Выберите стилистически правильное словосочетание я одел шапку в апреле месяце соединить воедино.
Генеалогия по-новому
- Ноосферные новости — Время как универсальный фактор синхронизации
- Курсы валют
- Геннадий Иванов, группа SKYNET, Эдвин Поуп и проблемы Арктики (+ВИДЕО)
- Сатья Наделла: «Перед нами открывается беспрецедентная рыночная возможность»
Крымский мост. Русский мир. Победа!
Взгляд в будущее Общие тенденции заставляют предположить, что в скором времени все системы, обслуживающие процессы внутри компании, будут изначально разрабатываться на базе единой платформы. Более того: сейчас все острее встает необходимость интеграции сервисов компаний из разных отраслей: так, застройщикам приходится размещать на своих сайтах ипотечные калькуляторы, а многие авиакомпании предлагают вместе с покупкой билетов подобрать и забронировать отель. На портале Госуслуги можно через единый личный кабинет записаться на прием к врачу, оплатить штраф и подать заявление на регистрацию брака. Функционал мобильного приложения «Госуслуги» Максимальная открытость, гибкость, способность к интеграции с новыми сервисами и системами — характеристики, которые станут важнейшими для новых бизнес-платформ.
Вероятно, следующим шагом станет появление продукта, который сможет не только объединить внутренние процессы, но и связываться с системами других компаний. Во всяком случае, разработка в этом направлении несут в себе огромный потенциал. К чему приведет нас дальнейшая диджитализация бизнеса — время покажет.
Но когда ты смотришь, что это за день — ты просто в восторге! О, я так рада! Это такой потрясающий день! Я так благодарна тебе, что поделилась! Даже не важно, когда люди посмотрят запись. Это пример того, как работает синхронность! Просто, как есть, без планирования… и мы рассуждаем о пользе всех этих инструментов. Мы уже упомянули 13 Лун и Телектонон. Какие преимущества или пользу могут получить люди от использования других инструментов?
Что скажешь, зачем их использовать? Поскольку они смотрят нас и думают: «Хм, что еще ждёт меня»? Что ты им поведаешь? С: Я скажу, что система очень обширна и необходимо идти шаг за шагом. Но что касается пророчества Телектонон и того, как его можно применять на практике — есть четыре ключевых фактора на Планете, которые нам необходимо преодолеть. Все они являются частью одной истории, которую нам необходимо превзойти: Страх Смерти, который связан с Марсом. Сюда относятся войны, убийства, вирусы — всё, что заставляет людей бояться. Секс или преступление на сексуальной почве. Это связано с подавленной и извращённой сексуальностью и относится к Мальдеку или Поясу Астероидов. Деньги или монетарная система, которая связана с Сатурном.
И Ложная Духовность, что также относится к ложным религиозным личностям, это Юпитер. Пророчество сообщает нам, что каждые 28 дней мы сознательно работаем на то, чтобы превзойти, исцелить и искупить эти четыре фактора в своей собственной жизни и на планете. И это снова предоставляет нам линзы, которые показывают нам путь, наполненный большим смыслом. А: Ух ты! Мне об этом никто не говорил. Я каждый день передвигаю фигурки и отслеживаю, но то, что ты сейчас сказала… Это напомнило о Рехине, ты её знаешь. Она проводит медитации в Мексике, которые связаны с прохождением и очищением этих энергий, как лей-линии. И как я понимаю, на поле Телектонон мы делаем нечто подобное. Поскольку всё это связано с разрушением Мальдека и мы проходим это искупление. Передвигая эти фигурки, у нас нет необходимости идти куда-то.
Мы выравниваем эти энергии и приносим исцеление, тому что произошло. Это очень интересно, поскольку мы приносим не просто исцеление Мальдека, но этих четырёх аспектов, которые сидят в нашей психике и мы не осознаём их. Поэтому тем, кто уже работает с Телектононом, полезно помнить об этом. Это важно! А что на счёт Синхронотрона? С: Синхроноторон…. Всё знание от Дримспелл до Синхроноторона пришло в 20 летнее окно. Поэтому, оно высвобождалось во времени, шаг за шагом. Как я уже сказала, это внутренняя технология, благодаря которой мы собираем и соединяем себя по частям. Синхроноторон огромен и чтобы представить его в упрощённом виде, мы можем назвать его «материнским кораблём», который содержит в себе все остальные коды.
Он напоминает громадную «карту памяти», можем назвать его так, современным языком, но забудьте о словах. Он содержит в себе всё: 13 Лун, Телектонон и так далее. Всё было послано оттуда. Он посылался назад во времени по частям, каждая соответствовала своему времени. Сначала это был Дримпелл, затем 13 Лун, потом Телектонон и так далее, постепенно. Как восхождение по ступеням в Небеса и собирание себя вместе. Синхронотрон вмещает в себя всё Новое Знание, которое приходит. Это самый простой способ описать его, не вдаваясь в подробности. А: Да, потому что, работая с ним, приходится взаимодействовать со многими числами и, сначала, было не понятно, с чего начинать. Но он так прекрасен!
И действительно необходимо идти пошагово: Дримпелл , потом Телектонон … и потом Синхроноторон … Когда ты только начинаешь, кажется, что всё это несколько сложно. Но он также активирует телепатию не так ли? С: Безусловно. Поначалу, он кажется немного сложным, но, в действительности, на определенном уровне, он очень прост. Да, в нём много чисел, но когда вы начинаете, гораздо проще понять, если помещать все эти коды в своё тело. Необходимо поместить и активировать всё это в своём теле, нежели рассматривать отстранёно. Когда все эти числа летают вовне, кажется, что с ними всеми делать? Нужно брать его по частям и помещать в себя, потом брать другую часть и снова помещать в себя, вместо того, чтобы заполнить себя всем сразу, не понимая, что это. Это связано с воплощением его в его нашем теле. А: Это очень интересно.
Я не думала с такой стороны. Важно помещать всё это в себя. Хосе создал все наборы в форме игры: Дримспеллл, Телктонон… и необходимо применять это к своему телу, чтобы соединиться. И сейчас, когда ты говоришь, я понимаю. Действительно, важно подключать своё тело. Поскольку, если ты не соединяешься с этим, всё абстрактно и только в твоём уме, нужно интегрировать с телом. Это действительно имеет большой смысл. Ты написала несколько книг. Некоторые из них в соавторстве с Хосе, а какие-то ты написала одна. И всё вместе — как сага.
Твой жизненный опыт и встреча с Хосе подобны волшебству. Ты была его ученицей и сейчас — глава Фонда Закона Времени. Безусловно, это принесло тебе много вызовов и определённый рост. Твоя книга «Не начертанное» мне очень понравилась и я непременно перечитаю её ещё раз. Это прекрасная книга и в ней много информации. Ты описываешь своё восхитительное путешествие. Вопрос такой: Каков твой путь, особенно после ухода Хосе? Не только в поддержании и расширении его наследия. Как ты видишь себя сейчас, в частности, после даты 2012? Что ты чувствуешь?
С: Моя первичная задача — поддерживать связь с Источником, оставаться сонастроенной и слушать наставления на будущее, без предубеждений переосмысливать прошлое. Это первое. Второе: делая всё, это я нахожусь в процессе работы со всем знанием, полученным за 20 лет, и связываю его вместе в доступной обучающей форме, которая показывает людям, как включить всю эту внутреннюю технологию. Поскольку это — лекарство в наше время. Я полагаю, что многие компоненты были пересмотрены, их так много. Необходимо вернуться к основам и поместить их все в наше тело. И моё видение, что бы все наделись силой, ожили, соединились с потоком Источника, объединились с другими галактическими цивилизациями и здесь воцарилась гармония. Поэтому, наследие за этот год было консолидировано и связано вместе, чтобы представить его в новом формате. Мы также работаем над новым галактическим журналом, который станет художественным видением людей со всей планеты и их видения будущего. Нам необходимо поддерживать творчество и воображение в нём.
И он стане некой формой искусства, которая сможет трансформировать мечту в новую реальность. А: Да, здорово. Это иначе, чем быть лидером и говорить, что сделаешь всё сама. Нет, ты говоришь: «Давайте, приходите и подключайтесь к работе. Нам нужны все и общие усилия». С: И, что касается наследия: оно принадлежит не только этой планете. Мы работаем не только для того, что здесь. Мы работаем во многих измерениях одновременно. Знание, которое распространял Хосе, невероятно масштабно. Это не только календарь.
Его работа обширна. Начиная с искусства, потом наука… В нём присутствует очень много аспектов. Всё не так, что это всего лишь календарь или нечто одно, как некоторые думают. Это колоссальное видение. Так что, моя работа — также собрать и сфокусировать всё это. Всю его работу и то, насколько она значима для этого времени, которое мы проживаем. А: Ещё я хотела поговорить непосредственно о тебе. Ты проделываешь не только работу связанную со всем этим, но у тебя также есть свой собственный путь. И архетип, через который ты работаешь — Красная Королева. Я хотела бы поговорить на тему Красной Королевы.
Почему ты воплощаешь этот архетип? И что это значит для тебя? Какова твоя миссия в это время твоей жизни? С: Хорошо. Во-первых я не рассматриваю и не отождествляю себя ни с кем и ни с чем, как конечное. Всё только благодаря внутреннему сновидению, которое привело меня к Пакаль Вотану и Красной Королеве. Я никогда не говорила, что хочу быть кем-то или хочу делать что-то в данном направлении. Но, как бы то ни было, для меня архетип Красной Королевы — это анонимная женщина, которая присутствует здесь и очень восприимчива. И она может быть воплощена в любой, кто открыта и восприимчива стать ей. Это не начертанное.
Всё то, что произошло на этой планете после всего этого беспорядка, некого уничтожения или стирания, она та, кто готова написать новую картину на чистом холсте. В некотором роде Красна Королева, поскольку она была обнаружена в гробнице Красной Королевы. Как вы знаете, Храм надписей стоит рядом и полон надписей. Пакаль Вотан был мужчиной и там начертана история. В гробнице Красной Королевы нет никаких надписей. Она была неизвестна. Никто не знал, кто она и её назвали Красной Королевой, только по причине киновари, как мы знаем. На ней была малахитовая маска которая была расколота, подобно женскому началу, которое раскололось как Мальдек — это раскол старых миров. Маска Пакаля была из нефрита. Так, Красная Королева представляет собой память о том, как мы тринсмигрировали на эту планету.
И она множественная. Поэтому, чтобы осознать всё это, необходимо стать никем. А: Всё это имеет смысл. Как говорится, чтобы обрести благоразумие, необходимо потерять свой ум. Нужно сойти с ума 12:60. Как ты сказала: «Я — не она. Она лишь архетип, с которым я работаю». Именно поэтому я тебя спросила. Как сказал мой учитель: «Ты можешь стать любым архетипом, а потом можешь поменять его». Это не значит, что ты являешься реинкарнацией и ты не единственная, кто работает с этим архетипом, многие могут соединиться с ним и получить ту мудрость которую он несёт.
И я считаю, прекрасно, что ты делишься этим с нами. Мне нравится, что ты говоришь: «Она часть меня, но это не то, кто я есть. Я больше, чем это и одновременно я никто». Чтобы стать всем, для начала, ты должен стать ничем и никем. Я думаю, это важно помнить каждому, особенно в наши дни. С: Да, и в этом ключ. И что касается Вотана, он никогда не говорил, что является реинкарнацией Пакаль Вотана. Он говорил, что был эманацией. Это значит, что если твой разум достаточно очищен и ты работаешь с пространством или ты пребываешь в правильном пространстве, ты можешь настроиться на разные радиостанции, как мы зовем их, или слои мышления в космосе, в которых ты можешь начать проникать в разные сознания. И это то, кем мы действительно являемся и становимся.
На протяжении всей работы с « Хрониками Космической Истории » мы сидели вместе и настраивались на радиостанцию под названием «Хроники Космической Истории«. Она входила через него и передавалась через наше частотное поле. Так, мы работали с разными частотами, разными каналами, на которые сонастраивались. Мы хотели быть уверенны, что поддерживаем связь наивысших каналов. А: Спасибо за то, что рассказываешь это. Поскольку многие люди спрашивают о том, как это пришло и как происходило. Я думаю мне понадобится ещё двадцать лет, чтобы всё понять.
Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте.
Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом.
Маловероятное возвращение Алекса Ивоби в стартовый состав, несмотря на то, что он получил серьезную травму лодыжки на «Олд Траффорд», должно было поднять настроение.
Как и превосходный удар головой Амаду Онаны, который вывел «Эвертон» вперед. Но когда Джеймс Уорд-Проуз так легко сравнял счет сразу после перерыва, настроение «Гудисона» начало меняться. Вера в то, что эта игра станет столь необходимым поворотным моментом, начала угасать, и она угасла еще быстрее, когда Энтони Гордон, призванный обеспечить атакующую угрозу, опрометчиво заработал штрафной в той области, о которой мечтает такой специалист, как Уорд-Проуз.
Немного ошибившись с ударом в угол ранее, полузащитник «Саутгемптона» не ошибся во второй раз.
В России создали «суперклей» для строительства и ремонта дорог
Узнайте, как легко комбинировать и объединять различные наборы данных в единую базу данных для более эффективного принятия решений. «Соединив воедино все виды транспорта, мы позволяем пассажирам не только комфортно менять один вид транспорта на другой. Служба соединила их сердца воедино28 июня 2022 года Президент Российской Федерации подписал Указ, согласно которому День семьи.
Вокруг света в соцсетях
Но пройденное и осмысленное самостоятельно пространство, да еще сопровождаемое самостоятельно подготовленными экскурсиями, осваивается гораздо лучше, чем увиденное из окна туристического автобуса. Перед посещением музея — индивидуальные задания. Например, в Эрмитаже нужно самостоятельно найти галерею портретов героев войны 1812 года, выбрать один из портретов и самостоятельно подготовить рассказ об этом человеке, ориентируясь на стилистику образца из ридера, найти зал Рембрандта и соотнести свои впечатления о картине «Возвращение блудного сына» с фрагментом из статьи петербургского искусствоведа С. Даниэля, найти «свои» залы Эрмитажа или Русского музея и потом в общем кругу рассказать о своих впечатлениях. Общая рефлексия — одна из важнейших составляющих практики. В 5 дней вмещается необыкновенно много. Это жизнь в хостеле, организованная ежедневными «ответственными за день», которые должны разбудить всех утром и помогать в течение дня тем, кто не очень еще умеет себя организовать. Это и путешествие по следам Раскольникова по городу «униженных и оскорбленных». И неожиданная возможность в Кронштадте вместе с замечательным поэтом Константином Севастьяновым после его авторской экскурсии «Свет моря» устроить лестничные чтения, когда все усаживаются на ступенях лестницы, ведущей к Финскому заливу, и читают любимые стихи.
А мимо медленно проплывают морские корабли. А в Музее Анны Ахматовой во время интерактивной экскурсии «Сундук с Шереметевского чердака» ученики и учителя выбирают из настоящего сундука вещи прошлых времен и придумывают свои истории о них, а потом слушают рассказы экскурсовода о жизни поэта в Фонтанном доме в прошлом веке. Посылаются письма друзьям а порой и самому себе, будущему в самостоятельно нарисованных конвертах — проект mail-art. И многое другое, что осознается как интересное и ценное для всех приехавших. Каждый день создаются авторские тексты о прожитом дне, о новом пространстве и времени. Тексты создаются в определенном жанре хокку, очерк, стихотворение в прозе, эпическое сказание… или стиле подражая «Евгению Онегину», «Кому на Руси жить хорошо», путевым запискам А. Грибоедова и И. Все тексты читаются или вслух или собираются на специально созданной для этого страничке в Интернете.
Во время практики старшеклассники делают дневники путешественника, слушают лекции учителей, смотрят и обсуждают фильмы например, анимационный фильм А.
И когда меня спрашивают: «Зачем мне этот календарь, почему мне необходимо использовать этот Синхронометр «? Я просто понимаю, что испытываю волшебство, когда использую его. Несмотря на то, что Хосе уже нет, люди всё ещё продолжают его атаковать… Правда сейчас всё это уже заставляет меня смеяться… Они говорят: «Почему Хосе не защищается, почему, он не отстаивает себя? И, в действительности, она не нуждается в доказательствах. Здесь не нужно, чтобы кто-то приходил и доказывал её тебе. Это не догма. Это реальность и настоящее волшебство, оставленное им. Прекрасно, что нет нужды защищать или доказывать её. Если люди атакуют тебя, ты просто говоришь, что это их путь, а это твой, и все они хороши.
Мне говорят: «Ты должна прийти и объяснить! Просто возьмите, проживите это! И если вам не понравится, идите дальше своим путем! Вам не обязательно быть здесь с нами! С: Да, все так. Все верно. А: Когда ты видишь даже одну синхронистичность, ты понимаешь, что она Большая и Космическая в своём роде, за которой стоят ещё большие архетипы. И это сообщает нам, что мы люди можем участвовать в личной мифологии, нашем личном архетипическом пути, поскольку мы все проживаем одни и те же ритмы, одни и те же циклы. И если вы не отслеживаете всё это, оно просто проходит мимо, и вы не знаете, что происходит в действительности. И это грустно.
И, как ты говоришь: «просто придите и посмотрите…» С: Да, ты отметила очень хорошие моменты. Прекрасно, для тех, кто на этой вибрации. Но весь смысл в гармонии и том, как мы создаём более гармоничную планету. И все практики Науки Нового Времени, в том числе 13 Лун — все они о том, к чему мы стремимся. Когда мы становимся гармоничными, люди сами чувствуют это и нет необходимости идти куда-то или говорить кому-то что бы то ни было, вы просто транслируете это естественным образом. Всё это больше связано с тем, что этот цикл времени соотносится с женским началом. Поскольку в прошлом было по-другому. То было время конкретных вещей. Но сейчас всё совсем иначе. Это действие более влекущее к себе, нежели подталкивающее и давящее.
А: Да, это больше похоже на открытую дверь и кто хочет — войдёт, а кто не хочет, просто останется по ту сторону. Ты права, это более женский подход. Мы все воплотились здесь и у нас есть мужская и женская стороны. Мы должны найти баланс внутри себя и сейчас время для того, чтобы принести исцеление мужской энергии. И я вижу, что использование Синхронометра или Календаря 13 Лун безусловно помогает принести тот самый мир между женским и мужским началами, поскольку они оба присутствуют, как в нашей психике,так и в нашем теле. Что ты скажешь, какие блага или пользу принесёт человеку использование Календаря 13 Лун по 28 дней или Синхронометра? С: Что мне лично в нём нравится, это то, что он предоставляет новые линзы, через которые ты рассматриваешь события, происходящие в мире, на планете и личной жизни. Это даёт новое восприятие. Я думаю, что в этом самое главное преимущество или польза. Помню, когда сама к нему пришла, я проходила повторяющиеся события или петли времени, и когда я начала отслеживать всего лишь ежедневные аффирмации или песни кинов на протяжении 13 лун, стала замечать какое-то новое восприятие, словно свежий воздух стал проникать в моё сознание.
И я подумала: «О, это несколько иной взгляд на вещи и свою жизнь». Я думаю, первое, что он предоставляет — это контекст для разрозненных событий и людей, которые, как нам кажется, никак не связаны. А: Да, это один из важных моментов, который позволяет войти некой свежести и немного переключиться… не сидеть и не ломать голову на тему время-деньги и того, что же делать и как с этим быть. Просто сделать перерыв и подумать, какие энергии несёт этот день и почему всё это происходит. Например, возьмём день архетипа Обезьяны. Мы записываем это интервью в день Жёлтого Человека, но вчера был день Обезьяны. Обычно в такой день у меня всё падает из рук, все планы рушатся и ничего не работает. Я понимаю, что сегодня день Обезьяны и это игра, и торможу себя. Зачем мне идти против энергии дня, если она говорит мне: «иди поиграй и повеселись». Я очень чувствую все эти дни… о, Боже, день Дракона или того хлеще день Бури… Как ты сама проживаешь все эти вещи?
С: Я проживаю всё это волшебным образом, как например сегодня: Вдохновляющая Мудрость. Это просто другая линза, через которую ты рассматриваешь тот или иной день, нежели пятница, июль две тысячи любого года или чего-то ещё… Но сегодня — Резонансный Человек и он несёт в себе некие напоминания или ключи памяти. Сегодня мы практикуем в резонансе и это число семь, то есть наш позвоночник, и это сонастройка и выравнивание, так мы можем получать более высокие частоты. Для меня каждый день — это ключ памяти, вибрационное лекарство, которое ориентирует наше сознание к иным разным ячейкам нас самих, которые иначе мы бы не осознали. А: Это важный момент. Поскольку дело не только в синхронностях, но также в знании самих себя. С: Да и я хотела добавить, что сегодня день Резонансного Человека, а это Кин, когда я впервые услышала Хосе, встретила его и Ллойдин в Девисе Калифорнии, Кин 72, и мы записываем это интервью в Кин 72. Поэтому я нахожу это значимым. А: У меня мурашки. С: Я могу сказать, что это был день, когда я была активирована.
Когда я услышала, как Хосе сказал: «Кто владеет вашим временем — владеет вашим умом», меня словно включили. Это было как щелчок. А: Это восхитительная синхронность. Мы с тобой это не планировали. Всё случилось само собой. Мы не выискивали этот день. Это именно то, что мне нравится во всём этом…. Что-то ты можешь запланировать, а что-то происходит само. Но когда ты смотришь, что это за день — ты просто в восторге! О, я так рада!
Это такой потрясающий день! Я так благодарна тебе, что поделилась! Даже не важно, когда люди посмотрят запись. Это пример того, как работает синхронность! Просто, как есть, без планирования… и мы рассуждаем о пользе всех этих инструментов. Мы уже упомянули 13 Лун и Телектонон. Какие преимущества или пользу могут получить люди от использования других инструментов? Что скажешь, зачем их использовать? Поскольку они смотрят нас и думают: «Хм, что еще ждёт меня»? Что ты им поведаешь?
С: Я скажу, что система очень обширна и необходимо идти шаг за шагом. Но что касается пророчества Телектонон и того, как его можно применять на практике — есть четыре ключевых фактора на Планете, которые нам необходимо преодолеть. Все они являются частью одной истории, которую нам необходимо превзойти: Страх Смерти, который связан с Марсом. Сюда относятся войны, убийства, вирусы — всё, что заставляет людей бояться. Секс или преступление на сексуальной почве. Это связано с подавленной и извращённой сексуальностью и относится к Мальдеку или Поясу Астероидов. Деньги или монетарная система, которая связана с Сатурном. И Ложная Духовность, что также относится к ложным религиозным личностям, это Юпитер. Пророчество сообщает нам, что каждые 28 дней мы сознательно работаем на то, чтобы превзойти, исцелить и искупить эти четыре фактора в своей собственной жизни и на планете. И это снова предоставляет нам линзы, которые показывают нам путь, наполненный большим смыслом.
А: Ух ты! Мне об этом никто не говорил. Я каждый день передвигаю фигурки и отслеживаю, но то, что ты сейчас сказала… Это напомнило о Рехине, ты её знаешь. Она проводит медитации в Мексике, которые связаны с прохождением и очищением этих энергий, как лей-линии. И как я понимаю, на поле Телектонон мы делаем нечто подобное. Поскольку всё это связано с разрушением Мальдека и мы проходим это искупление. Передвигая эти фигурки, у нас нет необходимости идти куда-то. Мы выравниваем эти энергии и приносим исцеление, тому что произошло. Это очень интересно, поскольку мы приносим не просто исцеление Мальдека, но этих четырёх аспектов, которые сидят в нашей психике и мы не осознаём их. Поэтому тем, кто уже работает с Телектононом, полезно помнить об этом.
Это важно! А что на счёт Синхронотрона? С: Синхроноторон…. Всё знание от Дримспелл до Синхроноторона пришло в 20 летнее окно. Поэтому, оно высвобождалось во времени, шаг за шагом. Как я уже сказала, это внутренняя технология, благодаря которой мы собираем и соединяем себя по частям. Синхроноторон огромен и чтобы представить его в упрощённом виде, мы можем назвать его «материнским кораблём», который содержит в себе все остальные коды. Он напоминает громадную «карту памяти», можем назвать его так, современным языком, но забудьте о словах. Он содержит в себе всё: 13 Лун, Телектонон и так далее. Всё было послано оттуда.
Он посылался назад во времени по частям, каждая соответствовала своему времени. Сначала это был Дримпелл, затем 13 Лун, потом Телектонон и так далее, постепенно. Как восхождение по ступеням в Небеса и собирание себя вместе. Синхронотрон вмещает в себя всё Новое Знание, которое приходит. Это самый простой способ описать его, не вдаваясь в подробности. А: Да, потому что, работая с ним, приходится взаимодействовать со многими числами и, сначала, было не понятно, с чего начинать. Но он так прекрасен! И действительно необходимо идти пошагово: Дримпелл , потом Телектонон … и потом Синхроноторон … Когда ты только начинаешь, кажется, что всё это несколько сложно. Но он также активирует телепатию не так ли? С: Безусловно.
Поначалу, он кажется немного сложным, но, в действительности, на определенном уровне, он очень прост. Да, в нём много чисел, но когда вы начинаете, гораздо проще понять, если помещать все эти коды в своё тело. Необходимо поместить и активировать всё это в своём теле, нежели рассматривать отстранёно. Когда все эти числа летают вовне, кажется, что с ними всеми делать? Нужно брать его по частям и помещать в себя, потом брать другую часть и снова помещать в себя, вместо того, чтобы заполнить себя всем сразу, не понимая, что это. Это связано с воплощением его в его нашем теле. А: Это очень интересно. Я не думала с такой стороны. Важно помещать всё это в себя. Хосе создал все наборы в форме игры: Дримспеллл, Телктонон… и необходимо применять это к своему телу, чтобы соединиться.
И сейчас, когда ты говоришь, я понимаю. Действительно, важно подключать своё тело. Поскольку, если ты не соединяешься с этим, всё абстрактно и только в твоём уме, нужно интегрировать с телом. Это действительно имеет большой смысл. Ты написала несколько книг. Некоторые из них в соавторстве с Хосе, а какие-то ты написала одна. И всё вместе — как сага. Твой жизненный опыт и встреча с Хосе подобны волшебству. Ты была его ученицей и сейчас — глава Фонда Закона Времени. Безусловно, это принесло тебе много вызовов и определённый рост.
Твоя книга «Не начертанное» мне очень понравилась и я непременно перечитаю её ещё раз. Это прекрасная книга и в ней много информации. Ты описываешь своё восхитительное путешествие. Вопрос такой: Каков твой путь, особенно после ухода Хосе? Не только в поддержании и расширении его наследия. Как ты видишь себя сейчас, в частности, после даты 2012? Что ты чувствуешь? С: Моя первичная задача — поддерживать связь с Источником, оставаться сонастроенной и слушать наставления на будущее, без предубеждений переосмысливать прошлое. Это первое. Второе: делая всё, это я нахожусь в процессе работы со всем знанием, полученным за 20 лет, и связываю его вместе в доступной обучающей форме, которая показывает людям, как включить всю эту внутреннюю технологию.
Поскольку это — лекарство в наше время. Я полагаю, что многие компоненты были пересмотрены, их так много. Необходимо вернуться к основам и поместить их все в наше тело. И моё видение, что бы все наделись силой, ожили, соединились с потоком Источника, объединились с другими галактическими цивилизациями и здесь воцарилась гармония. Поэтому, наследие за этот год было консолидировано и связано вместе, чтобы представить его в новом формате. Мы также работаем над новым галактическим журналом, который станет художественным видением людей со всей планеты и их видения будущего. Нам необходимо поддерживать творчество и воображение в нём.
Как воспринимают внезапно выросший квартал искусств сами калининградцы? Условия, в которых занимаются избранные, — фантастические! Однако поступить в Академию, учитывая жесткий конкурс, достаточно сложно.
Получается, что выпускники колледжей того региона, где есть филиалы московской ЦМШ-Академии, вынуждены ехать за высшим образованием в другие города. Тогда напрашивается вопрос: зачем иметь в регионе высшую образовательную ступень, куда не могут попасть его жители? Не секрет, что в настоящий момент во многих регионах дефицит кадров. Не хватает преподавателей в ДШИ, в музыкальных колледжах, в оркестрах! Решением могло бы быть следующее: выделить целевые бюджетные места для поступающих. Желающие получить высшее образование, не выезжая за пределы региона, по условиям такого договора, обязаны будут отработать три года в учреждениях культуры конкретного региона». Композиторы Гнесинского Дома и категорический императив Культурный форум не мыслим без творческих проектов, где теория будет подтверждена практикой. Все три дня интенсивно работал Лекторий, где можно было посмотреть фильмы, послушать лекции. В один из дней десант музыкантов переместился из Светлогорска в Кафедральный собор Калининграда, где показал программу «Композиторы Гнесинского Дома». Его основательница Елена Фабиановна Гнесина умела пестовать таланты.
Эту линию «коллекционирования гениев» продолжает и нынешнее руководство: возглавить кафедру композиции недавно был приглашен Кузьма Бодров, чья музыка востребована не только в России, но и за рубежом. Мировая премьера его пьесы «Заклинание пастуха» завершала вечер, в котором слушатели «перелистали» страницы истории славного прошлого и удостоверились в не менее блистательном настоящем. За рождение чуда отвечали Калининградский областной оркестр народных инструментов и его руководитель Антон Жуков, солисты Святослав Голубенко флейта , Евгений Варавко кларнет , певцы: сопрано Жанна Худавердян и Анаит Мкртчян, меццо Елена Дядянова, баритон Антон Варенцов. За пульт КООРНИ также встал ректор Петрозаводской консерватории Алексей Кубышкин, а специальный гость вечера актер Петр Татарицкий и автор этих строк за органом исполнили мелодекламацию, где элегическая мелодия Вальса Таривердиева окутала философские строки Гоголя: «О, будь же нашим хранителем, спасителем, музыка! Отметить солидную дату можно по-разному. Семьдесят экспонатов, раскрывающих и грани творчества, и даже подробности внешнего облика философа, который в оные лета безуспешно пытался получить должность при дворе императрицы Елизаветы Петровны. Теперь именем Канта назван Калининградский университет, остров, где расположен Кафедральный собор, музей и место захоронения, а образ императрицы осеняет аэропорт — история всех расставила по местам. Можно отметить юбилей, показав Канта не просто гением места, не портретом на музейной витрине, а человеком со слабостями и смешными чертами.
В пятницу, 11 июня, начинаются пусконаладочные работы по заполнению газопровода газом. Трубоукладочные работы по морской части второй нитки, которые проводятся в соответствии со всеми необходимыми разрешениями, продолжаются, подчеркивают строители магистрали. Морской газопровод «Северный поток-2» мощностью 55 млрд кубометров в год проходит от компрессорной станции «Славянская» в Кингисеппском районе Ленинградской области до балтийского побережья Германии.
Письма мирянам - 8. Молитва соединяет воедино
Как соединить воедино, как принять чутко и передавать бережно духовное, природное и культурное наследие? Соединить воедино — пост пикабушника consul1234. Коснитесь числового блока, который вы хотите объединить позже, чтобы значение числового блока было равно числовым блокам вокруг него по строке или столбцу.
Подписаться на блог по эл. почте
- .NET — Хаб со знаниями про .NET / Хабр
- Цена на нефть
- : новости спорта - Чемпионат
- Оператор СП-2 сообщил о завершении укладки морской части нитки газопровода
- Основы слияния данных: процесс, преимущества и варианты использования
Как соединить социальные сети воедино и заставить на себя работать КД Ирина СЕМИК Таганрог
Я одел шапку в апреле месяце соединить воедино неожиданный удар. соединить воедино – результаты поиска на Грамоте – справочном портале по русскому языку. Стилистически правильное словосочетание неожиданный удар соединить воедино Стилистические ошибки — частое явление. Такого рода проект позволит соединить воедино газотранспортную систему на востоке и западе России и оперативно перенаправлять газ туда, где это необходимо. Если это так, то вылет становится все более предопределенным. Есть опасение, что «Эвертон» сломался, и соединить его части воедино сейчас не под силу никому. Если это так, то вылет становится все более предопределенным. Есть опасение, что «Эвертон» сломался, и соединить его части воедино сейчас не под силу никому.
Геннадий Иванов, группа SKYNET, Эдвин Поуп и проблемы Арктики (+ВИДЕО)
Телеграм-канал @news_1tv. Соберите воедино все фрагменты, которые удалось вспомнить при помощи заметок и двух рассмотренных нами методик. – Мероприятия в театре – это задумка соединить воедино три составляющих: творчество художника, творчество музыкантов и результаты исследования ученых. Он соединяет воедино Русский мир. Делает его монолитным, цельным, крепким. Соединить воедино — пост пикабушника consul1234. Вслед за ней Google презентовал облачную платформу Google Cloud, которая позволяет собирать несистематизированные данные воедино и за счет этого разрабатывать.