Новости свой китаец

Китайцы задают тренд: по всему миру, кроме Китая падают продажи электрокаров. Китайские концерны бродят по необъятным просторам нашей Родины, принюхиваются, присматриваются, но никаких резких телодвижений не совершают. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ. Get the latest world news, international news, foreign policy news and foreign affairs news on Africa, America, Asia-Pacific, Europe and Middle East from the China Daily and

Война близко: Китай избавляется от гособлигаций США, тайно скупая золото

Доставка китайской еды по Москве. Вкусно и быстро. Разнообразное меню. Звоните или оставляйте заявку на сайте. Госсекретарь США Энтони Блинкен заявил о попытках Китая повлиять на предстоящие американские президентские выборы и вмешаться в них. Относительно недавно по СМИ пролетела новость о том, что Wildberries открыл свои двери китайским предпринимателям в российский рынок. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Независимое издание о технологиях и бизнесе. последние новости.

NetEase: вам привет от Путина — Китай устроил сюрприз с госдолгом США

Гемпель считает — китайцы уверены в больших экономических и туристических перспективах, связанных с Крымом. Стоит отметить, что на уровне всей России китайские партнеры отказались строить заводы по производству автомобилей. При этом, по его словам, китайцы агрессивно захватывают ниши, которые занимала Lada.

Автомобили Voyah имеют встроенные ароматизаторы. И бренд сделал выставку всех возможных ароматов. Некоторые производители умудрились установить аттракционы. Другие обошлись косплеерами и актерами в китайских традиционных нарядах.

Компания Mazda построила стену из миниатюрных копий своих моделей. Малоизвестный у нас китайский Hyper сделал фотозону из модели GT, специально предназначенной для свадебных церемоний. А что, ради такого повода можно и потратиться на машину под стиль торжества. Но при этом, на наш субъективный взгляд, не хватило простых человеческих информационных стендов с возможностью узнать характеристики на английском языке. Их либо не было вовсе, либо все было на китайском. О листовках и каталогах тоже мало кто позаботился.

Приходилось «гуглить»: редкий китаец владеет английским. Google в этой стране, кстати, работает только через VPN. Китайцы обожают Xiaomi? По оценкам, приведенным в сети, в первый день автосалон посетили 100 тысяч человек. По ощущениям — сюда приехал весь Пекин. А ведь, говорят, в первый день пускали только «випов», СМИ, блогеров и всех, кто связан с производством и продажей авто.

Людей настолько много, что на презентации Chery Tiggo 9 автору этого текста стало плохо от духоты среди желающих увидеть, как с новинки смахнут черное покрывало. К свежему воздуху пришлось прорываться локтями. Презентации проходили по стандартному шаблону: пафосная красивая речь от лиц бренда, обязательно эпичный видеоролик на фоне, статистика на зависть другим производителям и, наконец, возможность подойти к машине. При этом многие новинки спрятали за ограничительными лентами, пуская к ним только самых избранных из избранных. К некоторым невозможно было пробраться из-за стримеров и китайских телевизионщиков. Ведущие что-то вещали на фоне авто, пока им листали суфлер — огромные листы с китайскими иероглифами, выведенными маркером.

Хотя сотрудничество Китая и США продвинулось в некоторых областях, трения по другим вопросам стали острее, подчеркивает канал. Это касается и ситуации в Южно-Китайском море. В пакет международной помощи, недавно подписанный Байденом, включены восемь миллиардов долларов на противодействие Китаю в регионе. Эти меры «не могут не злить Китай».

Глава Госдепа напомнил, что Штаты уже ввели санкции против ста китайских компаний и «полностью готовы принять дополнительные меры». Пекин, в свою очередь, «не уступил ни дюйма», подчеркивает Politico. Ван И предупредил, что отношениям США и Китая грозит «возврат к нисходящей спирали», поскольку «законные права Китая на развитие необоснованно подавляются». Месяцы интенсивных дипломатических контактов администрации США с Пекином на высоком уровне, включая визиты высокопоставленных чиновников вроде министра финансов США, не смогли существенно изменить поведение Пекина. Переговоры состоялись на фоне стремления двух стран стабилизировать непростые отношения и расширять контакты, в том числе по множеству острых вопросов — от технологий до Тайваня.

На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома

Единственным окном остался филиал российского ВТБ в Шанхае. Однако очереди на открытие счетов в нем уже растянулись на месяц. Китайский банковский сектор, конечно, хотел бы дальше работать с Россией, но фактически поставлен в позицию выбора: если вы работаете с Россией, то не сможете полноценно функционировать в Европе и США. Доля операций Китая с российским рынком значительно меньше присутствия в глобальном проевропейском и проамериканском секторе. Таким образом, крупным китайским банкам выгоднее от России отказаться, уточняет предприниматель.

Российские предприниматели: «Единственным выходом для российских импортеров остается регистрация юрлица на территории Китая и получение там же локальных лицензий. Но даже такой способ оставляет вопросы у китайских банков: они боятся, что сторонние аудиторы найдут в таких недавно зарегистрированных компаниях российские корни» Фото: dzen У российских и китайских предпринимателей действительно большие сложности с проведением взаиморасчетов, также подтверждает заместитель генерального директора ОЭЗ «Авангард» Михаил Деревянко компания специализируется на нефтехимической, химической, строительной промышленности. Когда возникали первые сложности с вывозом из Китая в Россию запрещенной подсанкционной продукцией, то еще можно было отыскать нужное «окно». Но теперь перекрывают все пути-выходы для абсолютно всех товаров.

Например, самым популярным решением был счет в Bank Of China. В последнее время из-за высокого спроса на их услуги время ожидания обслуживания достигло нескольких месяцев. И сегодня даже этот лояльный банк начал блокировать почти все платежи, — говорит Деревянко. Он добавляет, что единственным выходом для российских импортеров остается регистрация юрлица на территории Китая и получение там же локальных лицензий.

В общем, отказать могут в любой момент.

Китай не не согласится. Но и не ответит жестким "Нет"», — добавил Марков. Блинкен во время визита в Пекин потребовал от Китая отказаться от сотрудничества с Россией. Китай —крупнейший поставщик станков, микроэлектроники и нитроцеллюлозы, которая имеет решающее значение для производства боеприпасов, ракетного топлива и других предметов, которые Москва использует для наращивания своей оборонно-промышленной базы, производящей ракеты, дроны, танки и другое оружие, которое президент Путин использует для "вторжения" в суверенную страну.

Блинкен добавил, что Россия якобы угрожает безопасности Европы.

Неизвестно, для чего потребовалась личная встреча. Еще одной возможной причиной приезда называется подготовка майского визита Владимира Путина в Китай.

В некоторых мегаполисах продолжают оставаться побудительным мотивом к покупке электромобиля многочисленные льготы, главная из которых — бесплатный госномер, который жителям этих городов обычно приходится покупать на аукционах по цене от семи до 15 тысяч долларов. Кроме того, зеленый номер буквы и цифры и впрямь нанесены на зеленый фон дает многочисленные преференции от местных властей по парковкам, пользованию платными трассами и так далее. Не забудем о прямых скидках от властей различного уровня при покупке электромобилей и плагин-гибридов. Стало быть, покупатель электромобиля не доплачивает ничего.

Все эти события и соревнования между фирмами привели к тому, что недавний кумир публики Wuling Hongguang MINI EV, бывший одно время самым популярным автомобилем рынка, в первом квартале 2024 года скатился аж на двадцатое место и продолжает стремительно падать. Вместо него китайский обыватель активно покупает куда как более комфортные и высокотехнологичные электромашины — размером чуть больше, чем Вулинг. Речь об Aion Y слева и Nammi 01. Напомним, что Aion — это весьма успешный электрический бренд GAC, а Nammi 01 — проект народного автомобиля Dongfeng и GM, поступивший в продажу только в январе 2024 года. За Nammi 01 при колесной базе более чем в 2,6 метра просят в перерасчете из юаней всего от 10 500 USD, притом что в базовом исполнении машина по паспорту может проехать 330 км. Наконец, у Wuling есть и прямые конкуренты такие же маленькие, как и он — к примеру, представленный еще два года назад Geely Panda Mini Неудивительно, что в КНР, несмотря на неопределенную перспективу развития электрического сегмента и постоянно меняющуюся господдержку, появляется все больше электрических моделей. Одним из таких стал представленный в Пекине Mini Aceman, пришедший на замену традиционным Paceman и Countryman. Mini Aceman — плод совместных трудов BMW и Great Wall, притом что собирают машину на специально организованном этими компаниями совместном предприятии Опять же, падение продаж Tesla было вызвано не только меньшими возможностями предприятий Маска по предоставлению скидок, но и откровенно устаревшим модельным рядом.

По итогам I квартала Tesla занимает тринадцатое место в общем зачете, но сама Model Y по-прежнему остается паровозиком марки и одной из самых популярных машин. На пекинских улицах их действительно много Электрический G-klasse, равно как и Porsche Macan, который во втором поколении уже не будут выпускать с ДВС, до нашего рынка в обозримом будущем вряд ли доедет, да и нужно ли? Тяжело смотреть на корму «зеленого» Макана с надписью Turbo Однако нужно сделать перерыв на привычные нам сегодня марки — посмотрим, что приготовили они для российского рынка. К нашему удивлению, Jetour не выставил на стенде перспективный субкомпактный кроссовер X50, хотя перед выставкой мы ознакомились с ним — в России ему предстоит бороться со своим ближайшим родственником Tiggo 4 Pro. Михаил Роткин, заместитель генерального директора российского представительства Jetour, считает, что главным фактором, определяющим успех этой борьбы, будет цена: «Нужно сделать так, чтобы X50 стал дешевле Tiggo 4 Pro». При этом Михаил пока не видит перспектив прописки X50 на «Автоторе». Дело в том, что, несмотря на заявленное начало сборки компактного кроссовера Dashing, все детали контракта с заводом пока не утрясены: неясны объемы сборки и, стало быть, выгода, которую может получить Jetour от локального выпуска. Кстати, на «Автоторе» пообещали чуть ли не полностью нивелировать утилизационный сбор.

Видимо, речь идет о преференциях, полагающихся заводу по Федеральному закону «Об особой экономической зоне в Калининградской области». Для успешного ведения бизнеса перед российским офисом Jetour поставлена задача обеспечить продажи для одного автосалона в среднем в объеме 30—35 машин в месяц. Достичь этого уровня требуется как можно скорее. При этом сейчас, по прикидкам нашей редакции, дилеры марки в среднем продают по 11—12 машин в месяц. Из представленных в Пекине новинок Jetour в Россию с той или иной степенью вероятности приедут все, за исключением электромобилей. Автомобиль называется Jetour JMK и пока предполагается к выпуску ограниченной партией в 3000 штук, но при наличии спроса производство могут продолжить В недрах этого Jetour T1 — гибридная установка последовательного типа, основой которой стал 1,5-литровый турбомотор Еще одна новинка, ближайшим родственником которой стал хорошо знакомый нашему покупателю кроссовер X70 Plus, опять же несет гибридную установку. Ее появление на наших широтах мы как раз не прогнозируем, потому что сам X70 Plus продается не очень хорошо: Михаил Роткин говорит, что не смог договориться со штаб-квартирой о более комфортной цене По теме Jetour нам остается добавить, что в Китае марка на подъеме: ежемесячно дилеры продают по 25 000 машин.

Блинкен пригрозил мерами, если Китай не перестанет «укреплять ОПК РФ»

Что могут сделать США Китаю за помощь России? - 26 апреля 2024 - ФОНТАНКА.ру набор стикеров от группы КП Санкт-Петербург: все новости Питера.
Китайцы заходят на российский рынок маркетплейсов. Кого вытеснят первым? последние известия.

Какие модели с Пекинского автосалона привезут в Россию

  • Россияне рассказали, как «завис» их бизнес из-за заблокированных в Китае платежей
  • NetEase: вам привет от Путина — Китай устроил сюрприз с госдолгом США
  • Китай - новости и статьи | Rusbase
  • ОКЕАНЫ ШМОТОК
  • Россия и Китай, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ»
  • ОКЕАНЫ ШМОТОК

Энтони Блинкен: Китай будет наказан, если не продолжит помогать ВПК России

По его словам, Китай поставляет, в частности, станки и электронику, которую можно применять для производства вооружения. Государственный секретарь США Энтони Блинкен в ходе встречи с министром иностранных дел Китая Ван И выразил беспокойство из-за поддержки, которую КНР оказывает России. Китай укрепит рубль и скинет США с позиции лидера. Пекин объявил о новых серьезных мерах по стимулированию роста китайской экономики. Китайские суды обязали консультироваться с искусственным интеллектом. Уже сейчас ИИ принимает участие в каждом судебном деле, заявил представитель пресс-службы Верховного. Китайцы задают тренд: по всему миру, кроме Китая падают продажи электрокаров. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!

«Китай не уступил ни дюйма»: западные СМИ о визите Блинкена в Пекин

По завершению своего визита в Поднебесную Госсекретарь США Энтони Блинкен заявил журналистам, что американские власти настоятельно рекомендует своим китайским коллегам прекратить помогать России. В противном случае, США вынуждены будут принять жесткие карательные действия по отношению к Китаю. Под помощью Китая России подразумевается параллельный импорт санкционных европейских товаров, а также продажа китайских товаров двойного назначения, которые, как полагают в США, Россия применяет для укрепления своей оборонной мощи. Какие именно меры готовы предпринять США по отношению к китайским властям Блинкен не уточнил. Чуть ранее Министр финансов США Йеллен во время своего визита в Пекин также пригрозила Китаю жесткими карательными мерами за поддержку им российского государства.

Чтобы спокойно проехать по своей полосе — на всякий случай лучше тоже посигналить. А постояв в знаменитых пекинских пробках по два часа на автосалон и обратно, понимаешь, зачем тут так нужен автопилот. Пусть себе он терпит, а удовольствие уж где-нибудь в другом месте. Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии.

Крупные внедорожники тоже в почете. Поэтому выбрать есть из чего. В список подтвержденных для России новинок, например, попал внушительный внедорожник Haval H9. Как подтвердили Autonews. Пока непонятно, будут ли ее производить на заводе Haval в Туле. Там как раз идут работы по расширению производственных мощностей: в Haval готовятся таким образом к ожидаемому росту спроса на российском авторынке. Haval H9 Фото: dongchedi. Бренд, как и Haval, входит в концерн Great Wall Motors.

Недавно модельный ряд бренда пополнил самый большой в линейке гибридный внедорожник Tank 700. Этот 517-сильный автомобиль с мотором V6 уже продают в Китае. Официально его появление в России в компании пока не комментируют, однако намекают, что все модели так или иначе должны постепенно появляться и в России. Так что альтернатива для условной Toyota Fortuner из параллельного импорта уже на подходе. Некоторые из них удалось протестировать до начала автосалона на полигоне компании в Баодине. Например, Ora Lightning Cat, весьма похожий на Porsche.

Главный экспонат — модель 001 R. Также был презентован новый минивэн Mix. Автомобили Voyah имеют встроенные ароматизаторы. И бренд сделал выставку всех возможных ароматов. Некоторые производители умудрились установить аттракционы. Другие обошлись косплеерами и актерами в китайских традиционных нарядах. Компания Mazda построила стену из миниатюрных копий своих моделей. Малоизвестный у нас китайский Hyper сделал фотозону из модели GT, специально предназначенной для свадебных церемоний. А что, ради такого повода можно и потратиться на машину под стиль торжества. Но при этом, на наш субъективный взгляд, не хватило простых человеческих информационных стендов с возможностью узнать характеристики на английском языке. Их либо не было вовсе, либо все было на китайском. О листовках и каталогах тоже мало кто позаботился. Приходилось «гуглить»: редкий китаец владеет английским. Google в этой стране, кстати, работает только через VPN. Китайцы обожают Xiaomi? По оценкам, приведенным в сети, в первый день автосалон посетили 100 тысяч человек. По ощущениям — сюда приехал весь Пекин. А ведь, говорят, в первый день пускали только «випов», СМИ, блогеров и всех, кто связан с производством и продажей авто. Людей настолько много, что на презентации Chery Tiggo 9 автору этого текста стало плохо от духоты среди желающих увидеть, как с новинки смахнут черное покрывало. К свежему воздуху пришлось прорываться локтями. Презентации проходили по стандартному шаблону: пафосная красивая речь от лиц бренда, обязательно эпичный видеоролик на фоне, статистика на зависть другим производителям и, наконец, возможность подойти к машине. При этом многие новинки спрятали за ограничительными лентами, пуская к ним только самых избранных из избранных.

Масштабы впечатляют — и это не пустые слова: 220 тысяч квадратных метров два с половиной наших «Дана-Молла» заполонены машинами, запчастями и теми, кто это все производит. Центр состоит из нескольких огромных павильонов, соединенных между собой. На улице, на отдельной площадке, представлены комплектующие. Вдумчиво обойти все — это не про день и не про два. А чтобы посидеть в каждой новинке, нужно, наверное, оставаться здесь с ночевками на неделю. О своем существовании также напомнили бренды, некогда выкупленные и переселенные в Китай. MG и Roewe бывший британский Rover , например. Пожаловали и «корейцы» с «японцами». Но чувствуется, что они всего лишь гости на этом празднике жизни. BMW — на входе в часть W4, с которой многие посетители начинают осмотр выставки. Мол, да-да, мы действительно пригласили «баварцев». Смотрите и проходите дальше, а по дороге достаньте солнечные очки — не дай бог вас ослепит цифровой экран BYD. Хотя, может, накручиваем? Заглянул на автосалон и тяжелый люкс — Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini и даже ателье Mansory, которое занимается апгрейдом премиума со знаком плюс. Присматриваются и подбираются к дорогим «китайцам»? Как бренды пытаются выделиться? Отдельные бренды умудрились построить двухэтажные стенды. Многие на своих площадках открыли кофейни. В общем, выделяются и привлекают как могут. Zeekr, недавно официально вышедший и на наш рынок, остановился на концепции огромной арт-галереи. Главный экспонат — модель 001 R. Также был презентован новый минивэн Mix.

Блинкен: если Китай не решит проблему поддержки РФ, это сделают США

  • Site Index
  • Материалы с тегом
  • Блинкен: если Китай не решит проблему поддержки РФ, это сделают США
  • Почему российские перевозчики отказываются от китайских грузовиков

Последние новости и события Китая

Си Цзиньпин заявил Блинкену, что Китай и США должны быть партнерами // Новости НТВ Доставка китайской еды по Москве. Вкусно и быстро. Разнообразное меню. Звоните или оставляйте заявку на сайте.
Последние новости Китая на русском языке Это фактически открыто заявил председатель Китайской Народной Республики (КНР) Си Цзиньпин на встрече с государственным секретарем США Энтони Блинкеном.
Дилеры рассказали, что привезут в Россию после автосалона в Пекине :: Autonews Get the news as it breaks and go behind the day's top stories, from politics, business, culture and sports to nature, travel and technology. CGTN delivers a Chinese perspective on global news through.

В Китае парализованный пациент написал иероглифы с помощью нейроимпланта

Президент России Владимир Путин в ходе своего выступления на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей заявил, что в мае планирует посетить Китай. is your online source for the latest China news stories and current events, ensuring our readers up to date with any breaking news developments. Китайские автомобили продолжают пользоваться высоким спросом у россиян, но сложности с их ремонтом возникают всё чаще, о чём пишет издание «Октагон» со ссылкой на экспертов и. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Независимое издание о технологиях и бизнесе. набор стикеров от группы КП Санкт-Петербург: все новости Питера.

Блинкен пригрозил мерами, если Китай не перестанет «укреплять ОПК РФ»

Ее двойственная и непоследовательная позиция давно вызывает упреки в Поднебесной. Там хорошо понимают: пытаясь мягко постелить "китайским партнерам", Вашингтон хочет сделать все, чтобы им было жестко спать. Вот лишь несколько примеров. Настаивая на развитии и нормализации отношений между двумя странами, Вашингтон требует отказа Пекина от перепроизводства продукции, вытесняющей американские товары с мировых рынков. Заявляя о стремлении к развитию торговых отношений, США хотят, чтобы китайская ByteDance — материнская компания TikTok, — продала приложение под угрозой его полной блокировки в Америке. И тут же Соединенные Штаты накладывают санкции на китайских производителей компьютерной техники, запрещая экспорт оборудования и комплектующих для производства передовых микросхем расположенным в Китае компаниям. Неудивительно, что Поднебесная, соглашаясь принять посланцев из-за океана, недвусмысленно дает им понять: двуличная политика ни к чему хорошему не приведет. Чуть позже, уже на очной встрече с мистером Блинкеном, Ван И еще раз напомнил ему о позиции Пекина. И что отвечает на это госсекретарь США? Он послушно произносит на встрече с китайским лидером Си Цзиньпинем: "США не стремятся к новой холодной войне, не стремятся изменить устройство Китая, не намерены сдерживать развитие Китая или противостоять ему посредством союзов и не хотят вступать в конфликт с Китаем".

Удивительное миролюбие и покорность судьбе! Ждать, что все это подтвердят в Вашингтоне, не стоит. Лучше вспомним, как в июне 2023 года, после предыдущей "прогрессивной" встречи мистера Блинкена с товарищем Си, американский президент ничтоже сумняшеся назвал китайского лидера "диктатором". Чем в одночасье помножил на ноль все усилия подчиненных навести хоть какие-то мосты с Китаем.

Впрочем, оптический обман проходит буквально через секунду, ибо наш, точнее наша ШАТЛ — существенно крупнее китайской. Я спросил у прикрепленного сотрудника, не слышал ли он про главный в России научно-исследовательский автомобильный институт? Китаец сказал, что не слышал… Естественно, самой близкой и интересной нашему рынку новинкой стал новый среднеразмерный кроссовер Tiggo 8. Пускай это не бестселлер российских продаж, но в своем сегменте модель чувствует себя уверенно — ждем! Показали и Tiggo 9 в гибридном исполнении. О старте российских продаж обычной версии уже сообщалось, что до гибрида, то если она и приедет к нам, то сбыт будет невелик, даже если эту модификацию будут позиционировать как флагманскую — вряд ли это привлечет новых покупателей Старт продаж электромобилей в российском офисе Omoda планировали еще на конец прошлого года, затем срок перенесли на февраль поближе к весне , но когда у нас появятся эти «электрички», пока неясно, да и будут ли они продаваться под теми же брендами, что и дома?

Но еще до него у нас, скорее всего, появится его ближайший родственник Exeed RX PHEV — машины спроектированы на одной платформе А вот еще один примечательный концепт от Exeed. Сегмент вэнов на китайском рынке чрезвычайно популярен, поэтому традиционно на выставках в КНР часть новинок — большие однообъемники, как серийные, так и в виде дизайнерской фантазии на заданную тему Еще одним концептом, который при доведении до серии наверняка приедет в Россию, стал гибридный седан Chery A9. Судя по всему, его будут позиционировать на ступень выше хорошо знакомого нам Arrizo 8, который опять же имеет уверенный сбыт и обходит конкурентов Не пройдем мы и мимо до сих пор популярной у нас Mazda, которая за два года фактической остановки продаж в России изменилась до неузнаваемости. Дело в том, что менеджмент взялся за два новых направления: помимо «зеленого» марку переориентировали в премиум-сегмент с соответствующим изменением конструкции в первую очередь компоновки силового агрегата и, как следствие, цены Пройдемся дальше по японской теме: самым посещаемым в первый журналистский день стал стенд Toyota — оказывается, китайские акулы пера и блогеры жить без нее не могут. Эту любовь разделяют и покупатели: марка уверенно занимает третью строчку в таблице продаж. Неудивительно, что Toyota представила в Пекине сразу несколько знаковых моделей. Новейший Land Cruiser Prado — да-да, с гибридной установкой от Toyota Tacoma и числовым индексом 250, начали производить тут же, в Китае, на совместном предприятии с FAW-Toyota буквально за месяц до открытия Пекинского салона. Под капотом установлен 2,4-литровый турбомотор, 8-ступенчатая «гидромеханика» от Aisin и электромотор, при необходимости добавляющий мощность. Несколько тысяч китайских покупателей уже ожидают свои экземпляры, наверняка грезят о новинке и россияне, приобретающие трехсотый «Крузак» за 15 миллионов и дороже. Поскольку машину собирают в Китае, наверняка будут найдены простые схемы по доставке в Россию внедорожника, который с гибридизацией своих свойств вне асфальта не утратил, по крайней мере формально Еще одной новинкой стал гибридный седан Crown, тоже выпускающийся в КНР уже более десяти лет.

Именно оттуда машину начали завозить к нам с конца 2022 года. В Китае она имеет свой устойчивый спрос и даже в преддверии смены поколений продавалась по 10 000 экземпляров за квартал Двумя другими премьерами Toyota — на сей раз электрическими — стали хэтчбек Toyota bz3c на фото и кроссовер bz3X. Как мы видим, даже крупные производители вынуждены вступить в коллаборацию для своевременного вывода на рынок электрических моделей Более половины всех китайских продаж Nissan сейчас это чуть более 145 тысяч за I квартал 2024 года приходятся на седан Sylphy, который, кажется, еще совсем недавно примерял на себя лавры самой популярной машины рынка. Из сказанного ясно, что у Nissan, как и у Honda, при сохранении сильных позиций в сегменте традиционных машин из рук вон плохо обстоит дело с электромобилями на рынке КНР. Неудивительно, что на салоне в Пекине японцы показали пять дизайнерских концептов машин, разработанных согласно недавно озвученному стратегическому плану «The Arc» развитие бренда Nissan в Китае под девизом «В Китае и для Китая». Не у всех их концептов в Пекине случилась мировая премьера — некоторые уже показывали, но для кроссовера Epic день открытия салона стал и днем рождения. Само собой, будущие модели, основанные на этих концептах, — либо электромобили, либо гибриды, а может быть, и то и другое — к чему придут маркетологи, когда начнется конструкторская подготовка машины, пока непонятно. Поскольку пресс-релиз Nissan, как и в большинстве подобных случаев, не содержит ровным счетом никакой конкретики, предлагаем вам просто поразглядывать эти концептуальные макеты Ниссанов Завершим японскую тему салона в Пекине премьерами Honda, позиции которой в Поднебесной традиционно сильны. Марка всегда стабильно входила в Топ-10, и в первом квартале занимает шестое место. Кстати говоря, не меняются с годами два ее главных хита — как в Китае, так и в США — речь о компактном кроссовере CR-V и среднеразмерном седане Accord.

Вместе с тем Honda выпускает в Китае еще несколько кроссоверов и большой вэн, а вот с «электричками» у нее дела никогда не ладились.

При этом, по его словам, китайцы агрессивно захватывают ниши, которые занимала Lada. Исключение составляет бренд Haval, еще до начала СВО зашедший на российский рынок с сетью автосалонов и технической поддержкой продаваемой техники. Уважаемые читатели!

Это последняя попытка США, как им кажется, договориться с Китаем.

Хотя, еще раз повторю, американское хамство было обречено на провал изначально и это срабатывало раз за разом на каждой китайско-американской встрече. США на протяжении последних лет 15 от Китая нужно было только одно - вскрытие китайского внутреннего рынка для американских корпораций. Китай послал США. После этого дальнейшее развитие событий было предопределено. США всеми силами уничтожали китайский "Новый шелковый путь" - это не получилось.

США создавали на границах Китая нестабильность - сорвалось. У США остается последнее средство - военный союз против Китая. Над последним ведется кропотливая работа. Тайвань, понятно всем, главный кандидат на роль ловушки. Чем ответит Китай?

Он уже дрейфует в сторону более прочного союза с Россией. Ядерный зонтик у нас пошире. К осени, вероятно, ослабит юань - это мощное оружие в торговой войне. Будет резко уменьшать американские облигации в своих резервах. Время пришло.

Он сам всегда найдет решение. Об этом в интервью изданию Украина. Список участников пока неизвестен, но ожидаются представители и G7, и очень ждут так называемый "Глобальный Юг". Переговоры рассматриваются как некий пролог к саммиту по Украине, который намечен на июнь в Швейцарии.

Блинкен в Шанхае упрекнул Китай в поддержке России

РИА Новости Китай выступил против вмешательства США в проблему Южно-Китайского моря. Минорный аккорд добавил глава китайского МИД — если страны не смогут договориться, их ждет «спираль» конфронтации и, может быть, даже прямой конфликт. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! В марте китайский экспорт в Россию упал на 16%. Ввоз товаров из Китая впервые упал с середины 2022 года, сообщает Bloomberg со ссылкой на данные китайской таможни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий