Говоря о Театре Стаса Намина, художественный руководитель подчеркивает: это театр музыки и драмы, и эти два понятия здесь одинаково важны. Театр музыки и драмы Стаса Намина в Москве был создан в 1999 году. На минувших выходных мы открыли для себя «Театр музыки и драмы Стаса Намина», который находится в Нескучном саду. В театре Стаса Намина регулярно проводятся традиционные для российского театра капустники, в которых не только реализуются комедийные способности труппы, но и проявляются и развиваются режиссерские таланты актеров.
Театр Стаса Намина: история и новые проекты
Официально годом появления Театра Стаса Намина считается 1999-й, когда была набрана труппа и выпущен первый спектакль. Пожар в Московском театре музыки и драмы Стаса Намина ликвидирован. Пожар в Московском театре музыки и драмы Стаса Намина ликвидирован. Московский Театр Музыки и Драмы Стаса Намина был создан в августе 1999 года как совершенно новый театральный коллектив, в котором органически сочетается музыкальное и драматическое искусство.
Театр Стаса Намина горел в Москве: пожар потушен
Также Стас Намин участвует в продвижении творчества молодых драматургов: на сцене театра идут спектакли «Невыносимо долгие объятия» по пьесе Ивана Вырыпаева и «Вдох времени» поэта-рэпера Олега Груза. Театр Стаса Намина. Программа самого масштабного Московского урбанистического форума, который проходит с 1 августа по 10 сентября. В репертуаре Театра Стаса Намина есть как необычные, экспериментальные спектакли, так и представления в их традиционной форме. Происшествия Пасынок Стаса Намина убил брата и бабушку В Подмосковье убили сына и тещу основателя «Парка Горького» Стаса Намина.
Театр музыки и драмы Стаса Намина
Загорелось техническое помещение под большой открытой сценой. Ущерб ещё не оценён, но он велик. Сможет ли театр продолжать работу, станет известно в ближайшие дни», — говорится в сообщении на сайте театра. Площадь возгорания составила 400 кв.
Там также добавили, что Роман «всю жизнь нигде не работал, был склонен к азартным играм и наркотикам», а родной сын Намина Артем «жалел маргинального сводного брата и не прерывал с ним связь». Она также назвала Романа «странным, психически нестабильным». Сам Намин в разговоре с «Газетой. Ru» заявлял , что Роман «всегда был отморозком и мерзким человеком» и «никогда не был ему родственником».
С тех пор здесь ставят действительно уникальные вещи — в афише есть классика русского авангардного искусства «Победа над солнцем», «Жилец вершин» по произведениям Хлебникова с музыкой группы «Аукцыон», каноническая версия рок-оперы Уэббера и Райса «Иисус Христос суперзвезда». Читать полностью.
Что известно о преступлении — в материале «Известий». Где и при каких обстоятельствах были обнаружены тела убитых Тела пенсионерки и ее внука с колото-резаными ранениями были обнаружены в частном доме в подмосковной деревне Крюково. Ими оказались бывшая теща и 30-летний сын Намина Артем. Приехавшие на место преступления следователи и криминалисты провели осмотр места происшествия и изъяли смывы вещества бурого цвета, нож, молоток, предметы одежды. По данным источника «Известий», убийство произошло накануне в период с 15 до 23 часов в подмосковном частном доме. Возбуждено уголовное дело об убийстве п.
В ближайшее время суд выберет меру пресечения задержанному. Расследование взяла на контроль Истринская городская прокуратура.
Театр «Стаса Намина»
Возможно, квадрат как антитеза кругу-солнцу действительно был придуман раньше 1915-го и именно в связи с постановкой, поэтому для Малевича столь важно было закрепить эту связь, во многом проясняющую и концепцию нашумевшего полотна. Так или иначе, в сценических реконструкциях «Победы над Солнцем» черный квадрат используется активно, и порой постановщики сознательно допускают анахронизмы. Например, в спектакле Театра Стаса Намина на заднике демонстрируется видеопроекция того самого третьяковского холста узнаваемого по характерным трещинам красочного слоя — кракелюрам. И к ней примешиваются различные кубофутуристические изображения, чего, понятное дело, в начале XX века быть никак не могло. С другой стороны, язык «Победы над Солнцем» для того времени был новаторским, и почему бы не попытаться сегодня передать само это ощущение, которое могли испытать первые зрители — не музейного раритета, к тому же плохо сохранившегося, но революционного, провокационного эксперимента, задействующего все самое актуальное, что есть в искусстве и технологиях? Впервые Театр Стаса Намина предпринял в сотрудничестве с Русским музеем попытку реконструкции легендарного спектакля пять лет назад — к 100-летнему юбилею оперы. С тех пор труппа несколько раз исполняла произведение в России и за рубежом, но музыкальные версии отличались. В Греции опера прозвучала в сопровождении двух фортепиано, и, пожалуй, этот вариант наиболее удачный из всех прочих — не такой вольный, как электронная обработка в изданной на DVD видеоверсии спектакля , но и не столь скупой, как оригинальный музыкальный текст под аккомпанемент одного фортепиано, исполненный и записанный в 2015 году нижегородскими музыкантами при содействии Государственного центра современного искусства ГЦСИ. Сравнивая эту «музейную» версию с обеими аранжировками Театра Стаса Намина, нельзя не поразиться разнице. Что и говорить о фрагментах, сочиненных с нуля или развитых из скупых набросков Матюшина до полноценных номеров… И это ставит одну из главных проблем: можем ли мы по подобным реконструкциям судить о музыке Матюшина?
Владимир Мартынов в предисловии к первому полному изданию нот оперы утверждает, что сохранившейся партитуры вполне достаточно. По его мнению, музыки там изначально было мало, то есть «Победа над Солнцем» оказалась скорее мюзиклом говоря современным языком , чем оперой: краткие и непритязательные музыкальные номера, достаточно легкие для исполнения непрофессионалами, чередовались с обширными декламационными эпизодами вовсе без музыки. Эта теория, интересная и парадоксальная, не дает, однако, ответ на вопрос, почему, скажем, вступление в нотах занимает всего два такта если считать это законченным номером, то Матюшина по степени новаторства надо сравнивать еще и с Веберном, причем не в пользу последнего , и почему в сохранившейся рукописи нет фрагмента «Ноты Будетлянския», помещенного в либретто.
Именно в «Победе над Солнцем» впервые появился знаковый для супрематизма и авангарда «Черный квадрат» Казимира Малевича. Картина была задником к декорациям, что, в том числе, сохранили в спектакле театра Стаса Намина. Но так же как и сам Малевич в конце жизни возвратился из супрематизма в романтику импрессионизма, так и свержение с пьедесталов всей существующей классики по сути есть не отрицание ее, а необходимый фундамент для провозглашения нового, революционного взгляда на искусство, — убежден Стас Намин. Если считать, что черный цвет является поглощением всех спектров, то «квадрат» можно рассматривать как наслоение множества культурных эпох, он лишь на первый взгляд кажется человеку чисто черным. Это кажется, что просто создать нечто подобное: нарисовать квадрат и закрасить черной краской.
Но как сделать так, чтобы простая по форме геометрическая структура стала отражением сложной личности автора.
Шукшина в спектакле «Космос» и многое другое. Показать ещё.
Нелегкий путь рок-музыканта в стране, где по идее такой музыки быть не должно, Стас Намин начал с поисков талантливых единомышленников для новой группы.
Коллектив назвали «Цветы», и это была не лирика, а совершенно очевидный намек на «детей цветов» — хиппи. Ностальгический спектакль-байопик сделан в стиле погружения в эпоху. На сцене собраны, кажется, все возможные приметы времени — от полированной мебели в стандартной советской квартире до типичного убранства кабинета чиновника. Как странно осознавать, что эти, до сантиметра заставленные мебелью углы, запыленные ковры, торшеры, зеленая лампа еще недавно были обыденностью, а сегодня сценография спектакля видится музеем советского быта. Наперекор этому уютному и привычному застою в квартирах и головах шли те, кто показательно носил широкие «клеши», длинные юбки, прически «под битлов» и рукотворные «фенечки» из разноцветных ниточек и дерева.
Фотограф: Дина Жилинская Закончилось время стиляг, началось время хиппи. Молодые бунтари уже не хотели ярого противопоставления себя обществу. Они желали свободы жить так, как хочется, а не как продиктовано. Музыка была составляющей этой жизни.
Стас Намин: Информация о том, что у нас заберут Зеленый театр — недоразумение
Три мушкетера. Театр Стаса Намина. Теще Стаса Намина Полине Ткаченко и его сыну Артему Микояну нанесли увечья. На открытой площадке Театра Стаса Намина в Парке Горького летом проходят концерты российских и зарубежных звезд.
Театр Стаса Намина одержал новую «Победу над Солнцем»
Ангел во плоти". РЕН ТВ также стало известно , какой образ жизни вел подозреваемый в преступлении. Судя по снимкам из соцсетей, он занимался спортом и устраивал спортивные челленджи. Роман работал в Москве директором по развитию одной аналитической компании. Что касается личной жизни мужчины, то у него есть жена и десятилетняя дочь.
Если Микояна признают виновным в двойном убийстве, то ему может грозить пожизненный срок. По словам Хаминского, если судмедэксперты установят, что убийца его использовал, приговор может быть крайне суровым. Если же еще и результаты освидетельствования на предмет наркотического и алкогольного опьянения, которые прошел Роман, будут положительными, то это может стать отягчающим обстоятельством. Оказалось, что Микоян обращался за помощью к психологам, но, по словам юриста, наличие душевного расстройства не отменяет уголовной ответственности в данном случае.
Хотя, конечно, подозреваемый должен будет пройти психиатрическую экспертизу. По последним данным, Роман признался в преступлении.
Что известно об убийце и его жертвах Как рассказала Исаева, Роман всегда был «странным, психически нестабильным мальчиком». Она уточнила, что Роман не был связан ни с какой театральной деятельностью или сферой кино в отличие от их общего с Галиной сына Артема. По словам Исаевой, он окончил в Нью-Йорке сценографический университет. Она назвала Артема талантливым, «очень хорошим и добрым мальчиком». Также выяснилось, что родственники Намина стали не первыми, кого убил Роман. В январе 2007 года он насмерть сбил женщину на своей Honda Accord на юго-западе Москвы. Тогда мужчина отделался двумя годами условно.
Эти люди принимают заказы по телефону, а потом направляют группы по указанным адресам. О своей работе такие специалисты распространяться не любят. Сотрудники областного УБОП провели десятки обысков и других мероприятий, с помощью которых удалось найти все признаки организованной преступной группы. Как рассказал Александр Фоменко, организаторы данных фирм, не желая терять доходный бизнес, использовали различные рычаги для воздействия на сотрудников УБОП, вплоть до жалоб в различные инстанции, однако, и это не помешало успешному проведению операции.
Основатель театра потрудился найти таких артистов, для которых были равнозначными слова и музыка, и постарался подобрать репертуар в соответствии с концепцией театра. В репертуаре Театра Стаса Намина есть как необычные, экспериментальные спектакли, так и представления в их традиционной форме. Здесь вы увидите мюзикл «Волосы», рок-оперу «Иисус Христос — Суперзвезда», мюзиклы для детей «Бременские музыканты» и «Маленький Принц», музыкальные граффити «Битломания», уникальную реконструкцию авангардной оперы «Победа над Солнцем», удивительное сочетание народных распевов с рассказами В.