АЕБ обращает внимание, что с февраля перестала действовать система упрощенной сертификации для официально ввозимых в Россию электромобилей. Согласно статистическим данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в мае 2023 года в России было продано 51 466 легковых автомобилей, что на 112,1% больше аналогичного. По итогам шести месяцев 2023 года российский авторынок составил 358921 автомобиль (-3,1%), гласят данные Ассоциации европейского бизнеса. Ассоциацию европейского бизнеса (в нее входят автобренды) хотят признать иноагентом.
Жизнь после краха: что будет с автомобильным рынком в 2023 году
Отмечая свой 11-й ежегодный конкурс, Concours of Elegance собирается приветствовать выдающиеся исторические автомобили таких устаревших марок, как Bentley, Alfa Romeo, Ferrari, Ford, Mercedes-Benz, Porsche, Matra и Rondeau. Среди прославленного списка легенд Ле-Мана на Конкурсе элегантности выделяется Bentley 3 Liter 1924 года, свидетельство пути WO Bentley от скептицизма к победе. Далее следует Bentley Speed Six «Старый номер один», одержавший подряд победы в 1929 и 1930 годах. Alfa Romeo 8C-2300 Zagato добавляет итальянский штрих экспозиции, став первым итальянским автомобилем, покорившим Ле-Ман в 1931 году. Забегая вперед, Mercedes-Benz 300 SL W194 1952 года ознаменовал собой первую победу Германии в гонке и породил культовую дорожную модель «Крыло чайки». Ferrari 275P 1963 года выпуска, единственный автомобиль марки, одерживавший победы несколько лет подряд, свидетельствует о доминировании Ferrari в ту эпоху.
Недавний рост, вызванный девальвацией рубля, последствиями локдауна и возросшим на фоне ожидаемой адаптации цен спросом, завершился. Его сменили стабилизация и снижение рыночного спроса. Несмотря на все трудности, по динамике продаж в 2020 году Россия показала один из лучших результатов среди крупнейших автомобильных рынков мира, а в Европе вышла на 4 место.
Шестая позиция в рейтинге вместе с титулом «самого продаваемым китайского автомобиля России» достались кроссоверу Haval Jolion. Такой умеренный прогноз. Очередной кризис Принято считать, что первый постсоветский кризис авторынка РФ случился в 2008 году, он характеризовался быстрым падением и восстановлением, вспоминает генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич. Несмотря на медленное восстановление, российский рынок оставался частью мирового, — объясняет он. Кризис 2022 тоже локальный, но рынок РФ уже сам по себе — без поддержки ключевых мировых автопроизводителей». Сейчас официальные поставки осуществляют только китайские марки и отечественные заводы. События 2022 года привели к обрушению спроса, который является маркером платежеспособности населения и веры людей в будущее, готовности в него инвестировать, отмечает Терлюкевич Нынешний кризис связан с сильнейшим дефицитом новых автомобилей и уходом большинства марок из России, он сильнее прежних, такого ранее не случалось, соглашается замгендиректора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексей Стариков. Сценарии на будущее В 2023 году продажи новых автомобилей окажутся еще ниже, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Не уверен, что «Москвич» сможет выпустить заявленные 50 тыс. У того же Haval проблемы с логистикой.
Поэтому мы ожидаем снижения объема продаж большинства производителей в сравнении с текущим высоким потребительским спросом", - отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцел. Но летом автопроизводители могут снизить объемы продаж из-за дефицита компонентов. Впрочем, как отметил Штэрцел, при государственной поддержке потребителей и производителей авторынку можно рассчитывать на завершение этого года в плюс.
АЕБ: В мае рынок легковых автомобилей и LCV упал в 6 раз
Замыкает тройку лидеров Haval Jolion, на котором в прошлом месяце остановили свой выбор 3 965 покупателей. В первую пятерку также попали два кроссовера Geely — Coolray и Tugella, продажи которых составили 3 787 и 1 587 ед. На шестой строчке идет Haval F7x с результатом 1 163 проданных авто, за ним, на седьмом месте, оказался Haval F7 с показателем 1 149 проданных авто.
В большинстве случаев реализация продукции в январе—феврале превышала уровень 2021 года, а далее начала падать. Но уже ко второму кварталу динамика стала отрицательной. В нише гусеничных экскаваторов ситуация не настолько плохая. Динамика продаж колёсных погрузчиков в 2022 году была неровной.
В марте было ввезено столько же техники, как и в аналогичном периоде 2021 года, после чего началось падение уровня продаж. Продажи гусеничных тракторов бульдозеров тоже продемонстрировали неровную динамику. Единственный сегмент в отчёте АЕБ, продемонстрировавший рост продаж по итогам года, — колёсные экскаваторы.
Несмотря на то, что результаты тестов AAA получили широкое освещение в прессе, видео заставляет задуматься о множестве вопросов оставшихся без ответа.
Учитывая эту комбинацию, какие элементы заставляют функции AEB-P функционировать так неэффективно? Или это связано с алгоритмами слияния данных с различных сенсоров? Есть гипотеза, что использование тепловизионных датчиков, помогает транспортным средствам видеть пешеходов в ночное время. В этом у нас нет никаких сомнений.
Но, в таком случае, можно ли легко решить эту проблему, просто добавив еще один датчик другой модальности поверх датчиков, уже установленных в этих автомобилях ADAS? Что делает AEB-P таким сложным для реализации? Кроме того, это самое важное из всех функциональных возможностей ADAS и является единственным приложением, которое имеет потенциал для спасения большинства жизней. Эксперты часто ссылаются на ложные срабатывания, к которым склонны радары, и ограниченное поле зрения, обеспечиваемое датчиками изображения.
Даже когда радары и камеры объединены, слившиеся данные все равно могут дать лишь ограниченное представление об окружающей среде транспортного средства. Пожалуй, самым важным является вопрос стоимости. Автопроизводители, как правило, используют менее дорогостоящие датчики для автомобилей ADAS. Учитывая, что функции ADAS ожидаются в автомобилях массового рынка, маловероятно, что производители автомобилей выложат больше денег за специальные датчики — будь то лидар или тепловизор — чтобы снизить вероятность ложного срабатывания AEB-P.
Но радар также подвержен ложным срабатываниям, например, принимая припаркованные автомобили за опасные объекты. У вас также есть много шума в радаре, и это тоже может привести к ложным срабатываниям. Вот почему вы время от времени получаете странные предупреждения о столкновении, если ваш автомобиль имеет функцию предупреждения о столкновении. Он признал, что радар становится лучше, «но ему все еще не хватает уверенности, когда имеешь дело с людьми, поэтому вы обычно соединяете его с камерой».
Но вот в чем дело.
Первенство по популярности у российских автомобилистов в августе, как и в месяцем ранее, заняла модель Lada Granta. Было продано 16,785 тыс. На 2-м месте в прошлом месяце была модель Lada Niva.
Российский автомобильный рынок: официальная статистика АЕБ за март 2022 года
В отчёте Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) говорится, что в мае этого года в России сразу 16 автомобильных брендов не смогли продать ни одного автомобиля. Ассоциация европейского бизнеса сообщила, что в январе продажи новых автомобилей в России продолжили сокращаться: падение по отношению к аналогичному месяцу прошлого. Новости по теме. АПЛ 2023-2024 - Чемпионат Англии по футболу - Футбол. Всегда актуальная статистика игр турнира и результаты в режиме LIVE. Смотреть на.
Продажи новых автомобилей в России выросли на 112 процентов
В общей сложности в июне российские покупатели приобрели 3412 автомобилей китайских брендов. Разницу между статистикой АЕБ генеральный директор «Автостата» Сергей Целиков объясняет тем, что эти показатели учитывают количество выданных электронных ПТС на все новые машины, в том числе и ввезенные по параллельному импорту. Если сравнивать результаты прошлого месяца с майскими данными, то можно сделать вывод, что «дно» пройдено и в последующих месяцах рынок постепенно пойдет вверх, — полагает Целиков. С учетом повышения цен на автомобили эти программы коснутся в первую очередь моделей самого низкого ценового уровня, считает эксперт.
У всех в Топ-25 продажи продолжают падать, кроме трех моделей Читайте также Среднемесячная стоимость владения авто в РФ приближается к МРОТ В августе 2022 года в России продано 41 698 новых легковых машин и моделей легкого коммерческого транспорта. Такую статистику публикует Ассоциация европейского бизнеса АЕБ , опираясь на данные об отгрузках автомобилей дилерам. Ранее свои данные опубликовал «Автостат», который берет информацию о регистрациях новых машин в ГИБДД и при этом не учитывает коммерческий транспорт.
Для них кризис на авторынке стал шансом. Источник: Авто Mail.
В своем предыдущем отчете АЕБ указала, что с января по сентябрь 2023 года официальные дилеры в России продали в общей сложности 638 678 автомобилей без учета параллельного импорта. Эта цифра дает представление об эффективности работы официальной дистрибьюторской сети в стране, которая была ключевым фактором роста продаж в этот период. Однако важно отметить, что подробная статистика по маркам будет представлена Комитетом автопроизводителей АЕБ в своем ежегодном пресс-релизе, что позволит получить более полную картину рынка. Второе место по объему продаж автомобилей в России за этот период заняла китайская марка Haval - всего было продано 12 823 автомобиля.
Ну и в месячном отчете отсутствуют BMW и Mercedes-Benz, которые традиционно дают поквартальную статистику. В целом ситуация на российском авторынке по-прежнему критичная и в этом плане она мало чем отличается от итогов конца весны. В минусе находятся абсолютно все бренды, за исключением Isuzu, и здесь степень катастрофы можно измерять только глубиной падения продаж.
Падать дальше некуда: российский авторынок достиг дна
По данным Комитета автопроизводителей АЕБ общие продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в октябре 2023 года составили 110 150 штук. В июне 2023 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 133% относительно прошлого года, сообщает Ассоциация европейского бизнеса. По итогам 2022 года продажи новых автомобилей в России рухнули более чем вполовину, свидетельствует актуальная статистика Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в РФ.
Наши проекты
- Пресс-релиз комитета автопроизводителей АЕБ. 03.11.2023
- Пресс-релиз комитета автопроизводителей АЕБ. 03.11.2023 | «РАСТО»
- Новинки месяца:
- Продажи новых автомобилей в июле 2022 года по маркам
- Associated Press News: Breaking News, Latest Headlines and Videos | AP News
Billboard Charts
(Рейтер) Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), ведущая статистику продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ, сообщила в четверг о снижении продаж в. Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) ожидает роста рынка легковых и легких коммерческих автомобилей до 1 млн штук по итогам года. Ассоциация европейского бизнеса опубликовала статистику отгрузок машин в дилерскую сеть за октябрь 2022 года. NBA playoffs 2024: First-round news, schedule, scores and highlights.
АЕБ прогнозирует дальнейший рост российского авторынка в марте
Средняя же запрашиваемая сумма автокредита в сервисах Банки. Пиковое значение этого показателя на двухлетнем горизонте отмечалось в марте 2023 года, а минимальное — в феврале 2021 года. На наиболее высокие средние чеки автокредита рассчитывали мужчины в возрасте от 55 до 65 лет. С небольшим отрывом от них идут мужчины в возрасте от 35 до 45 лет, лидировавшие вместе с мужчинами возрастом от 45 до 55 лет по этому показателю в I квартале 2021 и 2022 годов.
Наименьшие же средние суммы интересовали женщин старше 65 лет, в то время как в другие рассматриваемые нами периоды на них рассчитывали представители обоих полов возрастом от 18 до 25 лет. На какой срок брали автокредиты Средний запрашиваемый через сервисы «Банки. Это отвечает сложившейся во всем банковском секторе картине в части их срочности.
Преимущественная часть возрастных групп пользователей, желавших получить автокредит через «Мастер подбора автокредитов Банки. На чуть больший рассчитывали мужчины в возрасте от 35 до 55 лет и представители обоих полов возрастом от 25 до 35 лет. Наименьший средний срок интересовал женщин старше 65 лет.
В аналогичном периоде 2022 года получить кредитные средства на самый длительный срок пытались женщины возрастом от 35 до 45 лет, а на самый меньший — заемщики старше 65 лет. В I квартале 2021 года мы фиксировали наибольший запрашиваемый срок со стороны женщин в возрасте от 18 до 25 лет, а наименьший — у мужчин этой возрастной категории и старше 65 лет. Объяснить такое «удлинение» автокредитов можно следующим.
Во-первых, устанавливаемые банками ставки по долгосрочным автокредитам в I квартале 2023 года, как и в аналогичном периоде 2022-го, были ниже, чем по краткосрочным. На наш взгляд, объясняется это прежде всего существенным подорожанием машин, из-за чего заемщики стали оформлять автокредиты на большие суммы, а банки — растягивать их сроки с целью обеспечения более низкого ежемесячного платежа и соблюдения требований регулятора в части ПДН. Работа и доход заемщиков По данным НБКИ, средний персональный кредитный рейтинг заемщиков в автокредитовании в I квартале 2023 года был высоким и составлял 685 баллов.
Уровень кредитоспособности пользователей, планировавших получить автокредит через сервисы Банки. Высоким кредитным рейтингом присваивается при количестве баллов от 594 до 903 [2] обладали только женщины старше 65 лет, а минимальным, как и двумя годами ранее, отличались мужчины в возрасте от 18 до 25 лет. В аналогичных периодах 2021—2022 годов число заемщиков с высоким кредитным рейтингом было больше.
Согласно аналитики этих компаний продажи составили: АЕВ - 144,6 тыс, без учёта альтернативных поставок - 98,9 тыс. Статистика основана на собственных данных. АО "ППК" - 150,6 тыс. В основе лежат данных о передаче автомобилей их владельцам. Самые популярные автомобили в России в марте 2024 года. Следом за традиционно занимающей первое место Ладой, продавшей 39,9 тыс.
Все ведущие бреды показали положительную динамику. Из модельного ряда на первом месте Lada Granta - 18,7 тыс.
Для сравнения: в минувшем феврале было продано 114 тысяч машин, а в марте — 55 тысяч.
В эту статистику традиционно не включены Mercedes, BMW и Mini, которые публикуют свои данные только раз в квартал, а за апрель вдобавок не отчитался концерн GM марки Chevrolet и Cadillac , который первым принял решение уйти с российского рынка. Статистика АЕБ показывает падение продаж в 4,5 раза против шестикратного по данным Автостата. Это говорит о том, что отгрузки остатков машин со складов сейчас живее реальных продаж: поток клиентов в автосалонах почти иссяк.
Автомобили есть в наличии, но цены и условия кредитования отбивают всякое желание сделать покупку.
По мнению эксперта, «существует так много условий окружающей среды, которые ограничивают производительность камеры, и это приводит к низкой производительности современных систем AEB-P». В марте 2016 года большинство американских производителей оборудования пообещали установить AEB на всех автомобилях к 2022 году. В апреле 2019 года парламент ЕС также проголосовал за обязательное оснащение к 2022 году. Отвечая на вопрос, почему AEB-P трудно сделать, эксперт сказал, что проблема заключается в «относительно узком поле зрения» перед автомобилем в системах AEB первого поколения. Ссылаясь на относительно узкое поле зрения этих транспортных средств, эксперт отметил: «Это основная причина, по которой система AEB не может понять намного больше, чем то, что происходит перед автомобилем». Эффективность AEB первого поколения составляет от 10 до 15 процентов, поэтому автомобили, оснащенные AEB в Северной Америке и Европе к 2022 году, будут далеки от достижения часто цитируемой цели «Vision Zero». Но со временем, как ожидается, все станет лучше.
Далее идут системы AEB третьего поколения. Эксперт отметил, что они будут использовать камеры полного радиуса действия. Zenuity также предоставляет такой подход к OEM-производителям», — добавил он. Но вопрос в том, как быстро? Что нам нужно для эффективного AEB-P? Flir предлагает свою тепловизионную технологию для AEB-P. Flir утверждает, что он может видеть в четыре раза дальше, чем типичные фары в темноте. Тем временем на выставке CES компания Prophesee из Парижа показала видео, созданное неназванным автопроизводителем в Германии.
Они сравнивают систему AEB, использующую обычную камеру, с event-driven камерой. На видео было видно, что камера Prophesee постоянно набирала больше очков при обнаружении пешехода. Есть три способа, чтобы преодолеть препятствие с улучшением AEB-P.