Новости спилберг фильмография

Фильмография Стивена Спилберга. Стивен Спилберг и Чандран Рутнам на съемках фильма «Индиана Джонс и Храм судьбы».

Стивен Спилберг: история успеха и биография «Кинорежиссёр, продюсер и сценарист»

После Спилберг снимает «Челюсти», где речь, естественно, тоже о страхе, причем в первую очередь опять за детей: самые сильные сцены фильма. В наши дни практически невозможно найти кинозрителя, незнакомого с творчеством известнейшего сценариста, продюсера и кинорежиссера Стивена Спилберга. *Джонатан Норманн, преследовавший Спилберга и угрожавший изнасиловать его, приговорен к 25 годам тюремного заключения. Во многом благодаря Спилбергу Голливуд вышел из кризиса, который начался с расцветом телевидения в начале 60-х годов.

Содержание

  • Список фильмов режиссера Стивена Спилберга
  • Стивен Спилберг фильмы с его участием смотреть онлайн в хорошем качестве HD
  • Стивен Спилберг фильмография
  • Стивен Спилберг (Steven Spielberg) - биография, новости, личная жизнь
  • Стивен Спилберг — человек, придумавший 80-е. | Пикабу

34 фильма Стивена Спилберга — режиссера, чьи работы даже спустя 30 лет встречают овациями

Стивен Спилберг (18.12.1946) - продюсер, режиссер, биография и фильмография Без нашего сайта, вы наверное терялись в догадках и никогда не узнали бы в каких фильмах снимался Саша Спилберг, фильмография актера (актрисы) поражает своей многогранностью.
34 фильма Стивена Спилберга — режиссера, чьи работы даже спустя 30 лет встречают овациями Стивен Спилберг фильмография актера, биография, фото и лучшие роли.
Стиль и кино Стивена Спилберга: Режиссёр, который не взрослеет Стивен Спилберг появляется в кино проектах и тв-шоу в качестве продюсера, а также продюсера, актера, сценариста, монтажера, начиная с 0 по 2021 годы.
34 фильма Стивена Спилберга — режиссера, чьи работы даже спустя 30 лет встречают овациями Затем Стивен Спилберг снимает фильм «Близкие контакты третьей степени» о внеземной цивилизации.
Все фильмы Стивена Спилберга от худшего к лучшему Спилберг Стивен биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера.

Стивен Спилберг: история успеха и биография «Кинорежиссёр, продюсер и сценарист»

Деятельность «Фонда Шоа» состоит в сохранении письменных свидетельств, документов, интервью с жертвами геноцида, в том числе холокоста. В 1997 году Спилберг выпускает сиквел фильма «Парк Юрского Периода», но настоящим достижением режиссёра в 1997 году стал конец работ и выпуск на экраны художественного фильма «Амистад», рассказывающего о борьбе за отмену рабства в США в 1840-е годы. Эту тему Спилберг продолжает в картине «Линкольн». Всего фильм получил 22 номинации, но так и не удостоился премий Гильдий художников кино и режиссёров, Общества политических фильмов, Общества кинокритиков, пишущих в Интернете. Мощным конкурентом по числу полученных в 1998 году призов был «Титаник». Как шутили журналисты, под обломками «Титаника» были погребены надежды на премии многих интересных киноработ, в том числе и творение Спилберга. В 1999 году фильм Спилберга «Спасти рядового Райана» принёс создателям 5 «Оскаров» в номинациях «Лучший режиссёр», «Лучшая работа оператора» и некоторых других. Однако лучшим фильмом стала другая картина - «Влюблённый Шекспир». В 2000 году Спилберг начал работу над фантастическим фильмом по рассказу Филипа Дика «Особое мнение», но после смерти Стэнли Кубрика отложил работу над фильмом и начал съёмки задуманной Кубриком перед смертью фантастической ленты «Искусственный разум». Ради этого фильма Спилберг также отказался от более выгодного «Гарри Поттера». Картина, вышедшая на экраны 29 июня 2001 года, в американском прокате провалилась, и только за счёт мировых премьер удалось собрать 150 млн долларов.

История двенадцатилетнего мальчика-андроида, который больше всего на свете хочет стать человеком и найти настоящую семью основана на рассказе Брайана Олдисса «Суперигрушек хватает на всё лето» и перекликается с сюжетами таких фантастических лент, как «Инопланетянин» того же Спилберга и «Двухсотлетний человек» Криса Коламбуса, а также с историей персонажа Пиноккио. Фантастический триллер Спилберга «Особое мнение» был поставлен по мотивам повести Филипа Дика. Фильм был номинирован на «Оскар» за лучшую звукорежиссуру. Спилберг делает резкий поворот и снимает фильм, сюжет к которому, по некоторым сведениям, ему предложил Леонардо ди Каприо. В картине, основанной на реальных событиях начала 1960-х годов, рассказывается о молодом блестящем аферисте, мошеннике высшей пробы Фрэнке Эбэгнейле, который благодаря своему уму и везению никогда не сидел в тюрьме. И если бы ему на хвост, подобно «рыбе-прилипале», не сел агент ФБР Карл Хэнрэти, этот завравшийся юнец стал бы преступником высшей пробы. Интересно, что прототип героя, настоящий Фрэнк Эбэгнейл, написавший когда-то книгу о своей бурной молодости, работал у Спилберга в этой картине консультантом и снялся в эпизодической роли. В 2004 году Стивен Спилберг выпустил полубиографическую драму под названием «Терминал». Главный герой фильма Виктор Наворски прилетает в Нью-Йорк, но во время полёта в его родной стране Кракожии произошли политические изменения, неугодные США. Виза Виктора аннулируется ещё в полёте.

Поэтому он не может пройти паспортный контроль, но и улететь обратно тоже не может - все рейсы в его страну «Кракожию» вымышленная страна Восточной Европы, хотя Виктор читает брошюру на русском языке были отменены. Бедному Виктору с весьма скудными познаниями английского ничего не остается, как ночевать в аэропорту. Но главный офицер службы безопасности аэропорта хочет как можно быстрее избавиться от нежелательного постояльца. В основе сюжета «Терминала» лежит реальная история, приключившаяся в 1988 году с иранским беженцем Мехраном Карими Нассери Mehran Karimi Nasseri , который был вынужден прожить 18 лет в парижском аэропорту, поскольку все его документы были украдены. В главной роли снялся актёр Том Хэнкс. В результате фильм хорошо был оценен критиками и зрителями. В 2005 году, Спилберг экранизировал адаптированный роман Герберта Уэллса «Война миров» совместного производства Paramount и DreamWorks. Он пригласил Тома Круза и Дакоту Фэннинг на главные роли в фильме. Рабочим названием фильма было «Во тьме ночи». Позже выяснилось, что такое название специально придумали для слишком ретивых фанов, которые любят ошиваться на съёмочных площадках крупных проектов.

Если не считать того, что действие в фильме перенесено из Англии начала XX века в Америку начала XXI век, в целом сюжеты книги и фильма довольно близки.

Ещё вместе с друзьями Спилберг с обожанием читал юмористичный журнал Mad с множеством пародийных иллюстраций, высмеивающих популярные фильмы. Кадрированное повествование, присущее комиксам, повлияло на спилберговский экономичный стиль сторителлинга — режиссёр достигает глубины характеров и привязывает зрителя к экрану часто за счёт средств точного монтажа, мизансценирования и укрупнения планов. Уже подросший Стивен несколько раз пытался поступить в киноакадемию, но в итоге основной опыт работы и теоретические навыки получил непосредственно на съёмках фильмов студии Universal. Сперва руководство студии проспонсировало его короткометражку, а затем предложило место в качестве ассистента на съёмочной площадке.

По сути Спилберг был разнорабочим, без отдыха выполняя разные поручения как за монтажным столом, так и за «станком» кинокамеры. Вскоре Спилбергу начинают доверять больше ответственности на производстве и дают творческую свободу: он наконец садится в режиссёрское кресло. Снимая сперва фильмы и эпизоды сериалов для телевизионного эфира, Спилберг впоследствии нарабатывает связи и стаж в кинопроизводстве и выходит на новый уровень. К середине 80-х режиссёр уже стал знаменитостью, иконой Голливуда и даже создал свою собственную киностудию Amblin Entertainment, под покровительством которой вышли «Назад в будущее» и скорсезевский «Мыс страха». Параллельно продюсерской работе Спилберг снимает один блокбастер за другим, переживает творческие кризисы и пробует новые формы.

Кадр из фильма «Парк Юрского периода» Магия кино Спилберга заключается в его умении не то чтобы писать и создавать на экране увлекательные сюжеты, а в преданности технике. Ещё юный режиссёр старался удивлять руководство студии своими экспрессивными операторскими приёмами, пытался углубить даже простые и банальные содержания посредством необычайно виртуозной формы. Фильмы Спилберга — это всегда визуальный аттракцион из кинематографических приёмов и монтажа, при этом все задумки, которые кажутся нам чисто спилберговскими, режиссёр подсмотрел у других культовых творцов. Его вдохновителями были и Эйзенштейн с его «монтажом аттракционов», и саспенс-техники Альфреда Хичкока, и патетика и грандиозность Джона Форда. Важно отметить, что в противовес назревающим постмодернистким течениям в кино, которое развивалось с конца 80-х по середину 00-х, Спилберг всегда обращается к модернизму, используя классические жанровые формулы, сентиментальные приёмы, которые не позволяют зрителю даже на мгновение отстраниться от экрана или встать в мета-позицию.

Режиссёр всегда остаётся гуманистом, даже если снимает отчаянные и очень тяжёлые произведения. Он сочувствует преступникам в бегах, животным, детям, его кино всегда предлагает крепкие объятия, стойкую веру в хорошее будущее. При этом он всегда сочетает серьёзный патетический тон с юмором, смешивает высокое и низкое, встраивая в своё кино незанудную философию и размышления о морали, этике и обществе. Он лихо работает с изображением, вроде снимает статичные диалоги, но приводит всё окружающее героев пространство в движение. Спилберг всегда умудряется обнаружить лучшие визуальные решения для контекста сюжета.

В «Спасти рядового Райана» он сперва вводит зрителя в визуальный контекст, переходит на ручную съёмку, а затем подбирает на пляже, усеянном трупами и ранеными американскими бойцами, своего главного героя. Даже в своём дебютном кино, снятом для телеэфира по заказу Universal, «Ночная галерея», Спилберг умудрился удивить киношников своим любимым и традиционным методом приближения камеры на крупный план — наезды track-in-shot. В его кино никогда не бывает остановок. Всегда что-то происходит в мизансцене или в аудиальном пространстве, всегда крупный план предстаёт в движении, всегда присутствует недосказанность и напряжение, которые обязательно выведут историю к спасительному хэппи энду — к празднику человечности. В центре истории типичный для режиссёра персонаж, которого легко встретить на улице.

Ничем не примечательный коммивояжёр Дэвид Манн едет на красном «Плимуте» вдоль юго-западной пустыни Мохаве на бизнес-встречу, слушает радиопередачу и невзначай обгоняет бензовоз, чем оскорбляет водителя. Начинается кровавая погоня. Это кино положило основу тематическим триллерам о погонях. Здесь Спилберг интересно работает с повествованием и техникой развёртывания истории. О главном герое мы узнаём благодаря, казалось бы, незначительным деталям.

По радио звучит история слушателя, который рассказывает, что не чувствует свою мужественность, ведь его обеспечивает жена. В ответ Манн лишь ехдино смеётся, а следом мы слышим телефонный разговор героя с женой — он извиняется за то, что не смог защитить её от своего коллеги, не проявил мужество. Интересным кажется и техническое устройство картины. Спилберг сближает свою камеру со взглядом героя, пытается с её помощью разглядеть лицо агрессивного водителя, сосредотачивается крупным планом на встревоженном лице Манна, синхронизируя его аналитический взор со взором киноаппарата. Зрителю известно ровно столько, сколько знает сам персонаж, из-за чего формируется саспенс — как и герою, нам не найти безопасного места в пространстве машины или за её пределами.

Здесь же Спилберг использует свой любимый звуковой приём, который мы услышим и в «Спасти рядового Райана» — он практически не включает в саунддизайн саундтрек, а сосредотачивает внимание исключительно на звуках, производимых внутренней для фильма реальностью. В отличие от коллег по цеху, выбирающих разговор о реальных социальных и политических проблемах, Спилберг обходил критику системы и жизни в Америке стороной, возвращая в Голливуд старую-добрую традицию жанрового аттракционного кино, которое дарит эскапистское удовольствие и позволяет возвыситься над собственным бессилием перед неудобной обыденностью за счёт вымышленной победы над простым и понятным злом. Пускай Спилберг избегал серьёзных тем, он всё же оставался верным простым людям с их непростыми проблемами.

Амистад 1997 1839 год. В очередное плавание на корабле вспыхнул серьезный бунт.

Из команды почти никого не осталось, а восставшие рабы взяли курс на Африку, надеясь, что там их права точно никто не будет притеснять. Однако «Ла Амистад» так и не доплыл — совсем скоро всех на корабле отдадут под суд. Это было очень громкое дело, дошедшее до самого Верховного суда. Спасти рядового Райана 1998 Вторая Мировая война дошла до своего апогея. Женщина, отправившая на войну четверых сыновей, получает одну за одной похоронки.

Трое из четверых ее детей покинули этот мир в смертельных боях. Командование принимает решение найти рядового Джеймса Райана — ее четвертого сына. Они считают, что, демобилизовав его, хоть каким-то образом искупят свою вину перед несчастной матерью. Однако отыскать его не так легко, как кажется. Рядовой Райан пребывает в тылу фашистской армии.

Для поиска Джеймса было отправлено восемь солдат, которые обязаны любой ценой вернуть сына матери, ведь она отдала этой войне слишком много. Боевой конь 2012 Это история дружбы между мальчиком Альбертом и его верным конем Джоуи. Альберт обожал заниматься лошадьми. Когда начинается война, Джоуи отправляется на фронт вместе с остальными скакунами. Там его ждет передовая и встреча с самыми разными людьми.

А пока Альберт, не взирая на юность, тоже рвется на фронт, чтобы найти своего лучшего друга. Линкольн 2013 1865 год. Время Гражданской войны в Америке. Авраам Линкольн на правах нового президента ставит на рассмотрение вопрос об отмене рабства в США. Однако его предложение о конституционной поправке не находит поддержки в южных штатах страны, где всеми силами ему в этом препятствуют.

Единственный выход в сложившейся ситуации — это набрать определенное количество голосов в Конгрессе, пока обстоятельства не усугубились. Сейчас Линкольн, как человек, несущий ответственность за происходящее, стоит перед нелегким выбором — или поднять белый флаг, который будет символизировать об окончании кровавой войны, или распрощаться с таким понятием как рабство навсегда. Чтобы воссоздать атмосферу исторического фрагмента из жизни американского президента, Спилберг посвятил 12 лет исследованиям, полностью скопировал покои Линкольна, и даже использовал тиканье настоящих часов, которые носил Авраам Линкольн. Более того, на съемочной площадке Стивен Спилберг тоже ходил в историческом костюме, подобно своим героям. ЦРУ дает адвокату почти невыполнимое задание, но выбора у юриста нет.

У японцев было только одно задание — уничтожить противника. Империя Солнца 1987 Джим Грэхэм — маленький мальчик, который переживает все ужасы концлагеря в Японии во время Второй Мировой войны. Находясь в эпицентре самого настоящего ада, он постепенно уходит от детства, становясь взрослым, чтобы выжить. Ночная галерея 1969 Этот фильм включает три новеллы. В первой речь идет о слепой женщине, которая прозрела на один только день.

Во второй истории сюжет закручен вокруг загадочной картины, а в третьем эпизоде мы узнаем о преступнике-нацисте. Драмы Всегда 1989 Пит Сэндич был легендарным пилотом. Он всегда был готов отдать свою жизнь за других людей, не раздумывая. Так и случилось однажды, когда Питу необходимо было защитить товарища. Но перед смертью нашему герою так и не удалось узнать, помогла ли его жертва спасти человека.

Душа Пита не смогла обрести покой после событий и возвращается обратно на землю, чтобы выяснить все обстоятельства. Цветы лиловые полей 1985 Действия фильма перенесут над в штат Джорджия, в крохотный городок. Несмотря на 20ый век, здесь еще царят порядки и устоит предыдущего века. Сили мечтает о свободе и независимости, но положение в обществе не дает ей нужного. В свои 14 лет она уже забеременела и с этого момента ей пришлось пережить слишком много, чтобы наконец получить желаемое.

Шугарлендский экспресс 1974 Лу Джин Поплин похищает заключенного из техасской тюрьмы. В результате то, что должно стать обычным розыском, превратилось в феноменальную погоню. Со стороны покажется, что женщина сумасшедшая, но это далеко не так. На самом деле она готова сделать все возможное, чтобы спасти собственного сына. Дуэль 1971 Выжженная пустыня.

На дороге, уходящей за горизонт, пройдет гонка на смерть. Легковая машина несется со всех колес, а за ней по пятам едет бензовоз без видимого водителя. Кажется, легковушку преследует злой рок.

Стивен Спилберг лучшие фильмы и сериалы смотреть онлайн Стивен Аллан Спилберг — продюсер, режиссер, актер, сценарист, монтажер. Родился 18 декабря 1946 года в США, и имеет украинские корни, его бабушка родом с Одессы. Индиана Джонс: в поисках утраченного ковчега 1981 Ученому древних цивилизаций и мастеру по оккультным наукам Индиану поручают задание.

Правительство страны отправляет его в поиски редкой вещи. Он даже и не догадывается что такое же задание получила и другая группа агентов Гитлера.

Стивен Спилберг / Steven Spielberg

Марк Кейзер 3. На этом пути нет ни одной ошибки, благодаря сверхъестественным способностям Спилберга за камерой это всего лишь его второй полнометражный фильм! Фильм, безусловно, усиливается его простыми, но все же мощными тематическими моментами, жизнерадостностью и остро прорисованной динамикой персонажей — Рой Шайдер, Ричард Дрейфус, Роберт Шоу и Мюррей Гамильтон играют здесь на вершине своих актерских возможностей. Но, пожалуй, самый чудесный аспект заключается в том, что многие уже ставшие мифическими закулисные технические недостатки побудили Спилберга направить еще больше воображения на методы, позволяющие зрителям почувствовать то, что он не мог им показать напрямую. И, к счастью, у него был идеальный соратник в лице композитора Джона Уильямса, изобретательно наполнившего его партитуру страхом. Независимо от того, сколько раз вы его видели, «Челюсти» все еще имеют свирепую хватку. Скотт Хьювер 2. Инопланетянин 1982 Amblin Entertainment Спилберг был на вершине своего мастерства, когда снимал «Инопланетянина», и это почти идеальный голливудский коктейль.

На самом деле, это Спилберг во всей его спилберговской форме, проверяющий каждый компонент: темное подбрюшье пригорода, детское чудо, инопланетян, прибывающих на Землю, страшных правительственных типов, отсутствующих родителей, великолепную операторскую работу, захватывающее дух действие, изумительную визуальную практику и эффекты, чудесную музыку и умное редактирование, и много искренней, вызывающей слезы болтовни а также немного не слишком тонкого продакт-плейсмента. Лучше всего — актерский состав. Кроме того, Питер Койот убедительно очеловечивает Киза — злодея, который появляется как раз вовремя, чтобы помочь нашим героям. Более 40 лет спустя мы все еще охаем, ахаем, смеемся, плачем и радостно звоним домой. Ян Спеллинг 1.

Однако фильму есть что предложить и за пределами экранной жестокости. Картина может похвастаться самой недооцененной и сдержанной игрой Хэнкса — Спилбергу мастерски удалось разбавить захватывающие боевые сцены более тихими эпизодами, чтобы зритель мог получше узнать всех персонажей. И в конечном счете это делает финал эмоциональнее, интимнее, словно умирают не просто какие-то солдаты, но наши близкие товарищи по оружию.

Поймай меня, если сможешь 50 Фрэнк Абигнейл — младший Леонардо ДиКаприо работал врачом, юристом и вторым пилотом крупной авиакомпании — и всё это до своего 18-летия. Мастер обмана и блестящий фальшивомонетчик, чьи навыки сделали его по-настоящему знаменитым: в возрасте 17 лет Фрэнк стал самым успешным грабителем банков в истории США. Если «Индиана Джонс» воссоздает старые приключенческие картины, то «Поймай меня, если сможешь» обыгрывает классические фильмы об очаровательных аферистах и мошенниках. Даже открывающие титры сделаны в стиле картин 1960-х. Спилберг играется с легкой тематикой, как Фрэнк скачет от одной аферы к другой, но не позволяет себе расслабиться. Как только история начинает казаться слишком веселой, он уравновешивает ее присутствием сурового агента ФБР в исполнении Хэнкса. Это увлекательный диалог двух характеров, двух образов жизни и двух Спилбергов — специалиста по поп-культуре и серьезного художника. Близкие контакты третьей степени 50 Мучимый странными видениями после контакта с неизвестным, семьянин из Индианы Рой Нири Ричард Дрейфусс изо всех сил пытается найти ответы.

Тем временем когда новости о беспрецедентных явлениях и проявлениях НЛО распространяются со скоростью лесного пожара, мир матери-одиночки Джиллиан Гуйлер Мелинда Диллон переворачивается с ног на голову. Но Рой должен знать, насколько реальны преследующие его образы. Один из двух фильмов, сценарий которых Стивен Спилберг написал лично вторым считается «Искусственный разум» , и, возможно, самое чистое, незамутненное выражение артистического голоса режиссера. Спилберг рисует в воображении беспокойный, беспорядочный мир, в котором ученые, военные, правительственные чиновники и простые американцы изо всех сил пытаются примириться с моментом, когда мы вступаем в контакт с необъяснимым. А в финале устраивает световое представление, которое спустя несколько лет повторит в более агрессивной форме в картине «В поисках утраченного ковчега». Мюнхен 50 После убийства 11 израильских спортсменов и их тренера на Олимпийских играх 1972 года израильское правительство тайно поручает Авнеру Кауфману Эрик Бана провести серию стратегических ответных действий. С помощью водителя Дэниел Крэйг , фальсификатора Ханс Цишлер , изготовителя бомб Матьё Кассовиц и бывшего солдата Киран Хайндс Авнер проводит всемирную операцию, нацеленную на 11 человек. По мере того как количество убийств растет, Авнер начинает сомневаться в этичности своих действий.

Несмотря на любовь к сказочному и фантастическому, Спилберг регулярно обращается к темам более мрачным и приземленным. Будь то геноцид, жизнь президента США или история секретной операции израильских спецслужб. И в «Мюнхене» Спилбергу снова удается создать на экране напряженную, мрачную атмосферу.

И чем старше персонаж, тем труднее ему перебороть себя и найти общий язык с Е. Ветер крепчает Синефилы отмечают 115-летие со дня рождения великого режиссера и сценариста Утомительно для читателя было бы идти по всем десяткам фильмов Спилберга, поэтому дальше только самые показательные.

Остров, где бесчинствуют вырвавшиеся на волю динозавры, — самое опасное место в мире, и людям, конечно, не выжить. Но они выживают, потому что они действуют и потому что не сдаются. Спилберг строит схватки по разным атрибутам. Например, этот динозавр быстрее человека, но человек хитрее. Этот отличается хитростью, но человек быстрее думает.

И так далее. Но интересно то, что «Парк юрского периода» таинственным образом рифмуется с вышедшим в том же 1993 году «Списком Шиндлера», первым большим игровым фильмом о холокосте в истории. Остров динозавров и концлагерь или гетто одинаково не приспособлены для жизни, и в обоих случаях это царство всесильных монстров-хищников.

Нельзя забывать и про кассовый « Терминал » 2004 с Томом Хэнксом. Также неизгладимое впечатление в сердцах зрителей оставила и более ранняя его работа - « Спасти рядового Райана » 1998. Давно ходит такая притча: "Фильм может снять любой, но только Стивен Спилберг сделает из него шедевр", поэтому многие актеры, не раздумывая соглашаются сниматься в его фильмах, спрашивая про гонорары в самую последнюю очередь.

Ведь только благодаря Спилбергу актеры делятся на два лагеря, те, которые работали с ним и те, которые только мечтают об этом. Останавливаться на достигнутом режиссер, конечно же, не собирается. Не за горами его новые работы, практически наверняка обреченные на успех. Стивен Спилберг - фильмография.

Стивен Спилберг фильмография

Один в поле Спилберг: как режиссер изменил весь современный кинематограф - ТАСС Стивен Спилберг родился в Цинциннати в семье ортодоксальных евреев, в кинотеатре впервые оказался в Нью-Джерси, а по-настоящему увлекся кино в подростковом возрасте, живя в.
ВСЕ ФИЛЬМЫ СТИВЕНА СПИЛБЕРГА: ОТ ХУДШЕГО К ЛУЧШЕМУ - YouTube Все фильмы Стивена Спилберга: от худшего к Лучшему ч.2.

Стиль и кино Стивена Спилберга: Режиссёр, который не взрослеет

Полное имя — Стивен Аллан Спилберг (Steven Allan Spielberg). Полная фильмография с Саша Спилберг, лучшие фильмы и сериалы в списке: Лакричная пицца, Личная жизнь, Шоу Шермана, Чувак, В отношениях, Секретное досье. Все фильмы Стивена Спилберга: от худшего к Лучшему ч.2.

Стивен Спилберг / Steven Spielberg

Но этот фильм стоит смотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть одну великую сцену — в ней фигурируют молодая Джулианна Мур , треснувшее окно и пара разозленных тиранозавров. В целом же «Королевство» стало необязательным отступлением от оригинальной трилогии: союз старомодных достоинств Инди и пятидесятнической фантастики с абсурдно сумасшедшим финалом выглядит противоестественно. Еще по теме.

Без нашего сайта, вы наверное терялись в догадках и никогда не узнали бы в каких фильмах снимался Саша Спилберг, фильмография актера актрисы поражает своей многогранностью.

Киноафиша по жанрам.

В 1974 году продюсеры компании "Universal" предложили начинающему режиссеру снять свой первый полнометражный криминальный фильм "Шугарлендский экспресс" с Голди Хоун в главной роли, который получил хорошие отзывы. Однако настоящую славу Спилбергу принес фильм ужасов "Челюсти", который вышел в 1975 году и удерживал рекорд по кассовым сборам в течение нескольких лет. Позже были сняты три сиквела этого легендарного фильма, но уже без участия Спилберга. После успеха фильма ужасов "Челюсти", продюсеры заинтересовались идеей молодого режиссера о создании фильма о пришельцах из космоса. Так появились научно-популярные фильмы, наполненные удивительными событиями, невероятными приключениями и древними страхами - "Близкие контакты третьей степени" 1977 и "Инопланетянин" 1982. В 1979 году Стивен Спилберг попробовал свои силы в комедийном жанре и снял сатирический фильм "1941". В 1981 году был выпущен приключенческий боевик "Индиана Джонс.

В поисках утраченного ковчега", где главную роль исполнил Харрисон Форд. Впоследствии были созданы еще три части франшизы, последняя из которых вышла на экраны в 2008 году. В 1984 году Спилберг создал кинокомпанию «Amblin Entertainment», которая совместно с ним выпустила более ста фильмов, включая «Назад в будущее» 1985 , «Кто убил Роджера Рэббита» 1988 и «Маска Зорро» 1998. Стивен Спилберг был ответственен за экранизацию литературных произведений. Он снял фильмы по сюжетам популярных книг, таких как «Цвета пурпура» 1985 и «Империя Солнца» 1987. Его непревзойденное воображение проявилось в фильмах «Капитан Крюк» 1991 , «Парк юрского периода» 1993 и «Парк юрского периода: Затерянный мир» 1997. Фильм «Список Шиндлера» 1993 с Лиамом Нисоном в главной роли, который рассказывает о жертвах, получил семь «Оскаров», включая лучшую режиссуру. В 1998 году Стивен Спилберг вернулся к военной теме и снял картину «Спасти рядового Райана», где Том Хэнкс сыграл главного героя. В 2001 году режиссер закончил работу над проектом «Искусственный разум», который был начат Стэнли Кубриком.

Он даже отказался от съемок «Гарри Поттера» ради этого проекта. В последующие годы кинорежиссер снял такие известные фильмы, как «Поймай меня, если сможешь» 2002 , «Терминал» 2004 , «Война миров» 2005 , «Линкольн» 2012 и «Шпионский мост» 2015. Стивен Спилберг, помимо режиссуры, активно участвует в разработке множества проектов в качестве исполнительного продюсера, сценариста и даже актера, появляясь в эпизодах своих собственных фильмов. Личная жизнь В 1976 году Спилберг начал роман с американской актрисой Эми Виргин.

In 1993, Spielberg directed Jurassic Park 1993 , which for a short time held the record as the highest grossing movie of all time, but did not have the universal appeal of his previous efforts. Big box-office spectacles were not his only concern, though. He won best director at the Oscars, and also got Best Picture. In the mid-90s, he helped found the production company DreamWorks, which was responsible for many box-office successes. As a producer, he was very active in the late 90s, responsible for such films as The Mask of Zorro 1998 , Men in Black 1997 and Deep Impact 1998.

However, it was on the directing front that Spielberg was in top form. He directed and produced the epic Amistad 1997 , a spectacular film that was shorted at the Oscars and in release due to the fact that its release date was moved around so much in late 1997. The next year, however, produced what many believe was one of the best films of his career: Saving Private Ryan 1998 , a film about World War Two that is spectacular in almost every respect. It was stiffed at the Oscars, losing best picture to Shakespeare in Love 1998. Spielberg produced a series of films, including Evolution 2001 , The Haunting 1999 and Shrek 2001. Artificial Intelligence 2001 , a movie with a message and a huge budget. It did reasonably at the box office and garnered varied reviews from critics.

Стивен Спилберг: история успеха и биография «Кинорежиссёр, продюсер и сценарист»

Полное имя — Стивен Аллан Спилберг (Steven Allan Spielberg). Стивен Спилберг: новости. Фильмография. Сти́вен А́ллан Спи́лберг — американский кинорежиссёр, продюсер и сценарист. Одна из ключевых фигур эры Нового Голливуда. 04.09.2007 Стивен Спилберг недавно поделился новостью, что актриса Карен Аллен снова снимется в роли Марион Рэйвенвуд – подруги Индианы Джонса из самого первого фильма. Стивен Спилберг – Фильмы - Лучшие фильмы Стивена Спилберга - Стивен Спилберг – «Секретное досье» - Стивен Спилберг – Личная жизнь.

«Дуэль» (Duel), 1972

  • Стивен Спилберг - биография и фильмография режиссера
  • Стивен Спилберг
  • Стивен Спилберг – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2018
  • Рейтинг кинофильмов талантливого режиссера с подробными обзорами критиков

Фильмография

Они объединили свою любовь к «бондиане» с увлечением старыми сериалами и комиксами вроде историй о Доке Сэведже — учёном и искателе приключений, которого описывали как «смесь дедуктивных способностей Шерлока Холмса, физических способностей Тарзана, интеллекта Крейга Кеннеди и добродетели Авраама Линкольна». Джордж Лукас придумал образ профессора археологии с хлыстом и шляпой, который занимается поиском артефактов для своего института. Когда сценарий уже был готов, а съёмочная команда собиралась вот-вот начать работу над фильмом, Спилберг подошёл к Лукасу и сказал, что ему не очень нравится фамилия героя, Смит. Тогда второй — больше в шутку — предложил заменить её на Джонс. Так родилось имя, с которым теперь связывают одну из самых важных и популярных франшиз 80-х. Первый фильм об Индиане Джонсе, «В поисках утраченного ковчега», вышел в 1981 году. Несмотря на очевидно «низкохудожественные» источники вдохновения, Спилберг смог создать картину, которая понравилась и зрителям, и серьёзным критикам. Вместе с «Челюстями» и «Звёздными войнами» того же Лукаса он стал одним из ключевых фильмов новой эпохи развлекательного кино, за которым стояли не большие безликие студии, а режиссёры-авторы.

Изначально «Инопланетянин» задумывался как сиквел «Близких контактов третьей степени». В конце 70-х Columbia Pictures, которую «Близкие контакты», по сути, спасли от неминуемого банкротства, захотела сделать продолжение фильма. Спилберга идея сиквела не очень вдохновляла, но куда больше он боялся потерять творческий контроль над собственным наследием. Ранее режиссёр уже отказался делать сиквел «Челюстей», но Universal это мало беспокоило — они все равно выпустили «Челюсти 2», фильм, ни в какое сравнение не идущий с изобретательностью оригинала. Спилберг не хотел повторения этой истории с «Близкими контактами». Спилберг увидел в этой истории шанс снять крайне личное кино — то, которое он хотел сделать уже очень давно. В дружбе двух столь разных существ из одинаково неблагополучных семей пускай одна из этих семей просто находится на грани развода, а другая потрошит коров почём зря он нашёл отражение собственных детских переживаний из-за развода родителей.

Я тоже не имею особенного желания ругать заслуженного мастера, но страстным и ничего не видящим вокруг его поклонникам хочу показать весьма красноречивую статистику. Эту информацию и конкретные цифры вы легко найдете даже в Википедии — три из пяти последних фильмов Стивена Спилберга провалились в прокате. При этом некогда «золотой мальчик Голливуда» принес студиям 380 миллионов долларов финансовых потерь — катастрофические показатели, которые сложно игнорировать. Можно сколько угодно пенять на ковидные ограничения, которые едва не угробили в 2020 году всю индустрию кинотеатральных показов, на засилье комиксов или общее отупение публики, только к картинам Спилберга эти проблемы имеют опосредованное отношение. Винить в кассовых провалах своих последних лент режиссер может только себя — он оторвался от зрителя, замкнулся на самого себя и утратил опору, которая прежде всегда возносила его над всеми. С 2016 года у Спилберга было только два коммерчески успешных фильма. В 2017-м джек-пот выбила камерная драма о работе журналистов «Секретное досье», которая при стоимости в 50 миллионов долларов в прокате собрала 180 миллионов. А в 2018-м сливки с кинотеатральных касс собрал фантастический боевик «Первому игроку приготовиться» — при стоимости создания в 175 миллионов долларов он получил зрительскую отдачу в размере 580 миллионов.

Прежде полумиллиардную отметку Спилберг пересекал в 2008-м с четвертым «Индианой Джонсом». Но это светлая сторона истории, а есть ведь еще и темная. Специалисты же полагают, что потери составили свыше 380 миллионов долларов. Как же это воспринимать? Самым болезненным ударом для режиссера, по его собственным словам, стал провал «Большого доброго великана». Лента изначально была довольно рискованным проектом — ее съемки обошлись Disney в 140 миллионов долларов, дороже стоил только упомянутый уже «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа». Создатели ленты безусловно планировали повторить успех фильма «Чарли и шоколадная фабрика» Тима Бертона, стоившего сопоставимые деньги и основанного на произведении того же Роальда Даля, но похоже, свою квоту на семейное и детское волшебство Спилберг выбрал еще на «Капитане Крюке». Ряд аналитиков, выступая в защиту прославленного режиссера, указывает на то, что «Большому доброму великану» в прокате помешали конкуренты, рассчитанные на близкую или ту же аудиторию — анимационные ленты «В поисках Дори» и «Тайная жизнь домашних животных».

На это можно было бы ссылаться, сними «Великана» какой-нибудь дебютант или студийный ноунейм. Но перед нами Спилберг, который тщательно готовится к каждому проекту и в совершенстве владеет искусством нравиться и детям, и взрослым! Нет, дело тут не в неудачном контрпрограммировании и не в маркетинговом промахе. Просто Стивен разучился снимать семейное кино. В нем «умер» ребенок, которому «Великан» был бы интересен — потому и не попадает в сердце зрителя эта история. Она снята для одного только Спилберга. Следующим ощутимым щелчком по носу режиссера стала ситуация вокруг «Вестсайдской истории». Я до сих пор отказываюсь понимать мотивы, которые толкнули Стивена Спилберга переснять бродвейскую и голливудскую классику, по-моему, ничего, кроме болезненного тщеславия, в этой работе нет.

Да, критики осыпали новое новое? И вновь сторонникам есть чем объяснить неудачу.

Картина получила хорошие отзывы, и в 1974 году продюсеры «Universal» предложили начинающему режиссеру снять дебютную полнометражную криминальную драму «Шугарлендский экспресс» с Голди Хоун в главной роли. Эта лента также была тепло принята зрителем, но настоящую славу Спилбергу принес фильм ужасов «Челюсти», вышедший в 1975 году и удерживавший рекорд по кассовым сборам в течение нескольких лет. Позже было снято три сиквела легендарного фильма, но уже без участия Спилберга. После финансового успеха фильма ужасов «Челюсти» продюсеры заинтересовались задумкой молодого режиссера о создании фильма про инопланетных существ. Так появились научно-популярные картины, наполненные настоящими чудесами, невероятными приключениями, первобытными страхами — «Близкие контакты третьей степени» 1977 и «Инопланетянин» 1982.

В 1979 году Стивен Спилберг попробовал собственные силы в жанре комедии и снял сатирическую картину «1941». В 1981 году появился приключенческий боевик с Харрисоном Фордом в главной роли «Индиана Джонс. Позднее были созданы еще 3 части франшизы, последняя из которых вышла на экраны в 2008 году. В 1984 году режиссер организовал кинокомпанию «Amblin Entertainment», которая выпустила более сотни картин при участии Спилберга, среди них — «Назад в будущее» 1985 , «Кто подставил кролика Роджера» 1988 , «Маска Зорро» 1998. Брался Спилберг и за экранизацию литературных произведений. По сюжетам популярных книг были сняты «Цвета пурпура» 1985 , «Империя Солнца» 1987. Непревзойденная игра воображения прослеживается в картинах «Капитан Крюк» 1991 , «Парк юрского периода» 1993 , «Парк юрского периода: Затерянный мир» 1997.

Семь «Оскаров», в том числе за лучшую режиссуру, получила историческая драма о жертвах Холокоста «Список Шиндлера» 1993 с Лиамом Нисоном в главной роли. В 1998 году Стивен Спилберг вернулся к военной теме, сняв картину «Спасти рядового Райана», где главного героя сыграл Том Хэнкс. В 2001 году режиссер окончил начатую Стэнли Кубриком работу над проектом «Искусственный разум», ради которого даже отказался от съемок «Гарри Поттера». В последующие годы фильмография кинорежиссера пополнилась известнейшими картинами «Поймай меня, если сможешь» 2002 , «Терминал» 2004 , «Война миров» 2005 , «Линкольн» 2012 , «Шпионский мост» 2015. Кроме режиссирования Стивен Спилберг активно принимает участие в создании многочисленных проектов в качестве исполнительного продюсера, сценариста, а также актера, появляясь в эпизодах собственных фильмов. Личная жизнь В 1976 году Спилберг начал встречаться с американской актрисой Эми Виргин. Эти отношения продлились три года, после чего Эми ушла к другому мужчине.

Через несколько лет пара воссоединилась, их свадьба состоялась в 1985 году.

Известный археолог и специалист по оккультным наукам Индиана Джонс отправляется на поиски священного Ковчега Завета. Но так как реликвией хочет завладеть Адольф Гитлер, доктору Джонсу придётся противостоять и древним ловушкам, и злобным фашистам. Спилберг очень хотел, чтобы его позвали снять какой-нибудь фильм о Джеймсе Бонде. Но потом, вместе со своим приятелем Джорджем Лукасом он решил создать собственного героя.

Сейчас на главной

  • Великий сказочник: Лучшие фильмы Стивена Спилберга
  • Список фильмов режиссера Стивена Спилберга
  • Стивен Спилберг
  • Стивен Спилберг. Биография:
  • Фильмография

Стивен Спилберг фильмы

Но потом, вместе со своим приятелем Джорджем Лукасом он решил создать собственного героя. Так и родился образ умного и бесстрашного героя в шляпе и с хлыстом. Потом история переросла в трилогию, а ещё позже сняли и приквел-сериал, и продолжения, но их зрители оценили намного хуже. Например, Роберт Земекис, работавший у Спилберга сценаристом в «1941», снял картину «Роман с камнем» — одну из лучших копий «Индианы Джонса».

К наиболее известным его режиссёрским работам относятся фильмы «Список Шиндлера» 1993 , «Инопланетянин» 1982 , «Парк юрского периода» 1993 , тетралогия об Индиане Джонсе 1981-2008 , «Челюсти» 1975 , «Близкие контакты третьей степени» 1977 , «Спасти рядового Райана» 1998 , «Особое мнение» 2002 , «Линкольн» 2012 , «Шпионский мост» 2015 , «Первому игроку приготовиться» 2017. Спилберг выступил исполнительным продюсером в таких проектах, как трилогия «Назад в будущее» 1985-1990 , квадрология «Люди в чёрном» 1997-2019 , первый фильм хоррор-франшизы «Полтергейст» 1982 , дилогия «Гремлины» 1984-1990 , «Кто подставил кролика Роджера» 1988 , киносериал о Трансформерах 2007-2018 , «Мемуары гейши» 2005 , «Письма с Иво Дзимы» 2006 , «Железная хватка» 2010 , видеоигры «The Neverhood» 1996 и «Medal of Honor» 1999 , сериалы «Братья по оружию» 2001 , «Похищенные» 2002 и «Тихий океан» 2010. Спилберг является одним из самых успешных режиссёров США в истории и продолжает ставить новые кинокартины и заниматься продюсерской деятельностью.

В 1977 он выпускает научно-фантастическую драму «Близкие контакты третьей степени», историю о восхищении человека перед невероятным и оду всем увлечённым и увлекающимся. Главный герой, сыгранный Ричардом Дрейфуссом Стивен не раз называл актёра своим «альтер-эго» , в попытке угнаться за таинственными летающими объектами и понять их суть бросает семью, работу и друзей. В нём несложно увидеть самого Спилберга, для которого, особенно в ранние годы карьеры, увлечение кино занимало центральное место в жизни. В восьмидесятые годы Спилберг вступил уже состоявшимся режиссёром с номинациями на «Оскар» и далёкими планами на будущие проекты. Но многие тогда считали его не больше, чем мимолётным феноменом, который угаснет так же стремительно, как появился. Кто-то даже искал причины успеха режиссёра в монтажёрах его картин или композиторе Джоне Уильямсе. Тогда Спилбергу только предстояло найти свой уникальный голос и доказать миру, что успех «Челюстей» и «Близких контактов» был не случайностью, а закономерностью. В детстве, как и многие сверстники, Спилберг проводил много времени за чтением приключенческой литературы и просмотром сериалов по ТВ. Но больше всего юного Стивена увлекали фильмы про Джеймса Бонда — он мечтал, что однажды и его пригласят работать в «бондиану». Именно желание сделать «что-то весёлое, наподобие Бонда» и привело к появлению Индианы Джонса. Стивен Спилберг и его друг Джордж Лукас, который только-только закончил работу над первыми «Звёздными войнами», отдыхали вместе на Гавайях, когда им пришла в голову идея создать новую приключенческую франшизу. Они объединили свою любовь к «бондиане» с увлечением старыми сериалами и комиксами вроде историй о Доке Сэведже — учёном и искателе приключений, которого описывали как «смесь дедуктивных способностей Шерлока Холмса, физических способностей Тарзана, интеллекта Крейга Кеннеди и добродетели Авраама Линкольна». Джордж Лукас придумал образ профессора археологии с хлыстом и шляпой, который занимается поиском артефактов для своего института. Когда сценарий уже был готов, а съёмочная команда собиралась вот-вот начать работу над фильмом, Спилберг подошёл к Лукасу и сказал, что ему не очень нравится фамилия героя, Смит. Тогда второй — больше в шутку — предложил заменить её на Джонс.

Впереди маячил творческий расцвет, астрономические заработки и орден Британской империи за вклад в развитие индустрии. Картина об акуле-людоеде стала первой в череде голливудских блокбастеров, которые традиционно выходят летом и приносят огромную прибыль. При бюджете в семь миллионов долларов «Челюсти» собрали 260 миллионов. Удивительно, но атмосфера страха достигалась преимущественно за счет музыки и хичкоковских «намеков» на появление хищника - механические акулы частенько ломались. Идею о приключенческой саге режиссер обсудил с Джорджем Лукасом. Именно создатель «Звездных войн» подсказал другу совместить должность археолога с хлыстом и шляпой. Кстати, в сценарии Джонс был прописан как Индиана Смит, а фамилию сменил в последний момент. На съемках «Индианы Джонса и храма судьбы» в конце 1980-х Стивен познакомился со своей будущей женой Кейт Кэпшоу. Однако режиссер отказался от сиквела в пользу кровожадного хоррора о гуманоидах «Ночное небо». На бумаге сценарий не вдохновлял мастера, поэтому он обратился к личным переживаниям. Воспоминания о разводе родителей подтолкнули к созданию принципиально новой истории: одинокий ребенок и забытый соплеменниками пришелец находят друг в друге товарищей.

Фильмография

Жизнь как материал», «Спилберг» и другие фильмы и сериалы с участием Стивена Спилберга на Триколор Кино и ТВ. Стивен Спилберг список фильмов, режиссер Спилбэрг сценарные работы, биография Стивена. Стивен Спилберг фильмы с его участием смотреть онлайн в хорошем качестве HD. Самые известные картины в фильмографии Стивена Спилберга — в нашей подборке. Спилберг снимает короткую историю без диалогов о двух автостопщиках, которых судьба сводит где-то посреди бескрайней американской пустыни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий