В новой «СМ-Клиника» на Пресне планируют проводить амбулаторные хирургические манипуляции по урологии, гинекологии, проктологии и флебологии с применением современных малоинвазивных методик, а также открыть современное отделение трансфузиологии с. «СМ-Клиника» инвестировала порядка 220 млн рублей в новый медицинский центр в ЦАО Москвы. Об этом сообщает пресс-служба отделение, расположенное в Сретенском тупике, предлагает лечебно-диагностические услуги, включая стоматологическую. Происшествия Теракт в Crocus City Hall Во время теракта в «Крокусе» пропали сын основателя сети «СМ-Клиники» с супругой. Последние новости и другая актуальная информация из жизни клиники «СМ-Стоматология». ДомойЗдоровьеВладелец «СМ-Клиника» — о развитии бизнеса и возможностях частной медицины.
Юбилей «СМ-Клиника»: два десятка лет за плечами
Николай Вениаминович Смыслов: благодаря кадрам в этом году мы поднимемся еще выше | «СМ-Клиника» инвестировала порядка 220 млн рублей в новый медицинский центр в ЦАО Москвы. |
Николай Вениаминович Смыслов: благодаря кадрам в этом году мы поднимемся еще выше | 6 апреля в «СМ-Клиника» в Текстильщиках открылось долгожданное стоматологическое отделение для взрослых пациентов. |
Васильева Юлия Сергеевна основатель клиники Молекула, врач пластический хирург | Последние новости и другая актуальная информация из жизни клиники «СМ-Стоматология». |
Создатель «СМ-Клиники» Николай Смыслов третий день ищет сына Дмитрия и сноху Ирину
Врачи, направляющие пациента на анализы, могут быть уверены и в точности исследований, и в том, что результаты будут получены оперативно. Лабораторные исследования в «СМ-Клиника» выполняются в собственном лабораторно-диагностическом центре, который успешно функционирует уже 13 лет. Это помогает сократить время выполнения исследований и минимизировать риск ошибок», — комментирует Ирина Нетруненко. Пациентам «СМ-Клиника» доступно более 3500 видов лабораторных исследований: от общего клинического анализа крови до онкомаркеров, генетических, иммунологических, гормональных исследований крови и других. Сдать анализы можно ежедневно в любой клинике холдинга, в удобное для работающих людей время: например, в новом медицинском центре на улице Академика Анохина прием анализов осуществляется с 8. В результате стрессовая ситуация превращается в игру». Как известно, многие заболевания лечатся гораздо эффективнее, если они «пойманы» на ранних стадиях. Регулярные профилактические осмотры позволяют получить не только всю необходимую информацию о своем здоровье, но и необходимые рекомендации относительно здорового образа жизни. В «СМ-Клиника» предлагаются различные варианты чекапов по отдельным медицинским направлениям. Пациентам доступны программы диспансеризации по гастроэнтерологии, кардиологии, иммунологии, эндокринологии, гинекологии, урологии и другим направлениям. Это позволяет своевременно предотвратить многие серьезные заболевания, увидеть патологию на начальной стадии.
Разработкой программ занимаются ведущие специалисты холдинга, включая профессорский состав. Предлагаемые варианты чекапов строго выверены и покрывают все возрастные группы пациентов.
Если вы не видите письмо, проверьте папку «Спам» или «Рассылки».
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности Узнавайте первым об акциях и новинках! Подпишитесь на рассылку новостей Подписаться Спасибо! Если вы не видите письмо, проверьте папку "Спам".
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
По словам Ирины Нетруненко, здесь хорошо понимают, что точная диагностика — одна из главных составляющих успеха в лечении. Наличие у клиники собственной лаборатории, оборудованной по последнему слову техники, — это всегда большой плюс. Врачи, направляющие пациента на анализы, могут быть уверены и в точности исследований, и в том, что результаты будут получены оперативно. Лабораторные исследования в «СМ-Клиника» выполняются в собственном лабораторно-диагностическом центре, который успешно функционирует уже 13 лет. Это помогает сократить время выполнения исследований и минимизировать риск ошибок», — комментирует Ирина Нетруненко. Пациентам «СМ-Клиника» доступно более 3500 видов лабораторных исследований: от общего клинического анализа крови до онкомаркеров, генетических, иммунологических, гормональных исследований крови и других. Сдать анализы можно ежедневно в любой клинике холдинга, в удобное для работающих людей время: например, в новом медицинском центре на улице Академика Анохина прием анализов осуществляется с 8. В результате стрессовая ситуация превращается в игру».
Как известно, многие заболевания лечатся гораздо эффективнее, если они «пойманы» на ранних стадиях. Регулярные профилактические осмотры позволяют получить не только всю необходимую информацию о своем здоровье, но и необходимые рекомендации относительно здорового образа жизни. В «СМ-Клиника» предлагаются различные варианты чекапов по отдельным медицинским направлениям. Пациентам доступны программы диспансеризации по гастроэнтерологии, кардиологии, иммунологии, эндокринологии, гинекологии, урологии и другим направлениям. Это позволяет своевременно предотвратить многие серьезные заболевания, увидеть патологию на начальной стадии.
Клиника в Москве по ошибке удалила женщине важный орган. Там же на днях умерла другая пациентка
«СМ-Клиника» сегодня 19 лет! | «СМ-Клиника» | Холдинг "СМ-Клиника" откроет 28 декабря на севере Москвы один из крупнейших частных медицинских центров в столице, сообщили в пресс-службе холдинга. |
О холдинге | Сеть «СМ-Клиника» 15 ноября откроет в столице новый многопрофильный медцентр с амбулаторно-поликлиническим отделением, отделением педиатрии и лучевой диагностики, круглосуточным стационаром для взрослых. |
Первая семейная «СМ-Клиника» в ЦАО | В Онкологическом центре «СМ-Клиника» оказывается медицинская помощь пациентам с заболеваниями на любой стадии. |
Хирург "СМ-Клиники" отправился на допрос в Следственный комитет | Холдинг «СМ-Клиника» открыл в столице многопрофильный центр на улице Академика Анохина. |
Основатель сети медцентров «Лайт» Михаил Зыкин о важности опыта и компетенций
Последние новости и другая актуальная информация из жизни клиники «СМ-Стоматология». «СМ-Клиника» инвестировала порядка 220 млн рублей в новый медицинский центр в ЦАО Москвы. Пациенты нового медицинского центра «СМ-Клиника» смогут получать квалифицированную помощь по более чем сорока медицинским направлениям. — Открытие новой клиники — кстати, это первая семейная «СМ-Клиника» в Центральном административном округе Москвы и двадцать четвертая в нашем холдинге — планировалось несколько лет. клиника эстетической медицины и врачебной косметологии доктора Саромыцкой Москва, Трубниковский пер., стр 8/15 Режим работы с 10:00 до 21:00 без перерывов и выходных.
Васильева Юлия Сергеевна
- Израильский опыт — в регионы
- Популярное
- День рождения «СМ-Клиника» на Волгоградском проспекте: 11 лет профессиональных побед
- Центр репродуктивного здоровья «СМ-Клиника»: новое здание - новые возможности - МК
Сегодня День рождения празднует медицинский холдинг «СМ-Клиника»!
По словам генерального директора медицинского холдинга СМ-Клиника Николая Смыслова, новый медцентр стал 28-й клиникой холдинга. В июне многопрофильный медицинский холдинг «СМ-Клиника» отмечает двадцатилетие. ДомойЗдоровьеВладелец «СМ-Клиника» — о развитии бизнеса и возможностях частной медицины. Основатель клиники. Главная. — О клинике.
В московской клинике рассказали о пластическом хирурге, чья пациентка умерла после подтяжки
«СМ-Клиника» вложила в новый медицинский центр в Москве 680 млн рублей | Алексей Устинов: Группа компаний "СМ-Клиника" состоит из ряда отдельных клинических подразделений. |
«СМ-Клиника» открывает медцентр на юго-западе Москвы за 680 млн рублей | «Блинов Дмитрий Владимирович #флеболог #варикоз #медицина #здоровье #клиника #москва» от автора СМ-Клиника с композицией «оригинальный звук» (исполнитель СМ-Клиника). |
«СМ-Клиника» сегодня 19 лет!
По данным РИА Новости, инициатором судебного разбирательства стал бизнесмен Александр Падар, обеспокоенный тем, что сеть основанных им офтальмологических клиник "Омикрон" понесет безосновательные репутационные потери. Основатель, владелец и генеральный директор сети «СМ-Клиника» Николай Смыслов рассказал, по какому принципу открывал и покупал медцентры и чем собирается привлекать к партнерству региональных игроков. 8 ноября 2022 года «СМ-Клиника» сообщила об открытии медицинского центра на юго-западе столицы, который станет 26-м по счету в составе холдинга. В Онкологическом центре «СМ-Клиника» оказывается медицинская помощь пациентам с заболеваниями на любой стадии. В Онкологическом центре «СМ-Клиника» оказывается медицинская помощь пациентам с заболеваниями на любой стадии. ДомойЗдоровьеВладелец «СМ-Клиника» — о развитии бизнеса и возможностях частной медицины.
Николай Смыслов: «В 2023 году ожидаем рост на 25%»
Реклама — это реклама, но есть еще такая вещь как сервис, есть такая вещь, как качество лечения. Поэтому пациенты идут, и я планирую рост в этом году процентов на 20-25. Потому что те проекты, которые мы запустили в прошлом году начинают работать». Говоря о переменах, связанных с поставками и ремонтом оборудования, основатель «СМ-Клиника» рассказал о контактах с новым директором Siemens в России и собственной инженерной службе, обслуживающей аппараты холдинга. Тот же Siemens работает на рынке. Единственное, что поставка запчастей стала дольше.
Я неоднократно спорил с Леонидом Михайловичем Рошалем, когда он говорил о том, что медицина должна быть бесплатной, а частная медицина зарабатывает деньги на пациентах. И в Уставе у них, в первую очередь, записано извлечение прибыли. Но мы с Вами понимаем, что самый главный критерий — это критерий белого халата, мы несем те задачи по излечению пациента, которые нам ставились в медицинских ВУЗах. Есть ли сложные случаи у Вас в холдинге, и как они решаются? Я имею в виду проблемных пациентов, трения между пациентами и врачами, потому что, на мой взгляд, за последние пять лет позиция пациента и отношение к частному медицинскому бизнесу сильно изменились. Алексей Устинов: Я разделю тогда ответ на 2 части. Первое, есть или нет сложных пациентов и как мы с ними справляемся. Такие пациенты существуют, мы являемся точно такой же частью медицинского общества, как и любое государственное лечебно-профилактическое учреждение. И тот поток пациентов, который идет в государственном ЛПУ, точно так же идет и к нам. Но единственное различие в том, что у нас либо пациент, либо страховая компания оплачивает деньги. Сложные случаи бывают, и для этого у нас существует целый ряд позиций, которые позволяют нам справляться с подобного родами ситуациями. Это и институт ведущих специалистов, и возможность сбора консилиумов, и постоянные врачебные конференции, на которых разбираются те или иные сложные клинические случаи, дабы мы не натыкались на них в ближайшем обозримом будущем. И это всеобъемлющая поддержка ведущих специалистов всех клинических баз, которые имеются в холдинге, то есть, что называется, по крику SOS у нас бегут на помощь все люди, которые могут в данном случае помочь. Второй момент, мы зачастую пользуемся дополнительной помощью наших коллег из других клиник, из государственных клиник. Мы отправляем в ведущие профилированные специализированные институты, научно-исследовательские институты, клинические учреждения и так далее. Без этого и не предполагаем свое существование, да это и не нужно на данном этапе. Что касается второй части вопроса о взаимоотношениях между врачом и пациентом, то ни для кого не секрет, что развиваются разные аспекты взаимодействия. И в частности, так называемый клиентский экстремизм, когда пациенты разными способами, методами стараются выбить деньги с того лечебного учреждения, в котором они обслуживались. Правы они или нет, для них это большого значения не имеет. Здесь у нас тоже существуют определенные методы взаимодействия: это служба клиентской поддержки, целая база врачей, экспертов, которые могут с экспертной точкой зрения поспорить с предъявляемыми претензиями. Но в этом отношении мы абсолютно не проповедуем принцип, когда кулик свое болото хвалит. Мы открыты и всегда готовы признать свои ошибки, если в чем-то не правы. Но не бывает так, что работающий орган, человек, организация всегда бывают только правы, это утопия. Мы стараемся минимизировать подобного рода риски, и к каждому случаю подходим также индивидуально. Мы неоднократно сталкивались с реальными случаями клиентского экстремизма, когда пациент говорит: у меня месяц назад был тромб, Вы мне его лечили, а потом я пошел и сделал УЗИ, у меня тромба нет, значит, от чего же Вы меня лечили. Мы пытаемся ему объяснить, что для этого и лечили, чтобы тромб лизировался, рассосался. Но пациенту бывает трудно это либо объяснить, либо он считает себя искренне правым, пытается с нас взять компенсацию за то, что его, якобы, лечили не от того. Многие пациенты при общении между собой на форумах, в разного рода средствах массовой информации пишут о том, что частные клиники созданы только лишь для того, чтобы сдирать деньги и не лечить ни в коем случае пациента, а также придумывают несуществующие болезни. Я далек от мнения, что это совершено не так, и вполне допускаю, что подобного рода вещи могут быть. Но я еще раз повторюсь, что на своей практике я ни разу с таким не сталкивался. В нашем холдинге такие вещи исключены по определению, поскольку контроль качества у нас стоит на первом месте после набора персонала. Сейчас развивается так называемый клиентский экстремизм, когда пациенты разными способами стараются выбить деньги с того лечебного учреждения, в котором они обслуживались. Муслим Муслимов: Я с Вами солидарен, потому что в российской системе частного здравоохранения есть, как минимум, два больших черных пятна, и Вы о них знаете — это клиника Медхэлп и клиника МераМед. Алексей Устинов: У нас даже есть такой термин «мерамедчина», мы дразнимся. Когда мы видим какие-то нестыковки или совершенночеткие признаки того, что пациенту было назначено то или иное ненужное лечение, поставлен ненужный диагноз, мы никогда не будем это обсуждать, но между собой мы это называем «мерамедчиной», такое уже нарицательное слово стало. Муслим Муслимов: Удивительно, потому что немногие это разделяют. Причем бывших сотрудников МераМед сразу видно на собеседовании, их идеологическая составляющая. Если я не ошибаюсь, "СМ-Клинике" удалось выбить этот дух мерамедчины из того медицинского учреждения, где она когда-то находилась. Алексей Устинов: У нас одна из клиник сейчас занимает здание на улице Ярославская, где раньше была одна из клиник компании МераМед. И после того, как эта компания благополучно разорилась, мы взяли это помещение под свою клинику, создали свою базу врачей, принесли свой стандарт. Но еще долго наши пациенты, считая, что мы являемся либо преемниками, либо пособниками МераМеда, на нас смотрели косо. Но когда поняли, что мы являем собой совершенно иной тип лечебного учреждения, то вотум доверия возрос. Муслим Муслимов: Есть ли у холдинга далеко идущие планы? Какими критериями Вы довольствуйтесь для того, чтобы развивать свой бизнес и к чему идете в целом? Алексей Устинов: Достаточно интересный, но сложный вопрос, потому что ответить на него однозначно невозможно по определению, потому что, с одной стороны, таких критериев много, но с другой стороны, их не существует. У нас есть один единственный принцип: нет пределов совершенству. Муслим Муслимов: Будь проще и нет предела совершенству. Два принципа холдинга "СМ-Клиника". И при любых обстоятельствах, которые могут возникать в его жизни, при заболеваниях, он знал бы только одну единственную клинику — "СМ-Клинику". Муслим Муслимов: Какие признаки успеха Вы бы выделили основополагающими? Вы работаете в рамках конкурирующей среды, и на рынке существуют и большие клиники, и сети. Кого Вы оцениваете, как конкурентов, и по каким критериям можете сказать, что конкуренты являются достойными и достигли своих результатов? Алексей Устинов: Есть несколько признаков успешности в медицинском бизнесе, их можно оценивать по-разному. Это количество пациентов, которые приходят на обслуживание, финансовые результаты, которые мы не ставим во главу угла, количество клиник по региону, то есть их можно оценивать по-разному. У нас есть конкуренты, они, конечно, существуют, конкурентная среда на этом рынке достаточно высока. В первую очередь, такие достаточно серьезные игроки, как МЕДСИ, это "Семейная" клиника, ряд государственных лечебных учреждений, они тоже составляют реальную конкуренцию, но конкуренцию в хорошем смысле этого слова. То есть конкуренция подстегивает развитие, и качество во многом зависит от окружения, от конкурентной среды. Потому что если вокруг нет никого, кто бы оказывал подобного рода услуги, сервис, тогда зачем развиваться. И как раз мы и видим в наличии конкурентов основной повод для того, чтобы не стоять на месте. Мы не можем себе позволить роскошь оставаться на том уровне, которого мы достигли, например, в этом году. Мы будем расти, совершенствовать сервисы, лечебные составляющие, потому что иначе нас все обгонят, а мы хотим быть первыми. Конкуренция подстегивает развитие, и качество во многом зависит от окружения, от конкурентной среды. И сервис, который в них дается, в том числе и в Вашем холдинге, достаточно высокий. Но наши пациенты уезжают за рубеж.
Надо отметить, что совместная работа врачей-косметологов и других профильных врачей дает прекрасный эстетический и медицинский результат. А если необходимы лабораторные или инструментальные исследования, то их можно выполнить в любом из подразделений холдинга. Сдать анализы можно ежедневно в удобное время в любой из клиник холдинга, при этом возможности собственной лаборатории позволяют проводить более 3500 видов лабораторных исследований. Мы поздравляем весь коллектив компании с Днём рождения!
Николай Вениаминович, с чего начинался холдинг? Николай Смыслов: Я пришел в частный медцентр с одной проблемой, и думаю: раз уж я здесь, схожу сразу и к другому врачу. Но мне предложили запись через неделю, так как нужный врач принимал редко. Тогда я и понял, что частной медицине не хватает системности, комплексного подхода. К тому же, понятия "сервис" в медицинских учреждениях тогда не существовало. И все совпало так, что арендатор помещения, которым я владел, открыл там медицинский кабинет, но не справился. Так мы с друзьями и семьей начали строить собственный медицинский центр с большим желанием изменить формат медицинской помощи. Начали с главного - поиска специалистов. Ключевой момент в комплексной медицинской услуге - это возможность за одно посещение пройти ряд специалистов, которые необходимы, в этом же месте сдать анализы, пройти исследования. И все это - в комфортных условиях, с вежливым персоналом и доброжелательным отношением. Поэтому мы собирали сильную команду специалистов, чтобы выстроить системный подход. Специалисты были готовы работать в новых условиях? Николай Смыслов: Мы сразу поняли, что и специалистов надо обучать новым стандартам медицинской помощи. И организовали корпоративное обучение - с привлечением партнеров. У нас работают различные программы повышения квалификации, можно пройти тренинги, в том числе по навыкам общения. Сейчас наши врачи могут получать баллы в системе непрерывного профессионального образования НПО - это требование со стороны государства. Есть программа "Кадровый резерв", в которой мы "выращиваем" из линейных сотрудников руководителей. Есть конкурс "Перспектива", в нем принимают участие молодые врачи, успешно совмещающие практику с научной деятельностью. Крайне важно, чтобы результаты их разработок можно внедрять в практическую деятельность холдинга. Холдинг начал формироваться более 20 лет назад. Тогда уже существовали крупные частные медцентры. Вы не боялись конкуренции? Николай Смыслов: Я о ней не думал и не думаю до сих пор. Всегда говорил и говорю команде: нужно самим лучше работать, предлагать качественные услуги. Бизнес, который только зарабатывает деньги, никогда не будет успешным в долгой перспективе. Людей надо не просто лечить, их нужно вылечивать, и тогда не будет необходимости беспокоиться о конкурентах.