Новости уандех маркет

Find anything: webpages, images, music, good. Solve any problem — from everyday to a scientific one. Search by text, voice or image.

Заметнее для покупателей: Яндекс Маркет проводит ребрендинг

Направление трансграничной торговли сейчас активно растет у Ozon, а до этого росло у «Алиэкспресса» и «Яндекс. Маркет» сейчас фактически повторяет стратегии этих игроков, отмечает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По его мнению, вполне резонно, что в борьбе за уникальный ассортимент российские маркетплейсы будут развивать сотрудничество с зарубежными компаниями, тем более что российский рынок выглядит перспективно для фирм из Китая, Турции, ЕАЭС. В ближайшее время конкуренция на рынке трансграничных продаж будет увеличиваться, так как параллельный импорт все же ограничивает ассортимент: по альтернативным каналам ввозятся только самые топовые позиции и расширять ассортимент эффективнее через интеграцию трансграничных продаж в свою площадку, говорит Бурмистров. До конца 2024 г. Согласно отчетности «Яндекса» за 2022 г. Маркет», «Яндекс. Еда» и Delivery Club, а также «Яндекс. Лавка» в России составил 308 млрд руб. Но основной вопрос заключается в логистике, считает Лео Шевченко, основатель школы «Меркатус», обучающей работе на маркетплейсах, пока доставка зарубежных товаров все еще остается дорогой и длительной. Это объясняется тем, что на рынке e-commerce для покупателя важным является сервис, который в первую очередь заключается в скорости доставки.

Покупатели в среднем готовы ждать 1—2 дня, в редких случаях — до недели, но только небольшой процент покупателей устроит доставка за три недели даже при низкой цене товара», — резюмировал он. Рынок трансграничной интернет-торговли несмотря на все сложности с логистикой остаётся довольно большим, составляя «миллиарды долларов», говорит Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce. Соединить в трансграничном e-commerce покупателей, селлеров, логистику, цены и интерфейс, платежи и возвратные операции — это как сыграть музыку из семи нот.

Обновится и логотип сервиса. Источник изображения: flickr. Поэтому в течение 2024 года планируется установить в пунктах выдачи заказов новые вывески и заменить униформу курьеров, а также перекрасить все фирменные автомобили службы доставки.

Со среды, 24 апреля, «Яндекс Маркет» начинает обновлять собственный бренд и представит новый визуальный стиль, логотип, а также дизайн сайта сервиса.

Ребрендинг будет проходить в несколько этапов. Сначала будет обновлен интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении. В апреле часть уже существующих пунктов выдачи также изменит свой дизайн, а все новые будут открываться в красно-желтом стиле. К концу 2024 года «Маркет» планирует завершить обновление пунктов выдачи заказов, логистических объектов, транспортных средств и других офлайн-компонентов.

Таким образом, до конца года будет обновлено оформление рекламных щитов, ПВЗ, логистических объектов, фур и автомобилей, которые развозят покупки. Фото: архивы пресс-служб.

«Яндекс Маркет» объявил о ребрендинге. Зачем крупные компании это делают?

Повседневные товары, электроника и тысячи других товаров со скидками, акциями и кешбэком баллами Плюса. Один из крупнейших отечественных маркетплейсов «Яндекс Маркет» планирует провести ребрендинг. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Яндекс Маркет: онлайн-магазин).

Яндекс - все новости на сегодня

Нифига не понятно! Переходим к следующему пользователю, который лоялен к Маркету и пользуется им давно! Он любит Яндекс. Маркет за то, что он является товарной "Википедией", и что на одной странице он может сравнить предложения от разных продавцов, и быть уверенным, что он купит самое выгодное".

Не буду засорять ваш эфир скриншотами, но логика, надеюсь понятна: Покупатель зайдет на первую карточку, где увидит 5 предложений от магазинов; Потом перейдет на следующую карточку, где увидит предложение этого же товара от еще одного магазина; Потом перейдет на третью карточку, где будет этот же товар от, уже, 7-го магазина; На четвертой карточке плюс еще два предложения этого товара от 8-го и 9-го магазина. Думаю, что на этом шаге он подумает: "Мда, Маркет уже не тот. Нужно прокликавать все отдельно.

Нифига не удобно". И уйдет! Хотите еще более топорный пример интерфейса?

Найти его на Маркете не составит труда! Пока я буду погружать вас в контекст ситуации — вы можете позвать своих домашних, или самого умного коллегу, подготовить видеокамеру для записи видеовопроса на "Что? Итак, представьте, что вам потребовался домой тренажер.

Вы заходите на его карточку товара и видите у магазина сноску "Еще один вариант" Вы думаете "А что же это еще за вариант? Кажется, что у производителя не было модификаций этого товара. Дай-ка посмотрю в чем разница?

Внимание, вопрос: чем отличается вариант? Не торопитесь читать ответ! Посмотрите еще разок на название, проверьте цену, внимательно прочитайте название продавца!

Ну что, догадались? На этот вопрос правильно могли ответить только те люди, которые размещают свой магазин на Маркете. Потому что разница в этих предложениях в условиях доставки.

И да, на этом шаге вы ни за что не догадаетесь об этом. Это один и тот же товар, который магазин продаёт с доставкой от Яндекса и с доставкой или самовывозом от магазина. К сожалению, таких примеров достаточно много.

Клиенты еще не разбежались из Яндекс. Маркета только потому, что во-первых, они доверяют крупнейшей IT-компании страны, во-вторых, им "насыпают" разные промокоды, бонусы, вещают о выгоде покупок на "Яндексе" через звезд в телевизоре. А самое главное — они перетаскивают трафик из поиска "Яндекса"!

Убери ты из "Маркета" трафик, который идет по прямым запросам в поисковой строке — продажи просядут в десятки раз. Только это позволяет Маркету тонуть с меньшей скоростью погружения на дно. Часть вторая.

Магазинам тоже непонятно, как работать с Яндекс. Маркетом Тут я тоже приведу лишь несколько примеров из практики.

Консенсус-прогноз, составленный "Интерфаксом", включал консолидированные результаты всей группы Yandex N. Выручка ожидалась на уровне 226,7 млрд рублей, скорр. Прогнозы по МКПАО, несмотря на то, что юрлицо генерирует подавляющую долю доходов в общей выручке, аналитики не приводили.

Арсений Васильев 12:53, 24 апреля Маркетплейс «Яндекс Маркет» представил новое позиционирование бренда: сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта, сообщает пресс-служба «Яндекс». Теперь фирменные цвета маркетплейса — это яркое сочетание красного и жёлтого. Одна из главных задач ребрендинга — сделать «Маркет» заметнее на городских улицах: на рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов и автомобилях, которые развозят покупки. Новое позиционирование сервиса, как отмечают в компании, базируется на принципе «меняем рынок для покупателя».

Ребрендинг будет длиться в течение года, запланировано несколько этапов.

В частности, будет обновлен интерфейс на сайте, мобильная версия и приложение. Также изменится дизайн уже существующих ПВЗ, а новые будут открывать только в новом стиле. Обновление текущих вывесок пройдет «в спокойном темпе», добавляют изданию руководитель сервиса и глава е-ком направления «Яндекса» Роман Маресов.

Вести.net: "Яндекс Маркет" взял на работу еще одного робота (22.08.2023)

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Стороны коснулись возможность выхода на армянский рынок сервиса «» и представления товаров армянских производителей на «». «Яндекс Маркет» обновил визуальный стиль, логотип, интерфейс мобильного приложения и главную страницу сайта. Маркет сегодня — как маркетплейс развивается и меняется для продавцов. «» выпустит одежду под брендами Tame, Muted и Humanform. Один из крупнейших отечественных маркетплейсов «Яндекс Маркет» планирует провести ребрендинг.

Удобная Яндекс Почта

В апреле обещают новенькое оформление некоторых пунктов выдачи. А до конца 2024 года — свежие ПВЗ, логистические объекты, фуры и другие офлайн-носители.

Яндекс Маркет Партнерство отечественного маркетплейса с иностранными магазинами позволяет россиянам покупать товары напрямую от производителей без посредников. Что касается доставки, то минимальный срок — 7 дней может быть больше в зависимости от местоположения продавца. В первую очередь маркетплейс сфокусируется на магазинах, которые предлагают уникальный ассортимент в категориях — электроника, товары для дома, автомобиля, красоты и здоровья, одежда и обувь, включая аксессуары.

В рамках обновления основной цвет торговой платформы изменится с желтого на красный — теперь «Маркет» будет выделяться среди других сервисов «Яндекса», таких как «Яндекс. Еда» и «Яндекс. Такси», у которых цветовая гамма одинаковая, и потребители их путают. Новый логотип и дизайн главной страницы сайта «Яндекс Маркет» будут представлены уже в этом месяце.

Обновленный дизайн должен «подсветить» бренд на рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов ПВЗ и автомобилях компании: — Новый стиль объединил два цвета: красный — отсылка к материнскому бренду Яндекса, и желтый — фирменный цвет Маркета. Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок, — добавил Андрей Довжик. Красный и желтый — новые цвета Маркета Источник: пресс-служба Яндекс Маркета Маркетплейс также планирует расширять сценарии быстрой доставки и начать внедрение для пользователей новых удобных сервисов, которых еще нет у конкурентов. В апреле ожидается изменение оформления пунктов выдачи Источник: пресс-служба Яндекс Маркета Смена оформления ПВЗ, логистических объектов, фур и других офлайн-носителей ожидается до конца 2024 года. Сначала Маркет обновит интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении.

«Яндекс.Маркет» зарегистрировал бренд Lunnen для выпуска компьютерной техники и аксессуаров

Рассказываем, когда придут выплаты, как будет работать Маркет и как настроить выходные в личном кабинете. Главные новости об организации Яндекс на Найдётся всё: сайты, изображения, музыка, товары. Решайте любые задачи — от повседневных вопросов до научной работы. Можно искать текстом, голосом или по картинке. Эта статья написана ради того, чтобы действительно тонущий "Маркет" остановился, разобрался с качеством поддержки, засинхронизировался с целями и User Story, пофиксил всё то.

«Яндекс» объявил о ребрендинге «Маркета» и показал его будущий дизайн

Эти изменения направлены на повышение заметности в городе. Чёрный цвет сменится красным — фирменным цветом «Яндекса». Жёлтый же остаётся, так как это главный цвет самого «Маркета». Так машины доставки и вывески пунктов выдачи заказов ПВЗ будут ярче и красочнее.

Особенно это касается регионов: там люди жалуются, что курьеров ждут по несколько дней.

Вывод напрашивается сам собой: российские инвесторы могут в результате приобрести маркетплейс в предсмертных судорогах». Но компенсировать потери мы, очевидно, долго не сможем. Содержать убыточный бизнес нам тоже неинтересно», — подчеркивает владелица подмосковного ПВЗ. Кажется, в ситуацию должны вмешаться власти», — считает собеседница «Ридуса».

Другой владелец крупного ПВЗ в Екатеринбурге в разговоре с «Ридусом» отметил еще одну странность в поведении «Яндекса». Менеджеры компании отмечают на интерактивной карте «зеленые зоны», где живет много людей и пока нет других ПВЗ «Яндекс. По словам уральского бизнесмена, нередко менеджеры «Яндекса» предлагают «зеленые зоны» в парках или на футбольных полях. Но люди, которые открывают свои пункты в таких местах, мало того что попадают под действие нового договора с невыгодными тарифами, так еще и получают маленькую проходимость клиентов.

Они в панике, ведь кто-то берет на открытие ПВЗ кредит, занимает деньги».

Новости рынков Яндекс Маркет покраснеет: компания проведет ребрендинг торговой платформы — Forbes 24 апреля 2024, 10:15 Nordstream «Яндекс Маркет» в среду, 24 апреля, начинает обновление собственного бренда, сообщили Forbes в торговой платформе. Доминирующим цветом бренда «Яндекс Маркет» будет красный.

Ребрендинг «Яндекс Маркета» пройдет поэтапно до конца года: сначала обновится интерфейс на сайте, в мобильной версии и в приложении.

Фактически это значит, что магазины размещаются на Маркете "на удачу". Приведу быструю тройку примеров, чтобы вы понимали масштаб. Пример 1. Карточки Маркета и карточки магазина. Если вы вспомните скриншот, с которого начиналась эта статья, то поймете, что для одного товара есть разные карточки, которые непонятно чем отличаются.

И первое, с чем придётся разобраться новому магазину на Маркете — с карточками. После мучительных обращений в саппорт магазин попадёт на компетентного сотрудника, который расскажет, что на Маркете есть карточки Яндекс. Маркета, которые создаются сотрудниками службы контента вручную, и карточки магазинов, которые создаются для предложений вашего магазина автоматически. Но может ли быть такое, что для одного товара может быть и карточка Маркета и карточка магазина? К сожалению да… Это самый страшный сон для магазина, когда для его товара есть карточка, созданная Маркетом, а ему создалась карточка для его товара отдельно и он показывается на ней. Почему же это плохо?

Во-первых, карточка, созданная Маркетом всегда имеет бОльшую релеватность и поэтому всегда показывается выше. Соотвественно, вы теряете львиную долю охвата и продаж из-за того, что до вашей собственной карточки с тем же товаром люди просто не доходят. Во-вторых, почти невозможно понять на какую карточку вы попадаете сейчас. Автоматически это сделать невозможно, так как в каталоге Яндекс. Маркета вы видите, что этот товар на какой-то карточке. Только увы, не указано на какой: И таким образом вы ожидаете увидеть себя в одном месте, а показываетесь в другом: В-третих, вы, конечно, можете обнаружить проблему по товару и написать о ней в службу поддержки, с просьбой перенести товар на правильную карточку.

И они даже перенесут. Только теперь представьте, если у вас несколько тысяч товаров в ассортименте и по каждому вам нужно проделать такую работу. И это еще не факт, что после выключения товара из индекса он в следующий раз корректно привяжется к карточке после переноса… Пример 2. Работа с заказами Очень частый кейс, когда магазин размещает товар, из названия которого более чем понятно, что продается одна единица товара: Магазин спокойно работает, никто не бьёт никаких тревог, обрабатывает заказы у себя в модуле, так как настроил интеграцию Маркета и Битрикса и исполняет заказы. И тут приходит негативный отзыв от клиента о том, что в заказ не доложили 3 лампочки Магазин начинает разбираться, тратит время, поднимает историю отправлений, заказы — всё сделал верно. Начинает копать глубже, идти путём клиента и выясняется, что товар с названием "Лампа" почему-то попадал на карточку товара, где в конце была дописка "2 штуки".

И недовольство клиента понять можно: он заказывал 3 комплекта по 2 лампы в каждом. А магазину пришел заказ на конкретные 3 единицы! И далее надо проходить все круги ада с заявками на снятие отзыва, возвратом товара от клиента и остальными процедурами, с этим связанными. В итоге магазин потратил денег на этот заказ больше, чем с него заработал. Пример 3. Отзывы Какой-то отдел Маркета думал-думал и придумал гениальный план по увеличению количества отзывов у магазинов на Маркете.

Гениальность заключалась в следующем: давайте по итогам доставки заказа клиенту, просить его заполнить форму обратной связи и публиковать полученный текст в качестве отзыва о магазине! И тут не спорю, идея — отличная. Но вот ее реализация — на троечку. Дело в том, что так как Маркет бежит по своей дорожной карте семимильными шагами, то они сначала делают, а потом думают.

Яндекс Маркет обновится: директор по маркетингу рассказал о ребрендинге

«Яндекс Маркет» проводит ребрендинг в связи со сменой позиционирования компании. Яндекс Маркет, всё по-прежнему Яндекс Маркет, Маркетплейс, Обман клиентов, Цены. «Яндекс» рассматривает возможность запуска сервиса «Яндекс Маркет» в Армении, пишет «Ъ» со ссылкой на слова министра экономики Армении Ваана Керобяна и вице-президента.

"Яндекс Маркет" начал ребрендинг, планирует завершить его до конца года

VK покупает два сервиса «Яндекса» — агрегатор новостей «и» и платформу для блогеров «». Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Яндекс Маркет: онлайн-магазин). маркетплейс Яндекс Маркет проводит ребрендинг. Маркетплейс Яндекс Маркет объявил о ребрендинге и новом визуальном стиле, логотипе, а также показал обновлённую главную страницу сайта, узнал Postium.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий