Страна и мир - 1 сентября 2023 - Новости. Открытие китайских границ является благом для российского туристического рынка, который не получает необходимого ему потока туристов внутри страны. Новости туристической отрасли, объемы туристических поездок между Китаем и Россией, интервью и мнения экспертов на портале Welcome Times — издание о гостиничном. Туристический сектор Китая: праздник ускорит восстановление туризма. Китай рассматривает возможность отмены виз для российских туристов.
Российские регионы посетят блогеры из Китая, Индии и арабских стран
Молодая китаянка побывала в Москве и осталась в шоке - 20.04.2024, ПРАЙМ | На совместном российско-китайском координационном совете, который состоялся накануне, представители обеих стран заявили о полной готовности к турсезону. |
АТОР: китайцы вышли в лидеры по турпоездкам в Россию // Новости НТВ | В петербургском комитете по развитию туризма считают, что введение безвизового режима для организованных групп может привести к росту турпотока из Китая. |
Развитие туризма между Россией и Китаем обсудили на Российско-Китайском бизнес-форуме в Шанхае | В Минэкономразвития РФ рассказали о предложении полной отмены туристических виз для ряда стран. |
Готовятся полеты на Хайнань | Туристический сектор Китая: праздник ускорит восстановление туризма. |
Число туристов из Китая в Приморье почти достигло допандемийного уровня | Порядка 300-350 тысяч туристов из Китая могут посетить Россию до конца года, в том числе по электронной визе, сообщил в интервью РИА «Новости» на полях ВЭФ директор департамента. |
🌐 НОВОСТИ ТУРИЗМА
Перелет прямой до Шанхая и там 10 дней в специальном заведении. Это не отель, но и не клиника. Китайцы называют это «фермой». Там исцеляют эмоциональную боль и опустошенность с помощью китайских нетрадиционных целителей. Вернее, для Китая они как раз традиционные. Иглоукалывание, массаж, травяные сборы и все вот это. И выходит дешевле пляжного тура в Хайнань на тот же срок! Для тех россиян, которые не готовы объединиться в группы по интересам, но в Поднебесную хотят, с 1 августа это тоже станет еще проще — с небольшой китайской спецификой. В ряде китайских воздушных гаваней россияне, путешествующие в количестве двое и больше, могут получить «групповую однократную туристическую визу» по прилету, что избавляет их от нудной процедуры подачи документов в китайский визовый центр заранее. Виза выдается только на группу туристов от 2-х человек одиночную визу получить нельзя , возможно это в международных аэропортах Шанхая, Харбина, Чэнду и Чженчжоу.
Копии каких документов надо отправить по электронной почте до начала поездки, вам подскажет авиакомпания при покупке билетов. Самый дорогой - Южно-Сахалинск — Харбин 58,8 тыс. Для россиян-транзитников в китайской столице тоже действует гостеприимное предложение: 144- часовой безвиз, то есть, 6 дней в рамках 144-часовой безвизовой транзитной политики с присоединением к культурной программе, в которую входит осмотр Великой Китайской стены, Запретного города, площадь Тяньаньмэнь и дегустация пекинской утки.
В Турции назвали способ достижения рекордных показателей по туризму 19 апреля, 10:34 Она отметила, что россияне всегда готовы помочь, если нужно объяснить дорогу, то "сразу станут объяснять, как пройти в нужное место, описывать все в деталях". Также она осталась поражена терпением россиян, так как, она подчеркнула, ее знание русского языка было не на самом высоком уровне, но тем не менее все собеседники, что ей повстречались, старались понять, что она хочет сказать.
Как горячий спрос на туризм, так и потребительская волна воплощают стремление китайского народа к лучшей жизни и уверенность в развитии страны, а также позволяют народам всех стран прочувствовать мощную движущую силу возрождения китайской экономики и мировое значение ее улучшения", - указал дипломат.
Кроме того, сегодня среди китайских туристов растет запрос на новые впечатления от посещаемых туристических направлений. Предпочтения китайских респондентов о возможном выборе направления будущей поездки Источник: Outlook for China Tourism in 2022: Trends to Watch in Uncertain Times McKinsey Кроме того, как показал последний опрос McKinsey, китайцы начинают меньше интересоваться шоппингом в зарубежных странах, отдавая предпочтение отличительным сервисам и достопримечательностям, доступным в выбранном для поездки месте. Например, среди наиболее интересующих китайцев тем в путешествиях Рис. Растет интерес к местной культуре и истории, а также сохраняется запрос на отдых с семьей и др. Наиболее интересные темы в путешествиях, по мнению китайских респондентов Источник: Outlook for China Tourism in 2022: Trends to Watch in Uncertain Times McKinsey При этом, что касается роли бренда и лояльности в предпочтениях китайских туристов, интересно отметить, что среди туристов из Китая за рубежом небрендовые отели в целом популярнее брендовых. Данная особенность характерна преимущественно для поколения среднего и старшего возраста, а также туристов с высоким уровнем доходов.
Что же касается поколения Z, его представители в основном не ориентируются на бренд или лояльность, их потребительское поведение преимущественно основывается на личном опыте и опыте лидеров мнений, за которыми они следят. Туристическая инфраструктура: туристические сервисы, соцсети, локализация и платежные решения Почему важно работать с китайскими цифровыми площадками? Стоит понимать, что жизнь современных китайцев неразрывно связана с интернетом и мобильными сервисами. Соответственно, возможности интернета и мобильной экономики не обходят стороной и китайских туристов, планирующих покупку билетов, бронирование отеля и ресторана и другие составляющие туристической поездки. Продвижение в OTA Прежде всего, китайцы активно пользуются платформами OTA online travel agencies — онлайн-сервисами для организации путешествий, которые сегодня стирают грани между туристическими платформами и социальными сетями. Как правило, в таких сервисах можно как узнать об опыте других пользователей по интересующим туристическим направлениям, так и купить билет на самолет, забронировать отель и другие туристические сервисы. На этой платформе клиенту доступны все необходимые функции для организации путешествия: от покупки билета до бронирования столика в ресторане. Бизнес может размещать информацию о себе и побуждать клиентов оставлять о себе отзывы, чтобы лучше ранжироваться в рейтинге по ключевым запросам.
Изначальный фокус сервиса — продажи целых туров, однако сегодня на площадке пользователям доступны достаточно широкие возможности по обмену опытом в виде форумов, дискуссий и отзывов. Иностранный бизнес не может разместиться на площадке напрямую, однако есть возможность выстраивать партнерство с китайскими посредниками. Целевой аудиторией сервиса является молодая аудитория из городов 1 и 2 уровней. Поскольку Fliggy относится к экосистеме Alibaba Group, зарегистрироваться на площадке можно, имея аккаунт на Taobao, аналогично и рекламу можно будет запускать через рекламный кабинет Taobao. В отличие от других OTA для данной площадки характерна классификация рекомендаций в соответствии с тематиками путешествий, характером поездки и т. На Mafengwo пользователи могут забронировать отель и купить авиабилеты, ознакомиться с гайдами и записками путешественников, смотреть стримы и многое другое. Наличие аккаунта и активностей в WeChat — серьезный канал для повышения доверия и интереса китайского пользователя к иностранному бизнесу. WeChat позволяет открыть рекламный кабинет и настраивать рекламу с таргетингом на зарубежные страны, например, на Россию, осуществлять продажи через специальные мини-программы прямо в приложении.
Кроме того, WeChat можно использовать для сбора клиентского трафика с помощью оффлайн активностей. Например, при посещении ресторана гости из Китая могут отсканировать размещенный на столике QR-код, подписываясь таким образом на аккаунт ресторана в WeChat и получая за это определенные бонусы в виде скидок или специальных предложений. Помимо продвижения через рекламный кабинет важным является создание качественного привлекательного контента, который может попасть в рекомендации и привлечь пользовательский трафик. Бизнес может использовать сервис для публикации привлекательного графического контента о своих сервисах и проведения маркетинговых активностей — опросов и конкурсов.
Россия и Китай открыли безвизовый обмен туристическими группами
60% всего выездного китайского туризма составляют именно организованные групповые поездки. Кроме того, по итогам 2023 года в Приморье побывали 129,5 тыс. гостей из Китая, что в 100 раз больше, чем в 2022 году. Интерфакс: Туроператоры давно ждали возобновления въездного туризма из Китая и готовы принимать группы.
АТОР: китайцы вышли в лидеры по турпоездкам в Россию
Надеемся, что это будет хотя бы 600-700 тысяч — по 300-350 тысяч в каждую сторону», — сказал Никита Кондратьев. Он уточнил, что турпотоку из Китая в Россию будет, в том числе, способствовать механизм электронной визы, который был запущен 1 августа для 55 стран, в том числе для КНР. И, по факту, за месяц работы этого механизма по электронным визам оттуда въехало 15 тысяч», — уточнил собеседник агентства. Кондратьев также уточнил, что сейчас этот механизм работает в бумажном формате, «когда представитель турбизнеса везет списки на границу».
Мероприятие посвящалось развитию деловых связей, а также продвижению туристического потенциала Узбекистана на китайском рынке.
В нем участвовали представители госорганов, предприниматели, инвесторы, топ-менеджеры гостиничных брендов и туроператоров. В этом году ожидается рост количества посетителей в несколько раз. Для увеличения числа путешествий планируется запустить прямые авиарейсы из Узбекистана в китайскую провинцию Хайнань.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Был подготовлен новый документ, в который внесен ряд изменений: увеличение срока безвизового пребывания с 15 до 21 дня, сокращение минимального состава туристических групп с пяти до трех человек и другие. Это соглашение со стороны России со всеми согласовано, и его отправили в Китай. Затем началась пандемия коронавируса, а после нее стороны приняли решение возобновить работу по согласованию нового документа, — рассказал он. Как отметил Львов, после того, как новое соглашение будет готово, старое должно быть аннулировано. Средняя продолжительность поездок китайских туристов в Москву и Санкт-Петербург составляет 7-8 дней, на Дальний Восток — 3-4 дня, на Байкал — до 10 дней.
«Пока никаких ограничений нет»: вспышка ОРВИ в Китае не повлияла на туризм между странами
Главная Новости Открытие Китая с 8 января 2023 года — можно ли туристам? Туристический сектор Китая: праздник ускорит восстановление туризма. Как отмечают туроператоры, экскурсионные туры в КНР сейчас бронируют на полгода вперед – новости турбизнеса от РСТ | RATA-news.
Спрос на туры в Китай растет, глубина продаж достигает марта
Туризм • Новостной портал о Китае – Китай сегодня | Китайская туристка побывала в России и осталась довольна, своими впечатлениями она поделилась в своем аккаунте в соцсети WeChat. |. |
В Китае приняли приятное для российских туристов решение | Страна и мир - 1 сентября 2023 - Новости. |
Спрос на туры в Китай растет, глубина продаж достигает марта – | 22 апреля делегация Республики Бурятия под руководством Главы региона ва выехала в Китай по приглашению китайской стороны. |
Российско-китайский туризм | Китай сегодня: лента туристических новостей Китая обновляется оперативно и из достоверных источников. |
Число туристов из Китая в Приморье почти достигло допандемийного уровня
Китайский выездной туризм: каковы основные тренды и как привлекать туристов из Китая в 2023 году? Лидерами по туристическому потоку в Россию в 2024 году станут Китай, Вьетнам, Индия, Индонезия, ОАЭ, Катар и Иран. Китай оказался самым доступным вариантом для отдыха за границей в период новогодних праздников. Главная задача турбизнеса России и Китая – как можно скорее восстановить взаимный турпоток до уровня, на котором он находился до пандемии. На совместном российско-китайском координационном совете, который состоялся накануне, представители обеих стран заявили о полной готовности к турсезону. Только с начала недели из Благовещенска в Китай по безвизовому режиму съездили более тысячи пассажиров.
Год казахстанского туризма стартует в Китае
В нынешнем году интерес российских туристов постепенно перемещается на Восток: их привлекают китайские Гуанчжоу, Пекин и Шанхай. Россияне стали массово бронировать путевки в Китай на осенние месяцы: спрос на путешествия вырос в два раза по сравнению с доковидным 2019 годом. Выездной туризм в Китае в начале 2023 года вырос на 640% по сравнению с прошлым годом. Китай подтвердил готовность возобновить безвизовый обмен туристическими группами с Россией. Новости туризма из Азии. Ранее стало известно, что российская авиакомпания "Аэрофлот" с 27 декабря запустит прямые регулярные рейсы из Москвы на остров Хайнань на юге Китая. Граждане РФ в составе групповой туристической поездки в Китай.