Новости шевроле нива форум

Присматриваюсь к Ниве Шевроле,у кого есть опыт эксплуатации данного аппарата пишите Кто не эксплуатировал,флуда не надо!

нива шевроле или просто нива?

К этому периоду уже поменял 2 балаковских приводных ремня, так как они удивительно плохого качества и начинают свистеть через 10-15000 км. Кроме всего прочего при движении на малопрогретом двигателе на протяжении всего времени дребезжит катализатор в глушителе пока машина не прогреется, проседает задняя дверь колесом повреждая задний бампер, на 10 000 км запотела и не работает правая передняя,противотуманная фара, на 15000 тыс сломался правый стеклоподъемник, на 5000 отвалился левый дворник, на 20000 тыс сгорел мотор бачка стеклоомывателя. Для одой машины это уже много. Примечание: с машиной работают квалифицированные механики и ремонты делаются на СТО.

Машинка нравится, но как представлю как я буду тащиться по двухполосной дороге за грузовиком не в силах его обогнать. Во всех комплектациях автомобиль подорожал на 5 тысяч рублей, а базовая версия вплотную приблизилась к отметке 600 тысяч рублей. Это уже четвертое по счету подорожание "Шнивы" в 2017 году - в предыдущий раз Niva дорожала в ноябре на такую же сумму. Таким образом, стоимость внедорожника Chevrolet Niva в начальной комплектации L теперь составляет 598 000 рублей.

Сейчас порядка 60 человек онлайн. Видела подобные порталы - они гораздо больше, чем этот. Но ведь Chevrolet Niva также на любителя. Поэтому если есть необходимость - заходите на данный ресурс в интернете. Достоинства: много.

Если приезжать со словами: «А, поднимите, посмотрите. Всё, что найдёте, всё ваше», — то оставлять на сервисе вы будете действительно крупные суммы. Так меня раз пытались развести на капремонт двигателя за 50000 рублей, от чего я на свой страх и риск отказался, а после проехал ещё тысяч так 40 с лишним километров без особых проблем. Ниже я приведу список основных расходов на мою Шниву за 10 лет, не считая ранних гарантийных случаев. На данный момент пробег 117 000 км. Пишу по памяти и с примерными ценами на момент работ. Что-то мог упустить, где-то спутать, но здесь вроде бы самое основное цены работ и деталей суммирую : Замена генератора 1 раз — 5000 руб. Замена сцепления 1 раз — 9000 руб. Замена основного радиатора 1 раз — 5000 руб. Замена радиатора отопителя 1 раз — 7000 руб. Замена поршеневой группы и сопутствующие работы — 33000 руб. Замена глушителя средняя часть — 2 раза, зад и перед — 1 раз — 15000 руб. Перепрошивка на Евро-2 — 5000 руб. Замена тормозных цилиндров по кругу 2 раза — 12000 руб. Замена реактивных тяг по кругу 2 раза — 10000 руб. Замера заднего кардана с крестовиной — вылетело из головы. Покупка зимней резины Cooper Weather Master — 14000 руб. Покупка Cordiant Offroad на штамповке БУ — 10000 руб. Покупка АКБ 2 раза — 7000 руб. Всякие диагностики может быть даже лищние в промежутках — 15000 руб. Всё, что я мог забыть из не очень крупных ремонтов — пусть будет 30000 руб. Итого: около 200000 рублей за 10 лет и 117000 км. При том, что я сюда включил ещё три комплекта резины и два комплекта дисков. Ещё раз обращаю внимание, что цены указаны на момент работ, а писал по памяти. Но общий смысл должен быть понятен: если не задаваться целью превратить Шниву в серьёзный вездеход погуглите «Глумобиль» , а оставить её где-то около стока, то стоимость её обслуживания будет очень и очень доступной. Каково состояние кузова после 10 лет? Отельно хочу остановиться на этом вопросе, ведь многих интересует, сильно ли цветёт и гниёт Шевроле Нива? Ведь это же в полной мере касается и свежевыпущенной Лада Нива Трэвел. Могу сказать, что цветёт она умеренно, а гнить начинает где-то после 7 лет. Жуки местами были уже на второй год по переду. Чистил, подкрашивал, помогало. Первая серьёзная коррозия появилась где-то на 7-м году под задним правым фонарём. Именно в этом месте вижу очаги коррозии на многих Шнивах тех лет. Зачистил и подкрасил как мог. Сейчас просится опять, но уже и слева.

Chevrolet Нива - ваше мнение

Существенным плюсом в «Ниве» для Евгения оказалась посадка. Тут она непривычно удобная, и подчас долгих командировок владелец вспоминает об этом не раз. А ведь раньше в ней даже регулировка сиденья по высоте была опцией! Теперь же производитель обновил салон, в котором появились современные кресла. Благодаря хорошей обзорности и большим зеркалам управлять этим автомобилем даже приятно», — делится впечатлениями мужчина. При этом владелец отметил, что рулится Chevrolet Niva практически так же, как и более «цивильные» SUV. Только к переключению КПП нужно привыкнуть — рычаг болтается в руке, и передачи «втыкаются» нечетко. Тут с советских времен ничего не изменилось.

Страдает и качество материалов в оформлении салона. Дубовый пластик, по мнению владельца, является самым очевидным решением, вот только плохо, что после покупки его пришлось внимательно обследовать и поджать все саморезы отверткой. Поэтому после покупки надо осмотреть автомобиль и все мелкие "косячки" устранить. Момент неприятный, но ничего не поделаешь…» Причем проблема эта характерна для всей машины в целом. Спустя несколько недель после покупки Евгений вдруг колом встал на кольцевой. Причина этого была в открутившейся гайке шкива коленвала, которую как следует не зажали на заводе. Дилер быстро устранил неисправность, но владелец тогда понял, что разгильдяйство сборщиков — основной недостаток данного авто, с которым придется мириться.

В предыдущем материале на это же указывали и владельцы. Даже те неисправности, что мы обнаружили, заглянув под днище автомобиля, являются следствием данной проблемы. Подтекание антифриза между фланцем ГБЦ и патрубком термостата, а также течь масла на стыке узлов КПП и двигателя тому подтверждение. Хорошо еще, что менять расходники на более качественные аналоги дешево. Так как машина нашего героя находится на гарантийном обслуживании, он уже успел составить мнение на этот счет. Оказывается, далеко не все заводские огрехи устраняются по гарантии. Предписание на неисправность в работе системы кондиционирования, например, появилось совсем недавно.

Только сейчас эту трубку стали укутывать термоизоляционным материалом... Производитель посерьезнее даже в серию машину бы не пускал, не протестировав и не устранив эти вот погрешности.

Из плюсов по сравнению со старой Нивой - нет необходимости заниматься глобальной шумоизоляцией, качество панели и отделки салона - опять как сравнение - "самара" с легендарной высокой панелью и "десятка".

Из минусов по сравнению с предыдущей моей машиной - если до этого ездил на какой- нибудь переднеприводной модели ВАЗа - удивишься неторопливой реакции машины на газ. Ну да уж от Шевинивы я и не ждал агрессивного подхвата на "трех тысячах". Правда и статья расходов на бензин у меня подросла, а уж с нынешними ценами...

В общем, лично я машину для спокойной семейной езды брал, пока она себя оправдывает. Вот сейчас еще в отпуск съезжу, а это порядочное расстояние будет.

Таким образом, в Германии отечественные внедорожники стоят примерно вдвое дороже, чем в России.

Европейские цены удивили: классическая «Нива» стоит от 14 тысяч евро, Niva...

Движок без капиталки - иридиевые свечки, синтетика раз в 15 тыщь, бензин 95, в морозы - 92, последние тыщ 5 - даже на 98-ом ездил переход на более высокое О.

Ч, ощущается на динамике Раздатка на момент продажи работала как с новья. Тормоза - нормальные, колодки иногда попадаются откровенное гавно - от ТО до ТО не доходят... Завелась однажды даже в -37 из гаража , поездила, а потом у подъезда аккуму раздуло - пришлось тащить в гараж...

Незабываемые ощушения :- Кушала она литров 14, что немного, учитывая характер вождения.

Хочу новую Ниву-Шевроле, кто что посоветует?

Вобщем все счастливые обладатели полноприводных вазовских и любых других авто гордятся. Регулировка клапанов Шевроле Нива своими руками. Подскажите, где можно почитать про прошивки для Нивы (у меня Ладушка прошлого года). Форум по диагностике и ремонту автоэлектроники и автоэлектрики.

нива шевроле или просто нива?

Одним из самых больших минусов внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года является отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) от Bosh. Тестовые километры Chevrolet Niva второй генерации сейчас наматывает по дорогам и бездорожью Ханты-Мансийского автономного округа. niva4x4rumgrad/ Группа Вконтакте - vk/chevrolet_niva Публичная страница Вконтакте - vk/chevrolet_niva_club Ваз 4x4 Вне дорог и. CHEVROLET NIVA Club - 12 участников, 7 обсуждений. Вобщем все счастливые обладатели полноприводных вазовских и любых других авто гордятся. chevrolet niva, отзывы, шевроле нива Отзывы о Chevrolet Niva (Тема на нескольких страницах 1 2 3). (()) В Москву. С 1-го по 13-е февраля.

Chevrolet NIVA | Шевроле НИВА

К публикации на сайте допускаются только уникальные и эксклюзивные материалы. Цитирование, полное или частичное копирование публикаций разрешается, но только при наличии прямой гиперссылки на материал.

Стоит это 45-70т. Если надуваем 1кг, тогда начинаются большие переделки. Делаем мотор, меняем насос, форсунки, устанавливаем интеркулер ит.

Но получаем самолет. Вы сказали, что газ снимаете. Регистрацию переделок мы предложим Вам сделать самому. Мы только технари. Как это выглядит мы можем показать на машине.

Можете доработать двигатель и установить турбину,машина 2107 инжектор. Константин Добрый день,проблема такая, едешь по дороге затяжной подъем на 4 передаче километров 70-80 и под конец горки начинаются провалы один раз было и на ровной дороге без подъемов машина начинает сильно тормозить как будто кто то тянет ее назад, и начинает моргать чек, останавливаешься обороты плавают в пределах 500-1000, машину глушишь, заводишь все нормально, машина на газу газ 4 поколение ловато , такая фигня появляется на газу, но потом когда остановился обороты прыгают и на газу и на бензине, на диагностике был, сказали все хорошо, машина 2007 года пробег 130 тысяч. На газу машины не делаем. Обратитесь к установщикам газа это их проблемы. Начинаешь движение сильный провал если не успел газануть то и заглохнет, мощность развивает на пол газа, даёшь больше результата нет, и бензина жрёт много для инжекторной нивы около 14 литров, зарание спасибо Здравствуйте.

Машина не новая. Подобного рода неисправности обнаруживают путём скрупулёзной диагностики. Для этого необходимо проверить всё что касается, инжектора, высоковольтной части, давления топлива, форсунки, замеряют компрессию т. Вы начните и напишите нам какие результаты и мы сможем помочь если сами в чём нибудь не разберётесь. На нашем сайте есть форум, отпишитесь там, активные ниваводы включатся и постараются помочь.

Спасибо за понимание. Сделать диагностику инжектора. Выяснить неисправность и устранить. Необходимо добиться компрессии во всех цилиндрах. Ремонт ГБЦ.

Когда в пробке ползешь едва-едва на 1-й передаче, машина движется рывками или глохнет. Приходиться помогать сцеплением. Педаль поменял - был большой люфт, тросик смазал и расходил. Толку ноль. На 2-й передаче, когда совсем медленно - тоже самое.

Поменял датчик скорости. Подскажите с чего начать. Необходимо сделать диагностику инжектора. Необходимо обратить внимание на клапан холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Писал ранее 07:09 16.

По стартеру электрик уверяет, что всё нормально и сменил смазку, и подтвердил произведённый ранее ремонт, то есть действительно лазил. Результат тот же: первый оборот вала внатяг-задержка с притуханием ламп, CHECK гаснет-около 6-7 ленивых оборота не более 2 оборота вала в секунду и завелась. В прошлую зиму такого не было, началось с первыми заморозками. Если после 5 минут заглушить и завести, то схватывает резво на 3-й оборот вала. Наружная температура -15, масло вроде не густое жиже чем мёд, со щупа стекает , постороннего не видно.

Масло всегда беру в одном магазине синь 5-40 менял в сентябре. Компрессия везде 12. Контакты все зачищены. Повторю ранее написанное: акум новый, ошибок не пишет иногда по БК есть ошибка 0100 но она сама сразу исчезает без CHECKа даже сфоткать не успеваю , в движении проблем нет, в двигателе постороннего не слышу, выхлоп обычный, пробег 62000. У меня остаётся подозрение на левое масло и всё-таки стартер генератор обслужен.

Хотелось бы услышать Ваше мнение. Необходимо проверить силовую массу на двигатель. Шевроле нива 2011 г.

Тюнинг тормозов на Шевроле Нива ВАЗ поможет значительно повысить эффективность торможения и безопасность транспорта. Читать Российские внедорожники часто используются для преодоления бездорожья и активного отдыха в «диких» условиях. Для более тяжелых условий эксплуатации авто необходимо усилить. Как раз для этого устанавливаются специальные силовые бамперы — передний, задний. Читать Установка подрамника раздатки на Ниву Одним из основных источников вибрации в автомобилях «4х4» является раздаточная коробка. Это напрямую касается и автомобилей Нива 2121, 21213 и 21214, в которых она крепится непосредственно к лонжеронам через сайлентблоки.

Читать Нива — это машина с несущим кузовом, у которого отсутствует рама, как у классического автомобиля для езды по бездорожью. В штатном варианте ее клиренса может быть недостаточно для езды по жесткому бездорожью.

Уже обрадовался, что нужно только подтянуть гайки крепления корпуса к опорной пластине… Гайки действительно были откручены. Все это дело «закрепил», но передачи почему-то все равно не включаются. Поэкспериментировал с регулировкой кулисы, не помогло. Теперь осталось только 2-а предположения: 1. Что-то случилось с механизмом или приводом выбора передач в тот момент, когда ослабло крепление корпуса привода переключения. Проблема в коробке.

Внедорожники

Шевроле Нива, 2013 г.в. Отгорели и отвалились крепления на щитке стартера (тепловой экран), он стал дребезжать. Мы являемся клубом любителей автомобилей НИВА и ШЕВРОЛЕ НИВА в г. Омск. Нива Шевроле фам 1. Салон Нивы Шевроле и Нивы Тревел, как говорится попробуй найти 3 отличия. скажем так если по говнам то лучше нива 2121 шевик хуй знает у моего кента такая постоянно ебется со ступичными подшипниками с какими то там тягами и прочей хуетой жрет просто пиздец на любителя машина есть и более достоиные аппараты.

Chevrolet Niva / Шевроле Нива

Из плюсов по сравнению со старой Нивой - нет необходимости заниматься глобальной шумоизоляцией, качество панели и отделки салона - опять как сравнение - "самара" с легендарной высокой панелью и "десятка". Из минусов по сравнению с предыдущей моей машиной - если до этого ездил на какой- нибудь переднеприводной модели ВАЗа - удивишься неторопливой реакции машины на газ. Ну да уж от Шевинивы я и не ждал агрессивного подхвата на "трех тысячах". Правда и статья расходов на бензин у меня подросла, а уж с нынешними ценами... В общем, лично я машину для спокойной семейной езды брал, пока она себя оправдывает. Вот сейчас еще в отпуск съезжу, а это порядочное расстояние будет.

Впрочем, исходя из такого набора накопившихся со временем проблем, выгоднее заменить КП целиком на новую или восстановленную. Сцепление с трудом доживает до 60-70 тысяч км, но при условии хороших дорог. Внедорожные вылазки уменьшают этот срок вдвое. Штатное сцепление фирмы Valeo не отличается долговечностью.

Замена сцепления. Диск или корзина оказались кривые». При замене лучше использовать механизм от Sachs или Kraft, которые оказались гораздо надежнее. Что с остальными узлами трансмиссии? Да, в общем-то, по большому счету, то же самое. Раздаточная коробка в целом надежна, но течи не прошли мимо и здесь — сальники со временем пропускают масло. С 2007 года и по сей день были заменены генератор и сцепление, шаровые опоры и ступичные подшипники. Машиной в большей степени остался доволен, за исключением маленького багажного отделения и двигателя всего в 80 сил». Правда, последние версии «раздатка» оказалась менее сопливой из-за применения новых уплотнителей.

Карданные валы живучие, что старые — с крестовинами, что новые — со ШРУСами. Хотя бытует мнение, что прежние карданы понадежнее будут. В обоих случаях с люфтящими крестовинами или ШРУСами лучше не затягивать, иначе вскоре разобьет подшипники редуктора, ресурс которого около 150 000 км, а вот подшипники полуосей с трудом выдерживают даже втрое меньший интервал. Подвеска по своей конструкции довольно проста, а долговечность ее напрямую зависит от эксплуатации автомобиля. Задняя балка и полуоси не любят сильных ударов и скачек по буеракам «За 137 000 км 3 раза перебирали ходовку, 2 раза — коробку передач, заменил бесчисленное число крестовин. Масло и сальник в мосту менял по разу в два месяца». Несмотря на внедорожное предназначение «Нивы», задняя балка и полуоси не любят сильных ударов и скачек по буеракам, а в передней придется чаще менять шаровые опоры и сайлентблоки с рычагами. Ступичные подшипники мало того, что требуют постоянной смазки и регулировки, так еще их ресурс при этом не превышает полсотни тысяч км. Надежность машины в первую очередь зависит от качества комплектующих, а оно у ВАЗовских моделей — непредсказуемое «На 7000 км заменил четыре шаровых и сальник хвостовика редуктора переднего моста».

Впрочем, детали и их замена стоят копейки. К тому же с 2017 уже пошли модернизированные ступицы с двухрядными подшипниками. В задней подвеске также можно выделить проблемные реактивные тяги. Точнее их болты крепления, которые срезает из-за высоких нагрузок. Если вовремя не менять тяги, начнет гулять задний мост вместе с карданом, отчего вскоре оба приходят в негодность. В 2016-2017 годах GM-АВТОВАЗ внес в конструкцию внедорожника более десятка новшеств и улучшений Ресурс амортизаторов сродни плавающим дефектам: могут запросто продержаться сотню и больше, а могут потечь через 50 000 км. Все зависит от качества, а оно у комплектующих на ВАЗовские модели — непредсказуемое. Рейка может постукивать практически с нуля, но на ходовые свойства это не влияет. В тормозной системе хронических болезней тоже нет, кроме возрастных, когда дубеют сальники, корродируют суппорты и направляющие.

После всего вышесказанного может показаться, что проблемнее Chevrolet Niva машины нет. Не совсем так. Многие владельцы думают по-другому «Отличная бюджетная полноприводная машина. При всех её недостатках лучшего внедорожника за такие деньги не найти». При этом вовсе не обязательно, что все описанные неисправности всплывут в одном автомобиле. Тем более, что завод постоянно проводит работу над ошибками, модернизируя проблемные узлы и агрегаты. Был серьезно модернизирован двигатель и сцепление, ведомый диск которого получил новый демпфер крутильных колебаний, а задние амортизаторы оснастили удлиненными кожухами… «Это лучший внедорожник в своей ценовой категории. Небольшая, но вместительная, проедет там, где надо. Идеальный выбор для рыбака, охотника и просто любителя активного образа жизни.

Покупка дачи в садоводстве,и наступление зимы заставило задуматься о авто высокой проходимости. Веста начинала потихоньку делать мозги могу запилить пост на этот счет , но даже без них её проходимости было явно не достаточно. Так же выбор Шнивы, а не классической 4x4 был из за более современного кузова, эргономики, и желанием иметь инжектор. В итоге приобретена Шеви за 160т. Машина производило приятное впечатление, по сравнению с Вестой могу отметить более лучший обзор, более внятное поведение автомобиля на заснеженной дороге асфальт с снежной кашей и более широкое пространство для водителя и пассажира. Захотелось немного вложиться в ходовую чтобы минимизировать негатив.

Не разъедает цветмет коробки в отличии от GL-5. Все свои действия согласовывал с ребятами с ТГ канала Шнива 4x4, очень во многих вещах они помогли советом. Что я получил после всех вложений. При выезде с прилегающей территории Шеви стала лучше разгоняться, и мне не приходилось долго стоять и ждать "окна" по несколько минут.

К сведению: живу в городе, езжу по асфальту, редко выезжаю на бездорожье, за рулем более 17 лет, тип вождения сдержанный. До этого 9 лет ездил на Ниве с 5-ступенч. Поэтому считаю, что машина достаточно прогрессивна для отечественного автопрома, заложены неплохие идеи, но качество сборки сухие ступицы и гранаты от завода — изготовителя, не выполненная регулировка развала-схождения!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий