Новости сложно ли учиться на права

Я лично учился на механике, так это обучение отбило мне всю охоту ездить за рулем. Сложно ли научиться управлять автомобилем, если я ни разу не сидела за рулем? Сдать на права станет сложнее.

Когда лучше идти учиться на права — зимой, весной или летом

Россиянам следует разрешить учиться вождению автомобиля без помощи автошкол — путем самоподготовки. Женщинам нужно учиться на права очно, как в институте! пять лет. Нет, на права сдавать не сложно, вы же обучитесь всему, а не просто пойдете тупо сдавать экзамен сразу.

«Я даже не успел выехать в город»: действительно ли получить водительские права стало сложнее

Сдать на права в России станет сложнее. Кому это выгодно Смотрите онлайн видео «Сложно ли учиться на водительские права?
Стоимость обучения на водительские права В правилах сдачи на права появились нововведения, которые уже начали действовать во многих регионах России.
Не получается водить автошколе, плохо езжу с инструктором Уверены в одном – получить права сейчас станет намного сложнее.
Ответы : Тяжело ли учиться в автошколе, водить машину, сдавать экзамен на права? Уверены в одном – получить права сейчас станет намного сложнее.

«Мой крик радости слышало все Измай­лово»: как я сдала на права с восьмого раза

Причем это был конец января, погода жуть, снега выше крыши. Я ни разу в водительском кресле не сидела, когда села на руль, нажала на педали и машина поехала, я была в трансе, я вообще плохо соображала, что я делаю. Инструктор временами на меня покрикивал. Потом у него сломалась машина,и я пересела на другую, это пошло мне только на пользу, я поняла, что все машины в принципе одинаковы и большого превыкания к одной не происходит.

Обучение сейчас растянуто на три месяца, а раньше было два. Но по общему количеству часов всё примерно так же и осталось.

Кажется, для обучающихся стало лучше, но по факту — хуже. Просто, когда занимаешься интенсивней, сдаешь вождение быстрее, обычно с первого-второго раза. Количество пересдающих по несколько раз за последние годы резко увеличилось. Раньше четыре-пять пересдач было большой редкостью, а сейчас — норма. Но вот брать дополнительные часы при пересдачах люди стали реже.

Надеются на авось. Ну это потому, что у людей уже меньше стало денег. Ну и те, кто не берет дополнительные занятия, могут пересдавать по пять-шесть раз. Как я всегда говорю: пока ты сидишь дома, стаж твой не прибавляется. Перед новым экзаменом, считаю, пару занятий нужно обязательно взять.

Среди обучающихся больше женщин. Возможно, у них денег больше, работают больше, пьют меньше. И сдают с первого раза чаще женщины, чем мужчины. Может, потому что они подходят к этому более строго. Мужчины обычно надеются на себя, а женщины не надеются, просто пытаются сделать то, чему учились.

Согласны с автором? Да, инструктор прав, надо уважать его работу и доплачивать за вечерние смены Нет, сейчас все зарабатывают с трудом: не нравится — пусть ищет другую работу ПО ТЕМЕ.

С 2021 года непростое испытание стало еще более напряженным для курсантов. Экзамен состоит уже не из трех этапов: теория, полигон, город, а из двух — после сдачи правил приступают к практике, где нужно, не вставая из-за руля, показать и навыки парковки, и езду по городу. Плюсом ко всему, инструктор от автошколы теперь находится на заднем сидении, впереди — сотрудник ГИБДД. Здесь волей-неволей начнут нервничать даже опытные водители, а для начинающих тем более экзамены — стресс. Облегчить волнение помогают наставники от автошколы, за долгие годы работы они научились подбирать ключик к любому курсанту. Толку с ученика тогда не будет.

А что если с первого раза сдать не получилось? Есть вторая, третья, четвертая, да хоть двадцатая попытка. Все засит от желания и упорства, говорят инструкторы-преподаватели. По статистике ГИБДД, чаще всего кандидаты в водители, что называется, валятся на создании помехи другим авто, игнорировании дорожных знаков или превышении разрешенной скорости.

Этот регламент содержит определенные неточности и нормы двойного толкования, из-за чего ученики совершают ошибки, сами того не понимая.

Так, время проведения экзамена не может превышать 30 минут, но инспектор по своему решению может продлить его. А если произвольно увеличивать продолжительность экзамена, резко растет вероятность, что экзаменуемый допустит ошибку. Недобросовестные инспекторы могут пользоваться этим приемом целенаправленно, добиваясь, чтобы ученик не сдал экзамен — порой его длительность превышает час. Кроме того, теперь на практическом экзамене можно набрать всего 5 штрафных баллов, хотя раньше это было 5 баллов на «площадке» и еще 5 в «городе».

Ученики "попали": автоэксперты предупредили о сложности сдачи экзамена на права по новым правилам

(поверьте, учиться у спортсмена это совсем другое, чем у обычного инструктора), хотя человек был сложный. Женщинам нужно учиться на права очно, как в институте! пять лет. Придется учиться водить в городе. Упражнения «параллельная парковка» и «разворот» переносятся на улицы без изменений. Поделитесь своей историей, насколько сложно/легко вам далось это? В этом году получила права Теорию сдала с 1 раза, вождение со 2 раза. Учиться, безусловно, тяжело. Но представьте, сколько возможностей дают водительские права: не придётся больше тесниться в вагонах метро в час пик, а поездка на дачу превратиться в увлекательное путешествие, а не в обзвон соседей. Я начал учиться вождению в 2017 году и сдал только в 2021 спустя 9 попыток.

Экзамены на права в 2024 году: что изменится с 1 апреля и кого это коснётся

Понятно, не сдала. Я было расстроилась, но пришел гаишник и сказал: «Молодец, ты сдала! Дальше самое сложное — вождение машины. А я же не умею, не знаю даже, куда ключ втыкать! Но Бог все-таки есть на свете, и он решил, видимо, меня от этого поберечь — каждый раз, когда я приходила на автодром, был страшный мороз. Раз пришла — отменили, второй — отменили. Звонит этот дедушка и говорит: «Где моя бутылка водки? Ты что еще не сдала?

Он звонит начальнику ГАИ: «Ну мороз все время, не может девочка сдать! Ладно, пусть приходит». Ну и все, я права забрала. С ними мне, кстати, выдали коробку конфет и шампанское. Я говорю: «Это ж я вам должна вроде дать! Довольная, купила дедушке бутылку водки. И положила права на полочку.

Документы появились, а слона еще не было. Прошло еще два года, прежде чем мне действительно захотелось машину. И уже хоть что-то в государстве заработало — зарплату стали выдавать! К тому времени у меня у самой в ГАИ было очень много друзей. Я им сказала, что хочу научиться водить. Они мне привели инструктора автошколы. За пять дней он меня научил.

Первый день, он говорит: «Ну давай, поехали». И мы поехали. Сделали круг по полю, а потом поехали на трассу. Мало того, по дороге забрали его знакомого. И знакомый говорит: «А че давно ли девочка учится, месяц, два? Мне казалось, что ездили мы вечность, но на деле часа два. Было нежарко, но я от ужаса была мокрая буквально до трусов.

Но и уверенность, что я могу сесть и поехать, появилась в этот же день. Подумала: «Ну да, вполне могу». К тому же, когда садишься в свою машину, ты сразу становишься другим человеком… Ощущение полной свободы. На второй день мы начали ездить по городу, но я уже чувствовала себя нормально. На третий день тренировались с его курсантами парковаться и сдавать назад. У меня получилось с первого раза и очень понравилось. До сих пор нравится задом парковаться больше, чем передом.

Мы еще поездили с ним. На пятый день он мне сказал: «Все, больше не приходи. Покупай себе машину и езди. Нечего тут кататься на моей машине в свое удовольствие». И я пошла, купила машину и поехала. Поскольку я училась недолго, то об устройстве приборной панели знала, так скажем, немного. И вот я еду, а там загорается лампочка.

Тогда я просто встаю на дороге, включаю аварийку и сижу, выпучив глаза, не знаю, что делать. Думаю, может, масло закончилось? Тогда, если поеду, сожгу мотор… Наконец, выхожу, открываю капот, смотрю туда. Тут же подлетает какой-то мужик: «Девушка, у вас проблема? Вы едете на ручнике». Добавил, что его жена тоже на такой машине ездит, и он был бы благодарен, если бы в подобной ситуации кто-то тоже остановился и помог ей. В аварии я попадала, даже переворачивалась.

Но сама лично совершила единственное ДТП, когда только начала ездить на своей машине — въехала в стоящее впереди авто. У моей первой машины, если резко нажать на тормоза, они просто вылетали. Я об этом тогда не знала, пыталась затормозить перед светофором и слегка ударила тот автомобиль, но так, что даже следов не было. После этого я стала еще осторожнее. Можно сказать, что моя первая машина меня выдрессировала — научила ездить медленно и аккуратно. Я лучше лишний раз уступлю дорогу, если человек куда-то торопится, не буду соревноваться и бычиться. А возможности гонять были большие, если учесть, что у меня каждый гаишник был друган.

Я могла себе что угодно вообще позволить, хоть вверх ногами ездить. Я стараюсь соблюдать правила. Скорость не превышаю — гоняют только новички. Когда я начала ездить сама, то быстро поняла, что это может плохо закончиться. Так, до машины я хотела мотоцикл, и друзья-гаишники показали мне кладбище мотоциклов, которому, казалось, не было конца и края. Я помню, что это на меня произвело огромное впечатление, реально. Только поэтому я пошла в автошколу.

Это было в 2007 году, мне было 27 лет. Я считала, что с машиной буду более мобильной, самостоятельной, это повысит мой статус. В семье машины не было. Первым начал водить брат, к началу моего обучения он уже ездил, но у него была работа, семья, родился первый ребенок. Возможности мне что-то показывать у него не было. В автошколе не нравилось абсолютно! Было очень тяжело.

Каждое занятие — невероятный стресс. Может быть, только мне мой инструктор казался таким адским, не знаю. Уроков я брала очень много. Кроме того, что училась с инструктором, мой брат договорился со своим приятелем, чтобы тот со мной занимался. Обычный таксист, ездил на раздолбанной «семерке». Естественно, машина его не была оборудована вторым комплектом педалей, и с ним мы ездили только на автодроме. Не могу судить, насколько это мне помогло, но да, наверное, это придало мне какую-то уверенность — он не говорил каждые три секунды, как у меня все плохо, какая я тупая, какого хрена вообще я села за руль.

Примерно так вел себя мой инструктор от автошколы. Однажды мы остановились на обочине. Не помню, что я сделал, но точно не то, за что человека стоило бы ударить. Инструктор начал орать. А я в такие моменты просто выключаюсь. Он орет, я смотрю вперед и думаю: «Зато можно никуда не ехать». Возможно, у меня было очень надменное лицо.

Так бывает, когда, а задумываюсь. И в какой-то момент он меня толкает в плечо, довольно сильно, со словами: «Ты вообще меня слышишь или че?! Хотя, надо сказать, когда мы приехали на автодром первый раз, у меня сразу получилась змейка, еще что-то получилось с первого раза. Но за все время, сколько я с ним ездила, он только однажды выдал мне что-то вроде похвалы. Когда мы сдавали внутренний экзамен, нужно было развернуться, и я разворачивалась не с прилегающей территории, потому что не любила этот прикол, а на дороге. И, видимо, ему сказали, что я выполнила маневр хорошо. Тогда он сказал: «Ты меня вообще удивила, так нормально ездила…» Сейчас у меня нашлось бы что ему ответить.

При таком отношении, наверное, стоило уйти к другому инструктору. Но в 27 лет у меня было какое-то такое ощущение, что… ну тебе же и должно быть тяжело. Но больше всего я боялась, что новый окажется еще хуже, и тогда своего я буду вспоминать как манну небесную. Мысль купить права, наверное, у всех бывает, когда ты тратишь время и силы, а результата нет… Когда первый раз не сдала, да, я думала о такой возможности. На первом экзамене я завалила автодром — откатилась на горке. Причем она у меня получилась с первого раза во время обучения и получалась всегда, хотя все говорили, что это самое сложное. Мне дали возможность пересдать этот элемент.

Но я так нервничала, что у меня снова не получилось. После несдачи у меня не было никакого желания видеть своего инструктора еще хотя бы один раз в жизни. Я просто ушла, и весь этот мир, связанный с автошколой, как отрезало вообще. Перед самым Новым годом я пошла в ГАИ на пересдачу. И это было чистое везение. Точно так же мне могло не повезти. Не то чтобы я была таким плохим водителем, но мне, как человеку довольно нервному, очень тяжело даются экзамены сами по себе.

Но вот да, мне фортануло. Думаю, что никто не собирался ни до кого докапываться, все были в хорошем настроении. Все прошло довольно быстро. Не уверена, что, не сдав со второго раза, пошла бы на третью попытку. Но меня поразили люди, которые не сдали теорию. Не выучить вопросы? Это же просто сел и запомнил.

Я бы не стала водить точно, плюнула бы на то, что у меня есть права, если бы мы уже не купили машину. Не помню точно, либо чуть раньше, чем я получила права, или сразу после. То есть у меня не было времени подумать и сказать: «Да ну нафиг». Если купил сапоги, и они не нравятся, то их можно вернуть в течение двух недель. Машина — это дорогая покупка, ее так не вернешь. И все, пришлось ездить. После обучения парковку, конечно, пришлось полностью осваивать самой.

Не знаю, как сейчас, но раньше нас учили: увидел вот эту палку, выкручивай руль… В городе по сути мы просто ездили и останавливались, прижимаясь к обочине. Считай, у меня все три аварийных случая — на парковке или стоянке. Но ничего опасного, никого не было рядом, а машина полностью застрахована. К счастью, у меня ни разу не было ДТП на дорогах. Не могу сказать, что у меня к настоящему моменту появилась полная уверенность за рулем.

Первая оказалась неудачной — как считает молодой водитель, причиной провала стали изменения на автодроме.

По его наблюдениям, многие заваливают экзамен именно там. Экзамен сразу завершили, даже не успел выехать в город, — рассказывает Анатолий. Кроме изменений непосредственно в процедуре экзамена, Анатолия возмутило неоправданное, по его мнению, повышение цен на пересдачу. Не очень понятно такое объединение. Других смущает и порядок проведения экзамена. Дарья — ещё один счастливый обладатель водительского удостоверения.

Заветный документ она получила с шестой попытки. Автодром сдала ещё до изменений, а экзамен в городе проходил уже после 1 апреля — по новым правилам. Инспектор обычно сидел сзади, а тут — спереди. Это только усиливало беспокойство, — делится Дарья. Объединение автодрома и города тоже не привело её в восторг. Площадку и город объединили — огромный минус.

Нужно готовиться к каждому экзамену отдельно, а не сдавать всё в один день. Никаких плюсов, — считает Дарья. Есть и те, кому повезло меньше. Александр до сих пор не может сдать экзамен. Штрафные баллы раньше отдельно выдавали на площадке и в городе, а теперь, так как это стало одним экзаменом, шансов на ошибку меньше — лимит тот же, 5 баллов, а сделать нужно больше, — сетует будущий автомобилист. Но это же и минус — инспектор же должен и за безопасностью следить, в случае чего предотвращать аварии [дублирующими педалями].

Выбрать автошколу. Сравните стоимость и сроки обучения в автошколах, почитайте отзывы на сайте и форумах. Проверьте лицензию организации в реестре на сайте Рособрнадзора. Если лицензия просрочена или отозвана, идти в такую автошколу нельзя. Это открытая информация, которая должна быть на сайте компании После прохождения курсов в автошколе с просроченной лицензией или без нее ученик получит не имеющую юридической силы справку, она не позволит сдать экзамен на права в ГИБДД. Шаг 2.

Заключить договор и пройти обучение в автошколе. Договор должен содержать количество часов обучения, стоимость услуг и порядок оплаты. Шаг 3. Сотрудники автошколы организуют групповую сдачу экзамена в ГИБДД для успешно прошедших внутренний экзамен. Но сдать его можно и отдельно от группы — в более удобные день и время. Для этого нужно лично обратиться в инспекцию или подать заявление на получение прав через «Госуслуги».

Чтобы получить справку, нужно пройти медкомиссию в любом государственном, муниципальном или частном медицинском учреждении. Если этот срок прошел, понадобится новая. Шаг 4. Оплатить госпошлину. Госпошлина за выдачу водительского удостоверения составляет две тысячи рублей. Шаг 5.

Срок выдачи прав — 30 рабочих дней со дня приема документов. Ответ приходит в личный кабинет на «Госуслугах» при любой форме подачи заявления. Сотрудники проверят бумаги, сфотографируют вас и выдадут водительское удостоверение. Сколько стоит получить права впервые Сумма за получение прав впервые складывается из стоимости обучения в автошколе, госпошлины и медсправки. Госпошлина одинакова для всех — две тысячи рублей. А цена учебы вождению в разных городах и автошколах разнится.

Например, в Москве стоимость обучения на права варьируется от 12 до 49 тыс. В небольших городах цена обучения может быть в разы меньше.

Алла Дербулова — инструктор одной из кемеровских автошкол. Она рассказала, что её коллеги с трудом привыкали к изменениям.

Но в этом же и минус — появилось больше волнения у учеников, — рассказывает инструктор. Страха у учеников из-за этого ещё больше, считает инструктор. Ещё один инструктор, с которым мы поговорили, пожелал остаться анонимным. В его видении, несмотря на изменения, экзамен остался сбалансированным.

Часть из них нужно выполнить в условиях реального движения. Но при этом «городские» задания, типа манёвров на перекрестках и вне перекрестков, выполнить стало попроще, так как их количество немного уменьшилось. Как считает наставник будущих водителей, сдать экзамен всё так же реально. Всё зависит только от учеников.

Никто никого не валит, инструкторы учат хорошо. Всё зависит только от стремления ученика и желания научиться. Человек ко всему привыкает, — уверен инструктор. Не так страшен чёрт, как его малюют Статистика такова: в первом квартале 2021 года город с первого раза сдали 19 процентов соискателей.

С 1 апреля по 26 июня — 16 процентов. Как нам рассказали в экзаменационном отделе ГИБДД по городу Кемерово, экзамен для желающих водить легковой автомобиль проводят в один день, но не всегда только в городских условиях. По словам начальника отдела, упражнения можно выполнять и на автодроме, но по усмотрению инспектора, принимающего экзамен. Сложнее ли сдать на права сейчас, после всех нововведений?

Цифры говорят, что ненамного.

Наши герои рассказали о том, как и зачем они получали водительские права - честно и в обход правил.

  • Когда лучше учиться на права — зимой или летом?
  • Предыстория
  • Сколько времени учиться на права с 1 марта 2023 года
  • Теория: от и до

Стоимость обучения на водительские права

А поймаете вы ее сразу, как сядете в машину. Во-первых, экзаменатор ничего за вас подкручивать и настраивать не будет. Вы должны сами, сев в машину, настроить сиденье и зеркала под себя. Здесь тоже очень важный момент: настройка транспортного средства производится перед экзаменом, а не во время.

То есть сколько бы вы не копошились, это время не учитывается. Потратьте его с пользой и успокойтесь. Во-вторых, гаишник непременно щелкнет у вас перед носом секундомером, как только время экзамена начнется.

Когда с человеком проделывают такой трюк впервые, пережить спокойно это невозможно. Паника тут как тут. Поэтому просто попросите своего инструктора делать на занятиях то же самое.

Эффект «собаки Павлова» будет обеспечен. На пятый-шестой раз, чем бы перед вами не щелкали, это не подействует. Казалось бы, такая мелочь, но учеников выбивает из колеи на экзамене.

Поверьте, в любом экзаменационном отделе ГИБДД есть люди приветливые, симпатичные и вполне располагающие к себе. Но таких на прием экзаменов не поставят никогда. Сдавать вы будете «шкафу» из 90-х.

На лице у него будет застывшая маска презрения к вам. Инструктор должен обо всем этом вам рассказать. Но — как вы уже догадались — не расскажет.

Ведь есть утвержденные экзаменационные маршруты, да и вообще экзамен теперь полностью в город переведен. Это целая система с множеством перекрестков, светофоров, зебр. Где-то круговое движение попадется, где-то внезапно возник ремонт, и надо ни пойми как объезжать его по временным знакам и разметке — если они вообще есть.

Экзаменаторы четко знают, кто из группы идет сам по себе, а кто в «платных списках». Если вы в списке, вам велят ехать по более легкой части или заранее отработанной маршрута и попросят припарковаться в самом свободном месте. Если же вы вроде как принципиальный, вас так же принципиально отправят крутиться на самый загруженный перекресток, после этого велят развернуться в самом узком месте и любезно попросят выбрать место для остановки там, где в здравом уме ни один водитель этого не сделает.

Хотя, скорее всего, вы даже до разворота в узком месте не доедете. Срежетесь на первом же перекрестке. Чтобы уверенно проехать по экзаменационному маршруту и не попадаться на уловки, вы должны маршрут знать от и до.

А ведь их несколько. Поэтому хороший автоинструктор обязан плотно утрамбовать в ваш учебный график все маршруты и непременно сделать акценты на каждом из них именно в тех местах, где гаишники чаще всего заваливают учеников на экзамене. И это помимо того, что вы с учителем должны просто в режиме реального времени отрабатывать максимум «живых» дорожных ситуаций, а не просто зубрить экзаменационный маршрут.

Обычная практика автошкол — просто накатать часы с учеником. Вы садитесь за руль, трогаетесь, едете, поворачиваете, тормозите на светофорах. И вроде как вы — водитель.

Ничего подобного! Заставь вас сейчас в потоке машин в утренний час-пик сориентироваться на круговом перекрестке - все, вы в панике. Кстати, маршруты с «кругом» считаются априори завальными.

Чаще круговых перекрестков кандидаты в водители спотыкаются разве что на проезде нерегулируемых перекрестков. На зебре заваливаются? Здесь есть подвох.

По правилам дорожного движения водитель обязан пропустить пешехода, который начал или заканчивает переход проезжей части. А что делать, если он встал на тротуаре возле зебры и засмотрелся в телефон или замечтался? По логике и ПДД вы можете спокойно проезжать.

По логике экзаменаторов — должны остановиться. Остановились, увидели, что человек продолжает стоять, поехали дальше. Не остановились — получили штрафные баллы.

Я своим ученикам всегда говорю, что есть золотое правило: если сомневаешься, включать поворотник или нет — включай. Включил там, где не надо — один штрафной балл. Не включил, где надо — три балла.

Простая арифметика. Дескать, этот с рулем в руках родился, а этого даже в роли пассажира на борт брать небезопасно. Это мифы?

Я для себя уже давно выделил несколько типов учеников. К машине чуть ли не подбегают, дверью хлоп! На светофоре стартуют, как говорится, «на розовый».

Чаще всего их удается привести в чувство, хотя некоторые и после получения прав только так и водят. Я им говорю: «Не волнуйтесь, автомобиль катапультой не оборудован, как максимум она заглохнет». Еще есть третий тип - «Меня-папа-научил».

Вот это самый сложный контингент. Когда ученик думает, что знает больше учителя — пиши «пропало».

Можно переходить к практике. Иногда занятия по вождению начинаются до завершения теоретического курса. Но большинство автошкол допускают учеников до практики только после полного освоения теории.

Тренажер До начала непосредственной программы обучения вождению учащиеся посещают 1-2 занятия на автотренажере — специальном устройстве, моделирующем автомобиль. Оно включает кресло, ремни безопасности, коробку передач и другие детали машины, окружающие водителя. Экраны моделируют вид через лобовое стекло и в боковых зеркалах. На тренажере ученик овладеет такими навыками, как: Запуск автомобиля. Управление педалями газа, тормоза, сцепления.

Переключение передач и др. Занятия на автотренажере полезны, особенно для учеников, не имеющих ни малейшего представления о вождении. Они помогают правильно настроиться и быстрее сориентироваться за рулем настоящего авто. Не стоит пытаться получить первый водительский опыт в автомобилях родственников и друзей. Это не только опасно, но и грозит серьезным штрафом.

Механика или автомат? Ученики автошкол имеют выбор: учиться ездить на машине с механической коробкой переключения передач с на автоматической. Управление авто с МКПП представляется более сложным. Но именно оно учит чувствовать автомобиль. К тому же водитель, умеющий ездить на механике, может пересесть при необходимости на автомат.

Вот так, на одном сцеплении, и катаемся минут десять. С поворотами пока беда. Делая все, как положено, забываю одну маленькую вещь — всегда нужно смотреть вперед, а не на педали и рычаги.

Самым нелюбимым упражнением на автодроме стала «горка», она же «эстакада». Правила были таковы: не «глохнуть» и не пробуксовывать. Попробуй тут не пробуксуй.

Много раз глохну, перегазовываю, бурчу под нос несколько неподобающих даме слов и начинаю все сначала. Машину я не чувствовала совсем, ее габариты ощущала очень плохо. Очень скоро обнаружилось, что поговорка «не было бабе печали — купила порося» вполне себе применима и к курсам вождения.

С теорией проблем вроде нет — память у меня хорошая. Нужно лишь приноровиться к тому странному языку, которым пишут правила — ну да человек ко всему привыкает. С практикой-то оказывается хуже.

В итоге, на нервах разревелась прямо за рулем! А вам разве не обидно: я так хочу научиться, а не получается! Имея лидерский характер становится обидно вдвойне: это у МЕНЯ то и не получается ничего?!

Несколько раз мою бестолковую голову посещала навязчивая мысль: «Черт меня дернул пойти на эти курсы! Киваю, выползаю из машины. Ноги ватные, голова гудит.

Медленно-медленно иду по улице, глядя на проносящиеся мимо автомобили. Неужели я когда-нибудь научусь управлять этой железякой? А может, бросить все к лешему, пока не поздно?

Представив сочувствующие лица подруг и ехидные смешки дома, трясу головой. Не дождутся! Послезавтра, в это же время.

Потом еще два месяца. Научусь всем им назло. Вон вокруг, сколько народа ездит — а я что, рыжая?

Не знаю, как инструктору удалось унять поток девчачьих причитаний, но на следующее занятие я пришла, улыбаясь и осознавая всю мощь и силу вверенного мне серьезного механизма, этой груды железа, представляющей собой потенциальную опасность. Главное вовремя понять, чем может обернуться мое неумение обращаться с машиной в реальных дорожных условиях. Второе занятие принесло разочарование — мы были вынуждены повторять все элементы с самого начала.

В этот раз я справилась немного лучше и поняла, что в вождении главное — не знание теории или способности, а практический опыт, который можно получить только за рулем. Когда на третьем занятии инструктор сказал: «А теперь поедем в город» — я подумала, что он либо экстремал, либо сумасшедший. Выпустить на дорогу с огромным количеством машин новичка, который третий раз сидит за рулем — самоубийство.

Инструктор же ехидно улыбается: «Я легкой жизни никому не обещал! Кстати, метод «кнута и пряника» оказался самым действенным. Ну, поехали, так поехали.

Обреченно вздохнув, поворачиваю ключ. Сцепление, первая передача: медленно отпускаю педаль, газ. Надо же, не заглохла.

Двадцать километров в час — хватит, для начала.

Перечень упражнений остался прежним, однако немного изменились параметры «восьмерки» и габаритного коридора. Разработчики изменений понимали, что на обычных дорогах не всегда есть условия для всех испытаний. Например, может не найтись подходящей горки, на которой получится спокойно и безопасно проверять старт на уклоне. В городе сложно найти место, которое подойдет для маневрирования задним ходом на фуре. Поэтому оговорено, что при необходимости можно проводить часть практического экзамена на специально огороженной территории.

Переход на новые рельсы Некоторые кандидаты в водители попали сейчас в переходный период. Они сдали теорию и площадку, остался город. Выходит, пройденная площадка фактически сгорает? Пройденные пункты зачтут, и город для них окажется проще, чем для тех, кто сдает экзамен на новых условиях. Нужны не только знания, но и навыки Ни для кого не секрет, что автошколы редко дают полноценное обучение — начинающий водитель всегда считается потенциально опасным. Современное обучение — это скорее натаскивание на экзамен.

Для адаптации к дорожному движению новоявленному автомобилисту часто требуется дополнительная подготовка. Поэтому ушли от точно прописанных экзаменационных маршрутов. Теперь экзаменатор ограничен только зоной поездки, внутри которой может самостоятельно определять пути движения. Общественность поспешила возмутиться — дескать, «гаишник» станет придумывать несдаваемый маршрут. Действительно, может быть всякое.

Не сдаться и сдать. Почему получить водительские права стало сложнее?

Нет, на права сдавать не сложно, вы же обучитесь всему, а не просто пойдете тупо сдавать экзамен сразу. Да сдавать стало сложно, но ушло время когда после получения прав ещё нужно было у мужа доучиваться. – Тем, кто интересуется, легко ли сдать на права и как сдать вождение в ГАИ с первого раза, рекомендуем больше практиковаться и пользоваться нашими лайфхаками. Женщинам нужно учиться на права очно, как в институте! пять лет. Проще ли станет получать права? Права остались дома: можно ли садиться за руль? С 1 апреля, когда ввели новые правила практического экзамена на водительские права, успешно сдать его получилось лишь у 13,5% участников.

Не сдаться и сдать. Почему получить водительские права стало сложнее?

При сдаче практического экзамена на права после 1 апреля у водителей будет больше шансов удачно сдать экзамен, заявил член Союза автошкол России Сергей Матвеев. Основы обучения на права в РФ. Получить водительские права станет сложнее.

Гайд: как сдать на права в 2024 году

Не сдаться и сдать. Почему получить водительские права стало сложнее? | АиФ Красноярск Как получить водительское удостоверение и сколько стоит обучение на права в 2023 году, как сэкономить или бесплатно отучиться на права в автошколе.
Стоимость обучения на водительские права, медкомиссии (справки) Обучение в автошколе складывается из нескольких этапов, и каждый из них является важным для получения водительских прав.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий