Су-57 – истребитель пятого поколения: он построен с применением технологий снижения радиолокационной заметности, оснащен современной электроникой и системами вооружения.
МиГ-31К выпустили «Кинжалы» по Украине, в небе стратегические ракетоносцы Ту-95
Авторы проекта не спешат открывать всех тайн гражданам, однако «нос» своего детища все-таки показали. Первое фото самолета появилось в Telegram-канале госкорпорации «Ростех». Хорошо заметно, что верхнюю часть истребителя окрасили в темно-серую камуфляжную схему пиксельного типа. Также отчетливо видны отсеки для размещения боевого оружия. Синей краской на судне помечен его номер — 75.
Мун сообщил, что после завершения наземных и летных испытаний начнется серийное производство KF-21, цель которого - 40 самолетов, развернутых к 2028 году, и 120 - к 2032 году. Ожидается, что Южная Корея произведет шесть прототипов KF-21 для испытаний и разработки, первые три будут завершены к концу этого года, а следующие три - в первой половине 2022 года. Из них только Соединенные Штаты и Китай развернули отечественные истребители пятого поколения - самолеты с технологиями малозаметности, возможностями подавления радиолокационных помех и передовой авионикой, которая объединяет бортовые и удаленные данные, чтобы дать пилотам полную картину состояния в реальном времени.
По словам источника, экипаж Су-34 успешно выполнил поставленную задачу по военным целям противника и в последующим был представлен к государственным наградам. Когда и по каким целям Кинжалом отработал Су-34, не сообщается. Однако ряд обозревателей и скептиков в сети утверждают, что это фейк и то, что данное событие не имело вообще место быть, обосновывая в основном только тем, что Су-34 просто не способен стать носителем Кинжалов, из-за ряда ограниченных характеристик, включая скоростные возможности. Су-34 Су-34 Конечно, не могу с этим согласится, так как здесь стоит учитывать, что еще одним из носителей «Кинжала» является так называемые модернизированные Ту-22М3 до версии Ту-22М3М более современными двигателями НК-32-02, имеющие плазменную систему зажигания для бескислородного запуска и работы. Стоит отметить, что в планах унификации этого типа авиационное гиперзвукового вооружения нового поколения планировалось модернизировать до 30 самолетов этой линейки. Сколько Ту-22М3 были адаптированы под эти задачи, по понятным причинам не сообщается.
Однако как показала практика, даже доработанная версия ракетоносца Ту-22М3, со штатными двигателями НК-25, также неплохо справляется с данной задачей, несмотря на то, что заявленный практический потолок не превышает 14 тыс.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf.
Су-34 впервые применил гиперзвуковую ракету «Кинжал» в ходе СВО
У Су-57, как говорит эксперт, другие качественные показатели по отражающей способности, малозаметности. Это новая система. Мы ее распределительным образом размещаем по всему периметру самолета. Истребитель действительно будет иметь большую информационно-аналитическую базу. И по визуальному контролю, и то, что касается оптико-электронного элемента, инфракрасных лучей, радиолокационных лучей. Мы будем и себя обеспечивать, и видеть противника.
Электроника там «заряжена» по усовершенствованным физическим принципам. Эксперты издания Military Watch отмечают, что важным преимуществом Су-57 является большое разнообразие применяемых ракет, включая гиперзвуковые, а также наличие управляемых авиационных бомб. Боевая нагрузка «пятьдесят седьмого» — 10 тонн. Это самолет контейнерного типа. Ракеты у него размещаются в отсеках внутри фюзеляжа и в нишах в корне крыла.
Су-57 прошел испытания в реальных воздушных боях. Эксперт обращает внимание, что китайцы объявили свои самолеты J-20, J-21 истребителями пятого поколения. Своего производства у них нет, они используют наши двигатели АЛ-41. А мы-то не позиционируем их под самолеты пятого поколения.
Он выполняет роль первой разгонной ступени, которая развивает скорость до трех махов. Летчик запускает ракету выше плотных слоев атмосферы с минимальным сопротивлением воздуха. По пути следования "Кинжал" способен менять траекторию в вертикальных и горизонтальных плоскостях на огромной скорости.
Пока в мире не существует ракетных комплексов, которые могли бы сбить такой боеприпас, за исключением российского ЗРК С-500. Внутри "Кинжала" расположены блоки преодоления противоракетной обороны. Это ложные цели и генераторы помех. Они комплектуются двумя видами головок самонаведения.
Первый же реактивный самолет, способный летать, появился только спустя 40 лет. В Румынии 16 декабря 1910 года Coanda-1910 совершил свой первый короткий полет. Он считается самым первым в мире реактивным самолетом. Правда, полноценно, то есть длительное время, он летать все еще не мог. Турбореактивные самолеты, которые были способны совершать длительные полеты, появились еще спустя почти 30 лет. Реактивный самолет Coanda-1910, который совершил первый полет в 1910 году Первым в мире действующим реактивным самолетом стал Heinkel He 178, созданный немецкой компанией Ernst Heinkel Flugzeugwerke.
Он совершил первый полет 27 августа 1939 года. Однако несмотря на успешные испытания, машина не заинтересовала министерство авиации Германии, поэтому проект был закрыт. Однако новые технологии, которые использовались в Heinkel He 178, впоследствии были внедрены в самолете Me 262 Schwalbe, который разработала компания Messerschmitt. Этот проект был более успешным. Heinkel He 178 — первый реактивный самолет, который мог летать длительное время Истребитель Me 262 Schwalbe мог летать с гораздо более высокой скоростью, чем существующие аналоги с двигателями внутреннего сгорания. Более того, вполне возможно, что именно он впервые в мире преодолел, или, по крайней мере, достиг скорости звука. Первый полет на сверхзвуковой скорости Исследования в области разработки полноценных сверхзвуковых самолетов начались ближе к концу Второй мировой войны, то есть в первой половине 40-х годов. Первым экспериментальным сверхзвуковым самолетом стал американский Bell X-1, оснащенный ракетным двигателем XLR-11 Bell X-1 — первый в мире сверхзвуковой самолет 14 октября 1947 года американский летчик-испытатель Чак Йегер впервые достиг и преодолел скорость звука в управляемом полете. С этого момента, можно сказать, началась эпоха сверхзвуковых самолетов.
Несмотря на их многолетний опыт боевых вылетов по всему миру, бывшие американские военные летчики утверждают, что Украина станет главным боевым испытанием этого самолета. По данным разведывательного сайта с открытыми источниками Oryx, который отслеживает военные потери, Украина уже потеряла по меньшей мере 86 самолетов с начала конфликта. Это только подчеркивает опасность, с которой пилоты сталкиваются в небе. Кроме того, это ракеты "воздух-воздух", мощные радары, а также самолеты раннего предупреждения, которые могут обнаружить F-16 на расстоянии сотен километров.
На Камчатке рухнул сверхзвуковой истребитель-перехватчик МиГ-31
Итак, как же будет выглядеть «тихий бизнес-джет»? Компания «Локхид-Мартин» распространила изображения этого самолета, в котором отчетливо угадываются черты С-21, а также проектов сверхзвуковых бомбардировщиков, которые были выполнены в СССР В. Мясищевым много лет назад. В частности, вновь вернулись к концепции основного горизонтального оперения, установленного на уровне крыла, которое играет на взлете и посадке роль «отсоединенного закрылка», как на Су-27, и дополнительного ГО, установленного высоко на киле. Последнее гарантировано не попадает в зону возмущенного крылом потока и сохранит свою эффективность на всех допустимых углах атаки и даже на закритических режимах. Опубликованный корпорацией «Локхид — Мартин» официальный рисунок нового бизнес-джета, рассчитанного на крейсерский полет на высоте 16 км со скоростью, в 1,4 раза превышающей звуковую Фото: Lockheed Martin Проектирование самолета ведет главное конструкторское бюро фирмы «Локхид» — так называемый филиал Skunk Works, в активе которого такие машины, как SR-71 «Блек Бёрд», F-117 «Найтхок» и F-22 «Раптор», а экспериментальную часть работ выполняют лаборатории NASA.
При этом широко используются такие традиционные исследовательские инструменты, как аэродинамическая труба. Хотя сейчас существует мнение, что аэродинамический расчет самолета может вести компьютер, без традиционных продувок в аэродинамических трубах обойтись все еще невозможно. Это касается как сверхзвукового полета, так и взлета, посадки, набора высоты, снижения и других маневров, которые выполняет самолет. Исследованию подвергаются разные его конфигурации. Например, самолет с выпущенными закрылками, шасси и полностью открытыми нишами его стоек — пока обсчитать это не в состоянии ни один суперкомпьютер, поскольку форма их далека от идеальной, и вызывает труднопредсказуемые возмущения потока.
Проблема была одна - носитель МиГ-31К. Самолет очень дорогой в эксплуатации и техническом обслуживании. И в составе ВКС их ограниченное количество. А вот Су-34 - серийно выпускаемый фронтовой истребитель-бомбардировщик. Он более прост в пилотировании, чем МиГ-31, хорошо освоен нашими летчиками.
То, что конструкторам удалось адаптировать гиперзвуковой "Кинжал" к обычному фронтовому бомбардировщику - настоящий триумф отечественной оборонки. И все, причастные к этому делу, как и пилоты Су-34, с борта которого был произведен пуск, заслуживают самых высоких наград. В начале этого года руководством "Ростеха" было сказано о многократном увеличении выпуска "Кинжалов".
Самолёт может развить скорость почти в 3 Маха. Он предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на одновременно на малых, средних и больших высотах, при этом он способен летать как днём, так и ночью, в любых метеоусловиях. До сих пор эти самолёты эксплуатируются армиями России, Алжира, Сирии, Ирака, Ливии, Индии и Болгарии, хотя производство истребителей прекратилось в 1984 году. МиГ-25 способен развивать максимальную скорость в 2,83 Маха. Технологии создания этого самолёта были настолько гениальными, что для того, чтобы изучить чудо советской инженерной мысли, в 1976 году дезертир Виктор Беленко угнал самолёт в Японию. Угон послужил толчком к скорейшей разработке и замене на всех военных самолётах системы государственного опознавания на современную, со значительно более сложным алгоритмом кодирования. МиГ-25 установил множество мировых рекордов в категории скороподъёмности, многие из которых не удалось побить до сих пор.
Например, это был первый самолёт, преодолевший потолок в 35 тыс. Кроме того, он входит в состав Космических сил США, которые являются одним из видов вооруженных сил. Большая часть того, на что способен X-37, является засекреченной информацией, однако правительство Ирана назвало его «секретным космическим боевым самолетом». Благодаря двигателю Rocketdyne, X-37 легко развивает скорость более 25 Махов, это больше 30 тыс.
В частности, вновь вернулись к концепции основного горизонтального оперения, установленного на уровне крыла, которое играет на взлете и посадке роль «отсоединенного закрылка», как на Су-27, и дополнительного ГО, установленного высоко на киле. Последнее гарантировано не попадает в зону возмущенного крылом потока и сохранит свою эффективность на всех допустимых углах атаки и даже на закритических режимах. Опубликованный корпорацией «Локхид — Мартин» официальный рисунок нового бизнес-джета, рассчитанного на крейсерский полет на высоте 16 км со скоростью, в 1,4 раза превышающей звуковую Фото: Lockheed Martin Проектирование самолета ведет главное конструкторское бюро фирмы «Локхид» — так называемый филиал Skunk Works, в активе которого такие машины, как SR-71 «Блек Бёрд», F-117 «Найтхок» и F-22 «Раптор», а экспериментальную часть работ выполняют лаборатории NASA. При этом широко используются такие традиционные исследовательские инструменты, как аэродинамическая труба.
Хотя сейчас существует мнение, что аэродинамический расчет самолета может вести компьютер, без традиционных продувок в аэродинамических трубах обойтись все еще невозможно. Это касается как сверхзвукового полета, так и взлета, посадки, набора высоты, снижения и других маневров, которые выполняет самолет. Исследованию подвергаются разные его конфигурации. Например, самолет с выпущенными закрылками, шасси и полностью открытыми нишами его стоек — пока обсчитать это не в состоянии ни один суперкомпьютер, поскольку форма их далека от идеальной, и вызывает труднопредсказуемые возмущения потока. Также есть те режимы, в которые он входить не должен, но может попасть в них в силу обстоятельств — плохой погоды, отказа техники или ошибки пилота. Они также будут исследованы. Пока для продувок используется модель в масштабе 1:10, но далее будут построены и более крупные — чем ближе к натуральному размеру, тем точнее результат.
История и эволюция сверхзвуковой авиации — факты, которые вас удивят
Советский сверхзвуковой истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия совершил свой первый полёт в 1975 году. Как сообщает , ссылаясь на издание «Al-Masdar News», перехват гиперзвуковой ракеты осуществил сверхзвуковой истребитель МиГ-31БМ. Многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 выполнил успешное применение гиперзвуковой ракеты "Кинжал" в рамках специальной операции на. Аэрокосмическая промышленность соревнуется, чтобы создать новый сверхзвуковой истребитель-разведчик на замену SR-71 Blackbird. Журналисты издания Business Insider считают, что истребителям F-16, которые уже этим летом будут посланы Данией и Нидерландами Украине, стоит готовиться к самым опасным боям в. Истребитель-бомбардировщик Су-34 российских ВКС вечером в четверг непроизвольно ударил по Белгороду.
Новости Волгограда
Собранные данные будут переданы в регулирующие органы. Считается, что сверхзвуковая гражданская авиация не смогла развиваться в том числе и по причине высокого уровня шума, создаваемого двигателями при преодолении звукового барьера и во время полётов на сверхзвуковой скорости. Преодоление звукового барьера самолётом X-59 будет не громче хлопка автомобильной дверцей, сообщают в NASA. Будущие сверхзвуковые гражданские самолёты не должны беспокоить слух людей, даже проносясь над их головами. Самолёт X-59 спроектирован для проверки дизайна, снижающего уровень шума в полёте.
Почти треть 30,4-метрового фюзеляжа самолёта занимает нос.
Мы будем и себя обеспечивать, и видеть противника. Электроника там «заряжена» по усовершенствованным физическим принципам. Эксперты издания Military Watch отмечают, что важным преимуществом Су-57 является большое разнообразие применяемых ракет, включая гиперзвуковые, а также наличие управляемых авиационных бомб. Боевая нагрузка «пятьдесят седьмого» — 10 тонн. Это самолет контейнерного типа. Ракеты у него размещаются в отсеках внутри фюзеляжа и в нишах в корне крыла. Су-57 прошел испытания в реальных воздушных боях. Эксперт обращает внимание, что китайцы объявили свои самолеты J-20, J-21 истребителями пятого поколения.
Своего производства у них нет, они используют наши двигатели АЛ-41. А мы-то не позиционируем их под самолеты пятого поколения. Американцы, как говорит Владимир Попов, сделали более тысячи машин пятого поколения. И уже их продают. В Израиль их дали, сейчас хотят дать Великобритании, немцам. При этом, сами же американцы признаются, что из всего этого количества на сегодняшний день готовых самолетов, которые могут выполнять боевые задачи, и по полной программе отлетать, — не более четверти. А в основном они все или модернизируются, или ремонтируются, или меняют свою «рубашку», покрытие-невидимку, как они говорят.
Россияне ждут с нетерпением! Фото, видео: Ростех Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате В России изобрели уникальный боевой самолет — однодвигательный истребитель нового поколения. Презентуют летательный аппарат на международной аэрокосмической выставке МАКС-2021, которая стартует 20 июля. Авторы проекта не спешат открывать всех тайн гражданам, однако «нос» своего детища все-таки показали. Первое фото самолета появилось в Telegram-канале госкорпорации «Ростех».
Пожалуй, лучше всех возможности "Искандеров" резюмировали аналитики шведской газеты Svenska Dagbladet: "Траектория ракеты не совсем баллистическая; она может маневрировать, но не сможет, например, взмыть вверх, если уже падает на землю. По направлении к земле "Искандер" может развивать очень большие скорости до 2-3 километров в секунду [от 5,8 до 8,7 Маха]. Чтобы сбить ракету на таких скоростях, требуется очень совершенная ракета ПВО. Кроме того, ракета должна находиться очень близко к цели". Приобретя такие возможности, МиГ-31К стал практически уникальным ударным самолетом, особенно если учесть, что "Кинжалы" также могут поражать боевые корабли и другие надводные цели. Это стало воплощением в жизнь обещаний ряда высокопоставленных российских чиновников уничтожить эти системы вскоре после развертывания.
Сверхзвуковой истребитель потерпел крушение в Воронежской области
F-16 – многофункциональный легкий сверхзвуковой истребитель четвертого поколения. Россия будет все больше полагаться на сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34, обновленная версия которого уже находится в разработке. Опытный сверхзвуковой истребитель Helwan НА-300.
Сверхзвуковой истребитель потерпел крушение в Воронежской области
Касс отметил, что Россия не является главным конкурентом Соединенных Штатов в аэрокосмической отрасли, однако российские истребители нового поколения могут «заставить Америку задуматься». Ранее высокопоставленный украинский чиновник заявил , что истребители МиГ-29, которые применяет Украина , значительно уступают российским Су-35. Ранее стало известно, что Россия поставит Ирану многоцелевые истребители, ударные вертолеты, а также учебно-боевые самолеты.
Издание «Коммерсантъ», комментируя этот факт, заявило буквально следующее: Контракт... К примеру, стоимость контракта между Министерством обороны США и компанией Lockheed Martin на поставку 57 истребителей-бомбардировщиков F-35 , заключённого в ноябре 2015 года, составила 6,1 млрд долларов [33]. Конструкция Почтовая марка 2020 год. По этой причине известны лишь приблизительные характеристики самолёта. По размаху крыла и длине Су-57 больше F-22, но меньше Су-27.
По массе, вероятно, относится, подобно Су-27, к классу тяжёлых истребителей. Самолёт полностью отвечает всем требованиям к истребителям пятого поколения [34] : малозаметен в том числе благодаря комбинации Стелс-технологий и средств РЭБ , не обладает сверхзвуковой крейсерской скоростью в связи с отсутствием двигателя второго этапа, окончание разработки которого планировалась на 2022 год, способен маневрировать с большими перегрузками , оснащён передовой электроникой, многофункционален. В Су-57 заложена возможность его управления искусственным интеллектом или оператором в беспилотном режиме на больших расстояниях от базы. Это снимает физиологические ограничения по скорости и манёвру перегрузки перестанут играть роль в тактике боевого применения. При взаимодействии с истребителем 5-го поколения ударный беспилотник - невидимка может стать прорывом в области боевого применения истребительной авиации. Это открывает огромный простор для эффективного взаимодействия лётчика и боевого робота [35]. Кабина Кабина Су-57 одноместная, шире кабины Су-27 из-за конструктивных особенностей самолёта.
Оборудование в значительной степени унифицировано с оборудованием Су-35С. Кабина пилота оснащена генератором кислорода [36]. Отображение информации осуществляется двумя многофункциональными индикаторами МФИ-35 диагональю 15 дюймов, одним МФИ меньшего размера ниже справа, одним резервным индикатором для отображения текущей полётной информации выше справа, широкоугольной коллимационной системой ШКС-5 и речевым информатором[ источник не указан 3218 дней ]. Также известно, что часть информации будет отображаться на стекле шлема пилота [37]. Заместитель гендиректора АО Игорь Троников отметил, что компанией созданы опытные образцы интегрированных экранов-индикаторов в формате «трюмо». Ранее индикаторы в кабине имели раздельное расположение. Однако именно после испытаний лётчики отметили, что было бы удобнее, если бы система экранов была интегрированной [38].
Фонарь кабины состоит из двух частей: передней козырька и задней. Открывается он сдвиганием назад задней части аналогично Т-10. Задняя часть фонаря у Т-50-1 и Т-50-3 имеет продольный переплёт, у остальных Т-50-2, Т-50-4, Т-50-5 переплёт отсутствует. Известно также, что в будущем фонарь кабины может быть значительно изменён. Генеральный директор и главный конструктор НПП «Звезда» Сергей Поздняков сообщил Интерфаксу , что на Су-57 будет установлено катапультное кресло пятого поколения. По его словам, новое кресло по ряду параметров превосходит предыдущие поколения кресел, используемых на самолётах ВВС России.
Предположительно, аппарат будет иметь взлетную массу не более 18 тонн, а его максимальная скорость должна превышать два Маха. Внешне новый боевой самолет схож с Су-57. Однако его отличительные черты — сдвигающийся вверх фонарь кабины пилота и размещенный снизу воздухозаборник. Ранее 5-tv.
Нетипичная для русских ракетная атака», — подчеркивают ресурсы. Об этом сообщали Силы обороны юга ВСУ. Отмечалось, что речь идет о подводных лодках, которые способны нести до восьми ракет типа «Калибр».
Business Insider: F-16 на Украине ждет испытание передовыми системами ПВО России
Многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 впервые применил гиперзвуковую ракету "Кинжал" в ходе военной операции, сообщил источник ТАСС в военном. Как сообщает , ссылаясь на издание «Al-Masdar News», перехват гиперзвуковой ракеты осуществил сверхзвуковой истребитель МиГ-31БМ. Впервые в ходе специальной военной операции российский многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 применил гиперзвуковую ракету. Discover videos related to Переход На Сверхзвук Истребитель on TikTok. Многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 впервые применил гиперзвуковую ракету «Кинжал» в ходе военной операции, сообщил источник ТАСС в военном. Компании Lockheed Martin и CoAspire сообщают о завершении проектирования новой гиперзвуковой ракеты Mako и о возможности скорейшего проведения испытаний и запуска.
Сверхзвуковой истребитель потерпел крушение в Воронежской области
Сверхзвуковые фронтовые истребители-бомбардировщики Су-34 собрали на Новосибирском авиационном заводе имени Чкалова. Сверхзвуковой истребитель-перехватчик Миг-31 Советский двухместный сверхзвуковой высотный всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Аэрокосмическая промышленность соревнуется, чтобы создать новый сверхзвуковой истребитель-разведчик на замену SR-71 Blackbird. Использование МиГ-31БМ в зоне СВО, новый сверхзвуковой самолет, характеристики, максимальная скорость и высота, вооружение с ракетой Кинжал. В комплексе планируется две боевые машины: двухдвигательный истребитель с пониженной радиолокационной заметностью и БПЛА, который будет применяться совместно с.