30 декабря в столичном кинотеатре «Москва» состоялся закрытый предпремьерный показ фильма Пабло Ларраина «Спенсер» о Принцессе Диане с Кристен Стюарт в главной роли. На чем основан сюжет фильма "Спенсер"? «Спенсер» очаровывает разноцветными нарядами Дианы, которые создают контраст между ее красивым внешним обликом и глубокой психологической болью.
«Неприятное послевкусие»: историк оценил фильм «Спенсер» о принцессе Диане
«Спенсер: Тайна принцессы Дианы» — биографический фильм о принцессе Диане. захватывающее переосмысление напряженных рождественских каникул в жизни принцессы Дианы. В онлайн-кинотеатрах появились «Спенсер» о Диане, принцессе Уэльской, в исполнении Кристен Стюарт, второй сезон «Эйфории», «Трагедия Макбета» Джоэла Коэна и комедийный боевик с Райаном Рейнольдсом. Все о фильме "Спенсер": дата выхода, актеры, описание сюжета, режиссер и съемки, последние новости, интересные факты. 9 декабря 2021 года на российские экраны вышел фильм о принцессе Диане «Спенсер» от чилийского режиссера Пабло Ларраина. захватывающее переосмысление напряженных рождественских каникул в жизни принцессы Дианы.
Содержание/сюжет
- «Спенсер»: Диана и немного нервно
- СОЗДАТЕЛИ ФИЛЬМА
- Фильм Спенсер (2021): Концовка и объяснение сюжета
- Кристен Стюарт VS принцесса Диана
- Спенсер (фильм) — Википедия
Рецензия на фильм «Спенсер»
Фильм чилийского режиссера Пабло Ларраина о трех днях жизни одной из самых знаменитых женщин мира настолько эфемерен, что он постоянно ускользает от тебя. Кадр из фильма «Спенсер» (2021). У новой героини Ларраина – Дианы Спенсер – проблемы, в сущности, те же: въедливые папарацци, зоркие слуги и целый сонм обязательств перед королевской семьей не дают ей отдышаться и загоняют в водоворот внутреннего кризиса. Посмотрела фильм чилийского режиссёра Пабло Ларраина о леди Диане под названием "Спенсер" (2021). Новости. Телепрограмма. Скоро в эфире. В этом году именно у Кристен Стюарт велики шансы получить Оскар за роль любимицы Великобритании принцессы Дианы в фильме «Спенсер».
Рецензия на фильм «Спенсер»
Именно это и запечатлел режиссер Пабло Ларраин в фильме «Спенсер». захватывающее переосмысление напряженных рождественских каникул в жизни принцессы Дианы. Кадр из фильма «Спенсер» (2021). У новой героини Ларраина – Дианы Спенсер – проблемы, в сущности, те же: въедливые папарацци, зоркие слуги и целый сонм обязательств перед королевской семьей не дают ей отдышаться и загоняют в водоворот внутреннего кризиса. «Спенсер» — биографический драматический фильм 2021 года режиссёра Пабло Ларраина по сценарию Стивена Найта. В фильме "Спенсер" главную роль исполнила наследная принцесса мирового кинематографа Кристен Стюарт. О том, что пошло не так в, казалось бы, беспроигрышной киноистории, — в материале РИА Новости.
«Неприятное послевкусие»: историк оценил фильм «Спенсер» о принцессе Диане
Может, дело в новой ларраиновской героине, которая уже не так похожа на надломленную вдову Кеннеди, — ее проблемы, кажется, немного попроще. Будем аккуратны в формулировках — опять же, принцесса Диана у каждого своя, потому что, надо думать, читатели этого текста и почти все будущие зрители фильма с ней не были знакомы. Кино посвящено тому периоду жизни Дианы, когда она наконец решилась на развод с принцем Чарльзом, а произошло это, как мы выясняем из «Спенсер», во время рождественских праздников, проведенных вместе с королевской семьей. И из-за этого кажется, что нам показывают тяготы птички в золотой клетке. Но обо всем по порядку. Кристен Стюарт играет невротичную, нестабильную и хаотичную британскую принцессу, вынужденную жить в рамках конвенциональных монархических традиций, но так и не сумевшую подогнать себя под эти рамки. К чему ей это, если муж, пусть он хоть сто раз принц, к ней давно холоден, королева-свекровь ее недолюбливает и даже родные дети начинают замечать, что с Дианой что-то не так.
Потом уже выяснится, что у принцессы обнаружили психиатрический диагноз, а пока она общается со случайными понимающими людьми и, внезапно, с духом Анны Болейн. То есть это не совсем Диана, не вполне королевская семья: сказка — ложь, да в ней намек. Перед нами скорее драматизация, чем реконструкция, — да и вряд ли можно было бы доподлинно воссоздать историю Дианы Спенсер, скорее, разыграть по ролям, как на детском утреннике. Так что авторские допущения Ларраина объяснимы. Разумеется, дворец находится рядом с родовым поместьем Спенсеров, и поэтому Диану все время туда тянет, причем именно к местному пугалу, что стоит на участке, — она его даже переодевает.
Расстройство пищевого поведения Дианы показано очень графично: мы видим, как она вызывает рвоту и занимается самоповреждением» The Independent «Стюарт убедительно передает агонию женщины, которая настолько изолирована, что ощущает безвыходность и потеряла из виду себя настоящую» The Guardian «Кристен Стюарт не просто выдает себя за другого человека хотя на уровне подражания она великолепна. Она трансформируется, меняет свой облик, свой ритм, свою карму. В Диане Стюарт мы видим женщину от природы элегантную, с сиянием, которое изливается из нее.
Скорее, это чуткое воспоминание о женщине, каким-то образом заблокированной как от внутренней, так и от внешней жизни, застывшей в коридоре перед тем, как побежать к пожарной лестнице» Film Of The Week «Команда стилистов и гримеров проделала замечательную работу по изменению ее внешности, даже если это фильм, в котором характеру персонажей придается большее значение, чем сходству с ними актеров.
Впрочем, событийный ряд Ларраина практически не интересует: его внимание сосредоточено на внутренней катастрофе, которую переживает королевская пленница. Два часа мы следим за тем, как хрупкая женщина, измученная официозом и одиночеством, бродит по пустым покоям дворца, опаздывает на опостылевшие обеды, после которых у нее случаются приступы булимии, и время от времени делает слабые попытки куда-то сбежать. При этом какого-либо права голоса у нее нет: она не может самостоятельно выбрать платье, ведь этим занимается камердинер, не может оставить у себя подругу-горничную, потому что ей назначают другую, а, чтобы на час-другой покинуть дворец, ей приходится вооружиться кусачками и с их помощью прорезать путь к свободе через колючую проволоку. Другая особенность «Спенсер» в том, что фильм почти сразу же уносится в метафорические дали: в кадре мертвый фазан, над которым проносятся колеса военных грузовиков, дворцовая изгородь обтянута колючей проволокой, а по королевским коридорам мечется призрак Анны Болейн — alter ego самой Дианы. Однако вот незадача: все эти загадки-метафоры дешифруются слишком просто и работают на одну единственную идею — принцессе Уэльской плохо. Давайте ее пожалеем, она — раненая птица, подстреленная на ритуальной охоте.
Все это понятно уже на десятой минуте, а концентрация событий в фильме минимальная, поэтому вместо последующего развития «Спенсер» отчаянно пробуксовывает и плутает в лабиринте повторов, как заблудившийся призрак Анны Болейн в королевских покоях. Тем не менее самое слабое место «Спенсер» — это сама принцесса Диана.
В спальне Диана находит книгу об Анне Болейн. Ей начинают сниться сны о Болейн в том числе галлюцинации на рождественском ужине, где она представляет, как рвёт жемчужное ожерелье, подарённое ей Чарльзом, и поедает жемчуг вместе с супом. В конце концов она приходит к мысли, что призрак Болейн преследует её. Диана пытается побывать в доме своего детства, но её останавливает королевская охрана.
На Рождество Диана посещает службу в церкви Святой Марии Магдалины в Сандрингеме, где замечает среди собравшихся Камиллу, и её фотографируют многочисленные назойливые журналисты. Во время непростого разговора с Чарльзом Диана заявляет, что не хочет участия Уильяма и Гарри в предстоящей охоте на фазанов. Чарльз игнорирует данные замечания и советует Диане научиться разделять общественную и частную жизнь. Чарльз в частном порядке отсылает Мэгги в Лондон и распространяет слухи о том, что она подбросила книгу Болейн в комнату Дианы и делала критические замечания о её психическом здоровье. Диана спрашивает у Макгрейди, говорила ли Мэгги, что она свихнулась, но Макгрейди ничего не слышал. В парке к Диане подсаживается майор Грегори, который пытается убедить Диану следовать своей клятве и подчиниться требованиям королевской жизни, напоминая ей, что солдаты британской армии умирают, стремясь защитить интересы короны а значит, и её интересы ; Диана отвечает, что никогда не хотела, чтобы за неё умирали.
Необычайно глубокий образ принцессы и искренняя игра Стюарт
- Художественный фильм «Спенсер» – смотреть расписание показа на телеканалах на Онлайн-ТВ НТВ-ПЛЮС
- “Спенсер” – Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы
- Сюжет фильма «Спенсер»
- Заложница Виндзоров. Какой показали принцессу Диану в фильме «Спенсер» - Ведомости.Город
Безумие и дерзость, булимия и мастурбация: что критики говорят о фильме «Спенсер» с Кристен Стюарт
И киноманам есть что сказать по поводу кастинга 18 июня 2020 09:53 Маргарита Щигарева Новость о создании фильма «Спенсер» о принцессе Диане с Кристен Стюарт в главной роли вызвала противоречивую реакцию киноманов. Звезда «Сумерек» и «Ангелов Чарли» — плохой каст для роли леди Ди, считают критики, а поклонники актрисы пытаются доказать обратное. Но слова режиссёра о выборе Кристен для предстоящей картины вселят надежду в недовольных. О том, что Кристен Стюарт, наиболее известная по съёмкам во франшизе «Сумерки», фильмах «Ангелы Чарли» и «Под водой», сыграет Диану, принцессу Уэльскую, 17 июня сообщило Deadline. Картина с 30-летней актрисой в главной роли будет называться «Спенсер» фамилия леди Ди и покажет несколько дней из жизни Дианы в начале 90-х, когда она поняла, что брак с принцем Чарльзом не удался, и ей необходимо отклониться от пути, который приведёт её к становлению королевой Великобритании.
Невесть откуда взявшийся слуга-бывший военный больше похож на шпиона, у которого везде есть глаза и уши, неупускающие ни одного просчета. Есть в этой сказке даже мифические вспомогательные герои, внезапно предстающие перед принцессой: Анна Болейн, которая «пред смертью склонила голову с такой гордостью», которую Диана не рассчитывала увидеть в себе. Даже прозвища, присущие королям и сказочным героям, не проходят мимо принцессы: она предполагает, что через сто лет в учебниках истории ее запомнят как Диана Безумная. Но среди бездушных призраков поместья все-таки находится живая душа — стилистка Мэгги, которая любит Диану, кажется, во всех возможных смыслах этого слова. В этом сказочном мире нет ничего, что может удержать: «Они меня убьют», — предполагает Диана и не уточняет, за что именно. Скрипучее и тревожное музыкальное сопровождение Джонни Гринвуда «Мастер», «Лакричная Пицца», «Нефть», «Призрачная нить» далеко от мажорных вальсов. Принцессе хочется очнуться от кошмара, а нам — протереть глаза от слепящих кадров в расфокусе или дернуться наконец в сторону от постоянного стабилизированного кадра. Как-то так и видела все вокруг Диан, в попытках скрыться от папарацци и не наделать глупостей. В ее сказочном замке — вечный холод и нет отопления. Всю картину Диана бежит по одной ей известной дороге, и лишь под конец обозначает точное направление — домой. По всем канонам сказки и ее кольцевой композиции, принцесса пытается сбежать в начале, но удается ей это лишь в конце. Диане нужна любовь и забота, простота и легкость, как подмечает влюбленная в нее героиня.
Они вас могут услышать! Перед праздниками все гости Сандрингемского дворца взвешиваются — ритуал «для смеха», согласно которому за рождество все члены королевской семьи должны набрать хотя бы полтора килограмма веса как свидетельство того, что семья вкусно поела. На всех нарядах Дианы значится пометка «P. Все занавески во дворце днем плотно задернуты, так как за замком следят папарацци. Диану бесят все до одного перечисленные обстоятельства. Начиная с того, что она страдает булимией, и по ночам объедается в кладовке пирожными, а потом засовывает два пальца в рот над унитазом. В связи с этим присутствовать на семейных королевских обедах ей крайне тягостно. До такой степени — что это оборачивается кошмаром, в котором она ест из супа жемчужины, висевшие до этого у нее на шее. Днем она читает книгу о Болейн, и, безусловно, находит параллели с судьбой королевы. А тут еще безголовый манекен с накинутой на плечи курткой Barbour, с которым себя Диана также ассоциирует.
Призрак Анны Болейн появляется в самый удобный момент — и, конечно, неспроста, это имеет глубокое и в то же время самоочевидное метафорическое значение — ее предали и казнили, она же родила на свет Елизавету I, в то время как Елизавета II изводила уже саму Диану одним своим существованием. Все общаются исключительно слащавыми фразами. Остальные персонажи, кроме королевской семьи, как вышколенные, смотрят на протагонистку с обожанием. Изо всех сил нас пытаются убедить, что Диана, во-первых, дивное создание, во-вторых, что на нее страшно давят. Диана была в браке с Чарльзом немало лет, но почему-то не смогла найти дорогу во дворец, где, согласно традиции, справляла Рождество все это время, — непонятно даже, почему она решает ехать туда сама и на своей машине. Но это мелочи, главное — что героиня карикатурная и хотелось бы ей посочувствовать, но не выходит. В смысле, именно экранной Диане — отношение к настоящей Спенсер уже не играет большой роли, после трагической гибели в автокатастрофе она превратилась, скорее, в символ, за ее прижизненными фотографиями трудно разглядеть ту мятущуюся девушку, которой она была. А местная Диана слишком святая, чтобы ожить на экране. Ее проблемы, которые здесь подаются с эпичностью оперы, — ах, злодей-муж подарил те же жемчуга, что и любовнице, порву-ка я их в рапиде — не вызывают ничего, кроме спазмов классовой ненависти. И Спенсер однажды добровольно согласилась стать ее частью, строго следовать этикету и надевать определенное платье на определенное мероприятие — ужасная жертва в обмен на королевскую. Да, демарш Дианы, описанный в фильме, — попытка выбраться из токсичных отношений, возможно, самых токсичных на планете. Но, если честно, принц Чарльз и остальные Виндзоры не выглядят тиранами и деспотами — они просто живут по накатанной, в плену у многовековых стандартов качества.
Рецензии на фильм "Спенсер"
А тот в свою очередь привел с собой Марка Уолберга, для которого фильм «Правосудие Спенсера» стал уже пятой совместной работой с Бергом. Spenser Confidential следует за бывшим полицейским Спенсером, который оказывается вовлеченным в раскрытие коррупции в полиции на самых высоких уровнях. Биографический, драма, мелодрама. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Тимоти Сполл, Шон Харрис и др. Фильм затрагивает знаковое событие в жизни принцессы Дианы, когда во время рождественских каникул с королевской семьей.
Другая из рода Болейн: почему фильм «Спенсер» с Кристен Стюарт — это красиво, но скорбно
Что Известно о Фильме Спенсер? Премьеру фильма покажут на Венецианском фестивале в сентябре 2021 года. «Спенсер: Тайна принцессы Дианы» — биографический фильм о принцессе Диане. Прочитать реальную историю фильма "Спенсер", что было скрыто и что было правдой. Как сообщает еще на старте сам фильм, «Спенсер» — это «сказка на основе реальной трагедии».
«Спенсер» – принцессы тоже плачут
Режиссер Пабло Ларраин сразу же отметил, что его фильм не лишен художественного вымысла, недаром картина начинается с титра: «Сказка о реальной трагедии». Картину о переломном моменте в жизни принцессы Дианы зрители должны были увидеть еще в конце октября 2021-го. Пабло Ларраин делает акцент на внутреннем состоянии принцессы, которая на протяжении всего фильма пытается выбраться из своей «золотой клетки». Будучи свободолюбивой по своей натуре, Диана устает от бесконечной обязанности жить строго по правилам королевского двора. Недаром по сюжету картины она так бунтует против обязательной процедуры взвешивания и других традиций дворцового протокола. В целом в фильме «Спенсер» Диана показана страдающей от непонимания окружающих женщиной, переживающей глубокий внутренний кризис. Насколько далеко Пабло Ларраин зашел в своих режиссерских фантазиях?
С кем из королевского персонала дружила народная принцесса? И как действительно принцесса Диана относилась к папарацци? Александр Киселев. Фото: личный архив На эти и другие вопросы Teleprogramma. Прежде всего, фильм «Спенсер» нужно оценивать исключительно как художественное, а не историческое произведение. Создатели картины в одном из первых титров сами охарактеризовали фильм как fable сказка, миф, легенда.
На протяжении всего действия нет привязки к конкретной дате. О том, что зрителю показывают Рождество 1991 года, из кинокартины узнать нельзя. В этом смысле четвертый сезон сериала Netflix «Корона», с которым неизбежно напрашивается сравнение, более историчен. Поскольку режиссер Пабло Ларраин создавал именно художественное произведение, он наполнил его многочисленными образами фазаны, Анна Болейн, старое пальто графа Спенсера, прислуга и др. Однако образ принцессы, который создала Кристен Стюарт, вызывает в основном неприязнь вместо сожаления. Да, Диана действительно страдала от депрессии и булимии об этом она сама рассказала в знаменитом интервью BBC в 1995 году.
Реальная Диана не отличалась эмоциональными поступками, показанными в фильме, из-за которых хочется сочувствовать скорее королеве Елизавете, чем принцессе.
Собранные доказательства он сначала представляет Дрисколлу, а затем сотрудникам ФБР, которые проводят собственную разработку в отношении продажных бостонских полицейских. Однако и Дрисколл, и агенты ФБР относятся к свидетельству Спенсера скептически, и первый, и вторые просят его бросить свое расследование. Несмотря на это, Спенсер продолжает копать дальше и получает доказательства того, что Терренс раскрыл сеть распространителей наркотиков, с которой сотрудничал Бойлан. Грэм вынудил Бойлана давать информацию и накануне своей гибели записал на диктофон разговор, в котором Бойлан признался, что во главе всего наркокартеля стоит не кто иной как Дрисколл. Терренс запечатал карту памяти в конверт и отправил своей жене почтой, поэтому-то люди Дрисколла и не нашли её при обыске, в ходе которого так успешно «обнаружили» ранее подброшенные деньги и наркотики. Вдова Грэма, в свою очередь, передаёт полученную запись Спенсеру, оставив себе только конверт с адресом — ведь это последние строки, написанные рукой её мужа.
Спенсер пытается поговорить с Дрисколлом, уговаривает его сдаться ФБР, «честно отсидеть своё» и остаться героем для собственного сына, но тот отвергает предложение бывшего напарника. Тогда Спенсер с Хоуком перехватывают фургон с наркотиками, принадлежащими Дрисколлу и его банде, а тот в свою очередь берет в заложники Генри и требует вернуть свой товар. Спенсер, Хоук, а также согласившаяся помочь им бывшая подруга Спенсера Сисси, с которой у героя после выхода из тюрьмы разладились отношения, освобождают старика, сумев нейтрализовать большую часть банды и захватить Дрисколла, и оставляют для ФБР на месте их задержания гору наркотиков, денег и другие доказательства их преступной деятельности. Правосудие Спенсера свершилось. Дрисколла и оставшихся в живых членов его банды приговаривают к длительным срокам лишения свободы. Бостонские газеты захлёбываются от восторга, расписывая героизм Спенсера и Хоука.
За исполнение роли Дианы Стюарт была номинирована на премии «Оскар» , « Золотой глобус » и « Выбор критиков » как «Лучшая актриса». Сюжет [ править править код ] В декабре 1991 года британская королевская семья готовится встретить Рождество в Сандрингемском дворце в Норфолке. Среди гостей — принцесса Диана , чей брак с принцем Чарльзом трещит по швам из-за его романа с Камиллой Паркер Боулз. Пока многочисленный персонал поместья Сандрингем во главе со шталмейстером майором Алистером Грегори готовится к приезду королевских особ, Диана в одиночестве колесит по сельской местности в Норфолке. Находясь на грани нервного срыва, она до последнего оттягивает поездку в Сандрингем, пока не сталкивается с королевским шеф-поваром Дарреном Макгрейди. По дороге во дворец она замечает давно заброшенное поместье Парк Хаус, в котором родилась и провела детство. Сыновья Дианы Уильям и Гарри рады видеть её в Сандрингеме, но остальные члены королевской семьи в основном игнорируют её. Единственная подруга Дианы в поместье — камеристка Мэгги, которая призывает её не падать духом и с честью выполнять должностные обязанности. В спальне Диана находит книгу об Анне Болейн. Ей начинают сниться сны о Болейн в том числе галлюцинации на рождественском ужине, где она представляет, как рвёт жемчужное ожерелье, подарённое ей Чарльзом, и поедает жемчуг вместе с супом.
Понравилось, как Кристен Стюарт обыграла эмоциональное настроение и боль принцессы, я ей поверил и проникся героиней. По крайней мере, внешне была похожа на Диану. Но вот сам фильм... Какие-то потуги на "кино не для всех" с диалогами типа "Дайте мне кусачки.