Новости шланг для компрессора с быстросъемным соединением

Купить шланг воздушный для компрессора можно с внутренним диаметром 4, 6, 8, 10, 12 мм — это популярные стандартные размеры. Шланг спиральный Matrix воздушный 15 м с быстросъемными соединениями. Быстросъемный разъем (пневморазъем БРС) для пневмоинструмента 1/4 (папа) GM-02PM JONNESWAY 47938. Разновидности быстросъемных соединений для шлангов и труб. Выбираем рукав на компрессор. От правильного выбора «рукава» зависит дальнейшая благополучная эксплуатация компрессора в целом. Для удобного подбора необходимого шланга для компрессора с быстросъемным соединением в каталоге реализована фильтрация по характеристикам, с помощью которой выбрать необходимый шланг с фитингами рапид будет довольно просто.

Виды шлангов

  • Какой шланг высокого давления нужен для компрессора
  • Шланг спиральный может поставляться со следующими типами фитингов:
  • Быстросъемные соединения для шлангов – виды, описания и принцип действия
  • Шланги армированные с быстроразъёмным соединением и штуцером
  • Пневматические шланги для компрессоров от проверенных производителей

Аксессуары для пневмоинструментов

Воздушные шланги для компрессора с быстросъемными соединениями позволяют купить готовое изделие и сразу же подключить шланг к пневматическому инструменту. Шланги спиральные из полиамида с быстроразъёмным соединением и штуцером. Шланг воздушный спиральный с быстросъемными соединениями 5 м.57002 (Matrix). Высококачественный резиновый шланг Pegas 4903 с быстросъемными соединениями был разработан специально для профессионалов. Шланг воздушный спиральный с быстросъемными соединениями 5 м.57002 (Matrix).

Шланги и быстроразъемные соединения для компрессоров

Шланги для компрессоров по доступным ценам в каталоге интернет-магазина Узнайте подробнее, какой шланг выбрать для компрессора, обзор самых лучших моделей/. Необходимо понимать, что если у вас компрессор с байонетным соединением, значит, и шланг надо подбирать с байонетным соединением, это справедливо и для «быстросъема».

Пневмошланги. Обзор для новичков.

Быстросъемные шланги для компрессора с быстросъемным соединением — купить, цены Советы и рекомендации как подобрать воздушный шланг для компрессора: какие бывают, чем отличаются, материал, давление, область применения, какие еще критерии важны, обзор 5 лучших моделей, их преимущества и недостатки.
Шланги с быстроразъемными соединениями Использование цанговых фитингов для подключения компрессора.
Шланги воздушные для компрессора - купить в Москве, низкие цены Anest Iwata PREMIUM шланг воздушный с быстросъемным соединением, 12,5 м.
10 популярных вариантов шлангов для компрессоров: как выбрать подходящий Необходимо понимать, что если у вас компрессор с байонетным соединением, значит, и шланг надо подбирать с байонетным соединением, это справедливо и для «быстросъема».
Шланги для компрессора с быстросъемным соединением купить по низкой цене в интернет-магазине ТМК Большой выбор товаров в категории: Шланг для компрессора с быстросъемным соединением купить по низкой цене, доставка: Краснодар, скидки!

Спиральные шланги для компрессора с фитингами

В нем перечислены лучшие шланги для компрессора и пневмоинструмента по мнению автолюбителей, профессиональных строителей и автослесарей. Anest Iwata PREMIUM шланг воздушный с быстросъемным соединением, 12,5 м. Какого диаметра шланг для компрессора нужен, как правило, указывается в технических характеристиках инструмента. вся необходимая информация по характеристикам, по оплате и доставке. Anest Iwata PREMIUM шланг воздушный с быстросъемным соединением, 12,5 м. Однако, обычно для компрессоров рекомендуется использовать шланги с более крупным диаметром, например, 8-10 мм.

Быстросъемные соединения для пневмоинструмента

Спиральный воздушный шланг Matrix 57006 длиной 15 м, с быстросъемными соединениями, используется для подключения пневмоинструментов к компрессору. Воздушные шланги для компрессора с быстросъемными соединениями позволяют купить готовое изделие и сразу же подключить шланг к пневматическому инструменту. Воздушный шланг для компрессора — как выбрать: обзор популярных моделей Максимально эффективная работа оборудования, подключаемого к компрессору, возможна. Шланг пневматический резиновый STELS, 10 м, 10 x 16 мм, 24 бар, армирован капроновой нитью, быстросъемное соединение типа рапид, антикоррозийное никелевое покрытие, 57021. 5м 10*17мм, для компрессора и пневмоинструмента, резиновый с быстросъемными соединениями, проф. Anest Iwata PREMIUM шланг воздушный с быстросъемным соединением, 12,5 м.

Выбираем шланг высокого давления для компрессора

Его преимущество состоит в том, что катушка повышает удобство работы с пневмоинструментом и хранения самого шланга, а также его долговечность благодаря тому, что обеспечивает ему защиту, снижая износ как в процессе эксплуатации, так и при хранении и транспортировке. Инерционная катушка имеет пластиковый корпус, в то время как шланг состоит из полиуретана. Катушка оснащена блокировкой вытянутого шланга. Длина подводящего шланга составляет 1 м, а основного — 15 м. На рынке представлено множество изделий, необходимых для подсоединения шланга к краскораспылителю, влагомаслоотделительному фильтру и компрессору.

Они представлены быстросъемными разъемами. Данные приспособления классифицируют на штуцеры и фитинги. Они отличаются, прежде всего, диаметром. Разъемы первого типа имеют меньшее значение данного параметра.

Это обусловлено тем, что соединение осуществляется путем вставления штуцера в фитинг. Помимо штуцеров, для закрепления шланга на разъемах компрессора и краскораспылителя потребуются хомуты. Они должны обеспечить надежное соединение, не стравливающее воздух. Существуют прочие способы соединения шланга с пневмооборудованием, помимо рассмотренного выше, однако его считают наиболее правильным.

Нужно учитывать, что штуцер обычно входит в комплект краскораспылителя. К тому же желательно оснастить краскопульт манометром. В таком случае штуцер подсоединяют к нему. Кроме того, такой способ повышает удобство эксплуатации — при необходимости пополнения краски инструмент просто отсоединить и долить в него материал вместо того, чтобы переносить его с шлангами.

То же самое касается и хранения. Другим способом соединения краскораспылителя с шлангом является установка на инструмент переходника с концом «елочка». На него надевают шланг и укрепляют место соединения хомутом. Нужно отметить, что на рынке представлены варианты рассматриваемых изделий, предназначенные для покраски, имеющие соединения к компрессору и переходнику краскопульта.

К тому же некоторые модели краскораспылителей имеют в комплекте такой переходник. Шланг для компрессора. Как правильно подобрать и что при этом учитывать? Шланг для компрессора, или, как его ещё называют по-другому, «рукав», подбирается с учётом нескольких параметров.

Рассмотрим основные из них. Рабочие давление Является самым важным, т. Поэтому подходить к нему необходимо с большой ответственностью. Давление при работе магистралей, к которым подключен шланг для компрессора, в отдельно взятых случаях может достигать значения в 10 атмосфер, но обычно оно не превышает 8 бар.

Несмотря на то что пневматический инструмент способен работать и при вышеуказанном давлении, может возникнуть ситуация, когда регулятор, контролирующий нагрузку, уже установлен на максимум. В таком случае для дальнейшей работы необходимо увеличить значение, но сделать это невозможно. Все давление, создаваемое установкой, будет приходиться на шланг для компрессора. Именно поэтому при выборе необходимо учитывать максимально возможную нагрузку.

Практически любой компрессорный шланг имеет определенный запас прочности от 2,5 : 1 до 4 : 1 , но не стоит забывать, что чрезмерная нагрузка приводит к быстрому износу устройства. Потребление сжатого воздуха Приобретая резиновый шланг для компрессора, учитывайте его внутренний диаметр, который напрямую влияет на забираемый им поток. Чтобы правильно подобрать этот параметр, необходимо знать расход компрессорной установки. На большинстве таких аппаратов эти данные нанесены прямо на корпус.

Если же их там нет — загляните в паспорт изделия. Самый большой диаметр имеет магистральный шланг. При его подборе необходимо учитывать возможную длину всей имеющейся магистрали. Рабочая температура Данная характеристика позволяет шлангу для компрессора находиться в рабочем состоянии при заданном диапазоне температурных колебаний.

При больших нагрузках происходит повышение температуры и, как следствие, снижается устойчивость шланга к избыточному давлению, а в результате воздействия на воздушную установку низких температур может произойти разрушение стенок соединительного рукава, их растрескивание. Поэтому чтобы избежать такой ситуации, необходимо обязательно учитывать материал, из которого изготовлен шланг воздушный для компрессора. Малый диапазон рабочих температур имеют рукава из ПВХ. Также, кроме вышеперечисленных параметров, шланг для компрессора, используемый для работы с пневмоинструментом, должен иметь малый вес, быть довольно гибким и прочным.

В некоторых случаях, при больших производственных мощностях, лучше использовать спиральный шланг. Он имеет больший ресурс, и за его надёжность переживать не приходится. Таким образом, теперь вы знаете, какие основные параметры необходимо учитывать при выборе пневматического шланга. Как выбрать воздушный компрессор: типы и виды, поршневой, винтовой Рассмотрим виды и характеристики воздушных компрессоров и от том ка правильно выбрать.

Трудоёмкость строительных работ значительно снижают различные строительные инструменты и приспособления. Многие из них работают благодаря воздушным компрессорам. Основная функция компрессоров— сжатие газа, которым может быть и обычный воздух. Типы Около трёхсот лет назад немецким инженером Отто фон Герике впервые был изобретён поршневой тип компрессора, который приводила в действие человеческая сила.

Позже английский изобретатель Джордж Медхерст создал механический компрессор паровой , его применяли при добыче каменного угля, но он был довольно травмоопасным. Современный аналог воздушного компрессора намного безопаснее, поскольку горячий пар заменили воздухом. Принцип его действия основан на сжатии и нагнетании воздуха поршнями в ресивер, при этом клапаны не позволяют двигаться воздуху в обратном направлении. Изобретённый в конце 19 века немецким инженером Генрихом Кригаром первый винтовой компрессор был усовершенствован шведом Линсхольмом в начале прошлого века.

В таком устройстве нагнетание воздуха происходит при помощи двух винтов, ведомого и ведущего. Они имеют разное количество витков. Воздух сжимается между стенками корпуса и витками винтов, поэтому требуется изготовление внутренних элементов агрегата без погрешностей. Камеру заполняют маслом.

Оно отводит тепло, смазывает рабочие поверхности и делает зазоры минимальными. Температура масла при работе зависит от изготовителя. Винтовой и поршневой компрессоры могут оснащаться как двигателем внутреннего сгорания, так и электродвигателем. При необходимости они комплектуются колёсной базой.

Полезные советы о том как выбрать воздушный компрессор. Как выбрать компрессор правильно И так как выбрать воздушный компрессор, tго осуществляют по нескольким параметрам и характеристикам. Время работы Необходимо определиться со временем, в течение которого возникает потребность в этом агрегате. Давление воздуха В сопроводительных документах обычно приводится максимальное давление без указаний времени, в течение которого компрессор его вырабатывает.

Производительность У агрегатов зарубежного производства она равна объёму поглощённого воздуха за единицу времени, а у отечественной продукции — объёму выходящего воздуха. Вид устройства Каждый вид воздушного компрессора имеет свои преимущества. Поршневой дешевле в несколько раз, как и его запчасти, и профилактика. Он меньше греется и вероятность его заклинивания от пыли невелика.

Поршневой компрессор применяют при временной потребности в нём. Винтовой агрегат более долговечен и надёжнее, он экономичен в эксплуатации, его КПД выше. Благодаря минимальной вибрации и небольшому уровню шума для винтового компрессора не требуется отдельное помещение и особая конструкция его фундамента. Кроме того, им можно управлять через микропроцессор удалённо.

Дополнительные критерии выбора ресурс воздушного компрессора, содержащего масло, выше, но ему при выходе воздуха необходима фильтрация капель и паров масла; при большой производительности машины и работе пневматических устройств, которые не нуждаются в высоком давлении, можно обойтись без ресивера; при охлаждении агрегата водой нужно учитывать требуемый расход воды; для разного газа используется определённая модель; дольше прослужит устройство с меньшим числом оборотов; а из поршневых агрегатов — с ременным приводом, они относятся к «полупрофессиональному» оборудованию. Для работ, не требующих большого давления, компрессор возможно самостоятельное его изготовление.

Если исходить из этих характеристик, то самыми дешевыми и легкими будут полиамидные шланги. Однако они имеют один недостаток — при длительном использовании, материал изнашивается, и они могут в местах излома деформироваться и пропускать сжатый воздух, иными словами — ломаться. Более высокой гибкостью обладают полиамидные шланги, однако самые прочные считаются резиновые или на основе каучука. Однако, резиновые шланги достаточно тяжелы при долговременной работе с пневмоинструментом. Комфорт и легкость уступают место прочности.

В зависимости от типа и разновидности, исполнения шланга определяется его конкретная область использования. Параметры шланга соответствуют устройству, к которому он подключается. От этого зависит надёжность, бесперебойность работы всей пневматической системы. Большинство шлангов для автомобильных компрессоров изготавливаются из резины или мягкого пластика, устойчивого к многочисленным перегибам. Разновидности Шланги для автокомпрессоров разделяются прежде всего по форме — прямого типа, спиральные и катушечные. Прямые У прямых шлангов наибольшая пропускная способность — внутренний диаметр здесь максимально возможный в разумных пределах. Они подходят для случаев, когда конкретное давление должно быть высоким. Это позволяет производителю придать прямым шлангам или рукавам повышенную прочность. Они нечувствительны к перепаду температуры в течение суток и в зависимости от времени года. Область их применения — подведение воздухонагнетающих магистралей, к примеру, в дегидраторах антенно-волноводных трактов радиорелейного оборудования. В случае с использованием в автомобильных компрессорах для компенсации недостаточной протяжённости применяют удлинительную секцию, аналогичную штатной по всем параметрам. В результате из двух-трёх коротких шлангов собирается один длинный. Соединителями служат резьбовые переходники, две части у которых вкручиваются одна в другую. С обеих сторон диаметр патрубка чуть больше внутреннего диаметра шланга, что позволяет надеть их с усилием и зафиксировать при помощи хомута или мягкой стальной проволоки. В результате такой шланг нигде не пропускает воздух. Спиральные Спиральные шланги зачастую сворачиваются сами собой — от прямых они отличаются тем, что их легко хранить.

Он нам не пригодится, разве что для накачки колес. Во-первых, у него маленькое внутреннее сечение, всего лишь 5-6мм, а во вторых и, пожалуй, самое главное, он имеет способность переламываться в самый ненужный момент, перекрывая тем самым подачу воздуха к краскопульту. И в результате мы имеем плевок краски-лака на окрашиваемую деталь. А оно нам надо? Покупаем шланг для компрессора Следует разобрать все достоинства и недостатки оставшихся видов шлангов. Резиновый-армированный — шланг без недостатков, если только не прибавить, то, что он тяжеловат.

Шланги пневматические для компрессора

Таблицы этой зависимости вы можете найти в Интернете. Ну или обратите внимание на эти «эмпирические» советы: Внутренний диаметр 6 мм должен обеспечивать расход сжатого воздуха 1000 литров в минуту. Этого достаточно для распылителей или обдувочных пистолетов. К этой категории можно отнести почти все пневматические гаражные инструменты. Это больше подходит для промышленных пневмолиний в мастерских. Например, проложена автодорога с перспективой вскоре организовать на ней еще одно рабочее место. Ну или просто когда шланг уже есть в наличии, и он может заменить недостающий шланг меньшего диаметра.

Но нельзя ограничивать диаметр! Рабочее давление шланга Понятно, что оно не должно быть меньше номинального значения, установленного для корректной работы подключаемого пневмоинструмента. Проблем с этой проблемой обычно не возникает — в мастерской не используются запредельно высокие значения давления. А еще шланги имеют заложенный в конструкцию «крепкий» запас прочности. Шланги да, иногда рвутся или пропускают воздух. Но практика показывает, что это происходит вовсе не из-за повышенного давления, а из-за некачественного материала самих шлангов или неправильных условий эксплуатации.

Высокое давление здесь не виновато — ему неоткуда взяться. Причина — хреновое качество некоторых шлангов, а их в продаже немало. Как правило, заданных пределов давления для шлангов данного диаметра всегда хватает с запасом. Но стоит проверить. Скажем так — для большинства операций в гараже будет достаточно 6 или 8 бар. Иногда редко нужно 10.

Прежде всего, это резерв, который никогда не будет востребован. Материал шланга Очень важный параметр, от которого зависят другие факторы. По материалу изготовления пневморукава можно разделить на: Шланги ПВХ. Они самые доступные, достаточно легкие и способны выдерживать значительные сжимающие нагрузки. Но механические нагрузки им противопоказаны их ничего не стоит разрезать или проколоть. А устойчивость к морозу практически отсутствует — материал дубеет и может треснуть.

Резиновые шланги с армированием, вероятно, никогда не выйдут из употребления. Их знают многие — их обычно по старинке называют «кислородными». Они действительно очень надежны во всех отношениях, но самым большим их недостатком является тяжесть. У вас не хватит сил работать с таким рукавом, да еще и в неудобном положении, длительное время. Кислородный шланг не боится мороза и жары, но с ним тяжело и неудобно работать, особенно при выполнении некоторых деликатных операций. Полиамидные шланги стоят недорого.

Но жизнь их чрезвычайно коротка. Так что иногда берите его как замену, если нет возможности сразу купить что-то получше. А что еще правильнее — вообще не брать… По крайней мере, так советуют опытные мастера. Полиуретановые шланги ПУР на данный момент считаются одними из самых совершенных. Они не боятся ни высоких, ни низких отрицательных температур, практически не теряя пластичности. И силовые показатели у них хорошие.

Гибридные шланги обеспечивают высочайший уровень прочности благодаря сочетанию преимуществ полиуретана и резины, а также армированию полиамидом. Такие рукава лучше всего использовать в самых ответственных и нагруженных местах. Гибридный шланг — выдерживает экстремальные уровни давления и в то же время гибкий и эластичный при любых температурах. Кое-где встречаются упоминания о силиконовых шлангах. Возможно, у кого-то был опыт общения с ними, с непонятным результатом. Ну да ладно, только помните, что лучше их даже не рассматривать — они не от повышенного давления.

Типы коннекторов Шланг надо как-то подсоединить к компрессору и к инструменту. На эту муфту с силой нажимается только шланг нужного внутреннего диаметра, а затем узел муфты затягивается хомутом. Фитинг «елочка» — это просто и надежно, но очень неудобно! Чтобы иметь возможность быстро менять и шланги, и инструменты на них, лучше использовать какую-то унифицированную систему подключения. Есть такая система, она называется Rapid Euro. Представляет собой быстроразъемное соединение «штуцера» и «раструба» в народе называемого «безумным и женским».

Кроме того, каждое соединение оснащено еще и обратным клапаном, то есть при снятии инструмента происходит выход воздуха в шланге засорится. Можно переключать передачи, не отвлекаясь на выключение компрессора. Многие из продаваемых шлангов уже имеют эти разъемы.

В настоящее время на рынке распространены шланги из резины, полиуретана и полиамида.

Помимо прочности производители шлангов исходят также из таких показателей как цена и комфорт в работе. Если исходить из этих характеристик, то самыми дешевыми и легкими будут полиамидные шланги. Однако они имеют один недостаток — при длительном использовании, материал изнашивается, и они могут в местах излома деформироваться и пропускать сжатый воздух, иными словами — ломаться. Более высокой гибкостью обладают полиамидные шланги, однако самые прочные считаются резиновые или на основе каучука.

А вот заужать диаметр — этого делать нельзя! Рабочее давление шланга Понятно, что оно не должно быть меньше номинального, установленного для корректной работы подключаемого пневмоинструмента. С этим вопросом обычно проблем не возникает — в условиях мастерской запредельно высокие показатели давления не используются. А шланги еще и обладают «нехилым» запасом прочности, заложенным в них при конструировании. Шланги, да, иногда ломаются или дают утечки воздуха. Но практика показывает, что это вовсе не из-за повышенного давления — скорее из-за некачественного материала самих рукавов или неправильных условий их эксплуатации. Здесь виновато не повышенное давление — ему и неоткуда взяться. Причина — никчменное качество некоторых шлангов, и таких в продаже немало. Как правило, указанных пределов давления на шланги того или иного диаметра всегда хватает с запасом.

Но проверить — нелишнее. Скажем еще так — для большинства операций в гараже будет достаточно 6 или 8 бар. Иногда нечасто потребуется 10. Выше — это все резерв, который никогда не будет востребован. Материал изготовления шланга Очень важный параметр, от оторого зависят и другие факторы. По материалу изготовления пневматические шланги можно разделить так: Шланги из ПВХ. Они самые недорогие, довольно легкие, способны справляться с немалыми барическими нагрузками. Но вот механические нагрузки им противопоказаны их ничего не стоит прорезать или проколоть. Да и к морозу стойкости практически нет — материал дубеет и может дать трещину.

Никогда, наверное, не уйдут на покой резиновые шланги с армированием. Их знают многие — обычно их именуют по старинке «кислородными». Они действительно очень надежные во всех отношениях, но их главный минус — это тяжесть. Работать с таким рукавом, да еще и в какой-то сложной позе — надолго сил не хватит. Кислородный шланг — не боится мороза и жары, но тяжелый и неудобный в работе, особенно при выполнении каких-то тонких операций. Полиамидные шланги недорогие. Но и век их крайне короток. Так, иногда взять на замену, если нет возможности сразу приобрести что-то получше. А еще правильнее — вообще не брать… По крайней мере так советуют опытные мастера.

Одними из наиболее совершенных на настоящий момент считаются полиуретановые шланги PUR. Они не боятся ни высоких, ни низких отрицательных температур, практически не теряя пластичности. Да и прочностными показателями у них все нормально. Гибридные шланги — это высшие показатели прочности за счет сочетанных преимуществ полиуретана и резины, да еще и с полиамидным армированием. Такие рукава лучше использовать на самых ответственных и нагруженных участках. Гибридный шланг — способен выдерживать запредельные показатели давления, и при этом гибкий и эластичный при любой температуре. Кое-где встречаются упоминания о силиконовых шлангах. Возможно, у кого-то был какой-то опыт общения с ними, с непонятным результатом. Ну и ладно, просто запомните, что их лучше даже не рассматривать — они не для высокого давления.

Типы коннекторов Шланг должен каким-то образом соединяться с компрессором и с инструментом. Если на компрессоре и или на инструменте уже имеется штуцер типа «ёлочка», то никакой коннектор и не понадобится. Просто шланг нужного внутреннего диаметра с усилием насаживается на этот штуцер, а потом соединительный узел стягивается хомутом. Штуцер «ёлочка» — просто и надежно, но очень неудобно! Чтобы можно было оперативно менять и рукава, и инструмент на них, лучше использовать какую-то унифицированную систему коммутации. Такая систем есть, ее называют Rapid Euro. Она представляет собой быстроразъёмное соединение «штуцера» и «розетки» в народе говорят «папы и мамы». Причем каждое соединение еще и снабжено обратным клапаном, то есть при снятии инструмента воздух в шлаге будет блокироваться. Можно менять оснастку, не отвлекаясь на выключение компрессора.

Многие из продаваемых шлангов уже имеют такие коннекторы. Если нет, то на шлангах могут быть наконечники с внешней или внутренней резьбой — опять же, чтобы навернуть сюда «рапиды». На крайний случай можно и самостоятельно одеть на «голый» шланг быстросъемные фитинги, например, выбрав в магазине такие, что оснащены опять все той же «елочкой». На схеме ниже показаны примеры рапид штуцеров справа и розеток слева , с различными вариантами крепления их к шлангу.

Шланги спиральные отличаются по своей форме, цвету, размерам, материалу изготовления. Особой популярностью пользуются полиуретановые, полимерные исполнения, выполненные в виде цилиндрической пружины.

Преимуществом подобных шлагов спиральных считается удобство в эксплуатации, компактность, наличие на обоих концах фитингов. Современные изделия не заламываются в эксплуатации и занимают минимум места в мастерской.

Шланги с быстроразъемными соединениями

Вес 160 г Наличие в наборе 3 быстросъемных наконечников для автомобильного компрессора означает, что его можно будет использовать на нескольких транспортных средствах. Устройство правильно функционирует как при плюсовых, так и при минусовых температурах. Кроме того, адаптер позволяет повысить давление воздуха в системе, если его недостаточно для подкачки шин.

Если допустимое для шланга давление не отвечает параметрам оборудования, материал рукава быстро разрушится и лопнет в наиболее поврежденном месте. В этом случае помимо громкого хлопка возможны и более плачевные последствия, например, травматизм пользователя.

Несмотря на то, что производители закладывают в каждый рукав некоторый запас прочности часто от 2,5 к 1 и до 4 к 1 , тем не менее, постоянная работа при повышенных нагрузках разрушает прочность любого шланга, особенно эксплуатируемого под давлением. Так, при работе с кислородным автокомпрессором регулятор давления может быть выставлен на наивысшую отметку, поэтому рукав будет находиться постоянно под максимальной нагрузкой. Это должно быть учтено при выборе шланга, в противном случае его эксплуатация продлится недолго. Область применения Сфера использования шлангов напрямую связана с материалом, из которого они сделаны, и их формой.

Резиновые и ПВХ рукава изготавливаются прямыми и применяются для прокладки воздушных магистралей от компрессионного оборудования до рабочего места. Полиуретановые или полиамидные шланги имеют форму спирали, ими подключают пневмоинструмент к компрессионной технике. Однако такое деление не следует расценивать как правило, рукава могут быть использованы для разных целей. Лучшие производители В качестве производителей, чьи изделия зарекомендовали себя достойным качеством и износостойкостью, большинство пользователей компрессорного оборудования отмечает компании Миол, Fubag, Калибр, Интертул, Elitech и т.

ТОП-5 лучших компрессорных шлангов В приведенной ниже пятерке лидеров рейтинга 2019 года представлены наиболее качественные компрессорные рукава, работоспособность которых высоко оценили как рядовые пользователи в своих отзывах, так и профессиональные эксперты в соответствующих обзорах. Калибр-15 Спиральный шланг Калибр 15 может быть задействован для подсоединения компрессора к пневматическому оборудованию. Этот рукав способен выдержать предельное давление 18 бар. Он легкий — общий вес всего 1 кг.

Шланг Калибр-15 на Яндекс Маркете Sturm1700-01-25 Это спиральный рукав для компрессионной техники из нейлона с диаметром 5 и 8 мм и предельным давлением 13 бар. Он продается с соединительными наконечниками типа «рапид». Общая длина — 25 метров. Он выдерживает максимальное давление до 15 бар.

Диаметр рукава — 8 и 12 мм, полная длина — 5 метров. Его диаметр 6 и 11 мм. Образец сделан из резины и выдерживает максимальное давление воздуха до 20 бар. Данный рукав в основном приобретается для проведения воздушной магистрали между компрессионным оборудованием и пневмоинструментом.

Допускается его сматывание или разматывание при работе. Образец оснащен быстроразъемными муфтами типа DIN. Его диаметр — 9 и 15 мм. Шланг используется для подачи воздуха на пневмооборудование.

Барабан для удобства имеет настенное крепление.

Переламываться тоже не хочет. Отличный не дорогой вариант, с возможностью приложить руки. Резиновый шланг, опять же самодельный…на основе армированного шланга Alsaflex. Шланг для топлива и воздуха. Сечение 10мм. Быстросъемы на выбор…хочешь ультра дешевые, хочешь дорогие.

Но вот литовцы огорчили качеством шланга. За год внешняя изоляция покрылась сильными трещинами…хотя в общем месяцами на солнце не лежал. Так что, шланг ушел в утиль. Спиральный, полиуретановый шланг H-D. Это не оранжевая витая хрень, которой комплектуются как некоторые компрессора, так и некоторые наборы пневмоинструмента.

Они также устанавливаются в системах транспортировки перекачки воздуха, который предварительно был отфильтрован. Использование цанговых фитингов для подключения компрессора Их применение возможно и в водопроводных системах, когда необходимо создать абсолютно герметичное соединение. В последнем случае следует уделить особое внимание материалу, из которого сделаны соединители, так как от их износоустойчивости в различных условиях эксплуатации будет зависеть целостность всей системы ее герметичность. Материалом изготовления таких фитингов является высокотехнологичный пластик, а типы соединения — резьбовые или быстросъемные цанговые. Пластик, который используется в изготовлении таких изделий, состоит из ацетального полимера, своими свойствами намного превосходящего функциональные особенности обычного полимера или металла. Для таких моделей присуща стойкость к коррозии, они имеют высокий уровень жесткости. Производятся с различными типовыми диаметрами. Полимерные пневмофитинги широко применяются в промышленности, где могут устанавливаться в системах подготовки, транспортировки, обработки сжатого воздуха или других газообразных субстанций.

Аксессуары для пневмоинструментов

Подойдет прямой или витой рукав? Предпочтительный тип соединения. Давайте поочередно рассмотрим каждый из вопросов, чтобы Вы могли принять взвешенное решение до того, как расстанетесь с деньгами. Какая длина будет оптимальна? Длина шланга влияет на удобство использования и производительность пневматического инструмента. Конечно, можно заказать 50-метровый рукав, чтобы дотянуться до всего, чего захочется, однако это неправильное решение. Чем дольше путь от компрессора до инструмента, тем больше потеря давления. К примеру, на каждые 5 метров 8-миллиметрового шланга потери могут достигать одной атмосферы.

Подумайте над тем, где и как вы будете работать.

Это зависит от особенностей компрессора и используемого пневматического инструмента. Витые спиральные шланги очень любят использовать на шиномонтаже или в других авторемонтных мастерских. Рукав определенной длины как правило, не особо большого внешнего диаметра в заводских условиях свернут спирально, так, что при растягивании эта спираль действует как пружина, стремясь вернуться в исходное компактное состояние. Витой шланг — не дает устроить путаницу под ногами в мастерской. Очень удобно — закончил мастер выполнение своей операции, повесил инструмент на место — и весь длинный шланг собрался в компактную «спираль». Конечно, с толстыми шлангами, рассчитанными на повышенное давление или высокий расход, такое сделать сложно. Но для очень многих операций подобные рукава становятся буквально спасением от нагромождения проводов и шлангов под ногами. Интересно, что в настоящее время все большую популярность обретают, так сказать, промежуточный вариант. То есть прямой шланг намотан на открытую или закрытую катушку, предохраняющую его от загрязнений и повреждений.

Катушка автоматически работает на сворачивание рукава, но мастер всегда может отмотать себе ровно столько, сколько ему шланга нужно. Длина шланга Здесь — ничего особо сложного. Если это прокладывается магистраль от компрессора к рабочему месту вдоль стены — несложно вычислить на чертеже. Если при этом шланг сразу напрямую подключается к какому-то ручному инструменту — учитывается и необходимость перемещения работника на участке работы. Важно помнить, что излишняя длина — не приветствуется, не стоит загромождать стены никому ни нужными петлями пневмомагистралей, или пол — протянутыми рабочими рукавами. Следует понимать, что лишняя длина — это всегда и потеря давления, и уязвимые места для повреждения шлангов. Да и просто — лишние траты безо всяких «дивидендов» взамен. В этом вопросе хорошими помощниками становятся спиральные или катушечные варианты, о которых говорилось выше. Там даже небольшой резерв длины не становится помехой. Диаметр шланга Диаметр шланга всегда описывается двумя параметрами — внутренним и внешним.

Наверное, понятно, что разница между этими величинами покажет удвоенную толщину стенки. На выбор диаметра шланга может повлиять несколько факторов. Из чего исходить? А это как раз зависит от диаметра. В интернете можно отыскать таблицы этой зависимости. Ну или принять к сведению такие «эмпирические» подсказки: Внутренний диаметр 6 мм должен обеспечить расход сжатого воздуха 1000 литров в минуту. Этого достаточно для краскопультов или продувочных пистолетов. К этой категории можно отнести практически весь пневматический гаражный инструмнт. Это уже больше подойдёт для промышленных пневматических линий в цехах. Делать диаметр больше — можно, но только если этому находятся какие-то разумные оправдания.

Например, магистраль прокладывается с перспективой вскорости организовать на ней еще один рабочий пост. Ну или просто когда какой-то шланг уже есть в наличии, и им можно заменить недостающий с меньшим диаметром. А вот заужать диаметр — этого делать нельзя! Рабочее давление шланга Понятно, что оно не должно быть меньше номинального, установленного для корректной работы подключаемого пневмоинструмента. С этим вопросом обычно проблем не возникает — в условиях мастерской запредельно высокие показатели давления не используются. А шланги еще и обладают «нехилым» запасом прочности, заложенным в них при конструировании. Шланги, да, иногда ломаются или дают утечки воздуха. Но практика показывает, что это вовсе не из-за повышенного давления — скорее из-за некачественного материала самих рукавов или неправильных условий их эксплуатации. Здесь виновато не повышенное давление — ему и неоткуда взяться. Причина — никчменное качество некоторых шлангов, и таких в продаже немало.

Как правило, указанных пределов давления на шланги того или иного диаметра всегда хватает с запасом. Но проверить — нелишнее. Скажем еще так — для большинства операций в гараже будет достаточно 6 или 8 бар. Иногда нечасто потребуется 10. Выше — это все резерв, который никогда не будет востребован. Материал изготовления шланга Очень важный параметр, от оторого зависят и другие факторы. По материалу изготовления пневматические шланги можно разделить так: Шланги из ПВХ. Они самые недорогие, довольно легкие, способны справляться с немалыми барическими нагрузками. Но вот механические нагрузки им противопоказаны их ничего не стоит прорезать или проколоть. Да и к морозу стойкости практически нет — материал дубеет и может дать трещину.

Купить можно только по метражу. В бухте. Производят такие трубки из эластичных материалов, которые можно подключать напрямую от инструмента к компрессору. Стоит заметить, что лучше использовать модульную группу. Используется такие трубы для передачи воздуха на большие расстояния. Они обладают высокой гибкостью, что позволяет их легко сматывать и разматывать обратно. Не боятся случайных пережатий, например, при наезде колеса. Достаточно прочный материал позволяет сопротивляться случайным проколам. При этом, хуже других сопротивляется порезам и быстро пачкается при перемещении по загрязнённым поверхностям.

В случаях, когда труба оснащается фитингами — продаётся комплектом. Если переходники не предусмотрены — продаётся метражом. Монтируется мягкая труба на автоматическую катушку, которая легко разматывается на нужную длину, что упрощает работу. В качестве фитинга используют быстросъём «мама» или резьбовое соединение. Плюс ко всему такой шнур меньше пачкается. Витые или спиральные. Главным плюсом таких изделий является компактность. Они присоединяются напрямую от компрессора «мама» к инструменту «папа». После завершения работ труба с лёгкостью восстанавливает первоначальную форму.

Диаметр и длина шланга Выбирая рукав, необходимо учитывать два фактора: Диаметр.

Однако данный минус может стать существенным плюсом при прокладке пневмосистемы. Например, когда требуется дотянуть магистраль до дополнительного ресивера или до модульной группы. Жёсткие трубки удобно прокладывать вдоль стен.

Приобретаются только по метражу. Изготавливаются из эластичных материалов, поэтому могут быть подключены напрямую от компрессора к инструменту, хотя мы и не рекомендуем этого делать лучше использовать модульную группу. О ней — в конце статьи. Плюсы: Обладает высокой степенью гибкости, его легко сматывать для хранения и разматывать обратно; Не боятся случайного пережатия, даже в результате наезда колесом автомобиля; Достаточно прочны, чтобы сопротивляться случайным проколам.

Минусы: Хуже остальных рассматриваемых типов сопротивляется порезам; Длинный рукав, в результате перемещения по грязному полу мастерской, часто пачкается. В наших реалиях это, чаще всего, фитинги типа «евро-рапид»: с одной стороны — «мама», с другой — «папа». В этом случае цена указывается за штуку. Если приобретаете без фитингов — цена будет указана за метр.

Катушки Частный случай пневмошлангов в бухте, одновременно являющийся и удобной системой хранения. Рукав, смонтированный на автоматическую катушку, легко разматывается на нужную длину. Это нивелирует неудобства, возникающие при работе с длинным шлангом.

Спиральные шланги для компрессора

Похожие. Следующий слайд. Шланг для пневматического компрессора быстросъемный, 15м FOXWELD. Здесь вы можете купить шланги компрессора — шланги для строительства и ремонта. Шланг высокого давления полиуретановый спиральный, 8х12 мм, L=15 м, с быстросъемными переходниками Мастак 680-08115SQ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий