Новости ту 214 характеристики самолета

Первые два серийных самолета получила авиакомпания «Дальавиа»: первый рейс Ту-214 с пассажирами на борту состоялся 4 июля 2001 года. По информации споттеров, в декабре в небо поднялся новый образец самолета Ту-214, произведенный на Казанском авиационном заводе.

Мягкие столики

  • Все о самолетах. Ту-214 | Turazbuka NEWS™
  • Нет санкций без добра
  • Расправить крылья: Смогут ли отечественные Ту-214 заменить "боинги" и "эйрбасы"
  • Ту-214: поддержка для флагманов
  • "Один-два самолета Ту-214 в год": описано будущее российской авиации - МК

Ту-214 vs Boeing: когда мы пересядем на российские самолеты?

Такая система работает по всему миру. Если самолету нужен ремонт — авиакомпания ищет деталь на своем складе и отправляет ее резервным бортом. Если нужной запчасти нет — авиакомпания обращается к своему провайдеру по техническому обслуживанию или к производителю. Они могут достать комплектующие за 24 часа или даже меньше. Но это работает только в случае с распространенными моделями, а производство «тушек» только начали возрождать. С «тушкой» будет посложнее, потому что самолетов меньше, а значит, и запчастей, компаний, которые занимаются их техобслуживанием и имеют склад, тоже меньше. Может случиться так, что самолет будет дольше стоять, если что-то серьезное сломается, — говорит Пядушкин.

Бесперспективно Эксперты же в отношении Ту-214 настроены не сказать, что оптимистично. Как объясняет 116. RU авиационный эксперт Роман Гусаров, выйти на тот темп производства, о котором говорят власти, — нереально. Да еще и менять конфигурацию самолета под запросы авиакомпаний. Два огромных завода. Откуда сейчас возьмется 20 в Казани?

Я даже представить себе не могу. На сегодняшний день они могут выпускать два самолета в год, а если сильно напрягутся, то и три, не более, — говорит Гусаров. Он объясняет: чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство. Его нужно масштабировать: больше станков, больше персонала. Даже чтобы подготовить дипломированного инженера, нужно его учить пять лет. И мы понимаем, что умеет вчерашний студент.

Да ничего. И даже через пять лет они научатся строить самолеты? Конечно же, нет. Поэтому я считаю, что это фантастика, — считает эксперт. Он объясняет, что сейчас в стране фактически нет программы подготовки и аттестации трехчленного экипажа. И как к этому вопросу подходить — непонятно.

Самолеты с тремя членами экипажа она эксплуатировала в прошлом десятилетии. И, может быть, там такие компетенции и есть. И в этом есть большая проблема, — говорит наш собеседник. Менять самолет, как говорится, на лету заводу будет сейчас невыгодно, да и практически невозможно, говорит Гусаров. И ради 11 самолетов это смысла не имеет. И еще вопрос, что потом делать с этими самолетами, будут ли они необходимы «Аэрофлоту» и что они будут дальше с ними делать.

Эти самолеты, скорее всего, будут больше стоять, чем летать, — говорит Гусаров. По его словам, Ту-214 — это самолеты предыдущего поколения и с ними у авиакомпаний перспектив никаких. Заполнить нишу — да О перспективности Ту-214 мы спросили внука легендарного авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева. Андрей Алексеевич считает, что казанские «тушки» в целом могут справиться с заменой Boeing и Airbus. Правда, с точки зрения экономики производство будет не из приятных. По экономике они, конечно, проигрывают.

Они безумно дорогие.

Запас топлива расположен в шести кессонных крыльевых и одном килевом баке. Общая вместимость баков составляет 35700 кг. Заправка выполняется централизовано. Питание двигателей ведется из отдельных расходных емкостей, оснащенных сигнализатором аварийного остатка. Сигнализация активируется при остатке топлива по 1300 кг в каждой емкости. Особенностью системы является автоматическая перекачка топлива из баков, установленных на корневой части крыла в бак, размещенный на киле.

Перекачка топлива ведется в автоматическом режиме для обеспечения центровки машины в полете. Читайте также: Аэропорт Владивостока «Кневичи Западные» имени Владимира Арсеньева Гидравлическая система В состав гидравлики самолета входит три независимые системы, запитанные на насосные установки, расположенные на двигателях. Первая и третья система имеет по одному насосу, втора — подключена к двум насосам. При отказе двигателей каждая система способна работать от автономного электрического насоса, обеспечивая работу систем управления. В первой системе применяется дополнительный насос с приводом от крыльчатки воздушной турбины. Насос используется при возникновении аварийной ситуации и отказа двигателей. Противообледенительная система На самолете Ту-214 установлена система защиты от образования наростов льда на каналах подачи воздуха в двигатели, датчиках на крыльях и лобовых стеклах кабины пилотов.

Конструкция оперения активно противодействует образованию льда, поэтому антиоблединительных средств на них не предусмотрено. Система кондиционирования Для кондиционирования салона и кабин экипажа применяется отбор воздуха от компрессоров двигателей. При стоянке на земле допускается использование передвижной кондиционерной установки.

Ту-214 будет возрожден с умеренными доработками Исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев напомнил, что самолет Ту-214 был создан в 1990-е годы с опорой на технологический уровень 1980-х годов, когда широкого использования импортных комплектующих не предполагалось, хотя некоторые изделия были выпущены на территории Украины. За минувшие десятилетия самолеты нового производства совершенствовались и, в том числе, получали различное приборное оборудование и комплектующие иностранного происхождения. Поэтому ответить точно на вопрос, использовались ли при производстве самолета иностранные комплектующие, нельзя — нужно оценивать комплектацию каждого конкретного воздушного судна. Пантелеев также не исключает, что стоимость самолетов Ту-214, выпускаемых темпом в 10-20 штук в год, будет дороже, чем сопоставимых по размерности аналогов, тиражируемых сотнями экземпляров в год. Но стоит напомнить, что и президент России Владимир Путин, и вице-премьер правительства России Денис Мантуров заявляли, что на стоимости авиабилетов это не скажется благодаря мерам поддержки продаж новых самолетов, — заметил эксперт. Специалист полагает, что Ту-214 будет возрожден в варианте с умеренными доработками, которые можно реализовать предельно быстро. Не стоит забывать, что самолет был создан в 1980-1990-е годы и выпускать его без малейших изменений нет смысла.

В более отдаленной перспективе можно было бы ожидать перехода на новую кабину с двухчленным составом экипажа, радикального обновления салона и других новшеств. Но всякий раз нужно оценивать целесообразность таких изменений, напомнил Пантелеев. Следовательно, терять это преимущество за счет глубокой модернизации нельзя, — сказал эксперт. Сможет ли Казанский авиационный завод достичь поставленных целей — зависит от реальных мер поддержки авиапрома, решимости правительства Татарстана и позиции авиакомпаний, уверен Пантелеев. Поэтому отвечу, что в теории, при максимальном напряжении всех ресурсов и сил, это возможно. На практике… слишком много разных факторов, каждый из которых может оказаться для программы Ту-214 негативным, — рассуждает эксперт.

Только в 2011 году американцев удалось выдавить из Перми, и акции компании-производителя ушли к Объединенной авиастроительной корпорации. Однако судебные тяжбы продолжались, и время было упущено. После трагических событий под Ярославлем в 2011 году российское небо было открыто западным производителям, и его почти полностью заполнили, поделив между собой, Boeing и Airbus. Но есть нюансы. Необходимость платить зарплату еще и бортинженеру едва ли разорит авиаперевозчиков, но объективно делает управление пассажирским самолетом на дальних расстояниях более безопасным. Такая вот занимательная математика. Из недавнего заявления руководителя ОАК Юрия Слюсаря следует , что у советского лайнера появятся две новые версии, которые заполнят важные рыночные ниши: Делаем грузовую и укороченную версию для полетов на Дальний Восток.

Очередной Ту-214 совершил первый полёт

Первый тендер на проект самолета прошел в 2003 году, тогда планировалось, что воздушное судно получит все необходимые сертификаты к 2012 году. Но в 2018-м производитель композитного крыла для МС-21 - компания "Аэрокомпозит" подпала под санкции США и потеряла возможность закупать материалы. Тогда импортозамещением необходимых композитов занялся "Росатом". И это несмотря на то, что они были заранее оплачены. Серийное же производство лайнеров МС-21 полностью из российских комплектующих планируется начать с 2024 года. Максимальная дальность полета - 6 тыс. Superjet 100 Этот ближнемагистральный самолет, впервые поднявшийся в воздух в 2008 году, уже успел хорошо зарекомендовать себя на внутренних рейсах, привлекается также и к некоторым международным перелетам. По состоянию на март 2022 года выпущено больше 220 экземпляров, порядка 200 используются авиакомпаниями. В этом году им будет поставлено еще 20 машин. Мы их сейчас доводим до летной годности и они будут также поставлены нашим российским эксплуатантам", - рассказал Денис Мантуров.

А в следующем году власти рассчитывают на создание Superjet полностью из отечественных компонентов.

Есть договоренность с одной из московских авиакомпаний, которая любезно согласилась их отстажировать. Эта договоренность остается в силе». Первый рейс на восстановленном Ту-214 прошел в конце прошлой недели. Пассажиры уже успели поделиться своими впечатлениями о полете — их мнения по поводу нового лайнера различаются.

Экскурсию проводит замначальника летной испытательной станции и начальник инженерно-авиационной службы Дмитрий Колесов. Мы подходим ближе к Ту 214. Каких только модификаций здесь не встретишь! Есть даже участник международной программы "Открытое небо", ныне закрытой. Ту 214 у VIP-персон зарекомендовал себя хорошо.

Теперь ему снова предстоит отправится в народ. Он один из кандидатов в базовые пассажирские самолеты страны. Авиапарк пока, увы, почти на 70 процентов состоит из "иностранцев". Летные и эксплуатационные характеристики Ту 214 на уровне Boeing 737 и его семейства, Airbus 320 и 321, - говорит Дмитрий Колесов. Импортные подороже. Думаю, будем мы летать на своих самолетах.

От импортных деталей не зависит Уверен в том, что перед Ту 214 открываются большие перспективы, и наш следующий собеседник - директор конструкторско-технологического цеха Александр Ромадановский. Он представитель заводской династии в третьем поколении. На КАЗ работали военпредами его дед и отец. Бабушка была металлургом, а мама инженером. Как раз на их глазах здесь самолет Ту 204 перерождался в Ту 214 с улучшенной взлетной массой, усиленными шасси и модернизированным двигателем ПС-90. Получить сертификат на новый самолет было непросто, но при поддержке властей Татарстана это удалось.

Свой первый полет Ту 214 совершил 18 марта 1996 года. Увы, этот взлет совпал с началом упадка в отечественной авиационной отрасли. На КАЗ производят спецборта Ту-214 для президента и министра обороны страны - В страну пришли зарубежные самолеты, поскольку от серийного выпуска Ту 214 отказались, - рассказывает конструктор. Ту 214 оказался удобен для замены Ту 154 благодаря своим характеристикам, дальности и экономичности, был более рентабельным.

Сейчас происходит его второе рождение. Был аналоговый, стал цифровой Вторую жизнь на заводе обрел и стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту 160. Этот легендарный самолет, известный также как "Белый лебедь", является визитной карточкой КАЗ. Разработанный еще в 1970-е годы, он и по сей день остается мощнейшим в мире ударным сверхзвуковым самолетом. На Казанском авиационном заводе серийный выпуск машины начался в 1984 году.

После развала Советского Союза производство Ту 160 остановили. Но КАЗ продолжал обслуживать находящихся в строю "Белых лебедей". Как поясняет директор конструкторско-технологического цеха Александр Ромадановский, за долгое время эксплуатации оборудование Ту 160 устаревало, между тем как требования к самолетам были обновлены. К тому же часть комплектующих изготавливалась раньше на территории всего Советского Союза, а теперь все эти производственные цепочки оборваны. Так было принято решение о глубокой модернизации Ту 160. Кабина самолета полностью цифровая. Два модернизированных Ту 160 мы передали на предварительные испытания, сейчас готовится третий. По словам Дмитрия Колесова, отличить на глаз Ту 160М от старой версии смогут только специалисты. Улучшились его летные и эксплуатационные характеристики, облегчилась работа экипажа.

Это стало вызовом для КАЗ: проекты таких масштабов не реализовывались с советских времен. Воссоздание производства "Белого лебедя" стало импульсом для модернизации всего завода. Вот так выглядит стратегический бомбардировщик Ту-160 в процессе сборки. Восстанавливать старое было бы неправильно. Самолет нужно было делать по новым технологиям, в том числе и для сокращения производственного цикла. Потребовалось оцифровать всю конструкторскую документацию и учесть все замечания к производству, которые были сделаны еще в советское время. Трудности были связаны с освоением той технологии, по которой производились Ту 160.

Как самолеты Ту-214 и Ту-160 обрели в Казани вторую жизнь

Это самолет следующего поколения, который по всем параметрам превосходит Ту-214, – добавляет он. самолёт Ту-214 с регистрационным номером 64532, построенный Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).Это уже 32-й построенный в Казани Ту-214 и одновременно 86-й самолёт семейства Ту-204/214. Ту-214 является модернизированной версией самолета Ту-204 с дополнительными топливными баками для большей дальности полёта. Что касается советской разработки, самолета Ту-214, то он до сих пор производится штучно и только по спецзаказам.

СУПЕРДЖЕТ NEW

  • История создания
  • Импортозамещение: что за новый самолет Ту-214 начали производить в России и за что его критикуют
  • Cовершил первый полет новый образец самолета Ту-214
  • Полетает и повоюет: каковы перспективы среднемагистрального лайнера Ту-214
  • Конструкция

Как самолеты Ту-214 и Ту-160 обрели в Казани вторую жизнь

Описание и характеристики российского самолёта-разведчика Ту-214Р. Модификация с увеличенной взлётной массой и полезной нагрузкой сначала получила обозначение Ту-204-200, но после того, как её производство взял на себя Казанский авиазавод, он переименовал самолёт в Ту-214. Летающая лаборатория на базе серийного пассажирского самолета Ту-214 (регистрационный номер RA-64507), оснащенного многофункциональным летным комплексом ЛМК-214. Технические характеристики самолётов Ту-204/Ту-214. Фактические самолеты отвергнутой когда-то серии 204/214 стали единственным средством спасения кризисной отрасли. Одним из самолетов, который вошел в программу рекордного обновления российского авиапарка до 2030 года, стал Ту-214.

Все о самолетах. Ту-214

Но когда речь идет о том, чтобы вместо работы в одну смену работали в две или вместо двух — в три, это в ряде случаев действительно дает возможность ускориться». Сборка «Илов» и «Тушек» не должна вызывать затруднений — производятся они на стапелях, это чуть ли не единственные линейки самолетов, где на первом плане будет кадровая проблема, а не нехватка комплектующих. Однако советские образцы сильно проигрывают современным по качествам эксплуатации — они просто устарели. Ковид, по словам экспертов, заставил мировой авиапром отказаться от четырехмоторных самолетов, были задвинуты модели Boeing 747, Airbus А340 и А380. А Россия, по сути, предлагает к такому формату вернуться. Модификация Ил-96 предполагала переход на двухдвигательную тягу, но таких движков еще нет даже в проекте. Между тем Минтранс сформировал пул самолетов, которые смогут летать за границу. То есть тех, которые точно там не арестуют.

В списке почти 200 самолетов. Они не должны быть связаны лизингом с «недружественными странами» и подпадать под санкции, зато должны быть застрахованы в компании, которая не считает полеты в России исключением из страхового покрытия. Все эти самолеты уже сейчас летают по международным направлениям, говорит авиаэксперт, главный редактор портала FrequentFlyers.

Свободнонесущий моноплан нормальной схемы оснастили низкорасположенным стреловидным крылом и двумя турбовентиляторными двигателями на пилонах.

На Ту-204 смонтированы электродистанционная система управления, электронно-цифровая система управления двигателями с полной ответственностью FADEC , сверхкритические профили крыла, блоки оборудования с цифровыми вычислителями и другие новинки своего времени. Благодаря крейсерской скорости за 900 километров в час он до сих пор считается одним из самых быстрых серийных пассажирских лайнеров в мире. Ту-154 насчитывал множество модификаций и модернизаций , производился до 2013-го, а одним из основных самолетов на российских маршрутах средней дальности оставался до конца 2000-х.

Заправка выполняется централизовано. Питание двигателей ведется из отдельных расходных емкостей, оснащенных сигнализатором аварийного остатка. Сигнализация активируется при остатке топлива по 1300 кг в каждой емкости. Особенностью системы является автоматическая перекачка топлива из баков, установленных на корневой части крыла в бак, размещенный на киле. Перекачка топлива ведется в автоматическом режиме для обеспечения центровки машины в полете. Гидравлическая система В состав гидравлики самолета входит три независимые системы, запитанные на насосные установки, расположенные на двигателях. Первая и третья система имеет по одному насосу, втора — подключена к двум насосам. При отказе двигателей каждая система способна работать от автономного электрического насоса, обеспечивая работу систем управления. В первой системе применяется дополнительный насос с приводом от крыльчатки воздушной турбины. Насос используется при возникновении аварийной ситуации и отказа двигателей. Противообледенительная система На самолете Ту-214 установлена система защиты от образования наростов льда на каналах подачи воздуха в двигатели, датчиках на крыльях и лобовых стеклах кабины пилотов. Конструкция оперения активно противодействует образованию льда, поэтому антиоблединительных средств на них не предусмотрено.

На «тушку» ставили отечественные детали и проводили испытания. Импортозамещение действительно сложная тема, если мы говорим о «тушках». Летом 2023 года премьер-министр РФ Михаил Мишустин сделал заявление: казанскому авиазаводу необходимо доработать самолет Ту-214 и поменять все импортные детали на отечественные. Тут стоит сказать, что глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь утверждал, что в Ту-214 нет ни одной импортной детали , только российские. Вопрос безопасности самолета не стоит, говорит Попов. Он уверен: машина полностью безопасна, несмотря на свой возраст и износ. Тем более самолетом будут управлять специально обученные пилоты, которых готовили именно для таких бортов, говорит наш собеседник. Самолет, выпущенный несколько лет назад, но сертифицированный сейчас, действительно выработал какой-то небольшой ресурс. Но это очень маленький ресурс от общего количества, который назначен этому самолету. Когда с летной испытательной станции передавали самолет в авиакомпанию, работники сделали все регламентные процедуры, осмотры, замену каких-то агрегатов, чтобы ресурс начинался с нуля, — объясняет он. Также заслуженный летчик вспомнил, что подобные машины были у Red Wings и раньше. По его мнению, этот самолет как нельзя лучше впишется в авиакомпанию и ее расписание полетов. Он не исключает, что в следующем году в авиакомпании появится еще одна или несколько «тушек». Опасений новый самолет не вызвал и у авиаэксперта Максима Пядушкина.

Ту-214 – жертва эпохи перемен

При этом самолёты Ту-214 будут доработаны, чтобы в них не осталось иностранных деталей. Ту-214 делать можно и нужно, считает исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев: «У Ту-214 есть очень понятная ниша — этот самолёт выполнял прямые беспосадочные рейсы из Москвы в Хабаровск. Ту-214 — это модификация среднемагистрального Ту-204, Ил-96 — уже первый дальнемагистральный самолет с полетом на 9 тысяч километров. говорит Дмитрий Колесов.

Все о самолетах. Ту-214

За штурвальное управление полностью отвечает автоматика, которая также контролирует безопасность для облегчения работы состава пилотов. Данная система позволяет исключить риск касания хвостовой части взлетной полосы и урегулирует углы отклонения в случае отказа хотя бы одного из двигателей. Генераторы являются источником электрозапитки, они находятся на каждом двигателе в отдельности. Если происходит аварийная ситуация, то снабжение электроэнергией производится за счет аварийного привода существующей гидросистемы либо аккумуляторов. На борту расположены 7 основных топливных бака, а их общая емкость равна почти 36 т. Предусмотрена система автоматической его перекачки в специальный хвостовой бак, что в определенных ситуациях помогает сдвинуть центр тяжести. Повышенное внимание при разработке уделено системе, препятствующей обледенению поверхности авиамашины. Соответствующие датчики установлены в самых уязвимых местах начиная от воздухозаборников, обтекателей и заканчивая лобовым стеклом. На крыльях они отсутствуют, так как международные эксперты утвердительно заявили о том, что в этой модели они не могут подвергаться обледенению. Повышенные показатели летно-технических свойств были достигнуты вследствие наличия конфигурации аэродинамического типа и улучшенных аэродинамических качеств, системного оборудования, продуманной конструкции в виде планера, комплексного оборудования пилотажно-навигационного характера.

Кабина и салон для пассажиров были оснащены аппаратурой, позволяющей записывать и контролировать полет всецело, а также проводить анализ проделанной работы. Испытания и тестирование дали возможность провести некоторые доработки и усовершенствование, но кризисные 90-е годы приостановили процесс. Лишь начиная с зимы 94-го года воздушное судно было сертифицировано на проведение полетов. Особенности конструкции Ту-214 Начиная описание этого пассажирского моноплана, хотелось бы акцентировать внимание на следующих важных моментах: Наличие стреловидных крыльев с 2-мя силовыми установками турбовентиляторного типа. Шасси оснащены тремя опорными стойками, имеющими повышенную прочность, что в целом сделано для произведения экстренной безопасной посадки даже с двигателями в нерабочем состоянии проверено на практике.

Присутствует оригинальная система кондиционирования, отбирающая воздух непосредственно с двигательных компрессоров, что дает возможность при необходимости охлаждать либо нагревать как весь салон, так и кабину, где находятся пилоты. В основе управления — специальная электро-дистанционная система. За штурвальное управление полностью отвечает автоматика, которая также контролирует безопасность для облегчения работы состава пилотов. Данная система позволяет исключить риск касания хвостовой части взлетной полосы и урегулирует углы отклонения в случае отказа хотя бы одного из двигателей. Генераторы являются источником электрозапитки, они находятся на каждом двигателе в отдельности.

Сейчас, к слову, на Ту-204 всё еще летают. На таких самолетах возит пассажиров северо-корейская Air Koryo. В столице Татарстана самолеты получили название Ту-214. Не для всех Но к этому времени российские авиакомпании активно пользовались импортными самолетами — Boeing и Airbus. Нужды в «тушках» не было. Но казанский авиазавод всё же выполнял спецзаказы, да какие!

Ту-214 использует спецотряд «Россия». Казанские самолеты возят первых лиц государства. Даже Владимир Путин летает на «тушке». Про Казанский авиазавод и забытые «тушки» вспомнили весной 2022 года. В марте на завод приехал вице-премьер РФ Юрий Борисов. Тогда же он неожиданно заявил: нужно производить минимум 10 самолетов в год.

Источник: Tupolev. Поэтому сегодня мы будем обсуждать вопросы, как выйти нам поэтапно на минимум 10 самолетов Ту-214, — говорил тогда Борисов. Тогда же глава Татарстана Рустам Минниханов добавил: — Понятно, что необходимо модернизировать и подготовить производство под 10 самолетов Ту-214. Наша часть — подготовка кадров, специалистов, инженеров, рабочих. Мы с этой задачей справимся. Для всех Спустя всего месяц, в апреле всё того же 2022 года, власти Татарстана дали мало-мальски понятную схему развития.

По словам республиканского премьер-министра Алексея Песошина, казанский авиазавод в 2023 году должен был выдать три самолета, в 2024-м — семь самолетов, в 2025—2026-м — по 10 самолетов. Забегая вперед, скажем, что в 2023 году ни одного самолета на казанском авиазаводе окончательно еще не собрали. Как создают «тушки», можно посмотреть в видео. Он прогулялся по салону Ту-214 и, судя по комментариям, остался доволен. Но, как мы уже заметили выше, в 2023 году пока еще ни одна авиакомпания самолет от казанского завода не получила. Когда борт передадут в эксплуатацию — неизвестно.

Первым в списке стоит «Аэрофлот». Заказ авиакомпания сделала в апреле 2023 года и ждет от казанского завода 11 «тушек». Еще 12 самолетов хочет в свой парк авиакомпания «Якутия». Только вот есть одно очень весомое но: «Аэрофлот» не сказать что сильно доволен покупкой. Компания попросила внести в казанские самолеты 99 изменений. Основные претензии: интерьер салона разрабатывали 30 лет назад, и он староват, нужно посовременнее; сделать багажные полки для ручной клади больше, как в современных самолетах; апгрейд бизнес-класса; аварийно-спасательное оборудование нужно такое же, как на импортных самолетах; оборудование на кухне нужно как на импортных самолетах.

Почти сотня изменений может стоить «Аэрофлоту» около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик. RU Но основная претензия к казанским «тушкам» — кабина пилотов рассчитана на трех членов экипажа: пилота, второго пилота и бортинженера. Последнего уже давным-давно нет, а современные самолеты рассчитаны на двух членов экипажа. Но эта переделка куда более серьезная. Однако же отказываться от своих требований «Аэрофлот» не намерен. Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нём настаивать, — сказал глава авиакомпании Сергей Александровский.

На Казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы поменять конструкцию. Всё российское Но на пути к величию есть еще одно но — детали.

Авиационный Регистр Межгосударственного Авиационного Комитета выдал Сертификат типа на самолет Ту-214, подтверждающий соответствие самолета требованиям АП-25. Май 2001 г. Началась коммерческая эксплуатация самолета Ту-214. Июнь 2001 г. Реализуются программы создания различных модификаций самолета для решения специальных задач.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий