Новости свадьба кречинского спектакль

премьера комедии «Свадьба Кречинского». Музыкальная комедия «Свадьба Кречинского» – это не просто современно!

В Йошкар-Оле состоялась премьера музыкальной комедии «Свадьба Кречинского»

Вот-вот его объявят несостоятельным. Способ спастись от неминуемого позора и бесчестия — выгодная женитьба. Он делает предложение дочери богатого ярославского помещика Муромского. Но спасительная брачная авантюра тоже требует денег, рождая целую вереницу подлогов и обманов.

Намёк на злободневность старинной пьесы? Полноте, и так всё ясно. А попытки актёров исполнить в качестве сольных номеров тот же флойдовский «Money» или арию Дивы из «Пятого элемента»?!

Уверяю, удовольствия слушать эти далеко не профессиональные экзерсисы мало. А в чём необходимость малопонятной и каждый раз, ну, ужас, какой затянутой кинопроекции на заднике по ходу пьесы?! А закладывающие децибелами уши звуки вьюги и некой какофонии, оную проекцию сопровождающие, - ну, зачем?

Чтобы покашливания недоумевающих и заскучавших вдруг зрителей не слышать?! Дабы разобраться во всех этих «непонятках», я почитал рецензии на спектакль. Просветили: оказывается, режиссёр шла в кильватере незабвенного Брехта.

И, похоже, Виктюка тоже. Вышло даже не на три гроша, а так себе… Впрочем, будем справедливы: есть и удачные находки. Например, сценография с канцелярскими столами и проходы по ним Чиновников, или вакханалия общего танца на приёме у Кречинского, или придумка с метаморфозой чемоданчика-взятки — это всё славно!

А вот принудительные отсылки к «Полю чудес», палящий в воздух милиционер в форме или «Бычок» в подарок — это «выстрелило» бы, разве что, в «Таганке» 1980-х, но теперь?! А «потусторонний свет», навязчиво бьющий нам в глаза из дверей в финале? А «стоп-кадр» Муромского там же?!

И, наконец, недоумение зрителя, который не сразу понимает, что спектакль-то уже окончился! А вот навязанные артистам самодеятельные выступления… К слову, в программе значится номер из «Фауста». Но когда Расплюев попытался было затянуть под оркестр первую строку арии, умница Кречинский тут же оборвал - и его, и оркестр!

Сдаётся мне, что это был уже накатанный экспромт актёра — сопровождённый облегчённым вздохом зрительного зала: «Не запел, слава Богу! Vox populi… И ещё. Не поленился дома перечитать трилогию Сухово-Кобылина.

У автора деньги на громадную взятку собирает все окружение Муромского, включая слуг, что героев характеризует вполне. А в спектакле ничего этого нет. Акцент — лишь на ужасное и тупое всесилие чиновничьей машины.

Ну, да, бесчеловечной, но ведь из «человеков» же состоящей. В том-то и весь ужас ситуации, с веками не изменившейся. Оттого так и убедителен в роли.

А бедный Муромский с его истерическим «плачем Ярославны» — лишь иллюстрация всесилия и безжалостности Машины. Его героя как-то не очень жаль. Потому как, по воле режиссёра, он не живой человек, а всего лишь схема, «винтик».

Равно, как и прочие актёры во второй части спектакля. Поэтому и играть им толком оказалось нечего. Учить высокому.

И меня тоже. Но не балаганными же кунштюками и мнимыми новациями для эстетов. И не нарочитыми же «подсказками для тупых».

За сим кланяюсь. В расстройстве чувств, оттого заранее прошу прощения за излишнюю резкость, и — с надеждой на восторг от новых постановок. По-прежнему, искренне ваш зритель.

Елена Зейферт 29 дек 2016 Драма А. Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского» режиссёр Гульнара Галавинская объёмна благодаря наложению современности на историю, вертикали на горизонталь, звука на контур, театра теней на мир без тени. Оркестровая яма на небесах, а светильники на полу.

Авторские цитаты Гульнары Галавинской — расширение пространства, вертикаль, ошеломительный саундтрек — пронизывают «текст» пьесы. Сюжеты обеих пьес «Свадьба Кречинского» и «Дело» объединены в одну пьесу, и оба актуальны: в наши дни изображенные в них проблемы лишь усугубились. Спекталь голографичен, ведь в русский материал здесь вплетены испанская красный платок тореадора, передача броши и древнегреческая трагедийность второй части эстетика, карнавал, использованы жанровые стратегии фарса, притчи, сентенции, трагедии.

Востребована интерактивность зрителя, рядом с которым в зале порой садится персонаж пьесы. Пространство расширяется до зрителя также благодаря звуку громкий колокольчик , запаху лак от прически героини. Режиссер говорит с нами и тенями, из которых складывается слово.

Это уже третья пьеса Г. Галавинской, которую я посмотрела. Первыми стали «Дориан» и «Орфей и Эвридика».

Меня заинтересовала объёмная поэтика Г. Галавинской, голограмма её пьесы. Постепенно набираю материал для научной статьи.

Сергей Ерошенко г. Москва 01 дек 2016 Спектакль "Свадьба Кречинского" оставил сильное впечатление. Спектакль классный, сильный, "берущий за живое".

Лично для меня оказалось ценно: спектакль не "развлекуха", как многое сейчас. Серьезная качественная работа о нас, о жизни и о том, что бывает, если в человеческую жизнь впустить Зло. Антон Хабаров, который сыграл роль Кречинского, просто обескуражил своей игрой.

Мощный актер, талантище! Спасибо всем создателям этого спектакля! Смело можно рекомендовать каждому посмотреть этот спектакль.

Валерия Исмиева 18 ноя 2016 Очень признательна создателям спектакля "Свадьба Кречинского". В постановке Г. Галавинской сюжет Сухово-Кобылина обрёл второе дыхание и звучит по-новому, очень актуально.

Первая часть спектакля - это недавнее прошлое большинства россиян, эйфория от грезящегося приближения неизвестно откуда грядущего процветания. Апофеоз этих нелепых ожиданий - волшебная обстановка на приёме у Кречинского: несколькими точными штрихами создана метафора прекрасной грёзы. Упоение иллюзиями, переходящее в балаган.

Соблазн, в который невольно вовлекается и зритель, в том числе и разнообразными "вторжениями" артистов в зрительный зал. Тем острее становится для него со-переживание последствий. Второе отделение по пьесе "Дело" - картина страшного трезвения: за иллюзии приходится расплачиваться полным иссяканием жизни.

Сократив пьесу "Дело", автор постановки даёт это страшное состояние и переживание в предельной концентрации. Главные персонажи попадают в жуткое зазеркалье, которым управляет нежить, и из которого единственным выходом становится смерть, трактованная как выход в Свет после мытарств чистилища. В постановке ни одной случайной детали, и каждая многозначна.

Особенно свисающие с потолка лонжи с крюками, на которых появляются разные предметы, символизирующие мечты персонажей, - всё это социальные атрибуты. Но верёвка с пустым крюком напоминает и маятник Фуко, уходящий в небо, потому что точка отсчёта - там. По той точке отсчёта режиссёр и предлагает сверять земную жизнь - декорация, открывающая взгляду не материальный купол, а охватывающая небо - всё время напоминает, что небеса открыты, и высший суд всегда соприсутствует с земной жизнью.

Хочу отметить свойственное этому режиссёру голографическое расширение поля действа, которое разворачивается также не только по горизонтали, но и по вертикали. Разнообразие музыкальных и звуковых образов, точно расставляющих акценты; продуманную пластику персонажей - например, Лидочка напоминает хрупкую марионетку, которой из-за спины управляет главный менеджер иллюзии - Кречинский... Спасибо за многозначность впечатлений!

Здесь отражена лишь часть из них. Евгения Фомина 15 ноя 2016 Здравствуйте! Хочу выразить благодарность за увиденную 26 октября премьеру спектакля "Свадьба Кречинского", поразившего оригинальным режиссёрским воплощением классической пьесы А.

Сухово-Кобылина и замечательными актёрскими работами, в первую очередь, конечно, великолепным Антоном Хабаровым в главной роли. Мир героев Сухово-Кобылина предстал в осовремененном виде, в нём узнаваемы многие приметы наших дней, однако осталось неизменным и то, что позволяет с уверенностью сказать, что эта пьеса будет интересна и жива всегда, пока жив будет русский человек и российское общество, законы существования которого неизменны с описанного автором века 19-го и до нашего 21-го столетия. Кречинский в исполнении Хабарова - это красавец-мужчина, обходительный, богатый и щедрый, говорящий по-французски и играющий на фортепиано Шопена, и очаровывающий не только Лидию Анна Цанг и её тётку Анну Антоновну Атуеву Галина Бокашевская , втирающийся в доверие к Петру Константиновичу Муромскому Григорий Фирсов , но даже и у зрителей вызывающий симпатию и чувство: "Как?

Разве этот приятный, хоть и не без греха человек, может оказаться мерзавцем и подлецом? Профессиональный карточный игрок, ради выигрыша готовый на любой обман и подлость, Кречинский способен играючи ломать людские судьбы, делая это изящно и красиво. И устрашающая сцена у него дома, когда Кречинский, только что выглядевший подлинным аристократом, предстаёт настоящим бандитом, "отлёживающимся" в своём логове, к которому приходит выбивать долг зловещий Щебнев Сергей Куницкий , это наглядно демонстрирует.

Загнанный в угол и доведённый до полного отчаяния безвыходностью сложившейся ситуации, Кречинский придумывает дьявольский в своей хитроумности план, ставя на кон судьбы доверившихся ему людей... Во втором действии мы видим, насколько дорого обошлась "игра" Кречинского семье Муромских. На наших глазах разворачивается настоящая трагедия: попраны честь и достоинство Муромских, они практически разорены, их жизнь превращена в ад сфабрикованным "Делом".

И тут мы сталкиваемся с явлением изощрённого, иезуитского чиновничьего цинизма. Вопиющего игнорирования человеческих норм совести и порядочности судебными чиновниками, которые непонятно, что за существа такие - вроде бы есть две руки и две ноги, и даже галстуки и шляпы, но это вовсе не люди, а какие-то бездушные твари, одержимые безграничной, необузданной жаждой обогащения. Муромский становится настоящим мучеником в руках представителей судебной системы Тарелкина Михаил Шилов и Вараввина которого, как и ранее Щебнева, блестяще играет Сергей Куницкий, и это можно расценить как укоренение преступности во власти.

Умудрённый жизненным опытом, но бесхитростный и верящий в справедливость человек, он не понимает, что попал в хитроумно устроенную западню, из которой нет выхода. Спектакль очень необычно поставлен:первое действие воспринимается как комедия - яркая, гротесковая, сатирическая, с элементами шоу, звучит много музыки, герои поют и танцуют;а второе действие - трагичный и страшный монохромный мир с черными кабинетами, людьми в чёрных костюмах и шляпах, сидящими за чёрными столами с кипами бумаг, и в этой темноте от чиновника к чиновнику отчаянно мечется несчастный отец Муромский. Спектакль как и сама пьеса вначале напоминает комедии А.

Островского с их бытописанием купеческой и помещичьей жизни, однако вскоре он выходит за рамки ожидаемого развития сюжета, при котором зло обязательно будет наказано или прилюдно осмеяно, а добро восторжествует. Представленная история не закончится "хэппи-эндом", но станет своеобразным уроком и предостережением нам всем, поразит неизменностью человеческих пороков и социальных явлений, и утвердит в незыблемости нравственных идеалов, которые только и могут помочь остаться человеку человеком, даже, если жизнь заставляет его поверить в то, что "человек человеку волк". Я благодарю за этот спектакль режиссёра Гульнару Галавинскую, потрясающих актёров и всех, кто участвовал в его создании, а также музыкантов Губернаторского оркестра под руководством Сергея Пащенко.

Большое спасибо Губернскому театру и его художественному руководителю Сергею Безрукову за то, что в репертуаре появилась эта острая, смелая, пронзительная и актуальная, как никогда, постановка. Спасибо вам! Москва 04 ноя 2016 И снова премьера!

Мы следим за творчеством режиссёра Гульнары Галавинской,смотрели все её спектакли,и в который раз хотим выразить восхищение новой работой"Свадьба Кречинского"! Это яркий,современно трактованный спектакль. До чего же актуален и современен Сухово-Кабылин,словно не в 19 веке написана пьеса,а именно сейчас.

Удивительно,современно,будто ничего не изменилось с того времени. Яркость и ощущение праздника,в 1 действии,молодой и красивый игрок,прожигатель жизни,решивший поправить свои дела за счёт женитьбы на порядочной девушке,вошедший и разрушивший мир приличных людей. Интересные режиссерские,в постановочном плане ,решения.

Но особенно хочется выделить 2-е действие спектакля. Эта часть настолько современна и актуальна,ты как-будто находишься не в том времени,забываешь что пьеса написана больше века назад,а все вдруг происходит здесь и сейчас. Истинное удовольствие от игры актёров.

Огромное Спасибо режиссёру Гульнаре Галавинской,театру,что не побоялись сделать такой спектакль,показать нашу действительность. Увидеть нашу реальность в зеркале этого классического произведения,которое даже в наше время не потеряло своей актуальности! Очень советуем кто ещё не видел спектакль-нужно идти и смотреть!

Посетили премьеру спектакля "Свадьба Кречинского" и были очень впечатлены увиденным. Режиссер Г. Галавинская, искусно переплетая прошлое и настоящее, создала яркий, сильный по воздействию спектакль.

Впечатляющие образы сменяют друг друга, заставляя то плакать, то смеяться. Спектакль очень понравился! Отдельно хотелось бы отметить фееричную игру Антона Хабарова, который исполняет роль Кречинского.

Такая крутая энергетика, столько страсти, такие эмоции! Сразу "порвал в клочья" в прямом и переносном смысле выход Кречинского с роялем! И танцы, и пластика актера, и игра на рояле, и много всего, что хочется назвать работу Антона Хабарова мощной и восхитительной!

Спасибо Вам, Антон, за доставленные эмоции и впечатления! Спасибо режиссеру, актерам, музыкантам живой оркестр-супер! Ларионова Вера Здравствуйте!!!

Выиграв конкурс на премьеру спектакля"Свадьба Кречинского",посители его 27 октября!!! Спектакль великолепный!!! Понравилось все:игра актеров, декорации,музыка!!!!

Восхитетельная Анна Цанг,неподражаемый Антон Хабаров-это его роль!!! Галина Бокашевская просто Супер!!! Надеюсь спектакль найдет своего зрителя, и будет радовать нас своим долголетием!!!!

Ирина 30 окт 2016 Спасибо огромное за потрясающую, феерическую постановку "Свадьбы Кречинского"!!! Настолько талантливо показаны режиссером и драма и комедия, настолько злободневно смотрится постановка! Очень ярко, эмоционально, неожиданно, здорово, что много музыки, песен.

Завораживающе смотрится ,на контрасте с первым , второй акт, он настолько точно отражает реалии сегодняшнего дня, поразительно, что с 19 века ничего не изменилось в нашей стране вплане беспредела чиновников!!!!... Отличный подбор актёров, все в точку, играют потрясающе!!! Марина 28 окт 2016 Добрый вечер!

Спектакль очень нас впечатлил. Большое спасибо режиссеру Гульнаре Галавинской,которая воплотила свой необычный "рисунок" в эту постановку. Поразила великолепная игра актера Антона Хабарова, от него исходила такая мощь, что захватывало дух.

А как талантливо Антоном Хабаровым было прочитано знаменитое письмо в "Деле" он смог выразить как надломился Кречинский, что в нем открылась сердечность и сострадание, никому уже не нужные в его одиночестве. Спасибо всем актерам! Это безусловно заслуга всех кто работал над этим спектаклем.

Всем советую посмотреть спектакль не пожалеете! Глафира К. После премьеры "Свадьбы Кречинского" нахожусь третий день под впечатлением и хотела бы поделиться некоторыми мыслями.

Именно поэтому поход в Молодежный театр на премьерный спектакль «Свадьба Кречинского» можно рекомендовать самой разной публике. За два с половиной часа точно не соскучитесь - есть над чем посмеяться и задуматься. Независимо от "главности" роли, актеры создали каждый своего особенного персонажа. Так в чем сюжет? Дочь богатого помещика Муромского - любителя деревенской жизни - влюбилась в светского ловеласа и игрока Михаила Кречинского, ныне пребывающего в долгах. Лидочка с приданым в двести тысяч капитала и полуторой тысяч душ для него - выгодная партия.

Способ спастись от неминуемого позора и бесчестия — выгодная женитьба. Он делает предложение дочери богатого ярославского помещика Муромского. Но спасительная брачная авантюра тоже требует денег, рождая целую вереницу подлогов и обманов. События и персонажи пьесы устремляются к свадьбе, но приходит возмездие, и звучит знаменитое — «Сорвалось!..

Малый театр бесплатно покажет киноверсию мюзикла

Только стоит ли принимать эту ставку? Принять или не принять? Вот в чем вопрос! И здесь зрители явно видят, что наш герой — и не герой вовсе, а игрок, шулер, расчетливый и бессовестный человек. Женитьба на Лидочке — просто способ найти деньги на новые ставки и играть, играть, играть! Но даже при всем этом нельзя сказать, что он противопоставлен остальным героям как злодей и хитрец. Они сами — не самые светлые..

Тетя Лидочки Атуева гонится за московским лоском, именитыми знакомства и представляет собой пустую женщину. Сам Муромский — настоящий русский помещик, хочет выдать дочь за удачную партию, не любит лишний лоск и во многом персонаж даже положительный. Однако достаточно ограничен и уж точно не является мудрым человеком.

В музыке был сделан акцент на «азартный мир» Кречинского и его окружения, для чего, в основном, использовались джазовые мотивы. Этой стихии противопоставлены лирические лейтмотивы Лидочки невесты Кречинского и её семьи. Впервые премьера этого мюзикла состоялась в 1973 году в Ленинградском театре музыкальной комедии. В Малом театре мюзикл уже ставился в конце 20 века. Нынешнюю постановку театр на своём сайте анонсирует как спектакль с «карнавальным размахом», обещая яркое и неординарное действие.

Она стала вневременной. На первых минутах диссонанс по образам и речи актеров, но потом этот прекрасный русский язык ласкает слух, а образы столь собирательны. Московские глыщи, игроки, поклонники мод и светских раутов, тусовщики и почитатели деревни - какие они выпуклые, яркие! Поклон режиссеру Галавинской Гульнаре!!! Ольга Семенова 27 окт 2017 Добрый день! Благодарим вас за такую прекрасную работу как "Свадьба Кречинского": игра актеров - браво! Свет - прекраснейшее оформление, раскрывающее эмоции героев, дополняющее смысл всего действия! Оформление сцены и сценография дают такой полет фантазии, эти люстры на приеме, эти вечно двигающиеся стулья как люди-наброски, как массовка, эти столы во втором акте как бюрократическая машина, и эти тени, нарастающие и действующие - браво художнику-постановщику!!! Спасибо за живое музыкальное сопровождение! Губернский театр удивил и восхитил! Обязательно придем еще - изучаем программку. Хотелось бы поблагодарить людей, работавших над созданием спектакля за полученные эмоции на "Свадьбе Кречинского". Были и веселые, и волнительные моменты. Игра актеров и режиссерская задумка в качестве современных музыкальных эпизодов и общения со зрителями создавали атмосферу присутствия в то время, в том месте, где разворачиваются события. Очень поразило, какое необычное представление получилось в трех стенах. Спасибо команде за хорошо проведенное время! Березкина Екатерина 28 мая 2017 19 мая побывали с мужем на "свадьбе Кречинского",спектакль потрясающий!!! Антон Хабаров шикарно отыграл роль Кречинского очень любим его творчество на ТВ и в театре особенно ,в первой части настолько правдиво играет влюбленного жениха,что хочется ему верить зал конечно взрывается при его появлении,а как иначе? Казанкина Галина 20 мая 2017 Смотрела вчера, 19 мая спектакль "Свадьба Кречинского". Получила удовольствие - все было прекрасно, и самое сильное впечатление от игры Хабарова Антона. Всем создателям спектакля большое спасибо! Татьяна Емельянова 21 апр 2017 Первый раз была в театре 21 апреля... Трилогию Сухово-Кобылина просто люблю, а Хабарова в этом году увидела в "Мурке" и получила огромное удовольствие. Так странно, видела же его раньше в сериале про любовь, но не запомнила. А после "Мурки" захотелось в театре посмотреть на артиста. И не разочаровалась. Анна Цанг тоже молодец - очень точно "странную" Лидочку сыграла. Спасибо большое режиссеру - получилось так же страшно, как у Сухово-Кобылина, мало кому удается его не опошлить. Для меня до сего времени эталоном была постановка пьесы в Малом театре уже давно это было , Кречинского играл Кенигсон, а Расплюева - Ильинский. Елена Алексеева 21 апр 2017 Были на "Свадьбе Кречинского". Отличный спектакль! Спасибо артистам. Показалось слегка затянутым начало - с трудом погружались в "хрупкую атмосферу", но с появлением Антона Хабарова стало интересно Антон! Хотелось посмотреть Вас в реальном бою - на сцене. Не подкачали. Наверное, каждый прохиндей чувствует себя при "знакомстве с родителями" так же. Да и не только прохиндей. Вообще, вечер в гостях у Кречинского получился шикарный. Когда дело близилось к развязке, подумалось, что спектакль решили прогнать без антракта, и удивились третьей части, антибюрократической и антикоррупционной. По мотивам трилогии же! Но в программке это не очевидно. Что ж? И 10 - оркестру. Это такая редкость сегодня - живая музыка с продолжением в антракте. И большой привет контртенору! Со мной были сестры вокалистки, выпускницы консерватории - не морщились и даже улыбались. Это уже победа. Всем артистам удачи! Хорошее впечатление оставили, приятный вечер подарили. Жаль только, когда цветами в конце одаривают только артистов-мужчин. Были в Московском губернском первый раз. Обязательно придем еще. Кстати, еще одна приятная неожиданность - нет проблем с парковкой. Это большой плюс для сегодняшней Москвы. Вот оно - преимущество Кузьминок. Наталия Шаронова 20 апр 2017 Настоящий театральный спектакль! Благодарю актёров за высокую профессиональность. Антон Хабаров превзошел все мои ожидания - просто сердце заходилось от сопереживания. Оказывается, что можно быть всем сердцем на стороне обмана, хотя умом всё пониаешь. Антон так убедителен, что нет сил сопротивляться даже сидя в зале. Отличная работа, горжусь! Какая игра актеров, выше всяких похвал! Актуальный по сей день спектакль, на злобу дня. Антон Хабаров, отдельное спасибо за вдохновенную игру!!! Действие пролетело как один миг. Смотрели вместе с 19-летним сыном далеко не посещающим театр , и он был очень впечатлен, сказал мне спасибо. Вы не зря выходите на сцену, еще раз браво всем создателям спектакля! Елена Билык Добрый день! Хочется сказать огромное спасибо Хабарову Антону. Прекрасный актер! Каждая роль запоминающаяся! Олег,Марина 18 мар 2017 Вчера с мужем были на спектакле "Свадьба Кречинского" Получили огромное удовольствие. Спектакль по продолжительности 3. Замечательный подбор актеров,все играли одной командой ,спасибо режиссеру за интересную трактовку. И сам театр нам тоже очень понравился. Потрясающий оркестр,который своей игрой поднимает настроение. Хотим обратиться к художественному руководителю театра к Безрукову Сергею Витальевичу и поблагодарить его за организацию,за хороших актеров,за всех сотрудников которые работают в театре. Это Ваша заслуга. Ваш театр оставил самые лучшие впечатления. Ирина Степашкина 12 фев 2017 Спасибо большое за Ваш чудесный спектакль. Мы получили огромное удовольствие от просмотра. Потрясающая игра актёров. Особенно хотелось отметить игру Антона Хабарова, который в этом спектакле исполнил главную роль. Всем рекомендуем его посмотреть. Лифиренко Алексей г. Липецк 12 фев 2017 Про постановку Свадьба Кречинского поставленную Г. Головинской в Московском Губернском мне рассказали знакомые и советовали посмотреть. И вот отпуск, наконец то можно свободно поехать без осознания что через два дня сказка кончится и как в золушке карета правратясь в тыкву так и необходимость погонит меня утром в понедельник на работу замазывая рутиной впечатления от ярких выходных. Очень порадовало отсутствие "революционной бездарности" в постановке так модной сейчас в некоторых пафосных театрах. Напротив тратовка МГТ заставляет зрителя задуматься, она действует глубже и масштабней, побуждает проводить постоянные аналогии с современной действительностью при этом не выглядит покрытой плесенью и нафталином и сделана качественно. Это проявляется в деталях создающих общее впечатление будь это живой оркестр задействованный в постановке, или играющий в фойе в антракте, запоминающаяся сценография, качественная игра артистов, задумка с использованием силуэтов-теней или пластические номера. В спектакле присутствует разумная доля символизма, есть очень яркие как вспышки света моменты заставляющие зрителя узнавать себя или окружающих его в той или иной роли происходящего на сцене. Ах, как все описанное 150 лет назад злободневно и современно в спектакле МГТ!! Он создан на основе двух произведений-первая часть спектакля собственно сама свадьба Кречинского по одноименному произведению Сухово- Кобылина в ней много юмора вложенного режиссером. Герои чрезвычайно современны и только авторский стиль повествования но не его смысл напоминают зрителям о времени написания пьесы. Вторая история ставшая основой для спектакля- Смерть Тарелкина показывает то, что происходит после неудавшейся свадьбы. Когда аферист Кречинский кажется уже мелким жуликом в сравнении с беспринципными волками обличенными властью и способными вершить чужие судьбы. Я смотрел и с ужасом узнавал в них людей с кем мне приходилось и приходится иметь дело изо дня в день. Узнавал их в героях на сцене до мелочей!!! Это люди которые не остановятся не перед чем из за жажды денег и власти им нет дела до чужих судеб, а понятия доброта, сострадание, великодушие они не хотят знать и слышать. Как здорово что Сухово-Кобылин описал все это в 1855, как хорошо что МГТ решил напомнить нам о том, что такие волки живут среди нас и охотятся на нас каждый день! Прекрасный спектакль, спасибо МГТ и режиссеру за прививку от лишней доверчивости. Спектакль понравился не жаль 800 километров которые пришлось проехать ради него!! Думаю это хороший повод стать постоянным зрителем губернского театра спасибо всем кто делал спектакль за послевкусие от него Мадина 11 фев 2017 Спектакль "Свадьба Кречинского" - виртуозное сочетание великолепной игры актеров, мультимедиа, живой музыки и исполнения! Серьезный сюжет, сложные проблемы общества, история и убеждения людей от 1862 года. Очень интересно и познавательно, получили удовольствие от всего действия - особенно игры оркестра во время антракта в фойе! Театр Безрукова - лучший! Королева Ольга 27 янв 2017 "Свадьба Кречинского" в Московском Губернском драматическом театре - сильный и глубокий спектакль! Всем читать и смотреть! Любовь, алчность и русская беда. Меня редко что-то трогает в театре, но это... Лариса 22 янв 2017 20-го января посмотрели "Свадьбу Кречинского". Интересная режиссёрская работа, выдержанная в жанре трагифарса. Спектакль необычайно актуален - все болезни общества переходят из века в век. Яркая сценография. Эмоциональный фон выверен режиссёром: истерию феерического шоу первого отделения уравновешивает лаконичный трагизм второй части спектакля. И всё же, выражаясь словами Василия Шукшина, "тише было бы громче". Актёры временами переигрывали, оно и понятно, - жанр непростой. Раздражал излишне суетливый Расплюев и гиперистеричная тётушка главной героини. Хабаров в роли Кречинского был вполне убедителен. Стоило ли уделять на сцене подчёркнутое внимание сексуальным меньшинствам? Не думаю. Это даже не смешно, скорее пошло, хотя вполне в духе нашего времени. Только Сухово-Кобылин от этого не выиграл. Однако, посмотреть спектакль стоит. Работа актёрами и режиссёром проделана титаническая. Прекрасные декорации, хорошо работает сценическое пространство, свет, звук, не говоря уже о профессиональном оркестре. Вращающаяся сцена создаёт эффект динамики и дополнительного объёма. Техническая составляющая - на высоте! Екатерина Зиньковская 22 янв 2017 Я давно не была в театре, но спектакль "Свадьба Кречинского" очень хвалил мой приятель и теперь я очень ему благодарна за наводку. Огромное спасибо режисёру - это отличный, смелый спектакль! Я получила массу впечатлений и удовольствие. Особенно понравилась вторая часть. Раньше я читала пьесы Сухово-Кобылина, его биографию и на восприятие наложилось знание того в каких обстоятельствах он писал. Действительно, с 19 века мало что изменилось. Декорации, игра актёров, живая музыка - всё очень стильно и впечатляет. Спасибо, ещё раз! Королева Ольга 21 янв 2017 "Свадьба Кречинского" в Московском Губернском драматическом театре - сильный и глубокий спектакль! Игорь В. Вчера был на спектакле "Свадьба Кречинского"Ущущение от спектакля неоднозначное. Скажу сразу спктакль понравился,очень динамичный,интересные приемы,"Кречинский"-просто "бомба"молодец,профессионал. Мне понравился Ваш театр,хочется посмотреть другие спектакли,особенно заинтересовал актер Антон Хабаров. Большое спасибо всем кто работал над спектаклем. Удачи,больше зрителей. Арсланова Ольга, Камчатский край 21 янв 2017 Накануне Нового года, 29 декабря, смотрела спектакль "Свадьба Кречинского". Великолепная игра актёров, необычная смена декораций, оркестр, который просто потряс всех зрителей в восторг и во время спектакля и в антракте!!! Спасибо, очень надеюсь побывать в театре ещё не раз Ирина 30 дек 2016 Вчера впервые была с мужем в Губернском театре на премьере спектакля «Свадьба Кречинского. Дело» постановка Гульнары Галавинской. Сказать, что спектакль очень понравился, значит, ничего не сказать. Даже не верится, что написанная в 1854 году пьеса до сих пор остается настолько актуальной.

Описание Статьи в прессе Семья состоятельного ярославского помещика Муромского приезжает в Москву. Судьба сводит их с красивым и представительным дворянином Михаилом Кречинским. Лидочка Муромская без памяти влюбляется в него, Кречинский делает ей предложение руки и сердца, близится свадьба.

В Омске жених сумел откупиться от полиции, но сорвал свадьбу

26, 27 октября в Московском Губернском театре состоялась премьера спектакля по мотивам трилогии -Кобылина «Свадьба Кречинского». по 1 мая, в столице Удмуртии жителей и гостей ждут выступления рок-групп, встречи книжного клуба и творческие сценах различных площадок покажут психологическую драму «Нож, которым я копаюсь в себе» и классический спектакль «Свадьба Кречинского». Главный герой – Кречинский – предстаёт в постановке не вальяжным светским человеком, а нервным и напряжённым, ведь он – игрок. «Свадьба Кречинского» – первая часть знаменитой трилогии Александра Сухово-Кобылина. Криминальная интрига, блестящие диалоги, яркие образы – все это обеспечивает интерес у зрителей в любые времена. Спектакль «Свадьба Кречинского» был показан в рамках программы седьмого Всероссийского фестиваля «Театральное Прихоперье». Исполнитель главной роли Сергей Блохин рассказывает — Кречинский в нижегородской постановке не опереточный персонаж, а скорее драматический.

Отзывы к мероприятию «Свадьба Кречинского»

Судьба сводит их с красивым и представительным дворянином Михаилом Кречинским. Но они и представить себе не могут, куда заведет их эта любовно-свадебная интрига… Гениальная комедия выдающегося русского философа, драматурга, переводчика, почётного академика Петербургской Академии наук Александра Васильевича Сухово-Кобылина, который любил повторять, что его пьесу надо играть со скоростью французского водевиля.

Честно говоря, никакой провинциальной бытовухи в Омске не случилось ну, почти. Заголовок - моя хитрая попытка привлечь ваше внимание к новому спектаклю Омской драмы "Свадьба Кречинского"! Премьера состоялась в минувшие выходные 30 и 31 октября. Здесь я просто поделюсь своим персональным мнением и опытом, перескажу, что о работе думают сами актёры и режиссёр, а там уже решим, стоит премьера потраченного вечера или всё-таки нет. На этот раз не опять, а снова классическая пьеса.

Но жизнь шла, и вдруг омский театр. Георгий Цхвирава предложил сделать "Свадьбу Кречинского". Я поначалу был немножко ошарашен предложением, потому что, понимаете, такие предложения поступают нечасто. Я ещё раз перечитал пьесу, ещё раз понял, какая она абсолютно современная, про сегодняшний день. Про то, когда на кон в игре ставится любовь, человеческие отношения, за которыми стоят огромные деньги. Для меня это очень важная сегодняшняя тема.

Я согласился. А потом тут в омском драмтеатре ведь блестящая труппа, и есть кому это играть! Вообще-то, предыдущие постановки Кузина мне очень-очень пришлись по душе. Был "На всякого мудреца довольно простоты" по пьесе Островского в блестящем исполнении актёра Сергея Сизых.

С такой информацией обратилась к зрителям дирекция Никитинского театра. В то же время Камерный театр объявил о снятии с репертуара спектакля «Свадьба Кречинского». На 6 октября запланирован его последний показ».

Какая у него система координат? Режиссер спектакля Аня Макеева — студентка Российского государственного института сценических искусств, курс Андрея Могучего. Дебютный спектакль по пьесе Н. Гоголя «Женитьба» был поставлен на сцене Большого драматического театр имени Г. Художник-постановщик — Анастасия Плохих. Композитор — Анастасия Анисимова.

Мир глазами Кречинского: репертуар алтайской драмы пополнился комедией по пьесе Сухово-Кобылина

«Свадьба Кречинского» в постановке Александра Кузина – спектакль многослойный. Премьера спектакля «Свадьба Кречинского» состоялась в Камерном театре в конце сентября 2018 года. Режиссер из Москвы Владимир Данай (Смирнов) создал постановку по мотивам пьес Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского» и «Дело». От театральной студии «Артист» я был приглашён в театр «Эрмитаж» на Спектакль «Свадьба Кречинского» в трех частях. К сожалению, не высидел, хотя честно пытался из глубокого уважения к артистам. Спектакль очень медленный, затянутый. «Свадьба Кречинского» Сухово-Кобылина написана в гоголевском духе. От всего сердца поздравляем Владимира Владимировича Дмитриева, впервые сегодня исполнившего сразу две новые роли в двух спектаклях: Музыканта в «Сказах нянюшки Арины» и Бека в «„Свадьбе Кречинского“ на Новом Арбате 11».

Нижегородский драмтеатр показал "Свадьбу Кречинского"

Независимо от "главности" роли, актеры создали каждый своего особенного персонажа. Так в чем сюжет? Дочь богатого помещика Муромского - любителя деревенской жизни - влюбилась в светского ловеласа и игрока Михаила Кречинского, ныне пребывающего в долгах. Лидочка с приданым в двести тысяч капитала и полуторой тысяч душ для него - выгодная партия.

Кречинскому уже удалось добиться согласия отца Лидочки, изначально выступавшего против свадьбы, но вот ведь какое стечение обстоятельств - партнеры по карточной игре требуют немедленно вернуть проигрыш, иначе разразится скандал. Денег у Кречинского нет, но есть ловкость и изворотливость.

Сюжет актуален на все времена, поскольку пороки человеческие вечны. Вот только на кон оказываются поставленными не только деньги… По утверждению литературоведов, комедию «Свадьба Кречинского», принесшую автору мировую славу, А. Сухово-Кобылин задумал и написал в тюрьме 1850-1854 , где находился по несправедливому подозрению в тягчайшем преступлении.

Великолепная новость-«Свадьба Кречинского» прекрасная пьеса и потому ее нужно ставить сейчас-и артисты занятые-как на подбор!!!! Еще одна изящная полуводевильная комедия на французский манер- хотя с драматическим уклоном- а то как то от этих серьезных -типа трагедийных постановок- оторопь берет. Хочу пожелать всем участникам спектакля и прекрасному режиссеру Валентину Бирюкову , чтобы премьерa получилaсь яркой и впечaтляющей,!

Сдержан, лаконичен, справедлив Нелькин, роль которого исполнил Дмитрий Воронцов. А каким выразительным и точным получился персонаж Ивана Немцева — ростовщик Бек, мастерски отыгранный в деталях, включая манеру говорить. Безусловным украшением постановки стал и «карточный» кордебалет, который добавил ярких штрихов к происходящему на сцене. К слову, хореографом в этом спектакле выступил профессиональный балетмейстер Пётр Колесников, сделавший ставку на пластичность и динамичность хореографического рисунка. И не прогадал! С его лёгкой руки картинка определённо заиграла. Тандем талантливых художников Ларисы Воробьёвой и обладателя «Золотой маски» Сергея Таныгина работает вместе уже не над первым спектаклем в театре Константинова. И это всегда праздник, искусство в чистом виде, воплощённое в костюмах и декорациях, как часто отзываются о работе профессионалов зрители. К «Свадьбе Кречинского», несмотря на сжатые сроки подготовки, мастера подошли щепетильно и с глубоким изучением материала. При этом художники не преследовали историческую точность. Ставка была сделана на современный подход, хоть и в контексте прошлой эпохи. Стильно — первое определение, которое пришло на ум от увиденного на сцене. Пожалуй, в этом смысле, Кречинский — это моё представление о хорошо одетом мужчине. Думаю, женская аудитория оценит, совпали ли в этом наши взгляды.

Свадьба Кречинского (12+)

25 ноября 2021 года в 19:30 на экспериментальной сцене Центрального академического театра Российской Армии состоится премьера спектакля «Свадьба Кречинского». «Свадьба Кречинского» А.В. Сухово-Кобылин, музыкальная комедия в двух частях, 16+. Семейство состоятельного ярославского помещика Муромского приезжает в Москву. Губернский театр приглашает всех на спектакль в городе Москва. Билеты на спектакль «Свадьба Кречинского» продаются онлайн на сайте

«Свадьба Кречинского» ­­на Новом Арбате 11

по 1 мая, в столице Удмуртии жителей и гостей ждут выступления рок-групп, встречи книжного клуба и творческие сценах различных площадок покажут психологическую драму «Нож, которым я копаюсь в себе» и классический спектакль «Свадьба Кречинского». Спектакль МХТ им. А. П. Чехова Свадьба Кречинского: официальная страница. Исполнители, отзывы, фотографии, видео. Начинаем неделю с замечательной новости! Артисты театра под чутким руководством режиссёра, заслуженного деятеля искусств РФ Валентина Бирюкова, приступили к работе над новым спектаклем – «Свадьба Кречинского» А. Сухово-Кобылина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий