Новости сочинение творчество огэ

Главная» Новости» Сочинение огэ 2024 год примеры. Сочинение 9.3 по русскому языку на тему «Творчество» является одним из самых сложных заданий на ОГЭ.

Подготовка к сочинению формата 9.3 ОГЭ "Что такое настоящее искусство"

Огэ По Русскому Языку 2023, Сочинение 9.3, Что Такое Творчество, Ясно Ясно Егэ. Творчество огэ — это способ развития и раскрытия своего творческого потенциала. пример сочинения 9.3 ОГЭ "Как у человека проявляются творческие способности?" по тексту А. Грина: "Как я стал писателем?". Сочинение-рассуждение ОГЭ 15.3 Что такое «Взаимопонимание»?

Сочинение на тему Искусство 9 класс ОГЭ 15.3

Такую музыку, стихи, картины будут слушать, читать, восхищаться несколько поколений. Искусство — это все творческие продукты. Искусственное искусство временно. Истинное творчество, цепляющее за душу — вечно. Сочинение на тему Настоящее искусство Многие люди занимаются творчеством, но что такое настоящее искусство?

Настоящее искусство — те творения, которые создаются не ради денег или славы, а ради самой идеи, для души. Таким искусством человек продолжает заниматься, несмотря на все жизненные трудности. От него захватывает дух, оно мотивирует и вдохновляет на действия и саму жизнь. Один из примеров настоящего искусства, который действительно восхищает меня — творчество Людвига ван Бетховена.

Этот человек даже будучи глухим, продолжал писать, создавая знаменитые композиции. Музыка стала делом его жизни, и он отдавал ей всего себя без остатка. И его жизнь вдохновляла других людей — ему посвящают песни и о нём снимают фильмы, а Джон Ноймайер даже поставил балет «Бетховен-проект». Настоящее искусство и истинная любовь к своему делу — прима-балерина Татьяна Голякова.

Во время одного из выступлений она получила травму — полный разрыв ахиллова сухожилия. Врачи говорили ей: «После такой травмы люди полностью не восстанавливаются, а ты продолжаешь танцевать главные партии». Татьяна жила балетом и не представляла своей жизни без него. Поэтому девушка не хотела, чтобы травма перечеркнула карьеру, и сталась поскорее выздороветь.

И её старания были вознаграждены — уже через полтора года после травмы Татьяна получила звание народной артистки. Пример Татьяны Голяковой не может не изумлять и заставлять тебя действовать и менять свою жизнь. Настоящее искусство воистину чудотворно — и доказательством этому служит моя подруга и её любовь к живописи. Шесть лет назад Екатерина попала в автокатастрофу, после чего на её теле навсегда остались безобразные шрамы.

После выписки из больницы у Кати началась затяжная депрессия — она почти ничего не ела и постоянно плакала из-за утраченной красоты. Но однажды к Кате в гости пришёл наш общий друг — они разговаривали, и он пытался хоть как-нибудь ей помочь. А перед уходом друг заметил необычные пейзажи и натюрморты, которыми и восхитился. Тогда что-то в сознании Екатерины изменилось, и она вдруг захотела жить и рисовать.

Сейчас Катя организует выставки и помогает людям в тяжелых жизненных ситуациях. К сожалению, наш мир не идеален — в нём всегда будут людские пороки и различные ужасы, но хочется верить, что искусство сделает это мир лучше, светлее. Ведь особенно сейчас, когда так повсеместна массовая культура. Современные поп-исполнители — это искусство?

Или инсталляции в музеях, глядя на которые, не сразу понятно, что имел в виду художник? Искусство нужно отличать от ремесла. Профессиональный писатель создает тексты, качественные, интересные, получает за это деньги. Будут ли его книги настоящим искусством?

Это зависит от наличия таланта. Он отличает ремесленника от художника. Рассмотрим пьесу А. Сальери кажется, что судьба к нему несправедлива, ведь он учился музыке у лучших мастеров, посвятил этому много лет, вложил много труда в то, чтобы его произведения были качественные, не имели недостатков.

И тут появляется Моцарт, без труда получающий признание за музыку, которую он создает без оглядки на правила и каноны.

Сцена спасения завершается общими торжествующими возгласами: «Браво! Это событие объединяет людей, они чувствуют себя счастливыми предложение 98. Доброта — наивысшая ценность для всех. А в рассказе Виктора Петровича Астафьева «Капалуха» к благородному поступку детей подталкивает их учитель.

Увидев во время прогулки гнездо глухарки, оставившей яички при приближении людей, дети могли, не подумав, разорить его. Один мальчишка предложил взять ещё тёплые яички, нагретые глухаркой. Но потом дети поняли, что птица, не улетевшая далеко, несмотря на страх, очень хорошая мать, которая боится за своих ещё только зарождающихся птенцов. Один из ребят сказал, что она, как их мама, всё-всё отдаёт своим детям. Осознание того, что даже беззащитные птицы похожи на людей по своим чувствам, говорит о сострадании, живущем в сердцах обычных деревенских ребятишек.

Вот почему они поступили правильно, не разорив гнездо. Таким образом, сострадание проявляется как в сочувствии, жалости, так и в действенной помощи тем, кто слаб и беззащитен. Человек, способный сострадать, вызывает у нас уважение. Аргументы из литературы А. Пушкин, «Капитанская дочка».

Каждый человек тянется к творчеству с самого детства. В этом мы убеждаемся, глядя на жизненный путь Петра Гринева. Главный герой книги так хочет создать что-то свое, что берет новенькую контурную карту и мастерит из нее воздушного змея. Петру не очень интересно учиться, зато его живое воображение тянется к созиданию и новым открытиям. Очень важно сохранить в себе эту детскую жажду творчества, ведь она приводит нас к познанию себя и новым достижениям.

Пушкин, «Евгений Онегин». Занятия творчеством делают человека более чутким и любознательным. Так, Владимир Ленский, который, как известно, увлекался поэзией, был добрым, открытым и чувствительным человеком. Он видел смысл жизни в созидании и не стремился никому навредить. Себя он реализовывал в литературных занятиях, поэтому никогда не страдал от скуки, в отличие от Евгения.

Творческое хобби не только развлекало, но и возвышало Владимира. Он верил в вечные ценности и защищал их. Таково влияние его увлечения на характер и мировоззрение. Чехов, «Скрипка Ротшильда». Творчество помогает человеку справляться с жизненными трудностями и снимать стресс.

В этом мы убеждаемся, глядя на Якова. Он жил бедно и был несчастен. Работал без призвания, получал гроши, с женой отношения так и не наладил. Он часто срывался на знакомых и излучал негатив, благодаря чему распугал всех друзей. В такой ситуации его спасала только музыка.

Даже ночью, когда накатывала тоска, Яков щипал струны скрипки. Игра на инструменте позволяла ему не только забыться, но и выразить себя. Творчество необходимо каждому из нас, чтобы преодолевать препятствия на своем пути и находить утешение. Карамзин, «Наталья — боярская дочь». Люди ищут в творчестве самореализацию.

Им приятно создавать что-то красивое и необычное. Вот и Наталья каждый день принималась за рукоделие. Девушке было очень отрадно видеть, когда отец носит вышитую ею рубашку, или на столе появляется салфетка с ее орнаментом. Наталья любила это дело и искала в нем возможность выразить себя. Каждому из нас полезно иметь такое хобби, которое позволяет покорить новые вершины и сделать мир красивее.

Тургенев, «Бежин луг». Людям нравится творчество, потому что оно дарит им шанс проявить себя с лучших сторон. Например, даже крестьянские дети, которые обречены на тяжелый и плохо оплачиваемый труд с самого рождения, все равно ищут возможность для самовыражения. Так, мальчики рассказывают друг другу страшные истории и стремятся выступить эффектно. Они примеряют на себя роли артистов и писателей, описывая то, чего не видели сами.

Такое увлечение способствует развитию детей. Пример из жизни Пример из личного опыта. Я тоже люблю творчество. Мне рукоделие помогает отвлечься от проблем и успокоить нервы.

Творчество — это не обязательно сотворение произведения искусства. Часто люди занимаются просто любимым делом потому, что им нравится.

Жизнь порой очень тяжела и надо иметь такое занятие, которое отвлечет тебя, подарит минуты успокоения. В рассказе А. Чехова «Скрипка Ротшильда» у героя Якова есть эта отдушина — скрипка. И странно иметь гробовщику такое занятие, но именно в нем, в игре, в переборе струн он находил силы для того, чтобы жить дальше. Пример сочинения 3 Как у человека проявляются творческие способности? Конечно, в первую очередь необходимо желание создать что-то абсолютно новое и тем самым изменить мир к лучшему.

Не очень важно, в какой именно сфере личность решит применить эти способности. Главное — тяга к познанию чего-то неизведанного и готовность к преодолению возможных препятствий. Обратимся к тексту И. В детстве все предметы в воображении героя оживали, и он придумывал разные истории, получая от этого удовольствие. Затем мальчик с рвением писал классные сочинения, за что получал «жирные пятёрки», а впоследствии начал создавать собственные произведения. В 56 предложении отмечается, что герой пришёл к важному выводу: если хочешь чего-то добиться, надо долго и усердно работать над этим.

В романе Д. Лондона «Мартин Иден» также большое внимание уделяется теме творчества.

В противовес всему этому Толстой показывает как настоящее искусство, которое не имеет цены, может благостно и исцеляюще воздействовать на душу человека. Но не все задумываются над тем, как живёт умелец, в каких условиях создаёт творец своё произведение.

В произведениях литературы тема эта раскрыта полно и глубоко. Так, в известном сказе про Левшу Николая Лескова, который носит притчевый характер, речь идёт о сложной судьбе мастера из народа, бедного, простого и скромного мужика с золотыми руками и душой творца. Не принёс особенный талант Левше счастья, не сделал его богатым и известным. На родине не сразу поняли его, не оценили по заслугам, а за границей, в Англии, умение Левши могло бы принести ему славу и материальное благополучие, но не смог он жить вдали от родины, вернулся.

И снова — нищета. И тяжкий труд. Так и умер мастер в забвении и нищете. Талант не всегда приносит человеку почести и деньги.

Аргументы к сочинению на тему творчество огэ

Яркий пример произведения настоящего искусства представлен в тексте К. Г. Паустовского. Ниже будет представлен пример сочинения на тему творчество для ОГЭ, объемом 450 слов. Я думаю, что творчество – сложный и интересный процесс создания художественного произведения, в результате которого появляется скульптура, книга, музыка. Уважаемые ученики, в рамках подготовки к ОГЭ мы с вами будем разбирать тему «Что такое творчество?». В данном сочинении мы попытаемся проанализировать истинное значение этого понятия и его роль в нашей жизни. Готовые сочинения 13.1, 13.2, 13.3 ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс по тексту В.П. Крапивина с варианта новой демоверсии ОГЭ 2024 года от ФИПИ с аргументами и примерами из литературы. Сочинения ЕГЭ, ОГЭ. Сочинение-рассуждение на ОГЭ: Что такое талант?

Искусство — сочинение ОГЭ

Аргументы из литературы и примеры из жизни для сочинения-рассуждения 15.3 на тему "Что такое настоящее искусство" для ОГЭ по русскому языку. Сочинение-рассуждение ОГЭ 15.3 Что такое «Взаимопонимание»? Тысячи заданий с решениями для подготовки к ОГЭ−2024 по всем предметам. Подготовка к ОГЭ. Как писать сочинение –рассуждение? Тема 15.3 предполагает написание сочинения-рассуждения по предложенному тексту.

Сочинение 9.3: Что такое творчество? (по тексту Паустовского)

Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. Что такое дает людям творчество, что не смотря на 21 век оно остается актуальным и востребованным. Ведь творчество — это не только искусство танцы, песни, живопись, писательство , это еще и рождение идей, креативность в бизнесе, науке, повседневной жизни, с помощью которой людям удается делать открытия, создавать нечто из ничего. Ведь именно креативность мышления дает весьма успешный рост в карьере, бизнесе, своем деле. Я сама была свидетелем в ситуации, когда работнику при решении сложных задач предлагалось проявить свою креативность. Так что творчество, креативность необходимо и я думаю эти качества есть у каждого.

С помощью которой каждый имеет возможность раскрыть свой творческий потенциал и не только. Ведь рисунок, танец или написание сказки может помочь найти ответы на многие вопросы.

Её зовут Кристина. Она надёжная, понимающая, отзывчивая. Вот уже шесть лет Кристина успешно занимается спортивной гимнастикой. Я всегда искренне радуюсь её победам и достижениям. Совсем недавно Кристина заняла первое место в областных соревнованиях. Я знаю, каким трудом она добилась этой победы.

Я очень горжусь своей подругой и дорожу нашей дружбой! Таким образом, одно из основных условий дружбы - отсутствие зависти и конкуренции. Помните, что в сочинении должно быть как минимум 3 абзаца! В данной работе получилось 4 абзаца: 1. Объяснение смысла предложений из текста. Аргумент 1. Внутренний мир человека начинает формироваться ещё в детстве. Большое значение в духовном развитии ребёнка имеют игра, фантазия и вера в чудеса.

Это можно подтвердить двумя примерами. Герои текста Л. Волковой - дети с богатым воображением, которые очень любят играть. В процессе игры они познают не только добро и зло, но и себя. Необыкновенный сон, в который поверили Митя и Ника, заставил их измениться в лучшую сторону, осознать важные жизненные истины. Вспомним героя другого литературного произведения - рассказа Саши Чёрного "Игорь-Робинзон". Играя в мореплавателя, мальчик оказался на острове. Непростая ситуация обогатила внутренний мир героя, она заставила его побороть свой страх и проявить такие качества, как выдержка, храбрость и сообразительность.

Таким образом, детство - это очень важный период жизни человека, именно в это время закладываются понятия добра и зла, формируется характер, система ценностей, внутренний мир. Как вы понимаете значение словосочетания "сила духа"? Напишите сочинение-рассуждение на тему " Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из Вашего жизненного опыта. Благодаря силе духа человек способен пережить трудные жизненные ситуации, справиться с тяжелыми воспоминаниями, побороть свои страхи, поверить в светлое будущее и оказать поддержку другим. Докажу справедливость своих слов двумя примерами.

Учитель тоже творец.

Данный пример доказывает, что творчество есть в каждом. Примеры дополняют друг друга. Анализируя их, мы понимаем, что необязательно быть избранным, чтобы творить. Позиция автора такова: "... Если личность - то непременно творческая!. Творчество возможно и в самой скромной, самой будничной форме.

Богата, тоже считаю, что творчеством можно назвать даже улыбку, которая несёт кому-то счастье. Например, у меня тоже есть дар, я могу веселить людей, и они называют меня творцом веселья. Подводя итог, хочу сказать, что творцами и рождаются, и становятся, всё зависит только от нас самих. Попался такой текст на ЕГЭ? Пишите в комментариях, какую проблему и аргументы выбрали!

Седьмая симфония Дмитрия Шостаковича имеет подзаголовок «Ленинградская». Она написана в самое тяжёлое для Ленинграда время, когда город был окружён кольцом блокады. Эту музыку, затаив дыхание, слушал весь блокадный Ленинград. Стояли страшные морозы. Зал филармонии не отапливался. Но люди, голодные, измученные, все равно пришли.

Примеры сочинений ОГЭ по русскому языку. Настоящее искусство

В нашей стране проходит много благотворительных акций, таких как «Цветик — семицветик», «От сердца к сердцу». Неравнодушные люди оказывают бескорыстную помощь нуждающимся. Это и есть проявление милосердия. В рассказе Солженицына «Матренин двор» героиня беззлобна, никому не делает зла, помогает соседям по первому зову, несмотря на преклонный возраст, не гонится за деньгами, с теплотой и понимание относится даже к незнакомым людям.

Такие качества, к сожалению, не часто встречались рассказчику в людях. Героиня жертвует всем ради других: страны, соседей, родных. А после ее тихой смерти возникает описание жестокого поведения ее родных, захлебнувшихся в жадности.

Благодаря своим душевным качествам она облегчает жизнь односельчанам, делает этот мир лучше и добрее, жертвуя собой, своей жизнью. Аргументы из литературы Примеры бесчеловечности в годы войны плен, концлагеря, оккупация. Одесская трагедия.

Дом профсоюзов. Десятки убитых. События в Беслане 2004 год.

Террористы взяли в заложники детей и родителей 1 сентября. Эта трагедия унесла много жизней ни в чем не повинных людей. Кроме того, она выражается в равнодушном, безучастном отношении к жизни и происходящим вокруг событиям.

Аргументы из литературы Пример человека пассивного — Илья Ильич Обломов роман Гончарова «Обломов» , который никак не может разобраться с хозяйственными делами, и даже в любви не может проявить активности. Толстой «Кавказский пленник». Костылин был пассивным человеком.

Он предпочел находиться в плену и ждать выкупа, так как не был способен на активные действия. Ничего существенного в жизни нельзя добиться, если безответственно относиться ко всему важному: к делу, к слову, ко времени. Ответственный человек выполняет обещания, никогда не опаздывает, принимает решения не только за себя, но и за других.

Таким образом, ответственность представляет собой такие действия, которые подкрепляются добрыми и решительными поступками, умением держать данное слово, помогать нуждающимся. Мера ответственности зависит от каждой отдельной личности. Аргументы из литературы Антуан сент Экзюпери «Маленький принц» — Люди забыли эту истину, — сказал лис, — но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил.

Ты в ответе за твою розу. Герман, русский писатель, один из своих романов назвал «Я отвечаю за все! Много поколений людей жило с девизом: «Я отвечаю за все!

Потеряв ноги на фронтовых дорогах, управляли самолетами, а в послевоенные годы — тракторами, машинами; потеряв руки, писали зубами романы, повести, рассказы; без пищи в течение 45 дней боролись с морской стихией, не теряя при этом достоинства. У меня есть друг, он очень ответственный. Из-за беспечности гибнут люди, сгорают дома.

Беспечностью страдают безответственные и невнимательные люди, которые не обучены удерживать своё внимание на том, что они делают и не привыкли осознанно контролировать происходящее. Аргументы из литературы Зимой в Новостях показывают каждый день, что от сосулек гибнут люди. Поражает беспечность жильцов и их надежда на коммунальщиков.

Из-за беспечности родителей иногда случаются трагедии. Очень часто слышу в новостях, что мама с ребенком переходила дорогу на красный свет, и ли что родители не пристегивают ремня безопасности своих детей в автомобилях. Отзывчивому человеку хочется творить добро не только по чьей-то просьбе, а даже тогда, когда о ней никто не говорит.

Аргументы из литературы В. Закруткин «Матерь человеческая». Мария спасает бездомных детей от голодной смерти.

К ней приходят животные, прилетают птицы. И она помогает всем: и людям и животным. В произведении Ю.

Яковлева рассказывается о мальчике Косте, который заботился о собаке, ждавшей своего хозяина. Коста каждый день приносил собаке еду, под лодкой устроил четвероногому другу дом. Месть — это обида на человека спровоцированная злобой и желанием причинить ему как можно больше страданий.

Единственный выход из злобы, это прощение человека, этим самым человек освобождает свою душу от злобы. Осадок неприязни всё равно останется, зато душа будет открыта для любви, доброты и состраданию. Закруткин Повесть «Матерь человеческая».

Мария, увидев в подвале раненого немецкого солдата, хотела его убить, чтобы отомстить фашистам за смерть мужа и сына. Немец называет её мамой. И желание мстить преображается в желание помочь человеку, нуждающемуся в заботе и внимании.

Совесть помогает осознать свою вину, удерживает от дурного поступка. Несомненно, совесть должна быть у каждого человека. Герою становится стыдно за свой поступок: он обманул бабушку.

Известный учёный, публицист Д. Лихачёв считал, что никогда нельзя позволять себе идти на компромисс с совестью, пытаться найти оправдание лжи, воровству. Однажды я обманул маму, сказав, что был в школе, хотя сам прогулял уроки.

Мне стало стыдно за свой поступок и я честно во всем признался. Мама не стала меня ругать, потому что я осознал свою вину и ответственность за содеянное. Аргументы из литературы В поэме А.

Твардовского «Василий Теркин». Главный герой, веселый русский парень, шутник, балагур и мастер на все руки, подчас совершает невозможное. Он в одиночку переплывает реку в конце осени, чтобы донести сообщение от десантной группы, находящейся в тылу фашистов.

Даже в роковые минуты испытаний, борьбы со смертью его не покидает присутствие духа, жизнелюбие. Этот герой выражает лучшие национальные качества: общительность, открытость, находчивость, упорство. Он не считает свои действия чем-то героическим, с иронией относится к награде.

Подбив вражеский самолет, Теркин искренне радуется, потому что делал он это не ради славы, ордена, а просто выполнял свой долг. В легенде о Данко М. Горького говорится о подвиге во других.

Данко жертвует собой, чтобы спасти свое плямя. Освещая путь вперед, смельчак «сжег для людей свое сердце и умер, не прося у них ничего в награду себе». Разве это не геройство?

Давайте вспомним пионеров-героев. У них был выбор спрятаться и переждать войну, перейти на сторону врага или погибнуть за Отечество. Так Зоя Космодемьянская добровольцем пошла в отряд разведчиков.

Девушке удалось перерезать провода полевого телефона, поджечь конюшню. Во-первых, гордость — это чувство, передающее самооценку человека. Во-вторых, это способность испытывать радость от того, что кто-то добился успеха.

В-третьих, это чувство собственного достоинства. Можно гордиться не только своими собственными успехами и трудом, но и великими достижениями родины, всего русского народа. Аргументы из литературы Когда в Сочи проходили Олимпийские игры вся страна испытывала гордость за спортсменов, ставших олимпийскими чемпионами.

В произведении М. Горького рассказывается о Ларре сыне орла и смертной женщины. Герой был очень горд, никого не любил, кроме себя.

Ларра вообразил, что он, сын орла, выше других людей, что ему все дозволено, дорога только его личная свобода. Но вольные люди отвергли его, осудив на вечное одиночество. Благодарность — чувство признательности к кому-нибудь за оказанную помощь, внимание, совет.

Это способность ценить то доброе, что делают нам другие. Благодарность — одно из самых приятных чувств, которое возникает в ответ на благородные и добрые действия. Аргументы из литературы В рассказе К.

Паустовского «Заячьи лапы» дед Ларион был благодарен зайцу, который спас ему жизнь во время лесного пожара: «— Этот заяц, — сказал дед, — спаситель мой: я ему жизнью обязанный. Я, можно сказать, благодарность ему оказывать должен, а ты говоришь — бросить». Старик понимал, что он тоже должен помочь бедному животному, пострадавшему от огня и дыма.

Платонов «Юшка». Приемная дочка Юшки, героя рассказа А. Платонова, приезжает в деревню, где жил ее отец и лечит людей бесплатно, в знак благодарности своему отцу.

Я благодарен свои родителям, за то что они меня вырастили, за то что были рядом со мной, когда я болел или был чем-то расстроен, за добрый совет и теплый взгляд. Бесстрашие — качество человека, позволяющее преодолевать трудности и не бояться их. Быть бесстрашным — значит твёрдо принимать решения, когда это необходимо, не отступать перед опасностью.

Тот, кто действует решительно, без смятения и беспокойства, забывает о страхе и не боится смотреть в лицо неизвестности. Такого человека можно назвать по-настоящему бесстрашным. Аргументы из литературы Бесстрашными, например, можно считать многих былинных героев, таких как Илья Муромец или Добрыня Никитич.

Можно храбро отстаивать истину, как протопоп Аввакум, сражаться с врагом до последней капли крови, как герои Брестской крепости. Когда человек уверен в своей правоте, он способен преодолеть страх, который рождают сомнения. Для хорошего человека окружающие его люди также являются хорошими.

Хороший человек должен уважать остальных людей, воспринимать их такими, какими они есть. Аргументы из литературы В рассказе Солженицына «Матренин двор» героиня беззлобна, никому не делает зла, помогает соседям по первому зову, несмотря на преклонный возраст, не гонится за деньгами, с теплотой и понимание относится даже к незнакомым людям. Учитель воздействует на духовный мир человека.

Результат труда учителя-будущее человека- виден не сразу, поэтому учитель должен верить в каждого ученика. Учитель играет важную роль в воспитании и становлении ребенка. Даже став взрослым, дети ощущают на себе взгляд Учителя, словно он хочет убедиться, идут ли его ученики в правильном направлении.

Аргументы из литературы Ф. Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла». Основным методом воспитания Харлампий Диогенович избрал смех.

Но это был не просто смех, это был смех, противостоящий обману, фальши, лжи. В тексте Ю. Яковлева говорится об Учителе, который научил героя различать добро и зло, научил, как остаться Человеком в различных трудных ситуациях, помог выбрать верный путь.

Даже став взрослым, герой ощущает на себе взгляд Учителя, словно он хочет убедиться, идут ли его ученики в правильном направлении. Оно бескорыстно, а потому бесценно. В моей школе учителя дают нам знания, вкладывают в нас душу, стараются научить жить по совести, вырастить из нас хороших и честных людей.

Дисциплина является необходимым условием нормального существования общества; благодаря ей поведение людей принимает упорядоченный характер. Аргументы из литературы Дисциплина очень важна. Так, к примеру, если на уроке не будет дисциплины, не будет и знаний.

Приключениями могут быть смелые подвиги, увлекательные путешествия, неожиданные происшествия, главные свершения жизни. Аргументы из литературы В рассказе В. Астафьева «Васюткино озеро» повествуется о том, как мальчик заблудился в тайге.

Васютка не растерялся, он был наблюдателен смышлен, благодаря чему не только выбрался из тайги, но и открыл новое озеро, получившее название «Васюткино». Герой рассказа Саши Черного Игорь решил поиграть в адмирала, но лодку унесло течением на середину пруда. Мальчик, оказавшись на «острове» осматривает владения, зовёт на помощь, задумывается, как будет ночевать, придумывает план спасения, фантазирует о кладе, о подземных катакомбах.

По-настоящему талантливые люди должны иметь сильный характер и суметь не растерять свой дар. Действительно, такие люди добиваются наивысших успехов и перед ними открываются все горизонты для проявления своих способностей. Аргументы из литературы Сколько мы знаем великих писателей, начинавших свой творческий путь без гроша в кармане!

Благодаря музыке, он смог исполнить последнее желание умирающего старика, — увидеть жену. Перефразировать абзац В результате рассуждения мы приходим к выводу о том, что творчество тесно связано с талантом. Именно талант и упорный труд помогает нам развиваться.

Перефразировать абзац.

По его мнению, оно должно быть не сладкоголосым и мягким, а честным и непримиримым. Настоящее творчество всегда посвящено людям и служит им, но не интересам отдельного сословия, а всему обществу. Твардовский, «Василий Теркин». Чтобы развлечь товарищей, Василий играет на гармони, и нередко именно эти незамысловатые мелодии вдохновляют уставших бойцов и позволяют им вспомнить о доме, о мирных днях и их радостях. Музыка помогает им собраться с силами и сделать чудо, которое мы называем Великой Победой. Это и есть настоящее искусство, которое настраивает людей на хороший лад. Гоголь, «Мертвые души». В лирических отступлениях рассказчик рассуждает о том, что писатели делятся на два разряда: одни пишут то, что хотят читать люди, а другие — правду. Одни льстят миру и получают его признание, другие становятся жертвами тех, кто не хочет видеть истину и прячется от нее.

Настоящим искусством, судя по тону рассуждений, автор считал именно ту литературу, которая содержит правдивую, пусть и критическую пищу для размышлений. Пушкин, «Евгений Онегин». Героиня романа отличалась начитанностью и вкусом в выборе литературы. Татьяна все время проводила в размышлениях над книгами и узнала взрослую жизнь еще до полноценного вступления в нее. Поэтому ей и было чуждо легкомыслие Ольги, героиня глубоко чувствовала и полюбила один раз за всю жизнь. Такое богатство внутреннего мира можно объяснить тем, что Татьяна понимала настоящее искусство и черпала в нем мудрость. Другой пример аргументации У меня есть в жизни страсть - фотография. Увлекаясь этим видом искусства, я получаю огромное удовольствие. Когда я беру в руки фотокамеру, я чувствую себя счастливой, ведь фотоискусство для меня - это не просто фиксация памятных моментов, это возможность проявить свои творческие способности и фантазию. О воздействии искусства на человека поведал в своём рассказе "Корзина с еловыми шишками" К.

Когда Дагни услышала музыку великого композитора, она открыла для себя новый, потрясающе яркий, красочный, вдохновляющий мир. Чувства и эмоции, которые были незнакомы ей ранее, всколыхнули всю душу и открыли её глазам еще неизведанную красоту. Эта музыка показала девушке не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни. Вспоминается также рассказ А. Куприна "Тапёр", главный герой которого - худенький и плохо одетый тринадцатилетний мальчик, случайным образом оказавшийся в знатном семействе в качестве музыканта. В этом скромном госте трудно было предположить музыкальные способности, но когда он начал играть, всем стало ясно, что перед ними - талантливый музыкант. Среди гостей по счастливой случайности оказался известный пианист Антон Григорьевич Рубинштейн. Он заметил талант мальчика и впоследствии стал для него наставником. По тексту М. Москвиной Искусство — отражение нашей жизни в слове, в живописи, в музыке, в архитектуре или любой другой творческой деятельности.

Настоящее искусство тесно связано с творчеством. Автор любого произведения искусства — это прежде всего творец. По сути можно назвать настоящим искусством такую деятельность человека, в которую он вкладывает свою душу, свои чувства, которая вызывает эмоциональный отклик у других людей. В тексте М. Москвиной можно найти подтверждение моим мыслям. Герой-рассказчик очень любит джаз. Он считает его настоящим искусством, потому что джазовая музыка соответствует состоянию его души. Он говорит: «Там всё про меня, в этой музыке». Его привлекает возможность импровизировать, выражать свои чувства. Немало примеров воздействия искусства на человека можно найти и в жизни.

Седьмая симфония Дмитрия Шостаковича имеет подзаголовок «Ленинградская». Она написана в самое тяжёлое для Ленинграда время, когда город был окружён кольцом блокады. Эту музыку, затаив дыхание, слушал весь блокадный Ленинград. Стояли страшные морозы. Зал филармонии не отапливался. Но люди, голодные, измученные, все равно пришли. И оркестр играл, хотя к медным трубам страшно было прикоснуться: они обжигали пальцы, примерзали к губам. Музыка поддержала людей, дала им новые силы для борьбы.

Благодаря музыке, он смог исполнить последнее желание умирающего старика, — увидеть жену. В результате рассуждения мы приходим к выводу о том, что творчество тесно связано с талантом.

Именно талант и упорный труд помогает нам развиваться. Творческие способности проявляются у человека благодаря свободе в создании художественного произведения и следовании собственному вдохновению. Он интуитивно, бессознательно находит способ выразить переполняющее его восхищение тем, что пережил, чем хочет поделиться с другими. В качестве примера можно привести то, как герой текста И. Шмелёва сочинил первый рассказ. Готовясь к экзаменам, он вспомнил лето перед восьмым классом, которое провел «на глухой речушке, на рыбной ловле». Молодой человек просто в «увидел» омут, мельницу, плотину. Яркие впечатления от «чего-то неясного», случившегося на заре, во время ловли подлещиков, спонтанно превратились в рассказ, который был опубликован. Ещё творческие способности проявляются, если человека хвалить и поддерживать. В предложении 27 мы читаем, что рассказчик начал писать сочинения ещё в школе, его вдохновляли свободные темы и разрешение учителя писать так, как ему хочется.

За работы герой получал «жирные пятёрки с тремя иногда плюсами». Это тоже помогло ему поверить в себя. Итак, проявление творческих способностей — это умение реализовать талант, много работы над собой. Чтобы заниматься творчеством, надо иметь талант. Талантливый человек способен изобразить действительность через собственное восприятие, выразить своё отношение к тому, что он изображает. Это вызывает интерес у тех, кто знакомится с произведением искусства. Подтверждением является текст Ивана Сергеевича Шмелёва. Автор, отвечая на вопрос, как он стал писателем, показывает, что творческие способности проявляются в процессе создания литературного произведения при описании собственного жизненного опыта. Талант к литературному творчеству, по мнению Шмелёва, у него самого проявился ещё в детстве и был связан с желанием общаться, рассказывать что-то окружающим: «Я говорил с игрушками, с чурбачками и стружками, которые пахли «лесом», чем-то чудесно- страшным, в котором «волки». Кроме того, очень важной для него была способность фантазировать, воображать, придумывать, которая определяется особой эмоциональностью, чувствительностью: «Всё казалось живым».

Ребёнок оживлял в своём воображении метлу, которая «бегала по двору за пылью, мёрзла в снегу и даже плакала», и половую щётку, похожую на кота на палке. Вдохновение рождается при наличии развитого или данного от природы воображения и приводит к созданию ярких произведений. Конечно, талант требует дальнейшего развития и серьёзной работы. История создания рассказа Виктора Петровича Астафьева «Васюткино озеро» также помогает понять, что творческие способности у человека проявляются в процессе переосмысления действительности, когда возникает стремление поделиться тем, что с тобой произошло. Так, рассказ «Васюткино озеро» был написан известным уже автором в 1952 году. А началом работы над ним стало школьное сочинение пятиклассника Вити, жившего в детском доме. Тогда он по заданию учителя написал сочинение о летних каникулах. Мальчик рассказал историю о том, как он летом пошёл в тайгу, заблудился, а потом открыл неизвестное никому из местных жителей озеро. Герой смог самостоятельно выбраться к реке, и его подобрал экипаж парохода. Рассказ понравился учителю, так как был ярким, захватывающим, передающим переживания Васютки.

По предложению учителя его напечатали в школьном журнале под названием «Жив». Сам писатель отмечал, что «хотелось писать с детства». Таким образом, творческие способности связаны с талантом и проявляются в процессе изображения собственных впечатлений автора от реальных событий. Важную роль в творческом процессе играет художественный вымысел. Сострадание проявляется в доброте, гуманности, сочувствии слабым и беспомощным. Наивысшее проявление сострадания — это помощь тому, кто попал в трудную ситуацию. Для подтверждения наших рассуждений обратимся к художественной литературе. Так, в предлагаемом для анализа тексте русского писателя Ивана Сергеевича Шмелёва сострадание выражается как в сочувствии, так и в поступке. Повествователь является свидетелем торжества гуманности в сердцах простых людей. За упавшего в открытое море пса Марса переживают все пассажиры, собравшиеся на палубе.

Более того, они просят капитана «остановить пароход! И суровый молчаливый капитан без лишних слов делает всё для спасения шаловливой и всем надоевшей собачки — отправляет к Марсу шлюпку с надёжными моряками. Сцена спасения завершается общими торжествующими возгласами: «Браво! Это событие объединяет людей, они чувствуют себя счастливыми предложение 98. Доброта — наивысшая ценность для всех. А в рассказе Виктора Петровича Астафьева «Капалуха» к благородному поступку детей подталкивает их учитель. Увидев во время прогулки гнездо глухарки, оставившей яички при приближении людей, дети могли, не подумав, разорить его. Один мальчишка предложил взять ещё тёплые яички, нагретые глухаркой. Но потом дети поняли, что птица, не улетевшая далеко, несмотря на страх, очень хорошая мать, которая боится за своих ещё только зарождающихся птенцов. Один из ребят сказал, что она, как их мама, всё-всё отдаёт своим детям.

Осознание того, что даже беззащитные птицы похожи на людей по своим чувствам, говорит о сострадании, живущем в сердцах обычных деревенских ребятишек. Вот почему они поступили правильно, не разорив гнездо. Таким образом, сострадание проявляется как в сочувствии, жалости, так и в действенной помощи тем, кто слаб и беззащитен. Человек, способный сострадать, вызывает у нас уважение. Аргументы из литературы А. Пушкин, «Капитанская дочка». Каждый человек тянется к творчеству с самого детства. В этом мы убеждаемся, глядя на жизненный путь Петра Гринева. Главный герой книги так хочет создать что-то свое, что берет новенькую контурную карту и мастерит из нее воздушного змея. Петру не очень интересно учиться, зато его живое воображение тянется к созиданию и новым открытиям.

Очень важно сохранить в себе эту детскую жажду творчества, ведь она приводит нас к познанию себя и новым достижениям. Пушкин, «Евгений Онегин». Занятия творчеством делают человека более чутким и любознательным. Так, Владимир Ленский, который, как известно, увлекался поэзией, был добрым, открытым и чувствительным человеком. Он видел смысл жизни в созидании и не стремился никому навредить. Себя он реализовывал в литературных занятиях, поэтому никогда не страдал от скуки, в отличие от Евгения. Творческое хобби не только развлекало, но и возвышало Владимира. Он верил в вечные ценности и защищал их.

Об изменениях в задании 9.3: темы и тексты, актуальные для ОГЭ 2023

Это может быть произведением искусства, музыки, литературы, науки или любой другой области, которая позволяет выразить свои идеи и взгляды. Творчество является неотъемлемой частью человеческой жизни, и оно позволяет нам расти, развиваться как личности. Прекрасным примером творчества является роман Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита". В этом произведении автор использует свой талант и воображение, чтобы создать волшебный мир, где реальность смешивается с фантазией. Он описывает идеи и философские концепции, которые являются важными для человеческой жизни.

Фотография — это форма визуального искусства, способная передать эмоции и запечатлеть уникальные моменты. Когда мы смотрим на фотографию, мы можем погрузиться в прошлое или попасть в другой мир. Фотография может вызывать радость, грусть, удивление или восхищение. Она позволяет нам увидеть мир с разных ракурсов, открывая новые горизонты и впечатления. Таким образом, фотография является ярким примером искусства, которое влияет на наши чувства и ощущения, дарит нам новые впечатления и визуальные переживания.

Искусство, будь то литература или фотография, играет важную роль в нашей жизни. Оно помогает нам понять себя и мир вокруг нас, расширяет наши границы и помогает выразиться. Искусство способно объединять людей, передавать ценности и идеи, а также оставлять след в истории человечества. Определение искусства как сферы творчества и эстетики отражает его значимость и значение в нашей жизни. Мне нравится80 Не нравится55 Вариант 6 Искусство — это выражение человеческой творческой деятельности, которое через форму и содержание передает эмоции, идеи и мысли, вызывая отклик у зрителя или слушателя. Оно объединяет различные формы и проявления, такие как литература, живопись, музыка, танец, кино и театр, и раскрывает глубину человеческого опыта. Понятие «искусство» я определяю таким образом, потому что оно укоренено в человеческой природе. С самого зарождения цивилизации человек стремился выразить свои чувства и мысли через творчество. Искусство позволяет нам увидеть мир по-новому, расширить границы нашего воображения и почувствовать глубину человеческой эмоциональной сферы.

Оно помогает нам осознать истинные ценности жизни и отражает нашу историю, культуру и идеалы. В качестве аргументов моего рассуждения приведу два примера. Первый пример — литературный текст русской литературы. Великий русский писатель Лев Толстой в своем романе «Война и мир» создал шедевральное произведение искусства. Он воссоздал огромную картину русского общества во время войнаполковника Наполеона. Через своих героев историями любви, семейными драмами и эпическими сражениями Толстой передал сложность и противоречивость жизни, размышления о смысле существования и вечные вопросы нравственности. Читатель, погружаясь в этот мир, вместе с героями переживает их радости и горести, задается вопросами, которые остаются актуальными и по сей день. Роман «Война и мир» стал не только литературным шедевром, но и свидетельством о глубине искусства в передаче человеческих эмоций и мыслей. Второй пример я возьму из жизни.

Современное искусство, такое как уличное искусство и установки, также демонстрирует его силу и влияние. Один из примеров такого искусства — работы Бэнкси, анонимного британского стрит-артиста. Его граффити и инсталляции вызывают противоречивые эмоции и задают вопросы о политике, социальной справедливости и современных ценностях. Работы Бэнкси находятся в общественных местах и доступны всем, тем самым искусство становится доступным и реальным для людей из разных слоев общества. Оно не только украшает городскую среду, но и поднимает важные вопросы, стимулируя диалог и пробуждая мысли. Итак, искусство — это выражение человеческой творческой деятельности, которое способно вызывать эмоции, передавать идеи и заставлять нас задуматься. Оно играет важную роль в нашей жизни, помогая нам понять себя и мир вокруг нас. Будь то великие произведения литературы или современные уличные инсталляции, искусство продолжает вдохновлять нас и расширять наше понимание глубин человеческого опыта. Мне нравится82 Не нравится42 Вариант 7 Искусство — это одно из самых великих достижений человеческой культуры.

Это сфера, где творческий потенциал человека находит свое выражение через различные формы и жанры. Понятие «искусство» охватывает широкий спектр проявлений, включая литературу, живопись, музыку, танец, театр, скульптуру и многое другое. Я определяю искусство как средство передачи эмоций, идей и мировосприятия автора, обращенное к зрителю или слушателю. Искусство открывает для нас новые горизонты, позволяет нам переживать различные эмоции, задумываться над глубокими вопросами жизни и наслаждаться прекрасным. Один из примеров искусства, подтверждающих мое определение, можно найти в русской литературе. Великий русский поэт Александр Пушкин в своей поэме «Евгений Онегин» передает читателю не только историю героя, но и широкий спектр эмоций, отражая жизнь и общество своего времени. Через пронзительные строки Пушкина мы можем понять сложность человеческих отношений, ощутить печаль и грусть, а также проникнуться глубокими моральными вопросами, которые остаются актуальными и по сей день.

Его игра завораживает, поражает, даря по-настоящему сказочное настроение. Действительно, творчество — важнейшая часть человеческого существования, способная менять окружающую действительность. Необыкновенная жажда жизни, любовь, желание и умение сострадать и чувствовать красоту — вот то, что может вспыхнуть в каждом, кто прикоснется к прекрасному. Сочинение на тему «Творчество» Что такое творчество? Я бы сказал так, творчество это реализация своих талантов. Каждый человек наделен определенными талантами, и когда он проявляет свои таланты, он творит. Поэтому творчество и является результатом деятельности человека. Какую деятельность мы относим к творчеству? Это, как правило, музыка, танцы, живопись, скульптура, и т. К творческому процессу можно отнести все, что каждый из нас делает с радостью и вдохновением. Абсолютно к любому делу можно подойти творчески. Например, испечь пирог, посадить цветы, решить задачу по математики. Люди, которые, всегда творчески выполняли свою работу, становились известными. Это музыканты, художники, писатели, архитекторы, инженеры и т. Их деятельность поражает, увлекает, восхищает, волнует остальных людей. Каждый из нас может быть творческим человеком, главное понять, что больше всего нравиться делать, что приносит удовольствие, а также восхищает других людей. Очень важно научиться слушать себя и реализовывать свои таланты, заниматься творчеством. Творчество приносит удовольствие и радость. Быть творческим человеком, значит думать по-другому, действовать по-другому, прислушиваться к себе. Творчество помогает нам увлекаться окружающим миром, ценить его красоту, а также ценить и других людей. А также помогает нам открывать все больше интересного и удивительного вокруг нас. Источник Сочинение 9. Каковы истоки творчества? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Каковы истоки творчества? Творчество — это умение облечь жизнь в образах. Истоки творчества заключаются в любви к жизни, в её частных проявлениях. В тексте К. Паустовского говорится о знаменитом композиторе Чайковском. Этот гениальный музыкант считал, что он ничего толком не сделал: «Ещё ни разу ему не удалось передать тот лёгкий восторг, что возникает от зрелища радуги, от ауканья крестьянских девушек в чаще, от самых простых явлений окружающей жизни». Тут мы убеждаемся, что творчество тесно связано с любовью к жизни и стремлением отразить её прелесть. Всеми любимый поэт Сергей Есенин говорил: « Моя лирика жива одной большой любовью, любовью к Родине». И в его творчестве отражаются прекрасные картины мира, до боли знакомые каждому из нас: Белая берёза Принакрылась снегом, Точно серебром У многих под окном росла берёза, но не все смогли посвятить ей стихотворение, а Есенин смог, потому что был способен любить мир. На примере прочитанного текста и лирики Есенина мы убеждаемся в том, что истоки творчества — это внимательный взгляд на мир вокруг человека, любящего жизнь во всех её проявлениях. Источник Определения и понятия для сочинения ОГЭ 9. В начале мы приведем вам сам перечень понятий. Подробное пояснение и определение каждого понятия будет ниже. Самое подробное трактование и дополнительную информацию вы сможете найти в PDF документе ниже. Составитель материала: Суязова И. Выражаем благодарность за подготовленный документ. Список понятий Подробный список определений для задания 9. Авторитет заключается в признании за человеком выдающихся достижений, знаний, умений, способностей, его особого положения в обществе. Именно авторитет позволяет человеку оказывать влияние на людей. Обладающие этим качеством люди оказывают материальную или психологическую помощь, не надеясь при этом получить выгоду, компенсацию и даже благодарность. Также они не подсчитывают, сколько потратили денег и времени. Благодарный человек помнит добро и отвечает на него тем же. Благодарность — это чувство признательности за сделанное добро, например за оказанное внимание или услугу, а также различные способы выражения этого чувства. Благодарность — естественное человеческое чувство, которое нужно уметь выразить словами. Не стоит за мелкую услугу «рассыпаться в благодарностях», но слово «спасибо» всегда должно быть наготове. Не скороговоркой, не «сквозь зубы», а доброжелательно, глядя в глаза человеку, оказавшему услугу. Для проявления взаимовыручки не нужны никакие команды и централизованное управление. У человека возникает внутренняя потребность оказать помощь. Взаимопонимание — это принцип здоровых отношений. Научиться понимать людей необходимо, чтобы дружба, любовь и товарищество приносили человеку только позитивные эмоции. Воображение — способность воображать, мысленное воспроизведение чего-нибудь, фантазия. Внутренний мир — это своеобразное ядро человека, определяющее его как личность.

По сути можно назвать настоящим искусством такую деятельность человека, в которую он вкладывает свою душу, свои чувства, которая вызывает эмоциональный отклик у других людей. Показать целиком В тексте В. Осеевой можно найти подтверждение моим мыслям. В старой деревенской хате Динка увидела портрет, который поразил её настолько, что она не могла оторвать от него глаз. Больше всего её удивили «огромные, полные какой-то внутренней тревоги, умоляющие и требовательные» глаза изображённой на нём женщины. Такое впечатление на человека может произвести только настоящее произведение искусства. Немало примеров воздействия искусства на человека можно найти и в жизни. Седьмая симфония Дмитрия Шостаковича имеет подзаголовок «Ленинградская». Она написана в самое тяжёлое для Ленинграда время, когда город был окружён кольцом блокады. Эту музыку, затаив дыхание, слушал весь блокадный Ленинград. Стояли страшные морозы. Зал филармонии не отапливался. Но люди, голодные, измученные, все равно пришли.

8 сочинений на тему «Творчество» для ОГЭ 9.3

Ниже будет представлен пример сочинения на тему творчество для ОГЭ, объемом 450 слов. По мнению школьников, сдающих ОГЭ по русскому языку, наибольшую трудность представляет написание сочинения по предложенному тексту. Сочинение 9.3 Русский язык Подготовка к ОГЭ. 2. Вступление • Ответьте на вопрос: Что такое творчество? •.

Что мы понимаем под словом «творчество»

Видео в TikTok (тикток) от пользователя (@school): «#огэ #огэрусскийязык #огэ2022».Искусство в сочинении Изложение про прорастающие семена Отвратительные 2,3,5 задания теста | Одно единственное задание, которое ты решил. 10 аргументов для сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку на тему "Творчество". Примеры из книг: "Евгений Онегин", "Капитанская дочка", "Скрипка Ротшильда", "Бежин луг" и др. Шаблон для работы над сочинением-рассуждением (задание 13.3 ОГЭ по русскому языку, "Что такое самопожертвование?").

Подготовка к сочинению формата 9.3 ОГЭ "Что такое настоящее искусство"

В 27-й фразе он говорит о том, как для него открылся совершенно новый мир, мир, где он мог писать то, что он хотел, где получил свободу выражать себя и свой взгляд. Рекомендации от сайта Гермиона, подписывайтесь на наши каналы: Копилка полезностей - закрытый канал с книгами, подборками бесплатных ресурсов и онлайн-курсов для развития и обучения. Родителям в помощь — наш канал для родителей. Английский в IT — базовый технический английский, термины и определения, тесты, викторины — для детей и родителей Какой сегодня праздник — не забудь поздравить знакомых с их профессиональными праздниками, православный и народный календарь, приметы и традиции Важно делиться своим творчеством с другими, слушать их мнение. Мы не знаем, какая будет реакция у людей со стороны. Надо быть готовым к критике, к тому, что твое произведение может понравится, а может нет, похвалят тебя или наоборот, не поймут. Два разных учителя у Шмелева по-разному оценивали его способности, но мальчик не сдавался, пробовал, искал.

Это работы, которые заставляют задуматься о многом каждого из нас, кем бы мы ни были. Именно поэтому в художественных галереях, в театрах, на концертах известных музыкантов можно встретить людей разного возраста, профессий, интересов. Яркий пример произведения настоящего искусства представлен в тексте К. Автор рассказывает о картинах знаменного художника Пожалостина, которые были найдены героем в доме у дочерей академика.

Так, например, в детстве героя все предметы оживали в его воображении. Также он отмечает, что талант требует развития. В качестве второго аргумента я хотел бы привести пример из произведения К. Паустовского «Старый повар». Услышав исповедь старого слепого повара, музыкант использовал свои творческие способности. Благодаря музыке, он смог исполнить последнее желание умирающего старика, — увидеть жену. В результате рассуждения мы приходим к выводу о том, что творчество тесно связано с талантом. Именно талант и упорный труд помогает нам развиваться. Творческие способности проявляются у человека благодаря свободе в создании художественного произведения и следовании собственному вдохновению. Он интуитивно, бессознательно находит способ выразить переполняющее его восхищение тем, что пережил, чем хочет поделиться с другими. В качестве примера можно привести то, как герой текста И. Шмелёва сочинил первый рассказ. Готовясь к экзаменам, он вспомнил лето перед восьмым классом, которое провел «на глухой речушке, на рыбной ловле». Молодой человек просто в «увидел» омут, мельницу, плотину. Яркие впечатления от «чего-то неясного», случившегося на заре, во время ловли подлещиков, спонтанно превратились в рассказ, который был опубликован. Ещё творческие способности проявляются, если человека хвалить и поддерживать. В предложении 27 мы читаем, что рассказчик начал писать сочинения ещё в школе, его вдохновляли свободные темы и разрешение учителя писать так, как ему хочется. За работы герой получал «жирные пятёрки с тремя иногда плюсами». Это тоже помогло ему поверить в себя. Итак, проявление творческих способностей — это умение реализовать талант, много работы над собой. Чтобы заниматься творчеством, надо иметь талант. Талантливый человек способен изобразить действительность через собственное восприятие, выразить своё отношение к тому, что он изображает. Это вызывает интерес у тех, кто знакомится с произведением искусства. Подтверждением является текст Ивана Сергеевича Шмелёва. Автор, отвечая на вопрос, как он стал писателем, показывает, что творческие способности проявляются в процессе создания литературного произведения при описании собственного жизненного опыта. Талант к литературному творчеству, по мнению Шмелёва, у него самого проявился ещё в детстве и был связан с желанием общаться, рассказывать что-то окружающим: «Я говорил с игрушками, с чурбачками и стружками, которые пахли «лесом», чем-то чудесно- страшным, в котором «волки». Кроме того, очень важной для него была способность фантазировать, воображать, придумывать, которая определяется особой эмоциональностью, чувствительностью: «Всё казалось живым». Ребёнок оживлял в своём воображении метлу, которая «бегала по двору за пылью, мёрзла в снегу и даже плакала», и половую щётку, похожую на кота на палке. Вдохновение рождается при наличии развитого или данного от природы воображения и приводит к созданию ярких произведений. Конечно, талант требует дальнейшего развития и серьёзной работы. История создания рассказа Виктора Петровича Астафьева «Васюткино озеро» также помогает понять, что творческие способности у человека проявляются в процессе переосмысления действительности, когда возникает стремление поделиться тем, что с тобой произошло. Так, рассказ «Васюткино озеро» был написан известным уже автором в 1952 году. А началом работы над ним стало школьное сочинение пятиклассника Вити, жившего в детском доме. Тогда он по заданию учителя написал сочинение о летних каникулах. Мальчик рассказал историю о том, как он летом пошёл в тайгу, заблудился, а потом открыл неизвестное никому из местных жителей озеро. Герой смог самостоятельно выбраться к реке, и его подобрал экипаж парохода. Рассказ понравился учителю, так как был ярким, захватывающим, передающим переживания Васютки. По предложению учителя его напечатали в школьном журнале под названием «Жив». Сам писатель отмечал, что «хотелось писать с детства». Таким образом, творческие способности связаны с талантом и проявляются в процессе изображения собственных впечатлений автора от реальных событий. Важную роль в творческом процессе играет художественный вымысел. Сострадание проявляется в доброте, гуманности, сочувствии слабым и беспомощным. Наивысшее проявление сострадания — это помощь тому, кто попал в трудную ситуацию. Для подтверждения наших рассуждений обратимся к художественной литературе. Так, в предлагаемом для анализа тексте русского писателя Ивана Сергеевича Шмелёва сострадание выражается как в сочувствии, так и в поступке. Повествователь является свидетелем торжества гуманности в сердцах простых людей. За упавшего в открытое море пса Марса переживают все пассажиры, собравшиеся на палубе. Более того, они просят капитана «остановить пароход! И суровый молчаливый капитан без лишних слов делает всё для спасения шаловливой и всем надоевшей собачки — отправляет к Марсу шлюпку с надёжными моряками. Сцена спасения завершается общими торжествующими возгласами: «Браво! Это событие объединяет людей, они чувствуют себя счастливыми предложение 98. Доброта — наивысшая ценность для всех. А в рассказе Виктора Петровича Астафьева «Капалуха» к благородному поступку детей подталкивает их учитель.

Паустовского говорится о знаменитом композиторе Чайковском. Этот гениальный музыкант считал, что он ничего толком не сделал: «Ещё ни разу ему не удалось передать тот лёгкий восторг, что возникает от зрелища радуги, от ауканья крестьянских девушек в чаще, от самых простых явлений окружающей жизни». Тут мы убеждаемся, что творчество тесно связано с любовью к жизни и стремлением отразить её прелесть. Всеми любимый поэт Сергей Есенин говорил: « Моя лирика жива одной большой любовью, любовью к Родине». И в его творчестве отражаются прекрасные картины мира, до боли знакомые каждому из нас: Белая берёза Принакрылась снегом, Точно серебром У многих под окном росла берёза, но не все смогли посвятить ей стихотворение, а Есенин смог, потому что был способен любить мир. На примере прочитанного текста и лирики Есенина мы убеждаемся в том, что истоки творчества — это внимательный взгляд на мир вокруг человека, любящего жизнь во всех её проявлениях. Источник Определения и понятия для сочинения ОГЭ 9. В начале мы приведем вам сам перечень понятий. Подробное пояснение и определение каждого понятия будет ниже. Самое подробное трактование и дополнительную информацию вы сможете найти в PDF документе ниже. Составитель материала: Суязова И. Выражаем благодарность за подготовленный документ. Список понятий Подробный список определений для задания 9. Авторитет заключается в признании за человеком выдающихся достижений, знаний, умений, способностей, его особого положения в обществе. Именно авторитет позволяет человеку оказывать влияние на людей. Обладающие этим качеством люди оказывают материальную или психологическую помощь, не надеясь при этом получить выгоду, компенсацию и даже благодарность. Также они не подсчитывают, сколько потратили денег и времени. Благодарный человек помнит добро и отвечает на него тем же. Благодарность — это чувство признательности за сделанное добро, например за оказанное внимание или услугу, а также различные способы выражения этого чувства. Благодарность — естественное человеческое чувство, которое нужно уметь выразить словами. Не стоит за мелкую услугу «рассыпаться в благодарностях», но слово «спасибо» всегда должно быть наготове. Не скороговоркой, не «сквозь зубы», а доброжелательно, глядя в глаза человеку, оказавшему услугу. Для проявления взаимовыручки не нужны никакие команды и централизованное управление. У человека возникает внутренняя потребность оказать помощь. Взаимопонимание — это принцип здоровых отношений. Научиться понимать людей необходимо, чтобы дружба, любовь и товарищество приносили человеку только позитивные эмоции. Воображение — способность воображать, мысленное воспроизведение чего-нибудь, фантазия. Внутренний мир — это своеобразное ядро человека, определяющее его как личность. Внутренним миром человека называют его мысли, идеи, желания, эмоции, мироощущение, представление о самом себе, других людях и мире в целом. Внутренний мир начинает зарождаться с первого дня жизни, когда человек появляется на свет ВЫБОР — это осознанное принятие решения из предложенного множества вариантов, это предпочтение одного варианта другому. Выбор — это основное правило человеческой жизни, то, что определяет поступки человека, его будущие занятия, его судьбу. Они формируют мировоззрение человека, закладывают нравственные идеалы. Незаменимым источником знаний, другом, учителем и советчиком являются именно «драгоценные книги». ДРУЖБА — бескорыстные личные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Дружба — это обретение себя через другого, когда человек может раскрыться в полной мере, поделиться мыслями, впечатлениями, поддержать друга в трудную минуту. Дружба, по-моему, это отношения между людьми, включающие в себя умение принимать дружескую критику, ценить того, кого считаешь другом, это способность радоваться успехам товарища и прощать его, это готовность прийти на помощь в трудную минуту и многое другое. К сожалению, в наше время его категорически не хватает, а иногда про него и вовсе забывают. Что такое жизненные ценности? Быть может, это власть или деньги, престижная работа или новая машина? И да, и нет! Для меня жизненными ценностями являются семья, любовь, дружба, милосердие, честь и совесть, патриотизм — всё то, на чём основывается сама жизнь. К жизненным ценностям относятся и культурные произведения живописи, литературы, музыки, архитектуры , и общественно — политические равенство, свобода, права человека , и материальные деньги, предметы роскоши , и, конечно же, нравственные любовь, дружба, верность, семья и многие другие. Все они важны. Одной из самых главных жизненных ценностей является дружба. Безусловно, дружба — это нечто бесценное, необходимое, без чего человек не представляет своей жизни. Обязательно должны быть люди, которые ему очень дороги и на которых он всегда может положиться. Забота — это деятельная любовь, желание добра и само добро, обращённое к окружающим. Забота — это проявление своего участия в жизни другого человека. Она проявляется чаще всего в мелочах, но жизнь, как известно, и состоит из мелочей. ЗАВИСТЬ — чувство досады и разочарования, которое связано с собственными неудачами или малыми достижениями в сравнении с другими людьми Зависть — это чувство досады, вызванное превосходством, благополучием другого, желанием иметь то, что есть у другого. Зависть — это довольно неприятное ощущение, вызванное раздражительной реакцией на успехи и благополучие других людей. Зависть — это такое негативное чувство, которое подталкивает человека, не желающего признавать себя побежденным, к мести, унижению, предательству. КРАСОТА — совершенство, гармоничное сочетание аспектов объекта, при котором последний вызывает у наблюдателя эстетическое наслаждение. Красота — это понятие неоднозначное, и каждый человек видит её в чем-то своём. Для кого-то красота — это окружающая его природа: реки, горы, леса, миловидные пейзажи, восход солнца или закат.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий