Какой кетчуп Heinz лучше — произведенный в России или Англии? Эксперты Роскачества провели исследование и выявили, в чем заключаются отличия. Компания Heinz вырастила помидоры на грунте, который максимально похож на марсианский реголит, а после сделала из них кетчуп и отправила его в космос, пишет New York Post. Однако, ни слова о загустителе не сказано в маркировке томатного кетчупа Hienz.
Экспертиза кетчупа Heinz и еще 9 брендов
По данным исследовательской компании NielsenIQ, марка Heinz входит в пятерку по продажам в сегменте сухого детского питания. Среди потенциальных покупателей источники называют ГК «Черноголовка» — крупного производителя напитков, снеков, сладостей и детского питания. В «Черноголовке» это не комментируют. В России, помимо фабрик детского питания, Kraft Heinz владеет предприятием «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, где выпускает кетчупы, соусы, консервированные продукты. Этот бизнес приносит Kraft Heinz основную часть выручки в России, и концерн его не продает.
Перед агентством стояла цель посредством упаковки достичь восприятия продукта как исключительно природного, без красителей и консервантов. Для достижения этой цели, агентство оставило узнаваемые компоненты дизайна упаковки и при этом усилило впечатление натуральности, а также вкусовых характеристик продукта.
Композиционный ход — вывод продукта навстречу посетителю — предоставил возможность дополнительной коммуникации с покупателем. Разделение типов продукта было достигнуто благодаря перекрасу аутлайнов. Общий color code марки позволил сохранить узнаваемость марки, выделить продукт на полке и привлечь внимание аудитории. В этом году принадлежащий компании бренд "Слобода" вошел в топ-10 лучших российских брендов Best Brands 2020 - единственной независимой международной маркетинговой премии, учрежденной в Германии, основанной на исследованиях отношения потребителей к марке. О проекте Перед агентством стояла задача донести до потребителя преимущества технологии "Органик контроль" и разработать новый способ мотивации целевой аудитории к покупке. Маркетинговый анализ товара подтвердил отличные результаты ранее проведенного при помощи Soldis рестайлинга.
Ученые отмечают, что методы, которые они использовали для выращивания овощей в «Красной комнате», можно будет использовать на Земле при изменении климата и деградации почвы. Новый кетчуп от Heinz получил название Marz Edition. По заверению компании, его вкус не отличается от оригинального, несмотря на то что он создан из «марсианских» помидоров.
Два — «очень хорошо» Результаты теста оказались лучше, чем можно было ожидать. По итогам можно смело порекомендовать девять кетчупов с оценкой не ниже «хорошо». А вот результат для «Heinz Tomato Ketchup» оказался менее приятным. Классика получила оценку «неудовлетворительно» 2,99 евро. С заявленными 25,3 г сахара на 100 мл он «превосходит» все остальные продукты, участвовавшие в тесте.
Еще более тревожным является тот факт, что в кетчупе «Хайнц» был обнаружен Alternariol AOH в сравнительно очень высоком количестве 47 микрограммов Alternariol на килограмм кетчупа.
HEINZ: Битва русского и английского кетчупа
Поклонники продукции "Heinz" в ОАЭ смогут получить компенсацию с помощью целого ряда вознаграждений, включая услуги по уборке дома, стирке белья, услуги разнорабочего и даже спа-процедуры. Пассант Эль Ганнам, руководитель отдела маркетинга Kraft Heinz MEA, сказал: «Мы в "Heinz" знаем, что любовь наших поклонников к нашему кетчупу иногда может зашкаливать. Именно поэтому мы вводим страхование от кетчупа, чтобы превратить неприятные моменты в чистую радость и удобство для наших преданных поклонников, позволяя им безмятежно наслаждаться своими инцидентами, связанными с кетчупом».
В соглашение войдут два предприятия, марки «Умница», «Сами с усами», а также права на бренд Heinz Baby — но лишь на ограниченный, «непродолжительный» срок. Эксперты оценивают сделку в 2, 5—3 миллиарда рублей. Kraft Heinz планирует закрыть продажу уже летом этого года, после одобрения российскими регуляторами.
Георгий Пархоменко Компания Heinz купит новую лодку моряку, который 24 дня выживал на унесенном в море судне, питаясь одним кетчупом, приправами и бульонными кубиками, сообщил телеканал CNN. В феврале они обратились в социальные сети с просьбой помочь найти контакты спасенного моряка.
Конкретные параметры, к сожалению, раскрыть не могу — они являются коммерческой тайной. Экстракты специй Экстракты получают из пряных трав, острого перца и овощей, выращенных в экологически чистых местах путем метода экстракции так же как и натуральные духи. Для кетчупа мы используем экстракты специй и овощей, потому что на вкус очень сильно влияют погодные условия, место, где они выращены, а также время, когда они были собраны. Добиться стабильного вкуса кетчупа в каждой партии, используя натуральные специи, почти невозможно: каждый их урожай уникален. Кроме того, экстракты безопаснее по таким параметрам, как тяжелые металлы, радионуклиды, микробиология. Еще есть, например, риск что специи были обработаны запрещенным красителем группы «Судан» его могут использовать для обработки паприки и острого красного перца. Какие именно экстракты мы используем — секрет. Мы раскрываем только один ингредиент — сельдерей, потому что он является аллергеном. Соль и сахар Соль и сахар — ингредиенты, которые обеспечивают кетчупу необходимый вкусовой баланс. Также они в сочетании с уксусом естественным образом обеспечивают сохранность продукта — как и в домашних заготовках. Мы используем обычную пищевую поваренную соль категории «Экстра» и обычный сахар-песок. Уксус Уксус отвечает за вкусовой баланс и за такой важный показатель, как необходимый для устойчивости продукта к бактериям уровень рН. В производстве кетчупа мы используем только уксус, полученный из натурального сырья методом естественного брожения. Вода Вода используется для разведения томатной пасты до необходимой консистенции. Мы используем воду, которая прошла многоступенчатую систему очистки. Как делают кетчуп Цикл производства кетчупа — закрытая, герметичная автоматизированная система. Она позволяет производить до 100 кг кетчупа в минуту. После проверки на соответствие нашим стандартам все ингредиенты загружаются в емкость для перемешивания. По окончании перемешивания продукт исследуется в лаборатории. Она должна подтвердить его соответствие спецификации: содержание сухих веществ, pH и так далее. Вообще, в общей сложности с момента окончания сбора урожая и до того, как кетчуп окажется в бутылке, проводится около 75 различных проверок. Затем кетчуп проходит стадию пастеризации, после чего подается в гомогенизатор — аппарат, который измельчает все компоненты кетчупа, обеспечивая однородность и густую текстуру. Следующий этап — быстрое охлаждение кетчупа.
История бренда Heinz: от личного огорода до томатов в космосе
Однако, ни слова о загустителе не сказано в маркировке томатного кетчупа Hienz. "Томатный кетчуп", "Острый кетчуп", "Карри кетчуп" производства Голландии, является кошерной парве, на все дни года, кроме дней еврейского праздника Песах. В кетчупе Heinz и Mr. Ricco выявлено значительное превышение норматива даже для тепличных томатов. Компания Heinz вырастила помидоры на грунте, который максимально похож на марсианский реголит, а после сделала из них кетчуп и отправила его в космос, пишет New York Post.
Heinz создала кетчуп на основе помидоров с «марсианского» грунта
И все уже работают. Есть те, кто ушёл на Heinz. Всё, что вы в магазине видите — это мы. Но сырьё теперь пойдёт не из-за границы, отечественное будет. Сам Logoplaste — концерн португальский, но мы были приписаны к Британии, потому что она отвечала за Восточную Европу — Россия, Польша, Украина. В администрации Отрадного 47newsсообщили, что знают "Логопласт Раша", который делает бутылки под кетчуп, пояснив, что уведомление об увольнениях ещё не получали. В комитете по труду также сообщили, что пока уведомлений не было.
В ней были смоделированы условия, с которыми столкнутся люди при выращивании урожая на Марсе, — от особенностей освещения и температуры до типа грунта.
В результате удалось вырастить несколько тысяч помидоров, из которых и была создана партия кетчупа Marz. Первый в истории эксперимент по производству «марсианских» помидоров длился 2 года. В нём приняли участие специалисты Kraft Heinz — эксперты в анализе сложных почвенно-климатических условий, выборе семян и внедрении передовых технологий для развития сельскохозяйственных культур — и ведущие учёные Космического института Олдрина при Технологическом институте Флориды. Этот проект показал, что томатный кетчуп Heinz будет пользоваться спросом даже за пределами Земли, и нас всех ждёт вкусное будущее», — поделился Гектор Осорно, специалист по выращиванию томатов Kraft Heinz. В результате у нас получилось собрать большой урожай и создать космический кетчуп, — рассказала Кристина Кенз, директор по развитию международного бизнеса Kraft Heinz, — Вот уже более 100 лет мы сотрудничаем с Космическим институтом Олдрина. За это время нам удалось поработать с лучшими учёными и усилить нашу экспертизу в выращивании культур на почве другой планеты, а также узнать больше о нашей. Кроме того, этот эксперимент поможет найти решение одной из глобальных проблем — деградации земель».
Овощи выращивали в теплицах на территории Флоридского технологического института, в теплице, которая получила название «Красная комната», так как в ней были воссозданы марсианские условия. Ученые отмечают, что методы, которые они использовали для выращивания овощей в «Красной комнате», можно будет использовать на Земле при изменении климата и деградации почвы. Новый кетчуп от Heinz получил название Marz Edition.
Где нет крахмала и консервантов? И консерванты, и крахмал производители имеют право добавлять в кетчуп первой и второй категории, но обязательно должны написать об этом на товаре.
Отсутствие такой информации является обманом потребителя и поводом для занесения в Черный список. Так, например, при прошлой проверке произошло с кетчупом Heinz, в составе которого был выявлен незаявленный крахмал. В этот раз крахмал в образце Heinz не обнаружен. Нет его и в соусах Mr. Ricco и «Слобода».
Остальные производители указали наличие крахмала в маркировке. Консерванты в образцах Heinz, Mr. Ricco и «Слобода» тоже отсутствуют. А вот в кетчупе «Каждый день» есть бензойная кислота, в Fine life, «Семейных секретах» и «То, что надо» — бензойная и сорбиновая кислота. Это не является нарушением, так как информация о наличии в составе консервантов приводится маркировке.
Heinz создала кетчуп на основе помидоров с «марсианского» грунта
Пожалуй, самый известный в мире производитель кетчупа — американская компания Heinz — объединился с командой из четырнадцати астробиологов Флоридского технологического института для создания уникального кетчупа Heinz Marz Edition. Американская Kraft Heinz ищет покупателя на свои активы по производству детского питания, а также бренды «Умница» и «Сами с усами». Этот проект показал, что томатный кетчуп Heinz будет пользоваться спросом даже за пределами Земли, и нас всех ждёт вкусное будущее», — поделился Гектор Осорно, специалист по выращиванию томатов Kraft Heinz. В результате экспертам удалось вырастить несколько тысяч помидоров, из которых и была сделана ограниченная серия кетчупа Marz. Американская Kraft Heinz ищет покупателя на свои активы по производству детского питания, а также бренды «Умница» и «Сами с усами».
Рестайлинг упаковки кетчупа Heinz с помощью фудстилистической фотосъемки от Soldis
Так бизнесмену удалось расправиться с «огуречными» долгами. Появились и другие кулинарные наработки: соусы из перцев, чили, подливы, яблочный уксус, готовые бобы. Это далеко не полный список продуктовой линейки тех лет. В неё входил даже консервированный тунец. Чтобы обойти конкурентов Хайнц использовал передовые в те годы технологии варки на пару и вакуумного консервирования.
Так он получил первый зарубежный рынок. Через 10 лет продажи выросли настолько, что у Тауэра появился офис компании а в пригороде появилась фабрика. К тому моменту Хайнц доставлял свои товары королевскому двору. Кстати, многие англичане считали, что марка Хайнц - чисто британская.
Портрет Генри Хайнца Генри выкупил компанию у родственников и переименовал в H. Предприятие стало настолько широко известным, что пресса называла создателя предприятия «маринадным королём». Одним из составляющих успеха было лояльное отношение к рабочим. Так, после выступлений рабочих сталелитейных заводов в Питтсбурге он улучшил условия труда до небывалых по тем временам: у сотрудников было несколько перерывов, они могли посещать зимний сад на крыше производства.
Не говоря уже о хоре сотрудников и кружке по интересам на фабрике. А женщинам, работавшим на чистке овощей, делали маникюр - это позволяло ещё и контролировать чистоту продукции. Хайнц одним из первых начал бороться с бактериальным заражением в консервах. Упаковка по-прежнему была стеклянной, появилась и фирменная этикетка.
Одним из первых производитель начал проводить дегустации в магазинах и даже раздавал пробники товара. Продолжая расширять ассортимент, Хайнц ввёл маркетинговый слоган «57 вариантов» и стал широко тиражировать его. Рекламная кампания рассказывала о 57 различных соусах и маринадах для блюд, отмечая широту ассортимента производителя. Кстати, это число до сих пор встречается на упаковках продукции Хайнц.
А в Атлантик-Сити на пирсе у моря пставили цифры «57» высотой 21 метр. Для отдыхающих открыли аттракционы и музей Хайнц с бесплатными образцами. Павильоны работали с 1899 до 1944 когда их снёс разбушевавшийся ураган. Когда H.
Heinz как сейчас говорят вышла на IPO, её стоимость составила 4 млн долларов около 50 млрд сейчас. Уже в 1909-м объем продаж составил 6,13 млн примерно 75 млрд сегодня , а в 1914 году — 12 млн долларов более 151 млрд. В 1914 вводится новинка - салатный соус, разработанный в Англии.
Началось все с того, что производитель пищевых продуктов Генри Хайнц, человек степенный и принципиальный, решил создать идеальный кетчуп на основе исключительно натуральных компонентов. Дело было в 20-х годах XX столетия и ни о каких пищевых стандартах еще речи не было, а каждый производитель мог готовить кетчуп по своему «эксклюзивному» рецепту. Гипс, толченый кирпич и формальдегиды были обычными ингредиентами американских кетчупов тех лет.
В Конгрессе США в начале прошлого века собралось сильнейшее продуктовое лобби, участники которого изо всех сил препятствовали введению норм и стандартов, которые лишили бы их многомиллионных прибылей. Завод Heinz в середине XX столетия Генри Хайнц был одним из самых крупных американских промышленников, работающих в пищевой отрасли с 1869 года, но идей своих коллег по цеху он не разделял. Предприниматель был твердо уверен, что покупатель, заплатив деньги, должен получать исключительно качественную, безопасную и, что немаловажно, вкусную пищу. Набор Heinz для коммивояжеров Чтобы показать чистоту своих помыслов и дать потребителям самим убедиться в качестве кетчупа Heinz, промышленник расфасовывал его в стеклянные прозрачные бутылки оригинальной формы.
В наши дни производство кетчупа Heinz фактически начинается с семян. Подразделение Heinz Seed ежегодно поставляет фермерам около шести миллиардов семян помидоров, полученных методом традиционной селекции: мы делаем кетчуп только из того, что выращено этими фермерами. Для кетчупа нужны плоды с очень мясистой мякотью и низким содержанием влаги, что обеспечивает необходимую густоту без добавления крахмала и других загустителей. В большинстве случаев мы работаем с хозяевами семейных предприятий, которые выращивают для нас помидоры на протяжении нескольких десятилетий. Для российского производства и для других заводов, расположенных в Европе, томаты выращиваются в Испании и Португалии. Пока у нас нет налаженной схемы работы по выращиванию томатов с российскими агропредприятиями. Плоды перерабатываются нашими партнерами, глобальными компаниями по производству томатной пасты. Боюсь, что их названия ничего не скажут рядовым потребителям. Уваривая томаты и выпаривая лишнюю влагу, они получают пасту. Ее упаковывают в асептические, полностью герметичные емкости, и в таком виде ее легко можно перевозить и хранить без ухудшения качеств продукта и без добавления консервантов. Вся паста проходит отбор на соответствие нашим стандартам. Мы контролируем полтора десятка параметров, которые прописаны в спецификации: цвет, вкус, количество сухих веществ, микробиологические параметры, содержание тяжелых металлов и так далее. Конкретные параметры, к сожалению, раскрыть не могу — они являются коммерческой тайной. Экстракты специй Экстракты получают из пряных трав, острого перца и овощей, выращенных в экологически чистых местах путем метода экстракции так же как и натуральные духи. Для кетчупа мы используем экстракты специй и овощей, потому что на вкус очень сильно влияют погодные условия, место, где они выращены, а также время, когда они были собраны. Добиться стабильного вкуса кетчупа в каждой партии, используя натуральные специи, почти невозможно: каждый их урожай уникален. Кроме того, экстракты безопаснее по таким параметрам, как тяжелые металлы, радионуклиды, микробиология. Еще есть, например, риск что специи были обработаны запрещенным красителем группы «Судан» его могут использовать для обработки паприки и острого красного перца. Какие именно экстракты мы используем — секрет. Мы раскрываем только один ингредиент — сельдерей, потому что он является аллергеном. Соль и сахар Соль и сахар — ингредиенты, которые обеспечивают кетчупу необходимый вкусовой баланс. Также они в сочетании с уксусом естественным образом обеспечивают сохранность продукта — как и в домашних заготовках. Мы используем обычную пищевую поваренную соль категории «Экстра» и обычный сахар-песок.
В феврале они обратились в социальные сети с просьбой помочь найти контакты спасенного моряка. Он рассказал, что ему не хватило навыков, чтобы вернуться обратно и ему пришлось провести в открытом море 24 дня.
Heinz почтил посетителей ресторанов, которые готовы долго ждать кетчуп
Кетчуп томатный 2-й категории «Хреновина» с маркировкой «Тихвинский уездъ». Легенда гласит, что Генри Джон Хайнц изобрел кетчуп, адаптируя китайский рецепт для так называемого кошачьего SUP, толстого соуса из помидоров, специальной приправы и крахмала Анкет Продовольственный инженер Вернер Столл из компании Heinz позитивен: «H.J. No, Heinz isn’t selling clear tomato ketchup. In the viral TikTok video shared on Twitter/ X by @messedupfoods, a man picks up a clear ketchup bottle from an aisle where only red ketchup bottles are present. Бренд Heinz выпустил идеальный аксессуар для любителей томатного соуса в Испании.
Kraft Heinz продает «Черноголовке» бизнес по производству детского питания
В результате экспертам удалось вырастить несколько тысяч помидоров, из которых и была сделана ограниченная серия кетчупа Marz. Примечательно, что первый экземпляр продукта побывал в космосе на высоте 37 км, где температура окружающей среды составляет 70 градусов ниже нуля. Цель проекта — создать уникальный качественный продукт и найти новые способы выращивания томатов в непривычных для Земли условиях.
Российский бизнес детского питания Kraft Heinz оценивает в 2,5-3 млрд руб. Сегодня иностранцы при продаже активов в большей степени ориентируются на сумму исходных инвестиций, нежели на финансовые показатели бизнеса.
Найти покупателя не должно составить проблем, так как из-за инфляционных факторов стоимость строительства заводов подобного рода выросла на десятки процентов, — отмечает инвестиционный банкир Илья Шумов. По данным исследовательской компании NielsenIQ, марка Heinz входит в пятерку по продажам в сегменте сухого детского питания. Среди потенциальных покупателей источники называют ГК «Черноголовка» — крупного производителя напитков, снеков, сладостей и детского питания.
Американская компания, однако, не собирается полностью уходить с российского рынка и сосредоточится на изготовлении соусов.
Kraft Heinz продает бизнес по производству детского питания в России «Черноголовке». В соглашение войдут два предприятия, марки «Умница», «Сами с усами», а также права на бренд Heinz Baby — но лишь на ограниченный, «непродолжительный» срок.
Три раза в день моряк съедал по глотку кетчупа. В конце концов Франсуа заметил пролетающий самолет и подал ему сигнал с помощью зеркала. Пилот увидел лодку, сообщил об этом на берег, и моряка подняли на борт контейнеровоза, шедшего в порт Картахена. Представители Heinz узнали о чудесном спасении и начали искать Франсуа, чтобы вручить ему новую лодку. Кампании FindtheKetchupBoatGuy стала вирусной, охватила почти 5 миллионов пользователей соцсетей и собрала более 4000 лайков.