оценки торговой точке, в которой они отработали смену. Директора магазинов в своем интерфейсе формируют заявки и так же ставят оценки сотрудникам. Администраторы отслеживают функционирование системы и взаимодействуют с пользователями.

Заявления ряда компаний внесли еще больше смуты

Таким образом соискателю нет необходимости дополнительно созваниваться или обмениваться электронными письмами с рекрутерами, а вся нужная ему информация будет приходить максимально быстро и находиться в одном месте. Поэтому давно сформировали и регулярно совершенствуем систему онбординга и наставничества, чтобы новым членам команды было проще погружаться в особенности сети. А сейчас мы вышли на новый уровень и стали еще более открытыми и доступными на этапе трудоустройства», — сказала Ирина Гусакова, директор по персоналу сети «Улыбка радуги».

Станок Радуга для ангаров. Профиль Радуга МБС. Оборудование Радуга. Пчелопавильон на базе полуприцепа. Пчелопавильоны на базе тонара. Радуга технология света. НТЦ Радуга. ООО технология света Радуга Снегири.

Технология света Радуга компания. Радуга канцтовары. Радуга магазин канцтоваров. Радуга канцтовары логотип. Логотип для детского магазина Радуга. Petrol Motors. Агент плюс мобильная торговля. Агент плюс мобильная торговля Интерфейс. Программа агент плюс для торговых представителей. Программа мобильная торговля.

Bonhams Auction logo. Промокод улыбка радуги. Промокод улыбка радуги июль. Штрих код улыбка радуги. Радуга лакокрасочный завод. Лакокрасочные материалы Радуга Пушкино. Радуга Пушкино краски. Краски Радуга Новосибирский завод. Carprice реклама. Carprice баннер.

Carprice логотип.

Возбуждено уголовное дело. Молодых людей отпустили под подписку о невыезде.

Старшего из подозреваемых ранее уже судили за кражи и ДТП с пострадавшим.

Сеть продолжает расширять географию присутствия не только посредством открытия новых точек, но и работая по системе франчайзинг. До этого момента с 2001 г. Именно он привез в Санкт-Петербург формат розничной сети дрогери и внедрил его в «Улыбку радуги».

При Мариновиче розничная сеть «Улыбка радуги» увеличилась с 2 до 68 магазинов.

«УЛЫБКА РАДУГИ» ЗАНЯЛА ТРЕТЬЕ МЕСТО В ПРЕМИИ HR-БРЕНД

Кроме того, параллельно со сменой собственника сети директором кипрской Ulybka Investments Ltd — головной структуры «Улыбка Радуги» — стал Сергей Логунов. «Улыбке радуги», представившей на суд экспертов собственную WFM-платформу, удалось обойти трех других номинантов в том числе за счет масштабности и эффективности своего проекта. 31 января в рамках очной защиты проектов на соискание премии HR IMPACT 2022 победителем в номинации «Лучший проект цифровой трансформации в HR» (DIGITAL TRANSFORMATION) стала WFM-система «Мобильный аукцион». Последние новости торговой недвижимости и ритейла. Улыбка Радуги (Улыбка радуги: Мобильный аукцион). Каждый год «Улыбка радуги» поздравляет своих сотрудников с Новым годом и дарит подарки. Второй бренд не нужен.

Заявления ряда компаний внесли еще больше смуты

29 сентября на церемонии вручения премии HR-бренд федеральная сеть "Улыбка радуги" получила бронзовую награду в номинации "Федерация" за WFM-систему "Мобильный аукцион". Федеральная сеть дрогери «Улыбка радуги» стала первой в России компанией, которая реализовала в WFM-системе цифровой путь соискателя. «Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион».

«Улыбка радуги» запустила сервис гибкой занятости для персонала

Ирина Гусакова, директор по персоналу сети магазинов «Улыбка радуги», добавила: «Люди — основная ценность и неразменный капитал в "Улыбке радуги". Для нас важен комфорт каждого сотрудника, и мы тщательно анализируем потребности, возникающие у наших коллег. Опрос, проведенный внутри сети, показал, что для многих сотрудников важна возможность работать рядом с домом и гибко планировать свой день. На создание сервиса "Мобильный аукцион" нас вдохновила логика заказа такси. Сотрудник видит в сервисе заявки и может откликаться только на те, которые подходят именно ему. Это инновационное решение позволило удвоить количество рабочих мест в "Улыбке радуги" и дало возможность создать дополнительные рабочие места как в мегаполисах, так и в районных центрах и небольших городах России.

В 2021 году мы намерены развивать и улучшать этот сервис.

Поэтому "Мобильный аукцион" — это идеальное решение для тех, кто хочет найти работу с комфортным графиком рядом с домом. На собеседованиях кандидаты часто удивляются, что такое возможно, и по несколько раз переспрашивают: "То есть я сам выбираю график и сам выбираю магазин? Ирина Гусакова, директор по персоналу сети магазинов «Улыбка радуги», добавила: «Люди — основная ценность и неразменный капитал в "Улыбке радуги". Для нас важен комфорт каждого сотрудника, и мы тщательно анализируем потребности, возникающие у наших коллег. Опрос, проведенный внутри сети, показал, что для многих сотрудников важна возможность работать рядом с домом и гибко планировать свой день.

На создание сервиса "Мобильный аукцион" нас вдохновила логика заказа такси. Сотрудник видит в сервисе заявки и может откликаться только на те, которые подходят именно ему.

Помимо прочего, они могут в случае переезда в другой регион оформить работу по совместительству или перевод, чтобы оставаться сотрудниками «Улыбки радуги», но уже в новом городе. Платформа имеет три основных роли — интерфейса. В первом — мобильные сотрудники могут видеть актуальные заявки и принимать их, обращаться в техническую поддержку, а также выставлять оценки торговой точке, в которой они отработали смену. Директора магазинов в своем интерфейсе формируют заявки и так же ставят оценки сотрудникам.

Один из разработчиков компании в Казани представил коллегам первую версию «Мобильного аукциона», которая позже была преобразована в полноценную WFM-платформу, интегрированную с другими системами «Улыбки радуги», например 1С и «Битрикс24». В создании этого ИТ-продукта было задействовано несколько подразделений компании, а его внедрение прошло уже в декабре 2019 года. В первом мобильные сотрудники могут видеть актуальные заявки и принимать их, обращаться в техническую поддержку, а также выставлять оценки торговой точке, в которой они отработали смену. Директора магазинов в своем интерфейсе формируют заявки и так же ставят оценки сотрудникам. Администраторы же отслеживают функционирование системы и взаимодействуют с пользователями. Первую заявку 3 декабря 2019 года взяла продавец-кассир в Санкт-Петербурге. Сначала среднее число заявок не превышало двадцати в день.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий