Новости тачки 2 зил удаленный персонаж

Работа для фрилансеров в интернете онлайн Удаленная проектная работа на дому и заказы на фриланс Поиск работы на сайте для начинающих и профессионалов. Каталог Стартуем по-новому! Новости. Герои ударного отряда Отряд Герои.

Тачки все части

Об этом приключении рассказывает серия «Аэро-Мэтр». На помощь ему приходит Макквин, чтобы вместе совершить авиатрюки. Как-то раз Мэтр даже попал в прошлое. Серия «Мэтр. Машина времени» позволила увидеть основателя Радиатор-Спрингса Стэнли. Существование города было поставлено под угрозу, и на помощь Мэтру опять из будущего прилетает Маккуин. В серии «Мэтр и Призрачный Свет» Мэтр подшучивает над всеми друзьями. Те, в свою очередь, решают его проучить и рассказывают о призраке с синим светом. Мэтр начинает бояться, когда за своей спиной видит синий свет, а потом узнает, что это был просто дружеский розыгрыш.

Самолеты «Самолеты» — это полнометражный мультфильм, созданный студией Walt Disney Pictures, вдохновившейся мультфильмом «Тачки». В России он вышел 29 августа 2013 года. Главными действующими персонажами являются самолеты, а героя зовут Дасти Полейполе. Он просто сельский распылитель, трудолюбивый и скромный, мечтающий о кругосветных гонках. Ему выпадает возможность в них поучаствовать, но для этого требуется преодолеть свой страх высоты. Одному Дасти не справиться, и он находит мудрого Шкипера — отставного истребителя военно-морской авиации. Для того чтобы победить в гонках, ему надо обогнать Рипслингера — всеобщего любимца и многократного чемпиона. Но как сделать это, если самолет боится большой высоты?

На помощь ему приходят верный друг Чуха — бензовоз, поддерживающий Дасти во всем, Ишани — чемпионка Азии, проникшаяся чувствами к герою, и Шкипер Райли — герой, оставленный под домашним арестом за неудачу в военном задании. Дасти — крутой кукурузник, мечтающий о больших достижениях В 2014 году в продолжении первой истории был создан анимационный фильм «Самолеты: Огонь и вода». Победитель кругосветной гонки Дасти Полейполе завоевывает новые награды в подобных соревнованиях. А в его родном аэродроме готовится Праздник Кукурузы. Решив нарушить это ограничение, Дасти врезается в заправку, и происходит пожар. Чтобы помочь своему городу, самолетик идет обучаться профессии пожарного и приобретает новых друзей. Забыв о кругосветных гонках, он погружается в работу, приносящую пользу, спасающая леса и города. Потушив сложные пожары, он получает заветный диплом и остается верен своей новой профессии.

Спонсором персонажа, проложившие дорогу в большой спорт, является компания Rust-Eze Medicated Bumper Ointment «Ржавейка» — средство против ржавчин на кузове. Характер у персонажа в первой серии несладкий. Он хочет доказать всему миру, что является самым быстрым автомобилем, желает выиграть кубок Большого Поршня и стать лицом компании «Диноко». Молния Маккуин ведет себя заносчиво и хвастливо, считая себя лучше других. Все, что любит герой, — это гонки. Он мечтает о том, чтобы всегда быть чемпионом, и готов для этого работать и тренироваться. Его не интересуют друзья и чувства других. Но, попав в Радиатор-Спрингс, он сталкивается с иной жизнью — без соревнований, идеального асфальта и роскошных деталей.

Здесь в почете искренность, доброта и отзывчивость. Только там, через труд, он понимает ценность дружбы и командной работы, а также то, что победа — это не главное. Во втором фильме «Тачки» Маквин участвует в Мировом Гран-При уже со своей командой из родного Радиатор-Спрингс, но ссорится с лучшим другом, что помогает посмотреть на себя с другой стороны и сделать правильные выводы. Молния Маккуин — гоночный автомобиль, привыкший к победам и овациям восторженной публики Мэтр — еще один главный персонаж мультфильма «Тачки», лучший друг Макквина. Ржавый тягач, житель Радиатор-Спрингс, который умеет радоваться простым вещам. По характеру Мэтр очень добрый, наивный и непосредственный, сильно шепелявит. Все вокруг считают его глуповатым, хотя это не так. В фильме «Тачки 2» именно Мэтр уговаривает Макквина участвовать в гонках, а затем спасает его.

Многократный победитель гонок, зеленого цвета, спонсор Hostile Takeover Bank. Кузов голубого цвета, а главный спонсор — Dinoco. Док Хадсон — автомобиль Hudson Hornet, судья города Радиатор-Спрингс, трехкратный чемпион гонок Большого Поршня, легенда в прошлом, попавший в аварию и завязавший со спортом. В оригинале озвучен Полом Ньюманом, в версии на русском языке — Арменом Джигарханяном. В первом фильме становится главным механиком команды Молнии Маккуин, его наставником и учителем, дает мудрые наставления. В втором фильме в связи со смертью Пола Ньюмана персонаж Док Хадсон не присутствует. Он якобы попал в аварию и умер, а кубок Большого Поршня переименовали в кубок Хадсона Хорнета, отдав честь великому чемпиону. Салли — Porsche 911 Carrera голубого цвета, прокурор города «Радиатор Спрингс», владелица автомобильного мотеля, девушка Молнии Маккуина.

Внутри него содержится множество хитроумных приспособлений, помогающих выпутаться из любой сложной ситуации. Пытается раскрыть тайну Мирового Гран-При. Холли Делюкс — очаровательная оперативница британских спецслужб, проходящая стажировку в Токио Холли Делюкс — Jaguar XJR-15, герой «Тачки 2», кузов фиолетового цвета, сотрудница британских спецслужб, работающая в Токио. Оказывает помощь Финну Макмислу, в фильме «Тачки 2» симпатизирует Метру. Персонажа озвучила Жанна Фриске. Бывший нефтяной магнат, изобретатель экологически чистого топлива «Алинол». Героя в мультфильме озвучил Леонид Ярмольник. Франческо Бернулли озвучивает Джон Туртурро — итальянский гоночный автомобиль, второстепенный герой «Тачки 2».

Победитель чемпионата Formula Racer. Говорит с итальянским акцентом. Прототип — болиды «Формулы-1». Музыка и песни Саундтрек к фильму «Тачки» написан Майклом Джаккино — проверенным композитором студии Pixar. Его известными работами стали песни к мультфильмам «Суперсемейка», «Рататуй», «Вверх». Песни к мультику «Тачки» отличаются заводными и жизнеутверждающими текстами с запоминающимися мелодиями. В России песню про тачки «Не нужны советы» исполнила популярная мужская группа «Челси». Большее количество композиций принадлежат Randy Newman.

Музыкальный ряд в начале самого первого рекламного ролика к мультфильму — это заглавная тема к другому мультфильму студии Pixar — «Приключения Флика». Игры Тачки Видеоигры Для популярных анимационных фильмов характерно появление компьютерных игр. Крутые «Тачки» 2 раза уже покорили кинопрокат и продолжают будоражить мир детских компьютерных игр. На нашем портале вы сможете найти одну из самых популярных тем игр про «Тачки» — гонки. Именно этот вид соревнований был основным занятием и увлечением главного персонажа. Вы можете устроить свои гонки, как в «Тачках», и Макквин будет либо вашим соперником, либо вашим воплощением.

Музыка из фильма Музыка в мультфильмах Тачки играет важную роль, создавая атмосферу и подчеркивая эмоции сцен. На протяжении сюжета она сменяется от сентиментальной до драйвовой, передающей атмосферу гонки. Gary Clark Jr. Статус фильма Премьера фильма состоялась 26 мая 2006 года в США.

Мультфильм в первые же выходные получил огромную популярность, заработав целых 60 миллионов долларов, обойдя множество именитых фильмов-конкурентов. В сумме же вышло практически полмиллиарда долларов и вскоре мультфильм получил Золотой глобус. Именно поэтому выход продолжения был лишь вопросом времени. Уже в 2011 году вышли Тачки 2, которые оказались не менее успешными. Поэтому в 2017 году мы получили уже Тачки 3.

В отличие от других гонок, в этой игре нет традиционного управления. Автомобиль движется самостоятельно, а пользователям предлагают лишь вовремя притормаживать, а также разгоняться, чтобы преодолевать повороты, выполнять «мертвые петли» и прочее. При этом игра отличается просто великолепной графикой с проработанными до деталей локациями, тенями, моделями автомобилей. Наличие русскоязычной локализации и фирменный юмор — еще несколько достоинств игры. Наконец, здесь даже реализовали озвучку на английском языке от актеров дубляжа, которые были приглашены для озвучки персонажей в мультфильме.

Следующее задание Мордино - убить Сальваторе 750 опыта. На него надо поработать. Красавчик Ллойд - в "Десперадо" в подвале. Говорим с ним дверь за чанами , следуем за ним, яму сам пусть роет. Кроме того, там мина! Спускаемся за ним пусть идет первый , грохаем, забираем деньги из сундука. Если вы уже отыскали 8-ball в казино Бишопа, потрясите его до тех пор, пока он вам не скажет, что под крестом с надписью Trash зарыт cash. Правда, там всего 386 монеток…оно вам надо? Ллойда можно и просто убить, а Сальватору отдать 1000 бабаксов — он вам половину отдаст 500 опыта за решение проблемы. Таких денег у него нет, но платим за него и он дает нехилую одноразовую скидку скупайте все, что можете! И еще нужно охранять то самое место обмена химкомпонентов на оружие если вы еще не в курсе — Сальваторе торгует с Анклавом! Идем охранять это место, когда все побегут — бежим, получаем свою экспу 1500. Играем с ребенком перед домом Райта с любым из группы на дороге , даем ему простой пистолет - он покажет место в пустыне, где люди Сальватора меняют наркотики на лазерные пистолеты. Если чувствуете себя достаточно крутым, перебейте всех там. Если нет — получите еще 1500 экспы. У Анклаверов — Панкоры, так что можно прорваться и особой крутизны при этом не требуется. Один лазерный пистолет не забыть принести Элдриджу - оружейнику 500 опыта. Кстати, данным вами пистолетом детишки либо перемочат друг друга, либо грохнут папу. Надо то есть можно, если решили не идти мочить анклаверов сказать, чтоб папе показали и на курочек надавили. Через некоторое время от Райта-старшего останется только лужа крови. Рядом будет валяться наш пистолетик, только вот детишки пропадают… После этого можно и нужно уничтожить Сальваторе и его людей, причем Сальваторе - отравить газом из последней комнаты подвала в казино Мордино 500 опыта или напихать в него несколько Супер-стимпаков. Лично я знаю много способов; причем сам я применил наиболее извращенный — пришел к нему, зажал в углу его библиотеки и припер там пластиковой взрывчаткой…. Вот такой я извращенец… Ну-ну, можно просто спереть у него его баллон с кислородом. Сам сдохнет. Войти к нему не дадут, если вы всех на передаче химикалиев перебили. Что надо делать в таких случаях — понятно. Возьми с трупа Мейсона очки. Когда они в инвентаре, то прибавляют 1 харизмы. Теперь — к Бишопу. Того надо убить тихо, например Джетом или шприцом с ядом, который лежит в шкафу у доктора в НКР. Только убивать Вестина не надо - он тебе вдвое больше даст за голову самого Бишопа, но об этом позже. В бильярдном столе на втором этаже не забудь взять пресловутый 8-й шар. Так, в туалете на первом этаже казино Мордино лежат три гранаты. Не пытайтесь рыться там, если шар ничего про это место не сказал Человек с интеллектом и наблюдательностью 9 нашел без этого, я нет. Теперь нужно поиметь жену и дочь Бишопа. Жена тебе расскажет, где обучалась, если поговорить с ней до главного действия о Волте 13 и ГЕКе — она родом из Волтсити и на нее нахлынут воспоминания. Во сне обе бормочут код от сейфа папаши, мамочка - еще и код от своего сейфа. Сейф Бишопа заминирован! Можно договориться с женушкой, она скажет, как сменить пароль на сейфе мужа, чтобы он умер. Это лишнее. Дочку можно уговорить с пол-оборота, если вы чемпион, но если вы в энергоброне по идее ее сейчас у вас быть не должно , ничего не выйдет, а если персонаж женский, она обзовет вас шлюхой и дела с вами иметь не захочет. Кстати, ее лучше…того…после мамы. А то мама убиваться будет…впрочем, на кхм, «личных» ее качествах это никак не отразится. Ура, можно нести! Или она может тебя убедить стать новым главой семьи Бишопов. LБишопа сейчас убивать не надо! Теперь — к Райтам. Работорговцев Райты не любят. У Орвилла Райта - главы семьи Райтов умер сын Ричард — траванулся некачественным наркотиком. Он хочет узнать, какая фашистская морда ему этот гребанный наркотик подсунула! Покопавшись в комнате убитого, ты найдешь пустой флакон из-под наркотика - Джета 500 опыта. Без этого ты не найдешь канистру, хоть век этот шкаф, за которым лежит упаковка, обмусоливай. Jagged Jimmy J. Остаётся только дожать Ракетчика Ренеско и выяснить, что автор идеи и исполнитель — мафиозник Сальваторе 1000 опыта. Не говори про Ракетчика. Сообщи только, что это дело рук Сальваторе. Побеседуй с женой Райта, спроси ее, является ли она женой Райта J, скажи, что ее муженек делает спиртное - она назначит тебе встречу у церкви на следующее утро. Если спич высокий. Эта дурочка не знала, что её муж, вопреки заверениям, продолжает торговать спиртным. Предложи ей сломать самогонный аппарат на старой железнодорожной станции, лучше проделать это лично 500 опыта. Нужна фомка, после этого ее можно продавать. Можно и динамитом. В любом случае красться не надо — никто и слова не скажет. Потом говорим ей, что раздолбал, жалуемся на нехватку наличности — она тебе биту подарит. Бита - неплохое оружие ближнего боя, плюс дорогое - 2500 бабаксов. Кстати, если отказаться от биты, прибавят 15 кармы. Вот после этого можно идти к папаше Райту и сдавать квест с убийством. И, наконец, последнее задание Райта, после которого ты станешь полноправным членом семьи 1000 опыта - проникнуть на старый армейский склад недалеко от города — Sierra Army Depot. За это ты получишь доступ под прилавок в оружейном магазине. И вот это надо сделать обязательно. После возвращения с САД становимся членом семьи и идем в магазин, просим показать секретный товар. Потом — по делам, через недельку назад, обратно. Под прилавком нас дожидается… Bozar! Там и Виндикатор есть, если повезет… Надеюсь, вы следуете моим советам и сначала читаете описание города, а потом проходите. Потому как вот он — важный момент. Поговорим об оружейных апгрейдах. Итак, торговец Элдридж делает их, но за деньги. И вот способ, как получить все. Приходим к магазину днем и заходим в заднюю дверь. Можно ради интереса пошуровать по ящикам, но тут самое главное — не это. Включаем Sneak, открываем следующую дверь и идем к спрятанной за стеллажами лестнице. Собаки гавкают, но если навык Sneak хорош, то продавец разбираться не пойдет. Спускаемся — и вот он, Алжернон. Паренек — даун, но оружие апгрейдит быстро за час и качественно, а также абсолютно бесплатно, это у него не отнять. Да, когда будете выбираться из подвала, не забудьте предварительно посмотреть на часы — выбираться надо тоже днем, иначе вы наткнетесь на Элдриджа, а это означает стопроцентный бой. В принципе, еще ни разу не поговорив с Элдриджем, можно его грохнуть в задней комнате, тогда вам достанется весь включая «мафиозный» ассортимент его магазина, но это опять же означает потерю магазина и квеста на доставку пистолета. В подвале у Алжернона есть пасхальное яйцо, самое настоящее. В правом углу есть куча матрасов, из них торчит полгоршка, а в нем и яйцо. Более конкретно — за ящиками ниже стеллажей и левее матраса. Я так и не нашла. В этом же самом подвале лежит куча вещей. Полезных и не очень. Смотрите внимательнее! Конкретнее — там есть электронная отмычка, необходимая для отпирания двери, ведущий в склад под Toxic caves. Можно и нужно съездить за полезняшками там есть, по меньшей мере, Bozar и Combat armor Mk. II, как уже говорилось раньше, что весьма приятно, и охранный робот, что не весьма приятно. Если поискать, там еще можно найти столик с несколькими вещичками. Но — поискать! После этого не забудьте вернуться в Рено… Кстати, можно стать порнозвездой, снявшись в фильме 1500 опыта. Нужно по 7 харизмы и выносливости. Можно потом сниматься раз в месяц за деньги. На Голгофе можно откопать много разных вещей, те же солнечные очки. В одной из могил похоронен гул — это отец Ленни. Также тут похоронено несколько разработчиков. В одной из могил Ллойд припрятал деньги Сальваторе, надо прийти за ними вместе с ним или просто наступить на определенную могилу. Местонахождение Голгофы также выдает Майрон. Не забудьте, что вам будет за разрытие могил… Дальнейшее прохождение Нью-Рено для хорошего мальчика — см. Докладывать о его выполнении необходимо, но не сразу. Когда — см. После этого можно будет в оружейном магазине Рено покупать хорошее оружие. Чтобы войти, развали из пушки ворота, единственный снаряд к которой лежит в заминированном складе. Еще можно сбросить мощность генератора рубильником в подвале выше сарая — силовые поля из желтых станут красными и проходимыми. Правда, после этого ремонтом их не отключить. Кому что нравится. При проходе через красные поля теряется жизнь. Перед тем, как войти в базу, обязательно обшарьте ВСЕ трупы и все проходы — найдете стимпаки и снайперскую винтовку. На входном терминале можно указать пароль: "Чайковский" бумажка с паролем — в столе , но гораздо интереснее взломать его, не подняв тревоги 200 опыта. Кстати, там же, на первом, есть спортзал с двумя боксерскими грушами. А в бараках лежит Combat armor — пригодится, в том числе для установки в себя, любимого, имплантантов. На втором этаже - выключи авторемонтную систему 200 опыта. Почти всех роботов можно отключить кнопкой 8 ремонт , за что дают от 70 до 200 опыта за штуку. Но если начать бой, они на тебя все равно набросятся. Взломай центральный терминал и выруби тревогу 500 опыта. Через пульт управления связью отключи "теплый пол" 200 опыта. Не читай «послание друга» в почте - оно заражено вирусом. Отключи полностью энергощиты они работают вполовину мощности , пароль можно узнать из последнего письма замечается только при перцепции и интеллекте не ниже 10. Кстати, в столе рядом с пультом лежит Кошачий Лапк, если не сумели взять в Геко. Ура, этот уже точно последний! На третьем этаже назови визуальному контролю свое имя или просто назовись другом, но не вздумай лгать - несмотря на глаз в кармане, на капрала ты абсолютно не похож. В лаборатории робототехники залей биогель лежит в медлабе на первом этаже либо рядом в недоукомплектованный образец. В биолаборатории допиши имя на вивисектор просто так, это не обязательно, если ты не собираешься извлекать у Маркуса или Гориса что-либо. Можешь вытащить из танка "кадавра" - рядового первого класса Доббса, всё равно сдохнет от пост-криогенного синдромаи оставит после себя LE BB Gun — неплохая пушка, бьет в основном критикалами. Есть возможность выпустить вирус — погибнет все живое на базе, то есть Избранный. На самом деле главное в биорезервуарах — кибермозг. Достать его можно, если наука не меньше 130! Если использовать в роботе другой мозг, он работать будет, но плохо. Мозги один или два можно достать и из спутников-гуманоидов с помощью вивисектора, они переживут! Скажем, у Сулика оказалось 3 три мозга! Умен, шельма. Я достал 4, а потом вспоминал, откуда у меня полные карманы мозгов 8-0. Так вот, этот мозг кибер нужно вставить в робота 500 опыта — без патча не дают. Вот только если ты уже получил задание отреставрировать робота, то Скайнет разговаривать не будет. Кстати, получится в результате неплохой робот. У него 130hp и он сам себя чинит! ОЧЕНЬ неплохо стреляет из винтовок и пистолетов. С гауссовкой Скайнет превращается в Терминатора скаламбурила, называется - лупит два раза подряд. Если есть силы, можно пойти вырезать всех роботов. Рекомендую начать с ремонтного отсека — там их много, и они на тебя не кидаются. ЕМР-гранаты из ящиков — весьма полезное в этом деле подспорье. Квест по нахождению прохода в САД папаше Райту сдавать не надо! Если сдадите, не суйтесь на глаза другим семьям выжившей семье Бишопа, более конкретно. При входе в поселение стоит Ребекка. Она попросит спасти ее дочь, которую насилуют очень нехорошие люди, захватившие контроль над Волтом-15. Тропинку в лес, через который надо идти к Волту-15, охраняет Далия — спроси ее, не видела ли она кого-то, кто пробегал тут недавно. Нужно культурно ей объяснить, что девочку похитили. Она поймет и освободит проход. На следующем экране будут два противника, охраняющих дочь Ребекки — Крисси. Можно и просто сначала подойти и поговорить. Сказать, что кто-то из вас тут может окочурится, и они отдадут ключ мирно. Но при втором подходе к ним уже будет драка. Первый — лох. Вторая, Карла - снайпер, поэтому главное в этом секторе — резко сближать дистанцию боя. Если, конечно, к этому моменту у тебя еще нет чего-то БОЛЕЕ дальнобойного и эффективного, чем ее ружье — типа винтовки Гаусса. Испугались уже? Валятся рейдеры любым оружием. Освободи Крисси 2500 опыта. После того, как ты спас Крисси, можешь поговорить с Зеке — лидером незаконных поселенцев. Он даст тебе красную карточку, открывающую лифт, ведущий в Волт-15. Убей там всех. Можешь также восстановить порванный контакт в генераторе 3000 опыта — для этого надо на него сначала подействовать наукой, а потом ремонтом правда, в этом случае врубится защитное поле на первом этаже. Но наша главная цель - Дарион, главарь бандитов 6000 опыта за убийство. Если ты не особо крут что вряд ли , это может показаться утомительным и сложным занятием, тратящим кучу стимпаков. Народ сбежался к лифту и мочит тебя. Едешь на первый этаж и там, у местного доктора восстанавливаешь силы полностью. Вот так можно не потратить ни единого стимпака! Вариант два. Проходишь на 3-й этаж, по пути говоря всем, что ты новенький. Прокрадываешься в комнату Дариона. Воруешь у всех все, что можно. Ну и после этого развязываешь открытый военный конфликт. Кстати, у Дариона огнемет. BlackIsleловцы лоханулись конкретно, потому как это пушка отродясь была FN-P90. На их совести. Кстати, в реале она заряжается 5. Не забудь взять компьютерные чипы на 3-м этаже в складском отсеке недалеко от комнаты Дариона! Вся необходимая информация лежит в компьютере, который находится за спиной у Дариона. Обязательно почитайте про некого Фергуса, который в НКР шпионит. Теперь — в библиотеку, к работающему компьютеру. Находим местоположения родного 13 Убежища. Сообщаем Зеке о смерти Дариона. Вообще-то он находится строго слева по карте от НКР, почти симметрично Волту-15. Отлично, зашел - нашел 2000 опыта. Живет там поселение разумных ДесКло Deathclaw. С ними не надо ругаться, не только из соображений личной безопасности, но и ради своей кармы. Их предводитель - ДесКло Грутнар попросит тебя починить центральный компьютер в комплексе, за что пообещает найти в их «закромах» для тебя Гек. Нужно инсталлировать голосовой интерфейс, который можно найти в Волт-8 Волтсити либо купить в Нью Рено у Элдриджа. Того надо спросить о «чем-нибудь особенном». Если мирно договориться с ДесКлами не удастся со мной никогда не случалось, но мало ли , то сам ГЕК на третьем этаже в такой же комнате, где в Волте-15 лежали компьютерные части. Это основной предмет в игре — ее цель 4000 опыта. Там же возьми NavCom parts, обязательно! В библиотеке можно познакомиться с серым ДесКло в накидке — Горисом, который может к тебе присоединиться. На втором этаже есть комната, в которой стоит мужик типа Сулика — это он сломал комп. Он тебе предложит перебить всех смертокогтев. Можешь согласиться, но от этого карма понизится. Можно попробовать вывести его наружу, но охранники его убьют. Тебе от этого будет, правда, ни жарко, ни холодно, но помогать лучше не надо. Ура, домой! Гордо неся GECK на вытянутых руках! При выходе из Волта 13 появляется…ну, у Избранного сегодня были глюки, он, впрочем, называет это видением…так вот - видение Хакунина, который тебя матом кроет и говорит, что от голода они уже мрут просто. Ты несёшься на всех парах и…Мда…Там ты найдешь только полудохлого этого самого глюка …ай-ай-ай-ай-ай-ай-ай, убили негра! Туда-то наша дорожка и лежит... Еще одна попытка восстановить потерянную цивилизацию. Поставь на машину акселератор. Выше таверны, но ниже слейверов есть свалка. На ней дядька Ретч в балахоне. Сказать ему, что руки тем концом вставлены — через 6 часов вам поставит акселератор за 1000 бабаксов. Машина будет носиться как угорелая и меньше кушать. Сразу при входе в город есть маленький магазин оружия. Его охраняют мужики в зеленом Комбат-Арморе и продавец там — карлик. Купить можешь что хочешь, но главное - своровать оружие у этих охранников. Запишись и попытайся своровать. Как украл один — запишись, еще раз и опять то же самое у другого охранника. Можно спереть один и всех перестрелять, обидится только продавец игуаны, и то не всегда. Однако обидится еще и владелец магазина, а вот этого нельзя допускать ни в коем случае — магазин полезный. Перед входом в ворота дожидаемся ночи достаточно 17:00 и говорим в баре, где мутант, с Мерком. Он потребует подтверждения твоей крутизны. Варианты: Убить Хаббологистку внутри города. Ее надо убивать тихо - вколоть 3 суперстимпака. В баре стоит мутант, укради у него Мегафист и аптечки. Потом подойди к Мерку и скажи, что ты крут немерено. Если получится, он предложит тебе побиться с этим мутантом Ленни. Выполнив подтверждалку, мы получаем задание - отобрать бумаги у доктора Генри они в столе. Принесем — получим 1000 опыта. Можно поговорить с Мерком по поводу Волт 13. Съезди — посмотри. Добудь для работорговца Вортиса секретную карту рейнджеров - она лежит на столе в их офисе. Рейнджеров попроси принять тебя в свои ряды если ты не работорговец! Получив за карту деньги, перебей гадов и выпусти рабов используя терминалы на клетках — тест пройден, ты рейнджер 3000 опыта и значок. В офисе шерифа стоит почистить шкафчики. Механизм того, как это делается — смотри общие советики. У самого шерифа и его помощника нужно спереть патроны к гауссовке. Один из полицейских напротив офиса шерифа вообще то это сам шериф, и у него в руках гауссовка, о гауссовках см. Там можно выслушать Боба - человека, который нашел Волт-13. Он расскажет, если дать бухла. Бутыль можно у него же и спереть. Во время разговора узнаем, что у него была карта, но теперь она у местного доктора. Карта нанесена на картину, её можно выкупить за 10000 бабаксов. На обратной стороне карта в тринадцатое. Если не умеешь комп в 15ом Убежище использовать… В городской энергоблок залез Джек - парень, решивший, что его бывшая жена Мира хочет его убить. Отговори его, напирай на то, что, взорвав себя, он проиграет 6000 опыта. Подсказка — вариант стандартно-фильмовой не проходит… Это возможно только при высоком уровне спича разговора.

Тачки 2 - смотреть онлайн

Решетка на нем предполагает нос, а его верхняя крышка с логотипом Rusteze - шляпа Дровосека. МакКуин уговаривает Мака проехать ночь на его тай-брейк с Чиком Хиксом и Королем в Лос-Анджелесе, несмотря на федеральные правила DOT которые по закону предоставляют Маку десять часов в день столь необходимого отдыха вне службы вместе со «всеми этими спящими грузовиками» на последней стоянке грузовиков на I-40. Лайтнинг надеется первым добраться до места встречи и пообщаться с командой Dinoco. В результате Мак засыпает и, отвлеченный на Дорожные Дорожные Преступники которые пытаются столкнуть его с дороги на обочину , теряет Молнию. Мак прибывает в Радиатор-Спрингс после того, как Док раскрывает местонахождение Лайтнинг, и одновременно испытывает большое облегчение «Спасибо производителю, вы живы! Молния, которая рада его видеть, прощает его.

Мак выступает в роли пит-бригады Молнии на большой гонке поскольку у него ее нет и встревоженно спрашивает, в порядке ли он, когда он разворачивается, как раз перед тем, как Док и остальные приходят на помощь. После гонки он поздравляет МакКуина с потерей за помощь Стрип Уэзерс после того, как его вырубили. Во время заключительных титров Мак просматривает автомобильные версии предыдущих фильмов Pixar таких как «История игрушечных машин» и «Monster Trucks, Inc. Комментируя других персонажей, сыгранных Джоном Ратценбергером в том числе грузовик-копилку Хэмма и Мерзкий снегоочиститель , он горячо аплодирует каждому из них, пока не понимает, что все они играются одним и тем же актером, а затем требует знать: «Что за скидка производство это?! Джон Лассетер знал, что мой отец водил грузовик Mack, и поэтому он дал мне этого персонажа.

Грузовик был одной из моих первых любимых вещей, потому что я часто ездил с ним. Мак показан в короткометражном фильме Матер и Ghostlight после того, как Лайтнинг основал свою штаб-квартиру на шоссе 66 США. В «Тачках 2» он появляется в паре коротких эпизодов в начале и в конце, где его две строчки: «О, привет его лучший друг. Они становятся длиннее с каждым годом. Он появляется в «Тачках 3» с гораздо большей ролью по сравнению с «Тачками 2».

Он до сих пор работает транспортом Маккуина. Позже он берет МакКуина, Круза, Луиджи и Гвидо на трассу дерби для разрушения Громовой Лощины, и по прибытии ему в голову приходит идея замаскировать Маккуина. На обратном пути он вынужден остановиться, когда Круз открывает свой грузовик и решает разойтись.

Отважный агент, важный участник в раскрытии глобального заговора. Талантливая и амбициозная гоночная тренерша, она не только обладает выдающимися навыками в мире гонок, но также играет ключевую роль в изменении взглядов Молнии МакКуина на свое прошлое и будущее. История создания Идея фильма возникла у Джона Лассетера, режиссера первого фильма, когда он путешествовал по Италии и видел разнообразные автомобили в традиционных итальянских городах. Он задумался о том, как автомобили могут иметь собственные личности и жизни. Работа над "Тачками" началась в 2001 году. Команда создателей проводила исследования по всему миру, изучая автомобильные культуры и образы жизни. Для достижения реализма они также пригласили консультантов-экспертов из индустрии автомобилей. Музыка из фильма Музыка в мультфильмах Тачки играет важную роль, создавая атмосферу и подчеркивая эмоции сцен. На протяжении сюжета она сменяется от сентиментальной до драйвовой, передающей атмосферу гонки.

В нашем магазине вы найдете коллекции праздничных украшений для дня рождения, 8 марта, свадьбы, Нового года, Дня влюбленных и др. Также вы можете выбрать украшения для детских праздников. В ассортименте представлены декоративные принадлежности с изображениями всеми любимых мультяшных героев. С помощью нашего магазина вы сможете создать великолепное украшение детского праздника, которое надолго запомнится его маленьким участникам. Вы можете приобрести множество новинок для украшения праздника и удивить своих гостей креативными решениями.

Кинескопы и экраны транслировали кадры невероятных погонь, где каждый участник становился неповторимым символом скорости и мастерства. Сегодня предлагаем вам открыть окно в прошлое и вспомнить тех, кто был готов идти до конца, даже если это стоило им жизни. Наши герои, зародившиеся в духе состязаний, обрели жизнь в бескомпромиссных сражениях на асфальтовых дорогах и трассах. Их имена уже стали нарицательными, вобрав в себя силу и душу безумной скорости.

Список персонажей автомобилей

Работа для фрилансеров в интернете онлайн Удаленная проектная работа на дому и заказы на фриланс Поиск работы на сайте для начинающих и профессионалов. удаленный персонаж тачки 2 // почему он стал таким и зачем его удалили. Микки Маус, Винни Пух, Человек Паук, Губка Боб, Тачки и другие персонажи станут желанными гостями на любом мероприятии. покупка одежды для персонажа даст много золота - много денег (увеличиваются). Welcome to our blog, where удалённый персонаж из тачки 2 Cars 2 takes the spotlight and fuels our collective curiosity. главный первоначальный антагонист мультфильма " Тачки 2", один из удалённых персонажей франшизы "Тачки".

Новые тачки подвезли! Вышло апрельское обновление для Gran Turismo 7

Вернувшись в Радиатор-Спрингс после очередной победы на Кубке, Молния узнал о новой гонке, в которой он просто обязан участвовать. Эту гонку организовал электромобиль Майлс Карданвал для того, чтобы прорекламировать биотопливо, созданное с целью очистить окружающую среду. Молния согласился на участие, а все его друзья из Радиатор-Спрингс тоже были готовы отправиться на гонку вместе с ним.

Кроме того, вы можете принять активное участие в приключениях персонажей из любимых мультфильмов, таких как "Винкс", "Монстр Хай", " Барби " и многих других. Игровые истории разных жанров не дадут вам заскучать, достаточно просто начать!

Играть интересно и взрослым, и детям Считаете, что онлайн флеш-игры предназначены только для детей, то ошибаетесь. Среди них есть множество интересных вариантов, геймплей которых действительно затягивает! Например, та же "Ферма", популярная в социальных сетях, представлена на нашем сайте в различных вариантах, среди которых вы обязательно найдете привлекательный для себя. Что уж говорить о различных гонках, файтингах, платформерах и стрелялках, в которые можно сражаться как в одиночку, так и вместе с другом.

То же касается и различных логических игр, головоломок и стратегий. Под внешней легкомысленностью некоторых из них кроется серьезный вызов вашей эрудиции, логике и пространственному мышлению. Так продемонстрируйте же окружающим, насколько хорошо вы умеете играть! Лучшие игры на Game01!

У нас вы можете поиграть совершенно бесплатно и без регистрации. Но мы все же советуем вам авторизоваться при помощи своего аккаунта в Одноклассниках, Mail. Всего пара кликов, и вы получаете множество привилегий по сравнению с пользователями, не прошедшими авторизацию. Например, вы сможете наслаждаться любимыми играми без рекламы, а также участвовать в ежемесячном конкурсе игроков с денежными призами.

Проводите время весело и с пользой на Game01, ведь мы ежедневно радуем вас лучшими новинками игровой индустрии! Все теги.

Острие копья Минока можно заметить, только если у тебя достаточно высокий уровень перцепции хватает семи. Если же спич подкачал — меняйте на три упаковки лечебного порошка. У меня к моменту выхода из деревни их было 8. Ага, а еще взять лежащую перед домиком недосаперную недолопату — ой как пригодится!

Если придти к Миноку с точилкой, но без копья, заточенное ты все равно получишь. Помоги Тору из таких же «деревенских», как и ты сам сохранить браминов 250 опыта. Он отведет тебя на поле, где надо будет просто замочить несколько скорпионов. Там же стоят два братика, предлагают спереть корову. Ясное дело, опыт будет, но карма упадет аж на 80. Так что этих гадов надо обрабатывать по методу Mr. Тогда карму повысят на 10.

Если все таки спереть - карма пострадает, зато появится возможность получить на халяву Сулика перед походом в Toxic Caves и дополнительный квест. Можно еще перед разговором наворовать у них кастеты 8 и больше — они заново появляются после воровства, баг такой,исправлен в 1. Советую помочь Дантонам, получите 350 экспы 100 за кражу и 250 за спасение Торра и Сулика бесплатно. А карма восстановится после спасения Торра. В магазине Вика забери сломанное радио, однозарядную пукалку самое слабое ружье , стимпак и патроны. Ружжо сразу продавай — оно пригодится только в случае, если тебе его патруль Анклава захочет куда - нибудь вставить и провернут 5 раз — оно гладенькое. Извиняюсь, но это классика.

В заведении "Золотой Геккон" сначала купи всем выпивку повысится уважение , а затем попроси господина Салливана научить тебя Пугилизму — науке о рукопашном бое. Если после этого дать ему на чай 5 бабаксов, он тебе про Нью Рено расскажет. Деньги он не примет. Расскажет он, что дрался в Нью-Рено, но тебе не покажет, где этот город находится, потому что это слишком плохое место для такого, как тыJ. Зайди в запертую комнату — там лежит портрет Элвиса, его можно продать за неплохие деньги. С навыком речи около 60 и харизмой около 6 можно сообщить торговцу в «Голден Гекко», что, получая товары из Дена, он должен иметь особые цены. Если уговоришь — можно купить несколько хороших вещей по дешевке.

Потом можно подойти снова и сказать то же, но он откажется. Тогда надо ему сказать, чтоб не ломался. Между прочим, рекомендую пройтись по всем строениям — найдешь кучу всякого барахла плюс книжку по смаллганзам — полезно. В туалете лежит журнал Cats Paw — пригодится туалет - за зданием «Золотой Гекко». Еще один — в доме Дантонов, за запертой дверью, бери, как сможешь. Теперь в Траппер Таун. У одного из мальчишек можно спереть книжку по скаутингу.

Пройди длинное строение с множеством коридоров и дверей, поговори там с мужиком, который говорит, что он начальник. Хороший спич для этого не нужен, важно чтоб в кармане не было ключа, который был взят у собаки. Только надо делать это до того, как попросишь ключ. В самой первой подземной локации не забудь взять с костей лежат на самом востоке ломик. Спускаемся дальше в подземелье и там убиваем Крысиного Бога 300 опыта. Также чуть севернее в закутке лежит труп. У него берется 10мм пистолет.

В туннелях же валяется разбитый робот, у которого можно взять такую полезную весчь, как Tool. Конкретнее — юго-восточное ответвление локации после крысиного короля выход наверх. В этой же локации есть шкаф, в котором 20 бабаксов и 2 стимпака. Когда вылезешь наружу, там будет стоять старое авто - "Хайвеймен". Возьми с заднего сидения Fuel cell regulator — пригодится для машины, да еще как… Если напряг с деньгами, поворуй у народа — есть шкурки гекко золотого. А в домике на Ю-З вагон разного барахла. Между прочим, на полочке в пещерах около двери к машине есть лом и динамит.

Чудик по имени Боб-Виски попросит тебя заправить его самогонный аппарат дровами 100 опыта. В его домике домик в локации Trapping grounds на полу стоит Буз в количестве 2 штуки — возьми. Вообще, до прибытия в Волт-Сити постарайся набрать 10 бутылок пива и Буза, а то потом геморроя не оберешься. Виски-Боб расскажет о Дене. Торговец в баре «Голден Гекко» узнает об этом задании. Ему можно рассказать о расположении самогонного, тогда он его взорвет и Боб обидится. За это же скидывают карму, если память не изменяет.

Тетка Бакнер просит найти охотника Смайли он, типа, ее муж, что ли? Этот уродец полез в Ядовитые Пещеры за золотыми гекко, да там и пропал. Надеть — в смысле просто иметь в инвентаре. Можно и не одевать, тогда начтут расти шестые пальцы. В качестве вознаграждения попроси тетку простить Сулику его долг. После этого Сулика можешь забрать с собой. Конечно, его можно просто выкупить за 350 монет.

А робот за ход 3 раза из базуки лупит…Базука, правда, только на пять зарядов и не в пример слабее обычной какую можно в магазине купить , но легче от этого не становится, если со здоровьем нелады. Другое дело, что запомните! Кроме этого отмычка продается, но так далеко, что брать надо эту. Иначе поездка потеряет смысл — к тому времени все то, что лежит на этом складе, будет у вас по крайней мере в двойном экземпляре. Сулика выкупить стоит — все же напарник. Я не считаю его самым полезным спец по оружию ближнего боя и только , со временем попадутся напарники более полезные, но пока пусть побегает рядом. Я ему вручаю СМГ в режиме очереди с подбеганием к противнику.

На первых порах он становится Терминатором. Начало боя, подбег, очередь, труп. На первых порах он действительно неплох, да, но позже в игре люди, умеющие стрелять из Гаусса, будут куда полезнее. Объясните мне, глупому, нафига там же, в Кламате, у разбитого корыта вертикального взлета тусуется робот? Там еще у одного урода карточка лежит, желтая. Как в Геско в реакторе, кажется. Карточку брать не надо.

Не пригодится. Зачем есть эта локация? Сюжет отыграть и лишний раз показать, что вождение в нетрезвом состоянии карается. Видали, как их развезло? Как сказали разработчики — это намек на предстоящие события. Если помочь украсть коров, то появится квест — найти убежавшего Торра. Вот тут он и будет тусоваться.

После возврата Торра Сулика отпустят, если попросить. За убийство робота дадут 200 опыта. Самое интересное — казино-бар Бекки на первом экране. Сразу спускайся почти в самый низ первой локации - там в одном из правых домов будет торговец Флик. Можно его убить - карму не снизят даже повысят на 5! Оно у него бывает разное, но практически всегда — куча патронов, Охотничье ружье и Магнум-Револьвер. Если же его не убивать чего и вам желаю ,то в дальнейшем всегда можно будет прикупить штук 150-300.

Кстати есть мнение, что если убить Табби другой торговец в этой же зоне , то дети воровать перестают — не знаю, не пробовала. Раз на раз не приходится. Если его убить, то чертовы дети просто исчезают. Просто надо подождать один день. При низкой карме квест не дается. Говорят, он может крупно выиграть в казино, после чего подарит тебе две штуки бабаксов, батарейки и гранату. Со мной никогда не случалось, даже с Luck 10.

Отдай деньги Бекки 200 опыта и получи задание найти книгу, которую она дала почитать Дереку, а тот потерял. Книга, вероятнее всего, лежит в сортире в деловом районе Дена. Если нет, то она может быть у горящей бочки в низу локации либо у определенной стенки. На северо-востоке делового района выше Мецгера есть стена, такой уголок буквой Г, так вот книга еще может под или за этой стеной скрываться. Для тех, кто в танке или в броне, как я — книжка в этом случае лежит не у самой стены, а чуть выше, между трех деревьев. Чуть выше есть машина, за которой лежит коробка 10mm AP. А также книжка может лежать на кладбище.

Верни книжку Бекки 300 опыта. В казино у Бекки также есть девушка у стойки, поговори с ней, угости ньюком…пардон, ньюкой. Она тебе про Мастера расскажет 350 опыта. Внимание — секрет! Если играть женским персонажем с именем Buffy и подойти к Бекки в кожанке, та на радостях Баффи — ее пропавшая сестра подарит 1000 бакинских, цветок, 5 стимпаков, плазмогранату, 10мм ПП и 120 патронов к нему. Конец секрета. В кафешке у Мамы внимательно выслушай душещипательную историю Стэйси о её любимой кошке 200 опыта.

Отнеси Смитти его обед 150 опыта. Он вам за это стимпак подарит. Смитти — это тот чудной старичок в кепке, который заведует свалкой автомашин и где тебе предстоит купить свою первую и единственную в этой игре машину! Если принести еду вовремя, он даст стимпак и экспу, если не вовремя, он дает или экспу, или стимпак. Также у Мамаши сидит некий пьяница Карл с табличкой на груди «Работаю за еду». Денег ему давать не надо. Вот-вот, не забудь с Карлом пообщаться, а то потом из Модока опять в Ден и обратно — задолбаешься.

Нужно попросить его рассказать свою историю. Бандитка Лара нанимает тебя на несколько миссий помощником. Первая — она хочет знать, что охраняют в старой церкви в восточной части города люди Тайлера. Идем туда, говорим, что нас послал все нормально Мецгер — проверить его вещи. Она затем попросит договориться с Мецгером глава местной гильдии работорговцев о разборке с бандой Тайлера 200 опыта. Надо просто прийти к нему и поболтать с ним об этом. Просто добейся, чтобы он не был против а он не против.

Затем надо найти слабое звено в банде Тайлера - для этого пойди к нему и поговори — он расскажет, что у них намечается вечеринка по случаю крупного выигрыша. Об этом Ларе и надо рассказать 200 опыта. Теперь тебе предложат помочь Ларе замочить банду Тайлера. Между прочим, можно сказать Ларе, что нужно к мордобою подготовиться, прибежать и накапать на нее Тайлеру. Экспы за это будет меньше — 200, а за Тайлера — 300. Коли Лару благополучно замочишь - скидывают за такую подлость карму, причем очень прилично. Советую Мецгера до этого квеста не мочить, иначе Лара на попытку с ней поговорить лишь отпускает комментарии по поводу смерти Мецгера.

Рядом с офисом Братства Стали есть дом, где некий профессор кислых щей что-то гонит насчет мумий и привидений. Привидение зовут Анна, оно действительно живет по соседству и по ночам бродит в поисках потерянного золотого амулета. Искомый амулет следует снять с трупа. Трупа зовут Джой, и он с двумя друзьями торчит за магазином Флика у зоны перехода. Можно решить вопрос мирно, спросив у мамаши про дом. Она скажет, что Джой спер амулет. Потом запугать последнего — он амулет отдаст.

Но я его всегда после этого убивала. Получишь на халяву упаковочку Джета — она тебя понадобится. Да и просто он наглый больно. Кстати, о Джете на халяву — есть следующая фича. Джет стоит 1000. Надо, чтобы денег было меньше. Говорим с Джоем, говорим, что покупаем, он отвечает, что денег маловато.

После этого в инвентаре оказывается Джет, а у него в кармане 1000. И так, пока не надоест. Вернув амулет Анне 250 опыта , следует закопать ее бренные останки 600 опыта на кладбище. Ищите могилу с надписью «Anne Winslow» вторая справа в нижнем ряду. Лопата в шкафчике, если у вас ее нет до сих пор. Нашли и то, и другое? Используем лопату на могилу, кости на могилу, опять лопату на могилу, все.

Так вот, при этом квесте карма не понизится, а повысится, и звание гробокопателя не дадут. Проклятый буржуй и рабовладелец Мецгер держит у себя Вика - торговца антиквариатом из Кламаса, который знает, где брать вещи с цифрой "13". Зайди к Мецгеру, попроси разрешения увидеть Вика при высоком спиче итп можно уговорить охранника Вика просто открыть дверь для тебя. В принципе, можно сократить вдвое затраты, если вы играете женским персонажем, думаю, понятно, как. Но… посмотрите сайт www. Не знаю, как вы, а я этим не пользуюсь. Но если сократить эти самые затраты - дают интеррресный перкJ.

Мецгера можно забить на 3-ем уровне, с пистолетом и без Сулика. Нужно только приобрести штук 10 бутылок пива или буза, напоить 10 охранников — они ни на что не будут обращать внимания, пока ты не начнешь палить им в глаза с расстояния 0 клеток. За убийство Метцгера дается 2000 ехр, за освобождение рабов — 1500. Мочить его нужно сразу же. Только надо стырить все патроны, шотган у Метцгера и упаковку Психо у одного бойца стоит у двери, за которой Вик. После этого сбрасываем Сулика и Вика в стороне, колемся Психо, заходим за восточный угол здания и понеслось… Еще вариант — заманить работорговцев во время боя в церковь. Лара с братвой поможет.

После этого как раз можно говорить с Бекки и получать за такое хорошее дело штуку бабаксов. Деньги на этом этапе очень нужны. Теперь обязательно попробуй её классный виски! Попробуй купить выпивку у Френки в "Дыре" The Hole, вторая локация. Так ему и скажи — он попросит узнать, почему у Бекки дешевый виски. Идем к Бекки, становимся рядом с охранником у двери за прилавком, дожидаемся ночи 18:00 , ждем еще 10 минут, выходим из-за прилавка - вуаля, охранник у двери пошел к игральному столу. Вскрываем дверь и летим вниз по ступеням.

Ага, самогонный аппарат! Используем на нем фомку она у тебя уже должна быть в количестве по меньшей мере 2 штуки, если не продавал и не выкидывал. Сообщи о результате Френки 400 опыта и 100 монет. Он жутко обрадуется — осади его тем фактом, что она построит новую самогонку и предложи покупать спиртное у нее. Если уговоришь зависит от харизмы — будешь молодец еще 900 опыта. Есть баг — если тебе не удалось уговорить Френки покупать питье у Бекки после того как ты посмотрел на самогонный аппарат, то, даже если ты отказался этот аппарат раздолбать, Бекки может на тебя навсегда обидеться и не дать денег за Мецгера. Поговори с Виком о фляжке из 13-ого Волта.

Узнаешь о Волт-Сити 200 опыта. C Мецгером, вообще говоря, можно договориться, получить на всю жизнь клеймо работорговца и продавать любого из своих людей-спутников за 1000-3000 монет. Плюс сходить с работорговцами в рейды 750-1000 монет за один Сразу говорю, есть люди, которым плевать на это клеймо, а некоторые этого не любят. Кто как к этому относится, расскажу по ходу дела. О рейдах: Вы и еще 2-3 работорговца мочат ВСЕХ сопротивляющихся туземцев, а несопротивляющихся ловят. Работорговец — это диагноз во всех смыслах, человек такой уважения не заслуживает. Скажу больше — игровые персонажи думают так же, и при наличии этого клейма мне вот не понятно, как это клеймо под шлемаком разглядеть?

Количество рейдов почему-то ограничено. Чтобы халявы не было. Если не ошибаюсь, то всего 5 рейдов. За каждый следующий рейд дают на 100 баксов меньше. Начинают с тысячи. За 5 рейдов вы заработаете 4500. Теперь - к Смитти, поговори про машину, он скажет, что нужен Fuel Cell Controller.

Смело шагайте все вместе в Волт Сити. Кстати, можно купить перед походом у Смитти Super-repair Toolkit. Помимо того, что он потребуется для обмена на вышеупомянутую деталь, он работает как его младший брат Tool — при починке использовать набор на починяемом прибавляется 50 к скиллу починки. Vaultcity появится на карте после разговора с Виком. Не спешите! Сначала пройдите по карте от Дена на юго-восток и зайдите в Реддинг, а там поговорите с доктором. Еще прихватизируйте у кого-нибудь упаковочку Джета.

Теперь можно идти в ВолтСити. Избавь пастбище Гришема от волков. Дает 1000 бабаксов минус 100 за каждую прибитую корову. Тактика получения именно 1000 - сразу войти в режим боя, как увидишь волков беги вверх. Позади бойни лежит больная корова Бесси — если вылечишь ее, будешь молодец 200 опыта. Основной квест Модока связан с «Фермой Призраков». Его дает Джо в самом первом строении города — «General Store».

Там долгая душещипательная история про то, как на этой ферме к северу от города стали пропадать люди, и надо разведать, что там и как. Если вас остановили охранники фермы — не деритесь с ними, а сдавайтесь — вам ничего не сделают. Выходят на поверхность Ghost Farm они только ночью. Окажется, что это люди, называющие себя Слагами, заинтересованы в торговых отношениях с Модоком. Осмотри тела и кровь на шестах на ферме, это важно — после передачи послания от лидера Слагов 3500 опыта расскажешь Джо, что это все подделка. Вегейр лидер Слагов за этот квест даст Assault Rifle. Джо же не поверит, скажет, что нет фермера Карла, который там жил.

Карл — пьянь в забегаловке Мамаши в Дене не забыли? Говорим Джо, что Карл нашелся. Он скажет, что Карл может вернуться. Когда пойдем за машиной — скажем. Возвращать Карла совсем не обязательно, хотя и желательно. За выполнения квеста Джо согласится с тобой поторговать и сильно скинет цену, но только 1 раз, так что готовься заранее. Впрочем, можно включит Sneak и обшарить все полки и столы в магазине.

Получите ровно все товары. Верни кожемяке его сына Джонни, который упер на ферму, упав в колодец и по подземной реке приплыв к подземному озеру Слагов 2500 опыта. Бежим на ферму после выполнения всех квестов слагов, в подземелье к озеру. Там тусуется толпа ребятишек, Лэдди подбежит к одному из них. Ежели Лэдди по какой то причине у вас нет, то подсказка — он самый ближний к левой стене. Вообще-то они всё время меняются. Да ну?

Очень странно, у меня местоположение его не изменяется. Называем ему имя папаши, он говорит о необходимости попросить разрешения у Вегейра. После того, как контакт установлен - они сами тебя проводят. Балтайс за это даст Combat Leather Jacket. И за всю эту мороку не дают никакой прибавки к карме. Если к этому времени уже катаешься на машине, то сразу же возвращайся на ферму за машиной, иначе ездить тебе пешкарусом всю игру. Помоги старому Фаррелу очистить садик от крыс 300 опыта , только осторожно - крысы какие-то радиоактивные и ядовитые.

Фаррел же просит косвенно найти золотые часы его друга Корнелиуса, а то все обвиняют его в краже. Часы сперла здоровенная крыса, живущая в пещере под сортиром. Взорви завал в пещере 500 опыта и весь Модок в дерьме, нужно положит одну шашку динамита под завал, таймер поставит на сколько угодно и чесать по лестнице вверх. НПСей при этом лучше убрать в сторонку, а то обижаются,если Мирия не успеет отойти, то помрёт, и её привидение повсюду будет преследовать. Баг, неверное. Баг, он, родимый, в патче номер два исправлено. Странно, у меня версия 1.

Убей крысу, часы отдай Фаррелу 1500 опыта , чтобы он мог вернуть их хозяину. У Фаррела в доме есть сейф можно Корнелиусу сказать, что Фаррел там часы прячет. Если его сломать, то хозяин дома обидится и пойдет кулаками махать. Сейф, кстати, пустой. Хозяйка мотеля Роза всегда накормит вас хорошим омлетом — лучшая лечилка, полностью восстанавливающая здоровье. Не ешьте отбивные - на самом деле это жареные тестикулы браминов! Хотя… Ешьте-ешьте.

Когда съедите 37 — станете рекордсменом J. Ну и что, что отравитесь.

Приятнее смотреть на обаятельных молодых людей и бабу Галю, чем слушать тетку, которая зарабатывает помоями. Хорошая семья у вас и лучший канал. Все естественно. Я вас всегда смотрю с утра пораньше всегда, а потом остальных уже. Я всю жизнь держу хозяйство, живу в селе и знаю, каково это, А ты живчик заводной, легкая на подъем, все в руках спорится, хотя и двое малышей" Добавлено: 27.

ДЖЕЙ ШУСТЕР - УДАЛЁННЫЙ АГЕНТ из ТАЧКИ 2 | ЧТО С НИМ СТАЛО? ТАЧКИРАЗБОР 📹 15 видео

Можно сказать, что референсом моего героя был Данила Багров, персонаж Сергея Бодрова из фильма «Брат». Все что вы должны знать о зиле/ удаленный персонаж из тачки 2! Игрокам по-прежнему можно тюнинговать свои тачки, зарабатывая средства за победу в разнообразных типах заездов, уходить от полицейских преследований и выполнять рискованные маневры. Тачки герои Рамирес.

Запись в кружки, спортивные секции, дома творчества

Бесплатные игры онлайн 14 удаленных персонажей.
Каталог Onlíner Новости. Поток. Топ-24.

Горячие предложения по продаже авто в Казахстане

ТАЧКИРАЗБОР#6 #тачки #тачки2 #зил ДИСКЛЕЙМЕР Автор канала GunTex использует кадры фильма Disney Pixar Cars в целях добросовестного использования. Удалённый Злодей из Тачки 2! длительностью 19 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь ГАНТЭКС™ 10 Январь 2023, поделитесь ссылкой с друзьями и знакомыми. покупка одежды для персонажа даст много золота - много денег (увеличиваются). Автомобильные новости.

удалённый персонаж из тачки 2 Cars 2

Тачки Майлс Карданвал. Тачки 2 Майлс Карданвал. Майлз кондарвал тачки2. Тачки 2 сэр Майлс Карданвал. Тачки 2 Хьюго зеленый. Тачки грей. Финн Макмисл.

Тачки 2 Финн Макмисл игра. Финн Макмисл машинка. Тачки 2 Финн Макмисл. Толга Трунков Тачки 2. Дон Крамлин Тачки 2. Тачки 2 Джей Карби Гремлин.

Тачки 2 Мэтр и васаби. Тачки 2 Маквин и Мэтр. Молния Маквин 2. Тачки 2 Дисней Пиксар. Тачки 2 род Редлайн. Тачки 2 агент Редлайн.

Машина Редлайн Тачки 2. Cars 2 Rod Torque. Тачки 2 Кингпин Нобунага. Джон Лассетер Тачки. John Lasseter Тачки 2. Джон Лассетер из тачек.

Тачки 2 Мэнни Родригез. Молния Маккуин байки Мэтра. Маккуин и Мэтр. Тачки байки Мэтра Мэтр. Толга Трунков. Филмор Тачки.

Тачки 2 Филмор. Тачки 2 сержант и Филмор. Cars Филмор сержант. Радиатор Спрингс". Тачки радиатор Спрингс Маккуин Салли. Cars Radiator Springs Lightning Ramone.

Тачки 1 Диноко. Марио Андретти Тачки. Марио Андретти из тачек. Марио Андретти Тачки 1. Тачки 2 персонажи.

ЗИЛ 112 из тачек 2. ЗИЛ 112 Циклоп. ЗИЛ Тачки 2. ЗИЛ из тачек 2. Тачки 2 ЗИЛ арты. ЗИС 112 Тачки 2. Отис Тачки 2. Отис из тачек 2. Персонаж ЗИЛ из тачек. ЗИЛ удалённый персонаж из Тачки 2. Джей Шустер из тачек 2. Тачки 2 Пиньон Танака. AMC Gremlin Тачки 2. Cars 2 Mattel Grem. Cars 2 Mattel Эйсер. Тачки игрушки Mattel Грем. Cars 2 Mattel 2 Pack Gremlin. Тачки Финн Макмисл. Финн Макмисл арт. Brent Musburger Тачки 2. Тачки Джеральд. Тачки 2 Бретт Варневаген. Финн Макмисл и Мэтр. Тачки 2 Томбер. International Harvester Мэтр. International Harvester l-170. Harvester International Мэтр из Тачки. Герои мультика Тачки 2. Cars 2 2011. Док Хадсон и Шериф. Тачки Шериф и док Хадсон. Тачки 2 Шериф и док Хадсон. Байки Мэтра. Маккуин байки Мэтра. Тачки 2 агент Леланд турбо. Леланд Тачки 2. Тачки 2 Леланд турбо. Cars 2 Леланд турбо. Тачки 2 профессор цундап. Тачки 2 профессор цет. Тачки Майлс Карданвал. Тачки 2 Майлс Карданвал.

ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie Соглашаюсь с условиями.

Зайдите в диспетчерскую и подберите две заметки. В них будет сказано, что ключ находится у начальника полиции. Просто следуйте за маркером, отследите зомби и убейте его. В камере будет два заражённых — разберитесь с ними и подберите последнюю заметку. Из Лоры выпадет редкое оружие. В заметке сказано, что Дэвис отправился к автобусам эвакуации на Венис-Бич. Следуйте в эту область и осмотрите автобусы. В одном из них лежит записка. Переместитесь на пирс и бегите за маркером в северную часть локации. Обойдите решётку слева и найдите лаз. Осмотрите автобусы и приготовьтесь встретиться с сильным заражённым. Убейте его и заберите награду. Переместитесь к отелю «Гальперин» и выйдите из здания. На парковке вы можете обнаружить сторожку охранника. Избавьтесь от магнитных замков и заберите первую заметку. Вторая сторожка находится ближе к главному входу в отель. Внутри также заметка. Теперь просто следуйте за маркером к красному пикапу и убейте всех зомби. Один из ходячих выронит ключ от ящика Джамала. Возьмите его и откройте контейнер в багажнике авто. Спуститесь на первый этаж и просто следуйте за маркером в восточную часть локации. Осмотрите запертое здание. Войти можно через приоткрытые ворота с правой стороны. Разрушьте деревянные коробки и вызовите лифт. Спуститесь на подземную парковку и подойдите к решётке, чтобы поболтать с Грегом. По окончании диалога поднимитесь по паллетам справа и в багажнике пикапа найдите выключатель. Возвращаться обратно к воротам пока не нужно. Вместо этого осмотрите левую часть парковки и найдите открытую дверь. Вставьте выключатель, подберите маховик вентиля и перекройте подачу воды, чтобы вернуться назад. Теперь придётся немного поработать руками. Убейте всех ходячих, после чего Грег согласится открыть ставни. Парень убежит, и его сожрёт мертвяк. Обыщите тело, чтобы завершить квест и получить превосходную металлическую биту. Снова следуйте в тату-салон на Венис-Бич, который вы могли посещать во время прохождения поисковой миссии «Пьяный дебош». Слева от кассы есть стойка с микроволновкой. Заберите здесь заметку. Теперь бегите на юг до магазина Muscle Beach. Дверь будет заперта, поэтому вам придётся решить небольшую головоломку, чтобы пробраться внутрь. Мы уже рассказывали , как сделать это. Если вкратце, вам нужно отыскать выключатель и вставить его в щиток позади бара. Сам выключатель всегда появляется в кафе Burger 66, что напротив гриль-бара. Позади бара заберитесь на крышу по паллетам и вставьте выключатель. Выберитесь обратно и нажмите на кнопку, чтобы ворота слева открылись. На одной из полок лежит записка — заберите её. Как найти ключ от «Зелёных ребят» Бегите на север локации и доберитесь до магазина Gang Green. Перед входом появится зомби по имени Док Марин. Главный вход забаррикадирован, поэтому обойдите магазин и войдите с чёрного входа. Внутри полно ловушек, поэтому будьте осторожны. У стойки с кассовым аппаратом найдите труп и заберите последнюю заметку. Используйте быстрое перемещение на студию «Монарх» и бегите в третий павильон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий